Сталкер онлайн где найти зил белухи
Белуха пытался сбежать на машине, но его спугнули и ему пришлось бросить автомобиль.
1. Найти грузовой ЗИЛ с деревянными бортами, принадлежащий Белухе.
2. Обыскать грузовик.
3. Принести образец наркотика Капюшону.
Процесс выполнения:
1. Грузовой ЗИЛ находится на западе квадрата B1-3, на весовой.
2. Добравшись до ЗиЛа, его стоит осмотреть. Заберитесь в кузов и осмотрите груз.
3. Осмотрев груз, обнаружите коричневый порошок, который стоит показать Капюшону.
Награда:
Опыт: Указано чистое количество опыта (без изученных перков 'Увеличение интеллекта' и без премиума)
Бой: 500 единиц опыта
Выживание: 2000 единиц опыта
Поддержка: 4000 единиц опыта
С чего начать
Первым делом отправляемся на Аэропорт в квадрат E11.1. Разговариваем с NPC Саввой Кочетковым. Если вы уже были там — заплатите 30К. Если не были — приносите 3 автоматические свечи и едете бесплатно. Нажимаете «Поехали».
Далее двигаетесь по дороге, берете точку возврата и доходите до аэропорта. Отыщите NPC по имени Фёдор Сальников. Начните диалог с фразы: «Ты механик?», далее спросите: «Ты о чем?».
Возьмите у него квест «Секретная база: Сбор Информации», с которого начинается цепочка соответствующих заданий.
Квесты на Тунгуске
Добравшись, держите путь на Радиус в квадрате C2. Отправляетесь к Барсуку и говорите с ним, начиная с «Вопрос имеется». Берете квест и отправляетесь, взяв с собой уже упомянутые 2 мухомора, а также 2 штуки сырого мяса. Отсортируйте предметы у кладовщика на Радиусе.
STALKER ONLINE. Станция Лесная и нелёгкая жизнь новичка.
Буду краток!
В самом начале своего пути, прежде чем выйти в открытый мир, каждый новичок попадает на обучающую локацию Станция "Лесная".
Именно здесь игрок знакомится с некоторыми механиками игры, способом фарма и взаимоотношениям с НИПами (Не Игровыми Персонажами).
Не так давно, стартовая локация была радикально переработана, в связи с чем, она так же была усложнена и за 5 минут пройти её уже не получится. И здесь будет очень актуальна пословица: "Тяжело в учении, легко в бою!"
Так как в открытом мире будет почти как на Станции.
Наша статья нацелена на то, чтобы помочь сталкеру-новичку быстрее освоиться с игровыми моментами и поскорее выйти со станции в город Любеч-1. Попасть в полностью открытый мир и познакомиться с вселенной Stalker Online более детально и подробно.
Рассмотрим все важные моменты, и всё то, что загоняет игрока в тупик.
Как известно, без патронов выжить в Зоне населённой мутантами, нереально. К сожалению, при первом заходе на стартовую локацию, нам выдают всего лишь 10 патронов. Девять из которых, мы можем потратить на мутантов, а последний патрон оставить себе и застрелиться.
Шутка. =)
Но не будем уходить в сторону и вернёмся к тому, что первым делом, нам нужно раздобыть себе достаточное количество патронов.
Деньги у нас со старта есть – целых три тысячи.
Можно конечно пойти и купить себе некоторое количество патронов, НО! Тут мы столкнёмся с новой механикой торговли у НИПов.
Теперь всё завязано на системе Личной репутации. То есть, чтобы приобрести нужный товар, будет необходимо выполнить определённые действия, чтобы повысить эту самую репутацию и получить возможность покупать нужный товар.
Однако, при приобретении нужного нам товара, накопленная репутация будет ухудшаться, что заставляет нас снова повышать её уже известным методом.
В мире игры, у разных НИПов (Не Игровых Персонажей), личная репутация повышается по-разному. Как её повысить, можно узнать в диалоге с персонажем, где он расскажет, что его интересует.
Это могут быть различные травы или же части определённых мутантов Зоны, а быть может с удовольствием примет определённое оружие, или же будет рад артефактам. Узнав, что нужно персонажу, стоит заняться повышением репутации с ним.
Посмотреть свою Личную репутацию с каким-либо персонажем, можно в Журнале (по умолчанию кнопка J), во вкладке Знакомства.
А так же можно увидеть текущие квесты от выбранного НИПа.
Второй – Сан Саныч. Застрял в районе станции, по пути в Любеч, по причине поломки ЗИЛа.
И последний – Владимир Ильич. Но не обольщайтесь, не Ленин.
Живёт недалеко от станции, в деревне.
Каждому из трёх персонажей, будет нужна ваша помощь. Взамен, один из них доставит вас в Любеч.
Давайте вернёмся к патронам.
В мире игры, нам нужно пить и есть, и поскольку без этого никак, нужно решить вопрос еды и питья.
С водой на старте всё вполне хорошо. Воду можно пить из колодцев и кранов и причём бесплатно! А вот момент с едой, придётся решать самому и решать незамедлительно.
Варианта всего два:
Первый и самый действенный: Охотиться на живность и добывать с неё мясо, затем жарить на костре.
Второй: Искать различные схроны, в которых можно обнаружить тушёнку.
Если второй вариант имеет небольшой шанс того, что мы пересечёмся с каким-либо мутантом, то первый, именно заставляет нас искать встречи с мутантами.
Поэтому о патронах нужно думать в первую очередь.
Будут патроны – добыть можно всё что угодно.
МЗА или Магнитный Захват Артефактов.
Со слов новичков, многие не совсем понимают, как правильно пользоваться МЗА (Магнитным Захватом Артефактов).
И начнём мы именно с этого момента.
ВАЖНО!
Как только артефакт окажется у вас в рюкзаке, он начнёт терять свой заряд.
Сохранить заряд можно лишь в том случае, если поместить артефакт в специальный контейнер. Но, так как на старте у нас его нет, то слишком долго бегать с артефактами в рюкзаке не стоит.
Быстро собираем артефакты в аномалиях (не забываем об их разрядке), несём и продаём всё Барыге, выкупаем патроны и двигаем дальше!
Первым делом, следует заглянуть в гости к Владимиру Ильичу, поговорить с ним и взять ряд заданий.
Торопиться нам нельзя. Взяв задания у Ильича, нужно заняться сбором трав.
Но не по заданию… Не спешите.
Травы будем собирать и продавать ему, чтобы повысить у него Личную репутацию.
Ильич интересуется лишь четырьмя видами растений, которые можно найти на стартовой локации:
Пижма - 2 единицы репутации за штуку.
Кокушник - 2 единицы репутации за штуку.
Аир болотный - 4 единицы репутации за штуку.
Ромашки - 2 единицы репутации за штуку.
Так же можно продавать ему древесину и хвосты собак.
Древесина - 1 единица репутации за штуку.
Хвост собаки - 2 единицы репутации за штуку.
Сдавать ветки не выгодно и не нужно. С хвостами так же.
Продадите ему пять хвостов, получите лишь 10 репутации. А если сдадите те же хвосты по просьбе шугануть собак, получите в награду 15 репутации, 10 патронов для нагана и опыт на персонажа.
Набрав 50 очков Личной репутации, следует повторно поговорить с Ильичом. У него появится соответствующий диалог, после которого он нам выдаст ключ от склада, и некоторую часть репутации мы потеряем.
Ключ нам нужен для того, чтобы заняться сбором вещей. На складе полно всяких ящиков, мешков и прочих коробок, в которых можно обнаружить что-то интересное и полезное.
Не забываем активно отстреливать собак и мутировавших крыс, чтобы срезать с них мясо и пожарить его. Без еды далеко не уйдёте.
Но и так же, не стоит забывать, что без спичек и дров о жарке мяса не может быть и речи. Правда, этого добра на станции хватает.
Собирая травы, будете находить и дрова для костра. Спички можно найти всё в тех же схронах.
Кроме того, в схронах вы можете обнаружить флягу для воды. И если вы попадёте в Любеч уже с флягой, это решит ряд проблем, поскольку на одноразовых бутылках воды далеко не уйдёшь.
ВАЖНО!
Совет номер 1:
Когда вы видите у себя значок радиации, символизирующий о радиационном заражении, не спешите применять антирад.
Облучение до 100 единиц не нанесёт вам вреда.
К тому же, каждую минуту у вас будет сниматься одна единица облучения.
Применяйте антирад лишь в случае крайне сильного облучения. От 120-150 и выше.
Экономьте.
Радиация вас конечно не убьёт прям сразу, но будучи облучённым, вам будет очень некомфортно.
Показываю почему:
Совет номер 2:
Увидели собаку, а она увидела вас и на радостях побежала откусить от вас кусочек? Не паникуйте!
Стойте на месте, быстро прицельтесь и сделайте два точных попадания и пёс-мутант сложит лапки. Именно два попадания!
Если попадёте один раз, собака убежит… Но не стоит радоваться. Она восстановит своё здоровье и прибежит обратно, закончить начатое!
Поэтому, если стреляете, стреляйте точно и наверняка!
Совет номер 3:
Взяли задание обыскать ящик, пришли к ящику, а он не обыскивается? И вы точно уверены, что нужно обыскать именно этот ящик? Не беда! Просто перезапустите игру и попробуйте снова.
Проблема осталась? Не печальтесь. Подождите 24 часа с момента обнаружения ошибки и снова попробуйте обыскать ящик.
Если всё тщетно, тогда открывайте журнал и смело отменяйте задание. Затем идите к тому персонажу, у которого взяли задание и возьмите его повторно.
В этом случае проблема решится на 100%
В мире игры, вы можете время от времени сталкиваться с подобными проблемами. Через отмену задания и повторное его взятие, ситуация гарантировано будет решена.
Вся Зона, как и Станция "Лесная", усеяна интересными местами, в которых всегда можно что-то найти. А где-то можно найти даже ничего! Не бойтесь исследовать какие-то новые места.
Обнаружили деревеньку? Тщательно исследуйте её. Обычно в деревнях бывают неплохие схроны с хорошим добром.
Среди гаражей и прочих строений тоже можно найти что-то стоящее. Нужно лишь немного сноровки и терпения.
Но главное помнить - Вы не один такой любопытный исследователь и расхититель вкусных схронов! Поэтому держите ушки на макушке, а ствол всегда при себе.
Однако не стоит забывать, что с любым Сталкером всегда можно попробовать договориться и не тратить лишний патрон.
В лесах района станции, можно обнаружить достаточное количество нужных трав для Ильича, найти немало дров. А если уж совсем повезёт, можно и на схрон наткнуться, в каком-нибудь кусту.
А в уже открытой Зоне, можно набрести на стадо кабанов. Обычно оно состоит из трёх-четырёх штук. В худшем или лучшем случае, называйте как хотите, можно и медведя встретить.
Исследуя местность недалеко от Станции, мы наткнулись на убитого Сталкера. В его ПДА нашли координаты тайника с "полезной" информацией.
Не долго думая, мы отправились по заданным координатам. И действительно, на болоте, возле полуразрушенного домика, был найден схрон, в котором мы обнаружили подробную карту Станции "Лесная", с отмеченными на ней схронами и другими пометками бывалого сталкера.
На этом пожалуй и закончим обзор Станции.
Буду рад ответить на ваши вопросы в комментариях.
А в следующей статье рассмотрим следующую локацию куда попадает новичок сразу со станции. Это город Любеч-1.
Второй квест Аркаши
Далее необходимо поговорить с Аркашей еще раз, чтобы взять у него следующий квест. Умираете вновь, воскресаете на Радиусе. Отправляетесь на Караван с Радиуса за 180К. Для этого поговорите с проводником по имени Коля «Барсук».
Идете к Диогену. Совет: бегите вдоль берега, и все будет хорошо. Говорите с персонажем, умираете и возвращаетесь на Тунгуску, из которой уже идете в Аэропорт.
Попав на Тунгуску, обязательно заберите 10 штук меди, которые оставляли у кладовщика на Радиусе.
Добравшись до Аэропорта, поговорите с Сальниковым. Далее отправляетесь к Роме Сибиряку, с которым ваш персонаж уже знаком. Перед встречей обменяйте 9 кусков сырого мяса на 3 бутылки самогона у NPC по кличке Местный. Он находится под доской у здания Аэропорта.
Поговорите с Ромой Сибиряком. На вопрос, как зовут искомого сталкера, отвечайте «Узала». Отдайте 10 мотков меди.
Возвращение на Караван
Далее разговариваете с проводником по кличке «Кожаный Чулок», рядом с которым вы спавнитесь при переходе. Начинаете с «У меня к тебе другое дело».
Далее бежать нужно очень далеко, в квадрат H7.3 — это самая сложная, самая долгая и самая нудная часть. Количество ПК превышает все мнимые нормы, и вас могут убить на полпути. Однако вы можете сберечь время и нервы, вернувшись на Тунгуску, и пойти на Караван с Радиуса, потратив больше денег.
После разговора с Диогеном («Здравствуй») — опять на Тунгуску, а с нее — на Караван. Далее идите забирать РД-54. Однако, чтобы получить максимальную выгоду, нужно пройти через огонь и воду.
После диалога с Диогеном и проверки умираете. Далее держите путь к белому дереву, прокладывая путь через квадраты AJ7.1, AL6.3, AM4, AK3. Не заходите в синие облака. Аномалия убивает моментально, поэтому обходите вокруг.
Подходите к цели. Тут много верлиок, бегите напролом и быстро обыскиваете труп Дерсу. Готово. Таким образом в вашем инвентаре появляется долгожданный рюкзак РД-54.
Подготовка к отправке на Тунгуску
Один раз попасть на Тунгуску очень дешево. Возьмите квест «Дешевый билет» с помощью опции «Денег не хватает».
Отправляетесь к Шепелеву, начните диалог с фразы: «Ты Шепелев?». берете у него квест и направляетесь на научную станцию. Заходите в соответствующее здание, долго поднимаетесь наверх, где говорите с Ветриченко, начиная с «Я от Шепелева».
Далее направляетесь к Шепелеву и делаете аналогичный круг там.
«Мы не договорили», «Я сводки принес». Получаете билет и идете к Самолету. Там говорите с Мыколой Афанасьичем, скажите, что вы от Шепелева, и отправляетесь на Тунгуску. Перед отправкой обязательно возьмите с собой 10 шт. меди и 2 шт. мухомора.
Сталкер онлайн где найти зил белухи
9) Павел (Где найти НПС: у скамеек на респе) и Темыч Сталкер (Где найти НПС: у входа на вокзал, со стороны почты)
>> Павел просит отнести 15р. Темычу Сталкеру >> Передать 15р. и получить у Темыча 50р.
награда - репутация: старые сталкеры -4, бандиты +10
>> Вернутся к Павлу с 50рублями. Повторить процедуру еще дважды. Забрать у Темыча 100р.
награда - репутация: старые сталкеры -4, бандиты +10
>> После, еще 500р.
награда - репутация: старые сталкеры -4, бандиты +10
>> Вернутся к Павлу в последний раз
награда - опыт: выживание от +200 до +600 (в зависимости от ващей честности)
>> Павел попросит еще 200р., но уже у вас
награда - опыт: выживание +200
10) Печкин (Где найти НПС: у входа на вокзал, со стороны почты)
>> Пошлет собирать игрушки в домах у почты (почта за дорогои, игрушки собирать в старых чемоданах) (ЕЖЕДНЕВКА)
награда - репутация: торговцы -3, барыги +10, военные -1, старые сталкеры +2; деньги: 500р.; опыт: выживание +100, поддержка +50
11) Сталкер Бомж (Где найти НПС: у ларька)
>> Просит 10 монет, после чего дает два квеста по очереди
>> На детали из трех телевизоров (детали в домах у почты в старых телевизорах) (ЕЖЕДНЕВКА)
награда - деньги: 50р.; опыт: выживание +15, поддержка +10
>> Квест на телогреики (в домах у почты, в шкафах) (ЕЖЕДНЕВКА)
награда - деньги: 50р.; опыт: выживание +15, поддержка +10
12) Бомж1
>> Скупает хвосты мутировавших крыс по 10шт. (ЕЖЕМИНУТКА)
награда - деньги: 860р; опыт: выживание +10
13) Бомж2
>> Если не дать ему денег, отправит рыскать в мусорных баках
награда - неизвестно
>> Если же дать деньжат, то попросит наити консервы
нагарада - неизвестно
14) Бомж3
>> Просит принести головы щенят (ЕЖЕМИНУТКА)
награда - деньги: 560р.; опыт: выживание +10
15) Бармен Плющ - поделится разнои полезнои информациеи о зоне (информация деиставйтельно интересная).
16) Миша Охотник - расскажет о мутантах в зоне.
17) Старый Сталкер - расскажет о зоне за 3р.
18) Другие НПС на вокзале: Аптекарь, Ремонтник, Камеры хранения, Продавцы: патронов, брони, оружия.
ЗДАНИЕ МИЛИЦИИ (квадрат З13 - 2 клетка (в правои части клетки))
1) Палка (Где найти НПС: перед зданием)
>> Отправит к Греку >>(см.Грек)
2) Палка2 (предыдущий квест: Грек)
>> Шум из дыры в заборе (забор за зданием милиции, на другои стороне дороги) воити в пролом в заборе, бежать вправо пробегая через каждый куст, пока в чате не выскачит желтая надпись
награда- деньги: 200р.; опыт: выживание +30
>> Связатся с бомжом на вокзале и узнать где товар, с собои иметь 500р. нужный нам бомж, тот что скупает хвосты крыс, не забыть секретные слова "Но чей-то зов меня беспокоит. ", бомж сообщит где лежит товар, вернутся к Палке за наградой. Лично я сказал Палке, что заплатил 500, на всякий случаи поступил честно
награда - деньги: 500; опыт: выживание +30, поддержка +15
>> Забрать товар под скамеикой в парке за детским садом (нужно навести курсор на центр нужнои скамейки, и забрать дипломат) (ЕЖЕДНЕВКА)
награда - репутация: барыги +1, бандиты +10, военные -6, наемники -4, старые сталкер +1; деньги: 500р.
3) Палка3 (предыдущий квест: Алекс)
>> Отдать поддельный дипломат (ЕЖЕДНЕВКА) (дипломат можно менять на поддельный хать каждый день)
награда - репутация: барыги -1, бандиты -10, военные +6, наемники +4, старые сталкеры -1; деньги: 500р.
4) Грек (Где найти НПС: на втором этаже) (предыдущий квест: Палка)
>> Поговорить с Греком и вернутся к Палке (перед возвращением к Палке заглянуть к Алексу) >>(см. Алекс)
награда - вещи: антирад 9шт, туалетная бумага 1шт.
5) Алекс (Где найти НПС: на втором этаже) (предыдущий квест: Грек)
>> Собирать инфу о жителях ментовки. А именно: 1. Высадка военных отменяется 2. У палки под скамейкои в парке товар (Алекс просит принести след. партию товара не Палке, а ему для изготовления муляжа) 3. Киллеры Штакета пытаются убить Кислого
награда - деньги: 6600р.; опыт: выживание +220, поддержка +110
>> Принести следующую партию товара под скамеикои можно не Палке, а Алексу (квест в журнал не попадает, Алекс просто попросит вас об этом, как поступить далее решать вам). Если решите подменить дипломат, то идите к Алексу, он заберет дипломат и попросит подождать, через минуты две забрать поддельный дипломат и отнести его Палке >>(см. Палка3)
6) Рашид (Где найти НПС: на первом этаже)
>> Заткнуть Валеру, чтоб не распускал слухи >>(см. Валера)
7) Рашид2 (предыдущий квест: Валера)
>> Шантажировать полученной у Валеры инфои
награда - репутация: бандиты +20, военные -6, наемники -10; деньги: 1000р.
9) Сержант Дибенко (Где найти НПС: на втором этаже)
>> Отправит на улицу к Cержантк Драчуку >>(см. Сержант Драчук)
10) Сержант Дибенко2 (предыдущий квест: Сержант Драчук)
>> Беготня по постам. Оббежать все посты и собрать отчеты
награда - репутация: военные +10; деньги - 900р.; опыт: выживание +10, поддержка +200
>> Следующий квест на арт. Экран, найти принести Сержанту
награда - репутация: военные +20, ученые +2, старые сталкеры -8; деньги: 12500р.; опыт: выживание +200, поддержка +100
>> Исследовать территорию вокруг химзавода, на предмет опасных мутантов (дойти до входа на завод, вылезит желтая табличка в чате, вернутся к Дибенко) Вернувшись я сказал Дибенко, что монстров там нет, то есть правду
нагрда - репутация: военные +30; деньги: 6000р.; опыт: боевой +220, выживание +440, поддержка +165
>> Далее отправляет убить 5 верлиок
награда - репутация: военные +30, наемники +3, охотники +3; деньги: 30000р.; опыт: боевой +990, выживание +880, поддержка +660; вещи: Дробовик Сайга-12К, 81патрон картечь
>> Далее отправляет к Имареку >>(см. Имарек)
11) Сержант Дибенко3 (предыдущий квест: Имарек)
>> Принести отчет от Имарека
награда - репутация: военные +30; деньги: 30000р.; опыт: боевой +440, выживание +880, поддержка +440
12) Штакет (Где найти НПС: на первом этаже) Торгует антирадами и другими безделушками, у него можно обменять колобок и узнать о торговцах. Квесты у Штакета начинаются после выполнения квестов на Вокзале >>(см. Кузнец2)
13) Штакет2 (предыдущий квест: Кузнец2)
>> Дойти до здания милиции поговорить со Штакетом
награда - вещь: 81патрон на ПМ
>> Обратно к Кузнецу >>(см. Кузнец3)
Первый квест Аркаши
Добравшись до пункта назначения по квесту (квадрат E6.4), говорите с Аркашей. «Ты меня не помнишь?». Тот просит принести 2 гриба — отдаете 2 мухомора и берете квест. Сначала «Закат», поскольку он ближе остальных.
Дальше башня «Тесла». Умираете с помощью команды /wannadie и появляетесь на Радиусе. Далее следует одна из самых сложных частей в квесте, поскольку в задании множество мутантов и аномалий.
Настраиваете удобный маршрут и бежите к башне. Желательно вколите противоядие от студней, антирад, регулярно используем аптечку. Доходите до места, где активируется квест. Далее умираете, а затем направляетесь к Аркаше с двумя кусками мяса и сдаете квест.
Как получить рюкзак РД-54 сталкер онлайн
В этом гайде речь пойдет о том, как легко получить рюкзак РД-54 в Stalker Online, выполнив соответствующий квест.
Самый легкий способ получить сталкер онлайн рубли быстро.
На нашем сайте вы сможете купить сталкер онлайн рубли в течении 7 минут, просто переходите по ссылке или напишите оператору. Так же в наличии прокачка и проъождение квестов.
Митька «Ништяк»
Читайте также: