Сталкер как вернуть счетчик нпс на миникарте
Честно пытался найти в форуме похожие проблемы - не нашел.
Моя ситуация:
Win 7 x64, CPU - i7. Оперативная память - 6 Gb. Видиокарта - ATI Radeon HD 5700 Series. Видиопамять - 1 Gb.
Игра установлена с лицензионного диска, v. 1.0004, пропатченна до 1.0006.
Simbion с последними фиксами и минификсом - 110718.
Из правок:
- в файле "m_backpack.ltx" - коэфициенто объема рюказака - volume_kf = 5
- где-то еще в каком-то файле - увеличил высоту прыжка ГГ.
Вроде все.
Поблемы:
1. Этап игры - мотаюсь по кругу - Бар - Свалка - Склады - ТД - Янтарь, выполняя заказы Бармена - Сахара и т.д. В общем готовлюсь к штурму Радара.
Два дня назад (реальных) на миникарте исчезли метки НПС, как живых, так и мертвых. И счетчик числа НПС, показывающий ранее число НПС в радиусе, кажется - 50 м - теперь тоже - ничего не показывает. Живые - это бы - ладно - не большая проблема - так, или иначе они себя проявят. А вот - лазить по кустам искать трупы убиенных - это проблема.
На скриншоте ниже видно, что справа лежит убиенный ранее сержант Киценко (не мною убиенный - военные недавно налет на Бар совершали), недалеко стоят три долговца, но никого из них (ни трупа Киценко, ни живых долговцев - на миникарте не видно. Только метка ГГ в центре миникарты
И на счетчике количества окружающих НПС - цифирек тоже - нет.
И сейв игры в этом месте:
Отсутствие меток НПС на миникарте
2. Эта проблема - с самого первого прохода по маршруту - Бар - Росток - Янтарь.
Суть проблемы - сразу после выхода с локации Бар на локацию ДТ - ПДА не отоброжает аномалии от места выхода - до Стоящего грузовика и рядом легковушки. Не отображает на миникарте. На скриншоте - только метка ГГ в центре миникарты. Аномалий - нет, хотя в радиусе досягаемости ПДА - они есть. Установленный ПДА - УДА-1. Стоит там, где ему положено - в слоте ПДА. Во всех других местах аномалии показывает исправно. Проблема - не критична - достаточно включить ПНВ и аномалии начинаю "парить" - т.е. - попасть в них трудно, но . - непривычно и не совсем удобно.
Достаточно перейти линию - "дерево - грузовик - легковушка" - появляются изображения аномалий.
И сейв игры в этом месте:
Отсутствие индикации аномалий.
Кстати - касаясь предыдущей проблемы - на других локациях на миникарте - НПС - не вдно, аномалии - видно.
3 Проблема:
На Янтаре: Пока бегал стрелял снорков и зомби - случился выброс. Ранее - если приходилось пережидать выброс в лаборатории - постоянно отмечал, что во время выброса там появляются то "призрачные зомби", то тушканчики. От которых Гвардии-проф. Круглов отстреливается. Иногда ему на помощь выбегает Сахар с гаус-винтовкой. Я помогаю. На этот раз, как сказал выше - меня во время выброса - небыло. Вернулся в лабораторию - у входа лежит труп Круглова. Сработал рефлекс мародера - обыскать труп - что-то увидел - нажал - "Забрать все" - забрал на свою голову. И вот теперь уже месяц игрового времения таскаю в Рюкзаке - "сенсор для замеров пси-излучения" и "прибор Круглова". Первый - ладно 0 кг и надеюсь - 0% объема. А вот второй - уже 2 кг и, наверное - 1 единица обема рюкзака.
В любом из приложенных выше сейвов - можно открыв инвентарь - удвидеть эти приборы.
Поскольку предыдущая попытка прохождения мода закончилась на ЧАЭС - при попытке перехода в "Секретную лабораторию" - был стабильный вылет. Одной из причин этого вылета предполагал - рюкзак без ограничения объема + учитывая нерпиязнь разработчика к любителям таскать с собой всего помногу - на этот раз стараюсь не злоупотреблять этим параметром. И в связи с эти - эти 2 лишних КГ "прибора Круглова" - весьма досадны.
Извините за слишком длинный текст.
Из 5 выше перечисленных проблем критична только первая. Соответственно вопрос - может, кто-нибудь с подобным встречался и нашел - как и что сделать, чтобы метки НПС - лучше и живых и мертвых - появились на миникарте. И число НПС в округе тоже отображалось? Не нажимать на кнопку контакты и не видеть - кто есть в округе - уже привык, хотя после прохождения оригинала и активного там использования этой клавиши "Контакты" - обходится без этой возможности долгое время было непривычно и неудобно.
Проблема 2 - не критична, но очень бы хотелось избавится от этого 2-х килограммового прибора. Может быть его можно как-то удалить? Смотрел файлы user.ltx и actor.ltx - пытаясь там найти эти приборы, но не нашел. Или не понял - где искать. Поскольку профессионально - далек от всего этого.
С уважением,
Сергей.
Лецензионная ТЧ 1.0004, пропатченная до 1.0006. SIMBION-SHOC_v3.0rc12. Фикс-1. Последний минификс.
Win 7 x64, CPU - i7. Оперативная память - 18 Gb. Видиокарта - ATI Radeon HD 5700 Series. Видиопамять - 1 Gb. ОС и Игра установлены на SSD
Шутки из Зоны
Залетает разъяренный Меченый к Сидоровичу в бункер, достаёт АК и всаживает в него всю обойму, выбрасывает пустую, заряжает новую и снова высаживает её всю. так раз пять. затем останавливается, удивленно смотрит на Сидоровича, откидывает автомат и падает на колени, слезы текут с глаз:
- Вот он - Бог! - прошептал Меченый
Спорят как-то Меченый с Волком.
Меченый: Связка ломов, как правило, тонет.
Волк: Но в ртути прекрасно плавает.
Меченый: Но если ломы урановые, то и во ртути тонут.
Волк: сам топи урановые ломы в ртути.
- Гюльчатай, открой личико! Ну, открой же! - в который раз просил Петруха.
- Хреновы военные! Мало того, что надругались, так ещё издеваются, гады! - подумал про себя грустный снорк.
Заходит сталкер в бар:
- Бармен! - кричит он.
Выходит бармен, говорит:
- Извините, но бар закрыт, откроется только через час.
Сталкер, усаживаясь за столик:
- Ничего, я подожду!
Бармен: Может пока что-нибудь закажете?
К Воронину нас не пустили, но сержант Пличко рассказал свой любимый анекдот: "Новобранец "Долга" жалуется: "Товарищ старшина, смотрите, что мне выдали: брюки только до колен, рубаха болтается, рукава коротки, сапоги хлябают, глядеть страшно".
- Все в порядке, - сказал старшина, - воин "Долга" должен внушать страх".
Пришёл сталкер к Сахарову и говорит:
- Профессор, почему мной кровососы брезгуют?
- Молодой человек, я же вам говорил, что в вашем спирту крови не обнаружено!
Сталкер-новичок в первый раз пришёл в Бар. Просит меню, но вместо этого сразу получает тарелку с непонятной жратвой. Спрашивает:
- А я могу сам выбрать?
- Можешь, - ответил Бармен. - Хочешь - ешь, хочешь - не ешь.
Доктор:
- Посмотрел я ваши анализы, молодой человек, и должен огорчить: у вас глисты.
Пациент (браток):
- Да ну. Диагноз какой-то не пацанский. Братва меня засмеёт! Доктор:
- Не проблема! Напишем "очковые змеи".
Отношения сталкеров и военных.
Блокпост: Стой, кто идет?
Сталкер: Свои, с бутылкой!
Блокпост: Свои, проходи! Бутылка - стой!
- Представляешь, я вчера забыл на базе автомат!
- Ой-ой-ой. И когда ты про него вспомнил?
- К сожалению, только тогда, когда принёс торговцу щупальца кровососа.
Семья сталкера. Все сидят за столом, молча ужинают. Вдруг сын задевает бутылку с водкой локтём. Бутылка стремительно летит к полу. Но в сантиметре от пола сын успевает подхватить бутылку. Ставит на стол и обращается весело к отцу:
- Пап, приколи, бутылка была на волоске от смерти!
Сталкер прячет пистолет и говорит серьезным голосом:
- Ты тоже, сынок!
Молодой сталкер подбежал к псевдопсу и стал гладить его пышный хвост. Ветеран в испуге кричит:
- Что ты делаешь? Он же порвет тебя!
- Нет, чувак, с этого конца они не кусаются.
Поймал вояка сталкера на периметре:
- Щас я тебе покажу, как в Зону лазить!
- Ф-фух, слава Богу, а то меня уже 3-й раз ловят!
Сталкеры, не пейте палёную водку - кровососы травятся.
Стоят два наемника, ждут "заказанного" сталкера. Его все нет и нет. Один спрашивает другого:
- Что-то долго его нет. Может, случилось что?
Два сталкера:
- Ты с каждым днём всё больше становишься похож на алкаша.
- Это почему же?
- Да у тебя руки трясутся, когда ты ведро с водкой ко рту подносишь!
- Ты чего такой грустный?
- Да вот, пошли с мужиками на кабана охотиться. Кабан не пришел. Ну, мы и напились как свиньи. И тут пришел кабан.
Идут два сталкера по дороге. Один спрашивает:
- А что делать, если меня кровосос схватит?
- Сопротивляйся подольше, чтобы я успел убежать!
Трусливые сталкеры в засаде:
- Почему же ты не стреляешь в этого кровососа?
- Ты разве не видишь, как бежит?! Может, бешеный, ну его к черту!
- Какая первая обязанность долговца на войне?
- Умереть за свою идею!
- Неправильно. Первая обязанность долговца - сделать так, чтобы свободовцы умерли за свою идею!
- Доктор, приходите скорей, у Меченого "белочка"!
- А что, собственно, случилось?
- По комнате скачут белые лошади, а он их не замечает!
Лукаш:
- Кто поедет зачищать заставу "Долга", два шага вперед.
Из строя выходят два бойца.
Лукаш:
- А остальные пойдут пешком. Гы-гы-гы.
Приснилось сталкеру его собственная могила - у дубка, на его родине. Тот, проснувшись, подумал, что это означает. И решил пока в Зоне отсидеться.
Идут занятия по уставу караульной службы в "Долге".
- Рядовой Петров! Вы стоите на посту и замечаете, что к вам подползает человек. Ваши действия?
- Отведу генерала Воронина в штаб.
Один сталкер другому:
- Я попадаю в крысу с расстояния ста шагов.
- Интересно, где ты найдешь таких крыс, которые ждут, пока ты отмеришь сто шагов?
Приходит Меченый к Болотному доктору:
- Доктор, меня мучает бессонница!
- Примите слабительное.
- И я от него усну?
- Нет, но, по крайней мере, вам будет чем заняться.
В гоpодке около Периметра женщина сообщает соседке:
- Вчера кто-то весь огород вытоптал.
- Может сталкеры?
- Да ну, какие сталкеры, следы-то человеческие.
Стоят два монолитовца и держат плакат. На плакате надпись: "Сверните со своего пути, неверные, или погибните!"
Мимо ехал на ниве Стрелок. Увидев надпись, он крикнул со всей злости: "Религиозные фанатики. " - и нажал на педаль газа. Через пару секунд послышался всплеск воды.
Один сектант говорит другому:
- Слушай, Фёдор, может нам нужно было попроще написать: "Мост поломан"?
Ты охренел фраер, ничего не попутал. Вали давай отсюда.
Сталкера ограбили на дороге бандиты.
- Почему же ты не мог дать им отпор? - удивились товарищи.
- А что я мог поделать? - Обиделся сталкер. - У меня были заняты руки: в правой был нож, а в левой - ружье.
База бандюков. Базарят два братка:
- Стало быть, надо тебе двадцать тыщь. Я их тебе дам, но какая гарантия, что ты их через месяц вернешь?
- Слово честного человека!
- Лады! Вот нынче вечером ты этого человека и приводи, поглядим.
Подходит, значит, сталкер к Монолиту. Тот ему:
- Загадывай желание.
- Хочу, чтоб Зона исчезла.
- Не, ну ты загнул. Попроси чё полегче.
- Ну, тогда сделай так, чтоб Сидорович при торговле не обманывал.
- Так что ты там насчёт Зоны говорил.
Новобранец блокпоста в Зоне присылает домой гранату с письмецом:
- Бабушка, если ты дёрнешь за это колечко, то я получу 3 дня отпуска.
Ползут два сталкера, пересекают периметр. Вдруг один вляпывается рукой в дерьмо. Второй начинает ржать. Первый (зажимая ему рот рукой):
- Тихо, военных встревожишь!
- А я свою девушку в армию вчера проводил. Я ее любить буду, я ее ждать буду, я ей ребёночка рожу маленького такого.
- Ты че? Ты же мужик! Большого рожай!
- Деда, а расскажи, как ты в Зоне два вертолета сбил!
- Ну-у-у. Не совсем сбил.. Скажем так: недозаправил!
Зашёл как-то Стрелок на базу бандитов. Продал то, что не надо, закупил, то что надо. И перед уходом говорит толпе бандитов, сидящих на выходе:
- Ну что, драконы, отдыхаете?-
Бандиты в непонятках: что за новое слово "Драконы"? Пошли они к своему бугру спросить. Тот им и отвечает:
- Драконы - это те же петухи, только у них гребешок во всю спину.
S.T.A.L.K.E.R|Модостроение
О сайте
Приветствую случайный посетитель, хотя, скорее, вы попали на этот сайт намеренно. И вот, что вы можете здесь отыскать: большую информационную базу по игре S.T.A.L.K.E.R., если быть конкретнее, то информация, размещенная на данном сайте, преимущественно касается разбора игры в качестве скриптовой платформы. Если быть проще, сайт посвящен модостроению. Надеюсь, вы останетесь довольны сайтом.Навигация (Ссылки на уроки)
Сталкер как вернуть счетчик нпс на миникарте
Структуру папок и местонахождение основных файлов игры Сталкер смотрим здесь Структура файлов и папок
Короче, нашел у себя в загашнике решение (вроде как от самого Архары) и испытал, создав ситуацию с неотключившимся выбросом (не уходил с локации пока таймер не обнулился), вот описание (подправил немного):
затем, вызов функции в таком виде: <action>arhara_dialog.dell_duratskiy_timer</action>
вставить в любой ближайший диалог.
под строку: function actor_binder:update(delta)
добавить вызов: arhara_dialog.dell_duratskiy_timer()
Сохранить изменения, грузить сейв перед заходом на ЧАЭС-1 и потом переходить, или загружаться с автосейва перехода, тоже сработает.
После, как перешли на ЧАЭС-1 и выброс отключился - сохраняемся, выходим из игры и удаляем строку arhara_dialog.dell_duratskiy_timer() из файла bind_stalker.script
Ключи для быстрого запуска игры , также немного разгружает память .
На рабочем столе , правой кнопкой мышки кликаем на ярлык.S.T.A..L.K.E.R
Далее , выбираем Свойства
Далее , в Объект , после кавычек , делаем пробел и прописываем
. XR_3DA.exe" -nointro -noprefetch -noshadows
Подходит к любому Сталкеру , Н.И. не нужна , удачи .
Ряд дополнительных команд, которые можно запускать при старте STALKER'а называются Переключателями Командной Строки. Эти 'переключатели' - это команды посланные главному исполняемому файлу XR_3DA.exe, говорящие движку выполнить определённые действия при запуске игры. Для использования переключателей командной строки, кликните правой кнопкой мыши на ярлыке STALKER'a и выберите 'Свойства'. Далее в поле 'Объект', через пробел от последнего символа, вставьте переключатель(и) которые вы хотите использовать. Например:
Переключатели -nointro, -noprefetch и -noshadows добавлены для отключения вводных заставок с логотипами, предварительной загрузки информации (ускоряет запуск и загрузку сохранений) и отключения всех не солнечных теней в игре. По другому не возможно использовать предигровые настройки. Можно вернуть настройки в любой момент просто удалив переключатель с ненужной настройкой из ярлыка или создав другой с требуемыми переключателями и использовать его когда ты захочешь запустить игру с другими настройками. дополнение от --HikeR 14:17, 31 мая 2007 (MSD)][
Для различных ситуаций можно создать несколько копий ярлыков для запуска игры с различными параметрами. Например можно использовать ключ -nointro для всех вариантов, комбинацию -noprefetch -noshadows -nosound -r4xx для всяких экспериментов (отключен звук, префетч, тени, форсированно используется DX8, максимально быстрая загрузка), и просто ярлык для обычной игры
Полный список Переключателей Командной Строки для STALKER'а приведённый ниже сопровождается также кратким пояснение для каждого, где это было возможно. Я протестировал каждый и все переключатели, но некоторые переключатели не имеют видимого эффекта или просто подвешивают игру во время загрузки. Инструкции по предполагаемому использованию наиболее полезных переключателей приведены на протяжении этого гида:
Сталкер как вернуть счетчик нпс на миникарте
Что такое LOG ошибки, и как его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных. останется выбрать только тот который необходим.
Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх мода - мод NO BUMP, от Celdor
Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.
Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена.
P.S Если нет строчки "PagedPoolSize" , то её нужно создать самому
Ошибка Expression : !m_error_code
Function : raii_guard::
Ошибка FATAL ERROR
[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::
Ошибка Не загружаются Сохранения
Причина Изменен метод сохранения переменных.
Когда возникает Когда удалили Сохранение через игру.
Лечение Зайти в папку savegames и вручную удалить ненужные сохранения
=nil and dik==DIK_keys.DIK_F5 then
self:mod_options()
3. Добавляем строкой ниже:
elseif db.actor
=nil and dik==DIK_keys.DIK_F6 then
give_object_to_actor("pri_a25_explosive_charge_item")
give_info("pri_a22_actor_in_zone_pri_a22_find_squad")
give_info("pri_a22_scene_done")
4. Загрузив нужное Сохранение, выходим в основное меню (ESC), нажимаем F6, закрываем основное меню и возвращаемся в игру (ESC).
5. В рюкзаке ГГ появится взрывчатка с таймером и завершится суб-квест "Обыскать тело солдата". Дальше можно будет идти взрывать дверь детсада (появится следующий соответствующий суб-квест + проиграется ролик на движке игры).
=nil and dik==DIK_keys.DIK_F5 then
self:mod_options()
3. Добавляем строкой ниже:
elseif db.actor
=nil and dik==DIK_keys.DIK_F6 then
give_info("zat_b103_lost_merc_spez_actor_come_to_osman")
Поставить фикс от makdm - способ требует Новой Игры
Ошибка ЛОГ вылета отсутствует. "Выкидывает" на Рабочий стол или вешает компьютер
Причина Графический вылет, существующий со времен ЧистогоНеба. Связан с обработкой графики локации "Болота" на рендере выше "Статическое Освещение"
Когда возникает На локации "Болота"
Решение Переход на "Статическое освещение"
Ошибка . Вылет при загрузке, даже если начать новую игру
FATAL ERROR
Информация о пользователе
Читайте также: