Сом на акумен как сделать и что нужно
Есче один критик из моих пвп ну 300-400 на нубах остальное либо в пвп либо когда 4-6 криворуких рыпаются на 1 из 6-ти 2 хай лвла и моя реакцыя сначало те кто по слабей вырубить и потом остальных и в принцепе мне нестрашана смерть так вот итог пвп счетчика Попробуй набери 140 лямов сп !! когда набереш то тогда и можеш хвастаться , и заметь я некогда не афиширую свое Пвп значит завидуеш ! глупо нурей и тот согласится со своим врагом ! ??
Кого ты там вырубаешь из 4-6 персов? Смерть ему не страшна когда мы тя с Каспаром начинали бить ты чуток пофлагавшись убегал за ворота и отхиливался Чему звидовать, я танк и знал какой класс беру и что ПВП им много не набьешь А критика потому как разочаровался в в тебе как в человеке, когда-то давно еще у Тигры в клане тебя, тогда еще нуба, помню. Казалось норм дядька, что-то пытался обьяснить, научить хотя сам был нупиком ненамного больше знающим.
Сбежать от жизни можно, от смерти никогда (c)
BlackBird - The Rise - Повелитель стихий 52+ ^_^
KLOP
alucard
Есче один критик из моих пвп ну 300-400 на нубах остальное либо в пвп либо когда 4-6 криворуких рыпаются на 1 из 6-ти 2 хай лвла и моя реакцыя сначало те кто по слабей вырубить и потом остальных и в принцепе мне нестрашана смерть так вот итог пвп счетчика Попробуй набери 140 лямов сп !! когда набереш то тогда и можеш хвастаться , и заметь я некогда не афиширую свое Пвп значит завидуеш ! глупо нурей и тот согласится со своим врагом ! ??
хахах.насмешил.смерть ему нестрашна.помню как очковал выйти из за ворот против моего саба на некра 64 лвла.Орал без бафа нечестно,хотя сам до этого вырубил меня в спину по крысиному.Так что нерасказывай сказки тут
tarantylPRO
Про коспара нашол че ляпнуть ты наверно забыл что там есче пару магов было и лукарь вроде был и как мне помнется там было заработано немного Пвп )) только попробуй возразить .
tarantylPRO
Я неспорю что я тогда незнал ничего ! Вся сора произошла не по моеей вине так что задумайся над этим если хочеш !!
tarantylPRO
tarantylPRO
NOMAK
Чот не увидил темки про темного бафера СЕ (ШО), решил создать))
Давайте обсуждать этот класс.
Я на серве 2 дня, и качаю его как твинка, вопросы:
Каким способом им лучше навариться, и с какого лвл его охотно будут брать в катакомбы?
XapD
Маги - с 25-го (эмп 1)
Мили - с 30-го (ВР 1)
Шмот - Девоушн сет, любая НГ палка.
Тему можно закрывать )))))))))))))
NOMAK
NOMAK
нада мифрил брать, мп для шо нуна))))
а вот как лучше навариться ШО?
искать пати со спойлером, или идти в каты за АА и продать ее?
Demonika
нада мифрил брать, мп для шо нуна))))
а вот как лучше навариться ШО?
искать пати со спойлером, или идти в каты за АА и продать ее?
Наварится на шо можно наверно на РБ. Можно качать пета и он будит осн ударной силой.
Сам играю шо как основным персонажем. Думаю нужно Sage's Rag. +320 к мп, это для Д лвлов.
Игра патийная у шо. Действительно мп много не бывает. ) На счет пухи пока не определился
есть вариант магический дагер. На счет когтей или дулей не могу сказать не за ни против.
есть разные любители )
Если кто поможет с выбором пухи и аргументирует свои предложения буду крайне признателен.
DeSahad
Сваржич
Про магов-эльфов я б так не сказал, а вот про магов-темных эльфиек.
Мы как-то в клане это обсуждали, и пришли к выводу:
- темные эльфийки-маги красивые, когда стоят или изящно сидят, но здесь у них есть соперницы (4 бала)
- но когда бегут - хочется морщится и плеваться, хотя, если бежать следом, еще ничего (2 бала)
- зато плывущая эльфийка - мечта эстета (5+ балов)
Правда, некоторые предпочитают лежащих эльфиек, но мы их не рассматриваем - это некрофилы.
А если серьезно - у меня ШО основной перс.
В качестве пухи собираюсь взять последнюю из НГ-пушек, потребляющих 1 соску.
Просто в клане мне пати будет всегда, функция в пати - хилер и бафер,
на бафы это не влияет, на хил - разница в МАТак еще большой разницы не дает, а экономия по соскам и аденам - существенная.
Если предполагается более активное участие (на нежити или рутить мобов), тогда нужна Д-пушка. Вообще, раньше когда играл СХ, очень любил ходить в ТОИ с ШЕ (живым, а не в 2 окна) - не из-за бафов, можно было обойтись и бафами КХ, а из-за рута. ШЕ +маги на КДЛ - нон-стоп кач на 2х-6х мобах, причем активный и веселый для всех
ШО в этом плане ничем не отличается - у него уже есть рут
На С-левелах уже конечно будет нужна либо хомка с СА на акумен (если предполагается часто использовать ШЕ и как хилера), либо пуха на мана-ап - если бафер + источник маны.
И несбыточная мечта - дуал-пуха с 2-мя СА - одним на акум, другим на мана-ап
Shiva
Сколько жил ниразу не сбылась
ШЕ довольно скучный класс. 90% времени ШЕ сидит на попе и копит ману для баффа или речаржа. Единственно бывает весело побегать в пати на иксовых мобах, как уже написали выше.
Получив 25 лвл можно напрашиваться в пати к магу. Халявного эмпа у него уже нет. Но брать в пати будут неохотно. На 30 лвл картина поменяется. Умные маги будут брать в пати ибо нон стоп кач (особо умные будут кляньчить бафф на халяву), а в катах ШО будут рады полеармщики ибо вампирик и хилл. Если за ШО (ШЕ) играет человек общительный и не глупый, кач будет просто лететь как на крыльях.
Часто слышал рассуждения о каче ШЕ соло. Всегда удивлялся, почему люди не рассуждают как клево ездить на 600-м мерседесе, если запрячь в него пару лошадей. Для ШЕ актуально пати, пати и еще раз пати. Это основополагающий принцип жизни темного баффера.
Как правильно сказали выше, хорошо иметь под рукой НГ пушку на одну соску. Для кача в пати, где требуется хилл. На Ц-грейде предпочтительнее Stick of Faith или СФД, в которые вставляется СА на мана АП. Это так сказать универсальное оружие. Если ШЕ используется в основном как "батарейка", неплохо будет заиметь хому с СА на конвершн (-40% ХП +60% МП). С таким эквипом ШЕ может бегать очень долго. Остальная экипировка Б. А, Ы зависит от богатства клана, в котором живет ШЕ.
Мизеракль
Nocturno
Akony
Я качаю ШО как оснавного чара и качалась соло до 25 лвл причем квестила и на эти деньги купила себе топ Д пуху, когда у меня в пати больше чем 2ое подопечных, то пуху приходиться менять на НГ, потому что хил нужен часто и много. Вообщем хочу сказать, что темные эльфийки очень красивые и "сексуальные" чары и не только маги, танки в тяжелой бране тоже оч ни чего
Так же у некра есть один, небольшой недостаток: он довольно сильно зависит от бафа. Так что как только вы станете некромантом, вам нужно будет позаботится о бафе: вступить в клан либо качать саппортов.
Здесь особо рассказывать не о чем. Кем бы вы не играли, первые 20лвлов вашей молодости вам предстоит провести на начальном острове – на Tolking Island. Остров маленький, заблудится тяжело, особенно с картой , так что думаю у вас не возникнут особые проблемы в поиске подходящих мобов.
Что касается эквипа: однозначно нужен Dewoution set(+15% к каст. спиду). В нем любой маг прекрасно себя чувствует даже до 40лвл. Выбор пухи не критичен, можно даже бегать даже с пухой от Neewbi gaide Helper’а. Главное помните: самое главное – это взять 20лвл любой ценой J.
И так, вы стали на шаг ближе – теперь вы Human Wizard. Всего чуть чуть осталось до нашей заветной мечты – быть некромантом. Сразу обсудим эквип: я бы посоветовал Dewoution set, хоть он и NouGrade, зато он увеличивает каст, что очень важно для мага, плюс ко всему он стоит копейки, что очень не маловажно для низкорейтовых серверов. А вот пуху все же нужно Д грейда покупать, желательно топ.
Что касается кача: до 25лвл некр прекрасно себя чуствует в Ruins of Despair (под глудио). Далее следуем в Execution ground, здесь мобы очень медленные так что локация идеально подходит для кача любым магом. На 35+ качаемся в Hardin's Academy, и наслаждаемся последними 5-ю лвлами нашей молодости J
Для продуктивного и быстрого кача нам обязательно нужно Carmian Set и Homasskus sworld на акумен. Если у вас все это есть – отлично, нету – не беде, придется чуть помучится в Д шмоте)
Сейчас кач будет немножко напряжный, т.к. основной боевей скил некра Death Spike(далее кость) появляется на 44лвл. Эти самые тяжелые 4лвл в жизне каждого некроманта можно провести в Dragon Volley.
Как только взяли 44лвл появляется новая проблема, для основого скила нужны кости, которые продаются в Hardin's Academy, но стоят очень даже не мало. Но ничего на 56лвл мы сможем сами их создавать, так что пока придется помучаться)
Далее, уже с костью, следуем в локацию недалеко от Адена – Сemetory. Здесь можно прекрасно себя чувствовать вплоть до 52лвл.
Отлично, вы B грейд. Теперь все что вам нужно для хорошего кача это Avadon Mag Set и если есть возможность, то прикупите Sword Of Valhalla. И теперь можем с распахнутой грудью следовать в Devastated Castle. Желательно предварительно взять квест в кузнице Адена: Seductive Whispers, благодаря этому квесту можно неплохо заработать и собрать себе на А сэт. В этой локации диапазон уровней мобов очень большой, так что я бы посоветовал оставаться тут как минимум до 61лвл (я сидел здесь до 70лвл, в основном из-за квеста).
Некр вполне нормально чувствует себя в 2 разных сэтах:
Tallum Magic Set(+8% M.Def, +15% M.Aspd, +80% к сопротивляемости заклинаниям отравления, -80% шанс получить кровоточащую рану) - лучше для боя против магов.
Из пушек можем взять и Сом(акумен), и Бранч(акумен), разница в основном в том, что с Бранчем он смешнее смотритсяJ
Что касается кача, если же не хотите долго находится в Devastated Castle то после 61 можно проследовать в Valley of silence. После 69лвл можно пойти качаться в Hot Springs, и сидеть здесь можно хоть до 76. Если есть пати, то будет прекрасно сходить либо в Stakato Nest либо в Варку. И собравшись с силами нужно дожить до 76лвл.
Кач: опять таки, если вы качатесь в пати, то пати всегда найдет где качатся) а Если сало, то я бы посоветовал Варку, либо Империал томб. Здесь можно сидеть вплоть до 80лвл.
Как уже говорилось выше: для некра очень важен бафф. Так что заботьтесь о том, что б у вас всегда был бафф, иначе исходом любого пвп вы не будете довольны. Так же для пвп очень важно наличие суммона, т.к. он увеличивает ваше НР в 2 раза. И еще советик: если у вас остается около 300Нр то вместо вампайрика лучше использовать Curse Death Link, который может стать последним что увидит ваш враг J
Сейчас будет подробно рассказано о том, как противостоять каждому классу в мире Lineage 2
1) Боевые маги: Боевые маги (Spellhowler, Necronacer, Sorcerer, Spellsinger)
Существует две тактики боя против магов:
А) Многие любят бросать, пока не пройдет, на магов Silence. Эта тактика плоха против сильных противников. По внешнему виду, как правило, не видно какой по силе персонаж, может быть такое что вы начнете кастовать Silence и он с 10-го раза не пройдет. Но есть и плюсы этой тактики: если Silence пройдет, то исход битвы решен и не в пользу противника.
Б) Я больше предпочитаю второй способ: сразу начинать с боевых действий. Если вы видите что ваш враг ниже вас по лвлу или хуже шмот, то можно действовать по стандартной схеме: Глум;кость;кость пока враг не упадет.
Если враг сильнее вас или равен по силе, то придется потрудится J Можно воспользоваться множеством дебаффов: Curse of Doom, Curse Gloom, Curse of Abyss и т.д. А так в общем тактика стандартная Глум;кость;кость.
2) Лучники (Hawkeye, silver ranger, pantom ranger)
Здесь очень важен таргетинг. Когда лучники используют скилы, у нас сбивается таргет, и геймеры не всегда замечают это и продолжают тыкать кнопочку J.
Если лукарь под фул баффом то остается только надеется на то что у него не пойдут криты) а если нет, то работаем по стандартной схеме: сначала Curse of Abyss, понизим все статы, а дальше Глум;кость;кость.
3) Танки (Dark avenger, paladin, temple knight, shilien knight, bounty hunter, warsmith)
С танками будет тяжеловато, они все время пытаются кинуть на нас арест, поэтому нужно держатся на максимальной дистанции, и обязательно кинуть на них Mass Slow. Так же нужно очен внимательно следить за тем что они используют, а то можно не заметить как они используют рефлект(100%-ое отражение любой магии) и мы от себя же умрем за несколько сек. Ну естественно если танк юзает Уд то нужно убегать подальше, что б они не достали луком.
Здесь будет сложно, особенно с Гладом и Турантом.
Бой против всех воинов нужно начинать с дебаффов: с самого начала попытаться бросить Curse of Doom, потом Dark Vortex и обязательно наложить Slow. Ну и в отличии от боя с магами и лукарями, здесь нам придется очень много бегать, нужно стараться не подпускать врагов близко.
5) Дагерщики (Treasure hunter, Planins walker, abyss walker)
Главное в пвп с дагерщиками – что б они не успели добежать. В бое 1 на 1, нужно максимально больше урона нанести пока дагерщик бежит. Если есть возможность то пытаемся наложить Curse of Doom, сразу же за ним Dark Vortex ну а дальше пытаемся добить: Глум;кость;кость. Если это не бой 1 на 1, а например осада, то главное использовать Mass Slow(что б не убежал) а потом просто добить)
6) Самонеры (Warlock, Elemental summoner, Pantom summoner).
Здесь принцип похож на бой с Д.А. Существует две тактики:
А) Начать с сумонна: Попытаться наложить либо слип, либо фир, либо дум на хозяина (что б не мог лечить сумонна). И спокойно добить сумонна любыми способами, т.к. без хила он очень быстро упадет))
Б) Начать с хозяина: кинуть на самонна фир либо Анкор. И спокойно убить хозяина J
7) Сапорты (Bishop, Prophet, Elven elder, Shilen elder, Overlord, warcryer)
Здесь я даже не знаю что и написать) в бое 1 на 1 шансов практически нету т.к. у Elven elder’a как и у Bishop’a есть транс, с которого она просто не выпустит на протяжении всего боя. У Overlord и warcryer сильная защита от дебафов, а сами кидают их почти со 100%-ым шансом. В бою против них нужно разве что надеяться на свою бижу, либо на корейский рандом J
Разве что в бою с Prophet и Shilen elder проблем быть не должно. У Профета нету боевых скилов, а у Shilen elder слишком медленный каст. Убить их можно по стандартной схеме J
На осаде некр может выступать и как нюкер, и как полноценный дебаффер.
Некр очень загадочный и таинственный маг - старайтесь соответствовать его образу
Надеюсь этот гайд вам чем-то помог
Arcarna Mace
SA: [ Acumen ]
SA: [ MP Regeneration ]
SA: [ Mana Up ]
Forgotten Blade
SA: [ Haste ]
SA: [ Health ]
SA: [ Focus ]
Basalt Battlehammer
SA: [ HP Drain ]
SA: [ Health ]
SA: [ HP Regeneration ]
Angel Slayer
SA: [ Crt.Damage ]
SA: [ HP Drain ]
SA: [ Haste ]
Saint Spear
SA: [ Health ]
SA: [ Guidance ]
SA: [ Haste ]
Demon Splinter
SA: [ Focus ]
SA: [ Health ]
SA: [ Crt.Stun ]
ВЕСПЕР ДВУРУЧНЫЙ МЕЧ - ЗЕЛЁНЫЙ = ФОКУС (зависит от сборки сервера)
Mamba Edge - Dagger One Handed
Red Soul Crystal – Stage 18: Hp Drain
Green Soul Crystal – Stage 18: Haste
Blue Soul Crystal – Stage 18: Crt. Damage
Eversor Mase - Blunt One Handed (Melee)
Red Soul Crystal – Stage 18: Health
Green Soul Crystal – Stage 18: Hp Regeneratoin
Blue Soul Crystal – Stage 18: Hp Drain
Constristo Hammer - Blunt Two Handed (Melee)
Red Soul Crystal – Stage 18: Health
Green Soul Crystal – Stage 18: Hp Drain
Blue Soul Crystal – Stage 18: Hp Regeneratoin
Lava Saw - Sword Two Handed
Red Soul Crystal – Stage 18: Health
Green Soul Crystal – Stage 18: Focus
Blue Soul Crystal – Stage 18: Haste
Jade Claw - Fist Two Handed
Red Soul Crystal – Stage 18: Health
Green Soul Crystal – Stage 18: Crt. Stun
Blue Soul Crystal – Stage 18: Focus
Demitelum - Pole Two Handed
Red Soul Crystal – Stage 18: Guidance
Green Soul Crystal – Stage 18: Haste
Blue Soul Crystal – Stage 18: Health
Sacredium - Blunt One Handed (Mage)
Red Soul Crystal – Stage 18: Mp Regeneration
Green Soul Crystal – Stage 18: Mana Up
Blue Soul Crystal – Stage 18: Acumen
Cyclic Cane - Blunt Two Handed (Mage)
Red Soul Crystal – Stage 18: Mp Regeneration
Green Soul Crystal – Stage 18: Magic Hold
Blue Soul Crystal – Stage 18: Empower
Archangel Sword - Sword One Handed (Mage)
Red Soul Crystal – Stage 18: Acumen
Green Soul Crystal – Stage 18: Magic Hold
Blue Soul Crystal – Stage 18: Mana Up
Recurve Thorne Bow - Bow Two Handed
Red Soul Crystal – Stage 18: Focus
Green Soul Crystal – Stage 18: Crt. Slow
Blue Soul Crystal – Stage 18: Cheap Shot
Periel Sword - Sword One Handed (Melee)
Red Soul Crystal – Stage 17: Focus
Green Soul Crystal – Stage 17: Haste
Blue Soul Crystal – Stage 17: Health
Skull Edge - Dagger One Handed
Red Soul Crystal – Stage 17: Haste
Green Soul Crystal – Stage 17: Crt. Damage
Blue Soul Crystal – Stage 17: Hp Drain
Vigwik Axe - Blunt One Handed (Melee)
Red Soul Crystal – Stage 17: Hp Regeneration
Green Soul Crystal – Stage 17: Hp Drain
Blue Soul Crystal – Stage 17: Health
Devilish Maul - Blunt Two Handed (Melee)
Red Soul Crystal – Stage 17: Hp Drain
Green Soul Crystal – Stage 17: Hp Regeneration
Blue Soul Crystal – Stage 17: Health
Feather Eye Blade - Sword Two Handed
Red Soul Crystal – Stage 17: Focus
Green Soul Crystal – Stage 17: Haste
Blue Soul Crystal – Stage 17: Health
Octo Claw - Fist Two Handed
Red Soul Crystal – Stage 17: Crt. Stun
Green Soul Crystal – Stage 17: Focus
Blue Soul Crystal – Stage 17: Health
Doubletop Spear - Pole Two Handed
Red Soul Crystal – Stage 17: Haste
Green Soul Crystal – Stage 17: Health
Blue Soul Crystal – Stage 17: Guidance
Rising Star - Blunt One Handed (Mage)
Red Soul Crystal – Stage 17: Mana Up
Green Soul Crystal – Stage 17: Acumen
Blue Soul Crystal – Stage 17: Mp Regeneration
Black Visage - Blunt Two Handed (Mage)
Red Soul Crystal – Stage 17: Magic Hold
Green Soul Crystal – Stage 17: Empower
Blue Soul Crystal – Stage 17: Mp Regeneration
Veniplant Sword - Sword One Handed (Mage)
Red Soul Crystal – Stage 17: Magic Hold
Green Soul Crystal – Stage 17: Mana Up
Blue Soul Crystal – Stage 17: Acumen
Skull Carnium Bow - Bow Two Handed
Red Soul Crystal – Stage 17: Crt. Slow
Green Soul Crystal – Stage 17: Cheap Shot
Blue Soul Crystal – Stage 17: Focus
WARCRYER
WARCRYER (что и как)
ВВЕДЕНИЕ
Роль любого класса в игре определяется его статы и скилы. Татуировки, одежда и оружие может немного изменить положение вещей, но только до определенной степени. Итак, какая роль в Л2 уготовлена WARCRYER ? Каковы его сильные и слабые стороны?
Думаю, что наиболее удачным будет начать обзор класса со статистики. Warcryer представляет собой магический класс и в первую очередь рассматриваться в качестве бафера. Его физические статистики (CON, DEX, STR) выше, чем у любого другого мага. Вот почему Warcryer называют гибридный класс (сочетание Воина-Мага). Также этому классу доступна одежда любого вида (есть пассивные скилы на Робу, Лайт, Хеви). Эти факторы дают Warcryer возможность соло-кача, используя при этом оружие ближнего боя(используемые ДД классами).
INT/WIT, у Warcryer самыми низкими из всех магов, однако MEN данного класса является самым большим в игре. Это означает, что несмотря на слабую Маг. Атаку и низкую скорость каста, у WC повышен М.Деф, количество MP и скорость регенерации MP.
Уникальные возможности :
NC старается дать каждому классу уникальные способности и скилы. У Warcryer эти уникальные возможности заключаются в возможности пати бафа и скилы (76+)
Преимущества пати бафа:
- Экономит-MP других хилер-баферов, что дает им возможность сосредотачиваться на лечении.
-Наибольшая скорость бафа всего пати.
-Нет проблемы, что у кого то бафф заканчивается, а у кого то еще 2-3 минуты
Единственный недостаток бафов Warcryer заключается в большом расходе МР(после фул бафа маны почти не остается). Однако эта проблема решается на 70+лвл когда появляется комбо-бафы, которые экономят много МР.
Навыки
WC получает ряд атакующих скилов:
-Hammer crush: атака, которая наносит ущерб, а также оглушает противника ( необходим blant). Orc мистиков являются единственными из всех магических классов, кто получает подобный скилл.
WARCRYER (что и как)
-Steal essence: Это сильная магическая атака, наносит урон противнику и восстанавливает (большой) процент HP кастующему это заклинание . Минусов данного скила является: большая стоимость МР и низкий INT.
WARCRYER (что и как)
-Burning chop: является умение добавленное в CT Финал. Это наносит ущерб и имеет шанс наложить DoT (подобно, freezing flame ).
-Soul Cry: это включаемое умение, значительно повышает ваш Patk но потребляет ману до тех пор, пока он включен. Хорошей новостью является то, что потребление маны для этого скила был значительно сокращено с Hellbound.. В настоящее время (с новым пассивным МР регеном), можно находится под этим скилом почти все время.
WARCRYER (что и как)
-Freezing flame: повреждение наносится в течении времени (DOT эффект).
WARCRYER (что и как)
-Venom это Dot аналогичной атаки, как Freezing flam. Оно было абсолютно бесполезно (слишком мал был урон), нов последних обновлениях его ДПС был увеличен. Проблемой является то, что скилл перестает качаться на 52! Лично мне причина этого не ясна . Только NC знает ответ :Р. Я могу толко предложить вам не изучать данный скил, если у вас недостатки SP.
WARCRYER (что и как)
-Aura sink: Медленно поглощает MP врага Использование данного скила ограничиваются PvP.
WARCRYER (что и как)
Проблема WC-Дотов в том, что при достаточно большой затрате МР ДПС их достаточно мал. В CT1разработчики увеличили урон Dotов, однако это незначительно.
WC - как хилер:
-Chant of life Значительно увеличивает скорость восстановления HP членов группы.
WARCRYER (что и как)
Данный скил действует на всех членов пати, но имеет ряд серьезных минусов
1) Стоит много MP,
2) Достаточно медленный каст
3)Занимает лишний слот на панеле бафов
4) оно не является столь эффективным (при таком большом затрате МП), как хил других бафров.
В наличии также 3 скила контроля. К ним относятся:
-Dreaming spirit Мгновенно усыпляет врага. Шансы его повторного усыпления сильно понижены во время действия этого эффекта. Один из самых быстрых Кастинг спид слипа в игре.
WARCRYER (что и как)
-Fear (вынуждает врага бежать в страхе), могут быть использованы как для PvP и PvE.
WARCRYER (что и как)
-Madness Заставляет врага атаковать случайные цели. Не работает на PvP. В игре скилл почти не используется.
WARCRYER (что и как)
Бафы
У WC один из лучших набор бафов-физикал в игре . Помимо бафов на Атак Спид, Критикал, и прочее данному классу доступны вполне достойные оборонительные бафы . На уровне 70, 72, 74 вы можете изучить комбо buffs, которые: а) заменить 2 buffs в бафф слот 1, б)это экономит много МР с) их действие в два раза больше (40 мин) и д) не стоят SP, чтобы изучить, вам просто нужен амулет.
Роль
Какова роль WC в мире L2? Вы являетесь суппортом , который делает пати сильнее быстрее ловчее :-).
Игровой процесс
Перед началом вам нужно выбрать себе путь развития. От этого будет зависеть о оружие, броня и тату. . Пути развития определяются только вашими решениями и зависит на чем вы хотите сосредоточиться (PvP, PvE), стиль (соло, партии), а также вопрос золотой монеты.
Оружие: Если вы участник по большей части соло-кача, советую использовать hammer crush/burning chop/Дуалы(с кинжалом в основном благоприятствования после B-класса). Если же у вас есть возможность пати-кача, и от вас большой ДПС не требуется, то соответственно лучше всего это Магичекое оружие .
Примечание: Автор советует использовал Дуалы до 56, и кинжал с фокусом потом.
Armor: CT Final принесли радикальные изменения в одежду Orc мистик . Robes were always the undisputed party armor, but now light armors are an equally good choice, especially in PvE parties. Роба всегда бесспорно была пожалуй наилучшим обмундированием, но в настоящее время легкие доспехи являются столь же хорошим выбором, особенно в PvE . PvP отличается, так как вам может потребоваться быстрый каст, посему роба остается лучшим выбором в PvP.
Если Вы предпочитаете соло-кач, то выбор должен быть тяжелые или легкие доспехи (в зависимости от стиля драки).
Татуировки: + 4 WIT/-4MEN является неоспоримым татуировку, с тем чтобы увеличить скорость каста. Beyond that most WC I know put a +1 WIT/-1MEN (for even more casting speed) to the second slot while other prefer a +STR/-CON tatto. Помимо этого большинствоWC я знаю, добавляют 1 WIT/-1MEN (для более быстрого литья) на второй слот в то время как другие предпочитают + STR /-CON тату. Последний слот может быть +4 CON/STR-4 на низком уровне и убрать ее на более высоких уровнях. Некоторые люди увеличивают DEX для большей скорости. По сути все зависит от вашего предпочтения
Плюсы
WC-очень популярен в пати, будь то EXP или рейдов. Проблема с пати обычно не встает. Также очень нужный класс для кланов. Достаточно силен в PvP 1x1
Минусы
-Уровни бафа качаются более долго по сравнению с любыми другими баферами.
-Вы должны различать брони соло и партийной и для разных случаев желательно иметь несколько наборов. Также вам понадобятся два оружия (рукопашные, магические).
-Все над вами посмеиваются потому что вы зеленый и медленный :-))
П.С. Автор так же дает описание Doomcryer. Но ввиду моей лени, пока это опускаю)
Читайте также: