Sss dmc как расшифровывается
В зависимости от ваших успехов на поле боя вы можете повышать свой ранг стиля. Он работает как множитель - чем круче и быстрее вы наносите вред врагу, тем больше очков вы получаете за атаки и бонусы. Всего их 7:
D - Dirty! - множитель x2 (Грязно!)
С - Cruel! - множитель x3 (Безжалостно!)
B - Brutal! - множитель x4 (Брутально!)
A - Anarchic! - множитель x5 (Анархия!)
S - Savage! - множитель x6 (Дикарь!)
SS - Sadistic! - множитель x7 (Садист!)
SSS - Sensational! - множитель x8 (Сенсационно!)
Прогресс в бою по рангу стиля можно увидеть в правой части экрана. Каждая удачная атака повышает прогресс по заполнению ранга стиля (это можно увидеть по заполнению буквы стиля белым цветом снизу вверх). Заполнили букву полностью - достигли нового уровня стиля. Выше уровня SSS нельзя подняться.
Вот несколько советов по поддержанию высокого уровня стиля и зарабатывания максимума очков стиля:
- Комбинируйте атаки! Выполняя приемы без повторов и с максимальным эффектом по противнику вы не только будете постоянно поднимать уровень стиля, но и не получать штрафы за повторы движений.
- Не подставляйтесь под удары и окружающую обстановку, не падайте в пропасти! Тщательно анализируйте противника и его атаки, чтобы уклониться от его атак или парировать их. Если же все-таки попали по вам, то ранг стиля упадет на две ступени вниз (за исключением SS и SSS - опуск до уровня B)
- Комбинируйте вооружение! Каждый противник может требовать особого подхода для уничтожения. Кого-то лучше уничтожать издали огнестрельным оружием, а кто-то получает урон только от определенного оружия.
- Быстро перемещайтесь между уровнями! Закончив бой с высоким уровнем стиля, как можно быстрее идите к следующей стычке, чтобы начать сражение уже с тем же рангом, а не с нулевым.
- Зарабатывайте бонусы стиля! Получайте бонусы за особые достижения в бою - уклонения, парирования, убийства без урона, в воздухе, жонглирование и так далее.Чем выше ранг стиля, тем больше бонусных очков.
- Используйте предметы с умом! Звезды и Золотые сферы могут серьезно уменьшить количество очков стиля в финальном подсчете очков стиля после миссии. Используйте их на свой риск.
- Завершайте уровень стильно, быстро и чисто! Собирайте ключи на уровнях, освобождайте проклятые души, открывайте двери с тайными миссиями, а так же ищите осколки Крестов Здоровья (за Вергилия) - так вы увеличите бонус за завершение миссии. Выбивайте максимум очков стиля за противников. Быстро проходите уровень, чтобы увеличить бонус за время.
Выполняя эти нехитрые правила, вы будете получать огромные порции очков и держать ранг стиля SSS.
Stylish Rank
Stylish Ranks are measurements of how "Stylish" the player's combat is, and is represented in the Stylish Rank Gauge. It is a constant struggle maintaining the steadily-depleting Style gauge in order to reap greater rewards from battle.
Anime Characters Fight вики
-Впервые на ACF? Приветствуем вас! Перед началом обязательно прочтите специальную статью для новичков, которую вы сможете найти на заглавной странице.
Что еще за рейтинг в Devil May Cry?
Сюжет DMC 5 может быть очень напыщенным и не всегда иметь смысл, но бой ощущается напряженным и провоцирующим на эксперименты. Каждый игрок может выработать свой стиль прохождения игры, но все это укладывается в рейтинговую систему из семи рангов:
- D — Унылый;
- C — Безумный;
- B — Крутой;
- A — Апокалиптичный;
- S — Жестокий;
- SS — Извращенный стиль;
- SSS — Чадящий сексуальный стиль.
Все ваши действия в бою приносят очки, исходя из их количества по итогу боя, определяется ваш рейтинг и выдается буквенная оценка, которую вы можете видеть в правом верхнем углу экрана.
Эти вычисления повторяются и в конце каждого уровня, что стимулирует игроков перепроходить уровни все более и более изощренными способами, дабы набрать еще больше очков.
Соблазнительно пройти игру, нажимая всего две кнопки и не напрягаясь с выполнением комбинаций — и вы можете это сделать — но если хотите преуспеть, то придется найти необычный и разнообразный стиль.
Высокий рейтинг прохождения уровней в Devil May Cry 5 полезен тем, что это самый простой способ получить красные сферы (red orbs). Из врагов будет выпадать гораздо больше красных сфер при SS-ранге, чем при B-ранге. Они пригодятся для улучшения вашего персонажа, оружия, навыков и чтобы возродиться, если персонаж каким-то образом был повергнут.
Devil May Cry
Название: Devil May Cry/Дьявол Может Плакать (デビル メイ クライ)
Автор: Хидеки Камия (оригинальный создатель), Capcom (разработчик и владелец франшизы)
Класс сил: Низкий A
Уровень сильнейшего объекта: 3-A
Канон: Основная игровая серия - DMC1 по DMC5, аниме, манга и лайт-новелла - "Before the Nightmare" и отчасти другие
Жанры: Слэшер, экшен, шутер от третьего лица
Сюжет: Серия игр повествующая о противостоянии людей и демонов. Главный герой Данте - сын женщины-человека Евы и демона Спарды, предавшего своих собратьев и вставшего на защиту человечества
Особенности: Персонажи акцентируется в использовании различных видов сверхъестественных способностей, оружии и демонических сил
Contents
Как в DMC 5 получить SSS-рейтинг — гайд и советы
Devil May Cry 5 — это экшен с элементами слэшера, в котором присутствует фирменная боевая система с комбинациями из ударов холодным оружием, стрельбой и различными движениями в пространстве. Вам нужно освоить их все, если вы собираетесь достичь наивысшего рейтинга в каждом бою. Из нашего гайда вы узнаете, как это сделать.
Mechanism [ ]
Operating on a letter grade system, which increases as the player uses a continuous stream of varying or difficult techniques, as well as parrying enemy attacks with their own. Each attack adds a certain amount of points to boost the Style gauge. Performing the same moves repeatedly will see diminishing returns on the boost, all but requiring variation in attacks and weapons. While firearms aren't normally a powerful form of attacking, they still have an important place when it comes to the Stylish rank; what they lack in power and points, they make up for in being able to steadily maintain the gauge, keeping it mostly the same. At the same time, Bullet Juggling can still boost the gauge if not done for too long for the move to become stale. Taunts also steadily increase the Style gauge when executed completely, but, like attacks, will not increase the Style gauge when done in succession.
Once the gauge fills up, a new Style grade is reached, denoted by a higher letter. The full names for each grade vary between the games, but it always starts with D, and ends with a variation of S. The Stylish Rank at the time of an enemy's death determines how many Red Orbs they will relinquish (and possibly Green Orbs), and it is a main component of the final mission score . This system is also used for the Combat Adjudicators, which will not break until a certain rank of stylish combat has been achieved against them.
In DmC: Devil May Cry, the Stylish system also increases Dante's speed the higher up the rank gets, urging the player to create better and crazier combos.
Rankings [ ]
Как работает механика подсчета очков в DMC 5. Как получить SSS-рейтинг
Чтобы получить рейтинг SSS, нужно выполнить максимальное число комбо-ударов — и это дьявольски непростая задача, тем более что на экране минимум интерфейса и нет счетчика ударов или заполняющейся шкалы. Поэтому придется понимать, как работает механика подсчета очков в Devil May Cry 5 и помнить все тайминги.
Вы начинаете каждый уровень с рейтингом D. Он будет расти на каждую букву по мере того, как вы создаете комбинации своим непрерывным потоком атак. Рейтинг растет быстрее, если вы используете максимально широкий спектр атак и улетит вверх как ракета, если вы выполните особо сложный прием. Например, при завершении боя сделаете насмешку в воздухе.
В перерывах между атаками ваша оценка будет медленно снижаться, поэтому не удастся одновременно облазить все закоулки и пройти уровень на SSS. Хотите больше очков? Бегайте между врагами, убивайте их быстро и избегайте попаданий по персонажу, ведь любое сбросит оценку за текущий бой до D. Если вы отвлечетесь и начнете спамить одними и теми же атаками, то игра также снизит рейтинг.
Избежать этого можно если часто менять атаки ближнего и дальнего боя, выполнять специальные умения персонажей, независимо от того за кого вы играете. И действовать тактически грамотно, что подразумевает под собой следующее:
Punishment [ ]
The player's Stylish rank will deplete through inactivity, or by continuously using the same attacks without much variation between them, which will not boost the gauge. The higher the current grade of Style, the faster the gauge will deplete. If struck by an enemy's attack, the Stylish rank is generally greatly affected.
In the original Devil May Cry, the Stylish rank completely resets if it is not maintained, and the time until it is lost is the shortest in the series (1.5 seconds), to the point that it is possible to completely lose Style rating by missing a single hit. It is often necessary to use firearms to maintain it while moving between enemies, or take advantage of the lack of knockback Stinger has to move quickly to a new target. Charging blows with Ifrit will pause the decay of the Stylish rank. Knocking an enemy into the air and juggling it with Ebony & Ivory will constantly increase the Style rank right up to S without any further combo variation. Unlike later games, taking hits has no effect on the Stylish rank at all.
Devil May Cry does not have the Style Point system adopted later in the series: the end-of-stage grade is worked out by comparing only the level time and number of Red Orbs collected. Presumably this is based on the assumption that if the player acquired a large number of Red Orbs quickly, they must have been playing stylishly to get them.
In Devil May Cry 4 and DmC: Devil May Cry, the Stylish rank is given a few minor retention factors; inactivity will empty the gauge, but otherwise keeps the grade itself unless the battle concludes. In Devil May Cry 3 and onward, being hit by an attack or otherwise interrupted will drop the grade down two or three ranks (usually to C), depending on how high the Stylish grade was before the strike. In Devil May Cry 4, when the player character is damaged, the Stylish Rank will grade down two levels: at B, it goes down to D. With an A, rank drops down to C, and rank S/SS/SSS to B.
Читайте также: