Сталкер народная солянка где найти бленда
Описание
Народная Солянка - это модификация, где в голове нужно держать много деталей, информации для различных квестов. Данная статья содержит подсказки по квестам, которые включены в ветку заданий по "Поискам убийц Клыка"(Основа гида:a185. Дополнил: Admin(Spaa-team), за наводки спасибо SergeT)
Начало квестовой ветки: Статья на SpAa Гид по прохождению: 1. Говорим с Информатором в Баре, для дальнейшего продвижения нам нужна информация Тирана.
2. Находим Тирана на Болотах, у церкви
3. Приносим ПДА Информатору и узнаем у него про наемника Гавра.
4. Говорим с Гавром (АС), узнаем, что Свобода контактирует с Наемниками, через Гавра.
5. Говорим с Гавром, он просит Завалить наемника Болта и принести его ПДА.
6. Снова говорим с Гавром и получаем задание принести доки с трупа монолитовца в Х-10.
7. Во время визита в Х-10, находим труп этого парня, бумаги действительно у него, берем и приносим их Гавру.
8. Говорим с Якутом, он подозревает, о заговоре, и отправляет к Фримену.
9. Говорить с Фрименом, узнаем о сходке Наемников в ТД.
10. Выносим отряд Бленда, или выкупаем у него флешку в ТД, приносим флешку Фримену.
11. Говорим с Гавром. Он травит и обирает ГГ.
(будет не лишним, идти к Гавру налегке, я обычно скидываю все, в нычку в люке на краю минного поля, слева от входа на Базу Свободы)
13. Говорим с Якутом, он видел как с базы Свободы на заставу тащили Ящик.
14. Выносим заставу Наемников и забираем ящик.
15. Приносим ящик Якуту и получаем часть хабара.
16. После того, как проснемся - находим ПДА, идем с ним к Доценту в бар
17. За колобок Доцент расшифровывает ПДА, получаем часть кода(972)
Поиск остальной части кода
Линейка квестов начинается после того, как мы находим записку в одном из трупов ученых, которые располагаются в Х18. В найденной записке упоминается другой ученый, который спрятался где-то в подземельях Свалки. Его труп мы находим в большой бочке, которая находится не далеко от поста Долга
Дальнейшие наводки указывают нам на трансформатор, который находится на АТП
И на лабораторию Х10, где флешка спрятана в одном из щитков
18.После того, как мы собрались весь код - идем в тупичек на Радаре, переходим в лабораторию Х8
19.В Лаборатории находим Гавра - убиваем, берем с него бумаги.
Сталкер народная солянка где найти бленда
Александр Сагдиев запись закреплена
я конечно до мг еще не дошел но мне говорили что не надо убивать бленда иначе сюжетная линия на затоне прервется
Константин, ну пиздец. пара квестов до конца осталась и в итоге не получится пройти игры
Всем же говорят, читайте гид по прохождению, не валите Бленда, так нет все и так все знают.
Александр, ты влип. Сюжет потерян, игру теперь до конца не пройти. На форум АМК можешь не писать, там тебе ничем не помогут. Попроси у кого-нибудь сейв после смс Блэнда, скачай себе спавнер, накидай той снаряги что у тебя была, да иди ебошить базу Последнего дня. Думаю, тут особой разницы нет, твоя это будет игра или чужая, тебе главное - пройти, посмотреть, поучавствовать))
Александр, я все читал. Если бы там было крупными буквами написано-категорически запрещено убивать бленда-я бы так и сделал. Но в диалоге была рекомендация лишь-если возможно, оставить его в живых. Идиотизм, из-за смерти одного персонажа слить конец игры. Неужели нельзя было заменить его кем-то другим
Пашка, неуместная аналогия совсем. Я имел в виду лишь, что нельзя завязывать персонажа на двух квестах, которые находятся абсолютно на разных стадиях игры, И при этом давать совсем смутную наводку при первом квесте убивать персонажа или нет. Тем паче что в итоге концовка на нем построена. Уместнее было использовать кого-то другого в такой ситуации, либо давать конкретику по тому персонажу сразу
Сталкер народная солянка где найти бленда
Без разницы в ОП это роли НЕ играет, это в НС-16 выкупать нужно.
Гид по прохождению ОП-2.1/Объединенный Пак 2.1 - Поиски Призрака, убийц Клыка
> О материале
Данная статья разбирает все квесты, которые относятся к одной из Глобальных линеек заданий Народной Солянки, а именно "Поиски Призрака, убийц Клык". Данный материал актуален только для ОП 2.1 0. Все как ни странно начинается с Пистолета Фримена, находим и приносим.
1. Поговорим с Фрименом и получаем задание забрать у наемника Деймсона кейс Фримена.
2. Находим Джеймсона на Дикой Территории, говорить по хорошему он не хочет, "валим" самого и его группу, забираем кейс, относим Фримену.
3. Получаем у Сахарова задание на ПДА Призрака и принести его.
4. Говорим с Кругловым(Семеновым) про Призрака, он просит найти Дневник Призрака.
5. Находим дневник (на Агропроме), приносим Круглову
Поиски Призрака
6. Идем к Бармену, он просит найти ГрамПластинки. Места отмечены, идем искать.
6.1. Приносим Бармену найденные пластинки, отправляемся к Круглову на Янтарь
6.2 Говорить с Кругловым, для расшифровки дневника ему нужен работающий компьютер.
7. Говорить с Архарой, он должен знать, где его можно найти.(Архара появляется после взятие квест на Посылку военных у Дэна)
8. Находим в Х-18 системный блок и приносим его Круглову.
Системник Круглова в Х-18
9. После этого Круглов отправляет ГГ к Якуту
(дальнейшая ветка будет работать после выполнения ветки по Клыку и отключению Выжигателя)
ПДА Тирана на Стройплощадке
10. Отдаем ПДА Информатору, узнаем про Гавра
Награда: АКМ "Мечта"
11. Говорим с Гавром, узнаем, что Свобода контактирует с Наемниками, через Гавра.
12. Говорим с Гавром, он просит Завалить наемника Болта и принести его ПДА.(Болт находится на блокпосте наёмников на Армейских Складах)
Награда: Blaser B95, 9.3x64мм 7H33 9CH
13. Снова говорим с Гавром и получаем задание принести доки с трупа монолитовца в Х-10.
14. Во время визита в Х-10, находим труп этого парня, бумаги действительно у него, берем и приносим их Гавру.
Награда: Огненная Душа
15. Говорим с Якутом, он подозревает, о заговоре, и отправляет к Фримену.
16. Говорить с Фрименом, узнаем о сходке Наемников в ТД.
17. Выносим отряд Бленда в ТД, говорим с самим Блендом, выкупаем флешку, относим Фримену.
Награда: Яркая Пустышка
18. Говорим с Гавром. Гавр на нас обижен за Бленда, травит гг, забирает наш ПДА.
19. Снова говорим с Гавром, он становится врагом, и со спокойной совестью валим его и всех его сподвижников.
20. Говорим с Якутом, он видел как с базы Свободы на заставу тащили ПДА.
21. Выносим заставу Наемников и забираем ПДА.
22. Рассказываем Якуту о произошедшем. Отправляемся на дальнейшие поиски Призрака.
Продолжение поисков Призрака
1. Приходим к Якуту и спрашиваем, где найти Призрака и он отправляет ГГ в подземелье Агропрома.
2. В подвалах Агропрома натыкаемся на Засаду, но ждали явно не нас.
3. Снова к Якуту он отправляет ГГ на Радар. Тут находите Призрака!
4. У Призрака для нас есть еще несколько заданий, которые расписаны в соответствую статье
Читайте также: