Спасти все что можно wow
Hurtful
GM Legion х100 & GM MoP x100, Куратор Legion F
Если Вы каким-то образом потерялись и не можете вспомнить, на каком именно квесте остановились, то воспользуйтесь таким скриптом:
/run print(IsQuestFlaggedCompleted( XXXXX )) , где вместо ХХХХХ требуется вставить ID квеста.
В зависимости от того, выполнен квест или нет, Вам отобразит информацию True / False , которая поможет продолжить цепочку и найти недостающий или же пропущенный квест.
Если же столкнулись с нерабочим квестом, то Вам следует обратиться в соответствующий раздел Баг трекера ( Аргус ).
Но бывают и такие случаи, что квест рабочий, а проблема только у вас, специально для таких случаев существует данная тема .
Классические локации уже не застанешь. Получается начинаешь играть во времена Катаклизма, потом продолжаешь в Запределье и Нордсколе, которые по сюжету до Катаклизма.
Вообще прям полноценная сюжетная линия, как в синглплеере, появилась в Warlords of Draenor. Но сам аддон к сожалению мусор со всех сторон. Советую просто погуглить какие-нибудь видео про сюжет прошлых аддонов и спокойно нырнуть в актуальный контент.
Да скорее в пандах тогда уж, но там сюжет за дейликами спрятан.
Хотя да, вопрос то скорее о прокачке.
У близов вообще гениально(нет) сейчас с сюжетом, сначала до 60 сюжет катаклизма, потом бк/лк и снова катаклизм :\
Не суйся в это дерьмо дружище.
Нравится вселенная варкрафта, хм
Почитай лучше 3 тома хроник тогда. Или книги.
Нравится как игровая вселенная
А почему тогда решил попробовать только спустя 15 лет?
Не все могут позволить себе платить ежемесячно за игру в любой момент времени :D
В последних аддонах сюжет искусственно растягивается + придётся пробираться через фарм репы и прочего. Я играл во всех дополнениях, но посоветовал бы лучше ютуб, что бы сюжет чекнуть )
А вообще весь старый контент можно увидеть буквально за месяц, а потом уже влиться в бфа, хотя даже новички о нём не очень лестно отзываются.
Основной сюжет редко прячется за репой, за исключением квестов на всякие легендарки и т.д. многие из которых уже вообще вырезали.
Можешь ради интереса прочитать всё, что касается Warcraft с самого начала. А потом окунуться в WOW.
Плюсую. Сам люблю варкрафт, 2 часть - первая игра на ПК, но вот WoW как-то прошел мимо меня в свое время. Решил ворваться на бфа и это оказалось 2-ой самой бесполезной покупкой в моей жизни. Сначала мне даже понравилось, но по факту там такой мрак в итоге в лоре уже, что забей. Буквально за недельку-две пропало все желание туда заходить. Мне кажется это что-то вроде EVE Online, только про него любят читать, а по WoW болеть из-за сюжетки RTS варика. И все это кажется перспективной по фану идеей, пока не начинаешь играть. ред.
Ушёл после Лича во время выхода катаклизма, и не пожалел.
Сюжет локаций до катаклизма нельзя будет пройти, но там и сюжета как такового не было почти. По крайней мере мне ничего особо не запомнилось. В дальнейших дополнениях квесты были интереснее.
Но там же 3 части, ванилла, про портал и короля лича, что, совсем нет сюжета?
Центральной квестовой линии как таковой не было. Просто периодически из квестов будешь узнавать что тут происходит в мире и все.
Жаль, я думал там сюжет как в вар3
В каждой локации своя история, изредка намекающая на общие события определенного таймлайна. То есть, пройдя все зоны того же Нортренда ты поймешь, что происходит, но довольно расплывчато чтоли.
Сейчас же, в последних трёх аддонах есть общая главная канва (гарнизонная кампания в ВоД, кампания оплота в Легион, военная кампания в БФА)
Нет. Стройный сюжет был в WOD и Legion. Даже в текущем аддоне при прокачке не покидают мысли, зачем я все это делаю.
Ладно, попробую стартовую версию сначала, может понравится и в таком виде
На самом деле в локациях то и дело встречаются персонажи, которых ты мог встретить (а порой и освободить из плена) в предыдущих локациях. Не говоря уже про множество отсылок.
Это мелочи, и при скоростной прокачке твинков их народ не замечает, но они есть.
угу, допустим в Награнде есть арена, там гоблин и троль анонсируют бои, Гарток и Водин вроде, потом их встречаешь в Сумеречном нагорье на арене, а в бфа в данже, типа пираты их в плен взяли и они теперь для них анонсируют и комментируют бои)
в бфа такой же уровень проработанности сюжета чт ои в легионе.
Запределье и Нордскол доступны и можно проходить во время прокачки и для сюжета.
Если я буду проходить локации по порядку, никакого стройного сюжета не будет то бишь?
В каждой локации свой сюжет. В локациях дополнений (то же Запределье, Нордскол, Пандария, Острова и тд) есть сквозной. При этом по порядку такого понятия нет, ибо можно в любую идти.
При этом по порядку такого понятия нет, ибо можно в любую идти
пиздёж же.
Вообще, до Панд сюжет подается скомкано и, в осномном, на стороне. Прям фул сюжет от создания вселенной до Катаклизма можно почитать в 3 томах Хроник. Ну, или ограничиться только третим томом (warcraft 3 - Cataclysm). ред.
По личным ощущениям большая часть комментариев слегка страдает "трава была зеленее, небо было аще огонь".
Если ты играл в ВК3, то считай, что всю вводную в мир ты видел. Да, катаклизм изменил старый мир, но это только классический ВоВ, начиная с первого же аддона ничего не поменялось.
Сюжеты конкретных локаций и общая подача сейчас на порядок выше, чем в классике. Большая часть важного/интересного сюжета в классике была на хай лвле в паре локаций/рейдах. Которые были тем ещё геммороем. Да и в целом очень большая часть сюжета и игрового кайфа состояла в самостоятельном/с гильдией исследовании мира. Сейчас такое просто не актуально. Текущая подача вполне адекватно тебя со всем познакомит.
Кратко: Да, прямо один-в-один не застанешь. Но с этим поможет только машина времени. И сюжет вернёт, и удалую молодость, и отсутствие сайтов с гайдами/аддонами, и время на задротство, и другой менталитет геймеров.
То что есть сейчас тебе подойдёт с большой вероятностью По крайней мере попробовать стоит. В сферическом вакууме стало лучше, ностальгия по старому ВоВу тебе не помешает.
World of Warcraft: Shadowlands — как пройти квест «Вернуть потерянные души»
Квест «Вернуть потерянные души» — это еженедельное задание в новом дополнении под названием Shadowlands в игре World of Warcraft, в котором от игроков требуется вернуть души.
Прошло чуть больше недели с момента выхода World of Warcraft: Shadowlands, восьмого дополнения для знаковой MMO от Blizzard. Как и многие его предшественники, Shadowlands представляет новую землю, которую игроки могут исследовать, выполнять задания и проходить подземелья. Названные Shadowlands — это царство мертвых в World of Warcraft с адской Утробой в центре.
С точки зрения игрового процесса, Утроба — это зона максимального уровня, предназначенная для поздней игры. Страны Теней находятся в смятении, и Утроба, которая когда-то была предназначена только для самых грешных душ, теперь поглощает все души и становится сильнее. По этой причине Утроба также находится в центре внимания еженедельного квеста «Возвращение душ», в котором от игроков требуется спасать души из Утроба.
Спасение душ
Возвращение душ предлагается НИП-хранителем душ в каждом Святилище Ковенанта в Сумрачных землях. Это означает, что есть четыре квестодателя для еженедельного квеста: Душа Даэлия для Кириана, Флаттерби для Ночных Фейри, Тенавал для Вентхира и Осборн Блэк для Некролордов. Как только игроки выберут квест, который можно выполнить с 50 уровня и выше, им будет поручено спасти 5-20 душ из Утроба.
Души можно найти разбросанными по новому региону Утроба в World of Warcraft, и они находятся либо в заточении, либо в клетке, либо в плачущем. Заключенные души заключены в груды камней, которые необходимо уничтожить, прежде чем их можно будет спасти. Души в клетках содержатся в клетках душ и могут быть освобождены, просто взаимодействуя с клеткой. Наконец, Wailing Souls периодически накладывают эффект страха, и их легко можно спасти между их применением. Чтобы спасти любую душу, все, что нужно сделать игроку — это подойти поближе и взаимодействовать с ней.
Награда квеста «Вернуть потерянные души»
Как только игроки соберут необходимое количество душ, все, что им нужно сделать, это вернуться к Хранителю душ Ковенанта из Сумрачных земель, чтобы закончить квест. «Возвращение душ» всегда предлагает одни и те же награды, хотя их количество может меняться. Во-первых, игроки получат Эмблему славы, которая поможет им создать новый ресурс в рамках выбранного ими Ковенанта.
Кроме того, игроки получат значительную часть золота World of Warcraft, основной валюты игры. Наконец, они заработают искупленные души. Эта новая валюта используется вместе с Shadowlands ’Reservoir Anima, чтобы разблокировать улучшения для Covenant Sanctum игрока. Как только игрок достигнет 15-го уровня славы, а позже — 32-го, он получит улучшение Хранителя душ, что даст ему шанс собрать больше искупленных душ за квест «Возвращение душ».
Как спасти Лорана из пепельного предела в Shadowlands
Проходя кампанию Вентхир в World of Warcraft: Shadowlands, игроки могут получить указание на то, что им нужно спасти Лорана из пепельного предела, чтобы продолжить. Однако в игре не так много инструкций о том, как выполнить это спасение, и действительно, некоторые фанаты могут застрять на этом этапе. Это руководство пишется для этих игроков, и оно должно помочь им найти Лорана в World of Warcraft.
Проще говоря, Лорана можно найти в точке с координатами 26, 49 в Ревендрете, месте, которое находится к юго-западу от Синфолла. Игроки могут использовать различные аддоны, чтобы просматривать эти координаты на игровой карте, и те, которые это делают, должны очень легко найти Лорана. Тем не менее, фанаты, которые предпочитают отказаться от установки каких-либо новых дополнений, могут использовать карту ниже, чтобы узнать точное положение этого NPC Shadowlands.
Найдя Лорана в этом месте, игроки WoW должны завершить цепочку квестов, которую он предлагает. В частности, цепочка интересов — это та, которая составляет Зеркальный маркер сюжетной линии Мастера, и она включает в себя такие квесты, как «Несчастная ситуация» и «Когда остается только пепел». Действительно, после выполнения всех задач в этой цепочке фанаты должны обнаружить, что Лоран вернулся в свои святилища Ковенанта в Shadowlands, и они смогут продолжить кампанию оттуда.
Отметим, что для доступа к последним главам в кампании Вентхир существуют требования к известности, завершение которых открывается на уровне славы 22. Хотя многие игроки уже получили необходимый уровень славы, прежде чем им будет дано указание спасти Лорана из пепельного предела, некоторым фанатам все же может потребоваться немного повысить рейтинг. К счастью, есть несколько способов заработать славу в Shadowlands каждую неделю, и есть даже механика наверстывания упущенного для тех игроков, которым требуется повышение.
Однако слава полезна не только для прохождения истории Ковенанта, так как она также связана с получением особых косметических средств, привязок душ и не только. Кроме того, Слава играет центральную роль в улучшении брони Ковенанта в Shadowlands, что дает игрокам дополнительный стимул для улучшения своей репутации. Однако, учитывая разнообразие источников добычи, доступных в Shadowlands, маловероятно, что улучшения брони являются основной причиной, по которой большинство фанатов работают над получением славы.
Читайте также: