Соло киберпанк кто такие
Студия CD Project RED изо всех сил старается над ролевой составляющей Cyberpunk 2077. А какая RPG без набора самых разных классов? Но в Cyberpunk 2077 протагонисту не придется отыгрывать роль за выбранный класс — вместо этого поляки придумали систему поинтересней. О ней в нашей статье.
Кого играет Киану Ривз? Какие персонажи на данный момент известны?
На прошедшей E3 2019 разработчики Cyberpunk 2077 сбросили настоящую бомбу, а именно объявили о том, что одного из персонажей в игре сыграет голливудский актёр Киану Ривз. Причём это будет не просто мимолётное камео, а полноценная и одна из ключевых ролей.
Киану Ривзу отведена роль Джонни Сильверхенда, легендарного рокера и одного из самых известных персонажей Cyberpunk 2020. И поскольку в настолке он был убит, то в самой игре он появится в виде цифрового призрака в результате имплантации против своей воли главному герою чипа, с которым Джонни по какой-то причине неразрывно связан.
- Джеки Уэллс — очень опытный и высококвалифицированный наёмный убийца. Будет принимать непосредственное участие в некоторых миссиях вместе с игроком.
- Декстер ДеШон — известный в Найт-Сити фиксер, организующий сделки между наёмниками и корпорациями и выполняющий функцию посредника.
- Мередит Стаут — весьма жестокая и непредсказуемая корпоративная личность, которая сделает всё возможное, чтобы достичь своей цели. Она презирает простой народ и откровенно плюёт на всех людей низшего класса.
- Ройс — глава банды Maelstrom, обитающей в районе Уотсон.
- Доктор Виктор— один из врачей-потрошителей, устанавливающих аугментации. Но несмотря на свою профессию, заметных модификациях на его теле замечено не было.
Классы персонажей
Теперь поговорим непосредственно о классах. Если в обычных RPG игрок выбирает «мага» или «воина», а потом всю игру прокачивает его до упора, то в Cyberpunk 2077 такой жесткой привязки нет.
-
«Одиночки» — зачастую бывшие военные, отслужившие в армии или частной военной компании. В Найт-Сити работают бойцами, телохранителями или наемными убийцами. Готовы на любую работу, связанную с насилием и стрельбой — лишь бы у заказчика были деньги.
Они активно используют кибернетические протезы, отлично владеют любым оружием, в том числе тяжелым, а также имеют импланты для ведения боя, восприятия обстановки, скоростного передвижения, физической силы и выносливости. Их уникальная способность «ощущение боя» подсвечивает опасности, ловушки и оповещает о любом возможном вреде.
- «Инженеры» — способны починить или сломать механизм, технологию, устройство. Могут быть как бывшими работниками R&D в компаниях, так и самоучками.
Их навыки пользуются повышенным спросом у жителей залитого неоном города, особенно если говорить о представителях преступного мира, ведь Techie нелегально модифицируют участников банд кибернетическим протезами, не говоря уже о ремонте разных устройств и строительстве роботов.
- «Нетраннеры» — хакеры будущего, о них мы писали в отдельной статье. Погружаются в виртуальную реальность для того чтобы взламывать корпоративные и военные сети, либо в поисках секретов. Собранную информацию отдают заказчику либо продают фиксерам на черном рынке.
Их навыки связаны со взломом или перепрограммированием различной техники, гаджетов и даже людей — ведь в мире «Киберпанка» каждый человек ходячий компьютер. В бою должны находить бреши в кибербезопасности за счет своей уникальной способности «Интерфейс», например, удаленно взломают вражескую турель и заставят ее открыть огонь по своим.
Игрок может выбрать любой перк — если он захочет, то соберет себе «Нетраннера» или «Одиночку». Но ничто не мешает сделать гибрида, который будет и оружие в руках крепко держать, и с технологиями дружить. Балансировать такого универсала должна система прокачки.
Разработчики называют свой подход «системой текучих классов» и, с её помощью, игрок создаст персонажа, идеально подходящего под его стиль.
В первом кольце от центра расположены пять характеристик протагониста — Корпус (Body), Интеллект (Intelligence), Рефлексы (Reflexes), Инженерия (Technical) и Крутизна (Cool).
А во втором круге сгруппированы перки по группам, например, «Взлом» (Hacking), «Снайперские винтовки» (Sniper Rifles), «Ближний бой» (Meele), «Дробовики» (Shotguns). Эти перки взяты у тех трех классов, что мы перечислили выше.
Получится ли во время прохождения конкретный класс из настолки или какой-то уникальный гибрид — зависит только от игрока,
Решение понятное, ведь в настольной игре 10 классов и непонятно, как организовать геймплей, например, за «Фиксера», который специализируется на посредничестве, торговле информацией, организации контрабанды, разных других темных делишках и никогда не марает руки с убийствами, а нанимает убийц.
В геймплейном ролике от августа 2019 года разработчики показывали двух персонажей. Первый был «одиночкой» и во время боя полагался на силу и разное оружие, а второй был «нетраннером» и взламывал всё вокруг себя:
Теперь пара слов о прокачке. У игрока будет два типа очков — «Очки атрибутов» и «Очки перков».
Первые нужно тратить на те самые пять характеристик протагониста, что мы объяснили выше. При этом просто взять и «качнуть» атрибут не получится, очки атрибутов дают за действия — надо стрелять, драться в ближнем бою, крутить гайки, либо с умом решать проблемы. Чем-то это напоминает The Elder Scrolls.
Чтобы разблокировать более «глубокий» перк, надо иметь достаточно развитый атрибут. Не получится взять перк на взлом сложных систем, вкинув всего одно очко атрибутов в «Интеллект». Что касается очков перков, то их дают за новые уровни и успешное выполнение заданий. Перки должны улучшать или упрощать прохождение, полный их список пока не известен.
Получается, что если большую часть времени отыгрывать с пистолетом в руках, то с кондачка перейти на тяжелое оружие будет очень сложно. Пользоваться-то им можно будет, но вот результат стрельбы из схваченной ракетницы окажется посредственным.
Тоже верно для персонажа в целом. Если равномерно раскидать очки атрибутов по всем способностям, то можно получить «крепкого середнячка», не способного на что-то действительно крутое.
Какой будет боевая система?
Основной упор в боевой системе сделан на перестрелки, что подразумевает наличие разнообразного вооружения в Cyberpunk 2077, начиная с пистолетов и заканчивая умными винтовками с самонаводящимися пулями. Оружие, к слову, можно будет кастомизировать и модифицировать.
А чтобы бои не были скучными, в игре будет множество умений, которые будут дополнять их. Например, есть возможность замедлять пули, бега по стенам, скольжения, способность видеть силуэты врагов, стоящих за стеной и многое другое.
Неотъемлемым элементом в боёвке является и система укрытий. Прятаться можно за самыми разными объектами, такими как столы, мебель и стены. И дабы весь экшен на свёлся к сидению на одном месте, в игре есть разрушаемость.
Несмотря на то, что упор сделан именно на перестрелки, ближние бои вниманием разработчики не обошли. Так, например, есть скрытые двойные лезвия, которые вживляются в предплечья. С их помощью можно взбираться по стенам или зависать над ничего неподозревающими врагами, тем самым имея возможность спрыгнуть на них и убить.
Ещё одним большим и важным элементом, по аналогии с алхимий из The Witcher 3, будет употребление наркотиков (но помните, мы против этого и употреблять их не стоит ни в коем случае). Такого рода препараты позволят временно усилить рефлексы, повысить производительность и многое другое.
Какие есть издания Cyberpunk 2077?
Всего у Cyberpunk 2077 будет три издания: стандартное цифровое, стандартное розничное и коллекционное.
- Игру
- Саундтрек
- Буклет с подборкой иллюстраций из игры
- Книгу правил Cyberpunk 2020
- Обои для рабочего стола и мобильного устройства
- Диск с игрой
- Весь контент цифрового издания
- Двусторонняя обложка
- Справочник с информацией о мире игры
- Открытки
- Карта Найт-Сити
- Наклейки
- Диск с игрой
- Коллекционную коробку
- Весь контент цифрового и розничного изданий
- 25-сантиметровую фигурку Ви в действии
- Металлический брелок для ключей
- Путеводитель по Найт-Сити
- Артбук в твёрдой обложке
- Коллекционный металлический стилбук
- Набор металлических значков
- Набор для стикербомбинга
- Нашивки
Всё самое главное, что нужно знать о Cyberpunk 2077: сеттинг, геймплей, боевая система и многое другое
Новый крупный проект польской студии CD Projekt Red, Cyberpunk 2077, является одной из, если не самой ожидаемой игрой 2020 года. С момента повторного анонса на E3 2018 в интернете появилось множество подробностей, не в последнюю очередь благодаря 45-минутной демонстрации, опубликованной в августе прошлого года.
Но ещё больше информации касательно Cyberpunk 2077 поступило с E3 2019, которая только-только завершилась. И в связи с тем, что количество деталей об игре значительно увеличилось, мы решил собрать для вас всю самую важную и интересную информацию.
Что там с созданием персонажа?
В отличии от серии игр про Ведьмака, где персонаж уже был заранее создан, в Cyberpunk 2077 можно будет создать своего собственного героя благодаря глубокой системе кастомизации. Всего на выбор будет доступно пять вкладов: Свидетельство о рождении, Проверка данных о происхождении, Биометрическое сканирование, Внешность и Атрибуты.
Свидетельстве о рождении — тут можно будет выбрать пол персонажа. Разработчики уверяют, что создать можно будет не только мужчину или женщину, но и трансгендера.
Проверка данных — в этой вкладке будут показаны все данные на Ви, такие как дата рождения. Также, тут будет возможность выбрать одну из упомянутых ранее трёх предысторий.
Биометрическое сканирование — здесь игрокам будет дана возможность модифицировать лицо, волосы, шрамы и многое другое. Будут доступны как уже готовые пресеты, так и вариант с самостоятельной детальной настройкой.
Внешность — в данной вкладке можно будет настроить стиль, одежду, макияж, пирсинг и так далее.
Атрибуты — перед стартом игры, в этой вкладке вы сможете распределить 25 очков по шести из доступных категорий: сила, выносливость, интеллект, рефлексы, технологии и крутость.
Жизненный путь
Ролевой отыгрыш в Cyberpunk 2077 начинается прямо в главном меню, где игрок выберет предысторию персонажа. Жизненный путь не только повысит реиграбельность, но и даст протагонисту V те или иные бонусы, навыки, а также усложнит прохождение.
- «Работник корпорации» — для тех, кто хочет убеждать оппонентов и получать свое через разные сделки — для этого в диалогах появятся дополнительные реплики. Этого персонажа будут уважать продавцы и корпократы, но отношения с бандитами будут натянутыми.
- «Дитя улицы» — для тех, кто желает добиваться своего силой и умением быстро стрелять из самого разного (в том числе тяжелого) оружия. На контакт с этим персонажем гораздо охотнее идут банды, но ему не доверяют корпорации. Зато диалоги во время разных ситуаций получат новые реплики — никто ведь не хочет связываться с ходячим танком.
- «Кочевник» — в мире «Киберпанка» очень многие вынуждены «жить на колесах», перемещаясь от города к городу (читайте подробнее). V может оказаться одним из таких кочевников. Он будет привязан к своему клану и в Найт-Сити его никто не знает. Придется пробиваться наверх и зарабатывать репутацию и среди корпократии, и среди банд.
Про мир игры и сеттинг в целом
Действие Cyberpunk 2077 будет происходить в Найт-Сити. После экономического коллапса в начале 21 века правительство США утратило свою былую власть и теперь вынуждено полагаться на крупные корпорации. Те, в свою очередь, руководят множеством областей, среди которых есть вооружение, робототехника, кибернетика, фармацевтика и биотехнологии. Большинство таких корпораций действуют выше закона.
Всего Найт-Сити поделён на шесть районов:
- Центр города — сердце Найт-Сити и достаточно стандартный и типичный коммерческий сектор, застроенный огромными небоскрёбами.
- Уотсон — район, в котором поселились эмигранты из различных азиатских культур и который заполнен базарами и рынками. Ранее принадлежал некой мегакорпорации.
- Уэстбрук — туристический Джапантаун, а также место, в котором живут самые состоятельные жители города.
- Хейвуд — второй район для богатых, преимущественно для латиноамериканцев, в котором существует проблема зарождения банды.
- Пасифика — городские трущобы. Этот район заброшен и кишит бандитами.
- Санто-Доминго — индустриальный сектор, «застрявший в бесконечном цикле модернизации».
Мир игры будет поистине огромным и многокультурным, с разными художественными стилями. Причём он будет настолько большим, что даже сами разработчики не знают, насколько именно. Особенно учитывая тот факт, что в Cyberpunk 2077 будет намного больше вертикальности, чем в той же The Witcher 3.
Вдобавок к этому, в Cyberpunk 2077 будет полноценная смена дня и ночи, система погоды, полное отсутствие экранов загрузки (исключением будет лишь быстрое перемещение) и никаких преград, то есть, пойти можно будет куда захочется, без каких-либо ограничений.
Что представляет из себя геймплей?
Игровой процесс в Cyberpunk 2077 представляет из себя смесь ролевой игры и шутера от первого лица. Играть с видом от третьего лица не получится: данный вид будет ограничен кат-сценами (включая сцены секса) и вождением транспорта.
Классовой системы как таковой в игре нет. Разработчики хотят, чтобы геймеры сами решали, каким именно они захотят видеть своего персонажа. Поэтому различные аспекты Соло (бои), Технаря (снаряжение) и Хакера (взлом, подключение к Сети и так далее), классов, которые пришли прямиком в Cyberpunk 2020, можно тасовать так, как вздумается. Очки прокачки, в свою очередь, можно тратить на улучшение атрибутов, таких как сила, интеллект, рефлексы и выносливость.
Различные умения тоже поддаются улучшениям, благодаря чему можно будет находить, например, альтернативные пути для перемещения по городу. Всего будет двенадцать категорий в древе навыков (или как их ещё называют, перки), напоминающем материнскую плату: пистолеты, винтовки, клинки, дробовики, двуручное оружие, взлом, скрытые убийства, хладнокровие, снайперские винтовки, инженерия, рукопашка и атлетика.
У игрока в распоряжении будет своя собственная квартира, которая будет служить своего рода базой. Тут можно менять снаряжение и одежду, читать электронную почту и многое другое. Сюда же вы будете приводить своих партнёров, с которыми у вас могут быть как отношения на одну ночь, так и долгосрочные. Полная обнажёнка в сценах секса прилагается.
Поскольку Cyberpunk 2077 это не фентези, то и транспорт будет разнообразным. Тут вам и машины, и мотоциклы, и другие виды средств перемещения (о которых пока не говорят), во время управления которых можно также участвовать в сражениях. Транспорт, как , например, в Grand Theft Auto, можно красть.
Модификации главного героя будут играть немаловажную роль в геймплее. Установить улучшения можно у врачей-потрошителей, которые предлагают как легальные, так и нелегальные аугментации. Среди таких улучшений есть, например, сканер для глаз, который позволяет анализировать объекты и узнавать разного рода информацию, следить за врагами и так далее. Есть и рукоятка для оружия, вживляемая в руку, при помощи которой можно будет получать данные о количестве патронов или же использовать альтернативный режим стрельбы.
Но следует сразу запомнить, что с модификацией тела персонажа надо будет обращаться очень осторожно, поскольку из-за чрезмерного увлечения аугментациями может развиться киберпсихоз, который повлияет на психическое здоровье вашего героя. Правда как именно, пока не сообщается.
В целом модифицировать можно будет практически все части тела. Однако превратить своего персонажа в подобие члена банды Maelstrom не получится, поскольку это помешало бы, например, сценам секса и поцелуев.
По словам разработчиков, геймплей Cyberpunk 2077 настолько гибкий и разнообразный, что игру можно пройти никого не убив. А помочь в этом должна полноценная система стелса, которая подразумевает отвлечение и устранение врагов на расстоянии при помощи хакинга, несмертельные добивания и так далее.
Помимо этого, в Cyberpunk 2077 будет написанное специально для игры радио с различными станциями, мини-игры, гонки на машинах, боксёрские поединки и стрельбище, где можно попрактиковаться.
Мультиплеера на релизе точно не будет, тогда как фоторежим и «Новая игра+» находятся под вопросом.
Киберпанк 2077 классы: соло, Netrunner и Techie объяснил
(Изображение предоставлено: CD Projekt Red)
В отличие от настольной RPG, которая вдохновила его, есть только три класса Cyberpunk 2077, чтобы специализироваться; Соло, Техни и Нетраннер. Однако это не значит, что вы будете заперты в одном или другом. Например, можно выбрать нужные навыки из каждого класса или специализироваться на конкретном пути. У нас есть вся необходимая информация ниже, основанная на том, что мы видели до сих пор, и все, что мы можем собрать вместе из настольной RPG, Cyberpunk Red.
Не то чтобы во время прохождения киберпанка 2077 вы встретились всего с тремя классами. На самом деле, слово в том, что классические роли TRPG пробьются в конечный продукт как враги и союзники. О, а если вы еще не заказали свою копию игры? Вы можете предварительно заказать Cyberpunk 2077 прямо здесь.
(Изображение предоставлено: CD Projekt Red)
Таким образом, любой, кто хочет получить экшн от первого лица, не должен смотреть дальше, чем класс Solo..
Сюжет и всё, что с ним связано
Основное действие Cyberpunk 2077 будет разворачиваться в Найт-Сити, огромном мегаполисе, считающимся самым опасным и жестоким местом в Америке. Но будет и возможность выехать за пределы города, в так называемые Бэдлэндс.
Главный герой, Ви, является наёмником, выполняющим разного рода грязную работу. Одной из центральных тем игры будет проблема трансгуманизма (философская концепция и движение, которое поддерживает искусственное улучшение человека).
Как и полагается ролевой игре, история будет нелинейной. Если верить разработчикам, то каждый сделанный игроками выбор будет иметь своё последствие в весьма «значительной степени». Однако понять, к чему именно приведут в итоге ваши действия, порой сразу не получится. На сюжет будет влиять и то, каким именно своего персонажа вы сделали в самом начале игры.
Например, выбрали вы женщину или мужчину, а также какую из трёх предысторий, рассказывающих о детстве героя, вы решили связать со своим персонажем: Кочевник (жизнь в Mad Max-подобной банде), Дитя улицы или Корпоративный (законопослушная жизнь).
Что касается диалогов, то каждый из доступных вариантов ответа не будет произнесён главным героем слово в слово. Персонаж будет произносить их по-своему. Причём система диалогов настолько гибкая, что решить проблему можно будет не насильственным путём. Но вариант с пальбой изо всех орудий тоже никто не отменяет.
Помимо всего прочего, CD Projekt Red заявила, что диалоги ни коим образом не будут зависеть от древа навыков и выбранного класса, ибо «мы хотим, чтобы всё это было про историю и ваш выбор в этой истории».
В дополнении к этому, в игре будет так называемая «Интерактивная система сцен», которая во время диалогов позволяет свободно перемещаться во время разговоров и взаимодействовать с окружающим миром.
Что же до связи Cyberpunk 2077 с настольной игрой Cyberpunk 2020, то она самая что ни на есть прямая, поскольку они существуют в одной вселенной. Об этом в начале мая этого года заявил Майк Пондсмит, собственно, создатель настолки.
Когда релиз?
Cyberpunk 2077 готовится к релизу уже 16 апреля 2020 года на PC, PS4 и Xbox One. Поэтому будем надеяться, что переносов не случиться.
(Изображение предоставлено R. Talsorian Games)
- Киберпанк 2077 словарь
- Хронология киберпанка
Чтобы ускорить процесс, мы собрали всю ключевую информацию и знания о Cyberpunk 2077, которые вы должны знать в этом учебнике. Это включает в себя словарь общих терминов, с которыми вы обязательно столкнетесь в самой игре, не говоря уже о временной шкале, чтобы дать вам представление о том, что происходит во вселенной Cyberpunk. Есть из чего черпать; Сериал продолжается с 1980-х годов и, возможно, является одной из лучших настольных РПГ в мире..
Киберпанк 2077 словарь
(Изображение предоставлено: CD Projekt)
Прочитайте больше Обзор Falconeer: «Полет над пустым миром» Прочитайте больше Call of Duty: Сравнение графики Warzone подчеркивает переход от Xbox One к Series XВселенная Cyberpunk не совсем подходящее место (Изображение предоставлено CD Projekt Red)
- Rockerboys: Эти люди используют рок-н-ролл для борьбы с авторитетом, будь то вдохновляющие выступления или манипулирование общественным мнением. Это похоже на Робин Гуда, только с более больными ритмами.
- Ripperdoc: Бэкстрим-хирург, который устанавливает нелегальные кибер-программы, вероятно, не по книгам. Помните доктора Ника из Симпсонов? Вы поняли идею.
- Ronin: Внештатные наемники, ассасины и мускулы на прокат. Им не так уж и доверяют нормальные люди.
- Samurai: У этого есть два значения. Это относится либо к популярной хром-рок-группе Джонни Сильверхенда, либо к корпоративному наемнику, который отвечает за защиту интересов бизнеса (будь то защита корпоративной собственности или нападение на кого-либо другого).
- Соло: Оружие на прокат, которое обеспечит столь необходимые мышцы в опасном мире. Это ваш традиционный класс воинов.
Хронология киберпанка
Поскольку франшиза существует в той или иной форме с 1980-х годов, временная шкала Cyberpunk 2077 почти необходима, чтобы раскрыть историю до сих пор. В конце концов, существует почти 40 лет знаний. Чтобы максимально быстро и легко освоить вас, мы собрали сокращенную версию богатого фона Cyberpunk прямо здесь.
Какие фракции будут в игре?
Поскольку правительство США не у дел, его место заняли мегакорпорации, подмявшие под себя всё, что только можно. Среди таких корпораций есть Militec — крупнейший владелец военной техники в частном секторе. Эта фракция будет своего рода источником «интеллекта и денежной поддержки» в течении всей игры.
Ещё одной фракцией является Maelstrom — подпольная группа преступников, торгующая наркотиками и другими видами контрабанды. Все её члены является ярыми сторонниками модификации тела.
Также в игре будет банда монахов и корпорация Trauma Team, которая специализируется на быстром оказании медицинского обслуживания.
По словам CD Projekt Red, положение игрока в каждой из доступных в игре фракций будет зависеть от так называемой системы «уличного авторитета». Это своего рода опыт, который игроки получают за выполнение миссий и ношение определённой одежды. Например, куртка Самурая увеличивает количество получаемого «уличного авторитета».
Читайте также: