Сталкер dollchan 8 infinity где найти детектор велес
Гид по прохождению Dollchan 8 Infinity помощь игрокам мода долчан 8 инфинити.
Часть 1
(Первые шаги)
Пообщайтесь с Робином, узнаете что главный герой совершенно ничего не помнит, но похоже он и есть Стрелок. После диалога оказываемся в деревне новичков. Пообщайтесь с Сидоровичем и Цыпленковым, узнаете что вас кто-то подобрал за рулем грузовика, в котором была техника и прочие инструменты, а также о том что у главного героя, вероятней всего была какая-то миссия. Когда полностью придете в себя, отправляйтесь к Сидоровичу. Из разговора с ним узнаете о том где вы сейчас находитесь и другую полезную информацию. Еще он нам сообщит что нужно как-то обживаться в Зоне, так как правительство очень интересуется такими тайными агентами, и зону не получится покинуть просто так. Далее отправляйтесь к Фанату, расспросите его об устройстве, он вам расскажет о ПДА и также заберете у него батарейки. Нужно будет помочь ребятам по просьбе Фаната, следуйте к водонапорной башне. Идите с ними на охоту, пристрелите пару кабанчиков.
Поговорите с Такеноши ещё раз, он подарит вам нож и поблагодарит за помощь. С кабанов можно срезать копыта и мясо. Отправляйтесь с лагерь, поспите ночью, так как ночью Сидорович никого не принимает у себя. Расскажите ему о ночном рейде, торговец отправит вас поговорить с Цыпленковым. Когда пообщаетесь с ним, узнаете об умершем Сталкере и получите задание обменять сверток у военных на товар. Когда прибудете к военному, совершите обмен также узнаете что из-за проверок, теперь будут проблемы с провизией. Расскажите Сидоровичу о проблемах, отдайте ему контейнер от военного. В лагере сейчас находится Стрелок, идите к нему. Как поговорите со Стрелком, узнаете про потерю памяти. По его совету обыщите грузовик. На месте аварии обыщите кабину грузовика, найдете там карту зоны с интересными отметками. Все найденное несите Сидоровичу, он расскажет про Мясника, которого уже нужно найти на Свалке, он расскажет об отметках на карте.
Часть 2
(Лаборатория X-27)
При переходе на свалку, вас захотят ограбить, разберитесь с негодяями и идите дальше. Когда доберетесь до Мясника, поговорите с ним о делах, он будет настроен негативно, из-за татуировки главного героя. Посреди диалога в бар забежит зомбированный, убейте его и продолжите разговор. Нужно будет выполнить задание для Мясника, чтобы доказать свою адекватность, отправляйтесь обратно на Кордон к Сидоровичу. Получите задание отнести провизию на Свалку, но за сам товар нужно будет отдать 10к рублей. Как принесете провизию Мяснику, он станет более добрым и поможет с отметками на карте. От бармена узнаете что на карте отмечен вход в лабораторию X-28, но чтобы туда попасть нужно специальное снаряжение. Мясник скажет что костюм можно найти либо у Сидоровича, либо у ученых на Болоте. Сразу идите к учёным, т.к у Сидоровича костюма конечно же не будет. Но вот незадача, проход окажется закрыт, выполните квест Сидоровичу по слежке за военными. После того как найдете костюм (можно купить у учёных) или на базе сталкеров на болоте, отправляйтесь в лабораторию. В лаборатории идите на -3 этаж, там будет закрытая дверь, возвращайтесь к Мяснику. Мясник отправит нас к Манекену, так как сам толком ничего не знает, Манекена отправляйтесь искать на Росток. Как найдете его, расспросите его про закрытую дверь, тут нас прервут наемники, разберитесь с ними. Манекен может сделать декодер двери, но его нужно отвести в безопасное место. Отведите его до мастерской, там получите полный список необходимых предметов:
1. 1 медная проволока(Лаборатория Х-27)
2. 2 текстолитовые основы(Лаборатория Х-27)
3. 1 коробка с транзисторами(Лаборатория Х-27)
4. 2 артефакта “Вспышка”(Осматриваем аномалии Электра. Одна из аномальных зон встречается на Болотах)
5. Детектор Велес(Ищем или у торговцев, или в тайниках)
6. 1 паяльная станция(Можно приобрести у Лысого на Свалке)
Как соберете детали, отнесите их Манекену, он попросит немного подождать. После этого заберите декодер, для его работы потребуется любой артефакт, который можно найти в электрах. После использования декодера, артефакт просто исчезнет. Спуститесь в X-27, дойдите до закрытой двери, активируйте декодер. Отбивайтесь от мутантов, нужно продержаться несколько минут, пока сработает декодер. После открытия двери нас уже будет ждать Монолит, в лаборатории отыщите кое-какие приборы, документы и ПДА. Соберите это всё и отправляйтесь к Мяснику, в одной записке говорится о X-18, торговец расскажет о лаборатории, которая есть в темной долине. Подробнее о ней может рассказать Игорь, он сейчас находится в Темной Лощине.
Часть 3
(Лаборатория X-18)
Идите в Темную Лощину и поговорите с Игорем. Он сообщит что ему известно про бойцов Монолита, но более подробно про них может вам расскажет Акула. Акула знает про отряд Монолита, где-то у местной аномалии, идите на разведку. Как доберетесь до аномалии увидите отряд, который не стреляет в вас. Поговорите с ними, появится диалог, который кончится внезапной гибелью всех членов отряда. Обыщите трупы, заберите ПДА с координатами схрона. Заберите всё из тайника, найденную записку передайте Игорю, он расскажет о расположении лаборатории X-18. Отправляйтесь в темную долину, там нас будет ждать отряд монолита, разберитесь с ними. Заберите ПДА и ключ с собой. В одной из комнат находится сейф, который откроется ключом там будет записка как открыть вход в лабораторию. Идите к отмеченной двери, спуститесь вниз (перед спуском нужно иметь минимум 2 артефакта электры, чтобы открыть дверь декодером). Конечный пункт это зал на нижнем этаже (в оригинале там был труп ученого). Идите туда попутно уничтожая монолитовцев. Взломайте дверь, зачистите зал. После увидите сон. Обыщите труп ученого, у него будут документы. Также пройдите, осмотритесь в лаборатории соберите все записки. Поднимитесь обратно, возвращайтесь к Игорю, он расскажет о содержании документов. Теперь нужно идти к Бармену, который знает много о лабораториях Зоны. Бармен отправит нас в Аномальный лес, там будет группа ученых и главный Герман.
Часть 4
(Лаборатория X-11)
Второстепенные квесты Свалки
Перед входом в бар на Свалке мы встречаем 2 Сталкеров, которые просят забрать из схрона артефакт
Можем согласиться, а можем послать сталкеров с их просьбой
Если соглашаемся, то идем в отмеченное место, забираем артефакт, а после получаем по голове, кто-то забирает у нас часть снаряжения
Идем к Мяснику, интересуемся у него про 2 сталкеров, которые дали нам задание, бармен рассказывает, что они часто кидают новичков, а нам предложил забыть про них
Второстепенные квесты Болот
Помощь Локатору. Найти Сталкера на Болотах
Локатор - торговец на Сталкеров на Болоте(Бывшая База Чистого Неба) просит нас найти его приятеля.
Приходим в отмеченную аномальную зону, там никого нет
В окрестностях находим труп кросососа и нож
Локатор пишет в СМС, что напарник должен быть где-то рядом
Идем в лагерь Сталкеров, который находится у перехода ближайшего, у них узнаем, что какой-то раненный бродяга пошел к церкви, идем туда
В Церкви находим раненного. Говорим с ним, отдаем заряженный аккумулятор для КПК. Также сопровождаем его до базы
Отводим Сталкера, выбираем награду у Локатора
Помощь ученым
В бункере ученых у профессора Резванова доступно задание. Необходимо добраться до места, откуда пришел сигнал о бедствии. Следуя к месту, слышим выстрелы, на группу напала стая собак, но у них получилось отбиться, Доцент Тормошицкий просит подождать окончания замер после чего довести их до бункера. Через некоторое время на нас нападает 3 кровососа. Чудом отбившись и доведя до бункера группу, разговариваем с Резвановым и получаем награду 5000 рублей.
Dollchan 8: Infinity - Второстепенные квесты
После того, как Сидорович отправит нас на Свалку на поиски Мясника, он также попросит принести ему таблетки от простуды, которые нужно взять у Цыпленкова:
Говорим с штатным доктором, рассказываем ему про Сидоровича, таблетки Цыпленков отнесет торговцу сам
На выходе из подвала мы получим СМС от Фаната, который просит помочь Сталкеру на которого напали мутанты - соглашаемся
У перехода в Лощину находим Сталкера, помогаем отбиться от мутантов. Это Сталкер Стрелец. Говорим с ним, он дает немного денег и просит отвести его в лагерь. Соглашаемся.
Отводим Сталкера в лагерь, сообщаем Фанату об успешном спасении. В награду получаем ТОЗ-34, а также 60 дроби.
Следующее задание от Фаната: разобраться с мутантом на фабрике, соглашаемся
Идем к фабрике, которая находится на Кордоне, там видим артефакты прям во дворе. Подбираем любой из них
Телепортируемся в здание комплекса, слышим голоса. Узнаем, что мутант - это полтергейст. Всего их в комплексе 2, убиваем, находим 1 из 7 необычных картин
Отправляемся к Фанату, рассказываем о произошедшем. Получаем Аптечку, 2 бинта, 4 тысячи.
У Сидоровича также имеется задание. Необходимо прослушать разговор военных на АТП. Дожидаемся ночи и следуем к месту. Необходимо забраться на чердак напротив здания, где в ТЧ держат Шустрого. Лучше заходить со стороны КПП военных. Забравшись по балкам на чердак подползаем к трещине и активируется кат-сцена.
Из кат-сцены узнаем о Болотном Докторе, об Самойлеве, занимающимся опытами над такими как мы, а также о военном, который как и ГГ вернулся из центра Зоны и которого хотят убить его же товарищи. Сообщив всю информацию Сидоровичу, Безымянный решает спасти “брата” по судьбе.
Отправившись к месту, видим 4 военных, среди которых будет сержант Лукавин. Убив недоброжелателей, общаемся с Лукавином. Из разговора узнаем о задании по сопровождению колонны машин в сектор Г-432, а также о его напарнике Малинине. После разговора Лукавин проглатывает ампулу с ядом и умирает, квест на этом заканчивается.
Задание Германа
Вторая локация, где найти детектор «Велес» – это окрестности завода «Юпитер». Вам нужно поговорить с обосновавшимся там профессором Германом и выполнить несколько его заданий. В итоге вы получите квест «Исследование аномалий», состоящий из двух частей:
- Вам нужно будет установить специальный сканер в местах, которые вам назовет ученый.
- Группа Тополя отправится делать замеры у двух особых аномалий, а вам придется прикрывать бойцов.
Успешно справившись с заданием, поговорите с Германом, который в награду даст вам детектор. Учтите, что квест будет считаться проваленным, если группа Тополя погибнет.
Прохождение основного сюжета:
• Приходим в Лощину к Игорю. Он сообщает, что имеет сведения о Х-18, а также знает про бойцов Монолита, но подробнее о них нам может рассказать Акула.
• Акула рассказывает про отряд монолита, который сейчас находится где-то у местной аномалии, идем проверять.
• Приходим на место, застаем там нужный нам отряд, который не спешит в нас стрелять. Надеясь на силу дипломатии подходим к ним, завязывается диалог, который заканчивается внезапной смертью всего отряда.
• Обыскиваем трупы, забираем ПДА с координатами схрона.
• Идем забирать все из тайника. Найденную записку относим Игорю, который выдаёт нам информацию о Х-18.
• Отправляем к комплексу в Темной Долине, там нас будет ждать большой отряд монолита, который еще и хорошо вооружен.
• Убиваем всех монолитчиков, обыскиваем трупы. Забираем ключ и пару ПДА с собой.
• В одной из комнат находим сейф, который открывается найденным ключом. Там обнаруживаем записку с кодом, который позволит нам открыть дверь в лабораторию.
• Идем к отмеченной двери, открываем, спускаемся вниз (Стоит отметить, что перед спуском нужно иметь с собой минимум 2 артефакта из электры, чтобы открыть 2 двери декодером).
• Конечный пункт нашего назначения - это большой зал на нижнем этаже (Там в оригинале лежал труп ученого). Идем туда убиваю монолитовцев по пути.
• Взламываем декодером дверь, зачищаем этот зал. После убийства последнего врага видим сон.
• Обыскиваем труп ученого, забираем с него документы. Также не лишним будет пройтись по всей лаборатории и собрать все записки.
• Поднимаемся наверх, возвращаемся к Игорю.
• Игорь рассказывает нам о содержании документов, отправляет нас к Бармену, который знает о лабораториях зоны.
• Бармен же отправляет нас на локацию Аномальный Лес, там находится группа ученых, главный там Герман (Тот самый из ЗП).
Что делать дальше?
В игре существует квест, где найти 3 детектора «Велес» – это основная цель. Взять это задание можно у Сыча, которого, в свою очередь, вы встретите на «Скадовске». Отыскав все три детектора, отправляйтесь в окрестности «Юпитера» и отдайте «Велесы» ученому Новикову, обитающему в бункере.
Сыч отправит вас к Бороде. Пообщайтесь с ним, выбейте обещанную долю и снова возвращайтесь на «Скадовск». Побеседуйте с Сычом и доложите о выполнении задания. В награду, независимо от вашего дальнейшего выбора, вы получите детектор «Сварог».
Сталкер dollchan 8 infinity где найти детектор велес
[icq]Аська: [/icq][not-icq]Аська: не указана![/not-icq]
» Выход модификации: 18 сентября, 2020 г.
» Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
✔ Мод: Зов Чернобыля
» » » » »
Dollchan 8: Infinity - глобальная модификация включающая в себя обновленный пак локаций, сюжетную линию и разветвленные, второстепенные квесты. История разворачивается в конце событий Теней Чернобыля, сразу после того, как Выжигатель Мозгов был отключен. Группа ученых представляющих собой О-Сознание была уничтожена, однако не смотря на это вербовка в так называемые Агенты Монолита продолжилась и многие сталкеры оказались под контролем.
Администраторы
[icq]Аська: [/icq][not-icq]Аська: не указана![/not-icq]
» Разработчик: Тень Чернобыля
» Источник: ApPro
⚠️ ИНФОРМАЦИЯ:
✔ Описание:
1. Прохождение основного сюжета.
2. Прохождение второстепенных квестов.
Администраторы
[icq]Аська: [/icq][not-icq]Аська: не указана![/not-icq]
Тайники
Наконец, еще два места, где найти детекторы «Велес» можно со стопроцентной вероятностью – это тайники. Всего их в игре два:
- В кабине экскаватора, стоящего в поселке Копачи. Этот тайник можно либо отыскать самостоятельно, либо получить его координаты в награду за спасение отряда Тополя.
- В Припяти. Проблема заключается в том, что тайников в этой локации довольно много. Вам нужен тот, в котором, помимо детектора, лежит комбинезон «СЕВА».
Задание Бороды
Первое место, где найти детектор «Велес» в «Сталкере» сможет любой желающий – это сухогруз «Скадовск», расположенный на Затоне. Именно там обитает небезызвестный бармен Борода, который в один прекрасный момент выдаст вам задание, суть которого заключается в зачистке логова кровососов.
Получив квест, запаситесь хорошим оружием, боеприпасами и аптечками, а затем отправляйтесь в указанную локацию. Внутри логова вам придется сразиться с большим количеством агрессивных кровопийц, так что старайтесь передвигаться аккуратно и не агрить на себя сразу нескольких врагов.
Справившись с заданием, возвращайтесь к Бороде. Обрадованный новостью о зачистке логова, он выдаст вам детектор «Велес» в качестве награды.
Где найти детекторы «Велес» в игре «Сталкер» и что с ними делать?
Детектор «Велес» в игре «Сталкер» – это специальное устройство, предназначенное для поиска артефактов. От своих ближайших аналогов он отличается продвинутой системой обнаружения объектов, а также усиленным сенсором, способным распознать даже слабое излучение. Устройство оснащено цифровым дисплеем, на который выводится местоположение всех артефактов и аномалий, расположенных неподалеку.
В данной статье рассказано, где найти детекторы «Велес». Кроме того, здесь приведены все возможные варианты их дальнейшего применения.
Другие варианты
Также в игре есть места, где найти детекторы «Велес» можно при соблюдении определенных условий. Вот некоторые из них:
- С определенной долей вероятности его можно получить у мастера любой из группировок.
- Герман будет продавать «Велес» до тех пор, пока вы не выполните квесты ученых.
- Вы сможете купить его у Сыча, если выполните достижение «Состоятельный клиент» и заработаете хорошую репутацию.
Кроме того, «Велес» может появиться в тайнике Коряги, но шанс на это не очень велик.
Второстепенные квесты Тёмной Долины
Проходя мимо завода в Тёмной Долине - встречаем двух Свободовцев, которые просят помочь им отбиться от нападения, соглашаемся
Приходим на базу группировки, общаемся с отмеченным бойцом, начинается наступление
Нам необходимо оборонять ворота, отстреливать появляющихся бандитов(Далеко от ворот отходить нельзя, иначе задание будет провалено)
Читайте также: