Space engineers как заправить водородный баллон
Доброго времени суток уважаемый гость. В игре Space Engineers есть и кислородный баллон и так же есть водородный.
И так водородный баллон в игре Space Engineers водород требуется для работы трастовых движков, получить вы его сможете из кислорода и льда. (из генератора).
А сохранять его следует в специальных для этого хранилищах. После когда он вам понадобится после сохранения, при использовании он должен стать больше насыщенным.Хорошей вам игры.
17 ноя. 2018 в 15:59 Сортировщик VS Генератор кислорода (Баллоны с кислородом и водородом)Всем доброго времени суток!
Хочу поинтересоваться для начала, только у меня проблема что из "генератора кислорода" невозможно вытащить системой конвейеров заполненные баллоны с водородом и кислородом?
В других условиях система работает без перебоев, но как только вставляю в цепь системы конвейеров "генератор кислорода", или "резервуар кислорода / водорода", то при попадании баллонов в них , они там и остаются заполненными, а если и удается извлечь баллоны то извлекаются только пустые.
Вообщем моя цель такова: пустые баллоны должны системой конвейеров отправляться (желательно из "коллектора") для наполнения, и потом уже полные должны автоматически извлекаться, в контейнер попасть или через "коннектор" вылететь - неважно, главное что бы полные баллоны автоматически покидали "генератор кислорода" или "резервуар кислорода / водорода".
Топливо реактивного ранца (водород)
Введённый в Энергия на станции
Производство и использование энергии, отличающие режим выживания, не ограничиваются лишь энергозатратами скафандра. Все блоки с какой-либо активной функцией, включая конечно же переработчик/Refinery , урановых слитках , но их работа требует наличие мощной горнодобывающей структуры, способной обеспечить надёжный приток столь ценного металла.
Менее масштабной (по количеству получаемой энергии) является система переработчик продолжит свою работу, если не получит необходимого заряда Инвентарь
Другое отличие от творческого режима — необходимость рационально использовать объём своего инвентаря. При настройках по умолчанию игрок не может унести предметы, имеющие суммарный объём более 400 л. На крупном строительстве это может оказаться серьёзной проблемой. Ограниченный объём инвентаря является хорошим подспорьем для создания кораблей, предназначенных для добычи, хранения ресурсов и строительства. В конце концов, корабль можно оснастить таким количеством контейнеров, что он сможет увезти в объём, в сотни раз превышающий тот, что может один инженер.
Кроме этого, важно создать хорошую распределительную систему с использованием конвейеров . Нет необходимости таскать вещи на себе или на корабле, когда эта работу может выполнить машина!
Утилизация отходов (в основном камня) также становится проблемой в этом режиме. Когда вы работаете в ограниченном пространстве, добыча большого количества руды для питания промышленного комплекса в любом случае будет оставлять много камня, как бы вы не старались этого избежать. Камень может быть уничтожен при помощи дополнительной функции дрели (обычной механизированной , умолчанию [ПКМ]) или утизирован при помощи Строительство блоков
Пожалуй наибольшим отличием от режима творчества является система строительства блоков. В режиме творчества вы просто выбираете нужный блок и ставите его туда, где это возможно. При этом блок сразу же начинает свою работу, если у него есть активная функция, либо требует наличия рядом реактора, но сами реакторы не требуют сырья! В режиме выживания установленный блок необходимо «дособрать» при помощи дрели, а сами они для установки требуют сырья, которое производится из переработанной руды. Весь процесс строительства в выживании построен по следующему алгоритму:
- сбор руды, механизированной
- использование переработчика/Refinery для очистки руды и получения слитков
- использование Примечания и ссылки
В данном гайде для новичков, мы с вами рассмотрим, принцип работы водородного генератора.
Что делать если водородный генератор не включается?
Очень долго мучился с проблемой неработающих водородных генераторов. Те, которые должны электричество вырабатывать. Искал в инете инфу, часто на эту страницу попадал. Решение случайно обнаружил в комментах под одним из видосов. Это смешно, но решение оказалось простое: в панели управления отключить и снова включить генераторы ))) Кто-то писал, что ему помогло подключение конвейерной трубы, потом ее снос и снова подключение. У меня заработало после вкл\выкл. На всякий случай: играю не в пиратку - делюкс-версия. Пишу для тех, кто так и не нашел решения. Ибо я раза с третьего наткнулся, в разное время возвращаясь к Инженерам.
Жизнь и смерть
Главное отличие режима выживания — наличие шкалы здоровья. При достижении значении отметки 0% персонаж умрёт. Это означает, что игрок должен внимательно следить за окружением и быть готовым к тому, что что-то может пойти не так. Прежде всего стоит отметить, какие именно процессы снижают показатели здоровья:
- взрывы
- столкновения с объектами на высокой скорости
- падения (вверх или вниз; берегись высоких значений гравитационных генераторов!)
- огонь из оружия
- удушье (см. далее — энергия, кислород)
Не все повреждения фатальны. Если в Update 01.039.010 была добавлена опция Permadeath, при активации которой игрок, в случае смерти персонажа, теряет всю собственность, если у него нет медпункта. До этого обновления (или при отключении Permadeath) инженеры могли возродиться на спасательных шлюпках и вернуть утерянные при смерти вещи, просто добравшись до своего тела.
Метеоритные дожди
Метеоритные дожди могут доставить много неприятностей и негативных впечатлений, если всерьёз не побеспокоиться о защите от них. Частота, размер и скорость падающих метеоритных потоков регулируются в Энергия скафандра
Энергия расходуется на следующее:
- работа с ручным резаком/Grinder
- сварка при помощи кресле пилота , пассажирском кресле , если к нему подведено Кислород скафандра
Режим выживания
Режим выживания был добавлен в игру в Update 01.021.024 . В отличие от творческого режима, выживание требует добычи ресурсов и вводит элементы реальной угрозы. Ресурсами, природным или промышленными, необходимо грамотно управлять, а смерть и, как следствие, потеря вещей в инвентаре, доставляют немало хлопот. Первоначально разработчики хотели дать выживанию название Realistic Mode, но отказались от этой идеи, т.к. многим игрокам знакомо определение Survival Mode. Основные различия между творческим режимом и режимом выживания приведены ниже.
Содержание
Читайте также: