Sound handler в майнкрафт что это
История [ ]
Альфа-версия Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
1.0.3 | Добавлены фоновые звуки. Они созданы C418. | ||||
Официальный выпуск Java Edition | |||||
1.2.1 | 12w07a | Новый формат карт, Anvil, допускает проигрывание фоновых звуков в многопользовательской игре. Теперь пещерные фоновые звуки могут доноситься из пространства меньше куба 3×3×3. | |||
1.8 | Фоновая музыка не играет при входе в Край или Нижний мир. | ||||
1.9 | 15w43a | Добавлен 1 пещерный фоновый звук (теперь их 14). | |||
1.10 | pre2 | Добавлено 2 пещерных фоновых звука (теперь их 16). | |||
1.12 | 17w13a | Добавлено 2 пещерных фоновых звука (теперь их 18). | |||
1.13 | 18w02a | Добавлен 1 пещерный фоновый звук (теперь их 19). | |||
18w10a | Добавлено 22 подводных фоновых звука. | ||||
1.16 | 20w10a | Добавлены фоновые звуки Нижнего мира, проигрывающиеся в биомах пустошей Нижнего мира, багрового леса, искажённого леса и долины песка душ. | |||
20w12a | Новый алгоритм настроения (Mood) проигрывания фоновых звуков в пещере. | ||||
20w15a | Добавлены фоновые звуки для биома базальтовых дельт. | ||||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.16.0 | beta 1.16.0.57 | Пещерные фоновые звуки и звуки Нижнего мира добавлены в игру. | |||
beta 1.16.0.59 | Новый алгоритм настроения (Mood) проигрывания фоновых звуков в пещере. | ||||
Legacy Console Edition | |||||
TU12 | CU1 | 1.0 | Patch 1 | 1.0.1 | 13 пещерных фоновых звуков добавлено в игру. |
TU25 | CU14 | 1.17 | Добавлена опция включения или отключения пещерных фоновых звуков. | ||
TU43 | CU33 | 1.36 | Patch 13 | Добавлены звуки «Пещера 15» и «Пещера 16». | |
TU46 | CU36 | 1.38 | Patch 15 | Добавлен звук «Пещера 14». | |
TU54 | CU44 | 1.52 | Patch 24 | 1.0.4 | Добавлены звуки «Пещера 17» и «Пещера 18». |
TU69 | none | 1.76 | Patch 38 | none | Добавлен звук «Пещера 19». |
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Звуки Нижнего мира [ ]
В Нижнем мире фоновые звуки воспроизводятся в зависимости от биома.
Фоновые звуки Нижнего мира воспроизводятся, когда игрок находится в Нижнем мире. Каждый биом имеет свои уникальные фоновые звуки. Всего существует 126 различных фоновых звуков Нижнего мира.
Звуки Нижнего мира делятся на три группы: «Loop», «Loop Additions» и «Mood». Все они действуют независимо друг от друга.
Название фоновых звуков Нижнего мира в коде игры — ambient. <биом>. <название группы в коде игры>
Группа | Информация | Название в коде игры |
---|---|---|
Loop | Проигрываются бесконечно, пока игрок находится в том или ином биоме | ambient.<биом>.loop |
Loop Additions | Проигрываются, когда игрок находится в том или ином биоме | ambient.<биом>.additions |
Mood | Проигрываются один раз каждые 6000-17999 тактов, когда игрок находится в том или ином биоме | ambient.<биом>.mood |
Фоновые звуки базальтовых дельт [ ]
Фоновые звуки багрового леса [ ]
Фоновые звуки пустошей Нижнего мира [ ]
Фоновые звуки долины песка душ [ ]
Фоновые звуки искажённого леса [ ]
Пещерные звуки [ ]
Тёмная пещера: здесь чаще всего слышатся фоновые пещерные звуки.
Пещерные фоновые звуки, или жуткий шум (согласно субтитрам), — это звуки, которые могут воспроизводиться, когда игрок находится в тёмной области или под землей. Всего существует 19 различных пещерных звуков.
Возникнуть пещерные звуки могут в любое время, в любом измерении, в любом свободном от блоков пространстве, при уровне освещения ниже 8. Звуки можно услышать, находясь в 10—20 блоках от источника звуков в любом направлении, при этом точка-источник может быть в непосредственной видимости игрока. Также условия для воспроизведения звуков можно воспроизвести, иными словами, определение допустимых точек-источников пещерных звуков основывается на текущей, а не изначальной, геометрии мира.
Пещерные фоновые звуки можно найти по пути .minecraft\resources\sound3\ambient\cave . В самой игре тон звука может меняться в некоторых пределах.
Содержание
Фоновые звуки
Подводные звуки [ ]
В океане чаще всего слышатся подводные фоновые звуки.
Подводные фоновые звуки проигрываются, когда игрок полностью находится под водой. Всего существует 22 подводных фоновых звука.
Эти звуки можно услышать в водоёме любого размера и в любом измерении.
Подводные фоновые звуки делятся на 2 группы: «Loop» и «Loop Additions». Они проигрываются независимо друг от друга. Кроме того, группа «Loop Additions» делится еще на 3 подгруппы.
Название подводных фоновых звуков в коде игры — ambient.underwater. <название группы в коде игры>
Dynamic Sound Filters - более реалистичные звуки [1.16.5] [1.15.2] [1.14.4]
Мод Dynamic Sound Filters - добавит в майнкрафт более реалистичные звуковые эффекты, теперь в пещерах будет слышно эхо (реверберация),, погружение вводу или лаву будет снижать звук, так же блоки, особенно шерсть и губка будут снижать проходящий сквозь них звук. Это простые, но реалистичные и атмосферные функции.
Мод является переделкой мода sound filters, но для Fabric.
Звуки эха в пещерах слышно отчетливо, а эффект от погружения в воду или стены из блоков заметить сложнее, если вы установите Mod Menu Fabric, то в списке модов вы найдете данный и сможете его настроить, отключить любую из 3 функций, либо усилить\ослабить эффект.
Интересные факты [ ]
Лицо крипера на спектрограмме звука «Пещера 14».
- Если посмотреть звук «Пещера 14» с помощью спектрограммы, можно заметить лицо крипера.
- Вопреки распространённым убеждениям, фоновые звуки не являются индикатором близости сокровищниц, мобов или ценной руды, хотя следование за этими звуками и может привести игрока к ним косвенно, так как фоновые звуки звучат из неосвещённых пещер.
- Фоновые звуки были созданы C418, кто также написал музыку для Minecraft.
- Пещерные фоновые звуки могут проигрываться в любом измерении, включая Нижний мир и Край.
- Пещерные фоновые звуки известны тем, что они пугают людей, так как они звучат довольно волнующе или жутко.
- Характерные щелчки в фоновых звуках базальтовых дельт скорее всего являются треском счётчика Гейгера — газоразрядного прибора для автоматического подсчёта числа попавших в него ионизирующих частиц.
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Фоновые звуки», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
ВИДЕО:
[1.9+][Guide] Как пользоваться командой /playsound
Только не надо говорить, что на сайте уже был гайд по /playsound. Эта команда после обновления 1.9 кардинально изменилась. А вот как ей теперь пользоваться, я сейчас и расскажу.
Сначала как пишется команда (то, что в <. >- обязательно. То, что в [. ] - необязательно, но можно использовать для более точного использования команды).
Пример: /playsound [x] [y] [z] [Громкость] [Тональность] [Минимальная громкость]
- Наименование звука, который вы хотите произвести (В версии 1.9 можно просто нажать Tab и вы увидите полный список этих звуков. А ещё вот их список на сайте).
- Этот параметр отвечает за то, какой источник будет издавать этот звук. Т.е. Источники в настройка звука майнкрафт. (voice - за этот источник отвечает настройка voice/speech, music - настройка music, hostile - hostile creatures, record - jukebox/noteblocks, weather - weather, neutral - friendly creatures, block - blocks, ambient - ambient/environment, master - master volume, player - players)
- Здесь вы указываете селектор или ник
[x] [y] [z] - Координаты на которых будет производится звук, можно использовать как абсолютные, так и относительные координаты (если используете относительные, то звук будет воспроизводится относительно командного блока)
[Громкость] - Громкость звука (от 0 до 1)
[Тональность] - Тональность звука (от 0 до 1, чем меньше, тем ниже звук)
[Минимальная громкость] - Вообще не понимаю, что это за параметр, тестил в разных условиях, так ничего и не понял. Можете считать, что он бесполезен.
Всё очень просто:
- если вы находитесь в воде/лаве - звуки будут приглушены;
- если между вами и источником звука стоит стена - звук станет тише, особенно если блоки из шерсти или губки;
- если вы находитесь в пещере - звуки будут отдавать эхо (реверберация).
Sound Filters Mod - улучшения звуков, более проработанная музыка в майнкрафт.
Мод под названием Sound Filters - изменит систему звуков игры сделав ее более реалистичной, теперь походы по пещерам будут звучать по-новому, а блоки будут сильней влиять на распространение звуков.
Мод превосходно сочетается с шейдерами и другими звуковыми модами. Таким образом, вы можете создать по-настоящему реалистичный клиент, при этом потратив минимум ресурсов компьютера
Читайте также: