Space engineers как вывести данные на экран кокпита
Простейший скрипт отображения основных ресурсов на LCD дисплее в Space Engineers. Единственное, что нужно поменять в скрипте — это имя LCD дисплея (у меня это «Text panel 1»).
The simplest script to display base resources on LCD in Space Engineers. There is only one thing to change — the name of the LCD (in my script it's the «Text panel 1»).
public void Save()
public void Main(string argument, UpdateType updateSource)
int Ice=0, Stone=0, Scrap=0, Iron=0, Silicon=0, Nickel=0, Cobalt=0, Silver=0, Gold=0, Uranium=0, Magnesium=0, Platinum=0;
int ingotStone=0, ingotIron=0, ingotSilicon=0, ingotNickel=0, ingotCobalt=0, ingotSilver=0, ingotGold=0, ingotUranium=0, ingotMagnesium=0, ingotPlatinum=0;
List<IMyTerminalBlock> blocks = new List<IMyTerminalBlock>();
Auto LCD rus кокпиты
Чтобы использовать другие экраны, вы должны указать сценарию, на какой экран вы хотите выводить информацию. Вот пример того, как могут выглядеть пользовательские данные кабины:
@ 0 AutoLCD
Echo Это будет показано на первом экране
@ 1 AutoLCD
Echo Это будет отображаться на втором экране.
@ 2 AutoLCD
Echo Это будет показано на третьем экране.
Как видите, есть специальные заголовки, сообщающие сценарию, на какой экран вы хотите писать. Они должны быть на отдельной линии.
Заголовок выглядит так:
@ <screen index> AutoLCD
Вы можете использовать это на любом блоке с экранами LCD. Скрипт Auto LCD rus не будет касаться экранов, которые вы не указали, поэтому вы можете использовать его и с другими скриптами. Прочтите «Совместимость с другими скриптами», если хотите узнать, как автоматические ЖК-дисплеи могут обмениваться пользовательскими данными с другими сценариями.
К сожалению, вы не можете использовать ручную прокрутку или связывание панелей на этих экранах.
Как установить LCD_TAG и показать все на экране программируемого блока?
LCD_TAG = [Мой ЖК-дисплей]
---
@ 0 AutoLCD
echo-текст на экране PB
Automatic LCDs 2 руководство по командам.
Automatic LCDs 2 команды.
Все команды обычно работают без ввода каких-либо аргументов, если в описании команды не указано иное.
Есть возможность ввести по одной команде в каждой строке в пользовательских данных ЖК-дисплея.
Time Base Stats - Time:
Echo
Power
Echo
Cargo
В этих строках будет отображаться текст « Time Base Stats - Time: ».
Далее будет показана пустая строка.
Затем статистика мощности.
Пустая строка.
Статистика груза.
Вы также можете разделить команды в одной строке с помощью;
Time Base Stats - Time: ;Echo;Power;Echo;Cargo
Эта строка будет делать то же самое, что и строки выше.
Вы можете указать фильтры и другие вещи, используя аргументы команды. Аргументы каждой команды объясняются отдельно для каждой команды.
Первый аргумент обычно указывает фильтр по названию блоков.
* означает все блоки
Inventory *
Это покажет все предметы из всех блоков.
Inventory Storage
Это покажет все элементы из блоков, в названии которых есть Storage .
Inventory [CARGO]
Это покажет все элементы из блоков, в названии которых есть [CARGO] (включая []).
Вы можете ввести несколько слов в один аргумент, используя and > . Я рекомендую всегда использовать and > , даже если вы используете только одно слово.
Inventory
Это покажет список блоков, в названии которых есть «My Cargo Container» (без кавычек). Таким образом, все они будут показаны: My Cargo Container 1, My Cargo Container A, Второй My Cargo Container. Также, если вы используете, например, «Container 1», он покажет даже «Container 10» и «Container 100» и т. Д. Вам необходимо выбрать уникальные имена для ваших блоков, чтобы предотвратить это.
Вы также можете ввести имя группы блоков вместо имени блока.
Inventory
Это покажет только инвентарь блоков из группы с именем Block Group (точное имя).
Ваши команды слишком длинные, чтобы поместиться в одну строку?
Вы можете использовать \, чтобы указать скрипту продолжить выполнение команды на следующей строке, просто убедитесь, что после \ нет ничего, даже пробела.
например:
Space engineers как вывести данные на экран кокпита
3 июн. 2017 в 0:52Доброго времени суток. Как настроить ЖК экраны, чтобы они верно отоброжали статистику корабля (кол-во руды, состояние реакторов и т.д.), ибо даже настроенные корабли из "воркшопа" не показывают статистику. То есть, после загрузки корабля эта информация отображается, как статистическая картинка и показатели не миняются, ни скорости, ни кол-ва руды в контейнерах.
Например, было 10000 кг. железной руды, я добавил в контейнер 5000, на видео показатели меняются, а у меня как было 10000 так и остаётся, хотя всё настроено.
Читайте также: