Сталкер части мутантов как увеличить
Безмерная благодарность за оказанную помощь:
HIGHLANDER - ковыряние в 3Д
V92 - собственно, открытие темы на форуме. Если бы не эта тема - вы бы это не читали сейчас. Всё.
Итак, собственно, что сделано:
Во-первых, теперь части монстров не должны выпадать хаотично, как было в оригинальной игре и большинстве модов к СТАЛКЕРу. Действительно, представьте ситуацию: сталкер расстреливает кровососа в упор, прямо в голову из дробовика, да всаживает не один выстрел крупной картечи, а потом. О чудо!! Он срезает неповреждённые щупальца с морду расплющенного кровососа!
Во-вторых - ситуация прямо противоположная. Мы долго и упорно, истратив 500 бронебойных патронов, били кровососа в ноги, грудь, с одной лишь целью - сохранить драгоценный трофей, и что в результате. Шиш. Пустой труп.
Теперь такая нелогичность устранена. Итак.
1) В момент смерти монстра в его труп спауниться то количество трофеев, какое не было повреждено пулями, взрывом (да-да, ноги кабанам граната запросто оторвёт!), ножом. Да вообще - не было повреждено.
2) У кабанов - 4 ноги. Почти всегда, если вы не били их гранатами и не стреляли по ногам. У снорков - 2 ступни, опять же, если не повреждены в бою. У плотей - 1 глаз (который левый, он больше), объясняется тем, что у плоти есть только один работающий глаз - именно он и интересует учёных. Второй, правый - недоразвитый - никому не нужен. У кровососа 1 щупальца. у собак и псевдособак по 1 хвосту (а вы сколько ждали? :) )
3) Предметы в конфигах этих шестерых видов монстров отменены - вероятность спауна их равна нулю. Поскольку спаун частей происходит скриптом, во время смерти монстра. Рекомендуется начать новую игру. Работать будет и так, но тогда у всех уже имеющихся монстров могут быть дополнительные части. Например, в трупе аккуратно убитого кабана может оказаться 5 ног. 4 скриптовые и одна из конфигурационного файла - при начале новой игры такие ляпы исключены. Других багов быть не должно вообще.
4) В связи с возросшим количеством трофеев, уменьшена их цена. Пока - в несколько раз (в 10 раз), чтобы не кричали "халява, читерство!!"
Вопрос по STALKER. Как сделать вероятность выпадения частей мутантов 100 процентной?
Что бы восстановить части тела монстров нам понадобятся файлы: gamedata\configs\creatures\m_boar.ltx
gamedata\configs\creatures\ m_bloodsucker.ltx
gamedata\configs\creatures\ m_burer.ltx
gamedata\configs\creatures\ m_dog.ltx
gamedata\configs\creatures\ m_flesh.ltx
gamedata\configs\creatures\ m_pseudodog.ltx
gamedata\configs\creatures\ m_snork.ltx
gamedata\configs\creatures\ m_zombie.ltx
Для начала возьмём m_boar.ltx Там есть строка:
Spawn_Inventory_Item_Probability = 0 – это означает, с какой вероятностью выпадет часть тела;
Меняем на:
Spawn_Inventory_Item_Probability = 0.9 – в данном случае будет выпадать почти всегда;
С остальными файлами делаем по аналогии =)
ВНИМАНИЕ!! !Поменяйте в m_pseudodog.ltx
Строку:
Spawn_Inventory_Item_Section = mutant_pseudodog_tail
На:
Spawn_Inventory_Item_Section = mutant_psevdodog_tail
Когда я возвращал щупальца кровососу, я удалил точку с запятой в строке:
Spawn_Inventory_Item_Section = ;mutant_krovosos_jaw
Так что если её не удалять я не знаю что будет.
Описания частям монстров:
Итак восстановив части тел мутантов, мы запускаем игру и идём валить ближайшего монстра, но нас ждёт неприятная неожиданность - наведя курсор на иконку части тела мутанта, мы видим чёто типа - mutant_boar_leg вместо заголовка и mutant_boar_leg_description вместо описания.. .Итак, нам теперь нужно восстановить описания, для частей тел мутантов. Описания возьмём из Shadow of Chernobyl. В gamedata\configs\text\rus\ создаём файл st_items_monster.xml. В нём создаём таблицу с описаниями:
После мутации увеличенный глаз плоти приобрел ряд свойств, самым полезным из которых является способность к регенерации хрусталика. Детали этого механизма точно неизвестны, но это открытие обещает революцию в медицине. Вы можете внести свой вклад в науку, продав глаз плоти ученым для исследований.
Копыто кабана используется учеными для изготовления ряда лекарств, самым распространенным из которых является противорадиационная сыворотка.
Устойчивость кожи мутировавших собак к химическому и электрическому воздействую давно обратила на себя внимание ученых. Из-за отсутствия жировых отложений хвосты собак наиболее подходят для лабораторных исследований.
Устойчивость кожи мутировавших собак к химическому и электрическому воздействую давно обратила на себя внимание ученых. Из-за отсутствия жировых отложений хвосты собак наиболее подходят для лабораторных исследований.
Щупальца кровососа содержат особую железу: она выделяет фермент, растворяющий кожу жертвы, и одновременно препятствующий сворачиванию крови. Если ученым удастся определить структуру фермента, это поможет осуществить прорыв в медицине.
Стопа снорка в отличие от человеческой содержит большее количество сухожилий, обладающих потрясающей эластичностью. Этим объясняется способность снорков совершать невероятные прыжки.
Сталкер части мутантов как увеличить
Spawn_Inventory_Item_Section = mutant_dog_tail ;Часть монстраSpawn_Inventory_Item_Probability = 0 ;Вероятность выпадения в инвентарь монстра, делаем 0 что бы не было в инвентаре монстра вообще
Spawn_Drop_Item_Probability = 0.00 ;Строка добавленная нами, вероятность выпадения из тела монстра.
Spawn_Max_Item = 0 ;Максимальное число выпадения из тела монстра частей тела
Все теперь если какому-то монстру не пропишем, он возьмет нужную строку из родительской секции то есть которой мы прописывали выше, теперь идем к монстрам:
Spawn_Inventory_Item_Section = mutant_dog_tail ;эта строка была с ней нечего не делаемSpawn_Inventory_Item_Probability = 0;0.5 ;тут было 0.5 мы это за комментируем и напишем 0, что бы не выпадало из инвентаря, либо стереть так как есть в родительской секции
Spawn_Drop_Item_Probability = 0.5 ; Прописываем вероятность выпадения из тела раньше не было мы пишем на пример как раньше было в инвентарь 0.5
Spawn_Max_Item = 1 ;Так как у собаки один хвост то максиму пишем может выпасть 1
Spawn_Inventory_Item_Section = mutant_boar_leg ;эта строка была с ней нечего не делаем
Spawn_Inventory_Item_Probability = 0;0.2 ;тут было 0.2 мы это за комментируем и напишем 0, что бы не выпадало из инвентаря, либо стереть так как есть в родительской секции
Spawn_Drop_Item_Probability = 0.2 ; Прописываем вероятность выпадения из тела раньше не было мы пишем на пример как раньше было в инвентарь 0.2
Spawn_Max_Item = 4 ;А тут отличие от собаки, так как у кабана 4 копыта а не 1-но как хвост собаки то максиму может выпасть 4
В общем все вроде объяснил, остальным можно делать по аналогу.
_________________________________________________________________________________
В ЗП еще надо добавить части монстров то есть их секции, модели, текстуры и описание.
Народные дополнения и правки
Данный Мод.Движок ставится на свой страх и риск ! Папка: gamedata читается, надписей на экране нет, так же просто скрыта от глаз надпись в сохранениях(в игре). С сохранениями от данного "движка" на Офф.Сайт можете даже не ходить, Вас там быстренько вычислят.
(Небольшое пояснение, ничего кроме открытия: gamedata(для чтения правок) и удаления надписи с экрана в "dll" движка не делалось)!
(Если архив с Мод.Движком не открывается -- обновите свой архиватор, или используйте другой).
Администраторы
[icq]Аська: [/icq][not-icq]Аська: не указана![/not-icq]
⚠️ ПРАВКИ для Патча №8k.2 Обновлено 13.02.2020:
• 51 правка + Мод.Движок. (Правки адаптированные для патча №8k.2)Обновлено 03.06.2020 - CloudMail
Правки ставить на свой страх и риск. Правки могут пересекаться с Вашими, в таком случае адаптируйте одну к другой. (Все данные правки проверены и не затрагивают друг - дружку!)
Адаптировал для данного патча: @lexa.3012 При возникновении проблем к автору адаптации в "личку".
Состав:
00.Мод.Движок для 8к.2(от 01.07.2019)
01.Без лимита артефактов на поясе.
02.Без постэффекта в очагах радиации.
03.Варка артефактов за 5 минут.
04.ГГ может пить много спиртного.
05.Меченый не взрывается на минах.
06.Минимум аномалий для.
07.Отключен_разряд_аккум.+Миниганы_без_аккум._и_экз.+вкл.
08.Отключение платных нычек.
09.Правка на Генку Сапера-кв.Секунды до смерти.
10.Телепортация за 1 тысячу рублей.
11.Убран износ холодного оружия.
12.Возвращатель без ограничений.
13.Античит(читерских ачивок).
14.Рюкзак не рвется при перегрузе.
15.По одному фантому от Пси-Собак.
16.Фотографирование.
17.Маск.Экза не портится, оружие не прячется при использ. всего.
18.Редкий респавн сталкеров.
19.Контрика поим за раз.
20.Видимые-Телепорты,Хваталка,Звезда,Архары.
21.Некоторые_тайники+Хомяки_за_аптечки+доки_Воронина_в_рюкзак.
22(1).Метки на Бутылки Борова.
22(2).Одна бутылка по кв. Борова-Меткий стрелок+метка на её.
23.Отключение сонливости ГГ.
24.Подсветка рестрикторов.
25.Более тёмное окно диалога, инвентаря и новое меню.
26.Часть монстров без ножа+Без радиации на Болотах.
27.Стены не простреливаются. + Выход за территорию. + Бег по воде.
28.Фонарик(снизил пересветы на светлом).
29.Спасение Славика Снегиря.
30.Нормальная погода + видимость
31.Покупку любого предмета из меню игры за 1руб.
32.Правка на Сумрачного Кровососа(Торнодо).
33.Без эффекта в Саркофаге.
34.33 слота на поясе.
35.Невидимость без маскэкзы.
Видимые рюкзаки.
Заглушка звуков в Саркофаге.
Замена ИНТРО для ОП2.1
Некоторые КАРТЫ с пометками.
Одна мина на Чаэс-1 по квесту кап.Филатова.
ЦЗ без ограничения по времени, можно сдавать предметы в любом состоянии.
Замена шрифта и цвета.
Изменённый FOV
Правка на ТЕНИ.
Отображение карты для Кузи в ПДА + Квест "Пороховая бочка".
Изменённая версия "Худа по умолчанию".
Сборка правок "Злобного читера".
Гл.Меню без видео.
Правка: Замена визуальной составляющей, некоторых "квестовых" персонажей.(NPC_Models_for_OP2.1)
• Набор инструментов от Stalk9r + Ремонтный ящик НС2016 + Авторазряжание оружия. - YanDisk
• Адаптация набора инструментов от Stalk9r. - YanDisk
Читайте также: