Space engineers как удалить мусор
Базовый очиститель – функциональный блок, предназначенный для переработки Руды в Материалы.
Применение
Используется Базовый очиститель аналогично Очистительному заводу. Простой пример его работы ниже:
Space engineers как удалить мусор
В данной теме вы можете задать любой вопрос по теме группы и игры. Отвечают на вопросы только администраторы группы.
Убедительно просим прежде чем задавать вопрос внимательно изучить тему и прочие разделы группы. Всех ленивых и не внимательных будем наказывать. Просто неуместные и очевидные вопросы будут просто удалятся ;) Так же мы не будем отвечать на вопросы о том как вам что построить. Для этого есть игра и метод тыка.
Вопрос: У большого корабля и станции абсолютно одинаковые наборы блоков. Так чем же они отличаются?
Ответ: Станция, в отличии от корабля, стоит намертво и не может передвигаться. Есть возможность конвертировать станцию в корабль в панели управления, но этот процесс не обратим.
Вопрос: "А что там насчет модов? ;)"
Ответ: Моды доступны в Workshop
Вопрос: "Как сделать каркас корабля (Не покрытый блок)?"
Ответ: Поставьте блок в режиме выживания. У вас должно быть с собой немного материала для первого слоя постройки (постройка блоков в игре происходит послойно).
Вопрос: "Как вытащить руду из нескольких буров одновременно? (Или контейнеров)"
Ответ: Только с использованием конвееров (например при схеме [бур]->[конвеер]->[контейнер]<-[конвеер]<-[бур] можно переместить руду из буров в контейнер и затем забрать её сразу всю, или можно подключить к этой схеме коннектор что позволит быстро выгружать всю руду в автоматическом режиме.
Вопрос: "Где можно достать блок в виде лута?"
Ответ: Блок невозможно создать в виде лута.Блок собирается сразу на месте.Вам нужно поставить блок, а потом собирать, используя паяльную лампу (у вас должны быть необходимые ресурсы в инвентаре.
Вопрос: "Как сесть за управление кораблем?"
Ответ: Навести прицел на модуль кокпита и нажать" Т" .
Вопрос: "Как изменить цвет блока?"
Ответ: Кнопками "Х([)" и "Ъ(])"— выбрать цвет, зажатием ctrl+колесо мыши красить детали по одной (с шифтом 3х3).Нажмите Shift+P для выбора своего цвета из палитры.
Вопрос: "Как отключить подсказки?"
Ответ: Options--Game--убрать галочку "Show controls hints"
Вопрос: "Как отключить — включить режим автоматического гашения скорости?"
Ответ: Кнопка Z.
Вопрос: В скафандре кончается энергия. Как ее восполнить.
Ответ: чтобы восполнить энергию, подойдите к терминалу медотсека и зажмите Т. Так же энергия сама восполняется если игрок находится в кокпите включенного корабля. Если у кокпита нет питания, то энергия просто не тратится, но и не восполняется.
Вопрос: "Подскажите пожалуйста в игре действует ограничение по количеству кубов?"
Ответ: В игре есть ограничение по кубам, но оно зависит исключительно от мощностей вашего компьютера.
Вопрос:" Каким образом осуществляется генерация астероидов? Астероиды появляются лишь в близости от респауна или же разбросаны по всей карте?"
Ответ: Астероиды на данном этапе игры — генерируются только в близости от респауна.В настройках мира можно выбрать - сколько астеройдов сгенерировать. На выбор 4, 7 или 16 астероидов.
Вопрос: "Как работают турели?"
Ответ: Турели автоматические. В данный момент через меню можно задать им стрелять либо во все что движется, либо в блоки-мишени, либо только по метеоритам. Амуницию можно заряжать либо в специальные ящики на самой турели, либо подвести к ним конвейер (вход для конвейера находится под турелью).
Вопрос: "Как часто разработчики делают апдейты
Ответ: На данный момент, обновления выходят по четвергам (21:00-23:00)(Не считая багфиксов)
Вопрос: "Как стабилизировать корабль вовремя бурения?"
Ответ: В игре присутствует физика. И масса всего что есть в игре имеет не последнее значение. Скорей всего ваш корабль просто слишком легкий. Увеличивайте его массу пока корабль не станет стабильней.
Вопрос: "Планируется ли введение ИИ?"
Ответ: Разработчики заявили что в данный момент он не является основной целью. Возможно они его добавят но это очень далекая перспектива.
Вопрос: "Как вращать 3 видом в кабине?"
Ответ: Зажмите клавишу "ALT" и мышкой выбор направления куда будете смотреть. ;)
Вопрос: "Как включить отражатели (щиты) в игре?"
Ответ: В игре нет никаких отражателей. Они не появятся, так-как разработчики делают игру как можно реалистичнее (а такой технологии не существует).Возможно щиты появятся в пользовательских модификациях
Вопрос: "Перестало работать копирование кораблей, что делать?"
Ответ: Для того что бы заработало копирование его надо включить при создании или в настройках мира. Копирование работает только в режиме креатива.
Вопрос: "Как выключить творческий режим?"
Ответ: Откройте настройки мира и выберите выживание.
Вопрос: "А другое оружие кроме винтовки собираются добавить?"
Ответ: Пока не планируется
Вопрос: "Планируется ли генерируемый мир с солнцем и астероидами а не их рисовка?"
Ответ: Нет, не планируется. Мир игры будет состоять из секторов.
Вопрос: "Какими факторами ограничивается максимальная скорость?"
Ответ: Корабли могут разогнаться до 104,5 м/с. Космонавт может двигаться со скоростью 111 м/с.
Вопрос: "Где обучающий режим пройти можно?"
Ответ: В игре нет никакого обучающего режима.
Вопрос: "Можно ли скопировать у себя на локальной карте в буфер обмена корабль, а потом зайти на чей то сервер и вставить копированный корабль?"
Ответ: Да если на сервере разрешено копирование.
Вопрос: "Будет ли в игре радар и как он будет работать?"
Ответ: В файлах игры есть модель радара. Но как он будет работать, известно только разработчикам.
Пока-что доступен только Ore Detector, который обнаруживает руду вокруг себя.Возможно так и будет работать радар.
Еще типа радара работает антенна. Она определяет другие корабли с антеннами в пределах своего радиуса действия.
Вопрос: "Насколько тяжелая броня прочнее легкой?"
Ответ: Тяжелая броня в 5 раз прочнее и в 3.5 тяжелее, чем легкая.
Вопрос: "Можно
ли зеркально отразить объект при копирование?"
Ответ: Нет, нельзя.
Вопрос: "Как изменить настройки сервера?"
Ответ: Настройки сервера вы устанавливаете во время его создания. Если вы хотите изменить настройки созданного сервера то в меню сохранения есть соответствующая кнопка. Нажав на нее вы сможете перенастроить сервер.
Вопрос: "Как поменять цвет скафандра?"
Ответ: используйте мед.отсек (дверь рядом с терминалом)
Вопрос: "Будет ли добавлен какой-то глобальный сервер на котором смогут играть огромное кол-во игроков одновременно?"
Ответ: нет.
Вопрос: "Можно ли сделать радиоуправляемый корабль?"
Ответ: На данный момент есть только возможность управления системами корабля удаленно. Полноценно управлять кораблем пока нельзя.
Вопрос: "Видел на видео как игрок взял блок (обычный) похоже зажал кнопку и с задержаной кнопкой вытянул блоки, не нажимая по 100 раз,как так сделать?"
Ответ: Нужно зажать Ctrl для вытягивания по одной оси, и Ctrl+Shift для вытягивания по двум осям.В режиме выживания нужно ставить блоки по одному. (так же то как будут ставиться блоки без зажатия кнопок настраивается в настройках игры, доступно по 1/линией/плоскостью.)
Вопрос: "Планируется ли разрабами что то вроде чертежей?
Ну вот пример. Я создал корабль в творческом режиме, а в выживании для создания этого корабля нужно много ресурсов, и ведь корабль не перекопируешь, вот и выходит что что то вроде чертежа надо, чтобы создать такой корабль прямо как в творчестве."
Ответ: На данном этапе разработки, неизвестно. На форуме игры неоднократно предлагалась такая система, поэтому вполне возможно её введение в будущем.
Вопрос: "Здравствуйте, подскажите начинающему космическому инженеру - что такое корпорации, зачем они нужны и где они летают? Как я понял это что-то типа кланов для нагиба простых игроков или других корпораций (кланов) ? Но где они сражаются, ведь играет мало народу еще и от силы порой 20 человек на всех серверах собирется всего."
Ответ: Корпорации это группа инженеров, у которых есть история, флот и звания.Пока-что это просто ролевая игра, и почти все войны происходят на стене группы, при помощи голосований.
Вопрос: "Как увеличить производительность игры?"
Ответ: Так-как игра еще в альфа-тестировании, то многие вещи не оптимизированы.Пока-что игра может сильно тормозить на самых новых ПК, и с этим пока-что ничего нельзя сделать.Попробуйте поставить уровень графики на "средний".Если у вас больше четырех гигабайт оперативной памяти, то используйте только x64 операционные системы, так-как x32 системы используют не более четырех гигабайт оперативной памяти. Или же
обновите свой ПК, поставив новый процессор, видеокарту или же увеличьте количество оперативной памяти.
Воерос: "Мой корабль назвали коробкой, хотя он совсем не коробка.Как это понимать?"
Ответ: Если корабль назвали коробкой, то это не обязательно значит что он имеет коробочную форму.Это значит что корабль скучный, безынтересный, слишком простой. Большинство таких кораблей имеет форму коробки, за что и получили название.
Вопрос: "Как преобразовать добытую руду в слитки, и как создавать предметы?"
Ответ:
Для переработки руды, воспользуйтесь Refinery (Очистительный завод).
Для крафта (создания) предметов воспользуйтесь Assembler (Сборщик).
Если вам нужно сделать блок, то нажмите G, перетащите эту вещь в туллбар и установите её.После воспользуйтесь сварочным аппаратом, для сборки блока (требуются необходимые ресурсы в инвентаре).
Вопрос: "Как работать с сборщиком?"
Ответ: У вас должны быть материалы (железо, платина, и т.д.), которые вы должны положить в верхний ряд ячеек(или используя конвееры подключите к контейнеру в котором есть материалы). Потом нужно выбрать вещь, которую вы хотите создать. Сборщик автоматически начнет создание, если у него есть материалы и электричество.
Вопрос : "Как работать с очистительным заводом?"
Ответ: Вы должны положить руду в верхний ряд ячеек очистительного завода(или используя конвееры подключите к контейнеру в котором есть руда), и он сам начнет перерабатывать её, если подключено электричество.
Вопрос: "Столкнулись с багом. Что посоветуете? у нас с другом всё плачевно- при выходе из корабля того, кто подключился к серверу с выкл. ранцем, корабль вращает туда-сюда. не бурятся ресурсы, после "бурения" не переключается ни на что. Сервер держал и я, и мой товарищ - исход один."
Вопрос: "Как востанавливать корабль? Ну например - сделал конструкцию, испытал и во время испытаний она получила повреждения. Как её восстановить?"
Ответ: Вам нужно использовать паяльную лампу на поврежденном блоке.Уничтоженные блоки восстанавливать нельзя. Сразу полностью восстановить корабль возможно с использованием SE Toolbox (работает с сохранениями и имеет то же ограничение - уничтоженные блоки восстановить нельзя)
Вопрос: "Как сделать автономный объект? Например автономную бурильную станцию?"
Ответ: Нужно нажать K на панели любой электроники этого объекта, и включить бур. Бур сам будет продолжать бурить, пока не закончится топливо.
Вопрос:"Влияет ли кол-во гироскопов на чувствительность управления кораблем или это зависит от движков?"
Ответ: Чем больше установлено гироскопов на корабле, тем маневренней он будет.Совет - ставьте гироскопы группами по всему кораблю.
Вопрос: "Такой вопрос. Суммируются ли 2 очистительных завода? Т.е если я поставлю 2 очистительных завода рядом будут ли они работать быстрее?"
Ответ: Каждый завод работает отдельно. Можно засунуть в каждый завод половину ресурсов, тогда выработка возрастет в два раза.
Вопрос: "Как изменить место респауна, а то когда я захожу на серв друга (он создает) я появляюсь в 2к метрах от станции и за релём большого корабля который спавнится каждый рз после перезахода"
Ответ: Вы можете возрождаться в любом мед.отсеке, который принадлежит Вам или вашей фракции.
Вопрос: "Как перенести корабль со старой карты на новую?"
Ответ: Как вариант - включить режим креатива -> скопировать все свои постройки -> вставить эти постройки в новый мир. Или использовать SE Toolbox. Так же возможен импорт через меню Shift+CTRL+F11.
Вопрос: "как сильно ограничен мир?"
Ответ: Мир бесконечный, но дальше начальных астероидов не идет их генерация.
Вопрос: "А что будет в следующих обновлениях?"
Ответ: Что будет в следующих обновлениях никому не известно.(Кроме разработчиков)
Вопрос: "Как убрать останки кораблей?"
Ответ: В настройках мира поставить галочку напротив пункта "Убирать мусор". Тогда блоки, которые без питания, без кокпита, в малом количестве и далеко от игроков будут удаляться автоматически.
Вопрос: "Транспортные АИ корабли кроме выживания можно встретить?"
Ответ: Караваны можно включить в любых режимах игры (Выживание и Креатив)
Вопрос: "Куда пропали вертикальные лестницы?".
Ответ: Их заменили коридорами в одном из обновлений игры.
Вопрос: "Как собирать руду, не нажимая все время Т?"
Ответ: Буры на кораблях собирают большую часть руды.Если у вас нет малого корабля, то можете использовать генератор гравитации, что-бы руда слеталась в одно место. Так же можно использовать блок сборщик, который доступен а любых кораблях.
Вопрос: "Ребята, я недавно заметил что игроки используют ползунок при передачи ресурсов, как его вызвать?"
Ответ: Перетаскивайте ресурсы правой кнопкой мыши.
Вопрос: "как убрать случайно летящие корабли с карты (убрав галку - просто не генирируются новые, а старые остаются), а то они уже улетели от 1500000 до 5000000 метров?"
Ответ: Самое оптимальное - используя SE Toolbox. (Но вам никто не запрещает слетать за ними самому. )
Вопрос: "Можно ли включить смерть в креативе?"
Ответ: Смерть происходит только в выживании.
Вопрос: "Можно ли отдалить камеру без мышки?"
Ответ: Нельзя.
Вопрос: "Размеры маленького корабля имеют ограничение?"
Ответ: Никаких ограничений (Кроме мощности вашего ПК)
Вопрос: "По какой причине может выкидывать из игры после того как развернул, до этого свернутое окно игры?"
Ответ: У некоторых людей такое случается. Помогает только игра в оконном
режиме.
Вопрос: "Можно ли изменением какого-либо файла или модификаций увеличить максимальное количество блоков в игре, перескочив через ограничения по производительности?"
Ответ: От этого помогает только улучшение ПК.Иногда помогает просто перезапуск уровня (Есть опасность потери сохранения).
Вопрос: "Можно-ли востановить сохранение мира с кораблём, если случайно его удалил?"
Ответ: Нельзя.
Вопрос: "Существует ли исправление русского перевода. К примеру не видно на сколько хватает урана при работе генератора. На кнопках в меню из-за перевода надписи выходят за пределы кнопок."
Ответ: Перевод игры постоянно обновляется. Нужно просто подождать патчи.
Вопрос: "Народ, после вчерашнего обновления появилась проблема: после минут 10 игры в выживании начинается жуткий slow motion, то есть все вокруг двигается довольно медленно. При всем этом фпс остается прежним."
Ответ: У многих такое было и сейчас есть.Помогает простое улучшение ПК. Так же со временем, возможно, разработчики устранят эту проблему путем оптимизации.
Вопрос: "Раньше в режиме выживания до всех прежних обновлений , встречные корабли летящие мимо можно было брать под свой контроль , и подвозить к базе для разборки (ну как я обычно делал) . Теперь же не зависимо от того управляю я им или включаю генератор инерции , они как летели так и летят по свое траектории . Так должно быть ?"
Ответ: У некоторых кораблей нет гироскопов.Для захвата, нужно установить гироскоп на корабль.
Space engineers как удалить мусор
Давайте разберём подробно, как работает следующий код. Я думаю, этот разбор будет полезен всем начинающим кодописакам, не дружащим с шарпом.
// Change this string if the connectors you want the stone to be sent to is named something different
const string TRASH = "Trash";
List<IMyTerminalBlock> containers;
List<IMyTerminalBlock> refineries;
List<IMyTerminalBlock> assemblers;
List<IMyTerminalBlock> connectors;
List<IMyTerminalBlock> trashList;
containers = new List<IMyTerminalBlock>();
refineries = new List<IMyTerminalBlock>();
assemblers = new List<IMyTerminalBlock>();
connectors = new List<IMyTerminalBlock>();
trashList = new List<IMyTerminalBlock>();
GridTerminalSystem.GetBlocksOfType<IMyCargoContainer>(containers);
GridTerminalSystem.GetBlocksOfType<IMyRefinery>(refineries);
GridTerminalSystem.GetBlocksOfType<IMyAssembler>(assemblers);
GridTerminalSystem.GetBlocksOfType<IMyShipConnector>(connectors);
trash = trashList[(trashNum)] as IMyShipConnector;
if((trashNum+1) < trashList.Count)
trashNum++;
else
trashNum = 0;
var trashDestination = (trash as IMyInventoryOwner).GetInventory(0);
if((trash as IMyShipConnector).ThrowOut == false)
(trash as IMyShipConnector).GetActionWithName("ThrowOut").Apply(trash);
for(int i = 0; i < containers.Count; i++)
<
var containerInvOwner = (IMyInventoryOwner)containers[i];
var containerInv = containerInvOwner.GetInventory(0);
var containerItems = containerInv.GetItems();
for(int j = 0; j < containerItems.Count; j++)
<
if(containerItems[j].Content.SubtypeName == "Stone" && containerItems[j].Content.ToString().Contains("Ore"))
<
containerInv.TransferItemTo(trashDestination, j, null, true, null);
>
>
>
for(int i = 0; i < refineries.Count; i++)
<
var refineryOwner = (IMyInventoryOwner)refineries[i];
var refineryInventory1 = refineryOwner.GetInventory(0);
var refineryInventory2 = refineryOwner.GetInventory(1);
var refineryItems1 = refineryInventory1.GetItems();
var refineryItems2 = refineryInventory2.GetItems();
for(int j = 0; j < refineryItems1.Count; j++)
<
if(refineryItems1[j].Content.SubtypeName == "Stone" && refineryItems1[j].Content.ToString().Contains("Ore"))
<
refineryInventory1.TransferItemTo(trashDestination, j, null, true, null);
>
>
for(int k = 0; k < refineryItems2.Count; k++)
<
if(refineryItems2[k].Content.SubtypeName == "Stone" && refineryItems2[k].Content.ToString().Contains("Ore"))
<
refineryInventory2.TransferItemTo(trashDestination, k, null, true, null);
>
>
>
for (int i = 0; i < connectors.Count; i++)
var connectorInv = (connectors[i] as IMyInventoryOwner).GetInventory(0);
var connectorItems = connectorInv.GetItems();
for (int j = 0; j < connecto
bool CheckTrash()
var trashInvOwner = (IMyInventoryOwner)trash;
var trashInv = trashInvOwner.GetInventory(0);
var trashItems = trashInv.GetItems();
if(trashItems.Count == 0)
if((trash as IMyShipConnector).ThrowOut == true)
(trash as IMyShipConnector).GetActionWithName("ThrowOut").Apply(trash);
>
IMyInventory containerDestination = null;
bool IsFull(IMyInventory inv)
float precent = (float)inv.CurrentVolume/(float)inv.MaxVolume;
if(precent >= .99)
return true;
else
return false;
>
Денис, хорошо, начнем разбор вот этого начала:
const string TRASH = "Trash";
List<IMyTerminalBlock> containers;
List<IMyTerminalBlock> refineries;
List<IMyTerminalBlock> assemblers;
List<IMyTerminalBlock> connectors;
List<IMyTerminalBlock> trashList;
тут в начале обьявляются (по другому инициализируются и декларируются) переменные.
например const string TRASH = "Trash";
const - константа
string - тип переменной "строчка" тоесть там будут буквы или символы например как /n (символ перехода на новую строчку)
TRASH - произвольное имя константы, так как это константа, то ее имя принято писать большими буквами, дабы не путаться в коде. Константы это те же переменные только содержимое их непринято менять, поэтому они и костанты а не переменные.
= - символ равно это символ присваивания значения и не надо его путать со оператором "==" (равенство) или "===" (тождественности).
; - этим мы заканчиваем нашу команду так сказать.
и того мы имеем: создать константу с типом данных строчка (тип даных такой =)) и именем TRASH присвоив ей значение "Trash".
Стоит отметить, что это именно двойные ковычки, одинарные не работают в SE.
Да и все что мы имеем под понятием текстовые данные, эти данные мы берем в кавычки.
Теперь разберемся с этой вот строчкой:
тут в принципе все то же самое, но тут мы обьявляем уже не просто переменную а обьект (обьект это экземпляр своег класса). Тоесть грубо не точно и не правильно, но зато понятно выражаясь мы тоже обьявили переменную, где будут содержаться данные о выбранных наших кубиках. Слово List так и понимать список, список гребанных кубиков тип данных внутри игровой <IMyTerminalBlock> тоесть функциональные кубики, не броня там всякая а светильники турели, или как в этой строчке туда потом запихнут список контейнеров.
containers - произвольное имя нашего списка.
int trashNum; - гласит создать переменную с типом данных int (целое число), с именем trashNum.
IMyShipConnector trash; - хз сам не знаю, выглядит как то не правильно.
а в целом я бы рекомендовал все таки освоить хотя бы Си ++ потому как чтобы обьяснить что да как мне тут лекцию прийдется читать по основам программирования для чайников, а мне лень
Contents
Обзор
Базовый очиститель выполняет ту же функцию, что и Очистительный завод. Тем не менее, он ограничен очисткой руды только обычных (не драгоценных) металлов: железной, никелевой, кобальтовой, магниевой, кремниевой, а также перерабатывает Камень и Металлолом. Базовый очиститель занимает в 8 раз меньше места и для сборки требует гораздо меньше Компонентов. Для его работы требуется на 41% меньше энергии. Но он также медленнее (скорость выработки 65%) и производит меньше Материалов на выходе (эффективность только 70%) по сравнению с Очистительным заводом. К минусам также следует отнести отсутствие слотов улучшения для подключения модулей модернизации. Если вы ограничены в ресурсах или свободном пространстве, Базовый очиститель послужит временной заменой полноценного Очистительного завода. Базовый очиститель содержит два раздельных инвентаря: первый принимает только Руды и Металлолом, второй предназначен для полученных Материалов. Объем каждого 4,000 л (по умолчанию).
Untitled
Not a member of Pastebin yet? Sign Up, it unlocks many cool features!
Придумал для Space Engineers новую систему чисток (пока только в планах, поэтому и опрос):
1) Требование ставить везде медблок будет отменено, но клонилки на сервере останутся
3) Появится требование ставить везде маяк, любого вида - защитный или обычный. Маяк можно держать выключенным, но обязательно - достроенным.
4) Появится чистка по триггеру - если больше 20 кораблей меньше 20 блоков размером, то они будут удалены через 10 минут.
Чистка будет чистить все корабли без маяков на них. Но!
Маяки будут стареть (терять процент достроенности) раз в сутки на рестарте сервера. Все маяки, в т.ч. защитные. Сроки старения сейчас не скажу, скорее всего будет что-то в районе двух недель для донатных защитных маяков и недели для всего остального.
Когда маяк cостарится до минимума, при котором еще будет работоспособен, его название изменится на "Broken Beacon [название корабля]", он включится, и будет вещать на 1км, каждый день дистанция будет увеличиваться еще на 500м, по достижении дистанции в 2км - каждый день на 4км, по достижении 50км маяк будет удален. Если сетка обесточена и/или там вообще нет энергии (солнечные батарейки не считаются), то когда маяк там испортится до минимума, он будет удален. Т.к. маяки будут удаляться уже после чисток - у хозяев будет время до следующей чистки поставить новый маяк.
1) Можно будет обесточивать корабли для экономии энергии. Пристальное наблюдение за баганым Fuel Time не потребуется.
2) Детали из маяка выдергиваться при старении не будут, так что надо будет просто подойти к нему со сваркой.
3) Маяк занимает сравнительно мало места на смоллшипах, не занимает место в списке медотсеков, корабли без медотсеков меньше нагружают сервер.
4) Вместо двух чисток (энергия и меды), которые нубы не могут понять, две понятных всем.
5) Для нелюбителей следить за имуществом будет еще пара дней, пока маяк светит на небольшую дистанцию, чтобы его починить и вырубить вещание.
1) Снова будет куча тупых вопросов по потере кораблей. Частично решится /utility grids list. Ну и еще для кораблей с ненулевой линейной скоростью будут врубаться гасители и вырубаться перехват тяги, если случился рестарт. Для сервера проблемы нет, т.к. потерянный корабль со временем либо удалится, либо будет присвоен/распилен мародерами.
2) Любителям строить 100500 кораблей будет впадлу бегать со сваркой раз в неделю и проваривать все маяки
4) По одному забытому кораблю можно будет спалить всю вражескую базу со всем флотом. Но тут как бы проблемы хозяев уже.
Читайте также: