Сталкер 3 сколько весит
Проект стал прямым сюжетным продолжением ранее вышедшей модификации Боевая Подготовка 2, однако третья версия изменила игровой движок и построена на базе Мод сделан на базе Call of Chernobyl и аддона CoC OpmizShow 25 с использованием скриптовых наработок от Shkiper2012.
Радиостанцию нельзя терять или продавать иначе вы не сможете выходить на связь с куратором.Функции и назначение радиостанции:
- Связь с диспетчером (ЦБУ - центр боевого управления).
- Связь с куратором для получения заданий и по необходимости.
- Управление подразделениями зачистки при выполнении поставленных куратором, задач. Если таковые придаются для выполнения задачи.
Основные особенности мода Боевая Подготовка 3:
Локации — общее количество 57 шт. Расположение локаций примерно соответствует реальной Чернобыльской зоне отчуждения. На некоторые, переходы в ПДА скрыты. Их по сюжету надо найти. Все локации включая подземные, за исключением 3-х бункеров, имеют минимум 2 входа-выхода или более.
Аномалии — включены все, которые были в оригинале, но почему-то не задействованные.
Монстры: от насекомых и червей до птиц и рыб, всё, что прижилось в "моде". -)) Очень много.
Оружие — количество моделей 161 шт. Марка оружия и тип боеприпасов соответствую реальным, ни каких придуманных, за исключением прототипа гаусс-пушки, ТТХ оружия в описании, а также дальность пристрелки. Дальность пристрелки оружия в новом движке реализована полностью, полёт пули по реальной траектории. Превышения траекторий при установках прицела надо знать. В описании указанно на какую дальность пристреляно оружие.
Оптические прицелы пристреляны центральной маркой, + указано если есть возможность переносить стрельбу на большую дальность дополнительными марками прицела.
Боеприпасы: в худе описании оружия теперь показываются все виды боезапаса, которые есть в игре для этого оружия. Последняя строка в описании, показывает каким видом боеприпасов заряжено оружие на данный момент.
Система заряжание: Теперь не нужно перебирать все бп методом перезаряжания пока доберётесь до нужного вида, достаточно открыть худ снаряжения и мышкой перетянуть нужный вид бп на оружие в слоте и закрыв худ нажать кнопку перезарядки - оружие будет заряжено тем видом боеприпасов который вы перетянули (обязательно потренируйтесь, чтобы понять механизм действия). Если непонятно в папке есть ссылка на видеоролик о перезаряжании. Стандартный механизм перезаряжания работает как обычно.
Оптика — 31 вид оптических прицелов. Под каждый тип оружия свои прицельные сетки. Они не взаимозаменяемы так как траектории полёта пуль различных боеприпасов отличаются. Поэтому в описании прицела написаны типы оружия с которым он используется в игре. Сетки меняются автоматически при присоединении ОП к оружию.
Бинокли , каждый имеет реальные характеристики. Если автоматически не попал в слот, на худе нажать правой кнопкой мыши и указать "поместить в слот". Бинокли также продаются и покупаются.
Патроны: 74 вида патронов. Оформление иконок пачек патронов сделано по реальным видам. ТТХ патронов реальны.
При расчёте силы поражения цели пулей, учитывалась скорость, вес и конструкция пули, а также вес и марка стали термоупорных(бронебойных) сердечников. Например - 5.45х39мм 7Н24 имеет термоупорный сердечник более чем в 2 раза тяжелее чем 5,56х45мм АР поэтому и бронепробиваемость у 7Н24 будет примерно в 2 раза выше.
В игре имеются боеприпасы УС для наших автоматов, для ознакомления.
Г лушители: Помните, что съёмные пассивные глушители "съедают примерно 2%" у характеристик выстрела, т.е. на 2% дальность меньше, пуля бьёт чуть слабее и т.д. Активный глушитель в игре 1 — это ПБС-1 он съедает около 40%. Поэтому стреляя на большие дальности корректируйте стрельбу.
Ручные и подствольные гранаты: 5 видов ручных гранат и 3 вида для подствольных гранатомётов. Ручные гранаты, всё как по наставлению по метанию гранат. Поражение осколками и фугасным действием, в том числе рикошетными. Если у Ф-1 разлёт осколков 200м, то вы при метании на открытой местности, можете получить свой осколок.
Мины — 3 вида мин, 2 нажимные и ОЗМ-72 с сейсмическим датчиком - радиус действия указан в описании.
Бронежилеты и шлемы - в игру введены понятия: НСИ-50 - Нашлемная система индикации. ИСИ-30 - Инфракрасная система идентификации("Свой-Чужой"). Цифры показывают дальность действия каждой системы. В описании броне-костюмов, шлемов и противогазов указанно на какие установлено, на какие нет.
Персонажи — точность и скорость стрельбы реализованы в полной мере, в зависимости от группировки и мастерства НПС. Уровень боевой подготовки НПС по возрастанию: 1. Бандиты, Учёные, 2. Сталкеры, ЧН, Свободовцы, Монолит, 3. Долг, Солдаты, Наёмники, 4. Спецназ, Захват. Зомбированные сталкеры - зависит от того кем были при жизни. Боевые свойства сохраняются. Точность стрельбы повышена.
Апгрейд оружия и брони не менялся и при расчётах не использовался! Пользуйтесь по своему усмотрению.
- Собирая мод попадались очень интересные экземпляры оружия для ознакомления, но имеющие некоторые недостатки в анимации. На процесс стрельбы и тренировки прицеливания это ни как не влияет и так как главная цель мода - изучение оружия, оптики и тренировка в стрельбе по неподвижным и движущимся целям, оставил эти модели в моде. У них выглядит процесс перезарядки кривовато. Таких моделей примерно с десяток.
- Нехватка текстур - есть несколько моделей прицелов и оружия где оригинальные текстуры отсутствуют. Но на качество игры и стрельбу это ни как не влияет.
- Пистолет СР-1М ("Гюрза"): при использовании его иногда происходит вылет на рабочий стол, особенно когда в рюкзаке у ГГ много барахла. С чем связано, не знаю, но пострелять можно, это так сказать перспективный образец под современный патрон.
- Локации: а) на некоторых локах есть дырки (недоделки тех кто делал локации), ни на что не влияют. б) Падение FPS после убийства НПС, непонятная фишка, но иногда встречается. Лечение - сохраниться и перезагрузить игру.
- Иногда у НПС в продаже появляются бинокли ценой 1 руб. НЕ ПОКУПАТЬ! = 100%-й вылет.
Системные требования Сталкер Боевая Подготовка 3
Операционная система: Windows 7-10 x64-битная
Процессор: желательно 4-х ядерный
Оперативная память: 4 Гб
Место на HD: не менее 14, 5 Гб
Как установить мод Боевая Подготовка 3
Название: Мод Боевая подготовка 3
Дата выхода: 3 сентября 2021
Автор и разработчик: Дядя Саша, Shkiper2012.
Платформа: Call of Chernobyl
Требуемая игра: Не требуется мод представлен как RePack
Раздел: Моды Call of Chernobyl
Размер: 7,4 Гб
УДАЧНОЙ ОХОТЫ, СТАЛКЕР!
Предзаказ S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl - Ultimate Edition
Откройте для себя легендарную вселенную S.T.A.L.K.E.R. и получите незабываемый опыт:
- Уникальный геймплей на основе шутера от первого лица с элементами хоррора и иммерсивного симулятора
- Нелинейная история с разнообразными вариантами развития, которые приведут вас к одной из нескольких концовок
- Графика нового поколения, созданная с использованием передовых технологий фотограмметрии и сканирования
- Продвинутые системы искусственного интеллекта, которые будут держать в напряжении даже самых закалённых игроков
- Система симуляции жизни «A-life 2.0» сделает мир живым как никогда
- Иммерсивные механики выживания такие как голод, сон, кровотечение, облучение разнообразят игру
- Динамическая смена погоды и цикл дня и ночи добавят еще больше реализма в игровой процесс
- Моды дадут игрокам творческую свободу для расширения и обогащения мира игры
- Режим многопользовательской игры, который будет добавлен вскоре после релиза в качестве бесплатного обновления
АРТЕФАКТЫ НЕВЕРОЯТНОЙ ЦЕННОСТИ И БЕСПОЩАДНЫЕ АНОМАЛИИ
Самые ценные артефакты и секреты Зоны спрятаны в наиболее опасных местах. Остерегайтесь беспощадных аномалий и уникальных разрушительных архи-аномалий, охотясь за неимоверно ценными артефактами разбросанными по Зоне. Осмелитесь ли вы раскрыть тайны Зоны, успевшие погубить множество жизней до вас?
РАЗНООБРАЗНЫЕ ВРАГИ И СОТНИ КОМБИНАЦИЙ ОРУЖИЯ
Повстречайтесь с представителями разных фракций и решите, кому стоит предложить дружбу, а кто заслуживает пулю. Вступайте в ожесточенные перестрелки с разнообразными врагами, которые применяют различные тактики в надежде перехитрить вас. Выбирайте предпочтительное огнестрельное оружие из более чем 30 видов с многочисленными модификациями, которые позволяют создавать сотни уникальных смертельных комбинаций.
Как увеличить вес в Call of Chernobyl
Играя в одну из лучших фриплейных модификаций Call of Chernobyl, у игроков часто возникает вопрос как увеличить вес в call of chernobyl. Причин увеличить переносимый вес главного героя, может быть много начиная от тестирования мода, до банальной записи видеоролика с прохождением или просто для развлечения. Возможно задумка автора модификации не совпадает с вашими представлениями о том какой выносливый должен быть ваш главный герой, тем более каждый игрок вправе решать какие характеристики его устраивают.
Первый способ будет заключаться в ручной корректировке игровых параметров, для чего необходимо:
- Перейти по пути gamedata \ configs и найти файл с названием system.ltx
- Открыть найденный файл system.ltx (с помощью любого текстового редактора Блокнот, NotePad и т.д.)
- Найти строчку со значением max_weight = 50.0 - это вес с которым может бегать главный герой.
- И изменить числовое значение 50.0 на своё.
Получиться должно примерно так: max_weight = 9999
Далее откорректируем максимально переносимый вес:
- Для этого переходим по пути gamedata \ configs \ creatures
- Находим и открываем файл actor.ltx
- Находим строку max_item_mass = и устанавливаем свое, любое значение
Получиться должно примерно так: max_item_mass = 9999 - Находим строку max_walk_weight = и устанавливаем свое, любое значение
Получиться должно примерно так: max_walk_weight = 9999
После корректировки двух файлов, переносимый вес главным героем в Call of Chernobyl увеличиться на установленное вами значение, в нашем случае равное 9999 кг.
Второе, оно же наиболее простое решение этого вопроса сводиться к установке небольшой модификации, в которой эти манипуляции уже сделаны.
Об этой игре
Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали в Зону многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.DELUXE EDITION
ОФОРМИТЕ ПРЕДЗАКАЗ DELUXE EDITION СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ БОНУС:
- Расширенный контент для посиделок у костра: дополнительные гитарные мелодии и байки, которые можно услышать от сталкеров на стоянках
- Эксклюзивный облик оружия «Ранняя пташка»
- Эксклюзивный костюм «Ранняя пташка»
- Бейдж «Ранняя пташка» для многопользовательской игры
- Эксклюзивы Steam: анимированный аватар, анимированная рамка для аватара и анимированный фон профиля
ОФОРМИТЕ ПРЕДЗАКАЗ STANDARD EDITION СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ БОНУС:
- Расширенный контент для посиделок у костра: дополнительные гитарные мелодии и байки, которые можно услышать от сталкеров на стоянках
- Эксклюзивный облик оружия «Ранняя пташка»
- Эксклюзивный костюм «Ранняя пташка»
- Бейдж «Ранняя пташка» для многопользовательской игры
- Эксклюзивы Steam: анимированный аватар, анимированная рамка для аватара и анимированный фон профиля
Как увеличить переносимый вес в Сталкер
Всем привет! Читерим в Lost Alpha DC v1.4005 FINAL + ПАК от 28.12.17.
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Давайте, я вам объясню - как правильно распаковать архивы, для внесения вами ваших правок.Для этого не надо распаковывать все архивы, нужно только распаковать 3 архива и вот в таком порядке:
1 - gamedata.db0
2 - gamedata.db1
3 - gameplay_dlc_prm_weapons_dlc.xdb
И всё.
Остальные архивы не надо распаковывать, они вам не понадобятся и пускай они останутся там, где должны находится.
Вносите свои правки и наслаждайтесь игрой. ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Скорость бега:
minimum_sprint_factor = (сколько вам надо но не больше 3.
maximum_sprint_factor = (сколько вам надо но не больше 3.
Остальные строчки в этом файле - не трогаем.
========================================================================
Раскачка при хотьбе и беге:
Открываем файл: effectors.ltx
Меняем параметры:
[bobbing_effector]
run_amplitude = 0.0001 ;- бег
walk_amplitude = 0.0001 ;- ходьба
limp_amplitude = 0.0001 ;- при усталости
[zoom_inertion_effector];Прицеливание
camera_speed_threshold = 0.03 ;максимальная скорость поворота камеры игроком, при которой возможно действие эффектора
disp_min = 0.00 ;минимальная сила раскачки камеры
disp_epsilon = 0.000 ;изменение текущей силы раскачки, выше которого произойдет преждевременный поиск следующей точки
zoom_aim_disp_k = 0.0 ;коэффициент силы раскачки камеры (умножается на текущий разброс стрельбы актора)
disp_horz_koef = 0.00 ;сила покачивания в ширину, относительно высоты
delta_time = 2000 ;время через которое эффектор меняет направление движения (в миллисекундах)
В моде есть встроенный спавнер и телепортатор от разрабов:
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Открываем файлы:
devices.ltx
light_night.ltx
light_night2.ltx
light_night3.ltx
Открываем файл: devices.ltx
Находим секции:
[device_torch]
[device_torch_adv]
[device_torch_eco]
В каждой из этих секций находим строчку:
battery_duration
и ставим в ней значение:
battery_duration = 350000000000000
Далее открываем файл: light_night.ltx - (Обычный фонарик)
Так же меняем:
battery_duration
и ставим в ней значение:
battery_duration = 350000000000000
Далее открываем файл: light_night2.ltx - (Улучшеный фонарик)
Так же меняем:
battery_duration
и ставим в ней значение:
battery_duration = 350000000000000
Далее открываем файл: light_night3.ltx - (Экологичный фонарик)
Так же меняем:
battery_duration
и ставим в ней значение:
battery_duration = 350000000000000
Чтобы фонарики светили дальше, в каждом из файлов:
light_night.ltx
light_night2.ltx
light_night3.ltx
Меняем значения:
range_max ; Дальность света. Можно ставить хоть 250-300. Но оптимально 100-120. Больше не надо.
range_max_r2 ; Дальность света. Можно ставить хоть 250-300. Но оптимально 100-120. Больше не надо.
На:
range_max = 100 - это значение, равняется 100 метрам (Можно ставить как вам нравится).
range_max_r2 = 100 - это значение, равняется 100 метрам (Можно ставить как вам нравится).
Радиус светового луча:
spot_angle ; Это, радиус светового луча. Маленькое значение - узкий круг, большое значение - шорокий.
Меняем (по желанию)
spot_angle = максимальное число не должно превышать 155
Остальные строчки в файлах НЕ ТРОГАТЬ.
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!Есть только очень читерная правка, которая делает патроны бесконечными.
Удаляем файл: user.ltx (Этот файл находится в папке: appdata)
Запускаем игру, по новой настраиваем все свои настройки, нажимаем применить и полностью выходим из игры на рабочий стол.
Далее на вновь созданный файл, кликаем правой мышкой, выбираем Свойства и убираем Атрибут: "Только чтение", нажимаем ОК.
Открываем файл, находим строчку:
g_unlimitedammo off
и изменяем на:
g_unlimitedammo on
Сохраняем и запускаем игру.
Если строчка не появилась - попробуйте сами вписать эту строчку между вот этих строк:
g_skip_texture_load off
g_unlimitedammo on
hud_adjust_delta_pos 0.0005
Сохраните и запустите игру.
Всё теперь любые патроны, для любых стволов будут бесконечными.
Перезарядка всё же будет происходить, но количество патронов в инвентаре уменьшаться не будут.
Ну а если чего-то не получается, то всегда есть консольные команды:
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! В игре нажимаем тильду (Ё) и вводим коды:
g_god on - бессмертие.
g_unlimitedammo on - бесконечные патроны.
g_actor_body on - бесконечный вес.
g_always_run on - всегда бежать.
В связи с выходом нового ПАКА: Extended pack 1.1 - добавил Новый Распаковщик для версии v 1.4006.
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Для отключения 4 часовой блокировки, после того как ГГ поспал.
Открываем файл: la_actor_sleep.script
Находим в нём строчку:
[ 0] = < time = 5*60*60, state = 24, tip = nil>
И заменяем её на эту:
[ 0] = < time = 0, state = 24, tip = nil>
Всё теперь ГГ, может снова ложиться спать, даже если он только что проснулся.
Внимание.
Эта правка сработает без новой игры, но если ваш ГГ только что поспал и вы сразу же сделали правку, то вам придётся всё же подождать пока сбросится 4 часовой таймер.
А после блокировка больше не сработает и ГГ сможет спать сколько хочется раз подряд.
И заменяете на этот:
Если надо полностью отключить сон или к примеру увеличить или уменьшить промежуток между сонливостью.
В этом же файле есть строчка:
[ 1] = < time = 17*60*60, state = 24, tip = nil>
Пояснение:
time = 17*60*60 - это = часы * минуты * секунды
То есть если выставить:
time = 9999*60*60 - это будет равно 9999 часам.
То ГГ, никогда не будет хотеть спать.
А если надо просто увеличить или же уменьшить промежуток сонливости, то меняйте первые цифры (до первой звёздочки) по своему усмотрению и помните, что сутки это 24.
Читерим самого ГГ. 100% бессмертие, нет голода, жажды и так далее.
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Открываем файл: bind_stalker.script
Находим строчки:
function stalker_binder:update(delta)
object_binder.update(self, delta)
И сразу же под ними вставляем вот это:
-- Здоровье 100 - ГГ бессмертен.
db.actor.health = 1
-- ПсиЗдоровье 100 - ГГ не подвержен пси излучению.
db.actor.psy_health = 1
-- Кровотечение 0 - ГГ не истечёт кровью.
db.actor.bleeding = 1
-- Радиация 0 - ГГ моментально выводит радиацию.
db.actor.radiation = -1
-- Выносливость 100 - ГГ никогда не устаёт. Бесконечный бег.
db.actor.power = 1
-- Жажда - ГГ больше не надо пить воду.
db.actor.thirst = 1
-- Голод - ГГ не надо больше есть.
db.actor.satiety = 1
Можно вставить всё сразу, а можно по отдельности. На ваш выбор.
Новая игра не нужна!
Правка сработает сразу при запуске игры с любой сохранки.
DELUXE EDITION ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ:
- Дополнительный сюжетный квест
- Одиночная игра: 1 костюм и 3 облика оружия
- Многопользовательская игра : 2 костюма и 3 облика оружия
- Цифровой артбук
- Цифровой саундтрек
ОФОРМИТЕ ПРЕДЗАКАЗ ULTIMATE EDITION СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ БОНУС:
- Расширенный контент для посиделок у костра: дополнительные гитарные мелодии и байки, которые можно услышать от сталкеров на стоянках
- Эксклюзивный облик оружия «Ранняя пташка»
- Эксклюзивный костюм «Ранняя пташка»
- Бейдж «Ранняя пташка» для многопользовательской игры
- Эксклюзивы Steam: анимированный аватар, анимированная рамка для аватара и анимированный фон профиля
ЛЕГЕНДАРНЫЕ МУТАНТЫ С РАЗЛИЧНЫМИ МОДЕЛЯМИ ПОВЕДЕНИЯ
Приготовьтесь столкнуться с жуткими мутировавшими существами — они будут изо всех сил стараться убить вас, следуя различным моделям поведения. Каждый тип мутантов имеет подтипы, что делает их поведение менее предсказуемым. Особо опасны регионы с логовами, где многочисленные мутанты охотятся большими группами.
Описание контента для взрослых
Разработчики описывают контент так:
Эта игра может содержать контент, не подходящий для всех возрастов или для просмотра на работе: Сцены насилия или жестокости, Контент для взрослых
Специальное предложение при предзаказе
ЭПИЧНАЯ НЕЛИНЕЙНАЯ ИСТОРИЯ В БЕСШОВНОМ ОТКРЫТОМ МИРЕ
Возьмите на себя роль сталкера-одиночки и исследуйте бесшовный фотореалистичный открытый мир радиоактивной зоны площадью 64 км² с разнообразными локациями, которые позволят взглянуть на пост-апокалиптическую атмосферу под разными углами. Прокладывайте свой путь по Зоне, чтобы определить собственную судьбу. Пройдите по нехоженным тропам крайне разветвленной истории.
Читайте также: