Стал жертвой жестоких правил игры майнкрафт что это значит
У меня уже была статья, в которой рассказывается о необычных наказаниях за нарушение правил игроками, но сегодня большая часть историй будет посвящена непослушным мобам. Не знаю почему, но больше всего претензий у игроков в Майнкрафт накопилось к големам.
Ход набега
Начало
Java Edition
Когда игрок с эффектом «Дурного знамения» попадает в куб 3х3х3 чанка с центром в центральной точке деревни, эффект тут же пропадает, а в верхней части экрана появляется и начинает наполняться боссбар «Рейд». Боссбар виден всем игрокам на расстоянии 96 блоков от центра набега. Шкала окрашена в красный и представляет собой сумму здоровья всех участников рейда. Когда налётчиков остаётся двое или меньше, на экране начинает отображаться их общее количество.
Bedrock Edition
Когда игрок с эффектом «Дурного знамения» попадает в область размером 64х23х64 с центром в центральной точке деревни, эффект тут же пропадает, а в верхней части экрана появляется и начинает наполняться боссбар «Налёт». Боссбар виден всем игрокам в пределах области 128х88х128 с центром в центральной точке деревни. Шкала окрашена в красный и представляет собой сумму здоровья всех участников рейда. Когда налётчиков остаётся двое или меньше, на экране начинает отображаться их общее количество.
Волны
Набег состоит из нескольких волн. С каждой новой волной появляются всё больше мобов, а сами мобы становятся сильнее и опаснее.
В Java Edition при начале волны играет горн. Он звучит на расстоянии 13 блоков от игрока с той стороны, с которой пойдут мобы. Также, пока наполняется боссбар, житель звонит в колокол, оповещая деревню о начале набега. В Bedrock Edition горн играет при начале волны, а также периодически во время самой волны, до тех пор, пока волна набега не будет отражена или пока налётчики не победят. Звук горна исходит со стороны одного из обитателей. Деревенский колокол звенит во время того, как заполняется боссбар.
Появление
Если во время начала волны в деревне уже есть обитатели, попытка спауна волны не делается, а боссбар заполняется здоровьем уже присутствующих обитателей. После того, как все обитатели будут убиты, рейд продолжится как обычно.
При спауне мобов для набега не учитывается уровень освещения или близость игрока. Однако выбранная точка должна находиться в чанке, в котором обсчитываются сущности. Если подходящая точка для спауна налётчиков не найдена, набег оканчивается.
Как только находится подходящая точка, звучит горн и все мобы текущей волны разом появляются в этих координатах. Они рассредотачиваются и выдвигаются в сторону деревни.
После того, как волна побеждена, происходит 15-секундный кулдаун перед появлением следующей. Однако если все оставшиеся налётчики оказались вне сферы радиусом 112 блоков с центром в центральной точке небега, следующая волна появляется мгновенно.
Налётчики не деспаунятся во время набега, но могут исчезнуть, если покинут его пределы или если набег окончится.
Java Edition
Для каждой волны 3 раза делается по 20 попыток найти подходящую для спауна точку. Каждый раз выбирается 20 случайных точек на определённом расстоянии от центра набега (на расстоянии 64 блока в первый раз, 32 блока во второй и 0 блоков в третий). Все дробные значения округляются вниз. После выбора точки, к её X и Z координатам дополнительно прибавляется 0-4.
Bedrock Edition
Состав мобов
Java Edition
На Сложной сложности также имеется шанс дополнительно заспаунить в волне ещё одного разбойника и/или поборника.
Лёгкая сложность У каждой волны существует 1/4 шанс заспаунить дополнительного разбойника и 1/4 шанс заспаунить дополнительного поборника.
Bedrock Edition
Окончание набега
Обитатели
Заспаунившиеся во время набега обитатели ведут себя особым образом и получают некоторые новые способности. В Java Edition поборники во время рейда могут самостоятельно открывать и закрывать двери в поисках жителей. Также на Сложном уровне сложности они, подобны зомби, могут выламывать двери. Вызыватели и иллюзоры в набеге получают прибавку к скорости движения. В Bedrock Edition поборники получают способность выламывать двери на Сложном уровне сложности.Предводитель
При убийстве предводителя набега игроку не добавляется эффект «Дурное знамение».
Все мобы в набеге дропают всё то же, что и обычно.
Дополнительный дроп Предводитель набега дропает 1 зловещий флаг.
Java Edition
Разбойники, поборники и вызыватели имеют такой же лут, как обычно.
Bedrock Edition
Разбойники и поборники, в дополнение к обычному луту, дропают также:
- 0-1 Изумруд ( 10 /39)
- 2-3 Изумруд ( 5 /39)
- 4-5 Изумруд ( 2 /39)
- 1 Зачарованная книга ( 2 /39)
- 1 Железный топор ( 5 /78)
- 1 Железная лопата ( 5 /78)
- 1 Железная кирка ( 5 /78)
- 1 Железный меч ( 5 /78)
- 1 Железный шлем ( 5 /78)
- 1 Железная кираса ( 5 /78)
- 1 Железные поножи ( 5 /78)
- 1 Железные ботинки ( 5 /78)
Дурное знамение
В Java Edition уровень эффекта «Дурное знамение» влияет на процесс набега. Уровни эффекта II и выше дают дополнительную волну рейда. Помимо этого, с каждым уровнем эффекта увеличивается вероятность того, что экипировка налётчиков будет зачарована. Кроме того, после победы над налётчиками, игрок, отразивший набег, получит эффект «Герой деревни» того же уровня, какой был у эффекта «Дурное знамение».
Жители
В Java Edition во время набега жители излучают «частички пота». Во время кулдауна между волнами либо в начале первой волны один из жителей побежит к колоколу и ударит в него, чтобы оповестить других жителей о начале набега.
При успешном отражении набега жители выходят из домов, радуются и пускают фейерверки (хотя отдельных звуков для празднования у них нет, в отличие от обитателей).
Подарки
В Java Edition по окончании набега жители дарят игроку подарки. Они бросают ему вещи, соответствующие их профессии. После того, как житель дал игроку подарок, должно пройти от 30 секунд до 5 с половиной минут для того, чтобы он снова это сделал.
Ведьмы
В Java Edition ведьмы при набеге оказывают поддержку другим налётчикам, главным образом бросая в них взрывающиеся зелья восстановления или лечения. В Bedrock Edition ведьмы не бросают зелья в соратников по набегу, но по-прежнему атакуют игрока и железных големов. В обеих версиях ведьмы относятся к жителям пассивно и не атакуют их напрямую, хотя могут задеть их зельями, брошенными в других мобов.
Когда волна рейда побеждена, и кроме ведьмы никого из обитателей не осталось, она выпивает зелье скорости и пытается убежать из деревни.
Зомби и другие мобы
Те кто незнаком с игрой, услышав только название, вынесут свой приговор: „Да вы что, зомби? Это игра только для людей старше 25! Браво Старс и то лучше!”.
Но все мы знаем, что зомби и другие враждебные мобы, появляются только ночью. В этом есть своя смысл.
Ведь в реальности, ночью на улице ходят примерно те же личности, но с человеческим лицом.
Необычные наказания за нечестную игру и хамство в Minecraft
Продолжаю бродить по западным форумам и собирать для вас подборки забавных историй. Ссылка на первую часть про неудачи новичков в конце поста, а в этот раз поговорим о нестандартных наказаниях за использование читов и нарушение правил.
Сизифов труд
Греческие боги знали толк в наказаниях, и админ из первой истории кое-чему у них научился. Слышали миф о несчастном Сизифе? Вот вам современная интерпретация.
Один парень на моем сервере попался на гриферстве, но очень просил его не банить, ведь тут все его друзья. Я вошел в положение и придумал новый способ покарать грифера. В течение нескольких дней я выдавал ему задания на постройку зданий с заданными условиями. Например, требовал большой дом с зеленой крышей, окнами из желтого стекла и оградой из призмарина, причем все ресурсы он должен был добыть сам. "Старайся делать красиво." — говорил я. А когда дом был готов, я тут же стирал его подчистую и выдавал новое задание. Больше этот игрок не грифил.
Спаун
Набеги спаунятся близ деревень, в которых находится игрок с наложенным на него эффектом «Клеймо беды». Если такой игрок войдёт на территорию деревни, эффект сразу же пропадёт, и появится боссбар с названием «Набег» («Рейд»), в Bedrock Edition «Налёт». Шкала боссбара будет сокращаться каждый раз, когда будет нанесён урон одному из налётчиков. Когда в живых останутся два моба и меньше, их количество начнёт отображаться.
Эффект «Дурное знамение» накладывается на игрока, когда тот убивает предводителя разбойников. Они спаунятся в аванпосте разбойников или патруле.
«Майнкрафт - это жестокая игра» - почему это п̶р̶а̶в̶д̶а̶ бред.
Всем привет, это Артем Волк+! И сегодня, мы обсудим обучающие элементы Майнкрафт и глупый стереотип о жестокости игры.
Вопрос дня
Что не так на скриншоте?
Содержание
Наказания за убийство мобов-друзей
Этот славный паучок отличался добрым нравом и стал любимым питомцем админа. Скриншот сделан за несколько секунд до того, как пробегавший мимо злодей брутально убил животное.
Возможности админа велики, но вернуть к жизни друга он бессилен. Зато может покарать преступника, что и произошло. Сначала он подорвал дом убийцы, заставив того смотреть, а затем забанил.
[Как думаете, был ли админ прав, так жестоко наказав игрока за убийство моба?]
А вот админ на другом сервере приготовил для нарушителей наказание еще более изощренное. Неугодных игроков он лишает инвентаря, заводит на эшафот и сбрасывает в пещеру, которую прозвал "Дырой".
Самый легкий способ выбраться — плутать по темной пещере, пока не найдешь выход.
По стопам Джона Уика
Герой следующей истории отыгрывал раба на ролевом сервере [ох уж эти американцы и их ролевые игры]. Весь день он проводил в шахте, а все ресурсы отдавал своим хозяевам, которые за верную службу подарили ему собаку.
Но однажды хозяева ради шутки убили песика на глазах у беспомощного раба. Это был последний раз, когда он отдавал добытые ресурсы. Вернувшись в шахту, он скрафтил себе броню, оружие и вернулся на поверхность, неся возмездие бывшим хозяевам.
Набег
Железо внутри, слезы на глазах
Вот что происходит, когда создатель мира слишком увлекается аниме. Насмотревшись "Летающего замка", игрок построил висящий над пустотой остров, куда сослал несчастного железного голема.
"Этот голем не выполнял свою работу надлежащим образом. Построил ему парящий остров, чтобы тот обдумал свои действия." — говорит автор этого проекта, но я уверен, ему лишь нужно было оправдание, чтобы удовлетворить свои фантазии.
Следующий голем хотя бы заслужил свое наказание. Он убил любимую собаку игрока и был обречен вечно висеть над пропастью.
Еще одна жертва вседозволенности игроков была пацифистом, и скрывалась в бамбуковом лесу, лишь бы не заниматься работой. Судьба этого голема еще ужаснее.
Читайте также: