Spider man and venom maximum carnage sega управление
С Человеком-Пауком я познакомился еще в глубоком детстве. Тогда наш местный приморский канал показывал какой-то старенький мультсериал, но персонаж совершенно не произвел впечатлений, черепашки-ниндзя все равно оставались всех милее, всех румяней и белее (даже несмотря на то, что они зеленые :-)).
Затем о Человеке-Пауке я больше не слышал вплоть до конца 90-х годов, когда случайным образом не наткнулся на одну из серий мультсериала Spider-Man: The Аnimated Series по НТВ в 12 часов ночи. Мультсериал был настолько хорош, что пары серий навсегда хватило заразиться болезнью, сокращенно называемой Челопуком. С приходом детских каналов на российские телевизоры многие детишки познакомились с великолепными персонажами мультиндустрии. Большая благодарность, конечно, в первую очередь СТС и Рен-ТВ и огромный позор, что в настоящее время мультсериалам не уделяют больше внимания в пользу дешевых российских сериалов. Благодаря стараниям многих каналов в 90х, дети толком познакомились и с Икс-Менами, и Человеком-Пауком, и Бэтменом, и прочими супергероями. Время было прекрасное! Культ всяких супергеройских личностей на мне сказался очень сильно: начал делать рисунки всяких супергероев и в частности Человека-паука. Можно сказать, что благодаря такому фанатизму развил в себе и поднял на новый уровень художественные навыки. Сказался этот культ и на эмуляционной жизни. Знакомясь с какой-нибудь новой системой, я качал в первую очередь не каких-нибудь Марио и Соников и прочих «талисманов» приставки, а именно игры по Спайди, Икс-Менам, Бэтмену и пр.
Игрушка выдалась неплохой. Но вовремя ее прохождения все время не покидала мысль, что разработчики могли постараться и получше. Спайди бегает по городу, разным зданиям и прочим объектам, где может укрываться коллектив грозной Преступной Шестерки (Sinister Six). Как это часто бывает на Нес, все движения героя ограничены лишь маханием руками и ногами, особо интересных приемов в игре не наблюдается. Паук может задействовать паутину, болтаться на зданиях, лазить по стенам. Казалось все, что надо для Человека-Паука воплощено, но все-таки не без корявостей. Игрушку можно пройти, но только один раз.
Spider-Man and X-Men - Arcade's Revenge на Sega и SNESКазалось бы очень громкое название! Спайди и Люди-Икс в одном флаконе! Мощный союз! Игрушка наверняка суперская! Как только я увидел этот ром, думал, что это будет нечто сногсшибательное! На самом же деле взору игрока предстает очень слабая игрушка, обманывающая его ожидания, и напрочь топчет их в грязи. Побегав пару уровней, я понял, что играть в это не хочу. Графические и музыкальные составляющие игры очень слабые, спрайты героев очень мелкие, анимированы они очень плохо. Очень очень и очень позорная игрушка.
Скрины (Снес-версия):
Игрушка неплохая. Графические и звуковые эффекты подтянуты до хорошего уровня. В геймплее особых изменений нет: Паук умеет драться руками и ногами, метать паутину, висеть на потолке, лазить и карабкаться по стенам. К арсеналу героя прибавились гранаты, которые надо еще изрядно поискать. Также можно задействовать помощь Фантастической четверки. Уровни очень разнообразные. Сеговской версии ставят очень низкие оценки за рубежом, у снесовской они повыше. Последняя лучше в плане звуковых и графических эффектов. Атака рукой и ногой в Снес-версии проводится двумя разными кнопками, из-за этого на Сеге осталась только часть атак.
Скрины (Снес-версия):
Ну, вот мы подошли, можно сказать, просто к совершенной игрушке про Спайди. Реализована она в жанре beat-em-up, а значит приемчиков здесь будет навалом, как будто создатели услышали мои жалобы :-). В игре очень интересная стилистика комикса. Кажется, как будто герои оживают и сражаются на печатных страницах. Каждый удар Паука сопровождается надписью, задача же его остановить симбионта Carnage, который хочет создать армию себе подобных. Помогать ему активно будет злейший враг симбионт Venom, которого мы могли лицезреть в ранней трилогии фильмов про Человека-Паука. Думаю уже из-за такого поворота сюжет вам должен понравиться. В целом история подается отлично. Паука будут терзать, его будут избивать, к нему придут на помощь и все это будет происходить на ваших глазах под вашим руководством. Да поможет вам стойкость Паука дойти до конца. В процессе игры вам будут помогать и другие герои вселенной Marvel. Spider-Man и Venom собирают разные рожицы супергероев, при их активации они начинают метаться по локациям, истребляя всех в поле экрана. Очень удачная игрушка, заслуживающая пять баллов и звания одного из лучших beat-em-up’ов на 16 бит.
Скриншоты (Genesis-версия):
На волне успеха Spider-Man and Venom - Maximum Carnage был создан Spider-Man & Venom - Separation Anxiety. Что не приятно, игрушка слабее Maximum Carnage. Что очень приятно, в игру добавили режим для двух игроков. Если в Maximum Carnage вы могли просто выбирать кому продолжить этап – Веному или Спайди, то в Separation Anxiety Веном ваш напарник изначально. Как по мне, это очень огромный плюс, супергеройских игр, в которые можно играть вдвоем - редкость. Графически на Сеге игра уступает Maximum Carnage, в нее лучше играть на Снес, здесь картинка радует глаз, в отличие от сеговской версии. Геймплей полностью перекочевал из Maximum Carnage и порадует всех качественными приемчиками. Любителям хороших beat-em-up’ов и игры вдвоем в этот жанр рекомендуется к ознакомлению.
Скриншоты (Снес-версия):
Подошли мы к тому, какие эксклюзивы по Человеку-Пауку может предложить консоль Снес. Первым я хочу описать Amazing Spider-Man, The - Lethal Foes, некоторые ее называют лучшей 2D-игрой по Человеку-Пауку, но я же считаю, что этого звания заслуживает второй эксклюзив на Снес. В Amazing Spider-Man, The - Lethal Foes, конечно, реализовано все прекрасно. Управление паутиной повесили на боковые шифты, что удобно. В боевых способностях Паука нет никаких изменений – машем всеми человеческими конечностями героя и бьем врагов. Если в Spider-Man vs The Kingpin на Сеге действовал лимит времени на всю игру, то в Amazing Spider-Man, The - Lethal Foes действует лимит времени на уровень, что более привычно. Рамки бывают очень жесткие, иногда лучше пронестись на паутине над головами врагов, чем пытаться избить их. Здесь вы тоже будете под конец противостоять симбионту Carnage вместе с Venom. Графически и по звуку игрушка радует, единственный вопрос, который возникает – почему столь замечательная игра вышла только в Японии!? В остальном никаких нареканий – разработчики постарались и сделали добротный продукт по передовому герою компании Marvel. Играть обязательно!
А в этот эксклюзив я призываю вас поиграть вдвойне. В общем-то его я и считаю лучшей 2-D игрой про Человека-Паука. На это есть веская причина, играть можно не только Спайди, но и другими персонажами компании Marvel :-). Помимо Человека-Паука здесь представлены Капитан Америка, Железный Человек, Россомаха, Халк. Про всех героев уже снята целая череда фильмов и всем они должны быть хорошо известны. Все персонажи наделены разнообразными приемчиками и спецдвижениями: Спайди, конечно, метает паутину, Железный Человек использует технические навороты своего костюма - стреляет лазерами и выбрасывает бомбы, Кэп орудует своим щитом-бумерангом, Росомаха режет всех своими когтями, Халк же крушит все, что попадется под могучие ручища. Игрушка порадует вас качественными картинкой, анимацией и звуком. Очень ценный эксклюзив в библиотеке консоли.
Если, кто и дальше захочет знакомится с играми про Человека-Паука, сделает это в дальнейшем сам, но а мне пора переходить к виновнику сегодняшнего торжества – это Аmazing Spider-Man 2012 года.
В прошлом я часто критиковал современную игровую промышленность. Наверное, начинать знакомство с ней надо было по традиции, то есть с супергероев. Сегодняшние игры дают в полной мере влиться в роль Бэтмена или Человека-Паука. Яркий пример - современный хит Batman: Arkham Asylum и последующая за ним игра Batman: Arkham City, созданные студией Rocksteady. Кому ближе Человек-Паук, то я рекомендую игрушку Amazing Spider-Man. Охарактеризовать ее можно как смесь Batman: Arkham Asylum и Prototype. Разработчики явно хотели подобраться к успеху Rocksteady Studios и многое позаимствовали у коллег, в принципе они сами не скрывали это!
Боевая система очень похожа на то, что было в Arkham Asylum: Спайди машет руками и ногами при нажатии левой кнопки мыши (играл на ПК), как только появляется знак тревоги над головой героя, значит пора нажимать правую кнопку мыши и уклонятся от атак врагов, все это мы уже видели в первом Бэтмене от Rocksteady.
Несмотря на то, что этот значок тревоги подходит Пауку больше, чем Бэтмену, так как у него есть паучье чутье, плагиат все равно на лицо. Многие могут возразить, так как сигнал тревоги помнится был еще в ранних играх про Человека-Паука. Но в данном случае сама реализация фишки, как по мне, явно позаимствована из успешной игры про Бэта.
Помимо этого в Бэтмене от Rocksteady реализовали и детективную составляющую, присущую Человеку-летучей мыши. Спайди же у нас сорви голова, он мечется по зданиям, летит на своей паутине с одного конца города до другого. Экшен в Amazing Spider-Man просто головокружительный. Это часть, как по мне, сравнима с игрушкой Prototype. Бэтмену такое и не снилось!
Если Темный Рыцарь сражается в основном со всякими отбросами общества в тюремных робах, то в Amazing Spider-Man вас будут преследовать роботы, всякие мутанты и супер злодеи вселенной Человека-Паука. Преступникам и гангстерам здесь тоже место найдется. Экшен, творящийся на экране, меня просто по началу обескуражил. Вокруг все взрывается, горит, Паук резко прыгает, цепляется то за стены, то за потолок, камера поворачивается, поворачивается снова, вообще переворачивается, переворачивается обратно. Играя в эту игрушку, я поначалу ощутил себя пилотом истребителя, нежели получал удовольствие от игрушки.Однако к поведению камеры я со временем привык.
Возможностей реализовано очень много: от всяких мелких приемов до коронных ударов, появится возможность и тихого истребления противников, как говорится по-паучьи – враги словно марионетки будут болтаться на потолке, замотанные паутиной. По мере прохождения вам позволено улучшать свои умения.
Возвращаясь после перерыва к игрушке, я просто на просто забывал некоторые азы и приходилось снова ощущать себя пилотом истребителя и заново обучаться основам. Если сравнивать Batman: Arkham Asylum и Amazing Spider-Man, то последний мне оказался ближе, несмотря на огрехи в поведении камеры и немного запутанном управлении.
Увидеть в самом начале гигантского робота посреди улицы для меня было более волнующе, чем тюремные камеры в Бэтмене. И головокружительный экшен в Amazing Spider-Man мне пришелся также больше по вкусу, чем побегушки в Batman: Arkham Asylum. Я не говорю, что Amazing Spider-Man лучше. Вовсе нет! Batman: Arkham Asylum вылизанная до мелочей игра, а Amazing Spider-Man нет, здесь имеются огрехи. В первую очередь вам, конечно, лучше ознакомиться с Batman: Arkham Asylum, и если захотите что-то в этом духе дальше, то можете опробовать и Amazing Spider-Man.
События игры разворачиваются после фильма Amazing Spider-Man.
Через несколько месяцев после победы Человека-Паука над Ящером, Питер Паркер и Гвен Стэйси проникают в закрытые зоны «Оскорпа». Гвен раскрывает свои подозрения, что могут продолжаться эксперименты Курта Коннорса по выращиванию гибридов. По ходу они были пойманы Алистером Смайтом, новым директором созданного отдела робототехники. После встречи с Алистером, тот объясняет, что некоторые учёные действительно тайно продолжают эксперименты Коннорса, вводя животным ДНК человека или же людям ДНК животного. Все гибриды переносят мощный вирус и, по словам Смайта, в настоящее время идет запланированное их уничтожение.
Однако гибриды начинают необычно реагировать на появление Питера и, освободившись, бегут, в процессе заражая всех учёных, в том числе и Гвен со Смайтом.Алистер спускает своих роботов-Стражей, запрограммированных на защиту от гибридов. Но в то же время они в конечном счёте нападают и на Питера, потому что тот технически тоже является гибридом. Питер быстро надевает костюм Человека-Паука и доставляет инфицированную Паразитом Гвен в карантин, по пути разбираясь с роботами, но он не в силах остановить побег гибридов в город…
Охваченный инфекцией мегаполис постепенно погружается в атмосферу хаоса, а наш супергерой оказывается не такой уж и супер. Что понравилось больше всего, так это увидеть город в огне и руинах, сразу создается впечатление, что любые супергерои не всесильны и не могучи, что правильно на мой взгляд. В арсенале героя есть карманный компьютер Oscorp. При помощи него можно получать новые задания, определить местоположение в городе и понять маршрут движения. Кроме получения сюжетных миссий компьютер следит за всеми событиями, которые постоянно происходят в городе, например: угон автомобиля, ограбление банка и другое. Игрок может получить доступ ко всем событиям в любое время.
Выполняя второстепенные задания, вы получаете новые костюмы для Спайдермена. Будут здесь весьма экзотичные одеяния, как например Спайди-мутант.
Рекомендую попробовать игрушку всем любителям Спайдермена, тем, кому понравился Batman: Arkham Asylum и тем, кому понравился одноименный фильм. Игрушка дает в полной мере ощутить себя Человеком-Пауком. Видя совершенно проработанную сексапильную ботаничку Гвен, так и хочется отодвинуть Паука на второй план и назначить ей свидание…
… Или запутать в сети вот эту преступницу – Черную кошечку ;-)
Таких ощущений, как по мне, не сможет дать ретроигры. Здесь реалистичная графика, богатые возможности и огромный мир, где будут твориться просто безумные вещи. В игрушке воплощена не только героическая сущность Питера Паркера, но и журналистская. Вам придется фотографировать различные объекты, случаи, творящиеся в городе, который постепенно утопает в хаосе.
Как правило диагноз «Игра по фильму» в наши дни не предвещает ничего хорошего, но в данном случае все получилось хорошо. Насчет заимствований идей из Batman: Arkham Asylum, то сами разработчики откровенно говорили, что их вдохновлял успех студии Rocksteady, да и как не воспользоваться чужими идеями, когда перед тобой яркий пример, как надо делать игры. В общем, в таких подсматриваниях я ничего плохо не вижу. Разработчиков Amazing Spider-Man я не за что не осуждаю, а благодарю за добротную игрушку про Спайди. Рекомендую ознакомится, тем более уже вышел второй фильм The Amazing Spider-Man 2, а за ним последовала и вторая игрушка. Она получает оценки ниже первой части, но я обязательно сыграю и оценю ее сам. Если она заслуживает хоть какого-то внимания, то обязательно опишу, а если получился ширпотреб, то значит и не заслуживает стольких строк, как в этом обзоре!
Карнаж - антагонист игры и ему удалось выбраться из заключения, которым ему служила психиатрическая больница. Теперь злодей, собрав подельников, чтобы навести хаос в мире и подчинить всех своей воле. Помогите Человеку-Пауку противостоять негодяям, не позволив им осуществить коварные цели.
Здесь вы можете бесплатно поиграть в онлайн игру - Человек-Паук и Веном: Максимум Резни , оригинальное название - Spider-Man And Venom - Maximum Carnage . В эту игру сыграли 11064 раз(а) и она получила оценку 3.9 из 5, проголосовали 23 человек(а).
- Дата релиза: 1994 г.
- Разработчик: Software Creations
- Платформа: Веб браузер ( ПК, мобильные телефоны и планшеты )
- Технология: HTML5. Работает во всех современных браузерах
- Поддержка геймпада
- Возрастная категория: 7 +
Как играть?
Вы играете за супергероя, умеющего не только стрелять паутиной, но и связывать ею противников, теряющих при этом способность двигаться, что позволяет вам в свою очередь наносить удары ногами или руками. Также при попадании врага в ловушку, можно на некоторое время переключиться на другого соперника и разобраться с ним. Необходимо сражаться не только с обычными врагами, но и с боссами, представляющие большую опасность и наносящие значительный урон. В случае получения повреждений ищите предметы, пополняющие запасы здоровья.
Как говорят журналисты, игра за Человека-паука по ощущениям напоминает геймплей Чёрной пантеры — по крайней мере, если говорить об обычных ударах. Способности Питера Паркера при этом сфокусированы на использовании его гаджетов и паутины.
Что касается полётов на паутине, то IGN отмечает, что игре далеко до Marvel's Spider-Man от Insomniac, и это частично обусловлено тем, что локации игры создавались не под одного персонажа.
Вдобавок к этому вместе с Человеком-пауком в игре не появится никаких сюжетных миссий, связанных с ним.
Человек-паук появится в Marvel's Avengers уже 30 ноября, но эксклюзивно на PlayStation. Судя по всему, Square Enix и Crystal Dynamics не планируют выпускать героя на других платформах.
Герой появится в игре 30 ноября эксклюзивно на консолях PlayStation.Сразу вспомнилось, только теперь скин поменяли на более подходящий
Это что за чудо, ахахаха. Как же нелепо выглядит.
Биг брейн
СмоллКок
Смолл Хит
Бебра на ок
СпайдерХок даз ватэва спайдер кэн
Только даже для такого скина уже нужна пс5 (или 4)
Я: хочу поиграть в человека паука
Мама: У нас есть человек паук дома
так это же вроде еще у черной вдовы была возможность кидать крюк
после паука от инсомниак, выглядит конечно как блеклое говно
После Spider man 2 2004 года на PC, выглядит, конечно, как говно.
После Spider-Man and Venom: Maximum Carnage на Сеге, выглядит, конечно, как какашка
Ну Ультимейт все же получше будет
Это, которая селлшейдинговая?
Да, до сих пор помню баг на миссии с Веномом, когда игру нельзя было пройти и гонки с Джонни Факелом
Черт да, тоже вылетала на миссии с Веномом, а миссию с Факелом просил проходить отца, так как самому не хватало терпения и ловкости(
Баг с Веноном вроде был только на русской версии, лол.
А вот с Факелом я изрядно нервы мотал, ну попыток 10 точно было, если не больше
Да, только на русской версии, когда установил английскую версию после 5 переустановок русской и сработало — чувствовал себя хакером.
лучшая реализация полётов на паутине
Да, очень ламповая игра на пс2
Пропустил ее в свое время(
Да даже без паука от инсомниак выглядит, конечно, как блеклое говно
Выглядит - может да, но боевка получше будет.
лол, в каком месте.
В любом. В паучке очень простенькая однокнопочная боевка. Да, в которой есть свои фишки. Но у Мстюнов-то она более продвинутая.
Если это сарказм - то я не знаю, мне доклад расписать, почему боевка из GoW2018 в супергеройской итерации - лучше и глубже, чем более простой batman-like (не люблю такие сравнения, но референс free-flow в паучке все же сильный)? Поиграйте сами - и все поймете.
То, что Паукан в целом на десять голов выше Мстюнов - не значит, что надо слепо отрицать хоть какие-то преимущества Мстюнов и более слабые места Паука.
Получил предрелизную версию, могу сказать одно - это разъеб 😎😎😎
Среди предзаказавших ходят слухи, что уровни с Мистерио полная параша
Да ну, самая проработанная локация во всей игре
Полностью согласен: это охрененно крутой парящий город в космосе, задники, метеоритные дожди. 12/10 короче
Вся игра 12/10, будем честны
Insomniac games сейчас:
"Смотрите, так выглядела наша самая первая альфа-версия"
«Смотрите, так не выглядела даже наша самая первая альфа-версия»
Выглядит как Человек Паук от Insomniac, но купленный на AliExpress.
ХАХАХАХАХАХ
они сделали СПЕЦИАЛЬНЫЙ коллаб СПЕЦИАЛЬНО для пользователей Сони
и даже не проверили, выглядит ли это говно нормально или у него корёжит полигоны
ох сука хорошо
Это не халтура, а дань уважения!
Помнится, в пауке от Insomniac Питер упоминал, что у него была боязнь высоты. Судя по штанам, этот вариант Паука эту боязнь так и не поборол.
У него в полете член встал?
Ну так дух захватывает, все дела)
-Мама, я снова летал во сне.
-Да уж вижу, за стол аккуратнее садись.
Словил флешбек времён пс2 ( ͡° ͜ʖ ͡°)
А че оно так лагает?
Что у него с телосложением?
Ощущение будто шимпанзе нарядили в костюм паука.
Ох, лучше бы шимпанзе, движения тогда стали бы куда плавнее
На фоне Паука от Сони - выглядит как второсортный понос.
Впрочем Авенгеры ведь и есть второсортный понос. Ну получается выглядит на уровне остальной игры. ред.
Какой-то он медленный и неграциозный.
Честно говоря, я в ахуе. Сначала целый год этого несчастного павука не могли выпустить, хотя, казалось бы, он должен был дополнительно продать игру. Теперь, когда он вышел, только о нем и разговоров. Даже, блять, обзор игры за павука получаем от ign.
Я думал, после обзора дестрандинг какой-то там последней эдишин, как отдельной игры, меня уже ничем не удивить
скоро фильм выходит, вот и пытаются его протолкнуть в игре
Так там еще в игн сказали, что у него даже никаких сюжетных заданий нет собственных, как это было у пантеры и лукарей
Графон будто умер. Анимации какие-то рваные. Прыжки на Паутине неестественные. В общем выглядит как бледная копия Паука от Инсомниак
Marvel's Spider-Man: Defective Edition
Почти на уровне легенды
А чего он так хуёво выглядит то?
Его укусил радиоактивный хуй!
У настоящих пацанов есть мод на Паука для гта са
Абилки скучные, а так вроде норм. Но конечно не причина покупать PS4 версию. Надеюсь либо ломанут его на ПК, либо это временно
А вообще IGN тоже придрались к тому что у него нет сюжетки. Конечно нет, скажите спасибо Sony и эксклюзивности. Его никак не вплести в сюжет, потому что он только на одной консоли.
А претензии к полётам на паутине дурацкие, потому что разрабы явно не смогли бы переделать все карты под одного персонажа и убрать ограничения "потолка" ред.
Вряд-ли это временно, все таки часть прав на паука конкретно у Сони.
Если этого паука в мстителях сольют, то и игру инсомниак портируют, но пока это фантазии
Спайдермен у нас дома, так сказать.
Хоть мне и не нравиться геймплей Паука от Инсомниак, но на сколько же он выглядит лучше этого. Понятно дело что сделать игру про одного героя проще чем про кучу, но с другой стороны зачем делать кучу героев если в результате они все выглядят так.
паук как будто из Макдак не вылазил после анонса появления в Мстюнах
а не было ли на дтф поста где говорили что он цепляется за воздух? в геймплее что-то он за здания цепляется
на 2:17 он явно за воздух цепляется
там фонарь вроде
нет там фонаря, там сначала голографическая бегущая строка, а потом просто воздух
В игре от Insomniac он за воздух подтягивает себя во время уклонения на O и что-то никто не возникал. ред.
в игре от инсомниак он и не за воздух подтягивает себя вперёд
он вообще постоянно подтягивает себя вперёд вместо того чтобы лететь по дуге, как в ранних демонстрациях
но это игра от сони, так что не возникай, биллибой/нинтендобой/какой угодно бой
ПК боярин с PS4. Я вот про это. Как это объясняется?
Легко, он цепляется за сгустки твёрдого воздуха, я физик, знаю что говорю.
Джим Райан - гений, вы не понимаете.
одно подтягивание за воздух не идет в сравнение с вебнёй где ты впринципе за воздух цепляешься
Это часть геймплея. Им что убирать уклонения в воздухе из-за того, что нет рядом зданий? Это бы очень сильно раздражало во время игры, но да, могли бы придумать другую анимацию
но это игра от сони, так что не возникай
А это так-то эксклюзивное дополнение для сони.
Там столб, правда он за спиной. Но тут видно, что он может цепляться за объекты, которые уже сзади него, но при этом летит вперед. Точки зацепа паутины тут честные, но вот на законы физики тут плюют. Но справедливости ради, в игре от инсомниак все полеты паука далеки от физически точных. Так вообще не между зданиями невозможно летать, как летает Паук. Главное, как это смотрится и ощущается.
правда за спиной
А паутина вперёд и вверх летит.
Вверх, вверх и вперёд, точнее.
Тут бы камеру вбок крутануть, я уверен тут паутина ровно вверх идет, столб ведь вот он рядом, при этом сам Паук с анимацией словно он за паутиной летит.
100% тут не будет никаких прицепливаний к воздуху. Только подобные условности, без честных раскачиваний, ибо карты маленькие. К тому же, ты играешь с другими людьми и они видят тебя. Не сделают так, что на тебя смотрит другой игрок и видит, что Паук за пустоту цепляется.
Не сделают так, что на тебя смотрит другой игрок и видит, что Паук за пустоту цепляется.
brother, он при входе в игру за воздух цепляется.
они уже сделали это.
выглядит не очень
Он такой медленный на паутине, будто не летает, а в киселе плывёт.
Карты то маленькие + все они всегда заканчиваются в коридорах.
Мам, давай купим человека паука.
Он есть у нас дома.
Человек паук дома: Marvel's Avengers
Бегу покупать игру на Соньку
Ну такое. Я бы даже сказал кринжово, я так даже и скажу. Кринжово
Выглядит как мод на текстурки
Как китайский аналог выглядит. Покупать это в здравом уме - сомнительно.
Специально зашёл, чтобы увидеть срань. Ну в общем-то и увидел.
Конами, отпусти наконец Crystal dynamics, с них уже хватит Марвел.
что за хрень проихсодит в видео?
какой то неплавный низкий фпс, какая то клоунада.
он дергается, прыгает, а враги стоят как идиоты и смотрят в сторону
Все игры » Sega MegaDrive » Spider-Man and Venom - Maximum Carnage
Spider-Man and Venom - Maximum Carnage
- Система: Sega MegaDrive
- Игроков: 1
- Рейтинг: 50%
- Издатель: Software Creation
- Год выпуска: 1994
Описание:
Целая серия игр про карабкающегося по стенам супергероя, созданного Стэном Марвелом.
Обидно, что над этой серией игр работали разные команды программистов, но даже самая лучшая игра из серии выглядит посредственной. Так что, если вы фанат Человека-Паука, то вам будет интересно, чем закончатся эти истории, а остальные могут поиграть во что-то поинтереснее.
Spiderman and Venom - Maximum Carnage (1994 by Software
creations . Тут Человек-Паук объединяется со своим врагом - Venom’ом для того, чтобы замочить ещё одно исчадие ада - Carnage)
Кроссплатформенная игра! - Spider-Man and Venom - Maximum Carnage
Так же смотрите серию игр - Spider-Man
Подробнее:
Советы:
• Не поворачивайтесь к врагу спиной, прыгайте и маневрируйте, встречайте соперников лицом к лицу.
• Подберите свое военное снаряжение заранее (на большой дистанции), поскольку у Вас может не оказаться времени, когда враг приблизится.
• Только Spider может ползать по стенам. Используйте эту тактику, чтобы вырваться из схватки или перехитрить соперников.
• Непрерывно атакуйте соперников, вышибайте их с экрана. Колотите их ногами, чтобы они не могли вернуться.
• С амазонками лучше всего разделаться атаками в прыжке (jump kick), но берегитесь хлестких ударов их "причесок" — "хвосты" разят как хлысты!
ФРАГМЕНТ КОМИКСОВ: ЧАСТЬ 1. Американский киллер Клетус Касади (Cletus Kasady) был столь опасен, что когда его поймали, то поместили не в обычную тюрьму, а в особо охраняемую зону "Равенкрофт". Один из врачей допустил роковую ошибку — взял у него анализ крови. Как только он это сделал, из тела Касади вышел монстр по имени Карнедж (Carnage), устроивший в зоне настоящую резню. Потом он встретился с приятельницей-психопаткой по имени Шрик (Shriek) и коварным Доппельгангером (Doppelganger), и они все вместе начали охоту на Спайдермена (Spiderman — "человек-паук").
ВВЕРХ ПО СТЕНЕ (The Climb). На этом уровне помните, что если, взбираясь на стену, Вы сорвались вниз, то должны возобновить лазание с начала. Цепляясь за стену, обращайте внимание на красные стрелки: они подсказывают Вам, в каком направлении нужно раскачиваться, чтобы переместиться дальше. У Спайди есть "паучье чутье" (Spider Sense), подающее ему сигнал о приближении Шрик.
НА КРЫШЕ (The Rooftop). На этом уровне Спайдермен может напасть только на одного противника: это похожий на него, но очень злобный Доппельгангер. Будьте внимательны, не попадайте на линию его огня, атакуйте его только сбоку — и Вы сумеете достаточно быстро его победить. После этого Вы увидите мульти-сюжет (неинтерактивный), в котором негодница Шрик жутким криком "сметает" Спайдермена с крыши в проезд. Далеко не всегда дела идут гладко!
ФРАГМЕНТ КОМИКСОВ: ЧАСТЬ 2. Карнедж разговаривает с Джонсоном (JJ Johnson) в его конторе. Спайдермен страдает в проезде; ему уже надоели его приключения, но уличные негодяи от него не отстают.
ПРОЕЗД (The Alleyway). Низвергнутый с крыши "энергетическим залпом", произведенным Шрик, наш герой находится в паршивом состоянии. Пользуясь этим, местная шпана решает побить Спайдермена. На этом уровне Ваши противники примерно те же,что и на первом, но теперь их больше. Активнее пользуйтесь "панчами". Не забудьте также залезть на стенку дома и найти секретное местечко, где спрятаны дополнительные источники энергии и дополнительная жизнь; и то, и другое пригодится на следующих уровнях, где ситуация будет значительно сложнее.
ФРАГМЕНТ КОМИКСОВ: ЧАСТЬ 4. В дело вступает Карнедж и, прежде чем снова смыться, успевает выбить из игры Дэггер. Тем временем на сцену собирается выйти Ваш новый герой — Веном (Venom). Напряжение нарастает!
САН-ФРАНЦИСКО (San Francisco). Этот уровень маленький и несложный. Теперь Вы управляете Веномом, который совершает ежедневную прогулку по залитым солнцем улицам Сан-Франциско. От Вас требуется только внимательность и аккуратность.
ФРАГМЕНТ КОМИКСОВ: ЧАСТЬ 5. Карнедж неистовствует в Нью-Йорке, убивая всех и вся на своем пути. Кто-то должен остановить этого дьявола, пока не поздоно! Веном прибывает в Нью-Йорк и первым делом бросается на розыски Карнеджа.
ТАЙМС-СКВЕР (Times Square). В действие вступает Демо-Гоблин (DemoGoblin) — опаснейший враг, домовой, продавший душу дьяволу. Бейте его "киком с разворотом", а когда он окажется на земле — добивайте "панчами".
НЬЮ-ЙОРК (New York). На этом маленьком уровне Ваши единственные противники — Шрик и Допельгангер. Вы должны играть на этом уровне до тех пор, пока действие не пойдет без Вашего участия. Веном и Спайдермен управляются практически одинаково. Веном немного сильнее, а Спайдермен — быстрее. Это означает, в частности, что тактика борьбы Вашего супер-героя с Доппельгангером остается примерно такой же, что и прежде.
ФРАГМЕНТ КОМИКСОВ: ЧАСТЬ 6. Если "команда" Карнеджа пополнилась Демо-Гоблином, то и у Спайдермена есть подкрепление: это "Черная Кошка" (Black Cat, бывшая кошка-бродяга, полюбившая Спайдермена и "завязавшая" с прежней жизнью) и Клоук (Cloak, приятель Дэггер, обладающий способностью мгновенной телепортации).
ФРАГМЕНТ КОМИКСОВ: ЧАСТЬ 7. В команде Спайдермена еще одно пополнение — на этот раз Морбиус (Morbius) — настоящий живой вампир, бывший научный работник (как времена меняются!). Карнедж и его шайка развязывают новое побоище — на этот раз в только что открывшемся ночном клубе "Дип".
В КЛУБЕ "ДИП" (The Deep). Этот уровнь состоит из двух частей: первая — "обычная" драка в ночном клубе, вторая — схватка с командой Карнеджа.
ФРАГМЕНТ КОМИКСОВ: ЧАСТЬ 8. Наши герои собираются в интернате для мальчиков Сент-Эстес — том самом, где провел юность Касади (нынешний Карнедж!). Они решают привлечь на свою сторону "Огненную Звезду" (Firestar), а также раздобыть сонарную пушку в штаб-квартире "Фантастической четверки" (Fantastic Four).
ШТАБ-КВАРТИРА "ФАНТАСТИЧЕСКОЙ ЧЕТВЕРКИ" (FF HQ). "Фантастической четверки" сейчас в городе нет, и Спайдермен с друзьями решает взять штурмом ее штаб-квартиру, чтобы раздобыть сонарную пушку (Sonar Gun). Но сначала Спайдермен и Веном совещаются, как им лучше пройти систему охраны. На этом уровне Ваши единственные противники — летающие роботы-охранники, которые все время на Вас нападают.
ЛАБОРАТОРИЯ "ФАНТАСТИЧЕСКОЙ ЧЕТВЕРКИ" (FF Lab). Пробившись через первую линию охраны, Спайдермен (или Веном — в зависимости от того, кого из них Вы выбрали) оказывается на нижних этажах комплекса. Первая преграда, которую Вы должны одолеть, — это энергетические щиты (Energy Shields), не только преграждающие путь, но и "высасывающие" Ваше собственное здоровье; для их прохождения нужен точный выбор момента времени. Потом Вас ждет необычный противник Муззоид (Muzzoid). Чтобы убить его, нужно вскарабкаться на стенку и сверху обрушить несколько сильных киков ему на голову.
ФРАГМЕНТ КОМИКСОВ: ЧАСТЬ 9. Наконец-то появляется "Огненная Звезда" и дает Спайди столь необходимую ему огненную энергию!
ФРАГМЕНТ КОМИКСОВ: ЧАСТЬ 10. Веном недоволен: "Огненная Звезда" не хочет убивать Карнеджа, хотя вполне могла бы его осилить. Спайдермен поддерживает "Огненную звезду", они даже ругаются с Веномом, но потом прекращают ругань.
ПОЛИЦЕЙСКИЙ УЧАСТОК (Police Station). Спайдермен вынужден приостановить погоню за Карнеджем, чтобы помочь освободить здание тюрьмы: его обитатели подняли мятеж и захватили тюрьму. Все они вооружены до зубов, так что Спайди должен остерегаться шальной пули. Заключенные могут также и друг друга перестрелять!
ФРАГМЕНТ КОМИКСОВ: ЧАСТЬ 11. Спайдермен и его друзья обнаруживают, что психо-звуковые атаки, которые проводит Шрик, будоражат население, превращают людей в психов! Спайдермен должен остановить это безумие, и немедленно!
НА КРЫШЕ ДОМА В МАНХЭТТЕНЕ (Manhattan Rooftop). На этом уровне, убив одного из уличных бродяг, Спайдермен может найти и задействовать иконку "Железного Кулака" (IronFist), лежащую на световом окне. Это очень кстати.
УЛИЦА В МАНХЭТТЕНЕ (Manhattan Street). Победив противников на этом уровне, Спайдермен уже близок к концу игры.
ОКОНЧАНИЕ (The End). Когда на экране начинают появляться результаты игры (credits), кажется, что уже конец. Но. Карнедж вдруг поднимается из воды озера и, кажется, готов к еще одной, последней схватке! Сумеет ли все же Спайдермен (или Веном) его одолеть? Карнедж все время атакует по прямой, поэтому старайтесь подобраться к нему сбоку. Попытайтесь провести несколько "киков с разворотом", чтобы сбить его с ног. Но последний бой легким не будет!
ФРАГМЕНТ КОМИКСОВ: ЧАСТЬ 12. Игра окончена. Мстители одолели Карнеджа! Но перед тем, как распрощаться со злобным маньяком, мы сможем еще раз полюбоваться подвигами Венома. Если бы не его сообразительность, все могло бы кончиться совсем иначе.
Читайте также: