Сталкер где можно играть за зомбированного
Приветствую тебя Сталкер. Сегодня я бы хотел рассказать тебе о жутких разговорах зомбированный в игре Сталкер. Написать статью на эту тему меня подтолкнул одни из комментаторов, надеюсь подписчики, а именно Матвей Фролов и Зя Заразитель. Спасибо ребята) И так, давайте приступим.
Зомбированные когда то ведь были обычными, простыми сталкерами, которые подались в Зону из за каких то своих проблем. Может быть житейских, не хватка денег, а может быть из за проблем с законом.
1. Болит. Болит. Ай болит. Ой болит, не надо болеть. Не надо. -После этих слов я понимал, что в них ещё осталось что то человечное, и из жалости проявлял к ним милосердие.
2. Рейд. А мы скоро вернёмся. Не переживай, цветик, ладно?-После услышанного становится ясно, что человек пришёл в зону что бы подзаработать, подзаработать на жизнь. На большой земле у него остался родной человек, ради которого он и подался сюда.
3. Доча-доченька, дочь.Какая большая стала. Скоро папа вернётся- а это и комментировать то не особо хочется, внутри просыпается такая жалость, ведь человек даже после того что с ним сделала зона думает о своей семье.
4. Дай паёк-жрать хочется. Охото жрать- дай паёк аа- как то проникся к этим существам после такого, ведь их судьба очень печальна и трудна.
5. Зона. Зона-. Все ровно выберусь, всё ровно- как говорится надежда умирает последней. Надеяться на спасение в таком состоянии, а не утонуть в унынии опустив руки.
6. Скоро весна, тепло, как дома..-Даже зомбированные думают о родном доме, родных людях. А это дорогого стоит.
7. Найти артефакты, найти артефакты, найти артефакты. Побольше. - Ещё одно доказательство того что человек прибыл зону для заработка денег как я думаю для своей семьи.
8. А ночью как светится. Красиво. Как солнце, только холодно.-Вот это вот сильно. К ним не возможно не проникнуться после такого. Любоваться красотой окружающего мира, находясь в таком теле.
9. Ещё немного. И домой. Вот только найти дорогу. -Опять же, человек надеется выбраться и вернуться домой, к своей семье.
10. Любит. Не любит. Любит. Не любит..-Возможно у него осталась на большой земле любовь, ради которой он и пришёл в зону, что бы заработать на счастливую совместную жизнь.
Конечно же это лучше услышать, чем читать..
Это мои мысли после услышанного. Возможно это лишь бред зомбированных, то что осталось в их памяти. А возможно это мыслящие и думающие, немного страшные люди.
Вы можете подумать что автор слишком сильно вживается в игру. И тут я с вами соглашусь, ведь когда я сижу за очередной игрой я погружаюсь в этот мир.
Если вам понравится статья, то я напишу о монологах разговорах бойцов монолита.
Содержание
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl "зомби мод для STALKER ShOC"
Надоело сидеть по углам, прячась от стаи псевдопсов? Надоело хавать аптечки, ловя надоедливые пули, надоело сломя голову бежать от выброса в укрытие и все равно не успевать? Или может быть вы не верите, что зомби плохие люди?! Тогда ставьте этот мод ("Я тожа зомбе")и взгляните на Зону с другой стороны баррикад. Не смотря на малые размеры, мод меняет геймплей кардинально.
--Почему плохо быть зомби?
Все сталкеры враги (кроме монолита, экологов и зомби (зомби друзья))
В начале добывай себе оружие как хочешь, хоть голыми руками и терпи боль.
Не с кем побазарить.
Жрать все время хочется :(
--Зато почему зомби быть хорошо?
- Регенерация здоровья увеличена
- Выброса не нужно бояться - выброс отныне ваш друг и товарищ, ибо когда в вашей крови бушуют радионуклиды, вы почти что терминатор.
- раны не кровоточат (да уж - нечем :-\ )
- Теперь аптечки не нужны, чтобы вылечиться либо спите, либо (что оригинальнее) лезьте в ближайшую радиактивную помойку и наслаждайтесь.
- Вы прыгаете выше
- Вы ходите медленнее, зато спринт чуть быстрее.
- Монстры - ваши друзья, не трогайте их и они не тронут вас. (да, теперь в подземельях агропрома вы можете спокойно стоять рядом с контролером)
- Вы теперь часть Зоны, а Зона сильнее ;)
-------------
Внимание! Остерегайтесь аномалий, они по-прежнему злые и кусаются.
Очередь в упор все же способна вас доконать. Это же относится к обрезу и Винторезу, а также Гауссу и СВД )
Этот мод работает на версии 1.0004 (хотя, скорее всего, на любых)
Этот мод относится к разделу "чиста па пьяни прикалотцца", но, кажется, я сделал все, чтобы с этим аддончиком можно было пройти вплоть до монолита (правда придется проходить нудный агропром, х-16, х-18, выжигатель, Припять (в Припяти вообще ВСЕ враги, будьте аккуратны)
Фразы
Во всех играх серии можно подслушать «монологи» зомбированных в спокойной обстановке. Полный перечень фраз:
S.T.A.L.K.E.R. "Zombie-shooter mod"
Описание: Зона своим последним выбросом выпустила в свет вирус.
Теперь все неписи, после того, как умрут, превращаются в зомби (монстров), за редким исключением.
Этот мод для Мастеров, т.к. обшмонать трупы уже не получится (но основное оружие будет лежать на земле) и придется тратить патроны на зомби.
Неписи с квестовыми предметами не превращаются.
Сделал сортировку по рангам, т.е. если новичок, то слабый зомби.
Разнообразил скины зомби:
Новичок - 2 вида
Опытный - 3 вида
Ветеран - 2 вида
Мастер - 2 вида
Зомбированные не превращаются в зомби, чтобы был хоть какой-то хабар.
Добавлен БМ-16 из билда, для эффективного уничтожения зомби (выдан Петрухе для показа).
Получение денег за убийства зомби - с разных типов зомби по-разному. Неписи тоже получают деньги за их убийства.
Выпадение патронов с трупов. Я сделал, что теперь с неписей "ветеранов" и "мастеров" будут выпадать рандомные патроны.
Скриншоты:
Видео:
Часть 1: _
Стоит ли продолжать работу?
Что планируется:
В следующей версии: Зомби днем прячутся в темных местах, а ночью выходят на охоту.
Сделать ночи длиннее и светлее, чтобы продлить эффект и чтобы игроку было лучше видно.>
Ваши пожелания.
Образ жизни и поведение
Особенности поведения
- Их движения довольно предсказуемы, так как они атакуют напрямую, почти не используя укрытие. Это облегчает прямое попадание им в голову.
- Зомбированные подбирают с земли более качественное и мощное оружие.
- В ЧН они ещё умнее, чем в других играх: иногда могут стрелять из положения сидя и даже передвигаться лёгким бегом. Также в ЧН зомбированные не блуждают в одиночестве, а умеют собираться в небольшие отряды — по пять-шесть зомбированных. Умеют ставить цель, захватывать ключевые позиции и постоянно покушаются на бункер учёных на Янтаре с целью выбить оттуда одиночек.
Зомбированные
Зомбированные сталкеры — люди, длительно подвергавшиеся сильному воздействию пси-излучения или существ-телепатов.
Общие сведения
Зомбированные — люди, подвергшиеся нападению контролёров или воздействию пси-установок, полностью потерявшие личность и способность мыслить. Единственное, что у них осталось — инстинкты и жизненные привычки. Разрушение личности зависит от силы и продолжительности воздействия. Нарушились многие функции организма, но практически отсутствует чувствительность к боли, инстинкт самосохранения и мышление. Спокойно переносят радиацию и пси-излучение, поэтому могут атаковать сталкеров в тех условиях, в каких последние сражаться нормально не могут. Восстановить прежние человеческие качества полумертвецов невозможно.
Как таковой группировкой не являются, но стараются держаться вместе. У данных существ отсутствуют высшие функции мозга, и действуют они исключительно на остаточных рефлексах и навыках. При значительных скоплениях представляют серьёзную угрозу, проявляют агрессию по отношению к обычным людям. Зомбированные часто встречаются в местах обитания людей: в заброшенных постройках, у лагерей. Всегда собираются в компании себе подобных, могут сидеть и отдыхать у костра, как обычные люди. При наличии костра всегда греют руки.
Местонахождение
Полностью заселили Янтарь и лабораторию X16, но после отключения установки сдают позиции. Группа зомбированных дошла до Дикой территории. Нескольких зомбированных можно встретить на Радаре. Малое количество присутствует в Припяти, кроме того, сумасшедший свободовец, обитающий на Армейских складах, может также считаться зомбированным физически.
Контролируют весь завод на Янтаре и пытаются выбить одиночек с территории, прилежащей к бункеру учёных. Достаточно большая группа прошла на НИИ «Агропром». Некоторое количество есть на базе на Военных складах до взятия квеста на зачистку этой базы.
В ЗП, в отличие от ЧН и ТЧ, зомбированных можно встретить практически везде. Они есть на всех локациях, кроме лаборатории X8.
На Затоне в больших количествах появляются на лесопилке, но зомбированные разбредаются по всей территории. Нескольких можно встретить в испытательном цеху под «Железным лесом», правда, непонятно, как они туда попали, если единственный вход был запечатан.
В окрестностях «Юпитера» основная масса находится в Копачах, но отдельными группами бродят по всей локации. Обжили ЗРК «Волхов», часто занимают стоянку. Заскриптованные отряды есть в северном тоннеле и у южного тоннеля в маленьком железнодорожном домике, который ведёт к «Оазису». Изредка в болоте к западу от «Янова» появляются зомбированные в экзоскелетах и вооруженные РП-74.
В путепроводе «Припять-1» встречаются ближе к выходу в город.
В Припяти вместе с «Монолитом» удерживают КБО «Юбилейный» и активно бродят по всему городу. Как правило, держатся дворов бывших жилых домов, где занимают привалы, и подлокаций на побережье: Речной порт, кинотеатр «Прометей».
История зомбированных в серии игр S.T.A.L.K.E.R.
Зомби в мире игры S.T.A.L.K.E.R. играют не маловажную роль. На первый взгляд, это обычные сталкеры, которые в ходе путешествия по зоне отчуждения попали под пси излучение и в итоге окончательно потеряли рассудок. Но все куда сложнее.
Первое описание зомбированных разработчиками
«Зомби - человеческое тело, которое выполняет полубезумные поступки. Увидев сталкера они тут же двигаются в его направлении. Они напоминают реанимированных трупов людей, иногда голых, иногда одетых в тряпки, чаще худых. чем распухших. Если зомби не под контролем мутанта контролера, то он просто преследует сталкера не атакуя его, а зомби военные могут даже поднимать и использовать оружие».
В начале создания игры разработчики планировали сделать два вида зомбированных: зомби гражданский и зомби сталкер. По итогу к релизу игры дошел только один вид, зомби сталкеры.
Так кто такие зомбированные сталкеры? Зомбированный сталкер - человек, попавший под действие пси-излучателей или мутантов, обладающих телепатическими способностями. Само излучение действует на высшие области мышления, оставляя человеку инстинкты и привычки, которые были у него до попадания в зону воздействия пси-поля. Разрушения личности бедолаги зависит от его характера, силы и продолжительности воздействия излучения.
Зомбированные в игре ни чем не отличаются от типичных зомби которые присутствуют в других видеоиграх и фильмах. Такие же медлительные, и не умеющие думать. Они используют огнестрельное оружие, особой меткостью не выделяются, атакуют группами и в лоб, не используя укрытий. Из всего вышеперечисленного можно сделать вывод, что зомби являются легкой целью, даже если они превосходят численно. Так же следует знать, что после сильного ранения, зомбированный сталкер падает и начинает дергаться, после чего его следует добить, в противном случае он поднимется и продолжит бой. Еще следует выделить, что зомби устойчивы к выбросам, и все это время могут спокойно передвигаться по территории зоны.
Зомбированные сталкеры, это дело рук О-Сознания, так как они же и построили лаборатории на территории зоны отчуждения, а в частности лаборатории X10 и X16 на территориях которых находится самое большое количество зомбированных. Для данной организации они являются не больше чем еще одним барьером для защиты от сталкеров пытающихся пробраться в центр зоны.
Как такого лидера исходя из всего вышесказанного, у данной группировки (если её так можно назвать) нет, но есть довольно-таки известные среди сталкеров персонажи. К таким можно отнести: Рябой - товарищ Лысого, который попал под воздействие выжигателя мозгов; Зверь - боец арены, ГГ сражается с ним после победы над всеми мутантами арены; Сокол - сталкер пытавшийся пробраться к центру зоны, но в итоге как и рябому выжигатель расплавил ему мозги. В оригинале игры данные персонажи были вырезаны. Рябого и Зверя можно найти в билде 2232, Сокола в билде 2205.
Как бы сильно не теряли рассудок сталкеры, попавшие под воздействие пси излучения, можно услышать их довольно таки трогательные и душещипательные монологи, по которым можно узнать историю каждого попавшего под излучение сталкера.
(видео взято с канала Влад Паровоз)
Из уст профессора Круглова можно узнать, что оказывается, зомбированных можно вылечить
«Продолжительные Эксперименты на добровольцах показали, что эффект транса может быть снят при медикаментозном лечении. Одно важное условие воздействие пси излучения на организм не должно быть долгим».
Подведя итог, можно прийти к такому умозаключению, что как бы зомбированные не выглядели и насколько бы не потеряли свой рассудок, их все равно можно считать людьми, если даже просто прослушать их разговоры с самими собой, это говорит только о том, что где то в глубине их сознания еще что то осталось, и что все таки есть небольшой шанс вернуть их к прежней жизни.
Читайте также: