Space rangers hd a war apart как убить келлера
Учёные мозгуют над программами, которые помогут убить любого главаря доминатора, но для этого ты должен привозить им начинку обычных доминаторских кораблей, иначе они будут работать над этим полезным ПО оочень долго. Програмку для ослабления террона можешь купить у пиратов за 100000 (вариант ответа в разговоре: "возьму ваше фуфло за полцены"). Блазера можно уничтожить и "в ручную" но гораздо проще запустить в него програмку от учёных. Келлера устранить быстрее всего - при должной ловкости пальцев это можно сделать и с начала игры, разгромив его в гипере и услав куда подальше.
С Террроном лично для меня там вообще изяво, нам нужен сабмодем на пиратской базе, летим в систему Гралгар, там подлетаем к нему и общаемся, говорим что хотим якобы стать терронойдом а сами запускаем сабмодем и выбираем пункт десанта на его планету, начнётся 1 из самых простых планетарных боёв, проще наверное только обучающий Пб, вот и с Терроном будет покончено а терронойды прекратят плодиться, хотя это вовсе не значит что самих терронойдов будет легко победить, т. к. они всё равно будут залетать на планеты, чиниться и использовать дройдов, но если их потихоньку выносить, но так или иначе мы их одолеем, к тому же если очень много систем под контролем блазеройдов и келлеройдов, то они и сами без нашего участия могут вынести терронойдов, есть ещё несколько способов уничтожения Террона, но они посложнее и менее интересны как по мне, что касается Блазера, то там вообщем тоже много вариантов: 1) уничтожить его в космосе, для этого желательно иметь 5 слотов турбогравиров/имхо9к/вертиксов ( желательно 8 тира, хотя в случае с турбогравирами вполне сгодиться даже и 1 тира ), но для этого следует иметь примерно 50 % защитный экран+20 структуры+дроид на 150, и то этого может не хватить, поэтому вариант очень трайхардный, на 200% сложности вряд ли получиться ( даже с транками и наёмниками+ пиратами/рейнджерами/вояками в зависимости от ситуации ) либо 2) вариант ещё более простой 5 торпедных аппаратов, однако минус его в том что торпед может и не хватить и тогда придётся утюжить его в 1 варианте, но лучше дождаться технологии учёных с научной базы и применить её, выбрав пункт самоуничтожения ( 3) вариант ), можно выбрать и пункт охраны системы ( 4) вариант ), но в таком случае мы его переманиваем по сути а не побеждаем, ну и с Келлером сложнее всего, эту гадину так просто не возьмёшь, вариантов немало, но я разберу 2 наиболее лучших способа: короче есть 2 основных варианта: 1) с самого начала игры, потихоньку исследовать незаселённые планеты, т. к. есть неплохой шанс найти кварковые бомбы, если нам дарят за различные задания или освобождения систем кварковые бомбы, то тоже их сохраняем и складируем где-нибудь на какой-нибудь планете ( развитой разумеется, на неразвитых нельзя, а жаль, была бы крайне надёжным местом хранения ), так же при прохождении ветки пиратов в пользу Коалиции нам дарят аж 3 кварковых бомбы, короче способов получить заветные кварковые бомбы не мало, поэтому вполне реально за 43 года накопить 8 штук, я именно столько накапливал на 200% сложности ) ну и далее дело за малым, при появлении его из Чд нужно подлететь, выкинуть рядом с ним, для этого буквально нужно чтобы твой корпус и его были как бы в 1 точке, отлетаем на безопасное расстояние и подрываем! Разумеется для такой операции нужен чуть ли не топовый затар и желательно припасти дезик 8 тира с упором на дальность и с дальпуном, и то это не всегда может сработать т. к. если у него скан лучше чем твой защитный экран это падла сразу же слиняет не став рисковать, к тому же после выгрузки он за 1 ход уходит в Чд, посему нужно именно за текущий ход детанировать все 8 штук ( возможно хватит и 6, но это уже рискованно, 8 точно его уничтожат, проверено на 200 % сложности, структура у него была 5800, 35%+8, а что за оборудование хз, т. к. даже с келлеройдным сканом его нельзя просветить ( 2 вариант очень скажем так аркадный и не для всех подходит, однако если провафлить кварковые бомбы на какую-то фигню или того хуже просто продать, то 2 вариант это единственное что нам останется, нужно залететь в гипер и победить его там, а сделать это ой как тяжко будет, особенно на 200% ! +нужно обязательно иметь программу с научной станции, без неё даже победив его мы его окончательно не уничтожим! Вот собственно и всё !
Принцип действия
Если после выхода Келлера из своей ЧД успеть его уничтожить, до его возвращения в дыру, то дыра становится вечной - она никогда не закроется, в неё можно влетать бесконечное число раз, проходить обычный аркадный бой, получать награду и вылетать в той же системе, что и влетели. Данная ситуация не предусмотрена игрой - Келлер должен всегда успевать вернуться в дыру, до уничтожения, но используя определенные хитрости его все-таки можно уничтожить в космосе(вернее было можно - в одном из патчей такую возможность убрали).
Вечная Келлерская Чёрная Дыра
Вечная Келлерская Чёрная Дыра (ВКЧД) — черная дыра, из которой вылетел Келлер, который впоследствии был уничтожен. Никогда не закрывается и может быть использована для бесконечного получения артефактов. В одном из патчей к КР2 была убрана возможность убить Келлера в космосе, а значит и ВКЧД на более поздних версиях игры (включая Перезагрузку и КРHD) не возможна.
Порядок действий
- Получить достаточно кварковых бомб(только с их помощью и удастся разнести Келлера. В зависимости от уровня сложности понадобиться 6-9 КБ)
- «Зафиксировать» место появления черной дыры Келлера. Сделать это можно следующими способами:
- Взлет/посадка на планеты, гиперпрыжки по системам, форсаж/нефорсаж и многие другие действия игрока влияющие на "фиксацию". Сохранение возможно только лишь в системе где должен появиться Келлер, а не в момент предкеллерной подготовки, иначе дыра «убежит». генерацией, тоже можно добиться изменения места появления Келлера и фиксации его дыры.
- Если освободить систему, то довольна высока вероятность, что в дальнейшем Келлер появится именно в ней.
- Пропуск большого количества дней (2-3 месяца).
- После того как определилось место появления КЧД лететь к месту её появления и установить необходимое количество КБ.
- Путем проб и ошибок определить оптимальное время отлета и детонации.
- Произвести детонацию.
В результате после Келлера остается его черная дыра, которую можно использовать для быстрого сбора ПАКа или просто для получения большого количества трофеев.
Возможные концовки [ ]
Прохождение финального квеста HD War Apart.
В первой части нам предстоит отбить атаку военных. Включаем турель и выбираем больше пулеметов, поскольку ими вам придется пользоваться чаще, т.к. лазеры большую часть будут находиться в перегретом состоянии. Чтобы выиграть нужно запомнить одну вещь. Вас ожидает всего лишь 7 волн, поэтому не стоит сильно экономить боеприпасы пулеметов. Есть 2 способа прохождения. С минами или без них. Я лично проходил без мин. В таком случае, вместо того чтобы ставить мины, собираем боеприпасы. У вас будет приличный запас ракет. Ну и чем же стрелять? Если у вас очень много солдат, и не так много техники, то стреляйте лазерами. Если солдат и техники поровну или если лазеры перегреты, стреляйте пулеметами. Ракеты же очень эффективны против киборгов и тяжелой техники, а вот против солдат, от них толку не больше, чем от пулеметов, за исключением того что запас ракет сильно ограничен. В первые 3 волны, старайтесь не пользоваться ракетами, и дальше можете всаживаться по 3-4 штуки за одну волну.
Во второй части, нам дается бродилка: - Искать другой путь - К транспортеру - Зайти в склад - Что-нибудь поискать - Покинуть склад - Отойти от транспортера - Подойти к стеклянной будке - Бросить внутрь дымовую гранату - Покинуть каморку - К транспортеру - Воспользоваться ключом. Далее, у вас есть транспортер. Кол-во топлива на исходе, поэтому сначала едем к Перегонной, заправляемся и теперь к Хранилищу. Забираем ручное оружие, и для транспортера: Гранатомет, Фонарь, Комплект брони и Навигатор. Едем к сортировочной. Далее пролетаем через пропасть, В кабинку с пеленгом забросьте осколочную. Далее в маневренные коридоры, пристраиваемся в конце колонны и стреляете из гранатомета., далее к воротам, и снова воспользуйтесь гранатометом, пальнув по бочкам. Заезжаем в ангар, и расстреливаем последние снаряды в левую и правую кучу. Покидаем транспортер, дважды продвигаемся вперед, стреляем в энергетический узел и добивайте остатки очередями. Проходим через конвейер. Далее как, ваш транспортер прижмет к магниту, бросьте осколочную в кабинку. Посвятите фонарем на сенсор и все. Эта часть квеста может быть совершенно другой, все зависит от того оборудования, которые вы выбрали в Хранилище 13.
Третья часть не сильно отличается от второй, за исключением того, что все мини-игры идут фиксировано. Решительно подходим к малоку, говорите что вы из службы проверки и что вы не потерпите отсутствие порядка. Покажите свое рейнджерское удостоверение, когда речь зайдет о ваших документах. Спросите его имя и номер части и шагайте дальше. Подойдя к следующей двери, выжидайте до тех пор пока не будет написано, что ничего не изменилось. Заходим внутрь. Если противников 4 - бросьте монетку, если 3 - свалите шкаф, если больше, то тут уж ничего не поделаешь. В следующей мини-игре, нужно соединить проводки одного цвета из разных пучков. Здесь вам пригодиться листик. Всего цветов 5: Желтый, красный, синий, зеленый и оранжевый. Просмотрите 4 провода из первого пучка и запишите к цвету. 5-й провод подпишите к недостающему цвету ибо времени на его просмотр может не хватить. Делаем то же самое со 2-м пучком и соединяем проводки одного цвета. Далее поднимаемся наверх, далее все по схеме: - Выскочить навстречу врагам - Бросить в противников кубок - Запрыгнуть в ящик - Бросить в противников угольком - Дернуть край ковровой дорожки - Бежать в сторону лифта - Схватить картинку Рее Пина
И осталась последняя заключительная очень короткая часть: Жмем: Прислушаться, Уделить внимание офицеру. И теперь финальный выбор от которого зависит конец:
Келлер
Келлер - один из доминаторских центров. Его цель в войне - изучить всё (причём главный способ изучения - разложение до атомов). Способен использовать технологию "пузырей" для перемещения в гиперпространстве, придуманную гаальцами ещё до войны с клисанами.
Один из способов завершить войну с келлероидами - предложить Келлеру "исследовать" клисан, другой - уничтожить в гиперпространстве.
Келлероиды окрашены в синий цвет.
Читайте также: