Сталкер новый арсенал 7 где найти экзоскелет
Всем привет! Я недавно прошел полностью модификацию Новый Арсенал 6 и хотел бы поделиться своим мнением в этой статье. Я буду рассматривать каждый аспект мода, выделяя плюсы и минусы. Ну что ж. Начнем!
Локации:
Один из плюсов мода - это большое количество новых локаций. Из всего в моде 45. Да, локаций очень даже не мало и есть где погулять. Здесь локации из оригинальной трилогии, других известных модов, таких как: Фотограф, Народна Солянка и т.д.
Квест на уникальный пси-костюм, который вырезали из Тень Чернобыля.
Всех приветствую. Мы Убежище 410 и да мы еще живы. У нас 600 подписчиков и по такому случаю представляем вам серию постов про вырезанные квесты. Сегодня первый пост в котором мы поговорим про квест в котором нам надо найти уникальный пси - костюм по просьбе бармена.
Как не печально но до билда 2588 в сталкер ТЧ было невероятное кол-во квестов. Обычно они представляли из себя "смотайся - принеси", были и покруче, но это до того когда вырезали мертвый город. Ладно, сейчас о нашем квесте.
Бармен давал нам квест на поиск костюма вот с таким описанием:
Было время, лаборатории в Темной Долине работали: всё искали, как защититься от пси-излучения . Только слишком медленно работали, да. Так вот, вроде бы одна попытка была успешной, и где-то там валяется костюм , в котором можно хоть контролера поцеловать. Если притащишь мне эту штуковину, не забуду.
Ну вы уже поняли что это костюм монолита, правда с повышенной защитой от пси-излучения. Но в релизной версии его решили оставить в лаборатории, конечно же без особенностей, обычный комбез монолитовца. И конечно мы все про него знаем и с радостью забираем, ведь с комбезом можно дойти вплоть до Припяти, а для мастеров не составит труда пройти с ним всю игру, хотя зачем им вообще комбез? Они и без него успешно игру проходят.
В награду бармен нам давал только 5000 рублей, как по мне награда не очень, можно было бы и артефакт какой в придачу дать. Хотя сейчас этого квеста вообще нет, а жаль, больше квестов - интереснее игра.
Прохождение мода Новый Арсенал 7
Пацаны, где информация о С трелке в подземке А гропрома, перебрасывает в какую то хрень, пишет поговори со мной, добегаю до домика, в телепорт, назад к воротам, и где искать?
V7KING Нашёл, спасибо, огонь костра мелькнул, на него и побежал, плохая локация.
Где находится фаил game_relations.ltx?
При попытке добавить извне, в папку gamedata\config\creatures игра крашится .
Доброго времени суток.Добрые люди скиньте пж ссылку на сталкер тень чернобыля, а то с торрента что-то не хочет. Других найти не могу, заранее спасибо.
A-life:
Тут конечно не обошлось без недочетов. К сожалению из-за A-life начало появляться большое количество багов. Например при взятии квеста по освобождению Шустрого, Петруха со своими друганами сразу пойдут без нас драться. У меня они всегда по большей части умерали, так как я не успевал добежать, а если бы и успел, мне кажется они бы умерли позже.
Здесь может происходить все что угодно, то в Баре могут резко появится бандиты при переходе на следующею локацию, мутанты могу вас загрызть прям когда появитесь на другой локации, а их может появится сразу 10-20 штук. Многие квестовые персонажи могут просто куда-то уйти и умереть по дороге из-за чего можно потерять некоторые квесты.
Короче A-life очень сильно не доработан, хотелось бы, чтобы его улучшили
Оружие:
А вот это самое большое достоинство мода. В игру было добавлено больше сотни новых единиц вооружения, а также большое количество различных обвесов на них. Также хочется отметить введенные в игру
3D-прицелы, которые в этом моде реально отлично оптимизированы, не то что в OGSR или в других модах.
Все новое оружие можно получить у НПС, различные уникальные вида оружия мы будем получать за выполнения заданий, в зависимости от сложности и все новое оружие будет находиться в тайниках по все зоне.
Урон по противникам теперь сильно увеличен. Пару патронов и НПС без брони сразу умер, но и вы будете сильно уязвимы, особенно при встрече с мутантами. Хочется также отметить, что добавили новую броню, которые будут иметь свои плюшки.
Прохождение мода Новый Арсенал 7
Привет, bovamsk .
Спрыгни туда:
bovamsk , по заданию Сахарова Найти портативный излучатель, тебя телепортирует к переходу в Пещеру. Идешь на отметку перехода и там эта дыра. V7KING . Понял, спасибо, но где эта дыра?
Я же писал выше - по заданию Сахарова меня забросило в Лесную чащу, оказался около перехода в Пещеру - кружек перехода есть, название Пещера есть, даже желтый флажок стоит, но переход не происходит. Может это от того что я раньше уже приходил в Лесную чащу, перебил наёмников, собрал лут и тайники и ушел продавать это в Бар. Вообщем попробую переигровать чтобы зайти первый раз от Сахорова.
Доброго времени суток,товарищи. Подскажите как отключить худ костюма в данном моде?
Путь до этого файла: gamedata - config - misc
В блоке:
[main]
suithud_enable = 1 ; худ шлема
zoom_enable = 1 ; смещение худа
blurs_enable = 1 ; эффект запотевания
blood_enable = 1 ; эффект ранения
bleed_enable = 1 ; эффект плохого самочувствия
hit_enable = 1 ; эффект попадания по игроку
brnv_enable = 1 ; сломанный ПНВ
shoot_enable = 1 ; эффект стрельбы
И в нужной строчке замени цифру 1 на 0 На какой локации искать калькулятор Сахарову? Что-то упустил этот момент.
skitalez_bl , даже брать не стал это задание. Никакой конкретики. Возможно, во время выполнения какого-нибудь задания найдется.
Всем привет. Помогите пожалуйста - не могу запустить игру, пишет отсутствует VCRUNTIME 140.dll., и еще хотел уточнить: куда папки с бином закидывать.
Воссталкерившийся , спасибо за помощь, все - разобрался, начну игру.
Nikola1079 , привет.
Попробуй обновить библиотеки, вот в Этом посте (нижний абзац) - всё очень внятно расписано по этому поводу. Ну, или - скачай эту dll отдельно.
Папку bin нужно закинуть в корень игры (папка с установленной игрой), с заменой файлов, аналогично gamedata. Удачи.
PS: Если после замены bin начнутся какие-то непонятки - удали его (bin) полностью, и только потом вставь предложенный.
"Эти добрые люди - ничему не учились, и все перепутали, игемон. Я, вообще начинаю опасаться, что путаница эта будет продолжаться ещё очень долгое время. " (М.А. Булгаков)Поставил Репак - сгубил прохождение. Исключение - авторские репаки разработчика.
Итоги:
Мод на самом деле вышел прикольным, здесь много нового оружия, улучшена графика, много локаций, но этот мод подойдет для тех, кто хочет перепройти оригинальный Сталкер Тень Чернобыля с новых оружием. То что добавили новые задания это конечно прикольно, но они по сути не имеют какой-то интересный сюжет, они чисто для того, чтобы получить новое оружие и деньги на них.
Так что не скажу, что мод плохой или хороший. Я его вообще считаю просто отличным оружейным паком.
На этом все. Если статья вам понравилась, то обязательно поставьте лайк.
Графика:
Графика сильно поменялась по сравнению с оригинальной игрой. Это все потому, что модификация сделана на основе движка OGSR, поэтому в игре будет большое количество новых эффектов (лучи, отражения, мягкие частицы и т.д.) Сам мод нормально работает на среднем компьютере, но графику не советую на максимум включать.
Сюжет:
В модификации Новый Арсенал 6 из-за большого количества новых локаций, было добавлено много новых квестов. Кажется, что прикольно, чудесно.. Но не все так, как хотелось бы. Почти все квесты из разряда "пойди принеси, убей, найди". Нет никакого интереса выполнять новые задания. Вот например задание у Сидоровича "Завези мне трактор, мне надо для посевов". Это что. Какой нафиг трактор в зоне. Мне даже интересно кому он будет продавать это радиоактивное пшено. Ну ладно, типо задание не кажется таким сложным на первый взгляд. Ага.. Конечно.. Чтобы этот трактор нормально привести в деревню новичков, это наджо реально постараться. Управление этим трактором что-то с чем-то, все время наравит перевернуться. Короче задание очень глупое. И самое главное - этот трактор нужен и Сидоровичу Младшему.. Да да, в моде два Сидоровича. Ладно одному нужно привести трактор с Болот, так второму надо привести прям с жопы карты (Сокрытая Долина, а это дальше бара)
Сразу возникнет вопрос, чего ты так придрался к этому заданию. Да просто здесь все такие квесты. Нет никакой интересной истории, развязки, ничего интересного. Мы по сути выступаем "мальчиком на побегушках" Иногда попадались еще более-менее норм квесты, но очень редко.
Другие мелочи:
1) Были добавлены новые мутанты и некоторые из них дружественные ГГ и могут помочь сражаться с врагами.
2) Были добавлены проводники, которые реально помогают, так как локации больше 40 и бегать туда-сюда пришлось бы очень долго.
3) Теперь все артефакты будут портиться при из использовании. Скажу сразу, быстрее всего портятся артефакты повышающие выносливость (Бенгальский огонь, Вспышка, Лунный Свет)
4) Есть возможность подружиться с Военными и Бандитами и у них можно взять какие-то квесты. Но я заметил один баг, при выполнении задания по освобождении долговца Пули. Если вы будете нейтральны к бандитам, то квест нормально выполнить не получиться, так как бандиты, которые ведут Пулю просто не двинуться с места, а если их прикончить, то квест просто будет висеть не выполненным.
5) Это скорее баг, но тела врагов при убийстве могут ввести себя странно. Например, когда я убивал бандитов с Винтореза, они все взлетали на 10 метров в вверх, а мутанты при убийстве скользили по земле как на катке.
Читайте также: