Сталкер долина шорохов где найти ноутбук торговца
Решил я значит прогуляться по местности, все равно на данном этапе заданий четкого направления не было. Как раз весел квест на Генадия и я на него наткнулся. ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Сначала я его просто убил, но потом пришлось сделать релог и получилось что со второй пули в живот он падает раненый. Квест стремительно развивается, мне интересно стало, парень же вроде неплохой и с ним я решил подружиться. После того как он отдал мне инструменты, я решил опять же по старой схеме (2 пули в живот) уложить его, вылечить и подружиться. Но не тут то было, после двух пулей он еще бегал, после 4-рех решетил меня во всю с интузиазмом. Пришлось убить его. Но т.к я не люблю убивать нпс и только убиваю по необходимости, я сделал опять релог и оставил его в покое. Немного побродив я отправился сдавать задание и получилось так что я еще приблизительно рядом нашел ракетницу с 3-мя зарядами. Чемодан 12 кг, это все то же где-то 10ка, юзая герулес я отправился в путь, по пути собирая тайники и еще добавляя эликсира через бывшую базу наемников. После этого небольшого круга. Задание сдал, хабар упрятал и оправился дальше мониторить карту. Выйдя с базы и идя в сторону лагеря бандитов (где внизу сидел Пахан. Тогда еще помню, показалось слишком много 10 тысяч, я взял и не просто всех убил, а продал всю снарягу бандитам, оставя только минимум, убил их и забрал все обратно с их же деньгами, хе-хе) Так вот к чему я все виду. Иду я по дорожке и слышу выстрелы, глядь. а там Генадий бандюгов шугает с ружья. Я естесно ему на помощь, брат за брата. Он получает бандитскую пулю, опять же в живот и падает, но уже с просьбой о помощи. После разборок с бандюками в разговоре с Генадием, можно ему дать аптечку и тогда, он становится вашим другом). И опять же начинается первоначальный текст, когда ты его находишь, мол эт ты, я тебя искал везде. Ну вот с этих пор мы с Генадием и дружим) Играю второй день, нужно будет еще отследить куда он пойдет дальше, а так интересно получилось.
Сегодня прошёл Долину до конца. На сие дело у меня ушло приблизительно четыре вечера. И, что касается самого мода, то я вполне доволен. Учитывая тот факт, что от большинства модификаций на Сталкера меня по тем или иным причинам воротит, "Долину шорохов" прошёл даже с некоторым удовольствием. Неплохой местечковый сюжет, новые персонажи, модельки NPC, анимации, озвучка. Сразу видно, что авторы подошли к делу со всей серьёзностью. Буду ждать продолжение, если таковое когда-нибудь запланируют.
Прохождение мода Долина Шорохов
А зачем нужен фикс - играю прекрасно на динамике авторы БРАВО. Очень хорошая работа.
А зачем нужен фикс - играю прекрасно на динамике авторы БРАВО. Очень хорошая работа.
КАМ , насколько я понял автор исправил ошибки в диалогах и мелкие недочеты.
] После разоблачения Федора? Там сзади за лагерем наймов какая-то пещера но дверь замкнута.
В середине правой нижней части локации , на вышке, бомж зовут, отбиться от снорков
На выходе с локации конец игры так-что Оазис никому не отдашь, но на выходе в пещере стоит Лоцман и предлагает поработать.
Прохождение мода Долина Шорохов
Можешь считать мод пройденным, потому что это последнее задание.
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Получаешь 20.000 у Рокфеллера и всё, фриплей, в котором можно поводить туристов по локации.
Позволю себе несколько высказываний относительно данного мода. Общее впечатление - великолепно! За всю игру ни одного вылета. Хорошая новая карта, интересные квесты, неожиданные повороты нового сюжета. Порадовала точность ФН-200, даже без улучшения параметров.
Есть, правда, моменты, которые мне не совсем понятны. Например, я не понял, как пользоваться ИК-сканером на тактическом шлеме.
По поводу мутантов: псевдогигант - супербосс))), валится тяжело - 3 РГД + 4 рожка МП-5 (ну мне так показалось). И, наверное, это правильно.
А вот то, что кровосос выдерживает пару выстрелов в голову из полностью прокаченной СВД со средней дистанции - вызывает недоумение.
Но это ни коем образом не портит отличного впечатления от мода. Однозначно всем советую поиграть.
Сам проходил на статике и высоких настройках - ограничен конфигом компа. Качайте файлы установки с проверенных ссылок (лучше авторских), ставьте все по инструкции, не меняйте бездумно параметры внутри - и будет вам отличный геймплей.
Удачи всем!
PS. Забыл: в игре есть еще небольшой недочет - Озерский для улучшения параметров артефактов требует "чернобыльские грибы". Но после того, как один раз (первый) ему отдаешь на прокачку арт с грибочком и он его улучшает, то после этого для улучшения других артов грибы можно уже и не отдавать. То есть потом в диалоге Озерский категорично требует наличие у Вас грибочка, но арт и деньги берет и улучшение производит.
Тем кому надо переодевшись наемником, надо пройти на их базу и защищать пленника во время штурма этой базы:
У меня никак не получалось, комбез наемника одет, КПК наемника в кармане (все взято было по квесту), оружие не доставал, приближаюсь к базе и наемники открывают пальбу. Как ни старался - не успевал подбежать и спасти пленника, его сразу охранник валил.
А причина была в том, что на мне не был одет противогаз наемника, а в рюкзаке он гаденыш невидимый, хотя занимает ячейки. А рисунок комбинезона наемника сам по себе с противогазом, на этом я ошибался. Думал что так и задумано.
Если кому надо, прилагаю сейв перед последним финальным заданием Лоцмана. Можно провести туристов, уйти во фриплей или сходу покинуть долину, закончив прохождение мода.
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Мод очень хороший, без вылетов, без лагов, квесты тоже очень хорошие от бродилок до думалок и стрелялок) и всего в меру) и совет всем кто будет лезть вы пещеру с "рычащей" аномалией за КПК Лютого - через аномалию прыгать не обязательно. Можно бочком ,по стеночке пролезть, даже не зацепит)
Привет всем!Нужна помощь.Где найти детектор сварог,и где находится Борода что бы отдать арт?
Арт Бороде не отдашь, поскольку по сюжету его нет на локации, ты возвращаешься обратно через пещеру, в которой появился и на этом заканчивается квестовая ветка, но ты можешь взять еще задание у Лоцмана на "поводить туристов", а я лично Сварог нашел, при уничтожении базы Свободы, у их Босса, забыл как звать его правда
Неофициальный патч для мода - yadi.sk/d/gy5hfPXKJPLhpНовая игра обязательна.
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
- Добавлен уборщик трупов мутантов OffCorpses CoP (автор: Skunk).
- Включён мод Correct ironsights alignment, исправляющий кривое прицеливание на оружии (автор: b1ub4k).
- Поправлены худовые и мировые модели оружия: Beretta 92FS, Colt M1911A1, SIG-Sauer P220, HK USP Compact, IMI Desert Eagle (неверное отображение текстуры «глушителя»); СВД (возможность установки «глушителя»); АКС-74У (поправлена мушка и неверное отображение текстуры «глушителя»); АС «Вал» и ВСС «Винторез» (неотображение патронов в магазине при перезарядке); АН-94 «Абакан» (анимирован откат подвижного стреляющего агрегата); HK MP-5A3 (анимирован затвор во время выстрела) (автор: power-cat).
- Исправленный худ гранаты РГД-5 (автор: [PROTOTYPE]).
- Светящийся выключенный фонарик на втором рендере, при виде от третьего лица, больше не светит (Shoker Mod v1.9).
- Добавлены исправленые текстуры, бампы и thm файлы для бандита-новичка, сталкера-новичка и сталкера-опытного (OGSM CS 1.8 CE).
- Исправленные текстуры и бампы автомобиля ЗАЗ-968М «Запорожец» (OGSM CS 1.8 CE).
- Для полноты комплекта к комбинезону наёмника добавлен его противогаз (автор: РикошеТ).
- Исправлено неправильное указание цели в одном из заданий, а также некритичный баг с ранением одного квестового NPC (автор: Deimos).
Авторские правки от товарища den-stash:
- Включён официальный фикс модификации.
- Исправлена модель Рокфеллера.
- Теперь, после ограбления ГГ на плато Ковбоем и Ко., придёт СМС от Максимильяна - он обязательно захочет пообщаться с ГГ на эту тему. Не пропустите.
- Добавлен визуал Макса в комбезе наёмников.
- Повышена вероятность спасти живым Генку Почту из рук бандитов. Раньше он, как правило, погибал в перестрелке.
Исправления от товарища monk:
Исправления от товарища lexshevtsov:
- Изменены все фоновые текстуры главного меню игры и загрузочный экран.
- Добавлены пять загрузочных экранов локации (как в оригинальной игре).
- Добавлены иконки уникальных персонажей и заданий.
- Добавлена иконка зомби в статистике.
- Новые текстуры аптечек и бинта (на основе собственных фотоматериалов).
- Новая текстура рук для костюма наёмника.
- Улучшен внешний вид карты.
- Изменены иконки шлема наёмника в инвентаре и окне улучшения, поправлены иконки костюма наёмника.
- Добавлены собственные иконки этапов улучшения для комбинезона и шлема наёмника.
- Исправлено стартовое и дополнено финальное слайдшоу (отдельная благодарность товарищу Wolfstalker за озвучивание текста).
- Немного поправлены файлы локализации, дополнены титры.
Читайте также: