Space engineers воксельные кисти как использовать
@Engineer galaxy ну мож кто из подписчиков знает. Вообще на серверную часть трудно найти информацию, все словно скрывают или не хотят делиться. Во всяком случае на Русском инфы мало. Даже элементарный список команд сервера. Знаю только 3 !stop !restart !save.
@Roman Guarud ну я с серваками не дружу это нада узнать у разрабов серваков
а вот там один из последних материалов бетон был, это мод или ванильный материал? да блин, еще до введения в игру планет хотелось в ванили иметь инструмент, который бы мог заливать бетон. Ну типо накопал гравия, смешал со льдом( с водой) в машине, которая условный цемент или бетонную смесь делает. Потом взял в руку условную "бетонную пушку", да и прошелся так воксельной кистью пусть даже с каким то одним фиксированным размером. Ну и так же по такой пушке на малый и большой грид.
Есть мод, на такую ручную пушку. И еще видел мод на бетонные блоки, типо легкой брони, только гравием нужно сваривать. Звучит туповато, конечно.
А что вместо этого делают кины? ну ты бери сталь, вари из нее куб, накинь скин. Ну чем тебе не бетон? ну, это конечно все не то.
Особенно такая тема была бы полезна в начале игры, базу можно из гравия сделать спокойно. Или когда в скале строишь, пустоты от бурения нечем сравнять опять же.
Опять же, игра про инженерию, а бетон с землей самые что ни есть инженерные конструкционные материалы) не понятно, в чем затык у них такой.
На каком то форуме говорили, что очень сложный блок получается, а чо в нем сложного? у него вообще никаких свойст кроме статичности нет. У воксельного способа так вообще просто текстуру бетонную прицепить к камню. Что видно в видео. А бетонному блоку который по типу блока брони, задать в свойствах что только к статичной сетке крепится и все. И отключить возможность конвертации базы в корабль, пока такие блоки прикреплены к остальным. В точности так же, как это работает и с базами , которые касаются воксельной сетки.
Ну это все так, вопросы ко вселенной) Но если знаете годные моды по этому поводу, то интересно было)
@Anton Grizzlikov да нет это все гавно эта их обнова мне они не нравятся смысла в них не вижу вообще
@Engineer galaxy ну да. Ща какой то шутер сделают с бесконечными платными скинами. Последняя обнова намекает как будто.
@Anton Grizzlikov ру сообщество не слушают да и я думаю им попросту пофиг на предложения
@Engineer galaxy сейчас покопался у них на форуме, там полно таких предложений. Но их либо игнорируют, либо отклоняют. эх.
Не не знаю к сожелению. Нет то модовая планета была в мире и ее вокселя. А так да можно было бетон и добавить но они добавляют платные длс и никому не нужные блоки
Привет чето давно не заходил к тебе на канал 😁 как всегда годно 👍🏻 кстати ты не играеш в кс? Если нет то поч не нравятся такие игры? Не бойся от ответа не чего не зависит 😁 просто интересно 🙃
Space engineers воксельные кисти как использовать
Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.
Этот предмет несовместим с Space Engineers. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Space Engineers.
Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.
В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.
Voxel (asteroid) modding is available in Space Engineers. It allows you to add your own asteroids to the Shift+F10 spawn menu and to allow modded exploration encounters to have asteroids with them. Please read this guide for more information on how you can mod voxels.
2,612 | уникальных посетителей |
31 | добавили в избранное |
Voxel modding allows you to add your own asteroids to the Shift+F10 spawn menu and to allow modded exploration encounters to have asteroids with them.
Getting an asteroid (.vx2)
First of all you will need to have an asteroid you want to add to the game. You can use the Shift+F10 spawn menu to place an asteroid (for example "Bioresearch") in an empty world and modify it to suit your needs with the voxel editing tools from within the game (voxel hands). After you save the world, there will be a .vx2 file (something like "Bioresearch-831718792.vx2"). We will use it later.
"C:\Users\<YOUR_USERNAME>\AppData\Roaming\SpaceEngineers\Mods"
we will call it "MyAsteroidMod" in this tutorial. We need 2 folders in the "MyAsteroidMod" folder. "Data" and "VoxelMaps". Move the previously created asteroid (in our case "Bioresearch-831718792.vx2") and rename this file to something more sensible like "MyAsteroid.vx2".
the last thing we need to do is create a new file called "VoxelMapStorages.sbc" in the "Data" folder. Its contents should look something like this:
This is a unique identifier of the asteroid. It will be shown in the Shift+F10 spawn menu among other asteroids.
This is a relative path to the actual .vx2 file that stores the asteroid shape and materials. It is important to include the extension ".vx2".
- Mods
- MyAsteroidMod
- Data
- VoxelMapStorages.sbc
- MyAsteroid.vx2
Load a world with this mod enabled and you should see the "MyAsteroid" in the Shift+F10 spawn menu among other asteroids. Try to place this asteroid and if everything works the only thing left to do is to publish the mod.
Space engineers воксельные кисти как использовать
Space Engineers
3 июл. 2015 в 12:23 Всем привет возник такой впрос при генерации астероида шифт ф 10 появляеться абсолютно пустой булыжник, раньше помниться мне была менюшка с выбором материала из чего можно сделать астер сейчас я такой не наблюдаю может кто подскажет как создать нормальный астер с разными рудами?? спасибо за ответы. 3 июл. 2015 в 14:48 Насколько я понимаю, астероиды генерируются со случайными ресурсами, если же нет то можно потом отредактировать любой при помощи воксельных интсрументов. 4 июл. 2015 в 4:34 Насколько я понимаю, астероиды генерируются со случайными ресурсами, если же нет то можно потом отредактировать любой при помощи воксельных интсрументов. ну астер ковырял весь чет не нашел ничего кроме камня камня и еще раз камня а воксельными эт уж очень долго. воксельная кисть наращивает астероид и если я захочу внутри сделать например уран нужно будет залесть в середину астера и потом только воксельной кисточкой его там нарисовать))))
раньше был выбор выбрал что надо и все есть ))))а сейчас наверно убрали жаль конечно. других вариантов нет. 7
4 июл. 2015 в 4:41 На пробу сгенерировал пару астероидов - есть пару чисто каменных, один попался с платной и ураном еще один число железный. Но всеравно непонятно чего столько камня и едйствительно раньше были настройки.
Увы альтернативных вариантов кроме как наведаться в експлорешн и оттуда скопировать не знаю. 4 июл. 2015 в 4:42В SE Toolbox обнаружился некоторый инструментарий по генерации астероидов, может он подойдет?
А в игре десйствительно что-то не ясное - были раньше настройки. Хотя некоторые астероиды идут с ресурсами.
4 июл. 2015 в 4:44В SE Toolbox обнаружился некоторый инструментарий по генерации астероидов, может он подойдет?
А в игре десйствительно что-то не ясное - были раньше настройки. Хотя некоторые астероиды идут с ресурсами.
Space engineers воксельные кисти как использовать
24 фев. 2015 в 11:38Does anyone know how I can increase the Voxel Hands Size to something ridiculous? I've got tons of little scraps of iron all over the inside of the asteroid I've mind out. and instead of taking ages to chase it all down. can someone point me to the line to edit to change the radius of the sphere to max? I just want to use Middle Mouse button to change it all to stone4 in a snap. I'd love to be able to change everything inside the asteroid box to stone4 with a single click.
EDIT: Wow.. that's horribly written. But I'm tired.
World Salad - What line can I edit to change the radius of my voxel hands to say 10,000m? I want to edit an entire asteroid with a single click of MMB to stone4.
Читайте также:
- Data
- MyAsteroidMod