Spore как добавить свою музыку
Редактор гимнов (Anthem Editor) - один из наименее известных редакторов в Spore. В нём игрок может редактировать гимн своей страны, империи.
Использование
Для того что бы изменить высоту звучания отдельной ноты нужно отрегулировать вертикальное положение ноты, а что бы изменить длину ее звучания нужно увеличить или же уменьшить размер круга вокруг ноты с помощью колесика мыши. И уже с помощью этих опций можно создать свой уникальный гимн, ограничения только в максимальном количестве допустимых нот (не более 16).
К созданной мелодии также можно добавить различные эффекты, такие как Ритм и Дополнительные звуки. Их совсем не обязательно использовать, но если подобрать подходящее сопровождение, то это станет хорошим дополнением к уже имеющейся мелодии
Spore как добавить свою музыку
Z_U_K_OSpore Adventure Music — программа (доведённая наконец до ума GUI-версия), которая позволяет добавить в приключения свою музыку. Но технически она лишь воспроизводит музыку синхронно с игровыми событиями в приключении (загрузка, вступление, такой-то акт, победа, поражение). То есть в игру ничего не загружается, и на сами приключения не влияет.
Работоспособность программы проверялась на версиях Spore 1.3 и 1.5.1. Для более удобной работы с ней рекомендую переключить Spore в оконный режим, а громкость музыки поставить на минимум. Запускать программу можно хоть перед игрой, хоть после. Во время первого запуска программа может подвиснуть из-за "Searching offsets, please wait. ", может даже появиться надпись "(Не отвечает)".
Интерфейс программы делится на несколько окон: есть отдельное окно для редактора, в котором можно создавать сценарии воспроизведения музыки для каждого приключения из цикла или сборника, и есть отдельное окно для проигрывателя, который смотрит, что происходит в приключении в данный момент, и по созданному сценарию воспроизводит нужный аудио-файл (все используемые аудио-файлы должны быть в одной папке с файлом сценария .txt).
Сегмент Adventure Collection: тут можно указать путь к файлу сценария .txt, а также здесь отображаются имя файла, название цикла/сборника, имя автора
Сегмент Adventure Information: здесь имеется список приключений, регулятор громкости, отображение информации о текущем приключении, а именно игровое событие, хэш-код запущенного приключения и воспроизводимый в данный момент аудио-файл, если таковой указан в сценарии. Если стоит галочка "Автоматически определять приключение по его хэш-коду", то программа попытается найти в списке приключение с таким же хэш-кодом, что и запущенное в данный момент, и запустить для него сценарий, что позволит не переключаться из игры в программу для выбора приключения. Если галочка не стоит, то программа будет использовать сценарий для выбранного из списка приключения, независимо от запущенного в игре приключения.
Сегмент Debug Information: тут техническая информация, ID процесса SporeApp.exe, хэндл процесса, адреса ячеек памяти процесса, к которым обращается программа. Кнопка Scan используется для повторного Searching offset, вряд ли Вам придётся её использовать.
Туториал пока в процессе разработки.
Элементы
Чтобы открыть список элементов гимна, нажмите на изображение раздела ниже:
Spore как добавить свою музыку
КефалРедактор Гимнов можно найти только на Цивилизации и в Космосе, его нет в отделе "Редакторы", им нельзя поделится через официальную спорпедию и практически у всех выходит какая-то фигня. Но некоторые всё таки делают там отличную музыку.
Редактор состоит из трёх частей. Всем им можно настроить громкость. Верхняя выбирает фоновую мелодию, которая будет звучать когда играет основной инструмент, или в перерывах между его игрой.
Нижняя часть даёт выбрать ещё четыре фоновых мелодий, которые играет один инструмент, таким образом делая мелодию полнее.
Средняя часть - самая важная. Там вы выбираете инструмент, который задаёт звучание и тембр, и создаёте основную мелодию. Кнопка с кубиком создаёт случайную мелодию. Правее от неё кнопка повтора, действует как Вкл/Выкл. Чтобы повторить мелодию вручную нажмите на синее поле. Кнопки справа добавляют или убирают ноты. Ну, это вы все знаете.
А теперь расскажу о нотах. Их можно подымать вверх и вниз, чтобы повысить или уменьшить. Забыл как называется. Но если ноты будут внизу, то это будет минор, а если вверху, то это будет мажор. Цвет нот - это подсказка творцам. Если цвет зелёный, то это значит что данная нота хорошо согласовывается с остальными. Жёлтый и красный указывает на разницу между предыдущими нотами. Но вам решать - как мелодии звучать.
Чтобы удлинить или укоротить длительность звучания ноты наведите мышкой на неё, и крутите колёсико мышки. Квадрат вокруг ноты показывает её длительность.
Если что-то непонятно, то вот видео-инструкция на английском:
Вряд ли я вас убедил на создание мелодий в игре, тек что вот вам парочка мелодий от игроков:
Титаник
Still Alive - из радио из игры Portal
History of the Moon (оцените, что мелодия собрана из нескольких гимнов)
Seven Nation Army из Halo
Разделы редактора
Редактор гимнов состоит из 4 отделов:
Ритм
Здесь вы задаете ритм вашего гимна. Он может быть очень быстрый, в рок-стиле или плавный, спокойный.
Музыкальный инструмент
В зависимости от выбранного вами инструмента будет меняться звук гимна. Играть гимн могут трубы, скрипки, бас-гитары, барабаны и пр.
Нотный стан
Здесь вы пишите мелодию гимна. Все, как в тетради ученика музыкальной школы: ноты, которые можно стереть и добавить, пять линий, длительности нот и даже паузы.
Можно самому выбрать мелодию ( ), а потом по желанию подкорректировать ее.
Дополнительные звуки
Можно выбрать не более четырех сопровождений, например, шелест деревьев, жужжание пчел, удары колокола/колокольчика и т.д.
Звуки с этапов игры в приключениях
Данный мод добавляет музыку и звуки с различных этапов игры в редактор приключений.
Гимн Гроксов в редакторе приключений.
Описание автора
«Небольшая модификация, которая добавляет в редактор приключений 96 звуков и мелодий с этапов игры, таких как гимны городов NPC с этапов "Цивилизация" (по 3 на каждый тип города) и "Космос" (20 гимнов империй + гимн Гроксов), звуки повышения/понижения терраиндекса, радио, сирены, активации супероружий, звуковое споровождение при захвате городов, атаке племени и т.п.»Большинство звуков из раздела "Музыка" воспроизводится циклично, и только некоторые, например, племенной танец или переход существа на этап "Племя", воспроизводятся только один раз.
Содержание
Читайте также: