Сталкер народная солянка 2016 где найти лапу медведя для калмыка
1. Ставим чистый ТЧ.
2. Патчим до 4 или 6 патча, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ . стороны)
3. Копируем файлы Новой Солянки в папку с игрой.
4. Ставим актуальные патчи и фиксы .
Всякие НОВЫЕ игровые движки, используем на свой страх и риск, с ними игра не тестировалась и не проверялась. Тестеры шли только на лицензионной версии ТЧ.
Старые движки от Макрона и ОГСЕ (все про них знают), что были ранее использованы для старой НС, использовать можно.
Гид по Народной солянке 2016 - Квесты Кота
О сюжете
Народная Солянка - это модификация, где в голове нужно держать много деталей, информации для различных квестов. Данная статья содержит подсказки по квестам, которые включены в ветку по квестам Кота(Автор гида:a185. Дополнил: Admin(Spaa-team)
Гид по прохождению: Для начала данной квестовой ветки необходимо выполнить задание Свиблова на ПКМ(СМ Квесты Чистого Неба)
1. Говорим с Деном, получаем задание поговорить с Котом и метку на него в ПДА.
2. Идем к Коту, говорим, сопровождаем его к сгоревшему хутору. Прямо за спиной Кота в развалинах в центре повышенной радиации лежит труп, к которому нужно добраться. У ГГ должна быть очень хорошая защита от радиации.
3. Обыскиваем труп монолитовца, забираем карту и отдаем ее Коту.
4. Сопровождаем Кота до забора базы Чистонебовцев, активно зачищая живность вокруг, если Кот вдруг останавливается. Идем в бар к Холоду, говорим с Котом. Получаем задание найти нужного человека.
5. Говорим со всеми подряд на базе, находим перса в доме с аппартурой рядом с домом где стоит Свиблов, у меня его звали Миша Лось), говорим. Получаем задание принести телевизор.
6. Идем на Кордон, возле Акима забираем телевизор, отдаем Лосю. В замен получаем информацию о возможных местах нахождения монолитовцев (отмечены на карте кругами).
7. Обшариваем места возможного нахождения монолитовцев, находим их, уничтожаем, забираем блокнот.
8. Отдаем блокнот Коту, договариваемся о последующей встрече в Баре.
9. Получаем у Кота задание принести лекарство от Калмыка
10. Идем к Калмыку, ему нужны ингридиенты(Сушеная лапа медведя, Ночная звезда) - собираем, приносим. Ждем 24 игровых часа, забираем лекарство.
11. Отдаем лекарство Коту, получаем задание взять "языка". Идем на Агромпром.
12. Южнее западного комплекса находим монолитовцев и освобождаем из их плена Чука и Гека. Говорим с любым из сладкой парочки, сопровождаем обоих в центральный комплекс. Рекомендую заранее зачистить территорию по пути следования - иначе эти юные создания похлеще Круглова кидаются воевать со всем, что шевелится и довести их не удается.
13. На территории центрального комплекса говорим с Чуком или Геком, получаем ценную информацию, идем к Коту.
14. Делимся информацией с Котом, узнаем про Рабиновича и получаем задание сходить к Скряге, идем.
15. У Скряги получаем информацию, что нам нужен Скромный.
16. В деревне кровососов находим Угрюмого, и Джокера говорим. С Джокером распиваем 3 бутылки и получаем информацию про Скромного.
17. Если я правильно понял идею авторов, то в состоянии "слегка нетрезв" ГГ должен выполнить следующий квест. Идем вглубь деревни, приходит СМС от Скромного, находим его раненым, лечим, говорим, получаем информацию о Рабиновиче. Появляется группа мстителей, уничтожаем и трезвеем.
18. Идем в Припять, находим Рабиновича в доме с Гастрономом возле гостиницы. Рекомендую сохраниться перед общением с Рабиновичем.
Где искать Рабиновича
Рабинович стоит в доме с Гастрономом возле гостиницыГде искать глушитель
27. Относим глушитель Скряге, ждем 5 часов. Пока Скряга делает свою работу - идем к Сахарову
28. Получаем у Сахарова: Найти курьера на Радаре
29. Находим курьера на Радаре, у перехода в Х10, получаем от него контейинер(ВНИМАНИЕ. Как только получаем контеинер, то ГГ начинает получать периодический урон, так что лучше запастись аптечками)
30. Относим Кейс Сахарову, узнаем, что телепорт в Лиманске отключен.
31. Забираем глушитель у Скряги, несем туда, где его брали
32. Отчитываемся Борману о выполнении, идем в Госпиталь.
33. В Госпитале встречаем Кота, прорываемся в дальнюю часть локации
34. Встречаем Черного Доктора, общаемся и узнаем новую информацию.
Гид по Народной солянке 2016 - циклические квесты
Описание
Народная солянка - это модификация с очень большим количеством различных персонажей, которые могут выдавать Главному Герою циклические квесты, за которые ему полагается награда в виде снаряжения, или некой суммы денег. Выполняя циклические квесты лидеров группировок, ГГ получается репутацию у данной группировки, что несомненно окажет благоприятные последствия на прохождения Нового Сюжета(Спасибо a185 за информацию)
Уничтожить лагерь бандитов на Свалке:
Лагерь у плит, напротив Южной кучи.
Награда: Граната РГД5 - 2 шт., 1500 руб.
Уничтожить стоянку бандитов на Свалке:
Стоянка чуть на юго-восток от восточной кучи.
Награда: Граната РГД5 - 2 шт., 1000 руб.
Зачистка
1. Уничтожить Бандитов в Подземельях Агропрома
Награда: Граната РГД5 - 2 шт., 1500р
2. Зачистить местность от Собак
Награда: Жекан 12x76 - 2 пачки, 1000р + рецепт Бусы прабабки.
3. Уничтожить бандитов на АТП
Награда: Граната РГД5 - 2 шт., 1500р
Найти и принести часть мутанта
1. Хвост Псевдособаки
Награда: Сайга12К, 100р.
2. Челюсть Кровососа
Награда: Дротик 12x76 - 2 пачки, патроны 7,62х39мм БП - 2 пачки
3. Рука Псевдогиганта
Награда: Сайга12К, Дротик 12x76 - 3 пачки
4. Рука Бюррера
Награда: АК-47, патроны 7,62х39мм БП - 3 пачки
Найти и принести артефакт
1. Грави
Награда: аптечка, водка, 1000р.
2. Огненный Шар
Награда: Армейская аптечка, водка, 3000р.
3. Батарейка
Награда: Армейская аптечка - 2шт., 4500р.
4. Пустышка
Награда: Комбинезон Туриста, 4000р.
Ликвидация
1. Уничтожить главаря Бандитов
Награда: Патроны 5,45х39мм - 2 пачки.
2. Найти и убить Военного по фамилии Пустышка
Награда: аптечка, Кровь Камня, 1000р.
3. Убить Бандита по кличке Буржуй
Награда: Выверт, аптечка, 1000р.
4. Найти и уничтожить Наёмника
Награда: Артефакт Слюда, аптечка.
5. Найти и уничтожить Военного
Награда: Артефакт Кристалл, 1000р.
6. Найти и уничтожить Монолитовца
Награда: Артефакт Колобок.
Зачистка
1. Уничтожить кошек
Награда: Водка, Гранта Ф1 - 2шт., 500 Руб.
2. Уничтожить кровососов на ДТ
Награда: Жекан 12x76 - 2 пачки, Дротик 12x76 - 2 пачки, 500 Руб.
3. Уничтожить собак на ДТ
Награда: Гранта Ф1, 12кал. Жекан 12x76 - 2 пачки, Дротик 12x76 - 2 пачки, 500 руб.
4. Уничтожить Группу бандитов на Агро
Награда: Водка, Научная аптечка, 1000 руб.
5. Уничтожить Снорков в ТД
Награда: Граната Ф1 - 2шт., водка, 500 руб.
Найти и принести часть мутанта
1. Селезенка крысы
Награда: Аптечка, 500 руб.
2. Рука излома
Награда: Водка - 3шт., Консервы -2шт., 500 руб.
3. Нога снорка
Награда: Водка, Антирад - 2шт, 500 руб.
4. Коготь химеры
Награда: Армейская аптечка, антирад, 500 руб.
Найти и принести артефакт
1. Кристальная колючка
Награда: Научная аптечка - 2шт., 1000 руб.
2. Пружина
Награда: Патроны 7.62х39 БП - 3 пачки, 2000 руб.
3. Слюда
Награда: Антирад - 2шт., Научная аптечка - 2шт., 2000 руб.
4. Душа
Награда: Граната Ф1 - 3 шт., Армейская аптечка, 3000 руб.
5. Дикобраз
Награда: LR-300, Патроны 5.56х45мм БП, Граната М209, 4000 руб.
Ликвидация
1. Убить Военного
Награда: Глаз ворона
2. Убить Бандита (Лютый)
Награда: Дикобраз
3. Убить Бандита (Чебурек)
Награда: Шкура
4. Убить Монолитовца (Тусклый)
Награда: Лунный Свет, водка
5. Убить Наемника (Покемон)
Награда: Стальной Колобок.
1. Защитить Охотников на АТП
Награда: артефакт Глаз Ворона
2. Уничтожить наёмников на Ростоке
Награда: Патроны 5,56х45мм АР - 2 или 3 пачки, раз на раз не приходится
Найти и принести часть мутанта
1. Брюхо Таракана
Награда: Жекан 12x76 - 2 пачки, 500р
2. Лапа Библиотекаря
Награда: Жекан 12x76 - 2 пачки, 500р
3. Хвост Крысоволка
Награда: Жекан 12x76 - 2 пачки, 500р
4. Сердце Ластонога
Награда: Жекан 12x76 - 2 пачки, 500р
Найти и принести артефакт
1. Бабкины Бусы
Награда: Дротик 12x76 - 2 пачки, Гаусс-кассета
2. Слёзы огня
Награда: Дротик 12x76 - 2 пачки, Гаусс-кассета
3. Электрический Дикобраз
Награда: Дротик 12x76 - 2 пачки, Гаусс-кассета
4. Огненная Душа
Награда: Дротик 12x76 - 2 пачки, Гаусс-кассета
Зачистка
1. Зачистить логово Снорков
Награда: Научная аптечка - 2 шт., 900 руб.
Найти и принести часть мутанта
1. Рука гражданского Зомби
Награда: Антирад, Научная аптечка - 2 шт., 500 руб.
2. Глаз Полтергейста
Награда: Научная аптечка, 500 руб., рецепт на Слёзы Электры
3. Хвост Крысоволка
Награда: Арбалетный болт, Граната Ф1, 500 руб.
4. Кисть Библиотекаря
Награда: Дротик 12x76 - 3 пачки, 1000 руб.
5. Лапа Медведя
Награда: Антирад - 2 шт., Научная аптечка, 1500 руб.
6. Сердце Ластонога
Награда: Научная аптечка - 2 шт., 1000 руб.
7. Рудимент грудины
Награда: Антирад, Научная аптечка - 2 шт., 500 руб.
Найти и принести артефакт
1. Колобок
Награда: Научная аптечка - 3 шт., 2000 руб.
2. Чешуя
Награда: Заряд ВОГ-25 - 2шт. Научная аптечка, 3000 руб.
3. Бенгальский огонь
Награда: Артефакт Плёнка
4. Слёзы Электры
Награда: Патроны 5,45х39мм БП, Научная аптечка - 3 шт., 2500 руб.
5. Сопливый Дикобраз
Награда: Комбинезон СЕВА, 3000 руб.
Зачистка
1. Зачистить Базу Бандитов
Награда: Патроны 9х39мм СП-6 - 2 пачки, Заряд ВОГ-25 - 2 шт., 900 руб.
2. Уничтожить стаю Плотей
Награда: Патроны 9х39мм СП-6 - 2 пачки, Заряд ВОГ-25, 600 руб.
3. Убить бандитов
Награда: Патроны 9х39мм СП-6 - 3 пачки, Заряд ВОГ-25 - 2 шт., 900 руб.
4. Уничтожить Зомби
Награда: Патроны 9х39мм СП-6 - 2 пачки, Заряд ВОГ-25, 600 руб.
5. Уничтожить логово собак
Награда: Патроны 9х39мм СП-6 - 3 пачки, Заряд ВОГ-25 - 2 шт., 900 руб.
Найти и принести часть мутанта
1. Глаз плоти
Награда: Патроны 9х39мм СП-6, Научная аптечка, 300 руб.
2. Рука Контролёра
Награда: Научная аптечка - 2 шт., 500 руб.
Найти и принести артефакт
1. Ломоть Мяса
Награда: Патроны 5,45х39мм БП - 2 пачки, 500 руб.
2. Плёнка
Награда: Патроны 5,45х39мм БП - 2 пачки, 1000 руб.
3. Кристалл
Награда: Патроны 5,45х39мм БП - 2 пачки, 1000 руб.
Зачистка
1. Уничтожить стаю Кабанов и Плотей
Награда: Патроны 5,56х45мм АР - 3 пачки, Заряд М209 - 2 шт., 1000 руб.
2. Зачистить Деревню
Награда: Патроны 5,56х45мм АР - 2 пачки, Заряд М209 - 2 шт., 500 руб.
3. Уничтожить заставу Наёмников
Награда: Патроны 5,56х45мм АР - 3 пачки, Заряд М209 - 2 шт., 500 руб.
Найти и принести часть мутанта
1. Копыто Кабана
Награда: Водка - 2 шт., 300 руб.
2. Хвост Кошки
Награда: Водка - 2 шт., 300 руб.
Найти и принести артефакт
1. Каменный Цветок
Награда: Патроны 5,56х45мм АР - 2 пачки, аптечка, 300 руб.
2. Морской Ёж
Награда: Заряд М209 - 5 шт., 500 руб.
3. Лунный Свет
Награда: Патроны 5,56х45мм АР - 2 пачки, водка, 500 руб.
Спасибо Rachina за информацию
Части Монстров
Хвост Собаки - 2 - водка казаки 12Х76Дротик
Голова Тушкана 2 Аптечки 12Х76 Дротик
Лапа Бюрера - 12Х76 Дротик ,Жекан
Артефакты
Вспышка - Антирад 7,62х54 7Н14
Золотая рыбка - 2 5,56х45 АР 2М209
ночная звезда - 9х39СП6 9х39 СП-5 ВОГ-25
Кристальная душа - ВОГ-25П 3 7,62х39БП
Бар Реактор готов принять новых постояльцев!
Место общения для гостей сайта
Журнал находится за закодированной дверью на Радаре. Дверь прилегает к бетонному туннелю, который начинается рядом с перекрёстком, ведущим на Припять. Код от двери тебе даст Сяк (1287975).
И вот по этой узкоколейке бежите до вагонетки, которая стоит недалеко от тупика.
И поворачиваете налево.
Бонус.
А помните Охотник про друга рассказывал?
Вот если подойти сюда,
то найдём вход в пещеру,
а там умершего друга и найдёте, а у него неплохой ножичек! Вот вы бы где спрятали что-то ценное? Бандиты поступили точно так же!
Сейф на Автостанции
Где искать Матвея?
Сначала надо получить от него СМС, а потом пройти к лиане, которая растянулась между двумя свечками. Залезаем по ней наверх, тут и встречаем Матвея.
Пулемёт Матвея
Больница, второй этаж, хирургическое крыло.
1. Можно выменять у Ворона на Свалке.
2. В продаже у Петровича на Янове (Юпитер).
3. Подбираем такой ствол, когда на Неразведанной земле проникаем в Огненную пещеру. 1. Бывает в продаже у Скряги на Армейских Складах.
2. Можно выменять на Базе Чистого Неба у Свиблова, в обмен на Красные Щупальца Кровососа. 1. Можно выменять у Сидоровича.
2. Попадаются у Зомбированных.
3. Самый первый тайник Кости. 1. Получаем в награду от Отшельника на Неразведанной земле.
2. Можно выменять у Свиблова на Болотах.
3. В продаже у Велла в Красном лесу. 1.Бывает в квестовых тайниках.
2. Преодически получаем в награду от разных персонажей.
3. Можно найти в Лабиринте, на уровне, где лежит Шкатулка и Винторез. 1. Этим стволом вооружен Гроб, по квесту Воронина по защите БАРа.
2. Попадается у бандитов на АТП.
3. В продаже у Карагёза на Затоне.
4. Можно было заказать у Седого, при первой встрече на Агропроме. 1. Как раз парочка есть в тайнике Гавра, на сначала закончите с Гавром все дела.
2. Есть у Снайпера в домике у мостика в Лиманске.
3. Получаем в награду по одному из квестов Акима.
4. И да, генерал Воронин вооружен именно Выхлопом. 1. Можно найти в тайнике в Лабиринте.
2. Купить и Полковника Петренко. 1. Да нынче это вообще не проблема, часто попадается у Наёмников и Монолитовцев.
2. Можно купить у Сяка. 1. Практически в самом начале получаем в награду от Крота, за поиск его ПДА.
2. Несколько раз попадался в тайниках.
3. Бывает в продаже у Сяка. 1. В тайнике Гавра на Неразведанной земле.
2. В продаже у Скряги на Армейских Складах.
3. Именно этим стволом вооружены снайперы Свободы на вышках. Тут просто, трансформаторная подстанция недалеко от Макса.
Самый нижний уровень, "бассейн" с моделью Выжигателя в центре, лабораторный стол в дальнем углу.
Если шкафчик не открывается, стрельните в ручку.
Крайне полезный тайник, внутри информация о переходе с локации на ЧАЭС-1 и обратно!
Болотце, в котором искали ящик для Отшельника. И ёлка недалеко от места, где этот ящик лежал.
Рюкзак на агрегате, в одной из последних комнат перед Рубильником.
В одной из узких проходов, вентиляционный короб у стены.
Квесты Группировок и Торговцев
Совет: не игнорируйте циклические квесты, они способствуют повышению репутации у Группировок и рейтинга игрока.
Сидорович Найти артефакт Ночная Звезда
Читаем задание идём к указанному месту и находим.
Сюжетные и разовые квесты (некоторые запускаются после выполнения ряда циклических)
Спасти Шустрого и принести флэшку
Где: Сюжетный квест, особых проблем ни у кого никогда не вызывал. Вперёд!
Совет: Чего тут советовать? Силовым способом решаем вопрос, хоть с помощью группы Петрухи, хоть без.
Награда: 1500 руб. Сюжетный квест, приходим на Агропром, забираем ящик.
Награда: 5000 руб. получаем от Бармена + пропуск в БАР. Автоквест, который мы получаем оказавшись за насыпью. Запускает серию квестов и диалогов по поиску Тайника Стрелка в подземке Агропрома.
Совет: Не забудьте прихватить с собой аптечку, понадобится.
Награда: 1500 руб. и наводка на тайник, получаем у самого Лиса. Лагерь у плит, напротив Южной кучи.
Награда: Граната РГД5 - 2 шт., 1500 руб. Стоянка чуть на юго-восток от восточной кучи.
Награда: Граната РГД5 - 2 шт., 1000 руб. Квест из оригинала ТЧ.
Совет: Не отказывайте Сидоровичу в просьбе и отнесите ящик Бармену, не пожалеете.
Награда: 2000 руб. + Рецепт Панциря Если вы уже получили доступ на Базу Долга, прошли от Пличко до Петренко, и у вас на счёте было больше 70 тыс, то пробегая мимо домика, где помогали Лису, получите автоквест от Сидоровича, с просьбой отдать долг.
Совет: Немного позже мы узнаём, что нас тупо кинули, но не торопитесь кидаться загружать более ранний сейв и переигрывать, игра таким образом вручает нам очень полезный девайс - детектор артефактов. И сейчас от вас ни один артефакт не ускользнёт.
Награда: Уже упомянутый простой детектор артефактов, и пара аптечек. 1. Уничтожить Бандитов в Подземельях Агропрома
Награда: Граната РГД5 - 2 шт., 1500р
2. Зачистить местность от Собак
Награда: Жекан 12x76 - 2 пачки, 1000р + рецепт Бусы прабабки.
3. Уничтожить бандитов на АТП
Награда: Граната РГД5 - 2 шт., 1500р 1. Хвост Псевдособаки
Награда: Сайга12К, 100р.
2. Челюсть Кровососа
Награда: Дротик 12x76 - 2 пачки, патроны 7,62х39мм БП - 2 пачки
3. Рука Псевдогиганта
Награда: Сайга12К, Дротик 12x76 - 3 пачки
4. Рука Бюррера
Награда: АК-47, патроны 7,62х39мм БП - 3 пачки 1. Грави
Награда: аптечка, водка, 1000р.
2. Огненный Шар
Награда: Армейская аптечка, водка, 3000р.
3. Батарейка
Награда: Армейская аптечка - 2шт., 4500р.
4. Пустышка
Награда: Комбинезон Туриста, 4000р. 1. Уничтожить главаря Бандитов
Награда: Патроны 5,45х39мм - 2 пачки.
2. Найти и убить Военного по фамилии Пустышка
Награда: аптечка, Кровь Камня, 1000р.
3. Убить Бандита по кличке Буржуй
Награда: Выверт, аптечка, 1000р.
4. Найти и уничтожить Наёмника
Награда: Артефакт Слюда, аптечка.
5. Найти и уничтожить Военного
Награда: Артефакт Кристалл, 1000р.
6. Найти и уничтожить Монолитовца
Награда: Артефакт Колобок. 1. Найти документы в Х-18.
Награда: 10 000 руб., и Комбинезон Сталкера (авансом).
2. Найти документы в Х-16.
Награда: 15 000 руб. 1. Уничтожить кошек
Награда: Водка, Гранта Ф1 - 2шт., 500 Руб.
2. Уничтожить кровососов на ДТ
Награда: Жекан 12x76 - 2 пачки, Дротик 12x76 - 2 пачки, 500 Руб.
3. Уничтожить собак на ДТ
Награда: Гранта Ф1, 12кал. Жекан 12x76 - 2 пачки, Дротик 12x76 - 2 пачки, 500 руб.
4. Уничтожить Группу бандитов на Агро
Награда: Водка, Научная аптечка, 1000 руб.
5. Уничтожить Снорков в ТД
Награда: Граната Ф1 - 2шт., водка, 500 руб.
Найти и принести часть мутанта
Награда: Аптечка, 500 руб.
2. Рука излома
Награда: Водка - 3шт., Консервы -2шт., 500 руб.
3. Нога снорка
Награда: Водка, Антирад - 2шт, 500 руб.
4. Коготь химеры
Награда: Армейская аптечка, антирад, 500 руб.
Найти и принести артефакт
Награда: Научная аптечка - 2шт., 1000 руб.
2. Пружина
Награда: Патроны 7.62х39 БП - 3 пачки, 2000 руб.
3. Слюда
Награда: Антирад - 2шт., Научная аптечка - 2шт., 2000 руб.
4. Душа
Награда: Граната Ф1 - 3 шт., Армейская аптечка, 3000 руб.
5. Дикобраз
Награда: LR-300, Патроны 5.56х45мм БП, Граната М209, 4000 руб. 1. Убить Военного
Награда: Глаз ворона
2. Убить Бандита (Лютый)
Награда: Дикобраз
3. Убить Бандита (Чебурек)
Награда: Шкура
4. Убить Монолитовца (Тусклый)
Награда: Лунный Свет, водка
5. Убить Наемника (Покемон)
Награда: Стальной Колобок. 1. Защитить Охотников на АТП
Награда: артефакт Глаз Ворона
2. Уничтожить наёмников на Ростоке
Награда: Патроны 5,56х45мм АР - 2 или 3 пачки, раз на раз не приходится
Циклические квесты. Найти и принести часть мутанта
1. Брюхо Таракана
Награда: Жекан 12x76 - 2 пачки, 500р
2. Лапа Библиотекаря
Награда: Жекан 12x76 - 2 пачки, 500р
3. Хвост Крысоволка
Награда: Жекан 12x76 - 2 пачки, 500р
4. Сердце Ластонога
Награда: Жекан 12x76 - 2 пачки, 500р
Найти и принести артефакт
Награда: Дротик 12x76 - 2 пачки, Гаусс-кассета
2. Слёзы огня
Награда: Дротик 12x76 - 2 пачки, Гаусс-кассета
3. Электрический Дикобраз
Награда: Дротик 12x76 - 2 пачки, Гаусс-кассета
4. Огненная Душа
Награда: Дротик 12x76 - 2 пачки, Гаусс-кассета
Сахаров. Циклические квесты
1. Зачистить логово СнорковНаграда: Научная аптечка - 2 шт., 900 руб.
1. Рука гражданского Зомби
Награда: Антирад, Научная аптечка - 2 шт., 500 руб.
2. Глаз Полтергейста
Награда: Научная аптечка, 500 руб., рецепт на Слёзы Электры
3. Хвост Крысоволка
Награда: Арбалетный болт, Граната Ф1, 500 руб.
4. Кисть Библиотекаря
Награда: Дротик 12x76 - 3 пачки, 1000 руб.
5. Лапа Медведя
Награда: Антирад - 2 шт., Научная аптечка, 1500 руб.
6. Сердце Ластонога
Награда: Научная аптечка - 2 шт., 1000 руб.
7. Рудимент грудины
Награда: Антирад, Научная аптечка - 2 шт., 500 руб.
Найти и принести артефакт
Награда: Научная аптечка - 3 шт., 2000 руб.
2. Чешуя
Награда: Заряд ВОГ-25 - 2шт. Научная аптечка, 3000 руб.
3. Бенгальский огонь
Награда: Артефакт Плёнка
4. Слёзы Электры
Награда: Патроны 5,45х39мм БП, Научная аптечка - 3 шт., 2500 руб.
5. Сопливый Дикобраз
Награда: Комбинезон СЕВА, 3000 руб.
Долг. Воронин. Циклические квесты
1. Зачистить Базу БандитовНаграда: Патроны 9х39мм СП-6 - 2 пачки, Заряд ВОГ-25 - 2 шт., 900 руб.
2. Уничтожить стаю Плотей
Награда: Патроны 9х39мм СП-6 - 2 пачки, Заряд ВОГ-25, 600 руб.
3. Убить бандитов
Награда: Патроны 9х39мм СП-6 - 3 пачки, Заряд ВОГ-25 - 2 шт., 900 руб.
4. Уничтожить Зомби
Награда: Патроны 9х39мм СП-6 - 2 пачки, Заряд ВОГ-25, 600 руб.
5. Уничтожить логово собак
Награда: Патроны 9х39мм СП-6 - 3 пачки, Заряд ВОГ-25 - 2 шт., 900 руб.
1. Глаз плоти
Награда: Патроны 9х39мм СП-6, Научная аптечка, 300 руб.
2. Рука Контролёра
Награда: Научная аптечка - 2 шт., 500 руб.
1. Ломоть Мяса
Награда: Патроны 5,45х39мм БП - 2 пачки, 500 руб.
2. Плёнка
Награда: Патроны 5,45х39мм БП - 2 пачки, 1000 руб.
3. Кристалл
Награда: Патроны 5,45х39мм БП - 2 пачки, 1000 руб.
Идешь на нижний уровень, в сторону где электра, там еще монстры будут драться и кровососы живучие, идешь на право там будут много жарок и скелет лежать в а нем клад
Разбей горшок в нижнем уровне.
Горшок возле скелета стоит, там аномалий много.
Гид по Народной солянке 2016 - Квесты Клыка (Варлаб, Красный Лес)
1. Получаем СМС от Клыка на НЗ, идем через верхний вход (через болото) в огненную пещеру.
2. Говорим с Клыком, получаем задание разведать новую территорию (военную лабораторию или Варлаб), получаем переход с Радара в Варлаб и из Варлаба в Х16.
3. Идем на Радар, за дверью с кодовым замком находится переход. Код от замка дает Сяк после того, как принесете ему инструменты от Сидоровича. Попадаем в Варлаб на крутую разборку монолитовцев с наемниками. Можно просто тихонько постоять у входа минут 10-15, пока враги не уничтожат большую часть друг друга. Получаем СМС от Клыка.
4. Находим труп наемника Костолома в бильярдной, забираем с него блокнот наемника.
5. Идем на АС к Клыку, он на хуторе, где до этого базировались Долговцы, говорим с Клыком, получаем задание втереться в доверие к наемникам, в чем нам поможет Лукаш.
6. Говорим с Лукашем, узнаем про печатку и Паука.
7. Идем в Лабиринт, на базе Монолита убиваем Паука, берем печатку
8. Идем в Варлаб, находим в бильярдной Пантеру, говорим с ней и получаем задание на время найти рацию. Отдаем рацию, узнаем что с нами хочет поговорить большой дядька.
9. Говорим с Дембелем, получаем задание забрать с базы бандитов в ТД чучело псевдопса.
10. Говорим с Пантерой, получаем задание забрать у военных на Радаре диск
11. Идем на Радар к Антенам, на базе находим военного, убиваем, забираем диск
12. Отдаем диск Пантере, получаем задание на поиски броника в ТД на базе бандитов
13. На базе бандитов убиваем Счастливчика, забираем комбез, про чучело тоже не забываем
14. Отдаем комбез Пантере, чучело Дембелю, с Меченым хочет поговорить босс наемников
15. Говорим с боссом и понимаем, что разборки с Гавром были детским лепетом, но есть большой плюс - Меченому теперь помогают 3 бессмертных персонажа. Помогаем Пантере и ее охранникам зачистить Варлаб от наемников.
16. Говорим с Пантерой и с Дембелем, получаем информацию и награду за помощь Пантере.
17. Идем к Клыку в Бар, делимся информацией. Клык отправляет к Лукашу.
18. Идем к Лукашу и отдаем печатку наемников.
19. Говорим с Лукашем, получаем задание сопроводить свободовцев. Приходит СМС от Пантеры. Если давно не зачищали Радар, то рекомендую зачистить маршрут движения к Варлабу от лишних зубов и стволов.
20. Говорим с Витамином, договариваемся о встрече на Радаре.
21. Идем на Радар, говорим с Витамином, сопровождаем группу до дырки в сетчатом заборе, опять говорим с Витамином и заходим в Варлаб.
22. Если нет горячего желания воевать с собаками, спокойно ждем пока свободовцы зачистят Варлаб и Витамин придет в бильярдную.
23. Говорим с Витамином, отключается блокирующий телепорт и получаем награду - гравипушку. Приходит СМС от Циклопа - пока не реагируем.
24. В правой лифтовой шахте по лестнице поднимаемся в секретную часть Варлаба, говорим с Лентяем. Узнаем про главного ученого.
25. Находим Кленова, говорим и получаем много интересной информации, получаем задание привести Голограмму в Варлаб.
26. Идем на НЗ, говорим с Циклопом, получаем очередную наводку на тайник.
27. Говорим с Голограммой, сопровождаем его до перехода на АС.
28. Идем в Варлаб, говорим с Кленовым, получаем задание принести арт и булыжники.
29. Идем в Пещеру и забираем Сердце Полтергейста у Шахтера. Шахтер отдает арт только после встречи с Доктором в Припяти получения задания Доктора отнести медальон Шахтеру.(СМ квесты Припяти)
Где искать 10 булыжников - каждый решает сам. Они периодически спавнятся в Пещере, часть Ваших артов превратятся в булыжники при первом заходе на Радар и т.д.
30. Идем к Клыку в бар, получаем переход в Красный Лес и задание на поиски Дениса
31. Находим пещеру, где по наводке должен быть Денис, но тут же спавнятся 2 контроллера
32. Убиваем мутантов, в подвале спасаем Дениса, но узнаем, что документов у него нет
33. На выходе нас будет ждать несколько наемников - убиваем, отводим Дениса до ближашего лагеря
34. По СМС оповещаем Клыка, что документов нет - получаем задание: Найти охотников в Красном Лесу, поговорить с ними
35. Находим охотников, получаем задание на поиск украденного рюкзака.
[+] Где искать охотников
36. На базе сталкеров(Где Лесник обитает) находим Митяя и его охранника. У охранника забираем рюкзак охотников.
37. Отдаем Рюкзак охотникам, получаем наводку на тайник с документами
38. Находим документы, несем к Клыку
39. Отдаем Клыку документы. Узнаем, что нас искал Звездочек, который будет нас ждать в лагере новичков
Генераторы или неуловимый Звездочет
Начинается сюжетная линия после последнего общения с Пилигримом в Старой деревне.
1. Идет обмен СМС с Клыком, узнаем, что ГГ нужно на ЧАЭС1. Кто не пользовался переходом ЧАЭС2 – ЧАЭС1, идем через этот переход, чтоб узнать куда же нужно ГГ. Переход отмечен на карте в ПДА.
2. На ЧАЭС1 встречаем Призрака, говорим, он ведет нас к месту перехода. Как останавливается – говорим, появляется переход, идем на Генераторы.
3. На Генераторах опять говорим с Призраком, он ведет, как остановится – говорим, ГГ нужно найти старшего в деревне. Идем в деревню (чуть южнее болота).
4. Найти старшего не проблема, говорим с ним, платим или выполняем квест. Квест на самом деле не сложный – советую выполнить. Все подсказки в диалоге со Стариком. Главное – успеть пробежать через всю локацию. Отчитываемся о сбитом вертолете, узнаем про Фрица и получаем переход в Госпиталь.
5. Фрица найти проще простого, он пускает ГГ к пленнику, говорим с ним, прилетает вертолет
6. Выходим, говорим с Черным Доктором, ГГ должен найти Боцмана. Отводим Доктора к пленнику. Не заходите в подвал сами, пропустите Доктора вперед – иначе Доктор с пленником заблокируют выход для ГГ.
7. Идем к Призраку, говорим, получаем информацию о Боцмане, возвращаемся к Черному Доктору и выпрашиваем у него вертолет. Прислушиваемся к совету и затариваемся необходимым. Идем в вертолет, летим на Болота.
8. Прилетаем, перебираемся на территорию локации (не сложно, прыгать ГГ может даже в той ситуации). Идем искать Боцмана, который сидит не далеко от базы чистого Неба
Боцман сидит не далеко от базы чистого Неба
Истинная концовка игры выглядит так:
36. В диалоге с Доктором выбираем, что будем варить Камень удачи самомтоятельно, становимся ближе к задней стенки каморки и кидаем Сердце Полтергейста на белый круг - как обычно, происходит вспышка и очень быстро варится новый арт, подбираем.
37. Говорим с Доктором, идем к Мухе, оживляем ее, идем говорим с Пантерой. Она с отцом в дальнем конце отсека, еже дальше по тоннелю находится переход, идем туда.
38. Попадаем в недоступную часть Агропрома в компанию своих старых друзей. Говорим с Призраком.
39. Стоим и наблюдаем за шоу + за активным СМС-диалогом, пока участники шоу не уберутся восвояси.
40. Появляется Архара, говорим с ним, он уходит. Не торопимся никуда бежать, пока он не уйдет и не придет еща красная СМС. Теперь можно поворачиваться к воротам - там увидим персонажа, поговорив с которым поймем что же приготовят нам авторы в следующей допе.
41. Идем к телепорту возле ворот, встрчаем там Клыка, говорим с ним, потом идем в телепорт
Ложные концовки очень похожи на истинную, за исключением пары интересных моментов - каких найдете сами, там все ясно и понятно. И с ложными концовками вы не пройдете дальше.
Читайте также: