Сталкер глухарь 2 где найти трубки для огнемета
Да, беготни по локациям много, а цена вопроса--на любителя
Железо: Intel i7-3.9;AsusP8B75-V;GTX6602Gb;8гбRAM;w7x64Ult
Сборка:SteamТЧ 6п+соль+ДМХ1.3.5+addon by Saruman 1.2
А я отказался от огнемета в этот раз, взял баблом!! Это повлияет на что-нибудь?
Какой раз беру этот квест - и каждый раз метка показывает в разные места, и никогда там их нет - постоянно приходится убивать Тамбовского
Soc 1.0006..+..АМК..1.4.1..+..Народная..Солянка..от..03.09.10..+..DMX..1.3.5..(экзешник Shadows)..+..addon_by_Saruman..1.1..+..adapted_nano-suit_from_"Эсминец"..+..Oracl_HUD_"Makckey"..+..new_biodetector_Charsi_from_"alen-fantom"
blurs_enable = 1 -- эффект запотевания (1 - вкл , 0 - выкл)
blood_enable = 1 -- эффект ранения (1 - вкл , 0 - выкл)
bleed_enable = 1 -- эффект плохого самочувствия (1 - вкл , 0 - выкл)
Система: Microsoft Windows 7 Максимальная x64
Железо: процесcор AMD Athlon 64 6000+, видео nVidia GeForce GT 240 1024мб, оперативная память DDR2 5гб
Сборка: Сталкер 1.0.0.0.4 + Народная Солянка от 03.09 + инсталяторный DMX 1.3.5 от shadows + addon by saryman 1.1
Зачем тебе маркер, знаешь же где лежат, иди и бери. Где, я уже писал, они лежат себе приспокойненько, тебя ждут. Просто, видимо ищеш не там.
Зачем тебе маркер, знаешь же где лежат, иди и бери. Где, я уже писал, они лежат себе приспокойненько, тебя ждут. Просто, видимо ищеш не там.Я может не хочу убивать Тамбовского. Просто хотел найти на этой куче (как написано в ГИДе), но их никогда там нет, и, вообще, их там кто-нибудь подбирал
Soc 1.0006..+..АМК..1.4.1..+..Народная..Солянка..от..03.09.10..+..DMX..1.3.5..(экзешник Shadows)..+..addon_by_Saruman..1.1..+..adapted_nano-suit_from_"Эсминец"..+..Oracl_HUD_"Makckey"..+..new_biodetector_Charsi_from_"alen-fantom"
AMD Phenom II x4 955 3.2 GHz, GeForce GT 450 1Gb, ОЗУ 8Gb, Windows 7 Ultimate SP1 x64
Тут ряд вопросов к мастерам:
1.Почему "Палач" не стреляет?
2.И почему c "винторезом DMX" не отображается биорадар, и с некоторыми другими стволами? Так задумано?
Железо: Intel i7-3.9;AsusP8B75-V;GTX6602Gb;8гбRAM;w7x64Ult
Сборка:SteamТЧ 6п+соль+ДМХ1.3.5+addon by Saruman 1.2
Как это нету: Тамбовский стоит на ДТ, соответственно, жёлтый круглый маркер, при наведении на которого написано "Тамбовский", ещё плюс к этому метка на свалке в виде красного вопросика в круглишке, при наведении на которого русскими "Трубки" (вот эта метка постоянно на свалке, но в разных местах, при обыске - НИЧЕГО). А какой есть ещё способ заполучения этих трубок не убивая Лёхи? Диалоги читаю: просит антирад - даю - появляется эта метка на Свалке, если не даю - диалог закончен.
Soc 1.0006..+..АМК..1.4.1..+..Народная..Солянка..от..03.09.10..+..DMX..1.3.5..(экзешник Shadows)..+..addon_by_Saruman..1.1..+..adapted_nano-suit_from_"Эсминец"..+..Oracl_HUD_"Makckey"..+..new_biodetector_Charsi_from_"alen-fantom"
Прохождение мода ГЛУХАРЬ 2, вопросы, ответы
Вдогонку вопрос. После прохождения ЧАЭС при очередной сохранке выскакивает надпись мигающим красным, что лимит сохранок скоро закончится . Причем это происходит всегда - много или мало до этого сохранялся. Так и должно быть? Или это тоже поправимо? Может я часто использовал быстрое сохранение?
Чтобы найти новый путь, надо уйти со старой дороги. (О. Хайям)
Клепаныч , большущие спасибо. Все получилось, я уж и не ожидал! Как говорится "Респект Вам и Уважуха". Процветание Вашему сайту. Еще раз спасибо!
подскажите пожайлуста как быть у меня в файле gamedata config system.ltx нет max_weight
подскажите пожайлуста как быть у меня в файле gamedata config system.ltx нет max_weight
новичок! Так ты не там и не то ищешь. Тебе нужен файл actor.ltx , а в нем параметр max_walk_weight - это грузоподъемность. Ну и раз не хочешь уставать, то поменяй
walk_power = 0.000002
walk_weight_power = 0.000001; - это, чтоб не утомляться при переноске тяжестей.
народ помогите: не могу найти мешок с планом для скряги.прихожу к дезертиру отдаю еду.он говорит трава напротив входа . не нахожу(((.
так же не могу найти кейс с документами для воронина в ТД
всем привет! у меня план был напротив входа. за большой трубой почти на берегу стоит ржавая будка. прямо на ней.
кейс с доками для Воронина в ТД на втором этаже на столе. где вход в Х-18.
Чтобы найти новый путь, надо уйти со старой дороги. (О. Хайям)
не могу найти трубки для огнемета. дали метку на Свалке, где блок-пост Долга, но их там нет.
Прохождение мода ГЛУХАРЬ 2, вопросы, ответы
про тайник ничего сказать не могу, а вот план ищи, на железной фигне, возле вагончика с дезертиром, выходя с вагончика, должно быть видно
. (Я сам дезертира завалил, потом маялся с этим)
Привет всем! У меня с недавнего времени Ден ничего не покупает (все вещи красные), а еще. ему можно втюхивать одни и теже копыта и хвосты, они у него вываливаются на пол, только успевай подбирать и дальше ему за арты. Это что, глюк в игре или гдето накосячил?!
привет кто подскажет куда пропал информатор какой раз переигрываю он бесследно исчезает
ура наконец то сварил Симбион совет тем кто не может в подземке Агропрома подходящии холодцы но я сперва бросил болт подождал пока он перевариться затем все по рецепту удачи всемУвеличил я вес в актере, толку нет-скидывает лишнее. В системе веса не нашел, может поэтому скидывает. Вообще по моду много вопросов, вот притащил я Петренко два ЭКЗА, а он те телится. А так мод стабильный, во всяком случае у меня вылетов нет. А с квестами можно запутаться, какой первый проходить, какой на потом оставить, какой вообще не брать. Как говорил брадобрей в фильме Шестой- полный компресс.
----------------------------------------------------------------------
Всем привет. И опять с вопросом, авось кто и поможет. Не могу попасть на Склады, я уже и ползал за последним КАМАЗом и прыгал, а перехода нема. Что за дела, где переход?
PS Нашел переход не доходя метров пяти-шести до последнего КАМАЗа.
Всем привет. Вот что хочу по Глухарю написать, авось кому и пригодится. По поводу сбрасывания. По квестам, надо пару ЭКЗО притащить, или там винтовку Воронину ну и т.д. Задание смотрю выполнил, прибежал отдавать, а ничего нет. В рюкзак помещается определенное количество предметов по названиям. Взял я броники, а в рюкзак не глянул, а оказывается только один ЭКЗО взял, так как у меня были другие броники. Так и с модернизированной винтовкой для Воронина. А 40 ПДА вообще не собираются. У Бармена купил костюм, снял он с меня деньги, а костюма нет. Ну и еще всякое другое встречается.
---------------------------------------------------------------------
Из-за ноутбука снес игру. Загрузил по новой, иду точно по ГИДу. Хотел попасть на Склады, перед последним КАМАЗом вместо перехода свечение, лучи какие-то. Первый раз проходил, ничего такого не было. Снес игру, загрузил снова. Иду на переход и опять та-же картина. Это что -,,приплыли,, .
Сталкер глухарь 2 где найти трубки для огнемета
Игра стартует на КОРДОНЕ в Деревне новичков, в подвале. ГГ прходит в себя после комы, и чувствует себя плохо. Перед нами стоит Болотный доктор, после беседы с которым он даёт нам аптечку и отправляет на разговор с Сидоровичем.
Идём к Сидору на ковёр, предварительно пробежавшись по тайникам расположенным в деревне.
Сидорович расказывает нам что ГГ пока находился в коме стал его должником, и что-бы расплатиться с долгами нужно выполнить определённую работу по поиску Шустрого и взять у него инфу предназначенную для Сидора. А вот где находиться Шустрый, ГГ сможет узнать у Волка котрый являеться старшим в Деревне, и располагает инфой про всех новичков. Найти Волка можно рядом с тем подвалом в котором ГГ очухался от комы.
В самом конце диалога с Сидором, он как истинный торгаш (не упускающий своего), предлагает нам подзаработать, найдя для него арт. Задание отображаеться в ПДА, но метки на карте где искать арт нету. Сидор даёт наводку на примерное расположение арта (внимательно читаем диалоги).
Арт спавниться в 3-х местах:
На север от АТП
Чуть правее моста рядом с Деревней
Между железнодорожной насыпью и строением которое я назвал Зернохранилищем
Бежим добывать арт для торгаша. Возле вагончика рядом с мостом находим раненного Толика, даём ему аптечку.
После он нам поведает историю как с Шустрым уходил от бандюков. Можно взять у Толика задание на 5-ть хвостов "слепого пса", а взамен получим рецепт на получение арта.
Под мостом находим труп военного, обыскиваем, снимаем с него лут и получаем задание "НАЙТИ БАНДИТА ЗАБРАВШЕГО ПДА ВОЕННОГО", метка в ПДА будет указывать на локацию СВАЛКА
Приносим Сидору заказанный арт, получаем награду. И идём говорить с Волком,
по дороге отдаём 5-ть хвостов Толику и получаем рецепт приготовления арта "Ломоть мяса".
Поговорив с Волком , узнаём что Шустрый в плену у бандюков на АТП, но прежде чем бежать его выручать надо встретиться с Петрухой возглавляющим группу сталкеров, которые пойдут с ГГ атаковать АТП.
Встречаемся с Петрухой, говорим и вместе с ними бежим атаковать АТП (я выбрал ветку диалога: Справлюсь один). Выносим всех бандюков и идём забирать у Шустрого флеху с инфой для Сидора.
В разговоре с Шустрым , можно взять ещё 2-а задания: модификация артефакта "медуза" и принести модифицированную бандитскую куртку.
Теперь бежим к Сидору отдавать флеху, по дороге говорим с Петрухой и можем взять задание на "ружьё ТОЗ", а так-же говорим с Волком , получаем у него награду за АТП, и можем взять задание на "документ" .
Отдав флешку получаем награду, и можно сразу взять СПЕЦ,ЗАДАНИЕ, и какую-нибудь работу на выбор, т.к. у Сидора работы хватает (я не стал брать не одного, т.к. решил выполнить пока задания для сталкеров).
Бежим по заданию Волка на северо-запад к тоннелю под железнодорожной насыпью. В тоннеле находим документ.
И сразу отправляемся на восток к тоннелю за модифицированной курткой для Шустрого. По дороге забегаем на Зернохранилище, находим там сталкера Дэна, говорим с ним и автомотически получаем задание "Поговорить с Захаром" который находиться в БАРЕ. Так-же Дэн может производить ремонт и модификацию оружия, но для этого надо принести ему 40-ок ПДА.
Добераемся до тоннеля на востоке от АТП, находим модифицированную куртку для Шустрого и бежим в Деревню новичков сдавать квесты Волку и Шустрому, получаем заслуженное вознаграждение. У Волка можно взять задание на уничтожение стаи кабанов.
Заходим к Сидору, и берем у него СПЕЦ,ЗАДАНИЕ, по которому ГГ должен добраться до АГРОПРОМА и "Забрать документы у военных".
Выходим от Сидора, и идём на юго-восток от деревни по заданию Волка и уничтожаем "логово кабанов", в одном из ящиков на стоянке рядом с логовом находим арт Медуза, который нам нужен по квесту Шустрого на апгрейд артефактов. Бежим к Волку сдавать квест "логово кабанов" и получаем вознаграждение, и можем взять новое задание на "уничтожение плотей на ферме".
Отправляемся на ферму стрелять мутировавших свиней, а по дороге заходим к Шустрому , и отдаём ему арт Медуза и получаем в награду новую арт-модификацию. На выходе из деревни говорим с Эдиком Козырем и получаем наводку на тайник находящийся на ферме. Замечательно, нам как раз туда и надо.
Как только мы пересекаем железнодорожную насыпь, на ПДА приходит смс от Сидора, в котором он скидывает координаты сталкера знающего про СТРЕЛКА, но так как этот сталкер притащил на хвосте каких-то тварей, то откладываем все дела и бежим спасать этого сталкера ориентируясь по метке в ПДА.
Теперь возвращаемся к Волку за наградой, за убиенных хрюшек на ферме. На посту под мостом подходим к военному Кузнецову, берём квест на 10-ть бутылок водки. Приносим и получаем вознаграждение, а так-же шаткое перемирие с вояками которое без водки может рухнуть.
За водку можно приобрести неплохие стволы, боеприпасы и броник.
Сдав Волку квест "ферма", отправляемся на СВАЛКУ, и по дороге заходим к Лису, и при желании можем взять квест на "доставку экзы" с блок-поста Долга на СВАЛКЕ.
Ну, а теперь смело отправляемся на свалку!
Попав на СВАЛКУ , попадаем в небольшую передрягу с бандитами. Валим их и получаем сигнал помощи от Беса , находящегося на свалке заброшенной техники. Идём туда, говорим с Бесом
получаем задание "отбить атаку бандитов". Выполняем и получаем денежное вознагрождение. Можно у Беса , взять задание на "улучшенный броник".
Собрав весь лут с убиенных бандитов, отправляемся, на поиск бандита укравшего ПДА военного, благо метка на карте есть. Находим этого бандита, но он для раненного оказывает довольно достойное сопротивление.
Валим его и задание обновляеться.
Вот только метки на карте уже нету, так что придётся искать самим.
На АГРОПРОМЕ ГГ встречает Степан Градус, и сразу сходу просит помочь отбить группу Крота от нападения военных. Не хлебосольный приём . Но ничего не поделаешь, надо бежать выручать братьев сталкеров. Добравшись, попадаем в самую гущу боя. Проявляем сноровку в бою, валим всех вояк, и идём говорить с Кротом
В подземелье ГГ встречают далеко не с распростёртыми объятьями. Придётся изрядно пострелять, сначало по бандосам, а потом и по воякам. Находим тайник СТРЕЛКА
Забираем флеху с инфой.
Можно так-же поживиться боезапасом и новенькими Калашами. Обчистив тайник, следуем к выходу из подземелья, по дороге не переставая доказывать неугомонным воякам что ГГ лучший в ЗОНЕ.
Как только ГГ приблизиться к выходу из подземки, за спиной появиться мутант Контролёр. Если его завалить, то с него можно снять зашифрованные документы. Которые как мне кажется в дальнейшем могут пригодится.
Выходим из подземки как раз на територии базы вояк, где ГГ , должен найти документы по заданию Сидора. Так что будьте готовы сразу вступить в бой с военными.
Чуть не забыл поделиться следующим: В тайнике СТРЕЛКА за трубой можно найти "улучшенный костюм сталкера" по квесту БесаЭтот
А так-же можете попробовать снять с кровососа снять щупала (если конечно они выпадут, т.к. не всегда выпадает)
и тем самым закрытьквест Прапора, а если не повезло, значит продолжаем искать кровососущих.
Ну, а теперь продолжим: Оказавшись в самой горячей точке базы военных, вступаем в неравный бой (укрываясь от пулемётов расположенных на БТР) и с боем пробираемся в основное здание. Поднимаемся на 3-й этаж и находим там документы которые надо отнести Бармену в БАР.
Теперь можно смело отправляться в БАР , для дальнейшего исследования зоны и получения информации. Но прежде чем пойдём в БАР можно вернуться на КОРДОН к Бесу и отдать ему "улучшенный костюм сталкера".
Тем-более ГГ получил информацию что с АГРОПРОМА есть прямая дорога на КОРДОН . Вот и надо разведать заодно эту тропу.
Осуществив переход на КОРДОН из АГРОПРОМА, заглядываем в ПДА и узнаём по метке на карте что Бес каким-то невероятным образом телепортировался в ТЁМНУЮ ДОЛИНУ. Ничего не поделаешь, надо отправляться туда.
По дороге к северному блок-посту может повстречаться псевдо-гигант, но он не такой страшный как в ЗП, и одной гранаткой валиться на повал
снимаем с него "глазик" и кидаем в рюкзак. Вдруг пригодиться, т.к. вещь довольно стоящая.
Переходим на СВАЛКУ , её пересекаем без особых трудностей в направлении ТЁМНОЙ ДОЛИНЫ и соглашаемся на переход, т.к. "костюмчик" предназначенный Бесу занимает много места в рюкзаке и его надо вручить заказчику.
Оказавшись в ТЁМНОЙ ДОЛИНЕ сразу встречаем долговца Пулю, который просит помочь освободить товарища из бандитского плена. Бежим помогать. Добравшись до места, прячемся за автобусной остановкой, ждём когда бандюки подойдут ближе и валим их. Подходим к Пуле , получаем награду, и сразу можно взять новое задание на "доставку ящика патронов Бесу".
Соглашаемся, т.к. идём-то к нему.
И конечно-же не забываем подойти поговорить к спасённому долговцу, который делиться с нами ценной информацией, и просит помочь ещё одному товарищу находящемуся в плену у банды бандитов. Выполнять это задание можно не спешить, и оставить на потом.
Теперь бежим к Бесу , отдаём ему "ящик патронов" и "комбез", получаем награду и отправляемся в БАР, посколько ГГ там ждёт много чего интересного.
Перед переходом в БАР нас снова встречает Прапор , говорим с ним о переходе, и узнаём что у него больная спина, а что-бы её вылечить надо 4-ре "глаза плоти", соглашаемся ему их принести, т.к. к этому моменту у нас в рюкзаке их уже должно быть достаточно. Сразу-же сдаём этот квест и получаем новое задание на "3-и щупальца кровососа".
Посколько "хрюшкины глазки" почему-то ему не помогли, а вот "щупала" обязательно должны помочь. Задача конечно-же не из простых, т.к. с "кровососущими" что-то пока особо судьба не сводит. Но ничего, впереди дорогая долгая и "крово-сосунки" обязательно попадут в сети ГГ.
Наговорившись с Прапором , смело отправляемся в БАР.
Оказавшись на территории БАРА нас сразу встречает 2-а "кровососа", которые как назло пустые, без щюпал (я сделал вывод что они вегетарианцы), чуть дальше по дороге стая "собак разношерстных". Но они нам не почём, т.к. бывали и знаем как с ними бороться.
Попав на территорию БАРА, находим Захара, и говорим с ним по просьбе Дена.
Захар просит помочь "Защитить лагерь охотников на Кордоне", и мы ему не отказываем, а так-же можно взять задание на редкий арт "Огненная пустышка"
Наговорившись отправляемся в "100 рентген".
Подходим к Охотнику, гворим сним о награде, и можем взять задания: "Фамильное ружьё" потеряное на ДИКОЙ ТЕРРИТОРИИ, и задание "Уничтожить логово кровососов" находящегося на ВОЕННЫХ СКЛАДАХ.
Затем подходим к Лысому , второе имя которого Шатков
, говорим с ним и получаем награду.
Работы для нас у него пока нет.
Затем подходим к Осведомителю , поллучаем у него награду, и при желании и наличии денег можем разжиться новым рецептиком арт-модификации. Работы у него тоже для нас пока нету. И наконец подходим к Бармену
который оплачивает нам доставку кейса с АГРОПРОМА, и сразу даёт задание "Найти
документы в лаборатории Х-18" в ТЁМНОЙ ДОЛИНЕ.
С боем прорываемся в главный корпус базы сметая всё на своём пути, и Иващенко тоже пускаем в расход посколько он враждебно настроен к ГГ. Снимаем с его трупа инфу
предназначенную для Дена, и после этого можно отправляться в ТЁМНУЮ ДОЛИНУ выручать долговца попавшего в плен к бандитам, а заодно и забрать у главаря бандитов Борова ключ от лаборатории.
Проникаем на базу, и начинаем отстреливать бандитов мешающих ГГ подобраться к главарю-Борову. Но не смотря на трудности, валим Борова
, снимаем с него ключ от лаборатории, и идём спасать долговца. Чтобы открыть дверь камеры где заключён долговец, надо активировать переключатель и вуаля, долговец на свободе.
Получаем от него награду, и отправляемся искать выход с базы. Выход находиться в наземном переходе. Пройдя по нему, оказываемся возле нового объекта. Предположительно где-то на его территории находиться вход в лабораторию.
Пробуем проникнуть на территорию этого объекта, тоже заполненного небольшой группой бандитов, а так-же парочкой псевдо-гигантов. Находим дверь в лабораторию Х-18Этот текст скрыт от гостей активируем вход и отправляемся в подъземелья искать документы.
Попав в лабораторию Х-18, нас там встречают разномастные мутанты(снорки, бюреры, полтергейсты), отстреливаем дабы не мешали спокойненько ориентироваться.
В главном коридоре натыкаемся на закодированную дверь ведущую вглубь лабораторииЭтот текст скрыт от гостей
для доступа к которой надо найти код. Начинаем исследовать помещения и в одном из них находим мёртвого учёного с которого и снимаем ПДА с кодом
Этот текст скрыт от гостей
Теперь идём и активируем дверь. Попадаем на нижний уровень, начинаем исследовать его, и снова натыкаемся на закодированную дверь
Этот текст скрыт от гостей
для которой тоже надо найти код активации. Исследуем помещения и находим спуск в нижнее помещение там находим мёртвого учёного с которого и
снимаем код доступа ко 2-ой закодированной двери.
Читайте также: