Сталкер 2 кто на крыше
На конференции Xbox и Bethesda геймерам показали долгожданный геймплейный трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2. Игра получила подзаголовок «Сердце Чернобыля» (Heart of Chernobyl), а оценить её удастся уже 28 апреля 2022 года. Мы уже разложили трейлер по полочкам — и спешим поделиться впечатлениями.
«Между аномалией и маслиной, я лучше выберу пулю»
Аномалии тоже попьют немало геймерской крови. В трейлере Скиф проходит Болота, на которых на каждом шагу можно угодить в аномалию «Карусель», а затем разрываются на части — эта участь постигла Псевдоплоть. Чтобы избежать неприятностей, герой достаёт детектор, трезвонящий при приближении к опасному месту или артефакту, и болты, которые помогают найти безопасный путь, — за аккуратность Зона отплатит артефактом, напоминающим «Душу» или «Сердце Оазиса».
Встречаются аномалии и покруче. Пока Скиф бродит по помещениям с Гаусс-пушкой, на улице разворачивается сущий Апокалипсис, а «Выжигатель Мозгов» неестественно искрится от молний. В такую погоду на улицу лучше не выходить — мистический разряд за мгновение спалит любого.
Также показали встречу с мутантом, кошмарящим геймеров с 2007 года. Заглянув в заброшенный научный комплекс, Скиф натыкается на кровососа. Герой пытается пристрелить нечисть из дробовика, но кровосос крайне подвижен и постоянно становится невидимым. В итоге он застаёт Скифа врасплох и хватает его — пережить такое столкновение будет непросто.
А ещё сразиться можно будет и с живыми игроками. По словам PR-менеджера GSC Game World Захара Бочарова, мультиплеер будет добавлен в бесплатном обновлении вскоре после релиза.
Multiplayer coming as a FREE update after the release
— Цукорович . (@Caxap91) 13 июня 2021 г.
Стало известно возможное имя Незнакомца из трейлера S.T.A.L.K.E.R. 2
Как вы помните, в трейлере была продемонстрирована сцена на крыше, где этот красавчик философствовал на тему Зону.
После трейлера разработчики выпустили свои Дневники разработки, которые тщательно исследовал один из фанатов с никнеймом Blatazar, после чего поделился в Дискорд-сервере "2.0.2.1 Рентген" своей находкой.
Просто уважение тому человеку, который детально изучил этот кадр
В одной из сцен видно редактор и название файла: Autodesk Maya 2018 - D:/STALKER2/Face/1st face rig/scenes/27_may/scene_roof_leonid.mb
Из этого делаем вывод, что молодого человека зовут Леонідом. Что ж, теперь у него просто обязана быть сталкерская клика Леон.
Ну точно Леон из RE, даже с именем не стал париться.
Это Паттинсон из "Довода", вылитый
Скорее из "биточиловека" нового
Лёня Голубков это. После краха МММ поехал в Припять загадывать жене новую шубу.
Он не халявщик, он партнёр
Скорее.
Он не мародер, а сталкер
Полгода в Зоне - и ваши волосы станут мягкими и шелковистыми (с)
Это потому что он моет свои волосы шампунем Жумайсынба. )
Такой бред некоторые выписывают, придирки к волосам, прическам и т.п. Обычным мылом, самым говняным хозяйственным помой, у тебя мохнатку на голове так раздует, будет лучше чем у данного персонажа. Касательно сталкера в противогазе, не дошло до вас, что они угарают там, байки травят, пьют алкоголь, вот тип и решил нацепить на лицо противогаз. У вас игра в во всем превосходит то во что мы играем уже 15 лет. Короче все ясно с многими. Расходимся. Вся эта вонь в сторону сталкера и сравнения с Метро, будет вечна. Но Метро это - банальный аркадный коридор с ноль возможностью, реиграбельностью и пустым унылым миром.
Я за то что это Черный Сталкер - Дима Шухов
Потому что, а почему бы и нет?)
Сходство есть, но более чем уверен что это не он.
Да и не Леонид Шухов
К черту имя. Где он нашел шампунь в зоне?
Эм, купил, принес, с трупа, с тайника. Да мало ли вариантов. В зоне не дикари так-то обитают.
Ну вообще это может быть просто рабочее имя файла, которому кто-то шутки ради дал название из-за схожести с Леоном из RE
Может это Дмитрий Шухов по прозвищу Ред или более известен как черный сталкер, не? Ведь ему зона дала вторую жизнь. А имя Леонид это лишь актер, дающий жизнь этому персонажу
Юрий Семецкий умирает постоянно, он пожелал бессмертие, а рэд входил в группу стрелка, и у монолита они его убили, и замуровали чтоли но зона дала ему еще одну жизнь, он может с легкостью убить любого сталкера который нарушает законы зоны, а может помочь выбраться из ловушки из аноиалий к примеру. Как то так. И по книгам он весь в черном (как этот леон) от того сталкеры его и прозвали черным сталкером.
Потому еаверное он так яростно и оберегает зону, он должен ей. А может зона, часть его и он оберегает впервую очередь себя. Короче это предстоит нам выяснить в сталкер 2))
Всё равно странно делать из мифа реальную персону. Не в духе Сталкера это.
Это не миф, это легендарный сталкер, и его хотели в игру добавить еще в ТЧ.
Вопрос немного к анимации, когда персонаж переигрывает с жестикуляциями в разговоре. чуть наиграно.
При убийстве нпс, фантастическим образом вылетает оружие с рук при замедленном воспроизведении видео, обилие крови при попадании..
Такого обилия крови, фонтаном зачастую вообще нет при попаданиях.
Надеюсь на нпс и мутантах будут оставаться порезы и следы от выстрелов, про отрывающиеся конечности слухов нет?
Некоторые абсурдные моменты, когда нпс в противогазе, а остальные нет.
Ну может они напились и гонят уже)
Прическа у сталкера на крыше.
К волосам вопросов нет, но прическа сильно сладкая как для зоны, прям Гуччи.
И да, в Чернобыле 2, мастер сидит на виду.
Ничем не защищен, он видимо не переживает, что к нему в гости наведается мутант или незваный гость?)
Также можно было поработать над анимацией приема патронов, на будущее анимацию всяких тоников, уколов и тп. чтобы не было левитации руки над объектом.
Во время взрыва аномалии на болотах с мутантом.. физика воды не отработала..
Во время дождя, на оружие не попадают капли, странно. Имхо.
Это мелочи, но они важны.
Если мастер наступил на доску и она прогнулась, то это видимо везде должно быть, как и физика травы или кустов что-ли.
Интересно насколько много статических объектов будет.
Первый сталкер стремился к тому, чтобы всякие ящики, болоны, мелочи, блоки и т.п. двигались. Надеюсь тут над этим поработаете.. Это важно, так как игра позиционирует себя очень серьезно и на лет 10-15 как было с первым Сталкером.
Обратите внимание на анимацию приема еды, и разных приспособлений в Escape from Tarkov - постарайтесь тут также придумать.
«Удачной охоты, сталкер»
В пятиминутном трейлере показали много интересного. Скиф посетил «Выжигатель мозгов» и Припять, сразился с бандитами и кровососом, прошёл сквозь поле с аномалиями, повстречался с потенциальным злодеем и опустошил обоймы крутых пушек. В конце трейлера герою на ПДА поступает сигнал, который зовёт его в новый путь. Под благословение сталкера Сергея, внешность которого явно списана с руководителя GSC Game World Сергея Григоровича, Скиф покидает компанию. Но смогут ли геймеры пойти за ним?
«S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» выйдет 28 апреля 2022 года, а предзаказать игру можно уже сейчас: за стандартную PC-версию придётся выложить 2 499 рублей, а за Ultimate-издание — 4 499. Самые преданные фанаты могут заказать впечатляющую коллекционную версию, в которую входят фигурка сталкера, фирменный рюкзак, письмо от разработчиков, контейнер для артефактов, карта Зоны и много чего ещё — обойдётся подобная роскошь в 340 долларов (24 370 рублей). Владельцы подписки Xbox Game Pass смогут забрать S.T.A.L.K.E.R. 2 без дополнительной платы в день релиза.
На старте оценить игру можно будет на Xbox Series X/S или на PC. Владельцам персональных компьютеров стоит ознакомиться с обновлёнными системными требованиями. Минимальная конфигурация должна быть такой: Intel Core i5-7600K, 8 Гб оперативной памяти, NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB и свободные 150 Гб на жёстком диске. В рекомендуемых требованиях Intel Core i7-9700K, 16 GB, NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB. Если ваша машина не подходит по характеристикам, не теряйте времени даром — на обновление у вас осталось меньше года.
Новые подробности S.T.A.L.K.E.R. 2: нестандартное быстрое перемещение, неразгаданные тизеры и Незнакомец на крыше
PR-менеджер GSC Game World Захар Бочаров в интервью порталу DTF прокомментировал некоторые моменты из недавнего геймплейного трейлера S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl.
Источник изображений: S.T.A.L.K.E.R. 2
По словам Бочарова, продемонстрированный в ролике игровой процесс «очень близок» к тому, что будет в финальной версии, а вот озвучение ещё поменяется. В проекте обещают полный перевод на русский, украинский и английский языки.
Что касается самого трейлера, то Незнакомец на крыше (см. скриншот ниже) будет неоднозначным, а эффект от показанного в ролике эпизода, по мнению Бочарова, сопоставим с «тем моментом на пляже из Death Stranding».
Кроме того, Бочаров призвал приглядеться к пейзажу за спиной таинственного персонажа — там «как минимум есть одно интересное здание», — а дебютный трейлер содержит новых монстров, которых пока «никто не заметил».
За полтора года работы в студии Бочаров не припомнит, чтобы из игры что-либо вырезали
«Дружбы в Зоне я точно не встречал»
В трейлере группа из пяти сталкеров сидит у костра в Деревне Новичков: они расслабляются, играют на гитаре и травят байки. Благодаря улучшенной лицевой анимации наблюдать за ними приятно: слова можно прочитать по губам, мышцы двигаются натурально и отлично передают эмоции. А вот жестикуляция чересчур активна и временами неуместна. Актёров озвучки тоже хочется слегка пожурить — порой они переигрывают, а голос главного героя и вовсе скучен.
Подоспевший на огонёк Скиф, герой продолжения, мгновенно перетягивает внимание на себя: все жаждут узнать о его приключениях и пережитых кошмарах — как-никак он спас жизни многим коллегам, а теперь, судя по всему, должен вытащить из передряги всю Зону.
К костру он возвращается с важного задания: его руки в крови бандитов, терроризировавших округу. Враги сидели в ангаре, который напоминает одну из карт Escape from Tarkov: с автоматом наперевес Скиф прорвал оборону, на ходу модернизировал пушку, поставив на неё прицел получше, и расстрелял всё, что движется, не оставив негодяям ни шанса на отпор.
В сочетании с тревожной музыкой, реалистичными звуками выстрелов и отличной графикой сцена смотрится отлично, хотя некоторые моменты смущают. Враги ведут себя не слишком интеллектуально: стреляют неумело словно штурмовики из «Звёздных войн» (Star Wars), неохотно прячутся за укрытиями, не пытаются окружить Скифа и покорно принимают судьбу. Впрочем, нельзя делать выводы об ИИ по одной небольшой перестрелке. Надеемся, противники будут умнее, чем в многострадальной Cyberpunk 2077.
Пусть отвага героя облегчит сталкерам жизнь, но на рожон он лез не ради дружбы, в неё он уже не верит. «Чего-чего, а дружбы в Зоне я точно не встречал», — говорит один из коллег. «Это верно», — отвечает Скиф. Похоже, не так давно герой с друзьями нашёл способ как-то изменить Зону, может даже взять её под контроль или уничтожить — вот только всё пошло наперекосяк.
В трейлере Скиф на крыше беседует с человеком, который смахивает на Леона Кеннеди из Resident Evil. Судя по всему, когда-то сталкеры были друзьями, но в ходе одной из вылазок загадочный собеседник слетел с катушек и даже пристрелил одного из напарников, якобы чтобы защитить Зону. Противостояние с товарищем наверняка станет одним из лейтмотивов продолжения. Хотя выбор стороны может зависеть от самого геймера: вряд ли кто-то запретит согласиться с доводами антагониста.
«Она не могла быть свободна, пока он жил, но теперь… посмотри на неё. Нет, Скиф, я не отдам её никому. Зона дала мне жизнь. Жизнь, которую я готов вернуть, если потребуется. Я буду защищать её. Всегда»
Впрочем, не все люди враждебны. Однажды герой встречает Большака, интеллигентного человека, который знает, как пробраться в некий Фундамент. Вместо ответа он включает классику и драматично вальсирует в полуразрушенном помещении. Сцена получилась очень эффектной и демонстрирует все красоты новой системы освещения: рейтрейсинг в S.T.A.L.K.E.R. 2 добавили не зря.
Грандиозный сюжет, множество концовок и настоящий открытый мир: новые подробности S.T.A.L.K.E.R. 2
Вслед за внезапным появлением S.T.A.L.K.E.R. 2 на Xbox Games Showcase студия GSC Game World в микроблоге игры и на официальном сайте Xbox поделилась новыми подробностями о своём горячо ожидаемом постапокалиптическом шутере.
Во-первых, показанная в трейлере визуальная составляющая S.T.A.L.K.E.R. 2 не отражает качество самого проекта. Ролик демонстрирует «тот уровень графики и атмосферы, к которому мы стремимся на релизе».
Во-вторых, разработчики обещают полноценный открытый мир — «один из самых больших на сегодняшний день» — и усовершенствованную версию «симуляции жизни» A-Life.
Обновлённая A-Life контролирует состояние Зоны и поведение населяющих её существ: «Бесчисленное количество событий и встреч будут происходить каждую секунду, даже если вас не окажется рядом».
Читайте также: