Сталкер аномалия как разобрать оружие
-----------------------------------------------------------
Винторез ВСС: (Винтарь ВС)
На армейских складах, на базе Свободы. Заходим с главного хода, доходим до перекрёстка (Рядом разваленный танк с порванной гусеницей). Поворачиваем налево, идём прямо. Будет две казармы, заходим во вторую, идём в самый её конец, ствол возле окна будет ждать нас на полу.
1. Тайник - в лаборатории X16, возле самого входа в шахте лифта. Нужна наводка.
2. Тайник - На армейских складах, на базе Свободы. Идёте с чёрного хода (где вы штурмуете базу с Долгом и подрываете стену). После того как вошли туда, поворачиваем направо и ищем тайник. Он в виде люка в земле) На тайник нужна наводка.
-----------------------------------------------------------
Скорострельный АКС-74 - В самом тайнике Стрелка. На полках.
-----------------------------------------------------------
Экзоскелет:
1. Хабар Клыка в центре Припяти - Экзоскелет с улучшенным ПНВ. - получить нычку можно с одиночек на Янтаре (Там, где брали замеры радиации с Кругловым).
2. В саркофаге.(Потайная комната, не та, которая ведёт к О-Сознанию).
-----------------------------------------------------------
РГ 6 (Бульдог 6):
1. На базе Свободы, там же, где и ТРс 301 (LR 300), в главном здании с командиром.
2. В деревне с кровососами. В одном из домиков, в подвале. (Рядом и патроны, гранаты для подствольника!) Командир Долга даёт задание выкрасть его)
-----------------------------------------------------------
"Боевой Чейзер":
На Армейских складах. У одиночки Отца Диодора (В экзоскелете. Мастер) Возле стоянки одиночек:) Убить его.
Винтовки G36 "Баланс" и "Снайперская" на Армейских складах двое других одиночек около Отца Диодора на стоянке сталкеров.
Как быстро добыть целое оружие?
Ну а если повезло всё-таки найти ремонтный набор для винтовок среднего/крупного калибра, то обязательно проверьте, что вы можете починить ствол хотя бы до 75%. Под такое состояние у торговца-механика есть средства для починки, но всё, что разломано ниже 75%, чинится только наборами для ремонта.
Оптимизация S.T.A.L.K.E.R. Anomaly
Не обманывайтесь, впрочем (х2). Вылеты могут быть и будут, особенно если вы захотите изменить в игре то, что в настройках Anomaly не меняется по стандарту. И да… я таки дошёл до рассказа про инструменты.
Дело в том, что целый пласт S.T.A.L.K.E.R. Anomaly полностью зависит от мсье Рандома. Причём даже мсье Рандома Корейского, что многократно хуже. Чтобы прокачать оружие у доминирующего большинства механиков, оным необходимы инструменты . Для грубой, тонкой, калибровочной работы, а также инструменты оружейные и для изготовления препаратов.
И во всех уголках, где хоть немножко знают про мод, пишется одно и то же. Инструменты находятся исключительно в тайниках, в рандомных местах. Шанс их найти выше, если тайник был получен в награду за квест. Но я вам словами передать не могу, сколько людей жалуется на то, что обыскали все тайники, и нашли двести тысяч тонн инструментов для грубой работы и для калибровки, но инструменты для тонкой работы нигде найти не могут.
Новый контент в S.T.A.L.K.E.R. Anomaly
Да, если вы нашли, скажем, “Выхлоп” в состоянии слишком плачевном, чтобы починить его, не продав почку Ноя и мочку уха Лэсси, то на верстаке можно, скажем, заменить изношенный вдрызг ствол на более-менее целый, либо снятый с похожей винтовки, либо найденный в тайнике или купленный.
От Misery сегодняшний герой взял в том числе и физику стрельбы, и баллистику, и общую сложность. Аптечки не лечат мгновенно, умереть можно и от голода, и от жажды, и даже от нехватки сна, пси-атаки контролёра спокойно могут довести героя до самоубийства. Мутанты в целом стали намного опаснее, а умереть стало проще.
Да и от S.T.A.L.K.E.R. Anomaly я кайфа мог бы получить минус ноль, а то и меньше. Но есть одна особенность у этой модификации, которая прямо вот под меня сделана.
Починка
Но что делать, если прочность упала до 15%? Надо учиться разбирать! При помощи перочинного ножа или мульти-инструмента (покупаются у техника) вы можете разобрать оружие и броню на составные части.
Причём у некоторых групп оружия детали взаимозаменяемые. Скажем, ствол 9 мм типа А будет и у ПМм, и у какого-нибудь ГШ-18, а при помощи одной из деталей от Мосинки можно починить “Выхлоп”. Если что, этой деталью является поворотная личинка (два упора, В). И да, детали оружия не выдуманы, почти все из них реалистично продуманные и это феноменально круто!
Как чинить детали в S.T.A.L.K.E.R. Anomaly? Если деталь имеет прочность более 10% или 15%, то вы сможете при помощи напильника и чистящего набора восстановить эту самую прочность, вплоть до 100%. При починке иногда помогают смазка или швейные наборы, причём если по стандарту починка идёт на 25%, то смазка может дать ещё где-то 35% сверху!
Понять, из каких деталей состоит ваш полуубитый Калаш, можно через контекстное меню, пункт “Подробнее”. И прокрутить вниз. Ах да, и если подходящая деталь будет лежать у вас в инвентаре, она подсветится при наведении на пушку курсором. Точно так же, как подсвечиваются подходящие патроны и глушители, прицелы и гранатомёты.
Другие режимы игры
И тут вы, наверное, заметили, что я часто говорю неуверенно, или не помню что-то конкретное. Казалось бы, в чём проблема вернуться в игру и уточнить? А в том, что пройдя сюжетные квесты до определённого момента, я решил запустить режим “Война группировок”. И S.T.A.L.K.E.R. Anomaly начала просто вылетать.
Как обычно, будучи свободовцем, я встал на респауне на Армейских Складах и пошёл отстреливать долговцев, выманивая их по одному и стреляя из-за угла. Но на определённом количестве трупов игра начала вылетать после сохранений. А предыдущие сохранения перестала грузить.
Как пройти сюжетный режим?
Как пройти мелкие поручения у разных фракций? Тоже относительно просто. За исключением квеста “Контрабанда” у бандитов. Абсолютно дерьмовый и придурочный квест из класса “догадайтесь сами”, “маркера нет” и “в гайде по модификации пусто”. В задницу его, я его не прошёл и вам не советую.
После того, как мы прорвёмся, опера, до прачечной, надо поговорить со Стрелком. Дальше порядок квестов может быть не точным, но надо выполнить все задания самого Стрелка, а также членов его группы. То есть, квест самого Стрелка, квест Хмурого, или как там его, и квест Шва, местного медика.
Дальше надо прорваться в Припять, и убить главного квестового монолитовца. Он бронячий, но Стрелок выдаст вам гаусску, так что вперёд. Ах да, и все квестовые персонажи не бессмертны. Без аддонов, во всяком случае. Так что старайтесь не разбазариваться ими, поскольку смерть ключевых героев повлечёт провал миссии.
После убийства монолитовца надо прорваться к точке управления Монолитом. Она там же, где и была в Тенях Чернобыля. На полу в комнате, где со Стрелком говорила голограмма, будет лежать малоприметный артефакт.
Поэтому просто пробегитесь по дороге, которая видна на карте. Сделаете крюк, но мин там быть не должно.
Опции S.T.A.L.K.E.R. Anomaly
И я не просто так упомянул о “Скурим”. Одной из многочисленных опций геймплея, доступной для активации и детальной настройки, является… быстрое перемещение между некоторыми локациями! Ценой, правда, сильного повышения уровня голода, но всё же. И переноситься можно как из открытых местностей, так и в подземельях!
И знаете, что? Этот матёрый алкоголик будет прав. И я безумно, безбожно рад, что могу выкинуть этот элемент S.T.A.L.K.E.R. из, собственно, S.T.A.L.K.E.R.! Игра, блин, превращается в аналог Fallout: New Vegas или Skyrim, с быстрым перемещением между точками интереса (если рядом нет врагов, хотя и это можно настроить).
Геймплей S.T.A.L.K.E.R. Anomaly
Дизайн геймплея становится настолько более увлекательным и динамичным, что доходит до, опять же, игр ААА-класса! Игр, где не мазохисты сидят, и время игрока в той или иной степени ценят. Более того, я пошёл дальше.
Не обманывайтесь, впрочем. Баланс в бою всё ещё остаётся подкручен в пользу ботов, которые видят через кусты, стреляют на 200+ метров с прицельной точностью и могут вытереть о героя ноги даже сквозь прокаченный экзоскелет. Поэтому я вообще угрызений совести не испытывал.
К тому же, если вы хотите ещё больше, так сказать, “Анус Дранус” прочитать в полном объеме и твёрдом переплёте (это реально существующая книжка, я не шучу), то можете включить в опциях ЕЩЁ БОЛЕЕ прокачанную точность для NPC. Тогда из подобия командного шутера игра превратится в чемпионат по PUBG на сложности F5-F9. Но это неточно.
Открытие других фракций
Хотите открыть Грех или Ренегатов в S.T.A.L.K.E.R. Anomaly? Вам необходимо пройти сюжетные режимы до конца. Правда, третью сюжетную ветку, где надо помогать Дегтярёву, я запорол тем, что рассказал о стычке с новой фракцией Лукашу. Название фракции даже вспоминать не стану.
Скажу лишь, что для перехвата радиопередачи в Железном Лесу надо подойти к упавшему вертолёту с RF-ресивером и побаловаться с частотами. Хотя немал шанс, что самого ресивера в руках будет достаточно.
Артефакты
Сталкер Зов Припяти. Оружие на разбор
А зачем вообще отдавать оружие технику (Кардан, Азот) на разбор? Что даёт это? А то у меня уже у него 100 деталей. И сколько макс можно отдать?
свое оружие не починишь, будет писать что невозможно починить технику не хватает деталей
Если это СГМ, то детали нужны для апгрейдов оружия. Еще если Кардану принести 123 ящика с деталями, у него будут минимальные цены на ремонт. А если принести 90 ящиков Азоту, ремонт будет бесплатный. А еще возле персонального ящика стоят утилизаторы, туда можно не нужный хлам складывать.
Смесью Misery, Call of Chernobyl, да ещё и оригинальным сюжетом сверху! И всё это, говорю сразу, на хорошем качественном движке и с тыщей настроек/аддонов.
Охота
Быстрое перемещение
Но купите прокачанные ПДА, и получите возможность мониторить союзные и нейтральные отряды на карте! А что может быть лучше, чем знать, что на точке, куда ты можешь переместиться, нет никого враждебного?
Отношения между фракциями
В S.T.A.L.K.E.R. Anomaly отношения, что забавно, намного более проработаны, чем, скажем, система кармы в Fallout 3. Ваши действия и помощь одной группировке могут понизить ваши очки рейтинга у другой. Скажем, одиночки воюют с наёмниками, но я с наёмниками союзник.
Маскировка
Сюжет S.T.A.L.K.E.R. Anomaly
Дальше я, признаться, теряюсь, о чём рассказывать по приоритету вещей. Модификация настолько обширная и обильная, настолько мне приглянулась в одних местах и вымораживает в других, что глаза разбегаются и шерсть с хвоста опадать начала. К доктору сходить, что ли?
Это, если что, был панчлайн одного из анекдотов из “Зова Припяти”.
Как не умереть от голода/жажды/радиации?
Тайники
Ну, или можете разобрать ПДА на детали, если кровь из носа как нужно.
Прокачка
Проверить совместимость модификации можно точно так же, как проверяется совместимость деталей. Но только в ВАШЕМ инвентаре. Если вы сгрузили всё добро в тайник, то внутри него подсветка не работает. И да, установка модификации производится так же, как и замена детали. На станке с использованием ремонтного набора соответствующего типа.
Гайд по S.T.A.L.K.E.R. Anomaly: инструменты, починка, сюжет, режимы игры
Как найти инструменты в S.T.A.L.K.E.R. Anomaly? Установите аддон TradersSellAllTools. Давайте, не стесняйтесь. Эта крошечная козявка устраняет ошибку Матрицы, при которой инструменты для работы спавнились в рандомных тайниках. После же установки они начнуть продаваться у торговцев, и если настроить аддон правильно, то вариативность их будет соотноситься с вашим рангом в группировке, поэтому баланс будет соблюдён.
Про Зов Припяти
И раз уж о Зове заговорили, скажу. Зона очень логически развилась за два года. Причём в пользу Свободы, если смотреть по балансу сил в войне группировок. Она и на армейских складах всё ещё тусит, и Барьер держит, и “Янов” полностью оккупировала. Туда же переместился и вновь запивший Кардан, и Ашот в роли торговца оружием.
К тому же, Call of Chernobyl как бы намекает на то, что мы не сталкером единым быть можем. Играбельных группировок в Зоне всё ещё девять, и помимо Долга, Свободы, Одиночек, Бандитов и Чистого Неба есть ещё Экологи, Наёмники, Военные и Монолит.
Как обеззараживать пищу?
Если не ошибаюсь, пища может быть простой и БЛА-АРОДНОЙ, как говорил дон Сэра. Для простой пищи, включая и обеззараженную, подойдёт любое топливо. А для бла-ародной, вроде мяса химер, кривосисек и супер-псевдогигантов, надо пропан или бензин. Весит такое топливо под 15 кило, но его хватает относительно надолго и стоит оно относительно дёшево.
Как пройти на Ч.А.Э.С./Янтарь/Выжигатель?
Вроде странный вопрос, все локации открыты ведь. Но, скажем, пройти Выжигатель в S.T.A.L.K.E.R. Anomaly без мощнейшей пси-защиты в сюжетном режиме не выйдет. Доступ на “финальные” локации запрещён, как и в OG “Тенях Чернобыля”. Пси-поле очень быстро убьёт вас без прототипа пси-шлема, который выкупается у Сахарова вестимо где. Ну или снимается с его трупа, ВОЗМОЖНО.
S.T.A.L.K.E.R: Совет (Как сделать совершенное оружие)
Для того чтобы сделать совершенное оружие необходимо зайти в папку gamedata-config-weapons там выбираем нужное на оружие!Я к примеру выбрал ак74 так как оно самое распространённое в зоне!Чтобы увеличить магазин находим строчку ammo_mag_size и делаем к примеру 300 теперь у вас столько патронов!Находим строчку condition_shot_dec и меняем параметр на 0 иеперь у вас неубиваемая пушка!Находим строчку hit_impulse и ставим параметр на 4000 теперь у вас самый мощный ствол!Чтобы изменить класс патронов находим строчку ammo_class и меняем на нужный вид патронов.
Всем приятной игры.
Точно же такое же оружие будет у всех персонажей надо брать уникальное оружие его переделывать
mikhail300 Найди строчку $nps и значение on измени на off
. ну это если помповый дробик брать или СПАС 12. ))
Есть один нюанс - вес патронов тоже учитывается и если переборщить с объёмом магазина, то ГГ может с места не сдвинуться с таким стволом.
. а с обрезом проще всего - 2 патрона зарядил и на тебе 999 в стволе. ))
)) а прикиньте перезарядку делать на 999 патронов !! нажал перезарядить и пошёл покурить сходил, поел там, ещё чего сделал, пришёл , а ГГ ещё заряжается !!
zwweerr Ну это в случае если оружие "Помповое". Типа CПАС-12, Чейзер, Булдог, и тд
nestrbob Но можно заменить вес патронов и ствола на 0 тогда всё будет ок!
угу, а потом у всех будет такая пушка и все будут тебя натягивать!
Находим строчку hit_impulse и ставим параметр на 4000 теперь у вас самый мощный ствол Автор,конечно,дятел,нет,даже личинка дятла. Этот параметр отвечает за то,как далеко будет улетать противник после попадания смертельного выстрела,убойность указывается в параметре hit_power. Если поставить,к примеру, 3,то практически любой противник,человек,будет на один выстрел. И ещё: bullet_speed = 9999 - начальная скорость полёта пули,быстрее молнии; fire_distance = 5000 - дальность полёта пули в 5 км; rpm = 700 - скорострельность,можно и супер-пупер тарахтелку сделать,например 1500 поставить,но это уже перебор будет.
Норм и советую Там Есть строка Отдача по русски,изменяешь все что там было на строке ОТДАЧА
Скиньте все эти 10 строчек ,оч нада.
толку от такой инфы 0. так как такое уже давно забыто игроками. вот если ьы твоя инфа появилась в 2008 году, вот тут тебе было бы +100500. а так.
а где эта папка
Сергей Азовцев она просто в архиве нужно использовать распаковщика поищи в инете
Заменишь все что там было Отдача все надо 0поставить и твоё оружие не Будет подниматься во время стрельбы и камера не движется
А с другим инвентарем можно так же сделать, с аптечками,например? и вообще, на всех сталкерах работает?
Убогий совет. и половины от "совершенного оружия" от этих трёх строчек не будет, чтоб сделать "совершенную" пушку, надо около 10 строчек разных параметров изменить, и тогда будет реально шикарное оружие: мощное, без осечек, неубиваемое и т.д., а менять только то, что описано здесь абсолютно бесполезно
MelisSа . надо около 10 строчек разных параметров изменить, и тогда будет реально шикарное оружие: мощное, без осечек, неубиваемое и т.д., а у меня много такого "СОВЕРШЕННОГО ОРУЖИЯ" Б-ЕЕЕЕЕЕЕ : -))
оживший гитлер Очень нужна твоя помощь. Я зашел в блокнот с оружием, изменил все как тут, сохранил блокнот, зашел в сталкер, и не чего не поменялось, почему, что я не так сделал?
NameAcc Нужно было перезапустить игру и все дела . После перезапуска изменения вступают в силу . Я думал что ты в курсе - механики игры .
оживший гитлер Нет, ты что. Я конечно выходил из игры перед тем как делать оружие. Я имею ввиду что я менял в блокноте, и вот когда я сохранил блокнот то мне его и оставлять в таком разрешении? Или сделать как было? (т.е. Файл)
Меняя все настройки (которые ты считаешь нужными) нажми сохранить и для верности в свойствах файла поставь галочку для чтения и все должно быть в норме . Было пару раз что изменения не сохранялись и приходилось их менять уже после установления галочки для чтения в редактируемых файлах (открывай их как тебе удобно а сохранение будет в том виде файла которое значится в оригинале - до изменения) . Пиши в личку - помогу с любыми вопросами по игре . Файл после сохранения должен быть таким же как и до сохранения но после изменения время сохранения будет уже новое .
А как снайперка называется которая на армейский складах у свободы?
Это сейчас кому-нибудь нужно? Если боишься, что тебя могут быстро загасить, почему бы просто не сделать арт для неубиваемости? Или поставить чит "Все друзья"?
stas15978 какая именно?
di_naxyi ВСС Винтарез или ВСС Винтарь смотря в какой игре в простой ТЧ ВСС Винтарь
Где там понять можно уникальное оружие или нет?
Эээээ. Где взять этот файл?
Как сделать, чтобы Уникальное оружие не ломалось? Я не сильно разбираюсь в файлах игры, но небольшие знания есть, но не могу сделать, чтобы уникальное оружие не ломалось, как сделать это?
Ну если вы *играете* со спавнером,то для начала заспавните редкое оружие (ствол) для себя,так как если вы будете менять конфиги для того же ак-. то он будет у всех вас тупо мочить с одного выстрела.Далее в папке *weapons* находите свой файл заспавненного оружия и тут начинается *КОЛДОВСТВО*.Прежде скопируйте этот файл отдельно куда нибудь,скажем на рабочий стол.далее начинаем-cost-цена вашего ствола,ammo_mag_size-объём вашего магазина ствола,(меняешь на любое),ammo_class-калибр патрона,можешь менять,или нет,cam_dispertion_frac-подъем ствола после выстрела,меняешь на 0.0 ,condition_shot_dec-возможность поломки после каждого выстрела,ставишь на 0.0 ,hit_power-убойность выстрела-ставишь на любое,в пределах разумного,допустим 100 ,hit_impulse-сила отбрасывания жертвы-ставишь на 100%+(можно и больше,псевдогигант с одного выстрела отлетит метров на 20),пожалуй этого достаточно.(всё это на свой страх и риск,и возможность вылета игры).
а можно скорострельность на гаусовку пж
да мне уже Сталкер не интересен стал уже я всякие варианты переиграл теперь в другие игры играю подождем когда новый может все таки выйдет
mikhail300 . подождем когда новый может все таки выйдет наивный - хто ж хто его делать то буить, они там разбежались все, но даже если выйдет, то либо буить ОЧ дорого(и защиту поставят типа DENOVO? либо одиночной компании не будет. Я, честно, перестал ждать .
Из-за твоего якобы чита на мега супер оружие у меня сталкер не запускается
Тьфу бл* у меня же зов припяти а не этот отстой
Андрей Швайка381 Сам говно! Эта самая интересная версия в трилогии
mikhail300 Я знаю что надо брать уникальное оружие просто я для примера взял ак74
Денис Елсуков а если у меня gamedata-config-ui. И weapons там нет.
Какое снаряжение лучше всего?
Здесь надо понимать, КУДА и ЗАЧЕМ вы идёте с оружием и бронёй. По инвентарю сразу видно, что у персонажа есть не только броня, но и шлем, и рюкзак, и слот под ПНВ, и КПК, и слот под детекторы. Но, скажем, вместо детектора можно установить RF-ресивер, которым можно проходить некоторые квесты по поиску мест убийства. Они, кстати, и без ресивера спавнятся вроде как, и мне удавалось найти квестовое место, просто пробежавшись по ключевым точкам на локации.
Под дробовики у меня всегда была либо Сайга, либо USAS-12, ибо перезарядка магазинная быстрее, а у USAS вообще 20 патронов и автоматический режим есть. С дробовиками интересно то, что при стрельбе от бедра разлёт дроби силён, а при стрельбе через прицел дробь наоборот, очень кучна. Это можно использовать в том числе и на средних дистанциях.
Хитрости с инвентарём
Крафт всего на свете
Верстаки
Маскировка в S.T.A.L.K.E.R. Anomaly
Это позволяет маскироваться под одного из членов вражеской фракции и спокойно гулять по территории, недоступной ранее. С этим есть два нюанса, но они будут уже в гайде. Таким образом, напялив на себя костюм химзащиты эколога, можно спокойно пройти к Сахарову и оформить у него за 18 тыщ прототип шлема, для прохождения игры далее.
Можно ли его убить, и забрать шлем с трупа? Возможно, я не проверял не пробовал. Но у вас-то все карты на руках, дерзайте! Мод, разумеется, бесплатный, качается вместе с прокаченным движком S.T.A.L.K.E.R. и занимает около 15 ГБ.
Почему так много? Ну так Call of Chernobyl вспомните, люди! В S.T.A.L.K.E.R. Anomaly присутствуют АБСОЛЮТНО ВСЕ локации из всех частей игры. Не изменённые, как в Lost Alpha, а ванильные максимально, плюс вырезанный контент вроде Тёмной Лощины. Ну и с парой изменений точек перехода.
Читайте также: