Soul fray minecraft что это
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
[Magic | RPG] Гайд по BloodMagic
Blood Magic — модификация, с магической тематикой. Она добавляет новый источник энергии: кровь. Игроки могут пожертвовать своим здоровьем, или здоровьем мобов, для создания энергии жизни. Эта энергия может быть использована в алтаре крови или алхимической стойке для создания предметов или зелья. Она также используется в качестве топлива печатей, ритуалов и заклинаний, которые могут повредить врагов, создать воду, вызывать руды и многое другое.
Нам понадобится Алтарь и Кинжал самопожертвования
Сделать их довольно просто:
Стоит их расположить в безопасном месте. Вы будете тратить здоровье.
Становимся в плотную к алтарю и нажимаем Правую кнопку мыши. За каждый клик вам даст 200LP в алтарь и потратит 1 ваше сердечко. Первый алтарь может хранить до 10.000LP Стоит учитывать, что после смерти на вас накладывается эффект Soul Fray, который уменьшит на 90% LP, которые отдаются в алтарь (Т.е. Вместо 200LP вы наполните алтарь лишь на 20. Это сделано от постоянных воскрешений и наполнения алтаря)
И так. Мы немного наполнили алтарь кровью. Что же дальше? Нам понадобится сделать вашу Первую кровавую сферу. Для этого просто положите ( ПКМ ) алмаз в Ваш алтарь. Он потратит 2.000 крови и сделает Слабый кровавый шар.
Слабый кровавый шар. Что же он может?
Он способен содержать в себе до 5.000LP . Просто положите его на алтарь, и он впитает кровь из алтаря в себя. Кровь эта будет храниться в вашей специальной Сети Души (Для чего Сеть душ - позже)
Держа его в руке вам следует нажать правой кнопкой мыши, чтобы привязать его к себе (К своей Сети Души). Это потратит 1 сердечко и добавит 200LP в вашу сеть.
2 уровень
Алтарь - мультиблочная конструкция. Чтобы улучшать Алтарь дальше нам понадобятся Кровавые руны.
Рун бывает некскольких видов. Об этом позже.
Для 2 уровня алтаря нам понадобятся 8 кровавых рун
Располагаем их так и теперь мы имеем второй уровень алтаря. (Под алтарём - пустота)
3 уровень
Для следующего уровня нам понадобится ещё 20 рун (Всего:28) Вместо стекла может быть любой твёрдый блок
4 уровень
28 (Всего: 56) новых рун и эти красные блоки.
Красные блоки делаются вот так:
Слева - слабый кровавый осколок. Выбивается Связанным мечом (См. ниже Ritual of Binding)
5 уровень
На постройку следующего уровня алтаря вам понадобится 52 руны (Всего: 108) и 4 маяка. (Нет, не обязательно включать их.)
6 уровень
Тут придётся попотеть. Для этого нам понадобится Нужно 76 новых рун (Всего:186) и Кристальное скопление.
Кристальное скопление создаётся вот так:
Где же взять осколки демона? Смотрите ритуал Convocation of the damned
Blood Magic/Алхимия
Алхимия — процесс смешивания и превращения элементов. Хотя превращения элементов в
Содержание
Повышение зелья [ ]
Находя (или создавая) специальный катализатор, можно повысить эффективность различных эффектов зелья. Катализатор мощности увеличит концентрацию зелья (сокращая время действия), удлинительный катализатор увеличивает продолжительность зелья. Чтобы их использовать, колбу помещают в слот для катализатора, и активные ингредиенты эффекта который вы хотите улучшить в остальные слоты, при этом нет никаких шансов, чтобы колба взорвать в этот момент, хотя это может измениться в будущем. Найти их можно в подземельях.
Guide | Алхимия (BloodMagic) - от колпаков с реагентами до создания зелий.
Набор «Алхимической химии» позволяет игроку создавать собственные зелья. Он также используется для создания реагентов и других промежуточных компонентов для крафта.
Зелья магии крови могут иметь несколько эффектов, и их можно пополнять. Возможные эффекты: полет в творческом режиме, сопротивление урону, ускорение прыжка и многое другое.
Для крафтов нам понадобится: алхимическая и химическая установка, кровавый шар и соответственно составляющие предмета.
Смотрим интерфейс установки:
Слот №1 - конечный предмет, который вы получаете после окончания крафта.
Слот №2 - слот для кровавого шара.
Слоты №3-№7 - слоты для предметов, которые нужны для крафта.
Самая распространённая причина (№1) - нехватка крови в шаре.
Обратите внимание на требуемое количество крови при крафте:
Сигилом предсказания кликаете по любому месту (кроме алтаря, сундуков и т.п.) и вам показывает кол-во крови в сети души. Если меньше - не получится создать.
Причина №2 - шар маленького уровня.
При создании обращайте внимание на минимальный шар, который нужен для крафта. То есть просто ждёте и смотрите на меняющийся слот с шариком. Если увидели свой - значит подходит. Не увидели - нужно улучшаться!
Причина №3 - неправильно выложенные ресурсы.
Внимательно проверяйте метаданные предмета и ID при создании. Если всё равно всё не так - спрашивайте в чате.
Главное правило - перепроверьте крафт несколько раз, прежде чем спрашивать!
Перейдём к самому интересному. Самому процессу алхимии.
Чуть ли не для всего из алхимии нам понадобятся:
- связующие реагенты (Aether, Potentia, Reductus и т.п.);
- элементы (Terrae, Victus, Tennebrae, Magicales и т.п.);
- реагенты (алхимический маршрутизатор, кальцинатор и т.п.).
Как работает алхимический кальцинатор и для чего оно нужно?
Элементы (2 пункт выше) нужны: во-первых, для улучшения ритуалов; во-вторых, для призыва боссов; в-третьих, для крафтов. Крафты элементов есть в НЕИ.
Создаём:
- алхимический кальцинатор - для превращения реагента в AR (1 реагент = 1000AR, потребляет 2000 LP);
- кристальный стеклянный колпак;
- алхимический маршрутизатор;
- алхимический очиститель (не обязательно).
Красная сторона - выход. Напротив неё ставим колпак. В кальцинатор суём наш элемент (пример на Aquasalus) и шар.
Если возьмёте маршрутизатор в руки и наведёте на кальцинатор - увидите количество AR в нём. Максимум: 16.000.
Далее кликаете Shift + ПКМ по кальцинатору, ПКМ по стороне выхода и ПКМ по колпаку. Надеюсь, не запутаетесь.
(если что-то кликнули не так, алхимический очиститель вам поможет: шифт пкм по блоку).
Мы можем узреть процесс передачи AR в колпак:
Создание зелий.
Различные типы зелий создаются путем объединения в алхимической и химической установке: фляжки для зелий, слабых/стандартных связывающих агентов и различных ингредиентов.
Создание зелий [ ]
При размещении связующего зелья, и активных ингредиентов в алхимической стойке, они начнут смешиваться вместе, и их эффект будет добавлен к зелью.Также можно добавить дополнительные эффекты для зелий, которые уже имеют один эффект поставив бутылку обратно с другим связующим зельем и активными ингредиентами. К сожалению, различные связующие зелья имеют разные показатели успеха. Например, стандартный связующий агент работает 100% для первого эффекта, и только 40%, если вы попытаетесь добавить второй эффект, 16% для 3-го и т.д. Если добавить эффект не удаётся . колба взрывается.
Новые рецепты [ ]
Алхимическая стойка также дает широкий спектр новых и альтернативных рецептов обычных Minecraft ресурсов, например: обсидиана, песка, травы, льда.
Требования для зельеварения [ ]
[Blood Magic] Гайд по моду.
мод с магической тематикой, добавляющий новый вид энергии: кровь. Эта энергия используется для создания вещей, заклинаний, ритуалов, сигилов и так далее..
Часть 1. Кровавый алтарь.
Кровавый алтарь - ключевая фигура мода. С него мы и начнём изучение.
Всего алтарь имеет шесть уровней. На скриншоте показан алтарь последнего, 6 уровня. Вертикальные столбы обязательны при построении алтаря, иначе уровень не повысится.
На начальных этапах стоит начать с прокачки алтаря. С самого начала мы получаем алтарь 1 уровня. Для начала мы будем наполнять его своей кровью с помощью жертвенного кинжала нажатием ПКМ (Осторожно! Если мы умрём то на нас будет нанесён дебафф Soul Fray, который будет уменьшать поступление LP в алтарь до 10% ).
По мере развития можно использовать кинжал жертвоприношения (Доступен от алтаря 2 уровня). Им необходимо убивать враждебных мобов или жителей рядом с алтарём. Враждебные мобы дают 500 LP , жители 2000 LP . (Без рун жертвоприношения)
Сразу необходимо сделать сигил предсказания, который понадобится нам для того, чтобы узнать, какой у нас уровень алтаря, количество LP в нашей кровавой сети.
Приступаем к прокачке алтаря. Для начала рекомендуется делать обычные кровавые руны, на 1 чистую плитку приходится 1000 LP , так что придётся запастись терпением и сделать 8 кровавых рун.
Для создания рун нужны кровавые шары ( При крафте не тратятся). Помимо крафта они нужны для того, чтобы закачать LP из алтаря в кровавую сеть. Кровь в нашей кровавой сети нужна для работы некоторых предметов, активации ритуалов и так далее. Чтобы закачать из алтаря кровь в сеть нужно положить кровавый шар на алтарь.
Всего существует 7 видов шаров (слева-направо):
Слабый кровавый шар. Вместимость 5000 LP .
Кровавый шар ученика. Вместимость 25 000 LP .
Кровавый шар мага. Вместимость 150 000 LP .
Кровавый шар мастера. Вместимость 1 000 000 LP .
Кровавый шар архимага. Вместимость 10 000 000 LP . (Требуется осколок демона. См. часть 2)
Трансцендентальный кровавый шар. Вместимость 30 000 000 LP . ( Требуется кристальное скопление см. часть Х)
Древний шар крови ( Интеграция Thaumcraft). Вместимость 70 000 000 LP .
Если зажать ПКМ с шаром в руке, то можно пополнить кровавую сеть своей кровью.
Ставим руны как на скрине выше и получаем алтарь 2 уровня.
Аналогичная ситуация и с алтарём 3 уровня.
Чтобы сделать алтарь 4 уровня, помимо рун нам понадобятся кровавые осколки. Выбить их можно с помощью связанного меча, который делается с помощью ритуала связывания (Ritual of Binding).
Для его создания нам потребуется ритуальный камень мастера, 24 ритуальных камня и предсказатель ритуала.
Жмём Шифт + ПКМ предсказателем ритуала, находим нужный ритуал и жмём предсказателем по ритуальному камню мастера. Ритуальные камни будут поставлены автоматически. Затем на ритуальный камень мастера кидаем алмазный меч и ПКМ слабым кристаллом активации нажимаем на камень. Появятся молнии с кругом. Чтобы активировать этот ритуал нужно 5000 LP в кровавой сети. ( Если не получается, проверьте, привязан ли слабый кристалл активации к вам. Шифт + ПКМ в воздухе)
Выбиваем осколки, крафтим кровавые кирпичи и достраиваем алтарь до 4 уровня.
Итак, теперь у нас есть алтарь 4 уровня, с алтарём 5 уровня вопросов возникать не должно. А вот алтарь 6 уровня требует особого внимания, но о нём я расскажу в отдельной части гайда.
Часть 2. Алхимия, зелья
Для крафтов различных ингредиентов нам нужна алхимическая и химическая установка. Любые ингредиенты требуют в крафте катализатор, сделаем один из них.
А теперь сделаем ингредиент magicales.
Для чего же нужны все эти компоненты? Во-первых, для призыва демонов, во-вторых, для улучшения ритуалов, в-третьих, для различных крафтов. Чтобы применить ингредиент к ритуалу, нужно сначала засунуть его в кристальный стеклянный колпак. В нём ингредиет хранится в виде газа, но чтобы нам его туда поместить, нам нужен алхимический кальцинатор. Для работы кальцинатора в него необходимо положить кровавый шар ПКМ и сам ингредиент. На скриншоте для удобства была подключена воронка.
Итак, для передачи газа нам нужен алхимический маршрутизатор и алхимический очиститель. У нас может не получиться с первого раза провести операцию, для этого и нужен алхимический очиститель, чтобы очистить списки назначения.
Алхимическая и химическая установка не ограничивается крафтом одних ингредиентов, все крафты можно посмотреть в NEI. С ингредиентами закончили, но и это ещё не всё! А как же зелья? Да-да, с помощью этой установки можно варить зелья!
Для начала нам понадобится фляжка для зелий, которую можем получить, положив стеклянный пузырёк на алтарь.
Чтобы добавить в зелье эффект, нам нужен связывающий реагент. Их существует 2 вида: слабый и обычный. Слабый позволяет добавлять в зелье 1 эффект, а обычный аж до 3, но только 1 эффект будет со 100% шансом. Добавим, к примеру, в зелье эффект регенерации.
Отлично, но действие и сила этого эффекта может улучшаться. Для этого нам понадобятся удлиняющий кристалл и энергетический кристалл. Проще говоря, красные кристаллы увеличивают силу действия зелья, а синие длительность.
Эти кристаллы имеют 3 уровня: земной, обычный и большой. Например, земной энергетический кристалл даст зелью 2 уровень, обычный 3 уровень, а большой 4!
Если в наше зелье мы добавим большой синий кристалл, то оно будет действовать 7 минут, но если добавим большой красный кристалл то время уменьшится до 53 секунд, но у нас будет регенерация 4, что уже очень неплохо.
Фляжка рассчитана на 8 использований, после чего не пропадает. Кроме того, её можно пополнить с помощью заполняющих реагентов. Всего их 3 вида (слева-направо): слабый, обычный, улучшенный. Они заполняют фляжку на 2-4-6 использований соответственно (при условии, что зелье имеет 1 эффект), но если зелье имеет 3 эффекта, то слабый заполняющий реагент не сможет заполнить его.
Слеза гаста - Регенерация
Золотая морковка - Ночное ясновидение
Сгусток магмы - Сопротивление к огню
Ведро с водой - Подводное дыхание
Сахар - Скорость
Золотой ломтик арбуза - Моментальное лечение
Глаз паука - Отравление
Приготовленный паучий глаз - Слабость
Порошок ифрита - Сила
Aether - Прыжок на 3 блока
Глина - Замедление
Красная пыль - Ускорение копания
Бутылка с водой - Эффект утопления( Drowning, не действует, если есть пробужд. Ихор капюшон)
Пузырек - Невидимость
Алмаз - Повышенное сопротивление урону
Отравленный картофель - Некоторое время голод не расходуется
Крованый осколок демона - Дополнительное здоровье
Слабый кровавый осколок - Поглощение урона
Terrae - Прыжок 2 блока, высокий шаг
Перо - Полет.
Стрела - Возвращает весь урон, который пропустила ваша броня
Жемчуг эндера - Предотвращает все виды телепортации.
Песок душ - Дебафф Soul Fray
Рунническая пластинка - Увеличивает урон, который поглощает ваша Связанная броня, работает только на использователя.
Слизь - Отключает звуки
Чистая плитка - Делает зелье взрывным при добавлении (Связывающий реагент не требуется) + сохраняются 8 использований.
Псс.. заряды можно ещё восстанавливать при помощи восстанавителя из таумкрафта
Для призыва демонов нам понадобятся 12 тайных пьедесталов и 1 тайный постамент. Существует 2 круга:
Для призыва нам понадобятся всё те же ингредиенты, и кровавый шар. Убивать демонов стоит связанным мечом, с них выпадет кристалл, с помощью которого можно заспавнить демона и приручить его с помощью кровавого шара.
Всего существует 8 демонов ( из них 2 демона 2 круга):
Для призыва нам понадобятся всё те же ингредиенты, и кровавый шар. Убивать демонов стоит связанным мечом, с них выпадет кристалл, с помощью которого можно заспавнить демона и приручить его с помощью кровавого шара.
Демоны первого круга:
Здоровье - 50.
Тип атаки - Дальняя.
Урон - 5
Требует для призыва: Sanctus, Sanctus, Sanctus, Aether, Terrae, Tennebrae.
Здоровье - 30
Тип атаки - Ближний. Подбрасывает как железный голем
Урон - 16-18
Требует для призыва: Булыжник, Булыжник, Terrae, Tennebrae, Железный слиток, Золотой самородок.
Здоровье - 10
Тип атаки - Дальний, кидаетсо "снежками". Замедляет.
Урон – 3
Призыв: Terrae, Terrae, Глина.
Здоровье - 30
Тип атаки - Дальняя, Замедляет.
Урон - 3
Очень быстрый
Призыв: Crystallos, Crystallos, Crystallos, Aquasalus, Sanctus, Terrae.
Здоровье - 50
Тип атаки - Ближний, прыгает как паук (Т.е. неприятно)
Урон - 7
Призыв : Стейк, Стейк, Кость, Terrae, Sanctus, Tennebrae.
Здоровье - 100
Тип атаки - Ближний
Урон - 7
Призыв: Tennebrae, Tennebrae, Tennebrae, Aether, Пустой стеклянный пузырёк, Стекло.
Демоны второго круга:
Здоровье - 200
Тип атаки - Ближний
Урон - 19
Действует как слизень (Прыгает, не рассыпается на много демонов)
Призыв:
Первый круг: Ядовитый картофель, Сырая свинина, Сырая говядина, Яйцо, Tenebrae, Terrae.
Второй круг : Блок железа, Блок железа, Алмаз, Crepitous, Crepitous, Terrae.
Здоровье 200 (после приручения здоровье снизится до 100)
Тип атаки - дальний, поджигает, по площади 3х3
Урон - 18 + огонь (Убивает игрока без брони сразу)
По умолчанию поджигает на бесконечное время.
Первый круг: Incendium, Incendium, Incendium, Aether, Tenebrae, Адский камень.
Второй круг: Magicales, Magicales, Алмаз, Блок золота, Блок Угля, Огненный шар.
Также существует 6 элементалей, с которых при убийстве связанным мечом выпадают осколки крови демона.
Воздушный элементаль - 6 Aether - Запускает игрока в воздух
Огненный элементаль - 6 Incendium - Поджигает игрока
Водный элементаль - 6 Aquasalus - Атакует уроном от утопления
Земляной элементаль - 6 Terrae - Накладывает замедление
Тёмный элементаль - 6 Tennebrae - Накладывает слепоту
Светлый элементаль - 6 Sanctus - Накладывает отравление
Тема: [Magic | RPG] Гайд по BloodMagic
Модератор сервераЧитайте также: