Сталкер народная солянка где найти диск для адреналина на атп
Далее Калинин попросит встретить гонца, который придет на АТП с противоположного от нашего лагеря конца, к дороге. Бежим туда, разговариваем, получаем флешку, доводим до лагеря. Если Гонец останется жив, получим от него артефакт
Награда: 4х Дроби, Сопливый Дикобраз
Противостояние. Нападение военных на Лагерь
На флеше Гонца была информация о том, что военные собираются штурмовать лагерь сталкеров на АТП. Для обороны нам нужно найти: РПГ-7 и 6 зарядов для него. После того, как принесем тяжелое вооружение - говорим с Калининым, начинается бой. Будет несколько волн. После полной уничтожение текущей появится следующая. Нам надо уничтожить 3 БТРа и командира спецназа. Все они будут в последней волне.
Награда: M249 SAW, Симбион, 5х Граната "Электричка"
ПНВ для Калинина
Так как Сталкерам часто приходится воевать с бандитами в сумерках, Калинин просит нас найти для него 8 стандартных ПНВ. Где будем искать - не имеет значение
Награда: Glock 22, 2х патроны .40 S&W JHP, 3х Осколочная граната М-61
"Друг Человека" Поиски пса
На днях Калинин приручил себе пса, которого теперь нам нужно найти, покормить, выгулять, привести в лагерь. Это работа для опытного Сталкера. Соглашаемся.Пёсель сидит в лесу, который находится на противоположном конце локации Скармливаем псу палку колбасы. Ведем на прогулку. По достижению определенной точки пёс начинает лаять. Он что-то почуял. Смотрим внимательно под куст, а там тайник
Забираем содержимое. Доводим пса до лагеря
Награда: Содержимое схрона
Поединок гигантов
Говорим с Калининым, узнаем про псевдогигантов, что живут не далеко от АТП. Хозяин "Чукотки" решил устроить поединок между живущим там красным гигантом и монстрами из капсул. Первым делом идем на зачистку рингаНабираем побольше эмбрионов, возвращаемся к Калинину. Берем задание. Приходим на ранее зачищенное место, встречаем там красного соперника. Стрелять в него нельзя. Активируем капсулы, убиваем мутанта, отчитываемся о выполнении задания
Награда: Вепрь-12 "Снайперский"
Маленькая Диверсия. Паленая водка для бандитов
Расспрашиваем Калинина про местных бандитов. Он предлагает потравить гадов палёной водкой. Т.К. палёнка в зоне - товар дефицитный, идем к Кулинару1. Кулинар за палёнку просит уничтожить группу тушканов на агропроме. И притащить оттуда 20 голов мутантов. Убивать их можно только из пистолета с одиночным режимом стрельбы. Также это возможно будет сделать только ночью
2. Приходим ночью на место, уничтожаем мутантов, собираем головы, относим их Кулинару, получаем 30 бутылок паленой водки и оружие Scorpion Evo 3 за работу
3. На АТП находим тайник бандитов, меняем нормальную волку на палёнку
4. Возвращаемся к Калинину, получаем награду
Награда: Colt "Kimber Custom Aimpoint" + патроны для него с глушителем
Вылетает после первого квеста Калинина на убийство Шныры.
Убиваю его, подкрепление и через некоторое время вылет, появляется окошко msctfime ui (знаю, как убрать).
Стоят правки на фотографии с орбиты и бутылки Борова.
Как починить?
Сталкер народная солянка где найти диск для адреналина на атп
Примерный список переходов.
С Кордона.
1. В Темную Долину. Открывается после того, как заходите на Кордон из темной долины.
2. На Агропром. Принесите Проводнику Грозу и он поделится с Вами информацией по Преходу.
3. На Болота. Поговорите с Фанатом, после разборок с Наемниками.
4. Телепорт на Армейские склады. Пробивает Фанат, после того как принесете Ноутбук из Х-18.
5. Телепорт на Янтарь. Пробивает Фанат. Нужно принести дипломат с сейсмо-картами из Х-16.
6. Телепорт в Припять. Для этого Фанату нужен системный блок с Автовокзала в Припяти.
Из Пещеры.
1.На Агропром. После того как возьмете у Лысого задание на Клад, поговорите с Шахтером.
2.На армейские склады. После того как возьмете у Лысого задание на Клад, поговорите с Шахтером.
3.В Лабиринт. После того, как отдадите Шахтеру фонарики, поговорите с ним и получите переход вместе с новым квестом на спасение «блудного сына».
С Агропрома.
1.На Кордон. Информация о переходе находится на 3-м этаже комплекса, на столе возле окна. Если не найдете, внимательно обследуйте трупы военных, мог кто-нибудь подобрать.
2.В Пещеру. После того как выйдите из пещеры с Кладом для Лысого, появится этот переход.
3.На Янтарь. После того, как найдете бумаги Призрака, поговорите с Сахаровым и принесите ему Бусы Бабки Бюрера.
Из Бара.
1.На Дикую территорию. Принесите Бармену доки из Х-18 и возьмите задание в Х-16.
2.На военные склады. 1-й вариант. Принесите Бармену флэшку Круглова. 2- вариант. Можно купить у Информатора в Баре.
С АТП.
1.На Кордон. Возьмите у Адреналина задание на пропавший Диск.
2.На Военные склады. Выполните квест Адреналина на Руки Излома и Селезенки Крыс.
3.В Припять. Принесите Сахарову его сумку.
4.На Свалку. Поговорите с Калининым и выполните его задание -
- это единственный способ уйти с локации если вы пришли не получив задания у Адреналина.
Из Темной долины.
1.На кордон. Выйдите из Х-18 с документами и Бармен сообщит вам точку выхода.
2.На Радар. Найдите и принесите Воронину чемодан с Документами из Темной долины.
3.На Военные Склады. Найдите на Кордоне и принесите Лукашу ящик с Динамитом.
4.На Неразведанную Землю. Найдите и принесите Старику Часы, которые он потерял в Огненной Пещере.
Со Свалки.
1. В Пещеру. После того как возьмете у Лысого задание на Клад, поговорите с Шахтером.
2. На Неразведанную Землю. Поговорите с Циклопом про Медикаменты.
С Дикой территории.
1. На Военные Склады. Информация о переходе находится в ПДА наемника по имени Ара. Это контакт предателя Павлика из квеста Лукаша.
С Янтаря.
1.На Агропром. Найдите и принесите Сахарову документы с Агропрома.
2.На Радар. Информация о переходе лежит под трупом эколога недалеко от дыры в сетке на Радаре.
3.Телепорт на Армейские Слады. Установите для Сахарова блок телеметрии на Армейских складах.
4.Телепорт на Кордон. Установите для Сахарова блок телеметрии на Кордоне.
5.Телепорт в Припять. Установите для Сахарова блок телеметрии в Припяти.
С Военных Складов.
1.На Дикую Территорию. Информация о переходе находится в ПДА наемника по имени Ара. Это контакт предателя Павлика из квеста Лукаша.
2.В Темную Долину. Найдите на Кордоне и принесите Лукашу ящик с Динамитом.
3.На АТП. Принесите Адреналину 10 Рук Излома + 10 Селезенок Крыс.
4.В Лиманск. Сообщит Клык, но сначала принесите Захару ПДА Француза и попрощайтесь с Пантерой в Варлабе.
5.На Неразведанную Землю. Найдите и принесите Старику Часы, которые он потерял в Огненной Пещере.
6.Телепорт на Кордон. После того как принесете Скряге ПЛАН. Он попросит 7 Когтей Химеры. Принесите и он сможет сделать Вам Телепорт.
7.Телепорт на Янтарь. После квеста Лукаша на ПЛАН, принесите Максу подшивку Playboy-я от Круглова.
8.Телепорт в Припять. После квеста Лукаша на ПЛАН, принесите Повару 10 Бутылок водки + 10 Голов Тушкана.
С Янтаря
1.В Лабиринт. После того, как в Пещере встретитесь с Фимой Углем, поговорите с ним.
Сталкер народная солянка где найти диск для адреналина на атп
Администраторы
[icq]Аська: [/icq][not-icq]Аська: не указана![/not-icq]
F.A.Q. по другим вопросам
⚠️ ИНФОРМАЦИЯ:
Первое что хочется отметить, что большинство проблем при выполнении квестов возникает от того, что игроки невнимательно читаю диалоги и задания в ПДА, или не читают вовсе.
Читайте внимательно и масса вопросов отпадут сами собой.
✔ Тема:
1. Кордон
2. Свалка
3. Пещера
4. Агропром и Подземелья
5. Темная Долина и Х-18
6. Дикая Территория или Росток
7. Янтарь и Х-16
8. Забытый лес
9. Территория АТП
10. Армейские склады
11. Радар
12. Х-10
13. Припять
14. ЧАЭС и Саркофаг
15. Лабиринт
16. Болота
Администраторы
[icq]Аська: [/icq][not-icq]Аська: не указана![/not-icq]
Кордон
"Рождаемся", говорим, со спасшим нас, Звездочетом, и сразу топаем в деревню новичков.
• Как пересечь насыпь?
Подымаемся на насыпь между мостом и тоннелем, к мосту, попадаем на пути, опять идем на запад, запрыгиваем на платформу и с нее через забор. Тут и раньше можно было перепрыгнуть, а с теперешней прыгучестью ГГ, это вообще не проблема! Дальше для ускорения перемещения, можно воспользоваться телепортом у фабрики.
• У Сидоровича дверь закрыта, чё делать?
Во-первых не нервничать, и вспомнить то, что говорил Звездочет.
В одном из подвальчиков встречаем Доктора, говорим с ним, и получаем несколько полезных вещей. Среди прочего там есть «Стаканчик со снотворным». Выпиваем его и ГГ снится «Сон», он попал в Пещеру.
• Где искать Ночную Звезду для Сидоровича?
Если внимательно читать диалог, то Сидорович довольно точно дает наводку на место поиска. Тем не менее, поиск Звезды порождает массу вопросов. Ответим на них!
Звезда может лежать в оном из трех мест.
1.К востоку от виадука, недалеко от трупа спецназовца Андрея
2.В ложбинке между АТП и насыпью.
3.Между фабрикой и насыпью.
• Сидорович не хочет брать Ночную Звезду, что не так?
Во-первых, это должна быть именно та Звезда, которая спаунится в одном из трех мест на кордоне.
Во-вторых, когда приходите сдавать квест, выньте Звезду из контейнера.
В-третьих, иногда Сидорович не сразу начинает про неё говорить, попробуйте прервать диалог и обратиться к нему по новой. Иногда приходится к нему по 6-7 раз обращаться.
А иногда помогает выбросить ее и подобрать обратно.
• Не могу достать Золотую рыбку для Кости. Как?
Все правильно, к Рыбке не подобраться, аномалия Телепорт не дает, но это и не надо.
Рыбку легко можно подобрать с другой стороны, правда, придется подогнать её к противоположной стенке.
Используйте для этого дробь, гранаты, у некоторых даже болтами получается.
• Как вылечить Лиса? У меня нет с собой аптечки.
Аптечка есть в доме рядом. На досках лежит кейс, разбейте его.
• Не хватает бинтов, аптечек и боеприпасов. Что делать?
Заметили уже, что не все в Зоне можно купить, и это правильно. Зато теперь, «предметы повседневного спроса» можно выменять у торговцев. Внимательно смотрите предложения торговцев по обмену в ПДА, они будут появляться, после того, как ГГ, поговорит с ними.
Ну и конечно, не помешает внимательно осмотреть все дома в деревне новичков, в ящиках и кейсах можно найти немного бинтов, водки, артефакты и даже аптечка есть!
Читайте также: