Сталкер оп 2 1 где взять аккумулятор для экзоскелета
Объединенный пак 2.1 огромная модификация, базирующаяся на S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля, идейный продолжатель Народной солянки. Огромная работа проведена разработчиками по внедрению в игру новых предметов, и интересных квестов. Однако игра довольно непростая, и порой без помощи форумов ее не пройти. Это в большем случае относится к поиску предметов, спрятанных в самых непредсказуемых местах.
И к самым интересным относятся комбинезоны, лучшие комбинезоны какие только можно встретить. И таковым для себя считаю Прототип армейского "Скат-15М".
Комбинезон в игре встречается лишь единожды и достать его в самом деле непросто. Нет, я серьезно, мало узнать где он находится, нужно наловчиться, чтобы достать его. Он находится на Янтаре, на крыше одного из зданий производственного комплекса. Комбез хорошо показывает себя почти по всем характеристикам, кроме одной-удручает его пулестойкость.
Думаю, его прямым конкурентом, можно назвать экзоскелет, давайте сравним их характеристики.
Костюм превосходит экзоскелет примерно на 10-20% в зависимости от параметра. И вот тут я не плачу, просто пулестойкость в глаз попала.
15% против 48%. Очень слабо, многие сейчас скажут, что комбез бесполезен, ведь и научники с неплохой защитой от аномального воздействия и примерной пулестойкостью. Но не тут то было.
Есть возможность проапгрейдить костюм до очень хороших показателей и теперь вполне можно сказать, что ему нет равных.
Единственной трудностью станет поиск блоков апгрейда для комбинезона, но если сталкер задался целью, он точно ее достигнет:)
Сталкер Народная Солянка ОП 2.1
У Сахарова на Янтаре продаются. Я сейчас в ОП 2.1 тоже играю.
О благодарю за информацию ату замучился искать в интернете ату не где не говориться что надо у Сахарова покупать тупа только что заражаться от эл химер
Хотел еще спросить а где можно найти пмм ату долговцу должен отдать по имени Пуля . У Сидоровича одну только смог в продаже купить и больше он не продает подскажите где можно еще один пмм найти ату квест хочу закрыть
У Сидоровича ПМм'ы время от времени появляются. Но не каждый день. Надо постоянно проверять. Вроде бы в трупах бандитов находил еще их на Кордоне.
Я нашел экзоскелет военный а в нем нет акумулятора и не побегаешь он лежал в нычки сталкера лиса за принос 10 военных аптечек но мля аккумуляторов не оказалось в нычке
Прохождение мода Объединенный Пак 2 / ОП-2 - Часть 2
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: . t.a.l.k.e.r. - ОП-2\gamedata\scripts\xr_logic.script:684: attempt to call local 'func' (a nil value)
Всем привет. Вылет при приближении к логову пауков на Затоне. Квест на волну мутантов выполнил. Взял на пауков.
И вообще, квест этот после волны мутантов нужен или нет?
2.09 фикс 2
Бар Реактор готов принять новых постояльцев!
Место общения для гостей сайта
Следуя дорогами Зоны отчуждения, вы встретите массу предложений по обмену артефактов, частей мутантов и т.п. на оружие/боеприпасы/медикаменты и т.п.
Если с обменом на медикаменты, ремкомплекты и прочие принадлежности особых подвохов нет, то обмен на боеприпасы стоит использовать очень осмотрительно.
Бартер у торговцев именно боеприпасов имеет свой предел, после которого вам помашут ручкой и закроют эту лавочку. И случится это в самый неподходящий момент, когда вам патроны по зарез нужны.
Поэтому рекомендуем вам пользоваться бартером на боеприпасы крайне осмотрительно, стараясь не злоупотреблять этим процессом.
Пройдя сюжет до Мертвого города и ветку на экзоскелет Черного доктора, могу сказать, что можно это все пройти, практически не пользуясь бартером патронов у торговцев.
Патронов в Зоне очень много, главное не зевать, не лениться обыскивать убитых врагов и выполнять не сложные циклические задания.
Не забываем также на обмен мухоморов у Холода, который как раз лимита не имеет и по сути дает возможность пополнять запасы патронов практически с земли, так как мухоморы по игре встречаются не так уж и редко.
В общем, берегите патроны, берегите бартер на них и не ленитесь собирать патроны с врагов и тогда их дефицита точно не встретите.
P.S. Есть конечно в игре патроны, которые либо встречаются редко, либо только в продаже. Но и оружие под них не ходовое, а редкое, поэтому здесь нет никаких преград для использования.
На что стоит обратить внимание прямо с начала? Что нужно делать, а чего делать не стоит?
1. Внимательно читать диалоги, в них не мало информации. Некоторые старые квесты игры переработаны, поэтому не нужно пренебрегать чтением диалогов и описаний заданий, даже если вы их неоднократно проходили ранее в ОП-2.
2. Стоит изучить предложения торговцев и квестовиков, в частности их задания на принос предметов и зачистку местности. Даже на Кордоне таких квестодателей несколько, что позволит пополнить запас патронов и не только. Вообще следует обратить пристальное внимание на циклические задания в целом, многие из них позволят получить предметы, которые недоступны иными способами. Есть разовые цепочки заданий у квестовиков, которые позволят получить уникальное оружие или редкие артефакты. Но открывать вам это всё придется самим.
3. Не нужно ориентироваться по Гиду для ОП-2. Многие квесты переделаны и перестроены. Если внимательно читать диалоги и описание заданий, то подавляющее большинство квестов можно пройти без Гида.
4. Нужно беречь квестовиков. Хоть их и усилили, но они не бессмертные.
5. Если вас постоянно убивают/съедают и т.п., то попробуйте уменьшить уровень сложности. В этом нет ничего зазорного. Я сам проходил ОП-2 на "Реализме", но ОП-2.1 тестировал на "Выживании", так как "Реализм" в ОП-2.1 на порядок хардкорнее, чем в ОП-2. Так сказать для любителей "по-горячее".
Первое, что приходит в голову по данному вопросу - это пожалуй бронежилет Стрелка, который лежит сами знаете где и который просит Бес. Так вот, не спешите как брать задание у Беса на него, так и отдавать/продавать данный бронежилет. Посмотрите, попробуйте и может вы найдете в нем тот броник, который будете носить до тех пор, пока не подберете себе приличный экзоскелет.
Пойдем далее. На начальных стадиях игры, вам может показаться, что экзоскелеты с трупов врагов не выпадают. Так вот, вам не показалось, оно так и есть. Почему спросите вы?
Ну во-первых, чтобы вы попробовали другие бронежилеты, которые раньше вы обходили стороной. А во-вторых, экзоскелеты требуют питания в виде аккумуляторов, а раньше Янтаря их достать негде.
Поэтому пробуйте обычные бронежилеты, набирайтесь опыта, а экзоскелеты (выпадающие с НПС) и аккумуляторы к вам придут после Янтаря. Стоит или нет ради этого нестись на Янтарь - решать вам.
И еще: у разных экзоскелетов разный расход аккумулятора. Некоторые садят аккумулятор быстрее других, некоторые очень экономичные в этом вопросе. Но носить с собой запасной аккумулятор думаю войдет у вас в привычку.
.
По ходу игры вам будут попадаться маскировочные экзоскелеты. Советуем их не продавать, а собирать в нычку. Они в дальнейшем могут помочь пройти задания, когда в другом случае пришлось бы сильно повоевать.
И еще: маскировочный экзоскелет, что абсолютно исправный, что с износом до 30% и более все равно выполняет свои функции. Он перестает быть таковым, только после использования, когда название в нем меняется на "Использованный маскировочный экзоскелет"
Не проходите мимо любого ствола в игре. Даже если вы его использовали в ОП-2 и он вам там не понравился.
В ОП-2.1 заменено и перенастроено практически всё оружие. Многим видам оружия добавлены новые возможности. Например почти на все пистолеты-пулеметы могут быть установлены коллиматорные прицелы, что полностью преображает ствол как визуально, так и функционально. Просто поставьте коллиматор на MP-7 как у Толика и вы увидите, что это совсем не тот ствол, что был в ОП-2. И это касается всего оружия в ОП-2.1. Даже "раритетные" стволы при грамотном использовании принесут не мало удовольствия от игрового процесса.
Некоторому оружию в ОП-2.1 оставлена возможность апгрейда у Долговязого. Это не касается уникальных стволов и каких-то редких. Но "прокачать" массовый автомат или пистолет-пулемет вы сможете, приобретая при этом не только улучшенные характеристики, но и в некоторых случаях совсем другой внешний вид оружия.
Одним из самых значительных изменений в оружейной части ОП-2.1, помимо коллиматорных прицелов, конечно являются оптические прицелы с изменяемым значением кратности (зумом). То, что раньше было возможностью уникального ствола, теперь встречается и на оружии, которое не является уникальным.
Поэтому, даже при небольшом зуме, но с возможностью его изменения, штурмовая винтовка превращается в отличный инструмент для различных заданий. А снайперские винтовки с большой кратностью - это просто мечта любого игрока, который любит снайпинг.
Но здесь есть пара моментов. Как написано выше, все оружие в ОП-2.1 перенастроено. При этом всем автоматам сделан уклон на средние и короткие дистанции. Т.е. использовать автомат в качестве снайперской винтовки у вас не получится, если только в крайнем случае с крайне низким коэффициентом попадания, так как кучность у автоматов значительно ниже, чем у винтовок. Вместе с тем, снайперские винтовки теперь именно снайперские, с хорошей кратностью и кучностью.
Но и здесь есть ньюанс. Неоднократно игроками обсуждался вопрос по "эффекту дыхания" во время прицеливания и стрельбы. Эти голоса были услышаны и теперь при прицеливании не получится просто выцелить и удерживать целик (перекрестие) в одной точке. Целик (перекрестие) будут "гулять". В общем в этом вопросе приближено к тому, что мы имеем при обычной стрельбе.
Вот в принципе и все, что нужно для понимания и начального ориентирования по вопросу оружия в ОП-2.1.
Читайте также: