Сталкер another zone mod кровавый туман где найти сигнал
Сталкеры. Не могу найти арт на болоте в Тёмной Долине - "вторая жизнь".
Большое спасибо авторам за качественный продукт, успехов в дальнейшем! Ждём!
ieremia26 -привет. Тогда вопрос---как попасть на АС? Я не могу найти переход на карте
Привет седой дед . Переход дает Вал (проводник) в Баре НИИ Агропрома после ветки квестов и разговора с медиком в ТД по поводу артов. И кстати сам проводник тебя туда не поведет. Вот скрины где должен быть переход, но мод другой:
baro - привет. Ключ от сундука у одного из бандосов. Переиграй от начала штурма, и шмонай внимательней и быстрее - может кто из вояк уже подобрал (хотя военные честные )
ioaan961 - привет. Смотри две страницы назад здесь нажми
Долготерпеливый лучше храброго, и владеющий собою лучше завоевателя города. (царь Соломон)
Сталкер another zone mod кровавый туман где найти сигнал
Сталкер Зов Припяти. Another Zone Mod (прохождение завершено)
(НАЧАЛО)
1 часть
Проникаю в зону отчуждения. С напарником убегаем от собак, теряем рюкзак с провизией. Через некоторое время скитания по зоне теряю сознание от голода. Очухиваюсь в деревне новичков. Рядом сидит Фим, разговариваю с ним, он даёт консерву. С аппетитом съедаю консервы. Фим зовёт меня на охоту. Соглашаюсь(а что делать то нечего). Удачно завершаем охоту. В деревне новичков обследовал каждый угол в поисках тайников(есть успехи). На КПК приходит смс от Фима. Он говорит про бандитов на атп. Необходимо их выбить с атп. Заняли позицию для атаки.
2 часть
Отбиваем АТП. Говорю с Фимом. Он говорит, чтобы я зашёл на базу сталкеров. Иду туда. Выполняю заказ на поиск артефакта для селекционера. Приношу артефакт. Обучаюсь селекции и провожу её на практике.
Разговариваю с Боровым. Спрашиваю про друга. Боров советует сходить к медику на их базе. Иду к медику. Разговариваю с ним. Пока он готовит противоядие, подрабатываю у сталкеров. Помогаю сталкеру освободить его друга из плена бандитов. Взял задание на инструменты для техника. Разговариваю с Лешим. Получаю задание сходить на агропром. Разговариваю с Кабаном. Беру задание на потерянное ружьё. Нахожу его по наводке. Приношу. Он говорит, что попозже позовёт меня на интересное дело с ним. Через некоторое время получаю смс от него. Подхожу к нему. Кабан рассказывает про логово мутантов и необходимости в его уничтожении. Даёт наводку на балон с ядовитым газом. Приношу балон и идём в логово. Пока он подсоединяет балон я его прикрываю от мутантов. Дело сделано, идём обратно на базу. Жду награды от него.
Приходит смс от медика. Иду к медику. Разговариваю с ним. Он говорит, чтобы я сходил к медику на агро(ну вот, уже два задания заставляют сходить туда). Выдвигаюсь на агро. Там меня встречает долговец и просит передать инфу их главному о захвате бандитами поста у тоннеля. Иду на базу долга. Говорю с медиком долговцев, он говорит, что нужно спуститься в подземелья, но нужно хорошо подготовиться, так как на нижних уровнях уровень радиации слишком высокий. Хорошо, пока откладываю этот квест до лучшей снаряги.
Разговариваю с Шульгой, он просит помочь им отбить стоянку у бандитов. Беру это задание. Подхожу к отряду с которым буду воевать против бандитов.
Продолжение следует.
Сталкер another zone mod кровавый туман где найти сигнал
_______________________________________________________________________________________________
Разработчик: CreZy_exe
Платформа: Зов Припяти 1.6.02
Дата выхода: 09.11.2016
Ссылка на скачивание:
Прочее: меняем угол обзора, повышаем ФПС
Если у вас произошел вылет, то смотрите в шапку "Если вылетает".
[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::
Ставим фикс, если:
1. Вылет при смерти НПС или ГГ, если в руках автомат wpn_ak74_pso1m21
Вылет происходит только при одном типе рендера, а именно "Ул. полное освещение DX11". Проверены типы "Ул. полное освещение DX10", "Ул. полное освещение" и "Полное динамическое освещение". Остальные, думаю, не имеет смысла проверять.
Причиной ошибки служит пункт настроек "Объёмный дым" в режиме "Расширенные".
После отключения данного пункта в настройках графики при выборе типа рендера "Ул. полное освещение DX11" вылет в подземке не происходит.
Основные изменения:
• Действие игры разворачивается на следующих локациях: Кордон, Агропром, подземелье Агропрома, Армейские склады, тёмная долина, Х-18.
• Новый сюжет.
• Переработана графическая часть.
• На локациях присутствует полное заселение: есть аномальные места, по округам бродят мутанты, а где-то хорошо спрятаны тайники.
• Адаптирован оружейный пак (stcop weapon pack), добавлены новые предметы (еда, медикаменты и тд).
• Добавлена селекция артефактов (улучшение свойств артефактов)
Помощь начинающим:
1. Если вы умираете и не понимаете из-за чего, то измерьте уровень радиации (F4)
• До 1500 мЗв не критично, Здоровье будет медленно убавляться.
• При 1500-3000 мЗв не критично, но стоит предпринять меры.
• Выше 3000 мЗв критично. Здоровье будет быстро уходить.
2. Радиозащитные таблетки, что даёт вам сталкер после охоты на кабанов, не помогут в аномалиях.
Сталкер another zone mod кровавый туман где найти сигнал
_______________________________________________________________________________________________
Разработчик: CreZy_exe
Платформа: Зов Припяти 1.6.02
Дата выхода: 09.11.2016
Ссылка на скачивание:
Прочее: меняем угол обзора, повышаем ФПС
Если у вас произошел вылет, то смотрите в шапку "Если вылетает".
[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::
Ставим фикс, если:
1. Вылет при смерти НПС или ГГ, если в руках автомат wpn_ak74_pso1m21
Вылет происходит только при одном типе рендера, а именно "Ул. полное освещение DX11". Проверены типы "Ул. полное освещение DX10", "Ул. полное освещение" и "Полное динамическое освещение". Остальные, думаю, не имеет смысла проверять.
Причиной ошибки служит пункт настроек "Объёмный дым" в режиме "Расширенные".
После отключения данного пункта в настройках графики при выборе типа рендера "Ул. полное освещение DX11" вылет в подземке не происходит.
Основные изменения:
• Действие игры разворачивается на следующих локациях: Кордон, Агропром, подземелье Агропрома, Армейские склады, тёмная долина, Х-18.
• Новый сюжет.
• Переработана графическая часть.
• На локациях присутствует полное заселение: есть аномальные места, по округам бродят мутанты, а где-то хорошо спрятаны тайники.
• Адаптирован оружейный пак (stcop weapon pack), добавлены новые предметы (еда, медикаменты и тд).
• Добавлена селекция артефактов (улучшение свойств артефактов)
Помощь начинающим:
1. Если вы умираете и не понимаете из-за чего, то измерьте уровень радиации (F4)
• До 1500 мЗв не критично, Здоровье будет медленно убавляться.
• При 1500-3000 мЗв не критично, но стоит предпринять меры.
• Выше 3000 мЗв критично. Здоровье будет быстро уходить.
2. Радиозащитные таблетки, что даёт вам сталкер после охоты на кабанов, не помогут в аномалиях.
Читайте также: