Сталкер народная солянка 2016 где найти винторез с автозахватом
Arhara- сюжет финалки Затона
lsclon - скрипты, конфиги, логика, оллспавн, сюжет, SDK.
sapsan - скрипты, логика.
Dennis_Chikin - скрипты, логика.
Shadowman - скрипты. Новый УРТ и ремящик.
Ray - скрипты, конфиги, оружие.
WhatAbout - скрипты, конфиги.
sarcus - скрипты, конфиги, бартер-меню.
solvador - скрипты, конфиги, новое меню, худ, заставки, меню настроек и т.д.
MAV - сюжет.
SergeT - сюжет, конфиги, иконки.
хабарыч - модели, локации, SDK.
vadyan - модели (Maya).
CAHCAHbl4 - модели (3ds MAX), SDK.
BFG - модели (Maya), локации, оллспавн, SDK.
D1mon - подключение локаций.
fokstar - погода.
==================
Мод для Вас тестировали :
a185, vitaly_m67, Гектор, MAV, Eugen81, Добрый В., мариночка, pahancop, AZh, kalter, plotnikoff
Скрыть Благодарности
Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !
mauvais - SDK.
Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК
abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.
val - логика
HellRatz - SDK
перегар - иконки.
Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей.
Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем.
Локации:
Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась).
Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.
Тёмная Долина: поправлена геометрия.
Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги.
Пещера: поправлена геометрия.
Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.
Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.
Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.
Лощина: новая АИ-сетка.
Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.
ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.
Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.
Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.
Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях.
Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем.
2. Патчим до 4 или 6 патча, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ . стороны)
3. Копируем файлы Новой Солянки в папку с игрой.
4. НИ.
Всякие НОВЫЕ игровые движки, используем на свой страх и риск, с ними игра не тестировалась и не проверялась. Тестеры шли только на лицензионной версии ТЧ.
Старые движки от Макрона и ОГСЕ (все про них знают), что были ранее использованы для старой НС, использовать можно.
1. Ставим чистый ТЧ.
2. Патчим до 4 или 6 патча, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ . стороны)
3. Копируем файлы Новой Солянки в папку с игрой.
Яндекс Диск(архив разбит) -
Исправлены все основные вылеты и баги, которые встречались ранее.
Ломаем стереотипы.
Возвращена рандомность выпадения тайников по локациям.
Убран выбор (классические, редкие) тайников. Наполняемость тайников зависит от ранга нпс, с которого был снят тайник и сложности игры. Тайники можно снять с трупов, купить у нейтралов и друзей. Также получить, распивая водку с нпс. У Осведомителя за 20 пда. С квестовых нпс тайники не выпадают и они их не продают.
Варка артов.
Теперь можно варить и в подземках, как вручную, так и трансмутатором. Трансмутатором можно сварить только при наличие рецепта, но зато результат будет быстрым. Вручную можно угадать рецепт. Если угадали, то рецепт появится в трансмутаторе.
В патч вошла правка "Включение и отключение радиоприемников".
При наведении на радио, отображается надпись включить или выключить. Жмём F (клавиша по умолчанию).
19.05 Вылет по Дезертиру.
Вылет в Бункере монолита.
Зависание Сахатого на Болотах.
13.05
Включена правка по иконкам уникальной грозы от PZ-3
Включена правка описания стилей ПДА от solvador
08.03
Добавлены правка по отсутствию диалога у Звездочёта после отправки к нему Клыком.
Добавлена правка по проваливанию ГГ в Восточной Припяти.
Включены текстовые правки от Катана.
05.05
Правка вылета по визуалу (sapsan)
Правка зависания или вылета при попытке перехода со Складов в Бар.
Включены текстовые правки от Катана.
01.05
Правка по квесту Креста.
Правка по квесту Креста на сломанный телепортатор.
Правка по вылету в Забытом лесу.
Правка вылета при поднятии ПДА с бандита по экспедиции и отсутствию профиля зомби в Х8.
Правка вылета по квесту Бармена на военного на НИИ Агропром
Вылет на арене и по any vertex in patrol path.
------------------------------------------------------------------------------------------------
Если случился вылет при появлении в бункере Монолита со строками в конце лога
Всякие НОВЫЕ игровые движки, используем на свой страх и риск, с ними игра не тестировалась и не проверялась. Тестеры шли только на лицензионной версии ТЧ.
Старые движки от Макрона и ОГСЕ (все про них знают), что были ранее использованы для старой НС, использовать можно.
Ссылки на движки от BFG(один из авторов Солянки)
В общем чтобы не бегать по ссылкам на форуме собрал всё в одно.
Вот правленые движки на патч 1.0006 :
- саншафты (команда r2_sun_shafts off/low/medium/high)
- мягкая вода (команда r2_soft_water on/off)
- мягкие партиклы (команда r2_soft_particles on/off)
Установка: закинуть содержимое в папку с установленным ТЧ (6 патч)
Настройка: смотрите ogse_config.h
Нюансы:
- мягкая вода работает и без бинарников
- экзешник нужен для пыли в саншафтах и правки вылета перегрузки видеобуфера. Он основан на выложенным в свое время официальном экзешнике для 6го патча без защиты (отсутвие starforce).
- рендер-библиотека обеспечивает работу консольных команд, пыли в саншафтах и мягких партиклов.
так же включают в себя:
- регулировка дальности отрисовки травы через консоль (r__detail_radius [49, 501])
- расширенная регулировка плотности травы (r__detail_density [0.02, 0.6])
- расширенная регулировка четкости текстур (r1_tf_mipbias/r2_tf_mipbias [-3.0, 3.0], только R1/R2)
- расширенная регулировка расстояния переключения на лоды (r__geometry_lod [0.1, 3.0])
- восстановлены тени от травы (r2_sun_details, R2)
- восстановлены блудмарки (r2_bloodmarks, R1/R2)
- правильные тени от солнца (R2)
- увеличенный видеобуфер (фикс ошибки "(bytes_need Дополнительные правки
xrGame.dll - файл для работы автозахвата у винтовок, для стрельбы из снайперки Акима, ВСС Снайперский и т.д.
Аддон "Очаг Семьи" для НС2016 для патча от 18.06.17Каждый из нас воспринимает Чернобыльскую аварию, как свою. как общенациональную. как глобальную катастрофу. Но мало кто задумывался о трагедии, отдельно взятой семьи. о боли и страданиях одного, одинокого в этом огромном мире, человека. Эта история именно об этом.
На любой стадии игры кидаем геймдату в папку с игрой, соглашаемся на слияние и замену. НИ не нужна!
Разговор у Акима.
Никаких гидов, записок, диалогов, рюкзаков, проводов и деревьев. Все просто: Квест - описание! Предмет - описание! Метка - описание! Смотреть карту обязательно к исполнению.
ГИД ПО ПРОХОЖДЕНИЮ НАРОДНОЙ СОЛЯНКИ 2016 ► ЗДЕСЬ
Описание изменений можно прочитать здесь .
Для тех кто играет впервые:
1. Скачиваете сборку, распаковываете и содержимое перемещаете в папку с игрой Тень Чернобыля версии 1.0004 или 1.0006.
2. Начинаете новую игру.
Для тех у кого есть установленный мод с ранними патчами.
1. Скачиваете сборку, распаковываете.
2. Из папки с игрой удаляете gamedata с ранним модом.
3. Перемещаете содержимое распакованного архива из пункта 1 в папку с игрой.
4. Начинаете новую игру.
Внимание: новая игра обязательна и со старыми сохранениями не совместима.
Тема для обсуждения мода и решения проблем, запрещён флуд и оффтоп.
Где найти Винторез в Сталкер Тень Чернобыля
Данный тип винтовок является редким и уникальным предметом, обладателем которого можно стать выполняя различные задания квестовых персонажей. Одним из таких является командующий группировкой Долг генерал Воронин, он даст её вам за выполнение квеста, по поиску снайперской винтовки ТРс 301.
Во время прохождения лаборатории Х-16 находящейся на локации Янтарь, внимательно осматривайте электрощиты, в одном из них можно найти винтовку.
Второй экземпляр Винтореза можно найти в тайнике, расположенном на территории базы в канализационном колодце закрытым железным люком.
Довольно опасным и требующим соответствующей подготовки является уничтожения главы группировки монолит Харона и его бойцов в ДК Энергетиков.
Теперь вы знаете где найти винторез в Сталкер Тень Чернобыля, однако на завершающем этапе их можно найти в коридорах ЧАЭС, но если учесть большое количество гаусс пушек находящихся там же в большом количестве, целесообразнее использовать их.
Сталкер Народная Солянка 2016+OGSR MOD.Как вызвать Седого.
Я впервые встретил Седого на НИИ Агропроме, второй раз я его встретил на локации АТП, но вплоть с этого момента и до того как открывается 2 часть Припяти я его больше встречал, я у него заказал ствол, а этот чувак его мне принес когда мы были на атп, но у меня тогда было по моему 40к а ствол стоил 30к, я решил взять его потом, но Седой не появляется, может его вызвать можно, заспавнить или еще че то, вот просто я недавно узнал, что через несколько заказов он может притаранить Винторез с авто-захватом цели, мне бы не помешал такой Винторез, я сейчас пользуюсь Винторезом который выдал мне Иванцов за одно из его заданий.
После агропрома и АТП он больше не появится в игре, винторез соответственно больше никак не получить. Заказав винторез ты его потом забрал бы у Сахарова вроде. Вызвать его также вроде нельзя никак
спс за ответ, значит буду бегать с псо винторезом, который выдал Иванцов, думаю он не лучше, но и не хуже прям на столько.
Джек Ричер Мудрец (18107) Антон Самохин, у акима после сдачи документов и частей мутантов можешь потом купить FN Палач с автозахватом, если надо, либо в тайнике паука в путепроводе найти тоже можно
Бар Реактор готов принять новых постояльцев!
Место общения для гостей сайта
Журнал находится за закодированной дверью на Радаре. Дверь прилегает к бетонному туннелю, который начинается рядом с перекрёстком, ведущим на Припять. Код от двери тебе даст Сяк (1287975).
И вот по этой узкоколейке бежите до вагонетки, которая стоит недалеко от тупика.
И поворачиваете налево.
Бонус.
А помните Охотник про друга рассказывал?
Вот если подойти сюда,
то найдём вход в пещеру,
а там умершего друга и найдёте, а у него неплохой ножичек! Вот вы бы где спрятали что-то ценное? Бандиты поступили точно так же!
Сейф на Автостанции
Где искать Матвея?
Сначала надо получить от него СМС, а потом пройти к лиане, которая растянулась между двумя свечками. Залезаем по ней наверх, тут и встречаем Матвея.
Пулемёт Матвея
Больница, второй этаж, хирургическое крыло.
1. Можно выменять у Ворона на Свалке.
2. В продаже у Петровича на Янове (Юпитер).
3. Подбираем такой ствол, когда на Неразведанной земле проникаем в Огненную пещеру. 1. Бывает в продаже у Скряги на Армейских Складах.
2. Можно выменять на Базе Чистого Неба у Свиблова, в обмен на Красные Щупальца Кровососа. 1. Можно выменять у Сидоровича.
2. Попадаются у Зомбированных.
3. Самый первый тайник Кости. 1. Получаем в награду от Отшельника на Неразведанной земле.
2. Можно выменять у Свиблова на Болотах.
3. В продаже у Велла в Красном лесу. 1.Бывает в квестовых тайниках.
2. Преодически получаем в награду от разных персонажей.
3. Можно найти в Лабиринте, на уровне, где лежит Шкатулка и Винторез. 1. Этим стволом вооружен Гроб, по квесту Воронина по защите БАРа.
2. Попадается у бандитов на АТП.
3. В продаже у Карагёза на Затоне.
4. Можно было заказать у Седого, при первой встрече на Агропроме. 1. Как раз парочка есть в тайнике Гавра, на сначала закончите с Гавром все дела.
2. Есть у Снайпера в домике у мостика в Лиманске.
3. Получаем в награду по одному из квестов Акима.
4. И да, генерал Воронин вооружен именно Выхлопом. 1. Можно найти в тайнике в Лабиринте.
2. Купить и Полковника Петренко. 1. Да нынче это вообще не проблема, часто попадается у Наёмников и Монолитовцев.
2. Можно купить у Сяка. 1. Практически в самом начале получаем в награду от Крота, за поиск его ПДА.
2. Несколько раз попадался в тайниках.
3. Бывает в продаже у Сяка. 1. В тайнике Гавра на Неразведанной земле.
2. В продаже у Скряги на Армейских Складах.
3. Именно этим стволом вооружены снайперы Свободы на вышках. Тут просто, трансформаторная подстанция недалеко от Макса.
Самый нижний уровень, "бассейн" с моделью Выжигателя в центре, лабораторный стол в дальнем углу.
Если шкафчик не открывается, стрельните в ручку.
Крайне полезный тайник, внутри информация о переходе с локации на ЧАЭС-1 и обратно!
Болотце, в котором искали ящик для Отшельника. И ёлка недалеко от места, где этот ящик лежал.
Рюкзак на агрегате, в одной из последних комнат перед Рубильником.
В одной из узких проходов, вентиляционный короб у стены.
Квесты Группировок и Торговцев
Совет: не игнорируйте циклические квесты, они способствуют повышению репутации у Группировок и рейтинга игрока.
Сидорович Найти артефакт Ночная Звезда
Читаем задание идём к указанному месту и находим.
Сюжетные и разовые квесты (некоторые запускаются после выполнения ряда циклических)
Спасти Шустрого и принести флэшку
Где: Сюжетный квест, особых проблем ни у кого никогда не вызывал. Вперёд!
Совет: Чего тут советовать? Силовым способом решаем вопрос, хоть с помощью группы Петрухи, хоть без.
Награда: 1500 руб. Сюжетный квест, приходим на Агропром, забираем ящик.
Награда: 5000 руб. получаем от Бармена + пропуск в БАР. Автоквест, который мы получаем оказавшись за насыпью. Запускает серию квестов и диалогов по поиску Тайника Стрелка в подземке Агропрома.
Совет: Не забудьте прихватить с собой аптечку, понадобится.
Награда: 1500 руб. и наводка на тайник, получаем у самого Лиса. Лагерь у плит, напротив Южной кучи.
Награда: Граната РГД5 - 2 шт., 1500 руб. Стоянка чуть на юго-восток от восточной кучи.
Награда: Граната РГД5 - 2 шт., 1000 руб. Квест из оригинала ТЧ.
Совет: Не отказывайте Сидоровичу в просьбе и отнесите ящик Бармену, не пожалеете.
Награда: 2000 руб. + Рецепт Панциря Если вы уже получили доступ на Базу Долга, прошли от Пличко до Петренко, и у вас на счёте было больше 70 тыс, то пробегая мимо домика, где помогали Лису, получите автоквест от Сидоровича, с просьбой отдать долг.
Совет: Немного позже мы узнаём, что нас тупо кинули, но не торопитесь кидаться загружать более ранний сейв и переигрывать, игра таким образом вручает нам очень полезный девайс - детектор артефактов. И сейчас от вас ни один артефакт не ускользнёт.
Награда: Уже упомянутый простой детектор артефактов, и пара аптечек. 1. Уничтожить Бандитов в Подземельях Агропрома
Награда: Граната РГД5 - 2 шт., 1500р
2. Зачистить местность от Собак
Награда: Жекан 12x76 - 2 пачки, 1000р + рецепт Бусы прабабки.
3. Уничтожить бандитов на АТП
Награда: Граната РГД5 - 2 шт., 1500р 1. Хвост Псевдособаки
Награда: Сайга12К, 100р.
2. Челюсть Кровососа
Награда: Дротик 12x76 - 2 пачки, патроны 7,62х39мм БП - 2 пачки
3. Рука Псевдогиганта
Награда: Сайга12К, Дротик 12x76 - 3 пачки
4. Рука Бюррера
Награда: АК-47, патроны 7,62х39мм БП - 3 пачки 1. Грави
Награда: аптечка, водка, 1000р.
2. Огненный Шар
Награда: Армейская аптечка, водка, 3000р.
3. Батарейка
Награда: Армейская аптечка - 2шт., 4500р.
4. Пустышка
Награда: Комбинезон Туриста, 4000р. 1. Уничтожить главаря Бандитов
Награда: Патроны 5,45х39мм - 2 пачки.
2. Найти и убить Военного по фамилии Пустышка
Награда: аптечка, Кровь Камня, 1000р.
3. Убить Бандита по кличке Буржуй
Награда: Выверт, аптечка, 1000р.
4. Найти и уничтожить Наёмника
Награда: Артефакт Слюда, аптечка.
5. Найти и уничтожить Военного
Награда: Артефакт Кристалл, 1000р.
6. Найти и уничтожить Монолитовца
Награда: Артефакт Колобок. 1. Найти документы в Х-18.
Награда: 10 000 руб., и Комбинезон Сталкера (авансом).
2. Найти документы в Х-16.
Награда: 15 000 руб. 1. Уничтожить кошек
Награда: Водка, Гранта Ф1 - 2шт., 500 Руб.
2. Уничтожить кровососов на ДТ
Награда: Жекан 12x76 - 2 пачки, Дротик 12x76 - 2 пачки, 500 Руб.
3. Уничтожить собак на ДТ
Награда: Гранта Ф1, 12кал. Жекан 12x76 - 2 пачки, Дротик 12x76 - 2 пачки, 500 руб.
4. Уничтожить Группу бандитов на Агро
Награда: Водка, Научная аптечка, 1000 руб.
5. Уничтожить Снорков в ТД
Награда: Граната Ф1 - 2шт., водка, 500 руб.
Найти и принести часть мутанта
Награда: Аптечка, 500 руб.
2. Рука излома
Награда: Водка - 3шт., Консервы -2шт., 500 руб.
3. Нога снорка
Награда: Водка, Антирад - 2шт, 500 руб.
4. Коготь химеры
Награда: Армейская аптечка, антирад, 500 руб.
Найти и принести артефакт
Награда: Научная аптечка - 2шт., 1000 руб.
2. Пружина
Награда: Патроны 7.62х39 БП - 3 пачки, 2000 руб.
3. Слюда
Награда: Антирад - 2шт., Научная аптечка - 2шт., 2000 руб.
4. Душа
Награда: Граната Ф1 - 3 шт., Армейская аптечка, 3000 руб.
5. Дикобраз
Награда: LR-300, Патроны 5.56х45мм БП, Граната М209, 4000 руб. 1. Убить Военного
Награда: Глаз ворона
2. Убить Бандита (Лютый)
Награда: Дикобраз
3. Убить Бандита (Чебурек)
Награда: Шкура
4. Убить Монолитовца (Тусклый)
Награда: Лунный Свет, водка
5. Убить Наемника (Покемон)
Награда: Стальной Колобок. 1. Защитить Охотников на АТП
Награда: артефакт Глаз Ворона
2. Уничтожить наёмников на Ростоке
Награда: Патроны 5,56х45мм АР - 2 или 3 пачки, раз на раз не приходится
Циклические квесты. Найти и принести часть мутанта
1. Брюхо Таракана
Награда: Жекан 12x76 - 2 пачки, 500р
2. Лапа Библиотекаря
Награда: Жекан 12x76 - 2 пачки, 500р
3. Хвост Крысоволка
Награда: Жекан 12x76 - 2 пачки, 500р
4. Сердце Ластонога
Награда: Жекан 12x76 - 2 пачки, 500р
Найти и принести артефакт
Награда: Дротик 12x76 - 2 пачки, Гаусс-кассета
2. Слёзы огня
Награда: Дротик 12x76 - 2 пачки, Гаусс-кассета
3. Электрический Дикобраз
Награда: Дротик 12x76 - 2 пачки, Гаусс-кассета
4. Огненная Душа
Награда: Дротик 12x76 - 2 пачки, Гаусс-кассета
Сахаров. Циклические квесты
1. Зачистить логово СнорковНаграда: Научная аптечка - 2 шт., 900 руб.
1. Рука гражданского Зомби
Награда: Антирад, Научная аптечка - 2 шт., 500 руб.
2. Глаз Полтергейста
Награда: Научная аптечка, 500 руб., рецепт на Слёзы Электры
3. Хвост Крысоволка
Награда: Арбалетный болт, Граната Ф1, 500 руб.
4. Кисть Библиотекаря
Награда: Дротик 12x76 - 3 пачки, 1000 руб.
5. Лапа Медведя
Награда: Антирад - 2 шт., Научная аптечка, 1500 руб.
6. Сердце Ластонога
Награда: Научная аптечка - 2 шт., 1000 руб.
7. Рудимент грудины
Награда: Антирад, Научная аптечка - 2 шт., 500 руб.
Найти и принести артефакт
Награда: Научная аптечка - 3 шт., 2000 руб.
2. Чешуя
Награда: Заряд ВОГ-25 - 2шт. Научная аптечка, 3000 руб.
3. Бенгальский огонь
Награда: Артефакт Плёнка
4. Слёзы Электры
Награда: Патроны 5,45х39мм БП, Научная аптечка - 3 шт., 2500 руб.
5. Сопливый Дикобраз
Награда: Комбинезон СЕВА, 3000 руб.
Долг. Воронин. Циклические квесты
1. Зачистить Базу БандитовНаграда: Патроны 9х39мм СП-6 - 2 пачки, Заряд ВОГ-25 - 2 шт., 900 руб.
2. Уничтожить стаю Плотей
Награда: Патроны 9х39мм СП-6 - 2 пачки, Заряд ВОГ-25, 600 руб.
3. Убить бандитов
Награда: Патроны 9х39мм СП-6 - 3 пачки, Заряд ВОГ-25 - 2 шт., 900 руб.
4. Уничтожить Зомби
Награда: Патроны 9х39мм СП-6 - 2 пачки, Заряд ВОГ-25, 600 руб.
5. Уничтожить логово собак
Награда: Патроны 9х39мм СП-6 - 3 пачки, Заряд ВОГ-25 - 2 шт., 900 руб.
1. Глаз плоти
Награда: Патроны 9х39мм СП-6, Научная аптечка, 300 руб.
2. Рука Контролёра
Награда: Научная аптечка - 2 шт., 500 руб.
1. Ломоть Мяса
Награда: Патроны 5,45х39мм БП - 2 пачки, 500 руб.
2. Плёнка
Награда: Патроны 5,45х39мм БП - 2 пачки, 1000 руб.
3. Кристалл
Награда: Патроны 5,45х39мм БП - 2 пачки, 1000 руб.
Идешь на нижний уровень, в сторону где электра, там еще монстры будут драться и кровососы живучие, идешь на право там будут много жарок и скелет лежать в а нем клад
Разбей горшок в нижнем уровне.
Горшок возле скелета стоит, там аномалий много.
Гид по Народной солянке 2016 - Квесты Клыка (Варлаб, Красный Лес)
1. Получаем СМС от Клыка на НЗ, идем через верхний вход (через болото) в огненную пещеру.
2. Говорим с Клыком, получаем задание разведать новую территорию (военную лабораторию или Варлаб), получаем переход с Радара в Варлаб и из Варлаба в Х16.
3. Идем на Радар, за дверью с кодовым замком находится переход. Код от замка дает Сяк после того, как принесете ему инструменты от Сидоровича. Попадаем в Варлаб на крутую разборку монолитовцев с наемниками. Можно просто тихонько постоять у входа минут 10-15, пока враги не уничтожат большую часть друг друга. Получаем СМС от Клыка.
4. Находим труп наемника Костолома в бильярдной, забираем с него блокнот наемника.
5. Идем на АС к Клыку, он на хуторе, где до этого базировались Долговцы, говорим с Клыком, получаем задание втереться в доверие к наемникам, в чем нам поможет Лукаш.
6. Говорим с Лукашем, узнаем про печатку и Паука.
7. Идем в Лабиринт, на базе Монолита убиваем Паука, берем печатку
8. Идем в Варлаб, находим в бильярдной Пантеру, говорим с ней и получаем задание на время найти рацию. Отдаем рацию, узнаем что с нами хочет поговорить большой дядька.
9. Говорим с Дембелем, получаем задание забрать с базы бандитов в ТД чучело псевдопса.
10. Говорим с Пантерой, получаем задание забрать у военных на Радаре диск
11. Идем на Радар к Антенам, на базе находим военного, убиваем, забираем диск
12. Отдаем диск Пантере, получаем задание на поиски броника в ТД на базе бандитов
13. На базе бандитов убиваем Счастливчика, забираем комбез, про чучело тоже не забываем
14. Отдаем комбез Пантере, чучело Дембелю, с Меченым хочет поговорить босс наемников
15. Говорим с боссом и понимаем, что разборки с Гавром были детским лепетом, но есть большой плюс - Меченому теперь помогают 3 бессмертных персонажа. Помогаем Пантере и ее охранникам зачистить Варлаб от наемников.
16. Говорим с Пантерой и с Дембелем, получаем информацию и награду за помощь Пантере.
17. Идем к Клыку в Бар, делимся информацией. Клык отправляет к Лукашу.
18. Идем к Лукашу и отдаем печатку наемников.
19. Говорим с Лукашем, получаем задание сопроводить свободовцев. Приходит СМС от Пантеры. Если давно не зачищали Радар, то рекомендую зачистить маршрут движения к Варлабу от лишних зубов и стволов.
20. Говорим с Витамином, договариваемся о встрече на Радаре.
21. Идем на Радар, говорим с Витамином, сопровождаем группу до дырки в сетчатом заборе, опять говорим с Витамином и заходим в Варлаб.
22. Если нет горячего желания воевать с собаками, спокойно ждем пока свободовцы зачистят Варлаб и Витамин придет в бильярдную.
23. Говорим с Витамином, отключается блокирующий телепорт и получаем награду - гравипушку. Приходит СМС от Циклопа - пока не реагируем.
24. В правой лифтовой шахте по лестнице поднимаемся в секретную часть Варлаба, говорим с Лентяем. Узнаем про главного ученого.
25. Находим Кленова, говорим и получаем много интересной информации, получаем задание привести Голограмму в Варлаб.
26. Идем на НЗ, говорим с Циклопом, получаем очередную наводку на тайник.
27. Говорим с Голограммой, сопровождаем его до перехода на АС.
28. Идем в Варлаб, говорим с Кленовым, получаем задание принести арт и булыжники.
29. Идем в Пещеру и забираем Сердце Полтергейста у Шахтера. Шахтер отдает арт только после встречи с Доктором в Припяти получения задания Доктора отнести медальон Шахтеру.(СМ квесты Припяти)
Где искать 10 булыжников - каждый решает сам. Они периодически спавнятся в Пещере, часть Ваших артов превратятся в булыжники при первом заходе на Радар и т.д.
30. Идем к Клыку в бар, получаем переход в Красный Лес и задание на поиски Дениса
31. Находим пещеру, где по наводке должен быть Денис, но тут же спавнятся 2 контроллера
32. Убиваем мутантов, в подвале спасаем Дениса, но узнаем, что документов у него нет
33. На выходе нас будет ждать несколько наемников - убиваем, отводим Дениса до ближашего лагеря
34. По СМС оповещаем Клыка, что документов нет - получаем задание: Найти охотников в Красном Лесу, поговорить с ними
35. Находим охотников, получаем задание на поиск украденного рюкзака.
[+] Где искать охотников
36. На базе сталкеров(Где Лесник обитает) находим Митяя и его охранника. У охранника забираем рюкзак охотников.
37. Отдаем Рюкзак охотникам, получаем наводку на тайник с документами
38. Находим документы, несем к Клыку
39. Отдаем Клыку документы. Узнаем, что нас искал Звездочек, который будет нас ждать в лагере новичков
Генераторы или неуловимый Звездочет
Начинается сюжетная линия после последнего общения с Пилигримом в Старой деревне.
1. Идет обмен СМС с Клыком, узнаем, что ГГ нужно на ЧАЭС1. Кто не пользовался переходом ЧАЭС2 – ЧАЭС1, идем через этот переход, чтоб узнать куда же нужно ГГ. Переход отмечен на карте в ПДА.
2. На ЧАЭС1 встречаем Призрака, говорим, он ведет нас к месту перехода. Как останавливается – говорим, появляется переход, идем на Генераторы.
3. На Генераторах опять говорим с Призраком, он ведет, как остановится – говорим, ГГ нужно найти старшего в деревне. Идем в деревню (чуть южнее болота).
4. Найти старшего не проблема, говорим с ним, платим или выполняем квест. Квест на самом деле не сложный – советую выполнить. Все подсказки в диалоге со Стариком. Главное – успеть пробежать через всю локацию. Отчитываемся о сбитом вертолете, узнаем про Фрица и получаем переход в Госпиталь.
5. Фрица найти проще простого, он пускает ГГ к пленнику, говорим с ним, прилетает вертолет
6. Выходим, говорим с Черным Доктором, ГГ должен найти Боцмана. Отводим Доктора к пленнику. Не заходите в подвал сами, пропустите Доктора вперед – иначе Доктор с пленником заблокируют выход для ГГ.
7. Идем к Призраку, говорим, получаем информацию о Боцмане, возвращаемся к Черному Доктору и выпрашиваем у него вертолет. Прислушиваемся к совету и затариваемся необходимым. Идем в вертолет, летим на Болота.
8. Прилетаем, перебираемся на территорию локации (не сложно, прыгать ГГ может даже в той ситуации). Идем искать Боцмана, который сидит не далеко от базы чистого Неба
Боцман сидит не далеко от базы чистого Неба
Истинная концовка игры выглядит так:
36. В диалоге с Доктором выбираем, что будем варить Камень удачи самомтоятельно, становимся ближе к задней стенки каморки и кидаем Сердце Полтергейста на белый круг - как обычно, происходит вспышка и очень быстро варится новый арт, подбираем.
37. Говорим с Доктором, идем к Мухе, оживляем ее, идем говорим с Пантерой. Она с отцом в дальнем конце отсека, еже дальше по тоннелю находится переход, идем туда.
38. Попадаем в недоступную часть Агропрома в компанию своих старых друзей. Говорим с Призраком.
39. Стоим и наблюдаем за шоу + за активным СМС-диалогом, пока участники шоу не уберутся восвояси.
40. Появляется Архара, говорим с ним, он уходит. Не торопимся никуда бежать, пока он не уйдет и не придет еща красная СМС. Теперь можно поворачиваться к воротам - там увидим персонажа, поговорив с которым поймем что же приготовят нам авторы в следующей допе.
41. Идем к телепорту возле ворот, встрчаем там Клыка, говорим с ним, потом идем в телепорт
Ложные концовки очень похожи на истинную, за исключением пары интересных моментов - каких найдете сами, там все ясно и понятно. И с ложными концовками вы не пройдете дальше.
Читайте также: