Source 2 cs go когда
Инсайдер Nors3 поделился деталями перехода CS:GO на движок Source 2.
По словам инсайдера, переход состоится к концу 2020 года или даже в 2021 году. Все дело в проблемах с кодом, который требует множество работы. К этим проблемам также добавляется то, что сотрудники Valve работают из дома, из-за чего замедляется скорость разработки.
В середине мая инсайдер Valve News Network Тайлер МакВикер сообщал, что игра на новом движке может выйти в ближайшие дни, но этого не произошло.
CS:GO на Source 2 может выйти в конце 2021 года (Valve News Network)
Ведущий канала Valve News Network Тайлер МакВикер поделился подробностями разработки CS:GO на новом движке Source 2.
После своих старых заявлений о том, что перехода CS:GO на Source 2 не будет, инсайдер сообщил, что «вполне возможно, CS:GO на Source 2 выпустят к концу 2021 года».
По информации МакВикера, основная работа по переносу CS:GO на Source 2 завершена, однако он предполагает, что бета-тестирование нового движка может продлиться два года из-за ошибок и проблемы сохранения и переноса контента, созданного сообществом.
Также МакВикер рассказал, что для обычного игрока переход на Source 2 не повлечет никаких изменений – и визуально, и с точки зрения игрового процесса CS:GO не будет сильно отличаться от версии на старом движке. Однако, Source 2 даст гораздо больше возможностей для создателей карт и других авторов контента в Мастерской Steam.
Почему CS:GO переходит на Source 2?
Разумеется, что с тех пор движок не один раз обновился, но основа осталась та же. И именно это ограничивает развитие Global Offensive! По этой причине Valve создали Source 2 и начали переносить на него свои игры. С Dota 2 и другими проектами все получилось, а вот с CS:GO, почему-то, возникли затруднения. И одним только Valve известно, что пошло не так!
С каждым новым обновлением CS:GO становилась все больше и больше. Из-за добавляемого контента в билде игры увеличивается количество файлов, а потом страдает производительность. Вот вам и ответ на вопрос, как Counter-Strike может работать плохо на мощных системах, способных потянуть тайтлы класса ААА.
Если вкратце, переход на Source 2 развяжет руки разработчикам и упростит им работу с игрой. Что нового они смогут сделать, поговорим в следующем разделе статьи.
Будут ли проблемы после перехода на Source 2?
Скажем честно, от потенциальных проблем при смене движка никто не застрахован. Вспомнить хотя бы то, как проходил этот процесс в Dota 2. Да, Valve столкнулись с определенными трудностями, но быстро с ними разобрались. И потом уже игра стала намного лучше, чем при Source 1!
То же самое может случиться и с CS:GO. Однако мы думаем, что разработчики учли опыт своей MOBA, и теперь они не повторят ту же ошибку в Global Offensive. Пресечь это можно банально с помощью упомянутого открытого бета-теста. Запустите желающих и дайте им возможность собрать для вас фидбек. Ну а когда новый билд игры будет «отполирован», его можно ставить на главные сервера.
Изменятся ли сильно текстуры? Мы в этом сомневаемся. Зачем тогда Valve так долго перерабатывали карты Dust2, Inferno, Nuke и другие? Чтобы потом взяться за них вновь при переходе на Source 2? В этом не было бы никакого смысла.
Текстуры оружия это тоже задеть не должно. Иначе бы разработчикам пришлось перерисовывать все существующие скины: их же в игре уже тысячи! Вдобавок к этому пострадали бы работы многих авторов Steam Workshop.
Однако кое-что поменять Valve все-таки могут. По желанию они могут изменить текстуры гранат и С4. На них, как вы должны знать, все равно нет никаких скинов. Другие же, более важные части вооружения (AK-47, M4A4, AWP), должны быть в безопасности. Иначе создатели CS:GO сами усложнят себе свою работу.
По слухам, CS:GO перейдет на Source 2 уже 18 мая. Как оно будет на самом деле, покажет время.
Одно можно сказать наверняка — новый графический движок укрепит позиции Counter-Strike на рынке соревновательных шутеров. С ним игра может модернизироваться и сохранить при этом все свои главные достоинства. И это даст ей дополнительное преимущество в борьбе с VALORANT — свежевышедшим проектом Riot Games.
Что поменяется в CS:GO с переходом на Source 2?
Фанаты CS:GO с нетерпением ждут дня, когда Valve перенесут их любимую игру на новый графический движок Source 2. На нем уже успешно работают другие продукты компании: Dota 2, Artifact, Dota Underlords и Half-Life: Alyx.
Однако при этом многие игроки не понимают, что конкретно поменяется в шутере. Более того, для некоторых все еще остается загадкой, почему вообще разработчики решились на этот шаг.
Мы на Zikurat Media решили просветить нашу аудиторию и поговорить в деталях о грядущем переходе на Source 2. В этом материале вы узнаете, по какой причине CS:GO меняет движок, что в ней изменится и какими последствиями чреват ожидаемый апдейт.
Релиз Source 2 в CS:GO может задержаться до начала 2021 года
Компания Valve столкнулась с трудностями при переносе CS:GO на графический движок Source 2. Из-за этого ее планы изменились, и теперь долгожданное обновление может выйти аж в начале 2021 года.
Этой информацией поделился контент-мейкер Nors3. У него есть источники, близкие к разработчикам Counter-Strike. В прошлом он успешно предсказал выход Panorama UI — смену пользовательского интерфейса.
Чтобы успокоить хайп, передаю информацию от моих источников: CS:GO определенно перенесут на Source 2, но апдейт может выйти в конце 2020 года. Код игры — настоящий бардак; разработчикам нужно проделать немало работы. Возможно, что обновление даже не выйдет в этом году. На это влияет множество причин, плюс разработчики работают с дома. Это все усложняет процесс. Как я и сказал, ValveTime актуально как никогда ранее. Остановимся на 2020-ом, но не будет отрицать варианта, [что Source 2 выйдет] в начале 2021 года.
Ранее по сети ходили слухи, что Valve перенесут CS:GO на Source 2 во второй половине мая. В итоге обновление так и не последовало, а фанаты начали строить теории, что пошло не так. Информация Nors3 логически объясняет задержку и вполне может быть правдивой.
Что изменится после релиза CS:GO на Source 2?
Во-первых, после смены движка CS:GO, если можно так выразиться, станет более «компактной». Объясним это на примере файлов карт.
Сейчас, при работе на первом Source, папка с картой включает в себя всевозможных видов файлы. Они отвечают за текстуры, модели, освещение и прочие вещи. После перехода на Source 2 это все уменьшится до одного текстового документа, который будет сразу состоять из всех вышеназванных элементов.
Благодаря этому Valve будет проще исправлять ошибки и вносить изменения. Вес карт тоже значительно уменьшится (с мегабайт до килобайт!). Это, в свою очередь, улучшит производительность игры. В таком случае, если разработчики решат переработать Mirage, у вас не должно быть большого падения FPS. Так было при ремейке Dust2, Inferno, Nuke и Train, и это приводило игроков в ярость.
Также переход на Source 2 позволит разработчикам убрать пререндер. Он заранее указывает, как должно выглядеть освещение на карте. Впоследствии локации на новом движке будут прорисовываться в реальном времени и это придаст игре более современный внешний вид.
Во-вторых, после апдейта Valve поставят на CS:GO новый физический движок. На смену устаревшему Havoc придет Rubikon. И это затронет несколько важных элементов геймплея.
Могут поменяться раскидки, ведь гранаты станут летать и отскакивать от поверхностей иначе. Карты surf на время перестанут существовать: они попросту перестанут работать, ведь до этого опирались на правила физики из Source 1. Однако это еще не самое страшное. Переход на Rubikon может привести кардинальным изменениям в механике стрельбы. И тогда всем нам придется заново учиться стрелять со всех винтовок!
Однако Valve должны понимать, насколько сильно они могут изменить CS:GO (мы надеемся на это). Поэтому они должны были продумать все до мелочей; разработчики должны были перенести существующие элементы игрового процесса так, чтобы в Source 2 они чувствовались точно так же, как в Source 1.
Верны ли наши догадки, узнаем на релизе. Как вариант, доступ к билду игры на Source 2 сначала нужно открыть в рамках открытого бета-теста. Потом уже, если серьезных проблем не возникнет, перетянуть это на основные сервера.
В-третьих, в игре может появиться разрушаемость. Это реализуемо и на Source 1, но выглядит довольно слабо. Поэтому с Source 2 разработчики получат возможность уразнообразить геймплей.
Однако не спешите паниковать. Мы думаем, что это не повлияет на соревновательные карты, вроде Inferno, Dust2 и Nuke. META на них формировалась многие годы, и Valve должны были это учесть при переходе на новый движок.
Зато их ничего не останавливает ввести такую функцию в режим Danger Zone. Он и так сделан для казуальной аудитории и вряд ли когда-либо будет использован на профессиональных турнирах. Впоследствии можно будет пойти дальше и добавить разрушаемость в новые режимы. В пример можно привести кооперативные миссии, которые появляются с выходом каждой новой операции.
Читайте также: