Сталкер фотограф где найти 3 армейские аптечки для эдика
Спасибо за ответы пользователям: Enclave,ElMariachi,TOR_VIK,_Л_Ё_Х_А_,akva, SERЫЙ,AzzzA,vyatkin,a185, Hooker,karavan150, kv0,
Вопрос - Что всё таки делать с 3 контролёрами не могу их ни как замочить убивают за 5 сек, это прикол чисто? или с этим квест какой связан?
Ответ - Сначало заходим во второе здание завода, там маленький закуточек, в нем разбиваем ящик и все контролеры и раненый исчезают! Потом не забудь инструменты в чердаке где были контролеры забрать.
Вопрос - для утоления жажды только один вид воды?
Ответ Я водкой утолял или любым напитком.
Вопрос - У меня такой вопрос: пошел я с пацанами выкуривать мародеров, пришли мы значит, я всех уложил "спать", еще трое оставалось в пещере, захожу их тоже положил, потом остается еще какой то Наблюдатель, наверное босс, думаю сейчас и его хлопну. то не тут то было, двери все заперты (я нахожусь в небольшом помещении, там где чучела сосыча и псевдошавки) Как их открыть? Или они и должны быть закрыты?
Ответ Двери Пока Да. Ищи фотик (Без него Ты Не Фотограф) и остальное. На мини карте тайник помечен.
Вопрос - Народ где искать этот плащ , всё уже облазил, не могу найти
Ответ на чердаке дома который по левую руку от гастронома если лицом к нему стоять, но спавн плаща рандомен. У меня был в доме . В комнате..Если после взятия задания прошло много времени, то могли взять неписи.
Вопрос - Такой вопрос, хотел зайти в бар к Браткам, но на проходе, охранник требует, какой то , флаер или хз че, не разобрал, так вот, что это такое, и где взять? Пытался говорить с Братками, некоторые молчат, у других похожих диалогов нету.
Ответ на выходе из бара справа браток, походи мимо него он должен сам с тобой заговорить. Разворачивайся и выходи за калитку, сразу справа у куста кекс стоит и он тебе голосом расскажет, что надо делать. До этого он молчит, а после разговора чувак на входе в магазин пропустит.
Вопрос - Ткните пальцем в тайник Морячка и что нужно делать, после того как нашёл дезертира?
Ответ В диалоге с дезертиром ясно дано понять, в каких местах может быть нычка морячка. Как нашел дезертира- поговорить с ним надо.
Вопрос- Где взять закуску для кладовщика?
Ответ В сельпо, около бара.
Вопрос - Где мне раздобыть маринованные грибы?
Ответ С бабки зомби выпадает или у Сидоровича купи(повнимательнее, они называются грибы чернобольские, кажется), или братки огурцы на копченый бекон меняют.
Вопрос - я должен попасть на закрытую военную базу (что на ИП), я пошёл к Красавскому, или как там его, чтобы сказать, что нашёл тропу, чтобы он за эту инфу дал доступ на базу, а он говорит, что его эта инфа не интересует. Что делать дальше ? Я с Ворониным говорил, а там нет никаких нужных диалогов.
Ответ найди того, кого заинтересует(на МК, на Украинской Базе). Там ещё про некого родственника разговор был.
Вопрос - Кристалы где можно найти?
Ответ Они не сразу доступны, после первого выброса и последующего диалога с Сахаровым.
Вопрос - Подскажите по аномалиям, карусель, электра, снежинка, студень, жарка, трамплин какая седьмая по квесту на болотах?
Не нужно открывать дверей, что бы взять тайник. Он до дверей находится.
Вопрос - На локации Полигон можно найти эти самые кристалы?
Ответ Они там в основном и есть. В низинах, где нет деревьев. Написано же было в диалоге. Для этого надо пережить первый выброс, поговорить после этого с Сахаровым, и получить задание на первые четыре Пси-Зоны.
Вопрос - где найти планшет?
Ответ сам планшет(на чердаке в доме с дезертиром)
Вопрос - а где найти пда главаря бандитов после вертолёта в начале
Ответ в трупе главаря бандитов
Вопрос - кто находил переход в промзону ?
Ответ- Все переходы выдаются по сюжету.
Вопрос - Как к военным на Укр. базу? Требует пропуск или приглашение.
Ответ по сюжету сможешь попасть. Слушай, что вслух твой ГГ говорит.
Вопрос - У меня кладовщик молчит, не говорит ничего. До этого я подходил к нему, все нормально было.
Ответ - сохранись рядом со складом и перезагрузи сейв. Тогда заговорит.
Вопрос - а примерно в какой части Бара находится декодер?
Ответ где вход в Бар со Свалки, за бочками слева.
Вопрос - Вопрос по заданию "Разведка на ИП", с кем надо перетереть на Укр. воен. базе(МК), что бы продолжить задание(получить "весточку Полищуку"), Кладовщика и Кэпа инфа не интересует, или как?
Ответ Ищи Повара.
Ему на Бтр по тропинке наплеавть .. А вот Посылочку Родственнику передать с Сальцом в Самый Раз.
В- забрал пда с наемника после проводки Жорика, че дальше делать?
Ответ К Брауну,или Смиту. В общем к Миротворцам.. там разберёшся . Читай Журнал.
Вопрос - А где Харон прячется ?
Ответ За деревней, где Эдик. Пролом в заборе, ищи Дырку в Сетке И жёлтую Точку на Мини карте.. А вообще - читайте диалоги.
Вопрос - Ребят, с флаером проблема. После того, как выгоняют с бара, со мной не хочет говорить тот тип в кустах в капюшоне
Ответ Переиграй с Диалога в Баре. Бывает "Затык".
Вопрос - Народ на ИП подхожу к отметкам где надо фотографировать, но ничего не происходит.
Ответ Фоткать только днем - стоя четко на точке.
Вопрос - Где искать Декодер в баре? Уже все облазил, а результата ноль.
Ответ Декодер внутри сарая, в углу, который на территории долга, залезать ещё надо через крышу(одно из мест спавна, а так декодер спавнится рандомно).
Вопрос - Не могу найти переход с МК в Промзону! По заданию Брауна ! Помогите плиз !
Ответ Воронин на Полигоне недвусмысленно даёт понять, что нужно сделать, чтобы наверняка найти переход в Промзону.
Вопрос - где Харон прячется?
Ответ за забором, недалеко от деревни с Эдиком, в каком-то доме, который напоминает небольшую башню.
Вопрос - где на базе военных найти 10 антирадов.
Ответ Нужно поговорить с главным, отдать коньяк, а потом с кладовщиком, который находится на базе, напротив вышки с командиром. Потом выполни его задание и всё. Сгущёнка у братка в магазине, грибы можно купить у Сидоровича.
Вопрос - мне на испытательном полегоне на базе военных (на украинской вроде ) попросили найти дезертира я уж весь полигон оббегал а его нет
Ответ Видимо не весь. Он там совсем недалеко от Базы отбежал.
Вопрос - А пси-зоны где искать(которые для кристаллов)? Думал, что знаю две(фабрика и кладбище в МК), но нет, там не "клеются" арты
Ответ для того что бы преобразовывать кристаллы, ты должен пройти квест сахарова на поиск ПДА профа, сдать этот квест сахару, потом получишь в журнале принцип преобразования, иметь в рюкзаке все 24 кристалла, а потом уже лезть в пси-зоны. Вот та, которая на МК, на кладбище как раз одна из нужных.
Ответ А для эдика нужно 3 аптечки армейские их скупать у питренко или же можно у когонить "попросить" ?? И кстати ктонибуть знает Коран нужен по сюжету или для квестов , его можно продать .
Ответ Аптечки можешь доставать где хочешь, я купил у сидора. Коран можешь продать
Вопрос - Кстати про Эдика,у меня никаких квестов у него нету.
Ответ А ты значит не помог отбиться ему от мутантов
Вопрос - Подошел к переходу из Промзоны в Лес. Приходят наемники, задание проваливается. Нужно прятаться что ли от них? Если да, то где и как?
Вопрос - Где ПДА на болотах?
Ответ юг локи. Там три домика. Под одним из них в трупе.
Вопрос - Где найти глушитель
Ответ В тайнике Морячка есть.
Вопрос - Где найти глушитель и/или сгущёнку?
Ответ Сгушёнку можно выменять на глушак у братка в гастрономе , глушак вместе с вальтером есть в тайнике там же где и фотоапарат.
Вопрос - Не могу пройти квест с Агентом на МК. Проводника все время убивают быстрее. И тогда почему сразу задание проваливается?
Ответ его не надо спасать. Его должны шлёпнуть, а ты их замочи и пда с агента сними. Я делал так: Ждал когда обновится квест,, нейтрализовать агента,, (наёмники гасят жорика) после валил агента забирал шмотьё и мочил охрану.
Вопрос - застрял со квестом от Крыслова, добыт 13 летучих мышей. На Промзоне в дудку дунул и результат, как я понял, нулевой. Когда сбываю с автомата, при попадании, просто исчезают.
Ответ сбил мышь - ищи её. Она где-то валяется.
Вопрос - как фамилия брата военного на укр базе на МК? вроде со всеми поболтал,где он трется то?
Ответ ищи персонажа, который необычно выглядит там.
Вопрос - Как настрелять летучих мышей для Крысолова?
Ответ - Для сбивания летучих мышей используйте гранаты , кидаем гранату вертикально вверх, берегите себя. и 3-4 тушки у вас в кармане .
Вопрос Рюкзак Макса, его нет..что делать?
Ответ - Перед проходом в подземку нажимаем F1
Вопрос - Как выбраться из подземелий с рюкзаком Макса ?
Ответ - Из подземных тоннелей пять выходов. Принцип тот же , что и проход к Оазису в З П. Нужно найти выход при приближении к которому будет «спецэффект» в виде сетки разрядов , далее ищем следующий выход . Если нашли правильно , то выход также перекрывает сетка разрядов . В случае неправильного выхода , исчезает и сетка разрядов на уже найденном выходе. Сетками разрядов должно быть перекрыто 4 прохода , пятый пропустит беспрепятственно.
Вопрос где Детектор для Левши?
Ответ
Преобразование Кристаллов:
Реализована новая система преобразований веществ.
Аномалии в модификации ещё не сложились как мощные и опасные порождения Зоны.
Артефактов, известных по оригиналу ТЧ, ещё нет.
Существуют (по нашей версии) только зачатки аномальных веществ, названных "кристаллами".
В ходе прохождения сюжета, игроку предстоит искать и изучать свойства и способности различного вида кристаллов к преобразованиям в специальных аномальных пси-зонах, которые имеют свои отличительные визуальные и звуковые характеристики, проявляющие зону при наличии у игрока соответствующего этой пси-зоне активирующего кристалла.
Кристаллы будут делиться на кристаллы-активаторы (на разные виды активаторов-катализаторов разные пси-зоны будут реагировать по-разному: специфический звук, специфический визуальный эффект и эффект воздействия на актёра) и кристаллы-реагенты, участвующие в процессе катализации. На выходе - минералы-абсолюты, обладающие необычными и разноплановыми свойствами.
В пси-зонах второго уровня возможен процесс преобразований минералов-абсолютов в необычные минералы-Талисманы со своими уникальными свойствами (в процессе второго уровня участвуют два разных минерала-абсолюта, один из которых является активатором. Какой, не известно). И, наконец, третий уровень катализации - это преобразование Талисманов в Обереги, обладающих мощными защитными свойствами) посредством биологического вещества-катализатора (запчасти мутантов).
Соответственно, последние пси-зоны также будут иметь свои отличительные визульные и звуковые характеристики, проявляющиеся при наличии у игрока соответствующего данной пси-зоне активирующего элемента. Но, в отличие от первых двух, для активации этих уникальных зон необходим будет ещё и специальный прибор, который также придётся добыть игроку.
Готовых рецептов не будет. Игроку придётся самостоятельно, путём подбора ингредиентов и сопоставления полученных данных о принадлежности тех или иных камней к определённым пси-зонам, найти формулы и составить рецепты катализаций, которые по мере удачного преобразования будут записываться в специальный раздел ПДА с подробным описанием: что, где и при каких сопутствующих условиях произошло и в итоге привело к успеху. За эти рецепты игрок будет получать серьёзные награды и возможность продвигаться к своей цели по Зоне.
Вопрос - сферы все пособирал а вот нету фиолки
Ответ - Ищи дальше, направление, в котором надо искать, искать в игре есть.
Вопрос - как убить контролеров на фабрике?
Ответ - Сначало заходи во второе здание завода, где маленький закуточек, в нем разбивай ящик(или просто отойди подальше и всё-это предпочтительнее) контролеры и раненый исчезают! И потом уж и иди чердак, и там найди забери инструмент.
Вопрос - вот подхожу я к пси-зоне со своими кристаликами. Вдруг звон воды или капель о ведро - это и есть сигнал? И как мне узнать какие кристалики кидать?
Ответ - Да, это сигнал, но разные зоны сигналят по-разному.Можешь выкидывать попарно, вспомни как это было у Сахарова, ну или можешь все скопом.
Вопрос - Не найдя переход на промзону с МК, вернулся на испытательный полигон чтобы найти Харона, но как только перешел на ИП пишет "предотвратить операцию бла бла бла мышеловка провалено".
Ответ - Правильно. Время-то упущено. Нужно переигрывать с ИП.
Вопрос - "Проникнуть на украинскую военную базу и узнать о подземной лаборатории". Но у кого о ней узнать?
Ответ - У Дезертира, после разговора с лидером Украинцев.
Вопрос - Помогите выйти из локации на промзону
Ответ - Надо перетереть с Хароном на ИП, а теперь поздняк метаться. Если перейти на ИП после взятия квеста "мышеловка" у Брауна, то этот самый квест будет провален, как только ты перейдешь на ИП.
Вопрос - Как транспорт заводится?
Ответ - В опциях назначь кнопку"Зажигание",у меня кнопка сесть"E",а завести"Q".
Прохождение мода ФОТОГРАФ
привет всем. не подскажите где достать 3 армейские аптечки для Эдика, заранее благодарен.
Можешь еще у болотного доктора обменять на кабаньи копыта, если у Петренко и Сахарова нет.
Спасибо, Сталкеры за все. Как хорошо, когда есть такие форумы и такие люди! Удачи всем и всего хорошего.
P.S. У меня, конечно вопрос, оружия у наемников, примерно Гадюка - тихарь, Ак - штурмовик или т.п. с красной звездой и серпом с молотом, надо ли сохранять или можно продать? Они нужны потом по сюжету? А то, Дед Западло хорошо освобождает скриптов с хлама. И ящиков с хабара.
Прохождение мода ФОТОГРАФ
3 научные аптечки залпом съешь и будешь как огурчик
Подскажите когда Смит отправляет к центру зоны,он еще говорит зайти к Брауну он типо пояснит что к чему.Весь МИРОТВОЛ облазал но не нашол.
Парни !
ВЫРУЧАЙИЕ . У меня 2 вопроса:
1. Где брать эти Армейские аптечки для Эдика ?
Те что находил в тайниках использовал в перестрелке с мутами. Ни один торгаш не продаёт их, а обмен с бандитами не осуществляется. Постоянный ответ у них: ИДИ РАЗБОГАТЕЙ. А как? У меня и так 10000 на кармане (проблема с бабками), весь ненужный лут сразу продаю. Перезагрузки у торгашей не спасают ситуацию, аптечек нет.
2. Как выполнить квест Сахарова по исследованию ПСИ_зон 1 порядка?
Подхожу к такой зоне, вхожу в неё, кидаю два кристала, и ничего не происходит. Манипулирую с кристалами, и снова ничего не происходит. Может кто проходил его и знает как правильно надо это делать? Помогите, а то уже 4 часа в поисках аптечек и пси-зон безрезультатно брожу. Надоело.
Уже силы на исходе, и так боюсь пропадёт интерес к моду.
John Привет ! Аптечки можно купить у Петренко в здании с Ворониным на ИП . А псизоны во первых надо собрать 24 разновидности кристалов и бросать в псизоны все по одному если ни чего значит эта псизона не подходит ищи другую . Удачи !
Добиваются успеха лишь те, кто всегда стремится помогать другим. Те, кто ищет лишь свою выгоду, обречены на поражение.
Ничто так не убивает, как игнорирование и безразличие.
В МГ не могу найти место для снимка , место обозначено и я все облазил но все без толку
В МГ не могу найти место для снимка , место обозначено и я все облазил но все без толку
Нужно залезть на крышу и смотри на время , работает с 6 .00 и до вечера точно не помню .
Добиваются успеха лишь те, кто всегда стремится помогать другим. Те, кто ищет лишь свою выгоду, обречены на поражение.
Ничто так не убивает, как игнорирование и безразличие.
. Аптечки можно купить у Петренко в здании с Ворониным на ИП . А псизоны во первых надо собрать 24 разновидности кристалов и бросать в псизоны все по одному если ни чего значит эта псизона не подходит ищи другую .
Ну ни фига себе ?! 24 разновидности кристаллов, т.е. это получается умрёшь бегать собирать. У меня только 5, и их по 3-4 штуки, и ни фига с ними не срастается. Жесть . Значит будем собирать их чтоб этому Сахару не повадно было.
Попробую к Петренко заскочить, может повезёт.
Сталкер фотограф где найти 3 армейские аптечки для эдика
Знакомство с зоной отчуждения.
Миротворческий комплекс.
После длинного пролога наш герой по кличке Фотограф очнулся в зоне отчуждения на территории Миротворческого комплекса, на базе миротворческих сил командованием которой осуществляет некий генерал Смит. Как попал наш герой на базу, он не помнит. В памяти только и осталось вертолет и падение. Фотограф встает с кровати и подходит к генералу Смиту, который стоит недалеко от кровати Фотографа. Начинается диалог с генералом Смитом. В диалоге Фотограф узнает, как попал на базу. После разговора с генералом Фотограф идет к ящику, который лежит невдалеке и забирает свои вещи. Забирая вещи, Фотограф обнаружил, что некоторые ценные вещи отсутствуют. Подходит к генералу Смиту и говорит ему о пропавших вещах. Генерал советует обратиться к некому сталкеру по кличке Бритый, который будет направляться в сторону упавшего вертолета. В данный момент он находится у Марио, механика базы. Идем к механику базы и там встречаем Бритого. Поговорив с ним, направляемся к месту падения вертолета. На месте крушения хорошо осматриваем местность. Находим труп сталкера и у него находим свою электронную записную книжку.
Подходим к Бритому и беседуем с ним по поводу пропавших вещей. Он советует обратиться к местному торговцу Сидоровичу по поводу фотоаппарата. Идем вместе с Бритым в деревню. В деревне говорим с Сидоровичем.
Mr.Freed ;3, Мородеры.
Сидорович советует обратиться к Бригадиру. Идем, находим Бригадира и говорим с ним. Бригадир предлагает Фотографу вместе с его ребятами напасть на мародёров, а КПК, который найдут у мародеров, принести ему. Соглашаемся, идем к ребятам и вместе с ними находим мародёров и уничтожаем их, забираем в одного из них КПК в котором есть данные нахождения тайника. Спускаемся в пещеру, которая находится рядом с лагерем мародёров, ликвидируем там оставшихся мародёров и находим в чучеле псевдо собаки все свои вещи. Возвращаемся в деревню к Бригадиру и отдаем ему КПК мародеров.
Поговорив с Бригадиром, возвращаемся к генералу Смиту. Можно заскочить до Сидоровича, сдать ему хабар и отремонтировать свою амуницию. Возвратившись на базу, идем к генералу Смиту и говорим с ним. В беседе узнаем многое о зоне отчуждения. В конце диалога с ним он направляет Фотографа к полковнику Брауну. По пути к полковнику можно зайти к механику Марио и взять у него задание принести инструменты взамен на ключ от Лэнд Ровера. В диалоге с механиком мы узнаем примерное местонахождение инструмента.
Mr.Freed ;3, Деревня Братков.
В деревне Братков, сразу идем в Бар. В Бар нас не впускают, требую для прохода предъявить флаер. Флаер, это у братков, что-то вроде пропуска. Выходим с бара и в метрах пяти шести от Бара, стоит один из братков в черном плаще по кличке Тоха Бык.
Проходя мимо него, он шепотом говорит. Что флаер можно взять у торговца местного магазина по кличке Боря Серов. Делать нечего идем к нему. Говорим с Борей, он просит достать ему десять штук антирадара взамен на флаер. Идем на военную базу Украинского гарнизона. Соответственно Фотографа туда не впускают. Возвращаемся к полковнику Брауну, говорим с ним, он дает нам бутылку коньяка и мы, возвращаемся на военную базу. В этот раз нас впустили на территорию базы. Направляемся к командиру базы Красавскому. Говорим с ним, он нас направляет к кладовщику. Кладовщик соглашается нам дать десять штук антирада, но взамен просит 2 бутылки водки, банку сгущенки, банку соленых огурцов и банку мареновых грибов. Идем все это искать. Совет. Перед покупкой товара у торговца или перед обменом товара с обитателями Миротворческого комплекса, сохранитесь, и если у них не будет нужного ассортимента товара, просто перезагрузитесь и ассортимент товара у них поменяется. И так повторяйте пока не найдете нужный вам товар. Находим все необходимое нам для обмена и отправляемся опять к кладовщику. Получаем у него десять пачек антирада и идем в магазин до Бори Серова. Отдаем ему антирады и взамен получаем флаер. Берем флаер и идем в бар.
Mr.Freed ;3, Тайная тропа.
В Баре возле стойки знакомимся Жилой, у которого узнаем про Жорика, которому сильно подфартило. Ему на днях предложили провести в зону какую-то группу и за это обещали хорошо заплатить. Выходим с Бара и идем искать Жорика. Желательно прихватить с собой пару бутылок пива.
Mr.Freed ;3, Глава II
.
Навстречу неизвестности.
Mr.Freed ;3, Дезертир.
Узнав про дезертира, мы срочно идем искать дезертира пока его не нашли свои же сослуживцы. Находим его на территории старого АТП. Говорим и договариваемся с ним, что он напишет все, что знает о лаборатории, а мы ему поможем прибиться к диггерам. Идем в деревню до Эдика и договариваемся с ним насчет дезертира. Эдик не против того чтобы принять дезертира, но просит, вступительные, три армейские аптечки. Ясное дело, где взять дезертиру эти три армейских аптечки. Идем на базу до Воронина и покупаем их у Петренко. Приносим аптечки Эдику и сразу идем до дезертира. Говорим с дезертиром и сопровождаем его в деревню диггеров. Забираем у него обещанные документы. После всего этого можем спокойно отправляться на болота по заданию профессора Сахарова.
Болота.
Координат на переход профессор скинул Фотографу на ПДА. Переход находится в железнодорожном туннеле, расположенном с западной стороны локации, сразу за деревней диггеров. Идем к переходу. В тоннеле нас с радостью встречает контролер с кучей рыжих тараканов. Разобравшись с ним и его братией, спокойно переходим на болота. Попадаем сразу на базу ученых, которых охраняют военные. Находим на базе профессора Васильева, расспрашиваем его про доцента Лаврова. Он нам советует по этому поводу обратиться к Болотному Доктору.
Поиски Доцента Лаврова.
Выйдя от Васильева, Фотограф встречает своего хорошего друга Круглова. Круглов просит помочь ему в исследовании аномалий, за это он ему отдаст первый тип изобретенного прибора, “Детектор Аномалий”. Ну как тут другу и не помочь. Нет, конечно, вы можете отказаться, на дальнейшее развитие сюжета это не повлияет, но тогда вы не получите детектор аномалий который в дальнейшем вам пригодится, а также вы лишаетесь возможности прохождения одного из очень интересного квестового задания. Выбирать, конечно, вам. Если вы взяли это задание, то вам нужно будет найти семь видов аномалий: Снежка, Электра, Воронка, Трамплин, Карусель, Жарка, Студень. Все эти аномалии есть на этой локации. Еще я посоветую подняться наверх туннеля, в котором расположились ученые и взять квест у майора Шпака. Квест легкий. И при последующих заходах на Болота постоянно брать у него задания. Это даст вам возможность в дальнейшем получить такой интересный прибор как биорадар. Идем до Болотного Доктора, по пути, если вы взяли квест у Круглова проверяем аномалии. Вот мы и пришли к Болотному Доктору. Дом его находится надалеко от разрушенного моста с южной стороны. В диалоге с ним мы узнаем примерное нахождение доцента Лаврова или того что осталось от него. Идем на поиски. Находим его в южной части Болот в заброшенном хуторе, под одним из амбаров.
Mr.Freed ;3, Преобразования кристаллов.
Говорим с ним и берем у него задание “Провести преобразования в четырех пси-зонах первого порядка”. С этого момента начинаем собирать кристаллы. Сразу всех предупреждаю, долгое ношение кристаллов в рюкзаке вызывает у ГГ. галлюцинации и тогда нужна будет длительная процедура лечения. Так что лучше их хранить где-то в укромном тайнике. Закончив все дела на Испытательном Полигоне, направляемся в Миротворческий Комплекс к полковнику Брауну. По пути не забываем выполнять взятые квестовые задания. Прибыв к полковнику Брауну, докладываем ему о выполнении задания и идем отдыхать.
Харон дает нам координаты перехода на Промзону, но за это Фотограф должен отнести контейнер некому Лукашу, который даст координаты в лес. Поговорив с Хароном, направляемся в Миротворческий комплекс к полковнику Брауну. Получаем у полковника Брауна задание, пропуск на проход через блокпост и идем в Промзону
Находим переход и идем к связному, попутно выполняя взятые квесты. Связной находится на Базе генерала Воронина.
Сдаем связному задание и ПДА наемников. Сразу идем к генералу Воронину и докладываем ему о переходах в Аномальный Лес. Воронин направляет нас к Петренко, мол, он очень просил нас зайти к нему. Идем к Петренко, он просит провести считывание данных с чёрных ящиков с десяти упавших вертолётов и дает нам прибор для считывания информации с черных ящиков.
Дорога в Бар.
После этого направляемся в бар модернизировать фотокамеру. Переходим в Миротворческий Комплекс. На его территории находятся два вертолёта. Снимаем данные с их чёрных ящиков и идем в Промзону. В Промзоне находим ещё один вертолёт, снимаем с его черного ящика данные и направляемся в Бар. Переход в Бар находится в другом конце локации. Охраняют его группа Бандитов. Кстати там же находится главарь Бандитов, на которого у Сидоровича берем задание. Уничтожаем Бандитов и переходим на локацию Бар.
Зачистка Бара.
Идем в сторону Бара. По дороге встречаем группу Диггеров во главе с Левшой. Говорим с Левшой. Он просит Фотографа помочь выбить с территории Бара мутантов. Помогаем им, после чего снова говорим с Левшой. Левша дает задание найти декодер от двери, которая ведет в подвалы Бара и вывести от туда Диггеров. Ищем декодер. Принцип поиска таков, идем, ищем по всей территории Бара. Как только услышите, что Фотограф сказал, “Нутром чую, что он где-то здесь”, вот в этой местности начинаем искать тщательно. Декодер где-то точно там лежит, но запрятан хорошо. Находим декодер и сразу идем в подземелье. Там говорим с Бромом и выводим его и его бригаду с подвалов. Идем к Левше, говорим с ним. Задание “Захватить Бар” зачтено.
Радиоузел.
Он просит достать ему для ремонта радиоузла усилитель, который можно найти на Испытательном Полигоне у профессора Кайманова. Соглашаемся и идем с Бара в Промзону. В Промзоне, если брали квест у Крысолова, можете набить летучих мышей. Желательно добыть не 13 мышей, а 26. В дальнейшем вам пригодится. Добывать летучих мышей лучше гранатой Ф-1. С Промзоны направляемся на Испытательный Полигон через Аномальный Лес. В Лесу снимаем информацию с черного ящика вертолета, который лежит возле пещеры заваленной валунами в северной части локации. На Испытательном Полигоне идем до ученого Каймана, который находится в резиденции генерала Воронова. Просим у него усилитель на радиоузел в Баре.
Встреча в Лесу.
Направляемся в Лес. По пути, выполняя второстепенные задания, находим кристаллы и преобразовываем их в абсолюты. В лесу находим избушку Лесника, но в ней один Лесник. Говорим с ним, он просит нас достать ему две бутылочки настойки, которую выпускает кто-то из жителей в деревне Братков на территории Миротворческого комплекса. Если у вас уже есть настойка от Крысолова, то сразу отдаем ему и тут же задание выполняем. Через некоторое время приходит связной. Говорим с ним и получаем от него задание от полковника Брауна ”Попытаться помочь немецким ученым и спецназовцам выбраться из Мертвого города, а также выяснить, что за Наемники им встретились”. Путь в Мертвый город можно узнать у охотн
Читайте также: