Стационарное оружие division 2 что это
Предлагаем вам ознакомиться с полевыми назначениями - это 5 этапов, которые нужно пройти для того, чтобы разблокировать новую специализацию "Пулеметчик".
Обладатели абонемента 1 года получат специализацию сразу, а за выполнение этих назначений получат эксклюзивные косметические награды - эмоции, окраски на оружие и снаряжение, униформу и маску.
Полевые назначения — это ряд игровых задач, выполнение которых откроет вам новую специализацию. Владельцы абонемента 1 года получат специализацию мгновенно и смогут получить дополнительные косметические награды за прохождение этих испытаний — эмоции, окраски на оружие и снаряжение, маску и униформу.
- Миссии для этапов полевых назначений можно проходить на любом уровне сложности не ниже среднего.
- Все этапы должны выполняться по порядку. Т.е. выполнять назначения 3 этапа вы не сможете пока не завершите первые два.
- Для этапов нужно захватить контрольные точки в определенных районах. Если в районе, например, две контрольные точки и по заданию вам нужно захватить именно 2 точки, а одна из них уже захвачена, то вам придется дождаться, когда она снова станет красной и захватить ее.
ЭТАП 4
- Без поддержки. Победите генерала Риджвея в крепости Капитолий, не используя бронекомплекты.
- Бродячие пулеметчики. Побеждайте тяжелых пулеметчиков в открытом мире (5 врагов).
- Есть импульс. Побеждайте врагов, отмеченных импульсом (50 врагов).
- Это моя земля. Используя только штурмовую винтовку, выполните 5 мероприятий по типу «контроль территорий».
Стандартная награда — чертеж оружия **
Премиум награда (для владельцев абонемента) — эмоция.
ЭТАП 5
- Превращение в камень. Уничтожьте всю броню Василиска прежде, чем убить его в крепости «Остров Рузвельта».
- Осмотр острова. Убивайте противников из стационарного оружия в крепости «Остров Рузвельта» (50 врагов).
- Ручные пулеметы. Используя только ручной пулемет, захватите 5 контрольных точек.
- Стационарное оружие. Побеждайте противников, используя стационарное оружие в открытом мире. (100 врагов).
Стандартная награда — разблокировка специализации «Пулеметчик»
Премиум награда (для владельцев абонемента) — униформа «Пулеметчика» и маска.
Это предварительная информация, которая может измениться в рамках ПТС и на выходе обновления на живых серверах позднее в июне.
The Division 2: Детальный взгляд на специализации
Специализации являются главной частью эндгейма в Tom Clancy’s The Division 2. На старте игры будет доступно три из них: Эксперт по выживанию, Подрывник и Меткий Стрелок. Помимо мощного специального оружия у специализаций есть своя система прогресса с прокачиваемыми навыками.
Одной из часто критикуемых вещей в первой части был эндгейм. По этому во второй части разработчики делали упор именно на нем, гарантируя, что игрокам всегда найдется чем заняться после прохождения основной кампании. Именно тогда и вступают в игру специализации. На 30 уровне игрокам становится доступен выбор специализаций с особым оружием и навыками, расширяющими возможности игры. Как и упоминалось ранее, доступных специализаций три.
The Division 2: Детальный взгляд на специализации
Каждая из специализаций открывает систему прогресса с новыми навыками, модами, уникальными талантами и оружием обеспечивая максимальную эффективность игры в выбранной роли. После того, как специализация полностью прокачана, можно выбрать следующую.Следовательно не придется выбирать что-то одно и можно будет последовательно прокачать все доступные специализации. Это добавляет игре гибкости в долгосрочной перспективе.
Эксперт по выживанию
Эксперт по выживанию использует ловушки, статусные эффекты и мощный арбалет. Последний использует взрывающиеся арбалетные болты. Несмотря на довольно мощное оружие, эксперт по выживанию отлично справляется и с ролью поддержки. Некоторые из прокачиваемых талантов улучшают способности лечения. Помимо этого Эксперт по выживанию мастерски управляется со статусными эффектами.
Индивидуальное оружие
Основные преимущества
- Элитная броня
Увеличение защиты от элитных врагов до + 15%. - Мастер Логистик
Повышает эффективность лечения сопартийцев на +15%. - Решающий момент
+10% к восстановлению навыков в укрытии. - Защита Жизни
Снижает шанс получения критического удара в режиме конфликт на 20%. - Тактическая связь эксперта
Члены группы наносят противникам со статусным эффектом на 10% больше урона.
Преимущества вооружения
- Зажигательная граната
Поджигает противников в радиусе взрыва - Специалист Д50
Револьвер .44 Магнум. - Стрелок
Урон дополнительного оружия увеличивается до +10% - Урон Именного Оружия
Урон арбалета увеличен на +145% - Рабочий ствол
Урон дробовиков увеличен на +15% - Э.М.И.
Урон штурмовых винтовок увеличен на +15% - Пехотный магазин 5.56
Специальный магазин для винтовок калибра 5.56.
Модификации навыков
- Мерцание
Самонаводящаяся мина следует за сопартийцем и восстанавливает броню. - Магнитный диск
Уменьшение времени восстановления самонаводящейся мины. - Настойка Ларреи трёхзубчатой
Увеличивает восстановление брони самонаводящейся миной.
Остальные преимущества
- Общий ремонт
Ремонтные комплекты теперь восстанавливаются в течение пяти секунд, а не моментально, но могут передаваться сопартийцам в пределах 10-и метров. - Получение взрывающихся болтов
При убийстве противника со статусным эффектом есть шанс получить арбалетный болт. - Групповая поддержка именного оружия
При убийстве противника со статусным эффектом любым членом группы или рейда есть шанс выбить боеприпасы для индивидуального оружия. - Пылесос
Получает 5 патронов за каждую секунду при перемещении между укрытиями. - Униформа Эксперта
Специальная одежда для Эксперта по выживанию.
Подрывник
Подрывники являются агентами хаоса. Они рушат планы и укрепления противников. Их индивидуальное оружие это гранатомет. Они с легкостью разрушают вражескую броню. Как атакующее звено группы, подрывник идеально подходит для устранения бронированных элитных противников. Если противник умирает от взрыва, с него выпадают патроны для индивидуального оружия.
Индивидуальное оружие
Основные преимущества
- Огнеупорный
+20% к устойчивости к огню. - Взрывные припасы
+25% к урону взрывом (от гранат, навыков и эффектов). - Защита Жизни
Снижает шанс получения критического удара в режиме конфликт на 20%. - Тактическая связь подрывника
Члены группы наносят противникам вне укрытия на 5% больше урона.
Преимущества вооружения
- Осколочная граната
Осколочная граната наносит урон и вызывает кровотечение. - Убийца носорогов
Револьвер .357 Magnum. - Стрелок
Урон дополнительного оружия увеличивается до +10%. - Урон Именного Оружия
Урон гранатомета увеличен на +145%. - Омывай и замаливай
До + 15% урона пистолету-пулемету. - Натиск
До +15 урона ручному пулемету. - Маленькая Лазерная Указка
Крепится под стволом у короткоствольных и длинноствольных дробовиков.
Модификации навыков
- Артилерия
Турель стреляет врывающимися патронами. - Ураганная обойма
Увеличивает боезапас турели. - Щ.И.Т. ЦПУ В.2
Увеличивает урон турели.
Остальные преимущества
- Дополнительный комплект брони X-Stat
Ремонтные комплекты восстанавливают 70% брони и улучшают владение оружием на 100% в течении 15 секунд, затем восстанавливают оставшиеся 30% брони. - Получение 40 мм гранат
Убийства взрывами дают шанс получить патроны для индивидуального оружия, за исключением убийств из гранатомета. - Групповая поддержка именного оружия
Множественное убийство взрывом любым членом группы или рейда дает шанс выбить боеприпасы для индивидуального оружия. - Критическая реакция
Боезапас основного оружия пополняется, когда уровень брони опускается до нуля. - Готовы взорваться
Игнорирует взрывы (активируется раз в 60 секунд). - Униформа Подрывника
Специальная одежда для Подрывника.
Меткий стрелок
Специализация хорошо подойдет любителям игры на дальней дистанции. Стрелки используют мощную снайперскую винтовку в качестве индивидуального оружия. Идеален для поддержки из-за дрона-разведчика. Его особый тактический дрон используя умение, аналогичное импульсу, подсвечивает противников, которых снайпер выводи из игры прицельным выстрелом в голову.
Индивидуальное оружие
Основные преимущества
- Один в голову
+25% к урону. - Ловкие руки
+30% к скорости перезарядки. - Контроль Дыхания
До +30% отклонения оружия и снижения отдачи. - Мой дом моя крепость
Защита в укрытии увеличивается. - Защита Жизни
Снижает шанс получения критического удара в режиме конфликт на 20%. - Тактическая связь стрелка
Урон от выстрела в голову увеличивается на 10% когда сопартийцы находятся ближе к противнику, чем стрелок.
Преимущества вооружения
- Светошумовая граната
Оглушающая граната покрывающая большую территорию. - Стрелок 93Р
Трехзарядный пистолет. - Стрелок
Урон дополнительного оружия увеличивается до +10%. - Урон Именного Оружия
Урон снайперской винтовки TAC-50 C увеличен на +145%. - Это моя винтовка
Урон оружия увеличен на +15%. - Это моя снайперка
Урон снайперской винтовки увеличен 15% - Цифровой прицел
Цифровой прицел обладает большим зумом.
Модификации навыков
- Тактик
Это модификация дрона, позволяющая подсвечивать противников. - Графеновый аккумулятор
Увеличивает продолжительность жизни дрона. - Карбоновая рама
Увеличивает скорость восстановления дрона.
Остальные преимущества
- Дополнительный комплект брони X-Stat
Ремонтные комплекты восстанавливают на 50% меньше брони, но снимают статусные эффекты и повышают устойчивость к кровотечению, яду и огню на 20 секунд. - Получение патронов калибра .50
Убийства выстрелом в голову дают шанс получить патроны для индивидуального оружия, за исключением убийств из TAC-50 C. - Групповая поддержка именного оружия
Убийства из индивидуального оружия любым членом группы или рейда дает шанс выбить боеприпасы для индивидуального оружия. - Раунд за раундом
Через 20 секунд нахождения в укрытии каждые 10 секунд игрок получает 5 патронов для винтовок и снайперских винтовок. - Униформа стрелка
Специальная одежда для Меткого Стрелка.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, ЧТО ВСЯ ПРЕДСТАВЛЕННАЯ ЗДЕСЬ ИНФОРМАЦИЯ ЯВЛЯЕТСЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ И МОЖЕТ ОТЛИЧАТЬСЯ ОТ ТОГО, ЧТО БУДЕТ НА РЕЛИЗЕ ИГРЫ.
Стационарное оружие division 2 что это
27 September 2018
6 Мин. время чтения
Разведсводка: оружие в The Division 2
Этой статьей мы открываем цикл дневников о разработке The Division 2, которые будут регулярно появляться до самого выхода игры. Мы будем подробно рассказывать о различных аспектах игры и делиться интересной информацией. Эту статью мы посвятили всему, что так или иначе связано с оружием: его видам, экзотическим версиям, гранатам, талантам и модификациям.
В The Division 2 мы полностью переработали оружие, чтобы сделать его более реалистичным и разнообразить игру. Мы создали новую систему отдачи, благодаря которой каждое оружие будет ощущаться по-своему.
Во-вторых, у нас появилась новая категория стрелкового оружия – винтовки. Таким образом, в The Division 2 будут:
Винтовки – новая категория, в которую входят все полуавтоматические винтовки и винтовки серийного огня. Мы решили добавить эту категорию по целому ряду причин, но сделали это прежде всего для того, чтобы сбалансировать преимущества.
В The Division все винтовки делились на две категории: штурмовые и снайперские. В The Division 2 мы создали третью категорию для этого вида оружия. Это позволит нам придумывать ценные уникальные бонусы для полуавтоматических винтовок и винтовок серийного огня, равно как и для остальных типов оружия. Все это делается для того, чтобы у вас всегда был под рукой широкий арсенал одинаково полезного оружия.
Работая над The Division 2, мы решили, что экзотическое оружие должно быть еще интереснее прежнего, и потратили немало сил, создавая каждый экземпляр.
В новой игре экзотическое оружие гораздо сильнее отличается от обычного. Каждый экземпляр обладает уникальным, легко отличимым дизайном. Каждая деталь оружия раскрывает его предысторию и тему, которые связаны с сюжетом. У каждой модели экзотического оружия будет свое место в игровом мире.
В The Division доступно шесть видов гранат, пользоваться которыми могут все персонажи. В The Division 2 мы решили обойтись с гранатами по-другому.
На сей раз доступные гранаты привязаны к вашей специализации, которая открывается по достижении 30 уровня. На уровнях с 1 по 29 вам будет доступна только травматическая граната.
Достигнув 30 уровня, вы получите еще три вида гранат, в зависимости от специализации:
- светошумовая граната – меткий стрелок;
- зажигательная граната – подрывник;
- осколочная граната – эксперт по выживанию.
Переключаясь на другую специализацию, вы меняете и тип используемых вами гранат. Таким образом, вы не сможете одновременно использовать, например, осколочную и зажигательную гранаты. Впрочем, травматическая граната доступна всегда вне зависимости от выбранной специализации.
Таким образом, гранаты остаются столь же мощными и полезными, как и раньше, но не перетягивают на себя одеяло, уменьшая полезность остальных видов оружия. Более того, теперь вы сможете яснее представить себе возможности каждого игрока в PVP и PVE, зная его специализацию. Это не только помогает в борьбе с врагами, но и вынуждает вас более тщательно подходить к компоновке отряда. Полезность гранат зависит от того, чем вы будете заниматься: участвовать в рейдах, выполнять задания или сражаться в PVP.
Во второй части игроки будут открывать, а не добывать модификации. Мы внесли это изменение, поскольку игроки считали некоторые модификации обязательными для всех видов оружия, из-за чего выбор модификаций сужался и становился менее интересным. Это также снижало важность перезарядки, так как у всех были большие магазины, и значение обращения с оружием, поскольку модификации резко его увеличивали. В The Division 2 мы изменили систему модификаций таким образом, что теперь вы меняете поведение и свойства оружия под свой стиль игры, а не устанавливаете обязательные обвесы.
Открытая модификация всегда остается открытой. Вы сможете устанавливать ее на любое количество экземпляров оружия одновременно. Но не каждая модификация подойдет для всех видов оружия. Оружие отличается калибром, а значит, существуют надульники и магазины разных размеров.
В отличие от The Division, у модификаций есть наборы характеристик, которые едины для всех. Но свойства будут не только положительными, но и отрицательными. Например, увеличенный магазин позволяет реже перезаряжаться, но скорость перезарядки при этом снижается, ведь магазин стал больше и тяжелее. Создавая систему открываемых модификаций, мы хотели, чтобы вы свободно выбирали их по своему вкусу, не нарушая при этом баланс.
Поскольку у всех модификаций есть отрицательные свойства, вам придется каждый раз решать, насколько полезна модификация, чтобы закрыть глаза на ее негативный эффект. Если, например, вам нравится какое-то оружие, но у него слишком мощная отдача, вы можете чуть-чуть снизить точность или дальность стрельбы, чтобы сделать его удобнее.
Как и все остальные элементы игры, модификации стали гораздо более реалистичными. Система положительных/отрицательных свойств сама по себе добавляет реалистичности, но мы переработали и другие аспекты модификаций. Например, теперь вы увидите размер увеличенного магазина не в процентах, а точное количество дополнительных патронов для этой модели оружия. Иными словами, в сиквеле вы не увидите магазинов с +121% к вместимости. Это изменение сделает скорость перезарядки и размер магазина более важными параметрами, а сама перезарядка станет неотъемлемым элементом сражений в PVE и PVP.
Работая над The Division 2, мы полностью переделали систему оружейных талантов и заменили все существующие. В первой игре у оружейных талантов было два требования: минимальные значения основных характеристик игрока и некое действие, активирующее талант. В сиквеле эти требования стали другими, что позволит игрокам создавать более интересных и разнообразных персонажей.
Мы хотим, чтобы вы уделяли больше внимания талантам, развивая персонажей, и получали больше удовольствия в процессе. Поэтому теперь в требованиях у талантов может быть практически все что угодно. Например, чтобы у вас был предмет снаряжения определенного бренда или с каким-нибудь атрибутом, либо оружие указанного типа. Впрочем, каждый талант ограничен своей тематикой, с которой связаны требования каждого вида оружия. Это поможет вам лучше понять, как используется талант и совместим ли он с вашим стилем игры.
Еще одной новинкой стал индикатор, появляющийся в режиме дополненной реальности на боку оружия, когда вы целитесь. Этот индикатор отслеживает оружейный талант в реальном времени и показывает различную информацию в зависимости от выбранного таланта. Он может, например, вспыхивать при активации таланта, отсчитывать количество попаданий до активации таланта и т. п. Мы добавили его для того, чтобы вы могли лучше представлять себе доступные вам таланты и применять их с максимальной эффективностью.
Оружейные таланты обязательно появятся в игре, но все таланты, бонусы и характеристики, показанные до выхода, могут быть изменены.
Если вы хотите обсудить эту статью, заходите на наш официальный форум или в сообщество игры на сайте Reddit. Мы с нетерпением ждем ваших отзывов!
Мы будем публиковать эти статьи регулярно, так что следите за обновлениями нашего сайта!
ЭТАП 1
- Электротаракан. Дважды поразите шоком босса «Таракан», прежде чем убить его на миссии «Штаб-квартира ЦБ».
- Стрелок из Западного Даунтауна. Захватите все контрольные точки Западного Даунтауна, используя специализацию «Меткий Стрелок».
- Стационарное вооружение. Убивайте противников из стационарного оружия в миссии «Отель Гранд Вашингтон» (20 врагов).
- Спасение снайпера. Используя только снайперские винтовки завершите 5 мероприятий типа «публичная казнь».
Стандартная награда — ключи от контейнеров с одеждой.
Премиум награда (для владельцев абонемента) — эмоция.
ЭТАП 3
- Открой личико. Разбейте шлем сержанта Уэйда прежде, чем убить его в миссии «Музей Вьюпоинт».
- Даунтаунский подрывник. Центральный район для Подрывника. Захватите все контрольные точки районов Восточный Даунтаун и Федерал-Триэнгл, используя специализацию Подрывник.
- Это безумие. Убивайте противников, находящихся в растерянности (50 врагов).
- Конвойный беспредел. Используя только пистолет-пулемет завершите 5 мероприятий типа «конвой с ресурсами».
Стандартная награда — ключи от контейнеров с одеждой.
Премиум награда (для владельцев абонемента) — окраска на оружие.
[Гайд] Экзотическое оружие и снаряжение
P90 - Chatterbox SMG
1) До одури лутаем ящики Гиен (которые требуют ключей) собираем с них SMG: Loaded Canister, SMG: Creative Magazine, SMG: Modified Mods, The Lost Chatterbox Blueprint.
2) Идем к верстаку и крафтим свой второй экзот (лично я подожду 5 этапа, чтоб апнуть максимальные статы).
Pestilence LMG
1 вариант) До одури перепроходить Тайдал-Басин и молиться богам рандома, чтобы босс его уронил.
2 вариант) Идти в оккупированную темную зону (помечена ножом). Зачистить любой ландмарк, босс уронит пушку как зараженный лут. Вывезти её вертолетом. Вернутся на Базу и достать из сундука.
Nemesis sniper rifle
1) Идти в Тайдал-Басин на сложности нормал или выше (на сюжетной сложности не появляется нужная вешь).
2) Когда Ортега просит хакнуть вышку, идете на второй этаж и на постели подбираете карту доступа.
3) В СВП после зачистки внутренностей, но перед тем как выходить на внешний борт, открываете ключом противоположную дверь, и из ящика достаете именную снайпу.
4) Разбираете снайпу и получаете первую деталь а также подсказку, где искать остальные части.
5) Перепроходите Капитолий, Арену, Остров в режиме вторжения и с последних босссов поднимете по запчасти.
6) Насчет чертежа пока тихо, будет инфа добавлю.
ЭТАП 2
- Горящий Келли. Подожгите лейтенанта Келли 3 раза прежде, чем убить его в миссии «Аэрокосмический Музей».
- Выживание на Юго-Западе. Вам необходимо захватить все контрольные точки этого района, используя специализацию Эксперт по Выживанию.
- Пенная вечеринка. Уничтожьте противников, попавших в пену (30 врагов).
- Дробовой сюрприз. Используя только дробовик завершите 5 мероприятий по предотвращению пропаганды.
Стандартная награда — чертеж на снаряжение **
Премиум награда (для владельцев абонемента) — окраска на снаряжение.
Читайте также: