Sony rx100 управление со смартфона
Мое знакомство с камерой Sony DSC-RX100 произошло совершенно случайно. Во время поездки в Штаты в 2012 году у недавно купленной камеры Canon PowerShot S100 сдох объектив. Просто заклинило – и все тут. Дело было в Пало-Альто, где с магазинами электроники все не очень хорошо. Конечно, есть Apple Store, потому что неподалеку дом уже покойного на тот момент Стива Джобса. Ну и, в общем, всё. До ближайшего Best Buy полчасика на машине, а пешком вообще никогда. Но во время визита в Стэнфорд я наткнулся на Sony Store, где с камерами было все в порядке. Я решил взять что-то компактное, но приличное, и единственным вариантом оказалась RX100. Помню, цена кусалась, однако на экземпляр с витрины мне дали хорошую скидку (долларов сто пятьдесят), и при отсутствии альтернатив выбор был очевиден.
Брал RX100, чтобы просто перекантоваться, однако качество снимков оказалось настолько круче по сравнению с Canon S100, что последняя после гарантийного ремонта отправилась к новому владельцу, а я остался на Sony. Возможности этой крохи, честно говоря, поражали. 1-дюймовая матрица в паре со светосильным (1:1.8) объективом творила натуральные чудеса. Если не считать относительно скромный (3.6) зум и легко исправляемую в Photoshop дисторсию, снимки подходили не только для онлайн-нужд, но и для еще актуальной на тот момент полиграфии. Что же до необходимости слегка допиливать каждый RAW-снимок в графическом редакторе, то на тот момент это считалось неизбежным злом и не раздражало.
Около двух лет мы были счастливы, а потом, конечно, захотелось нового. В магазин я шел с твердым намерением купить недавно вышедшую RX100 III, но в магазине была какая-то дикая скидка на α6000 с двумя объективами, и я купил ее. И потом переехал на Olympus E-M1, потому что у него оказался совсем уж идеальный для моих задач объектив.
А уже года два я беру настоящую камеру в руки только по очень серьезным поводам. Потому что для повседневных задач с лихвой хватает смартфона. А иногда хороший смартфон справляется даже лучше камеры, но я вам этого не говорил, вы уж меня не выдавайте.
Было ощущение, что камеры ушли из моей жизни, но после анонса Sony DSC-RX100 VI сердце снова ёкнуло. При тех же габаритах камера похорошела больше, чем Москва при Сергее Семеновиче. Зум стал восьмикратным, экран видоискателя научился отгибаться под любым горизонтальным углом (делая возможной съемку с высоко поднятых рук), для ценителей старины добавили выдвигающийся оптический видоискатель (правда, с экраном внутри). Ну и, понятное дело, встроенный Wi-Fi, который позволяет подключиться к смартфону и через приложение PlayMemories Mobile залить в него нужные фото или видео.
Цена, правда, снова покусывалась – Sony DSC-RX100 VI стоит от 77 тысяч рублей (при рекомендованной цене 79 990). Это вроде бы немало, но сравнимо с флагманским смартфоном. И если отдельная камера обеспечит результат пусть не на порядок, но в разы лучший, чем смартфон, то я вполне готов к такой трате. Правда, за все время, что я снимаю на смартфон, не поступало ни одного комментария – мол, а чего это у тебя такие фоточки паршивые? К звуку в роликах претензии были, пока не купил внешний микрофон, а вот к картинке – нет. Но стремиться к лучшему нужно всегда, даже если никто не замечает разницы. Так что – решил попробовать.
Но попробовать не просто в фиксировании пейзажей прекрасного Южного Бутово, а в деле. Именно из-за этого камера пролежала у меня несколько дольше, чем планировалась. Я хотел проверить ее в самых, что ни на есть, полевых условиях – в репортажной съемке. Потому что фотографировать уточек можно на что угодно, а вот работа – это другое. И вот случилась поездка в Лоаандон, где я примерил Sony RX100 VI сразу на две свои ипостаси – праздно шатающегося туриста и автора, ведущего репортаж с мероприятия.
А в качестве спарринг-партнера взял смартфон Huawei Mate 10 Pro. В начале 2018 года у него была чуть ли не лучшая камера на рынке, но сейчас пальму первенства перехватили другие – Huawei P20 Pro, iPhone Xs и другие. Тем не менее, Mate 10 Pro до сих пор остается очень хорошим (в рейтинге DXO он на 11-м месте), а стоит в районе 36 тысяч рублей, то есть вдвое дешевле RX100 VI.
Снимал на автоматических настройках, как абсолютное большинство пользователей смартфонов и компактных камер. Все же тонкие настройки и вдумчивая обработка RAW – это из другой оперы, не надо затаскивать ее на нашу дискотеку.
Погуляем и поработаем
К сожалению, прогулки по туристическим местам Лондона в этот раз не получилось, потому что график был плотный, а мое желание слабоватым. Честно говоря, я вообще туристические места не очень люблю. Реальная жизнь любого города гораздо интереснее парадной картинки. Поэтому из относительно распиаренных мест предлагаю полюбоваться только на вечерний Гайд-парк.
Начав фотографировать на Настоящую Камеру, я вдруг обнаружил, что ее экран существенно хуже, чем у смартфона. И по размеру, и по разрешению. Также я успел привыкнуть, что можно мгновенно сфокусироваться на любой точке, но на камере это не такой тривиальный процесс. Да, там тоже можно ткнуть в нужное место экрана, однако результат может быть совсем не таким однозначным. Почему экран маленький и не слишком четкий – понятно. Ведь емкость аккумулятора всего 1240 мАч, которые большая качественная матрица высадит мгновенно. И все же на смартфоне предпросмотр сильно комфортнее.
На первом снимке определить победителя трудно. Визуально мне больше нравится, как сняла вечерний парк RX100, однако отображение Mate 10 Pro более точное по цветовой гамме. Проработка деталей, скажем так, сравнимая.
Huawei Mate 10 Pro Sony RX100 VI
Только, как говорится, есть нюанс. На Mate 10 Pro в дальнем конце дорожки мы видим лишь горстку пикселей. А зум RX100 позволяет разглядеть идущего человека. Да, выглядит он совсем не идеально. Но все же – виден.
Sony RX100 VI
Идем дальше. Вот дом на Бэйсуотер-роуд.
Huawei Mate 10 Pro Sony RX100 VI
Снова мне трудно дать однозначную оценку. На фото RX100 чуть больше деталей, оно светлее. Но такого эффекта можно добиться от смартфонного фото при помощи автокоррекции в любом приличном редакторе. Ничья, в общем.
Идем по улице, два снимка на ходу.
Sony RX100 VI Huawei Mate 10 Pro
Результаты абсолютно разные, сравнивать трудно. Но то, что получилось у смартфона, мне нравится больше.
Фото живой изгороди, в упор. На фото, сделанное RX100, явный брак. Тут, думаю, есть большая доля моей вины, но я банально не увидел, что часть листвы не в фокусе. Маленький нечеткий экран не позволяет разглядеть детали. Фото на Mate 10 Pro четкое, несмотря на плохое освещение.
Huawei Mate 10 Pro Sony RX100 VI
Следующее фото – небольшая гостиница на другой стороне дороги. Мне кажется, смартфон справился лучше, потому что у камеры получилась какая-то засвеченная каша.
Huawei Mate 10 Pro Sony RX100 VI
Сложный кадр, полустертая надпись на сером камне. Да еще и в полумраке. Победа RX100: буквы прочитать все равно трудно, но к четкости и проработке деталей вопросов никаких.
На следующем кадре с маленьким магазинчиком смартфон берет реванш: он нормально прорисовывает буквы на вывеске, тогда как у RX100 получается просто светлое пятно.
Sony RX100 VI Huawei Mate 10 Pro
Но снова вмешивается мегазум камеры Sony: благодаря ему мы можем отчетливо разглядеть арабского мужчину в магазинчике.
Sony RX100 VI
Сфотографируем предметы на столе. Результат очень похож, снимок на RX100 нравится чуть больше.
Sony RX100 VI Huawei Mate 10 Pro
Так, а теперь переместимся на презентацию. Фото сцены из темного зала. RX100 пересвечивает кадр.
Huawei Mate 10 Pro Sony RX100 VI
Но мы все простим RX100 за зум. С приличного расстояния она позволяет снимать весьма качественные портреты людей на сцене. Результат творчества смартфона даже показывать не буду, там ползают какие-то букашки.
Еще один пример работы зума RX100 VI. Вот общий план демозоны.
Sony RX100 VI
А вот два ее фрагмента, снятых с рук с той же точки. Мне кажется, очень недурно.
Зачем еще нужна настоящая камера?
Я уже не раз говорил, и не грех повторить в этот раз, что в современных смартфонах фотографии на самом деле корректнее называть рисунками. Мощный процессор, сравнимый по производительности в обработки графики с настольными решениями, «додумывает» изображение с матрицы, дополняя его деталями. Программные алгоритмы преодолевают законы физики, и это уже почти официально называется вычислительной фотографией. В настоящей камере подход более честный – там основная работа ложится на «плечи» оптики и матрицы. Электроника, разумеется, также участвует – в той же RX100 VI стоит процессор Bionz X, занимающийся разного рода улучшениями. Но все же предположу, что его функциональность сильно ограничена по сравнению с тем, на что способны смартфоны. Тем более, что на форумах шепчут – процессор практически не изменился со времен RX100 III, только обрел еще LSI-чип для обеспечения записи 4К.
Есть еще один нюанс – перенос файлов. Сейчас такое время, что снятый кадр хочется сразу же выложить в одну из соцсетей. Собственно, ради этого его частенько и делают. В Sony RX100 VI есть Wi-Fi 2.4 ГГц 802.11n, и, как я уже говорил выше, можно подключиться к нему, как к точке доступа, перекачать на смартфон снимок и выложить. Но это, скажем так, процесс. Пока подключился, пока перелилось, пока снова переключился на интернет… Для ускорения процесса по умолчанию перекачиваются урезанные до 2 мегапикселей кадры, а RAW нельзя скачать по воздуху вообще. Интересная (и довольно распространенная) фича – использование смартфона в качестве видоискателя. В этом режиме можно снимать не только фото, но и видео, вот только разгуляться особенно не получится – ресурс аккумулятора даже без активных сетевых соединений составляет 220-240 кадров. А с работающим Wi-Fi, естественно, и того меньше. Можно исхитриться и снимать с подключенным внешним аккумулятором (фотоаппарат поддерживает зарядку через порт micro USB), но это делает конструкцию весьма громоздкой. Кстати, в первой RX100 аккумулятора хватало на 350 кадров.
Что-то я уже начал придираться к мелочам. Давайте зайдем с другой стороны.
С инженерной точки зрения Sony DSC-RX100M6 – настоящий шедевр. Упихать зум такой кратности и качества, такую матрицу и такие дополнительные возможности в габариты сигаретной пачки… Ну, я просто снимаю шляпу. И цена за такой труд и такую сложную в производстве конструкцию вполне оправдана.
Но тут всплывает вопрос – а для кого эта камера? Кто будет с ней счастлив?
Казуальный фотограф, ценящий качественную картинку? Но он за те же 70 тысяч купит смартфон с хорошими камерами (выбор богат, от «серого» Xperia XZ2 Premium до белого-белого Huawei P20 Pro) и получит в нагрузку к камере отличный смартфон.
Продвинутый фотолюбитель? Так он возьмет новый кит a6000 с парой объективов с зумом, или поищет на сайте бесплатных объявлений комплект с a6300. И результат будет сильно бодрее?
Видеоблоггер? В теории да, но у RX100 нет влаго- и ударозащиты, что довольно важно в полевых условиях. Плюс здесь нет выхода на петличку, что существенно снижает шансы записать качественный звук. Я поискал аксессуар, решающий проблему хотя бы за деньги – не нашел. Плюс ролики в 4К не могут быть длиннее 5 минут, иначе электроника перегревается.
Шесть лет назад позиционирование RX100 было очевидным: все, кому нужно максимально высокое качество изображения при минимальных габаритах.
Сегодня значительную часть этого сегмента отожрали топовые смартфоны. И, получается, RX100 VI закрывает потребности тех, кому нужен максимально большой и качественный зум при минимальных габаритах. Много ли людей с такой потребностью, которые вдобавок готовы щедро платить за ее удовлетворение? Я не знаю. Судя по тому, что Sony не стала вкладываться в разработку нового 1-дюймового сенсора, и просто переносит его из камеры в камеру уже минимум 2 года, говорит о многом.
Итого
Смартфоны давно и с жутким чавканьем сожрали сегмент дешевых цифровых мыльниц. Те, кому нужно «просто фото», фотографируют на телефон и абсолютно счастливы.
Теперь приходит черед продвинутых компактов. Их способности впечатляют, инженерное мастерство их создателей вызывает глубокое уважение. Но цена на выходе получается очень внушительной, отсекая случайных покупателей. А покупатели неслучайные, жаждущие действительно хорошего изображения, предпочтут беззеркалку с матрицей APS-C, которая в ряде случаев обойдется дешевле.
Из новой RX100 получился бы хороший компаньон продвинутого смартфона. Для тех случаев, когда нужен зум побольше. Но тогда хорошо бы батарею побольше, а цену поменьше, причем существенно… В общем, замкнутый круг какой-то.
Кажется, первый раз пишу о технически совершенном продукте, но совершенно не понимаю – кому его будут продавать.
Мне кажется, будущее в этом сегменте за аппаратами, типа Samsung Galaxy K – с полноценным смартфоном и полноценной камерой. Те комбайны вышли слишком рано, когда железо еще не могло дорисовывать картинку с относительно маленькой матрицы с достаточной убедительностью. Теперь, как видим, это реальность. И я бы всерьез задумался о том, чтобы взять для работы аппарат, способный быть смартфоном, не хуже Huawei Mate 10 Pro, и камерой, не хуже Sony RX100 VI.
MENU 1 [Управл. со смартф.]
Подключите смартфон к фотоаппарату, следуя подсказкам, отображающимся на экране, когда фотоаппарат готов к подключению. Метод подключения зависит от типа смартфона. [Подробно] [Подробно]
Если функцию [Управл. со смартф.] назначить для / на колесике управления, то экран управления смартфоном можно отображать, нажав /.
Определите композицию кадра на экране смартфона, а затем нажмите кнопку затвора ( A ) для выполнения съемки.
Для масштабирования можно использовать кнопку увеличения ( B ).
Можно переключиться между фотосъемкой и видеосъемкой ( C ).
Можно установить настройки для параметров [Вспышка], [Автоспуск] или сохранить изображения на смартфон ( D ). [Подробно]
Если не выбран размер изображения [VGA], то изображения будут записываться на смартфон в формате [2M].
Видеозапись на смартфон невозможна.
Соединение смартфона под управлением ОС Android с фотоаппаратом
Запустите “PlayMemories Mobile” на смартфоне.
Выберите (DIRECT-XXXX : DSC-XXXX).
Введите пароль, отображающийся на экране фотоаппарата.
Соединение смартфона под управлением ОС iOS с фотоаппаратом
Выберите (DIRECT-XXXX : DSC-XXXX) на экране настроек Wi-Fi в ОС iOS.
Введите пароль, отображающийся на экране фотоаппарата.
Запустите “PlayMemories Mobile” на смартфоне.
Подключение фотоаппарата к смартфону Android одним касанием (Передача в одно касание (NFC))
Фотоаппарат можно подключить к смартфону NFC одним касанием без необходимости проведения сложных настроек.Запустите функции NFC на смартфоне.
Установите фотоаппарат в режим съемки.
Функцию NFC можно использовать только при отображении (метка N) на экране.Подключите фотоаппарат к смартфону.
Продолжите касаться дисплея, пока не запустится PlayMemories Mobile (1-2 секунды).
Коснитесь метки N на смартфоне для (метка N) фотоаппарата. При отсутствии метки N на смартфоне см. руководство по эксплуатации смартфона.
NFC (Near Field Communication) представляет собой международный стандарт технологии беспроводной связи с небольшим радиусом действия.
Если не удается подключить смартфон к фотоаппарату, выполните следующие действия.
Запустите приложение PlayMemories Mobile на смартфоне, затем медленно перемещайте смартфон вокруг (метка N) на фотоаппарате.
Если на смартфон одет чехол, то снимите его.
Если на фотоаппарат надет чехол, снимите его.
Если к фотоаппарату прикреплен штатив, временно отсоедините его.
Убедитесь, что функция NFC включена на смартфоне.
Если фотоаппарат находится в режиме полета, то подключиться к смартфону не удастся. Установите для параметра [Режим полета] значение [Выкл].
При подключении фотоаппарата к смартфону через NFC при отображении на фотоаппарате экрана воспроизведения, отображаемое изображение будет перенесено на смартфон.
С помощью Imaging Edge Mobile можно использовать смартфон для управления несколькими камерами. Существует два способа подключения: подключение с использованием только смартфона и камер (метод через владельца группы) или подключение с созданием точки доступа (метод через точку доступа).
Поддерживаемые камеры : DSC-RX0, DSC-RX0M2
- Управление многокамерной съемкой с использованием RX0 и RX0M2 или Action Cam недоступно.
Метод через точку доступа: подключение для управления несколькими камерами
Смартфон и все камеры подключены и обмениваются данными через точку доступа Wi-Fi. Можно управлять до 50 камерами.
- При использовании DSC-RX0 требуется системное программное обеспечение камеры (встроенное программное обеспечение) вер. 2.00 или более поздней.
- Для управления шестью или большим количеством камер с помощью DSC-RX0M2 требуется Imaging Edge Mobile 7.2 или более поздняя версия.
- (A) : Смартфон
- (B) : Точка доступа
- (C) : Камеры (клиенты)
Информацию о подключении см. в соответствующем справочном руководстве. <DSC-RX0> <DSC-RX0M2>
После подключения и запуска приложения Imaging Edge Mobile выберите в правом верхнем углу, затем нажмите [Настройки] и включите [Подкл. к кам. через тчк. доступа].
Метод через владельца группы: подключение для управления несколькими камерами
Одна из камер назначается в качестве "владельца группы" и подключается к смартфону через Wi-Fi. Другие камеры назначаются в качестве "клиентов" и подключаются к владельцу группы через Wi-Fi. Вы можете управлять до пяти камерами.
- (A) : Смартфон
- (B) : Владелец группы
- (C) : Клиенты
Мультиподключения
На камере, которую нужно подключить в качестве владельца группы, выберите MENU > (Сеть) > [Ctrl w/ Smartphone] и выполните следующие установки.
- [Ctrl w/ Smartphone] : [On]
- [ Connection Type] : [Multi (Group Owner)]
Подключите смартфон и владельца группы следующим образом.
2.1. На владельце группы выберите [Ctrl w/ Smartphone] > [ Connection Info.].
Будет отображен QR-код и SSID для мультиподключений.
2.2. Выполните подключение путем сканирования QR-кода на мониторе владельца группы с помощью Imaging Edge Mobile.
После подключения камеры в качестве владельца группы на экране съемки камеры будет отображено белым цветом .
На камере, которую нужно подключить в качестве клиента, выберите MENU > (Сеть) > [Ctrl w/ Smartphone] и выполните следующие установки.
- [Ctrl w/ Smartphone] : [On]
- [ Connection Type] : [Multi (Client)]
Если ранее камера подключалась в качестве клиента, она автоматически подключится к предыдущему владельцу группы.
Если вы впервые подключаете камеру в качестве клиента, или если камеру невозможно подключить к предыдущему владельцу группы, вам необходимо установить точку доступа. Выполните следующую процедуру.
Подключите владельца группы и клиента следующим образом (только при подключении в первый раз).
4.1. На клиенте выберите [Access Point (Client)] > [WPS Push].
Если показанный выше экран не появляется, отобразите его, выбрав MENU > (Сеть) > [Ctrl w/ Smartphone] > [Access Point (Client)] > [OK].
4.2. На владельце группы выберите MENU > (Сеть) > [Ctrl w/ Smartphone] > [ WPS Push].
Во время отображения экрана MENU смартфон и владелец группы или клиент будут временно разъединены. Подключение будет автоматически установлено повторно при возврате к экрану съемки.
4.3. Если на мониторе клиента отображается SSID владельца группы, выберите [OK] на клиенте.
После подключения камеры в качестве клиента на экране съемки камеры будет отображено белым цветом .
- Если вы хотите еще добавить клиентов, выберите [OK] и повторите действия пунктов с 3 по 4.3.
- После завершения добавления всех клиентов выберите [Cancel] для возврата владельца группы к экрану съемки.
Для установления мультиподключений после первичного подключения
- Если та же самая камера выбрана в качестве владельца группы, можно установить подключения с теми же самыми установками, что и в прошлый раз.
Для проверки владельца группы
- На клиенте выберите MENU > (Сеть) > [Ctrl w/ Smartphone] > [Access Point (Client)].
При изменении владельца группы или выполнении [SSID/PW Reset] или [Edit Device Name]
В этой статье мы подробно рассмотрим функции и характеристики Sony RX100. Ее компактный 1-дюймовый сенсор получил широкую огласку. Цитата из New York Times: «Это лучший карманный фотоаппарат, из когда-либо созданных».
Эта фраза также появилась на странице продукта Sony RX100. Нет сомнений, что 1-дюймовый сенсор, зум-объектив Carl Zeiss Vario-Sonnar и видео возможности, делают RX100 очень хорошей альтернативой любой мыльницы, MILC и даже начального уровня зеркальной камеры. Не поймите неправильно, мы не сравниваем RX100 с цифровыми зеркальными камерами, но вероятнее всего, некоторые люди предпочтут получить RX100 вместо DSLR камеры начального уровня.
Согласитесь, компания Sony проделала потрясающую работу с Cyber-shot RX100. Ведь многие из нас всегда хотели иметь высокопроизводительную компактную камеру, которая включала бы в себя передовые технологии (некоторые из них можно найти только в очень дорогих камерах и объективах). RX100 не первый фотоаппарат с большим сенсором, но Sony подняла его на совершенно новый уровень.
Размеры сенсора и объектива
Sony RX100 использует 1-дюймовый сенсор. Он того же размера, что и в Nikon 1 CSC. Хотя этот сенсор не такой большой, как Micro Four Thirds и намного меньше, чем APS-C, но оказался хорошим компромиссом, который Sony создала для того, чтобы мы насладились множеством улучшений и технологических инноваций, применяемых в более дорогих камерах и объективах.
Sony RX100 (3D диаграмма)
Объектив Carl Zeiss для RX100
Carl Zeiss Vario-Sonnar T* - это профессиональный высокоточный объектив Carl Zeiss, использующий самое передовое оптическое многослойное покрытие для уменьшения отражений, что помогает получить изображения очень высокого качества. Carl Zeiss объективы, которые используют эту технологию очень дорогие. Возьмем Sony с объективом 24-70mm f/2.8. В нем используется то же стекло, что и в Carl Zeiss Vario Sonnar T *, которое стоит около 2000$. Это относительно "дешевых" объективов, если кто-то считает, что на объективы Carl Zeiss другие цены. Конечно, чтобы удешевить производство фотокамеры, пришлось прибегнуть к меньшему сенсору. Если бы Sony RX100 была оснащена сенсором APS-C, то ей никак не удалось бы создать камеру по доступной цене. На момент написания этой статьи, стоимость Sony Cyber-Shot DSC-RX100 составляет около $ 650. Конечно, отличная цена, учитывая все ее широкие возможности.
В Sony RX100 использован сенсор Exmor ™ CMOS (13,2 × 8.8 мм, соотношение сторон 3:2). Таким образом, мы получаем тот же формат изображения, что и в зеркальных камерах, а не 4:3, как в мыльнице. Датчик имеет 20.2 мегапикселя, что является очень высоким разрешением. Возможно, некоторые предпочли бы более низкое разрешение, но при этом более высокую производительность ISO. Это действительно довольно высокое разрешение для такого датчика.
RX100 имеет фокусное расстояние 2,7. Малая глубина резкости, которая может быть достигнута с помощью этой камеры, дает хороший результат. Рассмотрим изображение, размещенное на DPReview. Фотография была снята с 10.4mm (широкое фокусное расстояние) и f/1.8 (широкая апертура). Ясно просматривается эффект размытия (боке) вне фокуса. Этот гладкий кремовый фон выглядит великолепно. Стоит запомнить, что снимая с широким углом, чтобы получить малую глубину резкости, необходимо хорошо приблизиться к объекту съемки. Есть три вещи, которые влияют на глубину резкости: диафрагма, фокусное расстояние и расстояние к объекту съемки.
Диафрагма F1.8 доступна лишь в случае, когда объектив находится в самом широком углу. Это означает, что фокусное расстояние невелико (10.4мм, 28мм в 35мм выражении). Поэтому, чтобы получить глубину с меньшей резкостью, единственное, что можно сделать в пределах f/1.8, это стать ближе к объекту. Эффект размытия заднего плана не проявится, если объект съемки расположен на большом расстоянии от объектива. Это означает, что мы не получим тот же самый эффект вне фокуса, как с большим сенсорам и быстрым главным объективом, но для некоторых предметов он может создать очень хороший расфокусированный эффект.
Другая осбенность RX100 заключается в том, что она может снимать в формате Raw. Это замечательно, потому что теперь, снимая в этом формате, мы можем редактировать отснятые кадры в Lightroom, сохраняя все, что засняли без каких-либо изменений. Можем пользоваться большим преимуществом, которое дают инструментам Lightroom. Можно настроить изображение, в соответствии с нашими пожеланиями, не позволяя камере сделать это за нас. Идеально подходит для любителей и тех, кто хочет иметь тотальный контроль над конечным результатом. Она также дает нам полный набор ручных настроек, в том числе настройки диафрагмы, выдержки и ручной режим (иначе говоря P / A / S / M).
RX100 позволяет снимать при ISO от 125 до 6400 (до ISO 25600 с использованием шумоподавления). Широкий диапазон чувствительности ISO соответствует производительности датчика и должен удовлетворить творческие потребности фотографа при быстрой съемке и слабой освещенности.
Стабилизатор изображения
В RX100 используется система стабилизации изображения SteadyShot с активным режимом (для видео). Это помогает свести к минимуму размытие и дрожание камеры, может помочь нам получить более четкое изображение фото и видео. Очень здорово, что в этой камере предусмотрена такая возможность. Несмотря на то, что RX100 не использует телеобъектив зум, мы получаем лучшее изображение в условиях низкой освещенности, можем снимать четкие фотографии при низкой скорости затвора (хотя это не остановит быстро движущиеся объекты).
Remotely control Sony cameras and effortlessly capture time-lapse videos in RAW, advanced selfies, real-estate, travel and group photos.
Easily capture photos with Sony Alpha and Cyber-shot cameras (see a list of supported models at the end of this description.) Shutter comes with a full-featured Apple Watch app.
ADVANCED SELF-TIMER (INTERVALOMETER)
RAW TIME-LAPSE WITH INCREDIBLE CONTROL
With the help of intervalometer, you can get rid of a dedicated cable release. Capture RAW photos and use your regular RAW developer and video editor to put together incredible time-lapse movies.
FAMILY AND GROUP PHOTOS WITH THE PHOTOGRAPHER INCLUDED
With timer app you can finally include everyone in family and group photos. Set up timer and allow it to capture multiple frames at one run. Timer sounds will make sure everyone smiles at the exactly right moment.
PERFECT TRAVEL COMPANION
Ever been to a perfect travel destination with no one around to take a picture of you? Strangers cutting off your limbs? With our intervalometer, you can capture those sunrises and sunsets in the most remote locations.
WORKS GREAT WITH EYE-AF
Use exposure bracketing to easily capture multiple exposures of the same scene. Recover all shadow and highlight details in post-production.
By combining ("stacking") multiple photos with the same composition, you can drastically reduce camera noise in post-production. Use Shutter to catch multiple exposures of the night sky. This will allow you to produce stunningly clear images of the Milky Way and Northern Lights (aurora borealis).
LIFESTYLE PHOTOGRAPHY FOR INSTAGRAM AND SOCIAL MEDIA
SUPPLEMENTS PLAY MEMORIES AND IMAGING EDGE APPS
. and replaces expensive Sony RM-VPR1 intervalometer or Sony RMT-P1BT wireless controller.
FEATURES:
* configurable initial delay - include yourself in the photo!
* configurable interval between shots
* set exposure values from the app (aperture, shutter speed, ISO, exposure compensation)
* support for BULB exposure
* exposure bracketing
* audio feedback - know when to smile
* continuous shooting
* video - see compatibility notes below
* live view
* optimized for low battery usage
* histogram to preserve highlights
* control timer from the lock screen
* transfer low-res photo previews from camera
* Dark Mode
* Sony a7 I*, II, III*
* Sony a7R I*, II, III*, IV*
* Sony a7S I, II, III
* Sony a7C
* Sony a9 I, II
* Sony a5000*, a5100
* Sony a6000*, a6100*, a6300,
* Sony a6400*, a6500, a6600*
* Sony FX3
* Sony RX1 II*
* Sony RX10 II, III, IV
* Sony RX100 III, IV, V, VI, VII
* Sony ZV-1*
* Sony HX400V, HX60V, HX80, HX90V
* Sony WX500
* Sony NES-5R*, NEX-5T*, NEX-6*
Sony, α, Alpha, Cyber-shot, NEX, RX are trademarks of Sony Corporation.
Uses the Camera Remote API by Sony
Читайте также: