Сталкер королевская битва как сделать
Call of Chernobyl is a free-play sandbox mod for S.T.A.L.K.E.R. : Call of Pripyat created by TeamEPIC. It features 32 explorable maps, reworked level design and level fixes, new original level, Trucks Cemetery, Full AI and A-Life overhaul, engine and script enhancements, Repeatable task system which bases itself on A-Life events, Customizable weather environments for every map as well as surges and psi-storms from AF3, Character creation which includes name, portrait and faction selection; Several optional modes such as Ironman mode, story mode and zombie survival mode, New achievements, rankings and reputation system, PDA leaderboard and enhanced PDA statistics, Companion system with keyboard issued commands, many optional side-features and community-made addons . Call of Chernobyl was player's choice Mod of the Year 9th place in 2015 and 1st place in 2016!
Location
Filename
Category
Licence
Uploader
Added
Updated
Downloads
MD5 Hash
Embed Button
Embed Widget
Forget about Fortnite. Come and indulge in the Zone's twist on the Battle Royale genre without the screaming kids and the cringey emotes. Compatible with Call of Chernobyl.
*THIS ADDON HAS SOME PRESENT BUGS. I AM CURRENTLY AIMING TO SOLVE THESE. PLEASE KEEP A BACKUP COPY OF YOUR CURRENT GAMEDATA FOLDER IF YOU ARE PLANNING ON USING THIS MOD.
This mod makes all of the NPC characters in this game hostile to each other. This mod also makes them hostile to the player. Please read the entirety of this description before downloading this mod.
IMPORTANT NOTICE:
- Please make a backup copy of your gamedata folder before you use this mod. A new save game is recommended when using this mod.
ADDITIONAL NOTES:
- You will be unable to trade with any of the game's NPC characters with this mod.
- This mod works well with the Azazel, Ironman and Survival modes. However, the most fun part about this is that the player's survival is not guaranteed. Take great caution with Azazel mode, though; the player may be killed instantly upon respawning!
MOD SETTINGS:
This mod comes with three settings. Each of these settings (sorted into separate folders) are numbered in accordance to their matching descriptions on this list:
1. This first folder doesn't make any changes to the damage resistance values of the player or any of the game's NPC characters.
2. This folder only makes changes to the damage resistance values of the game's NPC characters. These changes will make them die instantly upon being shot or stabbed. The damage resistance values of the player are not altered upon choosing this folder.
3. This folder is makes changes to the damage resistance values of both the player and the game's NPC characters. The game's NPC characters will still die upon being shot or stabbed while the player will only die instantly upon being shot.
RELEVANT LINKS:
RECOMMENDED PATCHES:
CHANGELOG:
- v1.1: Mod error fix with pain.ogg files in relation to the actor.ltx file.
INSTALLATION:
1. Extract the .zip file for this mod. After that, copy the gamedata folder and use it to overwrite your current gamedata folder. Remember to back your files up!
2. Remember to have fun with it! Please tell me about your experiences with this mod.
NET Online - батл рояль в Сталкере ?
«S.T.A.L.K.E.R.: NET Online» — бесплатная мультиплеерный модификация для «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти», базирующаяся на основе новой, релизной и модифицированной модификации «soProject». Вы можете играть с друзьями по сети и не только, собирать артефакты, охотиться на мутантов и продавать части тел, перестреливаться с НПС и зарабатывать деньги. Вы также можете отыгрывать РП или придумывать какие-либо квесты, за выполнения которых, вы сможете давать амуницию другим игрокам.
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти
Примечание: на Пикабу пост вышел с опозданием в сутки.
Опасные мутанты, анархисты и бандиты не остановят CatGeek, победоносной поступью спешащий напомнить вам о том, что сегодня годовщина выхода третьей по дате выхода, но не по значению, части многими любимой франшизы S.T.A.L.K.E.R. - Зова Припяти! А именно - 12 лет прошло с тех пор, как мы впервые ступили в смертельно опасный центр зоны, дороги к которому открылись благодаря отключению "выжигателя мозгов". Неизведанные доселе тропы, населённые смертельно опасным зверьём, заполненные аномалиями и загадками встретили нас здесь.
Что же нам смогла предложить третья часть серии, помимо "не багов, а аномалий", проблем на запуске и многими любимой и родной постсоветской СНГ атмосферы? (Рил, у меня на заводе многие места один в один, как в сталкере). Давайте попробуем вспомнить.
На дворе 2012 год (Совсем немного времени прошло после "Тень Чернобыля" по хронологии внутри игры, спасибо подписчику за поправку). Вы, майор СБУ, работающий, как обыкновенный сталкер на территории Чернобыльской Зоны Отчуждения - Александр Дегтярёв, и вас послали в зону для выяснения причин провала операции "Фарватер" и поиска оставшихся в живых военных. Сама операция представляла из себя вылет в зону звеном боевых вертолётов по маршруту, составленному в соответствии с картами воздушных полей аномалий, но все вертолёты разбились и перестали выходить на связь. Вот вы и ходите, бродите, ищите вертолёты, вскрываете их чёрные ящики, пытаетесь понять, выжил ли хоть кто-то. Сам сюжет становится насыщенным и полным лишь под самый конец, когда вы добираетесь до Припяти. Но не пугайтесь, всё остальное время вас займут отличные дополнительные квесты разного калибра. Есть как и небольшие заказы на те или иные артефакты, так и линейки квестов, которые сами по себе, как небольшой сюжет. Также некоторые из них влияют на расстановку сил на локациях и помогают завести как друзей, так и врагов. На каждой из локаций, а всего их три, вы всегда найдёте чем себя занять и в какой уголок заглянуть ради тайничков или артефактов. Кстати, о локациях.
В отличие от предыдущих частей, где нас ждало около десятка игровых локаций, здесь нас ждут всего 3, зато крупные и весьма неплохо проработанные зоны (я не беру в расчёт мелкие локации, по типу подземелий и лабораторий, так что уберите свои тапки). Как упоминалось ранее, прошёл год от событий "Тень Чернобыля", Стрелок отрубил "выжигатель мозгов" и пробил этим большую брешь в обороне группировки "Монолит". Сталкеры, как вольные одиночки и бандиты, так и экспедиции от больших группировок, рванули в центр зоны в погоне за горами артефактов, открыв для себя невиданные доселе места. Мы же рванули туда уже по надобности, когда первые сталкеры уже обжились и создали там базы, но ещё далеко не всё исследовали, и первым нас встречает Затон - осушившееся русло одного из оттоков реки Припять, вместе со всем, что там было.
Ржавые катерки и баржи, болотистая местность и высокие склоны, естественные разломы в земле и тоннели, а также здоровенный сухогруз "Скадовск", севший на мель и используемый как лагерь для сталкеров всей округи. Тут и бар, и торговец, и механик и даже полноценный медик. Вторая из локаций, на которую мы попадаем это окрестности завода "Юпитер", которые представляют из себя, соответственно, сам завод и прилегающие индустриальные пустоши во всей красе. Тут и карьер с выработкой полезных ископаемых, и сама территория завода, и даже небольшая деревенька. Основной базой сталкеров здесь стала ж/д станция "Янов", на которой место делят две группировки-врага - Долг и Свобода, а также все остальные сталкеры. Тут тоже есть все удобства, которые можно себе позволить в Зоне, в виде бутылки, ночлега, медицинской помощи и механика, также здесь расположился бывалый охотник на мутантов, с которым можно поработать. Третья же локация - сама Припять. Тут, мне кажется, много слов говорить излишне, это всё тот же знакомый нам город, только на этот раз та его часть, где мы ещё не были. Самые опасные мутанты и засады монолитовцев ждут вас там, вместе с основной частью сюжета. Кстати, сам главный герой оттуда родом и эмбиент дополняют звуки флешбеков из советского детства, дающие много очков к атмосфере.
Если вдруг вы пропустили мимо себя все части сталкера, и не совсем знаете, что из себя представляет вся серия, то Зов Припяти, как и остальные части - это шутер с элементами выживания и хоррора в открытом мире. Тех, кто и так знаком с серией, всё так же встретят исследование открытого мира, поиск артефактов и охота на сталкеров и мутантов. Разработчики взяли все механики из предыдущих частей и адекватно их доделали, плюс добавили немножечко нового. Но пойдём по порядку. По части стрельбы и ходьбы практически всё осталось неизменным, но доработали систему выносливости, запас и скорость потери которой теперь сильно зависят от того, насколько у вас забит рюкзак. Конечно же, свои силы можно вполне увеличить артефактами, и теперь поговорим о них, и об их поиске.
Раскиданные вокруг поля аномалий теперь приобрели более строгий вид "архианомалий", сильных аномальных образований с уникальным именем. Искореженная гравитационными аномалиями и радиацией земля, принимающая странные формы, и огненные разломы в земле , кислотные болота и электрические поля. Но одиночные аномалии всё так же раскиданы повсюду, так что бегать по Зоне стоит весьма и весьма аккуратно.
Сами артефакты тут тоже стали более систематизированы, как на мой взгляд, и теперь имеют градацию редкости и строго привязаны к типу аномалий, что их породили. Есть как и малополезные и дешёвые артефакты, слегка повышающие сопротивление типу аномального воздействия, которым были образованы, так и весьма и весьма дорогие и полезные, сильно вытягивающие радиацию из организма и повышающие переносимый вес на значимые величины. Также игра изобилует и странными квестовыми новообразованиями, с которыми можно познакомиться по ходу игры. Запас артефактов в архианомалиях пополняется с каждым выбросом.
К слову, о выбросах. Их наконец-то сделали полноценной механикой игры, а не периодическим сюжетным ходом, и теперь, помимо покушать и попить, при объявлении о том, что скоро будет выброс, вам нужно будет тащить свою жопу и пожитки до ближайшего укрытия, коим может быть как и просто любое укрытие с достаточно крепкими стенками, так и, если повезёт, полноценная база сталкеров, где можно продать всё непосильно нажитое, провести ТО оружия и просто покушать и поспать. Да, нужно теперь не только кушать, как было в ТЧ, так и спать, чтобы персонаж не вырубился прямо на ходу, упав лицом в кисель. Заодно сном можно скоротать время до ближайшего выброса, или пропустить нелюбимое время суток, если вы не любите ходить ночью, или наоборот днём. Также на "Скадовске" можно заказать уникальные образцы пушек и брони за кругленькую сумму.
Про систему улучшения оружия тоже можно сказать, что её доделали и сделали лучше. Появилось некоторое количество новых вариантов улучшения брони и пушек, а также теперь, вместо того, чтобы искать какие-то флешки неизвестно где, вам всего лишь нужно найти нужные инструменты для техника, которые позволят вам делать всё более и более сложные апгрейды. И ещё несколько бутылок водки, при работе с одним из техников, хех. Да, поиск инструментов тоже задача не из лёгких, но по ходу игры можно получить подсказки об их местонахождении. Для каждого из техников нужно собрать свои инструменты, по штуке нужного, что, с одной стороны, заставляет побегать, но с другой вполне логично. К тому же, разные техники, могут сделать различные улучшения на экзоскелет, каждый своё, но взаимоисключающее, если мне не изменяет память.
По итогу я хочу сказать то, что "Зов Припяти" - это выжимка и доработка всего самого лучшего, что было в предыдущих частях, где нет ничего лишнего, и всё смотрится органично и на своих местах. Разве что маловато, но эта проблема решается модификациями, которые в большинстве своём и делаются нынче на эту, самую технологичную и допиленную часть серии, и которые выходят до сих пор и позволяют снова погрузится в атмосферу любимой игры, при этом увидев что-то новое. Даже спустя 12 лет игра выглядит приятно и интересно, хоть и немножко старовато. Ну что же, играйте в хорошие игры, любите классику, и удачной дороги, сталкер!
"Сталкер рояль" или "Помогите, я уже год один пилю королевскую битву в сталкере"
Да, я уже год делаю королевскую битву во вселенной сталкера. Стащил ресурсы из оригинального Зова Припяти и делаю игру на Unreal Engine 4.
Зачем? Затем.
На самом деле я давно хотел выучить C++ и какой-нибудь игровой движок и так совпало, что игры на UE4 как раз пишутся на C++. Дальше задумался где взять модели, звуки и всё такое и однажды наткнулся на ролик, где перенесли карту из сталкера в UE4 и ответ с ресурсами был найден. Ну не самому же модели пилить на самом деле, я ж не умею.
Собственно, на этом усё.
Дубликаты не найдены
S.T.A.L.K.E.R.
2.1K постов 10.1K подписчика
Правила сообщества
- Если делаете длиннопост - пожалуйста, не оформляйте посты одной картинкой(старый формат длиннопостов). Используйте встроенный редактор.;
- Выкладываете чей-либо арт - обязательно указывайте автора(не знаете автора - хотя бы источник);
- Видишь шелопунь - зови @Jumper3run , а сам сбоку заходи!;
- Ты волыной не свети, нехрен!;
Кому как, кого заебали рояли, мне этот режим нравится, и если бы допилить до ума твою хрень, то она была бы играбельной)
Я бы даже сервер свой запустил ради такого дела)
Вот он и просит помощи, чтобы допилить, потому что мы, те самые сволочи, не помогаем)
да я то готов, только хер знает пригодятся ли мои навыки где то)
У меня в планах сделать несколько режимов и так уж вышло что первым будет рояль.
Оставил бы меню инвентаря со сталкера, зачем менять?
Ты про дизайн или про функционал?
Если про функционал, то здесь другой движок и инвентарь всё равно надо делать заново. Также, так как это мультиплеерный шутер с совсем другим геймплеем, чем сталкер, то и инвентарь должен быть другой.
А дизайн планирую сделать похожим.
Я про дизайн, а функционал вроде тем же остался, нет?
Дизайн не так уж просто скопировать, особенно если не умеешь. А функционал отличается. В оригинале нет предела на количество предметов и занимаемое ими место, только на вес, а в моей игре инвентарь как в Диабло - не важно что за предмет и сколько весит, главное чтоб места хватало.
Ну тогда good luck, хорошей дороги сталкер!
эмммм.
за год ты смог только наконвертить контента со сталкера и обмазаться батлл рояль шаблоном с маркета?
сетевые шутеры - это прежде всего сетевая составляющая.
если ты не шаришь в сетевом аспекте, то есть ли смысл продолжать делать именно мультиплеерную игру?
Никаких шаблонов я не использовал, сетевой код писал сам.
8.3 Пост ссылкой. Статьи ссылками, либо фрагменты статей со ссылкой на продолжение на стороннем ресурсе, не допускаются. Пользовательские реферальные ссылки и ссылки на видеоролики запрещены. Видеоролик должен быть вставлен в пост корректным образом, чтобы его можно было посмотреть на Пикабу без перехода по ссылке. Видео ссылкой допускается только как дополнение к посту.
Собственно, тут оно как дополнение и идёт. Пост-то не о видосе, а о поиске помощников
и там не видео, а плейлист
Читайте также: