Сталкер чистое небо где найти айдара
1 Артефакты
Если артефакт находится в поле вашего зрения, но вы недостаточно близко к нему, чтобы он стал видимым, сохраните и загрузите игру - на несколько секунд станет видимым излучение артефакта, что значительно облегчит поиск.
а) Есть Выверт на железнодорожных путях локации Агропром. Около туннеля, где вначале обосновались Бандиты. Между вышкой и вагонами. (Вроде так, если нет, то просто пройдитесь вдоль) Нашел купленным у Сахарова (тысяча с чем-то рублей) детектором.
б) Есть два артефакта "Лунный свет" в здании где раньше (В Тенях Чернобыля) Крота от военных прятался. Сейчас там электры и пси-зоны. От первых спасаемся прижатием туловища к стене)) На втором этаже лежат.
в) Артефакт колобок тоже есть на локации Агропром. На тех самых болотах, где раньше дезертир сидел. Не далеко домика (он там один) в сторону перехода на Янтарь, глубоко в тресине и камышах.
г) Еще там же у единственной на локации аномалии "Симбионт" лежит "Ночная звезда".
д) У Свалки на кладбище радиоактивной техники, где некогда был Бес, есть артефакты "Огненый шар" и "Мамины бусы", и в той же локацииДва "Ломтя мяса" в кислотных болотах.
е) При переходе с Кордона на Свалку, не пересекая заставу, глядя на Север, поворачиваем направо. Натыкаемся на Аномалии - в одной из них "Ночная звезда".
ё) Когда Лесник даёт задание принести ему артефакт компас,по пути к нему(артефакту) есть лесенка вниз.Спускайтесь туда(перед этим лучше сохранитесь),там будет много полтергейстов.Идите прямо.В аномалии будет артефакт.
ж) артефакт "Батарейка", есть в Тёмной долине на территории базы Свободы, там рядом ещё в туннеле жарка летает туда-сюда. вот, ток мне там попалась "Ночная звезда"
з) В начале на Болоте нашол 5 артефактов постараюсь примерно описать где они:
1) в аномалии как тока вышел из базы помочь отбиться от монстров, если в начале не знали как искать или просто проигнорили то вышка находиться на западе, вернитесь и найдите его.
2) идем на север там аномалия и подбираем артефакт хим ожог.
3) прямо в Сгоревшем хуторе есть развалина с аномалией там артефакт огня.
4) на север от механизатрного двора метров 50 есть анамалия огня.
5) если пройти потом на восток метров 200 электрическая аномалия, там артефакт электрошок. стремноватый правда.
Да кстати как пользоваться картой и где север надеюсь знаите =)
и) В рыжем лесу(где вы сопровождаете сталкеров) в очень большой аномалии(в виде таких пальцев) есть 2 арта. какие - не знаю,не смог достать.
й) На Янтаре есть очень хороший арт. Даёт -6 к радиоактивному заражению. Прямо за базой учёных есть несколько поросших камышом луж. Там ещё постоянно зелёный туман клубится. Если прокидывать болтами, можно не вляпаться в аномалии, но ядом всё равно покоцает.
к) В рыжем лесу, на пути к танку с телепортом встретите группу сталкеров. Вам предложат довести их до определённого места и за это пообещают артефакт. Стоит он немало (на фоне большинства артов). Если вы не дадите сожрать их сноркам, собакам и псевдогиганту - получите его. Со снорками и собаками достаточно просто - опередите группу и забросайте их гранатамию. А вот гигант очень толстый. Бегите спиной вперёд и отстреливайтесь. ГЛАВНОЕ не отбегайте слишком далеко, держитесь к нему достаточно близко, иначе он переключится на сталкеров и шустро их сожрёт.
P.S. Артефакты с минимальной скидкой покупают Сидорович и учёные.
2 Деньги
Деньги можно зарабатывать бесконечно. На каждой точке, которую может занять какая либо группировка, есть специальный ящик, в котором хранятся припасы. Чем больше сила и ресурсы группировки - тем больше вещёй лежит а ящике. Содержимое каждого такого ящика часто обновляется, поэтому можно просто ходить по захваченным невраждебной группировкой точкам и собирать патроны, аптечки и еду.
а) Интересный способ дополнительного заработка: На локации Болото главное задание - захватить и удержать основные точки. Как только все позиции захвачены чистонебовцами, идем на главную базу и получаем в награду несколько штук денег и комбез читого неба.
Но периодически респаунятся Ренегаты и прут на Механический двор. Мы не вмешиваемся, даем его захватить, а потом снова отбиваем и, как только приходит отряд ЧН, получаем снова выполненное главное задание по захвату всех точек. И снова получаем на главной базе деньги и комбез
б) Как только выходим на Кардон, по нам нехило шмаляет пулемет. Такие наезды не оставляем безнаказанно, сразу идем к воякам на блок пост, а после, собирая трофеи нашел в бараке ящик где было ОЧЕНЬ много разных патронов . Все даже не унес сгонял к Сидору, все сложил там в ящик, а когда вернулся, там снова вояки появились, пришлось второй раз биться, но ящик наполнился снова.
3 Оружие
а) Самый простой способ в начале игры раздобыть СВД - убрать одного из долговцев на Агропроме.
б) ПСО 1 можно найти на вышке на болотах на самом верху там открытый ящик внутри прицел.
в) Можно починить оружие бесплатно. Значит так.. по порядку. В руках поломанный ствол. Ремонт под 10000. Денег жалко. Значит нужно найти благодетеля, который подчинит даром. Кто же это сделает. Бандиты! Идем на стоянку гопников и смотрим в оптику. Нас интересует, есть ли там ребяты с пистолями и чем больше, тем лучше. Если такие имеются, метемся к ним на стоянку и скидываем винторез. Кидать нужно в таком месте, где можно заманить на него эту толпу. Обратите внимание, что ребяты с пистолями не смогут проигнорировать столь крутую пушку. Они ее не только хапнут, но и зарядят и починят. А дальше дело техники. Очередь в лоб своему мастеру и возвращаем свою собственность. Состояние оружия с отметки "полный трындец" переместилось на отметку 70-80%. С таким состоянием уже можно пользоваться. Или дочинить у более квалифицированного мастера. Стоимость ремонта при этом упадет до
1500 рэ. Только смотрите, чтоб с нее же вас и не уложили ХD
Вот и все.. Идея, кстати, родилась сразу, как только завладел убитой пушкой. Целенаправленно пошел к бандюкам и проверил. Все работает. Странно, что об этом еще никто не писал
г) Винторез можно найти в вагоне рядом с ж/д тоннелем на Агропроме.
д) В Лиманске, в здании, где засели бандиты, валяется "бульдог" с кучей зарядов к нему! Заряжать его правда целую вечность. Еще бульдог есть в пещере, у базы Капера, в Рыжем лесу, он там на нижнем ярусе в туалете.
е) В патченной версии, на Болотах, на хуторах которые контролируют Чистонебовцы (не только что захваченные, а где они давно стоят), в домах в нычках (в железных ящиках) часто встречаются и разные патроны (5.45 для калаша, 9.39 для Винтореза и Грозы, 5.65 для НАТОвских винтовок) и аптечки с бинтами.
ё) На Армейских Складах рядом с главным зданием стоит танк, рядом ящик, в ящике РПГ
4 Разное
а) "Падать с минимальными повреждениями", падать с десятого этажа не получится, но с первого-второго - вполне. Фокус в том, что главный герой получает меньше урона, если перед тем, как упасть с крыши, он разбежался. Например, база Чистого неба, начало игры - можно просто спрыгнуть тогда минимальный урон будет получен, а можно нажать на "спринт" и соскользнуть с крыши - урона никакого.
б) На Свалке по сюжету нужно спускаться в небольшой подвал за кпк Клыка, там взрывается растяжка и пара бундюков заберают все вещи ГГ. Этого частично можно избежать так: перед спуском просто выкидываем все свои вещи на землю, а после просто подбираем. Правда деньги спасти не удастся, поэтому их лучше предусмотрительно потратить на базе Свободы например на новенький комбез
г) Даже полностью убитый бронь лучше не выкидывать, у него всегда остается некоторая защита от пуль.
д) Содержимое металлических ящичков теперь при разбитии может не только проваливаться на этаж ниже, но и УЛЕТАТЬ СКВОЗЬ СТЕНУ В СОСЕДНЕЕ ПОМЕЩЕНИЕ, или НА ВЕРХНИЙ ЭТАЖ. А может по частям во всех направлениях.
е) Теперь легко убивать ворон из любого стрелкового оружия
ё) Гитара можно найти на базе Свободы. Второй этаж, на пути от бармена до механика. все-равно подобрать нельзя
ж) Перед блокпостами бандитов выбрасывайте снарягу, еду и аптеки где-то неподалеку, и от шмона потеряете только деньги.
з) На ЧАЭС не обязательно бегать за Стрелком, можно завалить его не сходя с места: когда дадут гаус, пройдите пару метров до железки, присядьте за нее, чтоб не стреляли с лева, постреляйсе в него и он убежит вниз, потом появится на земле с права как на ладони.
и) А вот просто прикол. Есть сталкер, где раньше на Кардоне Петруха стоял, также в бинокль смотрит, но иногда его взять забывает и получается комично
Не тратьте бабло! За 19 тыр. у Сахарова на Янтаре можно купить костюмчик "Сева" (10 тыр. дают перед этим долговцы на Аграпроме, а остальное можно наскрести по сусекам - скидывайте всё левое оружие на базе Свободы - там его . опой кушай - и наберётся требуемая сумма). Также у Сахарова - продвинутые девайсы для поиска артефактов. Контролёра в подземелье Агропрома традиционным способом (за уголок спрятался, подождал и пульку в голову) завалить не получается. Тут у меня прошёл только один способ - выбегаешь на него вплотную (но так чтоб когтями не рвал) и вкатываешь прямой наводкой обойму в башку. Только так. Из оружия пока ничего пристойнее М-16 с оптикой не нашёл. Разве что взял их 2 и один модернезировал под патроны от калаша. Так удобнее. Бронебойные патроны решают многие проблемы и без хед-шотов. По советам пока всё.
Найти КПК (Айдар)
Найти КПК (Айдар) — отменённый квест в «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо».
Получение
Квест выдавался Айдаром. Являлся ранним вариантом релизного квеста «Найти усовершенствование».
Сталкер чистое небо где найти айдара
После этого бегите до дерева, поворачивайте налево и дуйте к Сидоровичу. Все надо делать очень быстро, иначе военные вас точно порешат. После разговора с Сидоровичем, отправляйтесь на задание. Но перед этим обследуйте все дома и тайники. Там можно подобрать патроны к стволам и провизию, которые можно продать. Не отказывайтесь помогать сталкерам. За это тоже можно получить деньги или еще что-нибудь. У убитых можно подбирать стволы и продавать их. Когда вы выполнили все задания и принесли хабар Сидоровичу, можно будет достать артефакт. Выйдя от Сидоровича, идите прямиком по стрелке через поле. Увидите небольшой блокпост сталкеров. А рядом ложбинка с аномалиями. К тому же там прилично фонит. Тут возле дерева и лежит артефакт. Еще я советую присоединиться к одиночкам, т.к. покупать можно будет за более низкую цену. Кстати, на Кордоне же, на базе сталкеров (там дешевле, чем у Сидоровича), я покупаю сталкерский комбинезон «Заря» и чуть улучшаю его. А старый, Чистого неба, продаю на базе сталкеров. Можно, конечно, купить и «СЕВУ», но я считаю, что на первое время и он хватит. После этого двигаем на Свалку.
Уровень «Свалка». Вы очутились на блокпост-приемнике. Осторожнее, за автобусом бандиты. После того, как вы перестреляете их, отправляйтесь на схрон военной техники. Уложите всех бандитов. После этого вы можете найти здесь 3 артефакта: два непосредственно внутри периметра, а третий – за периметром, в дальнем конце, где много аномалий. Затем выходите на дорогу и начинайте двигаться в сторону диггеров. Но по правую сторону вы увидите что-то вроде болота. В этом болоте лежит очередной артефакт. Только осторожней, тут воздействует пси-излучение. После этого можно идти к диггерам, выяснить, где Клык. Далее вы узнаете, что диггеры послали по следам Клыка посланника: сталкера Васяна. Бегите к нему, помогите ему отстреляться от слепых псов. После этого отправляйтесь в Темную долину, т.к. по словам Васяна, Клык отправился на базу «Свободы». Конечно, вы я сначала уничтожаю противников в Депо и получаю за это награду, хотя это необязательно. Но награду дают достойную. Так что дело того стоит. Мой совет: не стоит упускать момент.
Уровень «Темная долина». Вы очутились на блокпосте группировки «Свобода». Следуйте указаниям командира блокпоста, иначе вас порешат, или, если вы удачно отобьетесь, то все равно не сможете выполнить задание. После этого идите на другой блокпост и выясните, что произошло. После отправляйтесь на базу «Свободы» и поговорите с комендантом. В обмен на свою помощь комендант просит вас убить псевдособаку. Не теряя времени, отправляйтесь на задание. Слишком близко к псевдособаке подходить я не советую: как только вы появитесь в ее поле зрения, она начинает пускать на вас псов. Выстрелишь – исчезают как привидения, но при этом могут сильно попортить вам кровушки. Поэтому мочить ее надо с приличного расстояния. Для этого самым удобным оружием является любая винтовочка с оптикой (ИЛ-86; ТРС 301) или снайперка. Но я всегда мочу ее из калаша с оптикой. Убив псевдособаку, отправляйтесь обратно на базу, к коменданту. Он даст очередное задание: отнести на дальний блокпост боеприпасы. Идите к торговцу Ашоту (тот еще придурок), возьмите у него патроны и дуйте на блокпост. Придя, вы заметите, что все сталкеры убиты. Поднимите у одного из убитых его КПК. Потом вы услышите переговоры по частоте, по которым становится ясно, что комендант оказался стукачем, и сливал всю информацию наемникам. Отправляйтесь вновь на базу к лидеру «свободовцев». Он попросит вас наказать стукача. Отправляйтесь до места, уничтожьте противников и поднимите КПК коменданта. Кстати, у убитых можете забрать оружие и продать. После идите снова на базу к лидеру. Он попросит вас оказать еще одну услугу: захватить антенны. Мой совет – не отказывайтесь. Прибыльное это дело. Идите по указанному пути. Подойдя к болотам, убейте наемников. Когда просканируют всю местность, станет ясно, где наемники устроили лазейку. Двигайте на холл завода. Там уже идет перестрелка. Все что нужно сделать – это помочь «свободовцам» уничтожить наемников.
Вам дадут снаряжение: мощный, штурмовой автоматно-гранатометный комплекс «Гром – С14» и патроны к нему. И еще кой-чего по мелочи. Этой пушке цены не будет, если вы добавите к нему оптику. Наверное, самое лучшее оружие в Зоне (по моему мнению). Но не забывайте, что вступив в «Долг» вы автоматически становитесь врагом группировки «Свобода». Придется потом немного пострелять, если вы с ними еще встретитесь. А вы встретитесь, не сомневайтесь. Поэтому трижды сначала подумайте, стоит ли портить отношения из-за оружия. Лично сам я никогда не горю желанием вступать ни в «Долг», ни в «Свободу». К тому же «Гром – С14» можно будет потом достать. Так что это вопрос времени. Еще можете сходить к сталкерам на неполноценную базу. Она находится рядом с базой «Долга». Там можно неплохо заработать, продавая оружие и выполняя дополнительные задания. Но за наградой вам придется отправляться на Кордон, на базу нейтралов. Плюс к этому тут можно достать 2 артефакта: в трехэтажном здании, что по правую сторону от основного здания. Один на втором этаже, другой на третьем. Хотя один раз было так, что сразу 2 были на втором. Еще там можно достать костюм сталкера «Заря», улучшенный, выполнив задание на болоте. Там же, на болоте есть еще один артефакт. Д а, чуть не забыл: еще один артефакт вы можете найти, идя от базы «Долга» на «Янтарь». Увидите что-то типа местного «Стоунхенджа» из камней. Туда и двигайте. Только осторожней – там сильно фонит. Ну, если все задания на этом уровне завершены, топаем на «Янтарь».
Уровень «Янтарь». Оказавшись на «Янтаре», отправляйтесь сразу в мобильный лагерь ученых. Осторожней, тут полно зомбаков. Помогите сталкерам защитить лагерь и зайдите в бункер. После разговора с Сахаровым, вам станет известно, что Стрелок был здесь и искал одну штуковину, которое могло бы снизить уровень пси-излучения. Затем он двинул дальше на север. Сахаров же предлагает свою помощь. Для этого нужно выполнить пару заданий. Первое задание: достать документы, которые сталкеры несли Сахарову. Не теряя времени, отправляемся на задание. Проходя вдоль озера, вытащите детектор. Прямо в озере имеется очередной артефакт. Достав хабар, двигаем дальше. На углу здания остановитесь. Дальше бегают слепые псы и, самое неприятное, псевдособака. Достаньте снайперку (или если она у вас нету, то любую винтовку с оптикой) и начинайте валить мутантов. Советую вам начинать с псевдособаки, пока она вас не заметила. Иначе, какой эффект она произведет, вы знаете. Покончив с мутантами, идите дальше. Увидите трупы сталкеров. У одного из трупов есть КПК, поднимите его и дуйте к Сахарову. Есть и другой вариант: если рюкзак ваш не мешает бегу, то можно просто добежать до места, взять КПК и обратно со всех ног бежать к Сахарову. Выбирайте уж сами, что вам нравится. Дойдя до бункера, может оказаться так, что дверь в бункер не открывается. Тогда я просто убиваю всех зомби вокруг, пока дверь не откроется. Или можно тупо вальнуть кого-то из сталкеров. Оказавшись в бункере, поговорите с Сахаровым. После разговора станет ясно, что устройство, вырабатывающее пси-излучение, рукотворное. Сахаров поручает вам второе задание: встретиться с отрядом Левши и вместе пробраться к установке, чтобы закрыть 2 клапана и перезапустить охлаждающую установку. Отправляемся на задание. Найдете Левшу и поговорите с ним. После этого выдвигайтесь вместе. После того, как дойдете до ангара, вам дают задание залезть на крышу и защищать оба отряда. Не мешкая, залезайте на крышу и достаньте винтовочку с оптикой или калаш, тоже с оптикой. Снайперкой я тут никогда не пользуюсь. Слишком дорогое получится развлечение. И тут будут переть зомбаки со всех концов. Не бойтесь их. Ведь чем выше трава, тем легче косить. Да и в принципе, они даже стрелять в вашу сторону не будут. После окончания операции Сахаров говорит вам, что сигнал с КПК Стрелка совсем рядом, а точнее, где-то в Рыжем лесу. Сразу же спускайтесь с крыши и со всех ног бегите к Рыжему лесу.
Уровень «Рыжий лес». И сразу же показывают, как впереди вас бежит какой-то сталкер. Это, как вы поняли, Стрелок. Можете бежать за ним, но все равно вы его не остановите. Через некоторое расстояние вы увидите маленькое двухэтажное здание. Осторожно, там засада. Пока вы будете уничтожать засаду, Стрелок уйдет по тоннелю, который тотчас же взорвут. Советую вам не уничтожать всю засаду, а оставить одного человека. Он во всем расколется и плюс к этому укажет вам нычку Стрелка. Вдобавок к этому он вызволится проводить вас к Леснику. Не идите за ним. Он не приведет вас до места, а просто выведет вас на стоянку сталкеров, надеясь на их помощь. Их отношение к вам изменится. Ну, я отвлекся. Значит, если вы не пошли за ссученным сталкером, то идите прямиком на указатель. Поднимите у трупа его КПК. Появится новое задание: найти пространственную аномалию. Снова идите по указателю. Только осторожно, никуда не сворачивайте с тропинки, т.к. везде сильно фонит. Кстати, идя по лесу, достаньте детектор. Иногда тут бывают сразу 2 артефакта, а иногда ничего, всегда по-разному. Но достать их очень сложно. Помимо радиации, здесь еще сплошняком утыканы аномалии. После этого так или иначе, увидите группу сталкеров. Поговорите с главным. Он предложит вам выгодное дельце: сопроводить их до места, где, по их мнению, много артефактов. Ну и прикрыть огнем тоже, где надо будет. Они взамен в награду дадут вам самый жирный кусок. Можете соглашаться, можете и нет. Лично я всегда соглашаюсь. Тем более это по пути. Так или иначе, двигаемся вперед. В небольшом тоннеле вы увидите снорков. По-моему, учить вас, как их убивать, не надо. Тут все понятно. Убив снорков, выходим из тоннеля. И тут осторожно. Рядом Плоть. Усли вы отказались сопровождать сталкеров, то лучше всего быстро побежать дальше, не вступая в перестрелку с Плотью. Но если вы на задании, придется все же пострелять. Плоть с одной, двух пуль или одной обоймы не убьешь. Тут нужен «Чейзер» или «СПСА», т.к. у них на близком расстоянии просто чудовищная убойная сила. А еще лучше автомат или винтовка с подствольником и 3-4 выстрела к нему. Чаще я использую второй вариант (как самый удобный). Выполнив задание, поговорите с главным. Получите свое обещанное вознаграждение. Кроме того, вы можете достать еще пару штук из гравитационной аномалии, о которой они говорили (выжженное место, сплошь усеянное аномалиями). Хотя сделать это очень сложно. Но все равно можете попытаться. Я сам вытаскивал оба артефакта. После этого идем дальше. Наконец, увидите заброшенный танк и нечто похожее на пузырь над ним. Это и есть пространственная аномалия. Забирайтесь на танк и пройдите через него. Вы окажетесь прямо перед домом Лесника. Зайдите и поговорите с ним. Он даст задание идти на военные склады, узнать по сигналу, что случилось с наемниками. Отправляйтесь на военные склады. Поговорив со «Свободовцами», отправляйтесь к отряду наемников. Поговорив с Хогом, отправляйтесь на вышку. Там вы поймаете сигнал. Но не спешите спускаться. Внизу вас встретят псы и 2 кровососа. Я обычно кидаю в гущу собак 3-4 гранаты оборонительного действия и только потом, когда все собаки подохнут, спускаюсь и мочу кровососов. Затем отправляйтесь обратно к Леснику за дальнейшими указаниями. Но не торопитесь. Дождитесь перестрелки «свободовцев» с «должниками». У убитых свободовцев подберите снайперку «СВД 2м», она вам очень пригодится. Снова поговорив с ним, отправляйтесь за артефактом «Компас». У входа в тоннель «снимите» часовых. Идите дольше. Уничтожив всех ренегатов, заберите «Компас». Кстати, ренегаты отлично вооружены. Один из них «Громом-С14». Если есть желание – подберите и отправляйтесь обратно к Леснику. Только осторожнее, не падайте вниз. Там мутанты в виде электрических шаров. К тому же они больно кидаются ящиками и бочками. Но внизу так же есть артефакт. Если есть желание, то можно убить мутантов сверху, или дождаться, пока это не сделают «должники», затем спокойно спуститься и взять артефакт. Выйти оттуда можно через шахту. Затем спокойно идите к Леснику. Затем отправляйтесь на базу военных. Прежде поговорите с Хогом.
Затем идите к отряду «Свободовцев». Вместе атакуйте военных. Затем поднимитесь на вышку и передайте координаты отряду Лешего. Потом отправляйтесь обратно к мосту. Только держите ухо востро – в лесу Кровосос. Но его убивать надо дольше, чем обычного. Придя к мосту, поговорите с Лебедевым. Потом забирайтесь на крышу и приготовьте снайперку (без него никак). Когда начнут опускать мост, бандитов возле разрушенного здания вам убивать не обязательно. Только следите за холмом, где время от времени появляются снайперы. Если вы быстро будете «снимать» снайперов, то мост опустят быстро, а если нет – дело затянется. Наконец, когда мост опустят, перебирайтесь на тот берег и поговорите с Лешим. Он даст в награду очередной артефакт. Затем отправляйтесь через тоннель в Лиманск.
Уровень «Лиманск». Вот тут с самого начала будет жарко. Но это еще цветочки, ягоды потом. Итак, как только вы оказались в городе, увидите двух бандитов. Подойдите к ним. Один попросит у вас аптечку для своего кореша, а взамен сдаст засаду. Можете дать, а можете нет. Опять же на ваш выбор. Засада устроена в 2 противоположных домах около старого автомобиля «УАЗ». Осторожно, еще тут везде расставлены растяжки. Дальше – больше. В общем, тут все понятно. Выполняя указания, прорывайтесь к катакомбам. Чуть дальше обходите аномалии, возвращающие вас назад, последнюю обойдите через ржавый автобус. Ничего сложного здесь нет. Пока вы не доберетесь до недостроенного здания. Вот тут уже пахнет паленым. Но я проходил это место достаточно легко. Я достал «СВД» и «снял» все видимые «мишени» в здании. Затем пробрался ближе к зданию, убил еще несколько человек, затем зашел в здание и добил оставшуюся пару «монолитовцев». Главное – не надо торопиться. Затем поднимитесь на второй (или на третий, точно не помню) и спуститесь на ту сторону. Через лаз выберитесь к отряду «Чистого неба». Потом двигайтесь опять к катакомбам. Рано или поздно, вы доберетесь до старого госпиталя. Вот тут вам уж скучать не придется. Снайпера я снимаю сразу же. Потом, следуя указаниям главного из отряда «Чистое небо», идите в дальний конец госпиталя. Когда подорвут пулеметчика, идите дальше. Потом к месту перестрелки «подрулят» военные. Ваша задача – сбить вертолет. Используйте для этого оружие, которое не очень цените, в т.ч. и СВД (все равно он вам далее не понадобится). Потом добейте всех оставшихся в живых врагов, подождите, пока не придет подкрепление. И после этого, когда вас прикроют, прорывайтесь к катакомбам (собственно, вы уже оказываетесь на ЧАЭС).
Уровень «ЧАЭС» Оказавшись возле АЭС, вы увидите Лебедева и бойцов из «Чистого неба» (как только они здесь оказались? А еще говорили, что воевать не умеют). Он даст вам два новых ствола: одним вы пробиваете пси – защиту Стрелка, другим отстреливаетесь от «монолитовцев». Как только я оказываюсь на теплотрассе, сразу же начинаю стрелять по Стрелку из гауссовки, а не ищу удобного места, как это делают другие. И успеваю пробить пси – защиту Стрелка до того, когда он скроется из виду. Все легко и просто.
В общем, когда вы обезвредите Стрелка, происходит прямо противоположное мнению Лебедева ситуация – уровень аномальной активности резко увеличивается и происходит мощнейший выброс, который убивает всех и вся на своем пути… Хотя нет, вру. В заключительном ролике мы видим Стрелка (он же Меченный), судьбу которого все мы знаем наперед…
Владислав, Сделай гайд "как правильно без затрат вытереть жопу"
Сталкер чистое небо где найти айдара
Флэшки с информацией о той или иной модификации оружия , либо бронежилетов нужны техникам кланов; информацию о местонахождении флэшек можно получить у торговцев, барменов, главарей кланов или простых НПС. Флэшки ВСЕГДА находятся в одних и тех же, чаще всего - труднодоступных тайниках, или выдаются главарями кланов за успешное выполнение заданий основной сюжетной линии. Каждому технику требуется по три флэшки. Наводки на тайники с флэшками ПОЧТИ ВСЕГДА идут открытым текстом, то есть, если в схроне лежит флэшка, непись обязательно об этом скажет при продаже координат тайника (исключение - наводка Звягинцева на тайник с флэшкой для Громова). Координаты тайников с флэшками можно только купить - обыскивая трупы, информации о таких схронах не получишь. Выполнение заданий с флэшками - очень хороший способ пополнения бюджета - если за первую флэшку на Болотах Новиков выдаст 1000 руб, то за последние для Громова и для Прозрачного получаем уже по 12 500 руб.
для Новикова ("Чистое Небо") :
одну получаем за первый выход на болота ( 1000р, надо обязательно подняться на вышку),
другую - за выполнение первого дополнительного задания (1125р, обе выдает Суслов на базе "Чистого Неба"),
наводку на третью дает Шустрый (1125р, на теле военного там, где надо найти модиф.ПМ)
для Фургона (Сталкеры на Кордоне):
наводку на первую дает Шилов (750р, на теле сталкера при выходе из туннеля с Болот на Кордон),
наводку на вторую - дает Бродяга (750р, рядом с трупом за аномальной свалкой на Кордоне),
третья флэшка будет в инвентаре Генерала, которого надо убить в бою на АТП (1350р).
наводку на первую дают Ашот или Ганджа (3750р, на трупе слева от входа на базу "Свободы"),
наводку на вторую дают Ашот или Ганджа (3750р, в кустах на западном берегу левого островка),
третью выдает Чехов за победу над наемниками (6250р).
для Прозрачного (Бандиты):
наводку на первую дают Васян, Боров, Гарин или Зуб (9375р, на теле сталкера у болотца за Барахолкой)
наводку на вторую дают Васян, Боров, Гарин или Зуб (12500р, в аномалии в восточном секторе Свалки),
третью находим в подвале на Барахолке после ограбления среди вещей Клыка (12500р)
наводку на первую дает Звягинцев (7500р, в могиле на холме справа от входа на локацию Агропром)
наводку на вторую дает Митяй (7500р, на трупе западнее правого перехода с Агропрома на Янтарь),
третью дает сталкер Отшельник за выполнение задания "Принести КПК разведчика" (12500р)
для Айдара (Сталкеры на Агропроме) :
наводку на первую дают Васян, Боров, Гарин или Зуб (1125р, в куче мусора слева от базы бандитов),
наводку на вторую дают Васян, Боров, Гарин или Зуб (1125р, в куче мусора справа от базы бандитов),
наводку на третью дает Крылов (1125р,в бревне около левого перехода с Агропрома на Янтарь)
В игре существует возможность телепортирования между определенными точками. Основной телепорт находится на территории завода на Янтаре. Чтобы попасть в это место, надо обойти завод с северо - востока (через точку, в которой надо забрать КПК для Сахарова) и далее идти вдоль заводских корпусов на север. По достижении северного края локации поворачиваем на 180 % и идем к воротам с решеткой; пройдя ворота, обнаруживаем собственно телепорт - крыльцо справа от ворот. При приближении к разным точкам крыльца, игра будет переносить главного героя на разные локации, всегда - за пределы карты, но из этих мест возможен переход на карту.
Самый интересный момент , связанный с телепортами - если идти от ворот точно к правой колонне, ГГ окажется над тоннелем в Лиманск. Из этой точки можно спуститься к тоннелю и перейти в Лиманск, на той стороне ГГ будет ждать отряд ЧН, далее все идет по сюжету и игра проходится до конца.
Легкое обогащение (обнаружил камрад Алек)
ХАЛЯВА И ПОЧТИ ХАЛЯВА
В самом начале игры, при появлении ГГ на базе ЧН, можно можно разжиться небольшим количеством припасов при помощи воровства. Для этого залезаем на крышу дома, в котором торгует Суслов, пробираемся на чердак, справа будет щель в стене, через которую можно украсть аптечку, бинт и пару бутылок водки.
В первом серьезном бою на Болотах (атака ренегатов на Рыбацкий Хутор со стороны Старой Церкви) имеет смысл подняться на Смотровую вышку и порыться в ящиках - в одном из них будет лежать оптический прицел ПСО (можно ставить на АКМ, АС, Гром и "Лавину"), который очень сильно облегчит дальнейшее прохождение игры.
Если пройти по Болотам на север, в самый верхний край карты и выйти к железнодорожному полотну, можно обнаружить место, где главного героя подобрали бойцы ЧН - там около аномалии будет лежать "Винторез" - оружие на тот момент игры абсолютно бесполезное (негде взять патроны для этой пушки) и годящееся разве что на продажу (а стоит этот ствол прилично).
Там же, на Болотах, только чуть дальше можно найти детектор "Велес". Он находится в землянке у разрушенного моста за хутором Ренегатов, на котором надо забрать квестовый АКСУ. Но с этого хутора пройти к мосту не получится; а вот если идти вдоль колючки от ж.д. насыпи на запад, то примерно на полпути между двумя стоянками Ренегатов визуально забор прервется, и будет ощущение, будто ГГ перепрыгнул через преграду. Дальше идем к мосту уже за забором из колючки, вдоль РЕАЛЬНОГО края карты. Детектор лежит под матрасом в дальнем углу землянки под мостом (из - под матраса его еле видно).
Сталкер Волк в Деревне новичков на Кордоне может дать два небольших задания : сперва он попросит помочь новичку по кличке Бродяга справится со стаей собак и после этого сопроводить его до деревни (500р, Бродяга находится в низинке через дорогу от деревни), потом предложит вытащить из бандитского плена своего брата по прозвищу Пес (1000р, около перхода с Кордона в Темную долину). После освобождения Пес попросит какое - нибудь оружие (без этого он никуда не пойдет), и затем его надо живым довести до деревни (кабанов, которые тусуются на ближайшем холме лучше отстрелять заранее, ибо на обратном пути они обязательно вас атакуют). Ну а при следующем посещении деревни и Бродяга и Пес будут лежать в центре хутора мертвые - такая вот, хм. ирония жизни.
При первом посещении Базы нейтралов на Кордоне, торговец Шилов попросит разобраться с бандитами, засевшими в развалинах через дорогу от Базы (1000р). Радостно соглашаемся, идем, валим гопоту, получаем законное вознаграждение. Интересно, что на взаимоотношения с бандитами и это, и предыдущее задания не влияют - бандюки будут оставаться нейтральными, пока мы не грохнем кого - нибудь из них на Свалке.
Рядовой Овечко, бывший водитель Халецкого сидит под мостиком через дорогу у деревни сталкеров на Кордоне. Он попросит принести КПК его друга, попавшего в аномалию. Чтобы попасть туда (туннель у правого края ж/д насыпи на Кордоне) надо подняться на опору моста и прыгнуть в прозрачный переливающийся шар, висящий над мостом. Эта пространственная аномалия доставит нас к телу бойца, а взамен КПК получим Армейскую аптечку. Один из вариантов разговора с Овечко - предложить свою помощь в освобождении Халецкого. Солдат соглашается и просит пистолет. увы, получив оружие, он тут же нападет на вас, так что в этом случае, его придется застрелить (если в стволе, который вы дали солдату, кончатся патроны, он с криками "Ты что, сталкер, не стреляй" попытается убежать от ГГ и скорее всего, влетит в какую - нибудь аномалию. Насовсем).
Прохождение
Идти особо далеко не надо было — вышка, на которой погиб Амит, находилась прямо у восточного входа. Однако на самой вышке Шрама поджидало радиационное поле, от которого, стоит полагать, и погиб сталкер, а на смотровой площадке, у выхода, находилась гравитационная аномалия. Если её по неосторожности задеть, она могла не затянуть в себя, а наоборот — выбросить с вышки, и без хорошего костюма Шрам бы разбился насмерть.
Как только КПК был взят Шрамом, нужно было вернуться к Айдару за наградой.
Читайте также: