Сталкер оп 2 1 где найти курсовку на сталкера на заводе росток
- В модификации изменен сюжет НС 2010 года, добавлено свое окончание сюжета Народной Солянки, отличное от того, что мы видели в версии мода за 2016 год
- Многие предметы перепрятаны, не стоит полностью полагаться на былой опыт прохождения
- Добавлено большое количество новых локаций. На них нас заведут новые, дополненные старые сюжетные ветки
- Для многих старых событий были добавлены сюжетные обоснования
зашел в телепорт где находиться тайник шустрого и тепнуло ближе к деревни новичков где искать сам тайник?
Привет народ, может кто подскажет. В начале прохождения был квест от Скряги: принести дезертиру на агропроме жратвы и он дает мешок плана для скряги. Если дезертира уже нет - как можно этот квест завершить? А то Скряга потом не выдает квест на 7 когтей химеры и соответственно невозможно запустить линейку на невидимые тайники. Может как то можно дезертира заспавнить?
я так понимаю если в подземке агро обойти электры что бы попасть в телепорт, то подземелье нужно проходить полностью заново?
Эй, какие-нибудь советы по краже чемодана на блокпосту оцепления, вертолеты невероятно трудны, ха-ха!
после взятия чемодана занимаю позицию в углу предбанника казармы. Надо продержаться в живых до прихода Басти и других.. Вертолеты потом не долбят уже.
Я только что завершил достаточно игры, чтобы вернуть Дэну его 20 бутылок пива из X-18, и я понял из его следующего квеста с дробовиком из Raven, Raven был мертв в моей игре в течение очень долгого времени, и я этого не осознавал. Есть ли способ вернуть NPC без активации чит-режима??
Привет! Ворон бессмертный персонаж, вроде как. Вы точно видели, что он мёртв ?
Как попасть на Металлургический Завод в ОП 2.1
Во время прохождения мода ОП 2.1, главному герою необходимо выполнить задание сталкера Лукаша, на поиск мозга контролера. Этот квест, даст старт новой цепочки квестов Шурупа, где нам предстоит найти для него тиски, уничтожить сеть минометных расчетов и найти переход на металлургический завод.
Чтобы попасть на Металлургический Завод в Сталкер ОП 2.1 необходимо выполнить ряд квестов в определенной последовательности.
Внимание! Во время прохождения вы найдете 2 КПК с информацией, их необходимо сохранить до сдачи квеста Шурупу. Не продавайте и не выбрасывайте ПДА ни при каких обстоятельствах. Без них Шуруп тиски не примет и квест не закроется!1. Поговорив со сталкером Шурупом, получаем задание на поиск тисков, находящихся на Металлургическом заводе. Дорогу туда, знают наёмники обосновавшиеся в Тёмной Лощине, про деятельность которых в подробностях расскажет Фанат.
2. Отправляемся к Фанату и после разговора получаем ряд заданий — Уничтожение БТРа и 3-х минометных расчетов. У одного из командиров, нам необходимо забрать КПК с информацией о местоположении секретной базы наёмников, расположенной в Лощине.
3. Подбираемся к БТР-у и уничтожаем его.
4. Ликвидируем три минометные точки. Минометы взрываем вместе с боеприпасами, ящики будут лежать рядом с орудиями.
У командира 3-го расчета запираем ПДА с паролем от секретного бункера, расчет расположен рядом с заправкой.
5. Находим вход в секретную базу и спускаемся. Вводим код из пда наёмника — 26041986 и попадаем внутрь базы.
6. Забираем ПДА с переходом на Металлургический Завод, лежащий в железном шкафу.
Прохождение мода Объединенный Пак 2.1 / ОП 2.1
ermek1982 будет. Если не стоит правка на отсутствия времени для Ц.З., не бери пока этот предмет не окажется в рюкзаке.
ermek1982 я имел ввиду, штык нож будет. Может поставишь правку для ремкомплектов, ремонт в хлам убитого оружия? Эта правка лёгкая, не сильно облегчает прохождение.
ermek1982 понял. Пройдёшь и без правок. Год или два, не имеет значения, ты же играешь не для того что бы быстрей пройти. Удачи.
Судя по истории из твоего ПДА, после спасения Морозко ты уже ползоны пробежал. Так что вряд ли Кардана теперь найдешь.
Всем привет.Подскажите,мне нужен арт Скальп контролёра.Как его заполучить?Hennadzi_777 если Кардан очень нужен, переигрывай с сейва после спасения Морозко, или ближе к этому. На Юпитере его не нашёл. Похоже куда то по пьяни влетел. Павел Владимирович
Привет! Загурский на МЗ, даёт рецепт. За уничтожение датчиков. И ещё Аким даёт арт, за части мутантов. Парни, у меня тупичек наметился. По сюжету нужно двигать на Лиманск, Генераторы, а у меня до сих пор переходов туда нет. Бегаю по зоне с мелкими заданиями и ни одного диалога ни с кем об этих переходах. Со мной до сих пор карта Звездочета и печатка монолита, и ни один не просит возврата. ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Начинается эта сюжетная линия непосредственно после сбора перфузора для пациентов лечебницы Гинеколога.
1. Получаем СМС от Клыка (п.36 из ветки " Продолжение поисков таинственного сталкера"), идем через верхний вход (через болото) в огненную пещеру.
2. Говорим с Клыком, получаем задание разведать новую территорию (военную лабораторию или Варлаб), получаем переход с Радара в Варлаб и из Варлаба в Х16.
3. Идем на Радар, за дверью с кодовым замком находится переход. Код от замка дает Сяк после того, как принесете ему инструменты от Сидоровича. Попадаем в Варлаб на крутую разборку монолитовцев с наемниками. Можно просто тихонько постоять у входа минут 10-15, пока враги не уничтожат большую часть друг друга. Получаем СМС от Клыка.
4. Находим труп наемника Костолома в бильярдной, забираем с него блокнот наемника.
5. Идем на АС к Клыку, он на хуторе, где до этого базировались Долговцы, говорим с Клыком, получаем задание втереться в доверие к наемникам, в чем нам поможет Лукаш.
6. Говорим с Лукашем, узнаем про печатку и Паука.
7. Идем на Радар, убиваем Паука возле выхода в Темную Долину, забираем печатку и становимся наемником. При дальнейших перемещениях стараемся избегать контактов с любыми группировками, особенно с бывшими нейтралами и друзьями - после их убийства можете оказаться в безвыходном положении.
8. Идем в Варлаб, находим в бильярдной Пантеру, говорим с ней и получаем задание на время найти рацию, находим в одном из рюкзаков. Мне встретились 3 рюкзака всего - в лифтовой шахте наверху, на "центральной" площадке у входа в комнате с зелеными металлическими шкафчиками и в лазе под лестничным пролетом в комнате, которая находится прямо напротив входной лестницы на уровень ниже. У меня рация была в последнем рюкзаке. Отдаем рацию, узнаем что с нами хочет поговорить большой дядька.
9. Говорим с Дембелем, получаем задание забрать чучело пса из штаба Лукаша. Получаем координаты перехода из Варлаба на АС.
10. Говорим с Пантерой, получаем задание перехватить посыльного на Кордоне и забрать диск. В ПДА видим фото места, куда нужно добраться. Аккуратно добираемся до Кордона. Я рекомендую иметь при себе телепорт от Сахарова, чтоб сразу телепортироваться на Кордон. Забираемся на верхние конструкции моста, доходим до края разорванной фермы, получаем СМС Пантеры что мы на месте, должен появиться посыльный, забираем у него диск.
11. Отходим с Пантерой в сторонку и получаем задание принести рюкзак из штаба Лукаша. Получаем экзу-невидимку.
12. Идем на АС, находим в оружейной комнате Свободы рюкзак и забираем из него прототип броника (не примеряем на себя, чтоб не повредить!), на 2-м этаже находим чучело пса, тоже забираем.
13. Идем в Варлаб, отдаем чучело Дембелю и бронник Пантере, с Меченым хочет поговорить босс наемников.
14. Говорим с боссом и понимаем, что разборки с Гавром были детским лепетом, но есть большой плюс - Меченому теперь помогают 3 бессмертных персонажа. Помогаем Пантере и ее охранникам зачистить Варлаб от наемников.
15. Говорим с Пантерой и с Дембелем, получаем информацию и награду за помощь Пантере.
16. Идем к Клыку в Бар, делимся информацией. Клык отправляет к Лукашу. В это же время можем получить, переходы в Красный лес и Лиманск, а также задание забрать документы в Красном лесу.
17. Идем к Лукашу и отдаем печатку наемников.
Возможно, что часть описанных дальше квестов и не обязательна для прохождения сюжета, но я не проверял взаимосвязи между ними. Поэтому описываю в том порядке , как проходил сам.
18. Говорим с Лукашем, получаем задание сопроводить свободовцев. Приходит СМС от Пантеры. Если давно не зачищали Радар, то рекомендую зачистить маршрут движения к Варлабу от лишних зубов и стволов.
19. Говорим с Витамином, договариваемся о встрече на Радаре.
20. Идем на Радар, говорим с Витамином, сопровождаем группу до дырки в сетчатом заборе, опять говорим с Витамином и заходим в Варлаб.
21. Если нет горячего желания воевать с собаками, спокойно ждем пока свободовцы зачистят Варлаб и Витамин придет в бильярдную.
22. Говорим с Витамином, отключается блокирующий телепорт и получаем награду - золотой слиток свободовца. Приходит СМС от Циклопа - пока не реагируем.
23. В правой лифтовой шахте по лестнице поднимаемся в секретную часть Варлаба, говорим с Лентяем. Узнаем про главного ученого.
24. Находим Кленова, говорим и получаем много интересной информации, получаем задание привести Голограмму в Варлаб.
25. Идем на НЗ, говорим с Циклопом, получаем очередную наводку на тайник.
26. Говорим с Голограммой, сопровождаем его до перехода на АС.
27. Идем в Варлаб, говорим с Кленовым, получаем задание принести арт и булыжники.
28. Идем в Пещеру и забираем Сердце Полтергейста у Шахтера. Шахтер отдает арт только после встречи с Доктором в Припяти получения задания Доктора отнести медальон Шахтеру. Также шахтер попросит фонарики - где и как это все найти, описано в других разделах ГИДа.
Где искать 10 булыжников - каждый решает сам. Они периодически спавнятся в Пещере, часть Ваших артов превратятся в булыжники при первом заходе на Радар и т.д.
29. Идем к Кленову, отдаем арты.
30. Если не получили переходы и задание из п.17 описания - получаем, идем в Красный лес. Возле перехода встречаем группу во главе с Shadowman и помогаем выполнить ему 2 задания - освободить мост и отбиться от стаи монстров.
31. На карте в ПДА отмечено место нахождения охотников, находим Генку Капитана и получаем задание вернуть украденный рюкзак.
32. Идем на Болота к Холоду, говорим, получаем информацию о месте нахождения вора, идем по наводке и находим плененного вора.
33. Договариваемся с пленителями Митьки о выкупе, говорим с Митькой, забираем рюкзак, несем охотникам в Красный лес.
34. Отдаем рюкзак, получаем наводку на местонахождения рюкзака с документами. Отбиваемся от монстров, находим рюкзак, забираем документы, относим Клыку.
35. Клык дает новое задание - найти и спасти Дениса. Идем в Красный лес в шахту, зачищаем монстров, находим и спасаем Дениса, сопровождаем на стоянку сталкеров, возвращаемся к Клыку.
36. Сдаем задание и узнаем, что нас искал Звездочет.
ОП-2.1 Сборка Биорадара - Тайники в оп 2.1 сталкер
1. Ветка начинается с завершения задания на ПДА Крысюка при условии, что висит задание на поиск Фенрира. У Борова появляется диалог насчет Фенрира, где он рассказывает нам про то где он обитает, а также про неизвестного сталкера, на которого дает наводку в виде записки, лежащей в грузовике на территории завода росток. Нужный нам грузовик стоит на Дикой территории за локацией. Попасть туда можно забравшись на трубы.
Тайник в Камазе Объединенный Пак
2. После подбора записки в комнате Долговязого спавнится Котобегемот, который расскажет о биорадаре только если доказать, что мы не фуфло, и поэтому дает в испытание найти тайник. Тайник лежит за железными воротами на Дикой территории за локацией.
Тайник Котабегемота на Дикой Территории
(заглядываем за отошедший железный лист и находим тайник)
3. После этого Котобегемот рассказывает про биорадар и про компоненты, необходимые для его сборки. Далее сюжет останавливается вплоть до посещения затона и выполнения заданий Фенрира. В бонус Котобегемот нам дает наводку на тайник в тайнике.
Находится он в тайнике Стрелка в подземельях агропрома на вентиляционной трубе.
Тайник в Тайнике в оп 2.1
Чтобы забрать его, нужно залезть через вентиль и отошедшую решетку на красную трубу, пройтись по ней до угла комнаты, перепрыгнуть на выступ, дойти до вентиляционной трубы и в прыжке забрать тайник. После этого нас телепортирует туда, где мы находим основной тайник с картой пещеры.
Читайте также: