Сталкер лост ворлд ориджин где найти инструменты для клыка
Идём на блокпост и говорим Гайкиным (вояка который смотрит на вас) на блокпосте , потом также говорим с лидером блокпоста, который находится в здании (за Гайкиным, а не в казармах).
Возвращаемся к Гайкину и выдвигаемся к месту пропажи учёных. (идите по "зеленке", по дороге не ходите, иначе получите перестрелку со сталкерами в деревне. )
Дойдя до места, Гайкин должен погибнуть в аномалии под мостом. (он должен погибнуть обязательно, можно не в аномалии, тогда будет + хабар)
И после провала задания о учёных, идём к торговцу Сидоровичу, который сидит в подвале своей деревни (бункер напоминает оригинал ТЧ, в деревне есть "ложное" место, не доходя до самого Сидорыча).
Говорим с Сидоровичем и берём задание на поиск артефакта.
Идём на заброшенную фабрику. На фабрике 4-5 бандитов, которые хорошо вооружены. В основном это АК74У и дробовики.
Перебив всех, забираем их снаряжение, поднимаемся на крыше здания по лестнице одного из зданий и на чердаке забираем артефакт.
Относим торговцу. Берём задание на спасение Ореста.
Спасти Ореста можно двумя способами. Либо пройти в обход, минуя перестрелку с Военными, либо идти на пролом, тем самым перебив всех военных.
Если же у вас мало медикаментов, лучше всего воспользоваться первым способом. Идти нужно со стороны старого крана по болоту.
Узнать, что за находку нашли на НИИ-Агропром:
После разговора с Сидоровичем отправляемся на НИИ-Агропром. Попасть на Агропром можно двумя путями:
1) Через болота ( переход возле конуры Сидоровича );
2) Через Свалку ( переход на Северо-Западе локации );
Для первого похода советую идти на НИИ-Агропром через болота.
Дойдя на Агпропрома, идём на Завод, на котором в оригинале Военные нападают на Сталкеров и нужно спасти Крота. На первом этаже центрального здания находим Капитана Таченко и разговариваем с ним.
Он рассказывает нам историю, что Военные нашли некие секретные документы. Но, в ходе операции на проверку помещений подземельного комплекса, документы остались в подвале вместе с погибшей группой учёных. А также узнаём о их командире, который сошел сума и угробил солдат. Спускаться лучше через базу Военных, потому что если спускаться со стороны Завода, то сразу упрёмся на двух бюреров, которые сразу могут 'кончить' вас. В подземельях орудует огромное количество бюреров, зомби и 1 контролёр.
Идём на базу Военных и на третьем этаже убиваем их командира и забираем у него секретных документы. По дороге обыскиваем убитых солдатов.
Спускаемся в люк на базе Военных. (если зайти в подземелье со стороны завода, возможна гибель от "пси-атаки" контролера через стены)
В подземелье сразу на повороте убиваем контролёра и идём вниз.
Иногда на нижнем уровне бывает кровосос и бюреры.
Идем в тайник Стрелка.
Видим дверь в стене ( в оригинале дверь была заблокирована столом и полкой) и идём в комнату, в которую забегают бюреры (иногда). Убиваем их и идём к стене, за сеткой который лежит мёртвый Военный, у которого и лежат секретные документы.
Забираем и выбираемся из подземелья. (можно побродить по подземке, она очень большая, но там ничего интересного и ценного пока нет)
Идём к Сидоровичу также, через болота.
Говорим Сидоровичу и он сообщает, что нужно отнести их Бармену, который находится в Баре 100 рентген.
Отправляемся в бар, через Свалку.
Свалка кишит кабанами и плотями, а также, ближе к Ж\Д мосту появляются бандиты, которые пытаются убить их. Можно не агриться и идти дальше.
Доходим до перехода в Бар и переходим.
Дойдя до бара, разговариваем с Барменом и тот нас посылает в Тёмную Долину, якобы там нужно найти какие-то секретные документы в Лаборатории-х18.
Перед походим закупаем сайгу и патронов для неё. Лучше всего дробь, т.к жекан там не понадобится.
Доходим до здания и спускаемся в подвал. Там находим дверь и спускаемся в Лабораторию.
На лестнице сталкиваемся с пару десяток зомби и убиваем их.
По лаборатории бегать бестолку, т.к там всё равно ничего нет.
На втором уровне есть комната с лестницей как в оригинале где огненный полтергейст (с лестницы - держимся правой стороны стены ).
Там бумаги лежат на столе (дальнем) в виде ключ-карты.
Спускаемся вниз по лестнице и выходим в большое помещение.
Видим труп учёного и обыскиваем его.
Забираем секретные документы и уходим с Лаборатории в Бар.
Отдаём документы и берём задание на поиск документов в Лаборатории Х-10.
Перед тем как идти на Янтарь, лучше всего закупиться медикаментами и дробью, т.к придётся повоевать.
Перед выходим с Бара, можно поговорить с Клыком по попутно выполнить с ним задание на Дикой Территории.
Говорим с Клыком и идём на левую часть карты Росток (Дикую Территорию), где в оригинале лежал труп Гордона Фримена.
Дойдя до точки, кровососы начнут выходить по одному. Можно убить одного, перезарядиться и начнёт выбегать второй. Убиваем их и говорим с Клыком.
Также берём у него задание на поиск инструментов для экзоскелета и идём к переходу на Янтарь. По дороге встречаем только зомби, медленно ходят, можно не трогать вообще.
>> Один комплект инструментов покупаем у Азота, второй отберём у Кисляка в Темной Долине (по наводке в КПК).
>> Про артефакт спросим у Лесника, даже если не спрашивать , арт (петля Мебиуса) лежит в дыре "аномалиии", где были топтуны в LWR/LWTOD.
На Янтаре сразу бежим в лагерь учёных (в обход озера т.к. оно очень радиоактивно), который находится на другой стороне (северо-запад карты).
Поговорив с Сахаровым, поторгуем с ним и закупимся. (псиблокада 2 пачки очень понадобятся)
>> К моменту похода в Лабораторию Х-16 нужно иметь артефакт Ломоть Мяса, или Душа, который восстанавливает здоровье, бинты, псиблокада 2 пачки.
Перед походом говорим с Призраком и берем задание на поиск бронежилета у зомбированного сталкера.
По дороге идём к острову, возле которого упавший вертолёт. Остров как раз напротив перехода в Лабораторию Х-16 (юг карты).
Там еще избушка как на болотах Военных Складов ( в оригинале там сидит сумашедший сталкер Свободы ). Вот и обитает нужный нам зомбированный.
Бежим !! к переходу в Лабораторию Х-18 и переходим. Внутри ничего интересного нет, за исключением научного бронекостюма.
>> Если ловите двоение в глазах, значит вас накрывает пси-атака контролера, отступаете обратно, отдышались, бежите вперед, перед выходом к "залу", глотаете псиблокаду. экшен. среди толпы зомбарей (не обращаем на них внимание) найти "кондуктора" . не успели. стартуем с сейва. (я с 3-го раза его вышиб).
Доходим до предпоследнего этажа ( где установки ), по пути встречаем зомби, отстреливаем их с сайги и там видим 2 ящика под лестницей. Ломаем один из них и забираем научных косюм ( в оригинале там броня военных ). Поднимаемся дальше ( где в оригинале комната с контролёром ). Там в комнате сразу на право лежит труп учёного.
Обыскиваем его и забираем документы. Уходим с Лаборатории по тоннелю как в оригинале. Пролом в стене в дали коридора. Бежим в лагерь учёных и отдаём документы Сахарову.
Поторгуем и идём на Военные Склады.
На Военных Складах идём (ползём) к домикам с права, валим Наёмников. Берем у них ствол с оптикой и снимаем на вышках охрану.
Идем к базе Свободы ( была в оригинале ) и там опять встречаем Наёмников. Зачищаем их базу, забираем нужный хабар и поднимаемся на второй этаж здания.
Там убиваем их главаря и забираем на столе 'ОЦ Гроза' и артефакт 'ОКО' ( пригодится для квеста в баре, но фонит радиацией. лучше заныкать и позже забрать).
Идём к переходу на Радар.
Переходим на Радар и сразу двигаем в лабораторию Х-10.
Доходим до комнаты с кровососом и там обыскиваем труп учёного. Забираем документы и идём на Затон.
На Затоне сразу бежим в подземный комплекс, где в оригинале Зова Припяти бегает псевдогигант. Спускаемся в комплекс и там встречаем гиганта.
В яме труп учёного, обыскиваем и бежим на Янтарь.
Отдаём документы Сахарову и получаем 50 000 рублей.
После этого говорим с Призраком и Клыком насчет походу в Центр Зоны. После разговора идём в Рыжий Лес к мосту.
Говорим с Призраком/Клыком (должен обновиться диалог) и спускаемся в подземелье Припяти.
Выходишь на Припять (должны быть оба Призрак+Клык), проходим, только зомбяки и собаки.
Потом Чаэс (должна сработать задача в ПДА "Попасть на ЧАЭС" )
Потом саркофаг (стандартный вход во всех играх) (должна сработать задача в ПДА "Попасть в Саркофаг" )
Если задачи не сработали, идти дальше бесполезно.
Идем к "тайной двери", там оказывается нужен прибор потом вы все выходите на чаэс-2, двигаем на запад, смотрим мультик и кароч конец.
Сталкер лост ворлд ориджин где найти инструменты для клыка
Администраторы
[icq]Аська: [/icq][not-icq]Аська: не указана![/not-icq]
В данной теме обсуждается прохождение публикации Lost World Requital. Краткий текст статьи приведен ниже.
✔ Платформа: Тень Чернобыля
» Версия игры: v1.0006
» » » » »
С первой минуты не будет никаких поблажек. Каждый вздох может быть последним. Данная модификация направлена на усложнение игры по всем аспектам игрового процесса.
Администраторы
[icq]Аська: [/icq][not-icq]Аська: не указана![/not-icq]
» Автор: Макс Филиппов
» Источник: vk
Администраторы
[icq]Аська: [/icq][not-icq]Аська: не указана![/not-icq]
Lost World Requital
5. Затон. Здесь тоже много кровососов и другой утвари (без пулемёта очень будет трубно). На затоне можно выполнить одно задание, которое выдаст Гронт. Гронт обитает на Скадовске (это большой корабль который лежит примерно в центре локации). Гронт посылает за документами и пушкой гаусса. Всё это добро лежит в подземельях электростанции на самом нижнем уровне где проводились испытания большой лазерной установки. Найти электростанцию не трудно, к ней ведут линии электропередач. Территория электростанции большая и там много зверья и контролёр. После того как забрали документы и гаусс пушку можно забрать инструменты в той же электростанции, но на первом этаже. Можно так же на обратном пути заглянуть в хижину Ноя и подобрать там арбалет и стрелы (они позже будут очень нужны). Хижину Ноя найти тоже не трудно - это один из ржавых кораблей, который лежит недалеко от бетонных сооружений. Всё теперь надо вернуться обратно на Юпитер. Где сдаём задание экологу и идём говорить с Новиковым (торговец и механик с кучей дорогущих артефактов). Он нам даст новое задание. Надо идти через второй переход на локацию «Чёрное Озеро».
6. Чёрное озеро. Тут надо найти группу «Драконы» Главный их Ибрис (он в дальнем кирпичном домике в чёрных очках) даёт задание на убийство Клоуна. Вот тут ВАЖНО: после взятия задания на убийство Клоуна и до его сдачи – никаких сохранений, иначе задание не будет засчитано. Задание надо выполнять быстро, так как и Ибрис и Клоун могут погибнуть в аномалиях или от лап мутантов. Клоуна можно найти так: если вернуться в место перехода на локацию, встать спиной к забору и лицом к базе «Драконов» то надо двигаться вправо вдоль этого заборчика. По правую руку будет сначала забор, потом просто земля а по левую руку будут всякие здания. Потом земляная преграда перейдёт в бетонный заборчик и как только он заканчивается, ещё чуток пройти дальше и будет низкий туннель. Проходим через туннель и вскоре перед нами должен бегать Клоун недалеко от деревеньки. С убитого Клоуна надо снять флешку и отнести её Ибрису. Ибрис даст задание на документы в Х10. Задание хотя и выполнено, но может висеть в активных, позже всё встанет на место. Всё теперь возвращаемся на Юпитер.
7. Завод Юпитер. Надо найти переход в подземелья (задание «найти путь на другой берег»). Переход в одном из зданий завода Юпитер. Надо найти упавший вертолёт, потом шахту грузового лифта – это и есть переход в подземелья.
8. Подземелья. Пробегаем подземелья, выход в рубке управления возле железной двери. Попадаем в Рыжий лес.
9. Рыжий лес. Тут можно выполнить 3 задания. Сначала находим Лесника, он просит 10 хвостов псевдособак. Затем к Ною, он просит найти арбалет. Возле ноя сидит ещё один мужичок и даёт задание убить контролёра, перед походом на контролёра надо поговорить с Аллигатором. Все персонажи близко в окрестности хижины лесника. Если вдруг не хватает собачьих хвостов, то их можно подсобрать на локации «Тёмный бор», переход как раз недалеко от каменоломни где мочили контролёра. Когда сдали квесты, пора на «Армейские склады», переход найти несложно: если вернуться к туннелю откуда мы впервые пришли на локацию «Рыжий лес» и всё время идти по дороге не сворачивая в заповедник, то вскоре наткнёмся на переход на «армейские склады»
10. Армейские склады. Здесь ни с кем ни о чём не говорим, ничего не подбираем, ничего не разбиваем – просто идём в сторону перехода на «Бар» и перед заборчиком где выход с территории сворачиваем налево и так вдоль забора вверх на горочку до перехода на «Пустые земли».
11. Пустые земли. Здесь можно выполнить 2 задания. Оба выдаёт сталкер с интересной маской на лице. Найти его просто: как вышли из перехода, то прямо по карте бежит дорожка, вот вдоль неё, на развилке направо и до опушки где домик стоит, там он и живёт. Чтобы получить первое задание надо у него спросить где искать «Джокера», вот собственно это и будет первым заданием. Найти «Джокера» непросто, подсказки в диалоге ничего не дают. Если встать у входа в домик где живёт этот странный сталкер лицом к входу и развернуться немного влево (так чтобы смотреть на угол дома) и включить карту. То прямо по линии нашего взгляда на карте будет два больших пятна: озеро и карьер. Вот так и двигаем к этому карьеру. Если встать лицом к карьеру то как раз на ним будет поле артефактов. Джокер маленький и его плохо видно, так что придётся поднапрячься. У меня он был примерно в центре этого поля, лежал прямо на небольшом камне. Как нашли Джокер возвращаемся к странному сталкеру и он просит ещё достать ему 10 стоп снорков (этого добра там хватает). Теперь на «Свалку». Попасть туда просто, переход в конце тропинки которая в сторону Свалки (напротив того перехода их которого мы пришли на «Пустые земли»).
12. Свалка. Ни с кем не говорим никого не трогаем и бежим на «Кордон».
13. Кордон. Здесь можно выполнить несколько квестов от Волка и получить задание у Сидоровича. Идём к Сидору, он отправит по спецзаданию на «Агропром» (но туда мы пойдём позжее). Сначала к Волку и берём задание спасти Шустрого (но это задание мне выполнить не удалось, оно даже не отображалось в ПДА, но бандитов можно пострелять), потом два задания на зачистку от мутантов. Теперь, перед походом на Агропром, надо сходить на «Болота» для того чтобы выполнить задание найти «Чистое небо» (переход будет если бежать к базе военных по правому краю локации вдоль забора).
14. Болота. Здесь главное найти проводника, он в противоположной части локации примерно напротив перехода через который мы зашли на Болота (район рыбатского хутора). Он сидит возле лужи недалеко от забора. Проводник проведёт нас на базу «Чистое небо» после разговора с человеком у барной стойки задание по поиску этой организации будет считаться выполненным. Этот же персонаж даст задание найти инструменты (понятия не имею где они, у меня они были, я их раньше нашёл). Всё, теперь на Агропром. Идём через свалку где у нас автоквест помочь сталкерам отбиться от бандитов (тут тоже вылеты надо быстро всё делать и не сохраняться) Этот и последующие пару квестов идут ещё с ориганальной игры и у меня с ними вышла кокая-то неразбериха.
15. Агропром. При заходе на Агропром сразу автоквест помочь сталкерам отбиться от военных. Идём за документами. Забрали документы и теперь через Свалку в Бар. По дороге в Бар на Свалке отстреливаем бандитов и осматривая трупы в ангаре каким то чудодейственным образом получаем здание встретится с Кротом и узнать про Стрелка. Возвращаемся на Агропром но Крота там нет он то ли умер то ли его просто нет. Но не беда, идёв подземелья Агропрома, там ищем нычку Стрелка и в ней флешку с информацией. В итоге выходит так, что задание встретится Кротом провалено, но последующие задания которые должен был дат крот становятся выполненными. Короче, это не на что не влияет в дальнейшем прохождении. Теперь валим в Бар. По дороге нас встречают Долговцы и просят помощи, помогаем им и получаем разрешение на проход в Бар.
23. Генераторы. Как вышли из перехода, идее по тропинке. С левой стороны недалеко от дороги будет куча железяк и всякой хрени. Там среди этой кучи находим тело обыскав которое мы должны бы получить код доступа в лаборатории. Но видимо по причине чудомодостроительства кода там нет. Возвращаемся на тропинку и продолжаем путь до входа в лаборатория код от двери 528491. Вторую часть документов для Ибриса найти не сложно: как только спустились по лестнице сразу налево во второй проём, дальше снова вниз по лестнице в комнату где стоят похожие на столы установки. В первом же ряду от входа справа на одной из установок лежат документы (их может быть невидно пока наведёшь прицел на их местонахождение). Ну вот, нужно отдать документы Ибрису, а он как известно на локации «Чёрное озеро» и вход туда только с завода Юпитер. Если спустится по лесенкам и пбродить по окрестностям лаборатории на Генераторах, то можно найти переход в подземелья (он в комнате с синими стенками почти на самом нижнем уровне). Как вышли через это переход, то сразу направо, вверх по лестницам, и снова направо, мы в знакомых местах в подземке недалеко от входа в неё со стороны юпитера, бежим к грузовому лифту и мы уже на заводе Юпитер. От туда быстренько на Чёрное озеро сдаём документы Ибрису. Теперь так, у нас в ПДА весит задание «встретится с проводником» ещё с момента когда мы отнесли вторю часть документов Бармену. Если сходить к проводнику, он отправит к Доктору, который должен быть в нычке Стрелка. Но снова таки, радуясь чудомодостроителству, придя в нычку Стрелка Доктора мы там не обнаружим. Так что можно не тратить время на бессмысленные путешествия через всю зону и сразу отправится в Восточную Припять. Переход из подземелья (Найти переход можно так: если найти рубку управления где переход в рыжий лес и встать спиной к входу в рубку то немного влево и дальше прямо через рельсы есть проход, проход подсвечивается фонариком найти легко. Так вот, проходим в переход, бежим налево, до конца и снова дверь налево, дальше вверх по лестнице, дальше прямо по узкому коридору с водой, дальше налево, бежим по коридору, там много труб и в конце, слева есть проход, прямо перед нами лестница по которой надо подняться).
24. Восточная Припять. Ничего интересного на этой локации я не нашёл, зато нашёл кучу контролёров, бюреров, тушканов и зомби. Интересно что, если вернуться в тот же самый переход из которого мы сюда пришли, то мы попадаем не в подземку а в Припять, а нам как раз туда и надо.
25. Припять. Ищем гостиницу (недалеко от колеса). В гостинице находим номер 26, на бы туда попасть но никак – дверь заперта. Выход из положения такой: слева то номера 26 заходим в первую открытую дверь, потом через окно на крышу, и идём к окну которое выходит из номера 26. Через окно видим документы и детектор, которые нам очень нужны. Теперь методом проб и ошибок бросая гранаты добиваемся ситуации когда эти предметы будут на расстоянии вытянутой руки. Забираем всё и бежим на ЧАЭС, от туда в Саркофаг.
26. Саркофаг (ну уж с контролёрами автор мода тут перегнул палку). Наша задача попасть в Бункер управления монолитом, вход через проём с лампочкой, вверх по железной лестнице и направо. Здесь то нам как раз и понадобится декодер – он откроет дверь в Бункер управления.
27. Бункер управления монолитом. Идём в другой конец коридора и доходим до двери, которая заперта и открыть её можно бросая на верхнюю петлю болты (процедура может быть долгой). Как пробрались в комнату с генератором, можно разбить синие лампочки и перестрелять полтергейстов. Тут снова запертая дверь на выход, и победить её можно теми же болтами. Выходим на ЧАЭС.
ЧАЭС. Ну тут вообще всё предельно просто единственное задание которое вист в ПДА «узнать судьбу Лебедева». Бежим по телепортам до того места, где разорванные трубы и между ними кран спустил платформу с ящичками. Справа перепрыгиваем на здание и спускаемся вниз по лестнице, и бежим в обратную сторону строго под трубами метров через 100 будут камни и между ними труп этого самого сталкера Лебедева. У меня почему-то при нахождении трупа Лебедева задание не засчиталось, так и осталось висеть в активных. Ну да не беда я считаю, что судьбу Лебедева я узнал… Дальше обратно к домику с лестницей, вылазим на трубы и по телепортам добегаем до концовки игры, дальше нас выводит в фриплей….
Lost World Origin RePack by Siriys2012
1.5
- Конкретные исправления неизвестны. Наверное что-то важное.
1.4
- Исправлен баг с появлением окна ящика машины на любом расстоянии.
- Исправлен баг с не выключением работы ПНВ.
- Баг со сбросом состояния ПНВ и Фонаря.
- Исправлен баг с выбросом, когда аномалии не меняли свои места и артефакты не создавались на местах старых.
- Исправлен баг с раздвоением гранат при перемещении их трупу.
- Исправлен баг с пропажей гранат при взятии их из трупа.
- Убраны части стайных монстров.
- Убрана принудительная метка при создании тайника.
- Исправлена отдача оружия.
- Убран один ненужный предмет еды.
- Исправлено выпадение вещей в трупах.
- Изменены эффекты взрыва гранат.
- Исправлена физика УАЗа.
- Исправлен инвентарь и поддерживаются широкоформатные мониторы.
- Убрано выпадение ПДА с трупов.
- Исправлена невозможность улучшить СВД.
- Добавлено влияние количества порций на вес предмета.
- Подсветка патронов сделана желтым цветом.
- Добавлены костры на Затон, Юпитер, Болота, Рыжий Лес, Лиманск.
- Исправлено положение иконки апгрейда при перемещении предмета в слот для торговли.
- Переработан механизм параметра trade_sect.
- Отключена схема прекращения огня по своим из-за некорректной работы. Вместо нее введено игнорирование урона от дружественных сталкеров.
- Исправлен неучет параметров защиты артефакта из рюкзака.
- Исправлена пропажа счетчика радиации (это одна из видимых проблем) в подземельях Агропрома.
- Исправлено присутствие надписи "Нет сигнала" в ПДА после выхода из подземных локациях, или после выброса.
- Исправлено несоответствие положения аномалии и её положения на экране детектора на широкоформатном разрешении.
- Исправлено описание костюмов. Теперь отображаются параметры костюма с учетом его состояния.
1.3
- Исправлены и чуток переделаны сетки инвентаря лута и торговли.
- Ремонтники снова ремонтируют оружие. Баг всплыл опять в 1.2.
- Подправлены сетки инвентаря.
- Также исправлены вылеты по секциям пистолетов.
- Рождение артефактов на 0.3 выставлено и исправлена радиоактивность севы.
1.2
- Исправлено присутствие счетчика радиации после его потери\продажи.
- Исправлен вылет xrGame . f73e.
- Исправлено описание грузоподъемности у артефактах.
- Исправлена пропажа компаньонов после загрузки\перехода.
- Исправлена группировка предметов.
- Исправлено несоответствие положения на карте Янтаря и реальном положении.
- Исправлен сброс количества бензина в машине.
- Добавлена тень от игрока на втором рендере.
- Переделан механизм подсветки патронов при наведении на оружие.
- Уменьшен спавн артефактов в 5 раз.
- Исправлена иконка документов.
- Активированы равнозначные слоты для оружия.
- Спальник встроен в инвентарь.
- Исправлен баг с Клыком и Призраком при переходе. Необходима новая игра, чтобы исправление сработало.
- Добавлена модель мозга контролера, выпадающая с его трупа.
- Исправлена таблица меткости нпс.
- Урон автоматов приведен к оригинальным числам +0.3.
1.0
- Исправлен диалог с Клыком.
- Исправлен вылет на ЧАЭС 2
- Исправлены иконки пда
- Исправлены улучшения брони у техников
- Добавлены спички в продажу
- Уменьшен спавн артефактов
0.9
- Исправлена текстура могилы
- Исправлены модели бандитов ( Rastaman_Vip74 )
- Исправлена зеркальная текстура ПСО
- Исправлен игнор диалога нпс при ходьбе
- Исправлен баг когда торговцы не продавали никакой брони
- Добавлена возможность выбивать оружие из рук Кровососу
- Уменьшен спавн артефактов
- Исправлено описание доков х18
0.6
- Вылет при использовании "съедобных" предметов;
- Отсутствие эмбиента на локациях;
- Oписание Энергетика;
- Иконка "Грозы";
- Скелет диалога с Гайкиным;
- Выдача наград за доп квесты;
- Смерть ГГ от голода во сне;
- Оружие Гайкина;
- Коэффициент продажи гранат у торговцев;
- Описание документов Х18;
- Вылет при использовании предметов;
- Невозможность достать оружие;
- Отображение количество предметов буквой;
- Описание, привязанное к курсору, после перемещения предмета;
- При нажатии "добавить метки" и после на "выход" игра вылетает;
- Количество порций у матраса;
- Диалоги компаньонов у военных;
- Отсутствие описание при сохранении с открытым инвентарем\загрузке этого сейва;
- Пропажа счетчика радиации, если с пояса убрать один из счетчиков гейгера;
- Раздвоение гранат при торговле;
- Вылет <. s.t.a.l.k.e.r_soc\gamedata\scripts\xr_wounded.script:68> , что приводило к зависанию НПС;
- Вылет Cant find lvid for npc in kamp при переходе на Свалку;
- Сброс клавиши перезарядки;
- Отсутствие надписи "Поднять тайник";
- Текстуры у станков на Юпитере;
- Сюжетные ляпы и вылеты;
- Большое количество диалогов и квестов;
- Снаряжение многих персонажей;
- Описания большинства квестовых предметов;
- Отсутствие награды за квест сопровождения Ореста;
- Отсутствие диалога ремонта и апгрейда у техников;
- Баланс убойности оружия;
- Отсутствие диалогов у сталкеров.
- Отсутствие диалога на получение свойств артефактов
- Описание Ауг, НК и прицела.
- Работоспособность заказов
- Вылет при выходе из окна торговли
- Вылет из-за смены отношения
- порционность рюкзака
- биндер ПНВ
- Вылет, связанный со взятием второго фонарика.
- Сброс состояние предметов в тайнике.
- Порции в описании рюкзака.
- Вылет при смене при переходе НПС от врага к нейтралу\другу рядом с игроком (вылет с Гайкиным в деревне).
- Порча спичек от радиации.
- Пропажа гранат при открытии КПК.
- Вылет при закрытии инвентаря;
- Пропажа логики двери;
- Правки сюжетных косяков.
- Диалог Клыка с убийством кровососа.
- бессмертность Клыка и Призрака
- Текстура Эскаватора
- Возвращены индикаторы голода, и снижено влияние медицины на голод. Уменьшена скорость увеличения голода.
- Описание улучшенного рпк
- Вылет при улучшении Макарова
- Сброс случайного веса артефактов при загрузке
- 2 Вылета в Рыжем Лесу при открытии двери и открытии шкафа с полтергейстом
- Исправлено слово "сьесть" в спичках
- Переход в х10
- Добавлены обвесы в продажу торговцам
- Поправлено множество переходов.
- Исправлены оставшиеся сюжетные дыры и недочёты.
- Клык и Призрак стали бессмертными.
- Поправлена модель зомбированного сталкера на Янтаре.
- Траве добавлены мини-мапы ( Правка от Geep85 )
☠ ИЗВЕСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ:
1. Пропадают продукты (то что портится), если радиация больше 0.30 .
2. Если после посадки/высадки из транспорта , не берется ничего в руки - перезапустите игру с сохранения.
3. Перезарядка фонарика : - кликнуть по батарейке (нужно купить у торгашей), выбрать предмет который зарядить, сказать - Да.
4. Уходит выносливость - кушайте, т.к. голод влияет на выносливость, (энергетик не пить! - отрава , шутка, он просто не помогает) (исправили)
5. Прием аптечек и антирадов - вызывает голод.
• Не пойму я, выбираю при начале игры "военный" новисы по мне стреляют, ну ок, выбираю "гражданский" результат тот же. в чем прикол?
→ Это выбор уровня сложности (новичок/сталкер), а не группировка за которую играть.
• Что делать по квесту найти место пропажи Учёных?
→ Нужно чтобы Гайкин попал в аномалию под мостом (или вообще погиб). После чего задание обновится.
• Всё-таки по первому квесту, вояка должен помирать? А то он реально прямым ходом в аномалию лезет
→: естественно должен! Так задумано
• Привел Оберста в деревню , Сидорович молчит сейчас вообще дверь закрыта наверно дрыхнуть лег , а Оберст за мной по деревне шатается. Что делать?
→1: жди до утра. Ночью торговцы закрываются у себя дрыхнуть.
→2: Заводить Оберста нужно, с дороги в деревню, мимо колодца, где "часовой" стоит, возле костра появится "обновление квеста", после чего поговорить с Оберстом, а потом идти к Сидорычу.
• Что делать на НИИ-Агропром?
→ Для начала нужно найти Капитана Таченко.
• Где документы в подземельях НИИ-Агропром?
→ В тайнике Стрелка есть проход в комнату с документами.
• Где найти документы в Лаборатории Х-18?
→ Нужно спускаться в самый низ по лестнице и в конце упрётесь в труп учёного. (до версии 1.3 был только 1 часть доков)
→ Вторая часть документов (после версии 1.3) , находится на столе где был огненный полтергейст из оригинала Сталкера. Иногда на полу, их сбрасывает псевдогигант.
• Как попасть в Лабораторию Х-16? Мешает пси-излучение!
→ Можно быстро пробежать к переходу, тем самым не попасть под излучение. Или попасть в лабораторию по тоннелям, которые находятся под одним из зданий.
→ Опытным путем (народный мозг форума ap-pro) установлено , что "излучение" дает кровотечение (а не ПСИ удар, как считают многие), поэтому нужны арты (и/или защита) останавливающие кровь + заживление (таже Душа).
• Где найти инструменты для Клыка?
→ Инструменты для Клыка нужно спросить у Азота. После он расскажет где их можно найти.
• Где найти артефакт для Клыка?
→ Артефакт можно найти в Рыжем Лесу. Нужно поговорить с Охотником.
• Где найти артефакт 'Око' для Бармена?
→ В центральном здании Военных Складов на базе Наёмников.
• Где найти Азота?
→ В баре на локации Завод Росток (объединенная локация Бар + Дикая Территория).
• Где найти зомбированного по квесту Призрака?
→ Возле упавший вертолёт. или на полу-островке неподалеку.
• Как попасть в Лабораторию Х-10?
→ Переход в правом верхнем углу Радара.
• А почему не выпадают части у собак, плотей, кабанов.
→ С версии 1.5, убрано выпадение частей у стайных монстров.
Прохождение мода Lost World Origin
мод просто шикарен!
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!и не забывайте: Внимание! Мод находится в состоянии "Бета" и стабильность не гарантируется.
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!Привет всем!
1. Кому-то нравится поп, а кому попадья. Мод на любителя и никто никого не заставляет его качать.
2. Плохо,, что варимся в своем соку и авторов нет - как нет и описания прохождения.
3. Вылетов было всего пара.
4. Задания понятные.
5. Сложно было в самом начале игры. Затем нашел арты, убирающие радиацию и повышающие здоровье и все встало на свои места.
6. Артов как нерезанных собак - полно возле кажой аномалии. А пошел к Сахаров, продал имеющие арты, купил Велес и живу себе припеваючи.
7. Бармен (сцуко) покупает по бросовым ценам, идите к Сахарову. У бармена в продаже бронька сталкера за 45 000.
8. Оружие выпавшее из трупа имеет 20-30% годности.
9. Части монстров цены не vt.n? кроме двух маслов пвсевдогиганта - но они весят дай бог.
10. Сахаров за 1 000 рублёв с арта ))) скажет его данные.
11. Все арты , убирающие радиацию, силу уменьшают. )))
12. Пока не нашел на Агропроме арт повышающий выносливость - был просто кошмар, т.к. пил энергетики ведрами. ))
Не понятное.
1. Арты работают и в рюкзаке и на пояс вешать не надо.
2. Бандиты валят с АКМСу за 300 м.
3. Механики ( рядом с Сахаровым (Левша) и в Ростоке) тупят - стволы ремонтируют только определенные. И если ствол не подлежит ремонту гундосят "С воздухом не работаю".
4. Апгрейд у мастеров ничтожный - надежность 1-2 раза и точность. Все. Винтарь и чт-то посложнее не делают.
5. Локации пустые - по 5-7 человек.
6. Есть небольшие минусы - но авторам респект и уважуха. Молодцы ребята!
7. А кто мешает тем, у кого голова работает, помогать им, выкладывая свои допы? Вам жалко? нам же проще играть! ((((
Читайте также: