Сталкер как стать зомби
Описание: Зона своим последним выбросом выпустила в свет вирус.
Теперь все неписи, после того, как умрут, превращаются в зомби (монстров), за редким исключением.
Этот мод для Мастеров, т.к. обшмонать трупы уже не получится (но основное оружие будет лежать на земле) и придется тратить патроны на зомби.
Неписи с квестовыми предметами не превращаются.
Сделал сортировку по рангам, т.е. если новичок, то слабый зомби.
Разнообразил скины зомби:
Новичок - 2 вида
Опытный - 3 вида
Ветеран - 2 вида
Мастер - 2 вида
Зомбированные не превращаются в зомби, чтобы был хоть какой-то хабар.
Добавлен БМ-16 из билда, для эффективного уничтожения зомби (выдан Петрухе для показа).
Получение денег за убийства зомби - с разных типов зомби по-разному. Неписи тоже получают деньги за их убийства.
Выпадение патронов с трупов. Я сделал, что теперь с неписей "ветеранов" и "мастеров" будут выпадать рандомные патроны.
Скриншоты:
Видео:
Часть 1: _
Стоит ли продолжать работу?
Что планируется:
В следующей версии: Зомби днем прячутся в темных местах, а ночью выходят на охоту.
Сделать ночи длиннее и светлее, чтобы продлить эффект и чтобы игроку было лучше видно.>
Ваши пожелания.
Содержание
Общие сведения
Зомбированные — люди, подвергшиеся нападению контролёров или воздействию пси-установок, полностью потерявшие личность и способность мыслить. Единственное, что у них осталось — инстинкты и жизненные привычки. Разрушение личности зависит от силы и продолжительности воздействия. Нарушились многие функции организма, но практически отсутствует чувствительность к боли, инстинкт самосохранения и мышление. Спокойно переносят радиацию и пси-излучение, поэтому могут атаковать сталкеров в тех условиях, в каких последние сражаться нормально не могут. Восстановить прежние человеческие качества полумертвецов невозможно.
Как таковой группировкой не являются, но стараются держаться вместе. У данных существ отсутствуют высшие функции мозга, и действуют они исключительно на остаточных рефлексах и навыках. При значительных скоплениях представляют серьёзную угрозу, проявляют агрессию по отношению к обычным людям. Зомбированные часто встречаются в местах обитания людей: в заброшенных постройках, у лагерей. Всегда собираются в компании себе подобных, могут сидеть и отдыхать у костра, как обычные люди. При наличии костра всегда греют руки.
Превращение сталкеров в зомби
Как и следует из названия этой статьи, в вышеупомянутых модах (возможно, и в некоторых других) убитые сталкеры превращаются в зомби. Очень невелик шанс, что убитый не станет им, но такое иногда случается. Подробнее Меченый узнаёт из диалога с Сидоровичем.
Образ жизни и поведение
Особенности поведения
- Их движения довольно предсказуемы, так как они атакуют напрямую, почти не используя укрытие. Это облегчает прямое попадание им в голову.
- Зомбированные подбирают с земли более качественное и мощное оружие.
- В ЧН они ещё умнее, чем в других играх: иногда могут стрелять из положения сидя и даже передвигаться лёгким бегом. Также в ЧН зомбированные не блуждают в одиночестве, а умеют собираться в небольшие отряды — по пять-шесть зомбированных. Умеют ставить цель, захватывать ключевые позиции и постоянно покушаются на бункер учёных на Янтаре с целью выбить оттуда одиночек.
Зомбированные
Зомбированные сталкеры — люди, длительно подвергавшиеся сильному воздействию пси-излучения или существ-телепатов.
Местонахождение
Полностью заселили Янтарь и лабораторию X16, но после отключения установки сдают позиции. Группа зомбированных дошла до Дикой территории. Нескольких зомбированных можно встретить на Радаре. Малое количество присутствует в Припяти, кроме того, сумасшедший свободовец, обитающий на Армейских складах, может также считаться зомбированным физически.
Контролируют весь завод на Янтаре и пытаются выбить одиночек с территории, прилежащей к бункеру учёных. Достаточно большая группа прошла на НИИ «Агропром». Некоторое количество есть на базе на Военных складах до взятия квеста на зачистку этой базы.
В ЗП, в отличие от ЧН и ТЧ, зомбированных можно встретить практически везде. Они есть на всех локациях, кроме лаборатории X8.
На Затоне в больших количествах появляются на лесопилке, но зомбированные разбредаются по всей территории. Нескольких можно встретить в испытательном цеху под «Железным лесом», правда, непонятно, как они туда попали, если единственный вход был запечатан.
В окрестностях «Юпитера» основная масса находится в Копачах, но отдельными группами бродят по всей локации. Обжили ЗРК «Волхов», часто занимают стоянку. Заскриптованные отряды есть в северном тоннеле и у южного тоннеля в маленьком железнодорожном домике, который ведёт к «Оазису». Изредка в болоте к западу от «Янова» появляются зомбированные в экзоскелетах и вооруженные РП-74.
В путепроводе «Припять-1» встречаются ближе к выходу в город.
В Припяти вместе с «Монолитом» удерживают КБО «Юбилейный» и активно бродят по всему городу. Как правило, держатся дворов бывших жилых домов, где занимают привалы, и подлокаций на побережье: Речной порт, кинотеатр «Прометей».
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl "зомби мод для STALKER ShOC"
Надоело сидеть по углам, прячась от стаи псевдопсов? Надоело хавать аптечки, ловя надоедливые пули, надоело сломя голову бежать от выброса в укрытие и все равно не успевать? Или может быть вы не верите, что зомби плохие люди?! Тогда ставьте этот мод ("Я тожа зомбе")и взгляните на Зону с другой стороны баррикад. Не смотря на малые размеры, мод меняет геймплей кардинально.
--Почему плохо быть зомби?
Все сталкеры враги (кроме монолита, экологов и зомби (зомби друзья))
В начале добывай себе оружие как хочешь, хоть голыми руками и терпи боль.
Не с кем побазарить.
Жрать все время хочется :(--Зато почему зомби быть хорошо?
- Регенерация здоровья увеличена
- Выброса не нужно бояться - выброс отныне ваш друг и товарищ, ибо когда в вашей крови бушуют радионуклиды, вы почти что терминатор.
- раны не кровоточат (да уж - нечем :-\ )
- Теперь аптечки не нужны, чтобы вылечиться либо спите, либо (что оригинальнее) лезьте в ближайшую радиактивную помойку и наслаждайтесь.
- Вы прыгаете выше
- Вы ходите медленнее, зато спринт чуть быстрее.
- Монстры - ваши друзья, не трогайте их и они не тронут вас. (да, теперь в подземельях агропрома вы можете спокойно стоять рядом с контролером)
- Вы теперь часть Зоны, а Зона сильнее ;)-------------
Внимание! Остерегайтесь аномалий, они по-прежнему злые и кусаются.
Очередь в упор все же способна вас доконать. Это же относится к обрезу и Винторезу, а также Гауссу и СВД )Этот мод работает на версии 1.0004 (хотя, скорее всего, на любых)
Этот мод относится к разделу "чиста па пьяни прикалотцца", но, кажется, я сделал все, чтобы с этим аддончиком можно было пройти вплоть до монолита (правда придется проходить нудный агропром, х-16, х-18, выжигатель, Припять (в Припяти вообще ВСЕ враги, будьте аккуратны)Диалог с Сидоровичем
Меченый: У меня есть к тебе пара вопросов.
Меченый: Почему появляются зомби после смерти человека?
Сидорович: Это неупокоенные души мёртвых сталкеров. Еда и месть — единственное задание для них.
Меченый: Но как это вообще появилось?! Что за бред?!
Сидорович: Зона своим последним выбросом выпустила в свет вирус. Откуда этот вирус - неизвестно. Только ходят слухи, что в этом виноваты «Монолит» с их тупыми экспериментами.
Сидорович: И? Спасибо экологам, что они всё-таки смогли найти антивирус от этой дряни. У некоторых, конечно, есть иммунитет, но мы не захотели полагаться на судьбу. Кстати удивительно, что вещи, инвентарь, всё «добро» сталкеров исчезает.
Меченый: Но куда?
Сидорович: Скажем так, мой маячок перед смертью одного сталкера был у него в инвентаре. Нежить была убита. Но метка за долю секунды переместилась в другое место. Указывала она точно в центр ЧАЭС (мой человек успел засечь координаты перед тем, как она исчезла и сообщить мне). Вот такая хистори. Хе-хе!
Сидорович: Это ещё не всё, существует более 15-ти видов «неупокоенных». Многие представляют огромную опасность для всех и вся. Короче, я тебе скину на КПК про самых опасных. Лови.
Фразы
Во всех играх серии можно подслушать «монологи» зомбированных в спокойной обстановке. Полный перечень фраз:
Читайте также: