Солидный разработчик world of tanks как зовут
Здравствуйте! Я Вячеслав Ушаков — солидный разработчик компании Wargaming. Сегодня я расскажу вам о новом режиме боев в World of Tanks. Называется он «Лабиринт». Бои будут проходить в формате 7 на 7, по 15 минут, по правилам обычного «стандартного боя». А техника и локация для этого режима будут уникальными.
- Расскажите о локациях, доступных в этом режиме.
- Какая техника будет доступна в новом режиме?
Вполне логично, что разработка идеальной карты подтолкнула нас к созданию и нового танка, который соответствовал бы новому уровню игры. Так называемого Ideal Tank’а. За основу данной машины была взята реально существующая немецкая самоходная мортира «Карл».Благодаря нашим историкам и дизайнерам нам удалось создать самую продуманную и детальную, на данный момент, HD-модель танка. Можно смело сказать, что ни одна техника в игре не выполнена настолько точно, как «Карл». А если же говорить о возможностях танка, то тут правит баланс. Танк получился скорострельный, достаточно быстрый, но не самый прочный. По ощущениям в бою, броня танка напоминает. представителей французской ветки.
- Как будут протекать бои в режиме «Лабиринт»?
Самое интересное в «Лабиринте» — что тут нет шансов попасть в более или менее сильную команду по технике. Все танки в этом режиме — Карлы. Такое радикальное решение позволяет нам заявить во всеуслышание: теперь балансировщик работает идеально.
- Что еще интересного будет в новом режиме?
У игроков будет возможность получить уникальную медаль, доступную только в этом режиме. А одним из самых главных достоинств «Лабиринта» будет абсолютная разрушаемость объектов, о которой все так давно уже мечтали. Естественно, в игре остались объекты, которые нельзя ломать по законам геймплея, но те, которые все-таки разрушаются, делают это ну очень красиво.
В целом, мы довольны результатами и искренне верим, что новый режим окажется по душе многим игрокам.
evilly_wot : Слава, ты что, с ума сошел? Я сейчас все объясню.
Антон Панков - главный продюсер и разработчик World of Tanks. Как хорошо играет в танки?
Антон Панков - разработчик World of Tanks и главный операционный продюсер игры. Это тот человек, которому приносят кучу идей, а потом он отбирает самое лучшее, что будут вводить игру, а что нет. Кроме того, это еще и менеджер по маркетингу, проджект-менеджер. В общем, это тот человек, который должен быть на одной волне с игрой и игроками, и поддерживать их интересы.
Поэтому Антон Панков должен регулярно играть в игру, чтобы знать все ее плюсы и минусы, а также, что нового стоит ввести, а что нет.
Ник его в игре - Evilly . Сегодня подробно посмотрим на его статистику, умеет ли он играть в то, что сам создает?
Играет он в последнее время не часто, а возможно играет просто на рабочем аккаунте. С 2010 по 2017 год он отыграл 23 тысячи боев , а вот с 2017 по 2020 всего 400 боев . Кстати, каких только разработчиков не посмотри, тот же Виктор Кислый, им самим в последние годы игра надоела и они совсем в нее не играют на своих аккаунтах, хотя примерно до 2017 играли прям активно!
Антон Панков, в отличие от многих других разработчиков, играет хорошо. Процент побед у него - 58%, средний урон - 1686.
Причем, статистику набил до 2017, а в последние два года у него все печально, стал играть заметно хуже, процент побед в последних сессиях не больше 50, а WN8 - желтый.
Любимая техника.
Больше всего боев он откатал на советской технике - 9603.
Но любимый танк у него американец - M46 Patton . Раньше был одним из лучших танков 9 уровня, на нем многие нынешние статисты набивали себе красивые цифры в достижениях.
Больше всего играет на СТ и ТТ, самый нелюбимый класс техники - Легкие танки.
Арта. На арте играет тоже нечасто, откатал всего 1900 боев. Но, что интересно, на ней он не играл уже четыре года. Как раз после того, как ее понерфили и ввели оглушение.
Вот такая у него статистика. Если встретите в бою, можете высказать ему все пожелания по игре. Он, как операционный продюсер, вас выслушает и, возможно, прислушается)
Если вам понравилась статья, поставьте лайк и подпишитесь на канал! Мне важна ваша поддержка!)
«Они считают меня врагом всего человечества»
Монокль не держался. Фон Кригер отложил его в сторону и достал из секретера старые очки, в которых ещё много лет назад защищал диссертацию. Зрение с тех пор немного село, но очков вполне хватало, чтобы бегло просмотреть лежащие перед инженером бумаги.
— Какая наглость! — фон Кригер наконец презрительно фыркнул и выхватил из кипы бумаг один лист. — Посмотри, что они пишут. Можно было хотя бы полное имя указать. Это личное дело, или что? «Макс фон Кригер, ранее известный по фамилии Хоффман». Я для них кто, беглый лаборант, что ли? Меня зовут Максимилиан Леонард фон Кригер-Витхоффен, барон цу Леденсбург. Это можно было и выучить за все те годы, что я проработал на Альянс. Во многом они обязаны именно мне, но, видимо, их Гончим очень сложно запомнить столько слов одновременно.
Фон Кригер достал из-за уха карандаш и повёл им по строке, бормоча под нос прочитанное. Натренированные постоянным чтением глаза отлично выхватывали из текста любую нужную информацию, однако университетская привычка следить за строкой с помощью карандаша так никуда и не делась.
— 1900-й год рождения — хорошо, верно, Королевская Баварская техническая высшая школа — ладно, предположим. А вот факультет машиностроения могли и указать. Так, что тут у нас… Учёная степень, публикации в журнале, патенты… Неплохо, большую часть они смогли раскопать. Лишний раз убеждаюсь, что им важна профессиональная деятельность, а не личная жизнь. «Макс фон Кригер». Звучит, как какой-то провинциальный молочник! О, смотри, что пишут: «вдохновился деятельностью Николы Теслы и разработками Томаса Эдисона». Вдохновился! Да, безусловно, я знаком с их трудами, но все мои основные изобретения самобытны и уникальны. То, что я крепко подружился с электричеством, не говорит о «вдохновении Теслой». С таким же успехом я мог бы «вдохновиться Зевсом или Тором».
Инженер сделал глоток остывшего кофе, который ещё утром сварила Эрмелинда. Без кофе он не мог толком работать, собрать мысли и сосредоточиться. Это, пожалуй, была его единственная вредная привычка.
— О, а вот и абзац про взаимоотношения с Альянсом! — торжествующе воскликнул фон Кригер. — А ну-ка глянем, каким мерзким типом они меня выставляют для своих наёмников. Так-так… «Обошёл запрет на строительство боевой машины массой до 80 тонн». Конечно! А на какую платформу, по их мнению, мне нужно было устанавливать «Гунгнир»? На Опель Блитц? Или какой там у них армейский тягач… «Умышленно сорвал разработку проекта, уничтожив большую часть технической документации», — на этом моменте инженер неожиданно рассмеялся и бросил лист бумаги обратно на стол.
— Ты слышишь, что они пишут? Уничтожил! Конечно, они же не могут сказать правду своим цепным псам, ведь это сильно дискредитирует их в глазах наёмников. Я ничего не уничтожал, я снял копии со всей интересующей меня документации, а в оригиналы внёс незначительные на первый взгляд и совершенно незаметные для их дилетантского глаза изменения. Тут в формуле поменял 10 на 0.1, здесь немного переделал рисунок электросхемы, там внёс некоторые правки в чертежи. Они два года пытались собрать заведомо неработающий механизм! Они два года не понимали, что идут по ложному следу. А я работал не покладая рук. Имея такую фору, не составило труда восполнить все потери, что причинил мне Альянс, забрав лабораторию и все мастерские. Я построил фактически с нуля весь этот промышленный центр, который вот-вот начнёт собирать и модернизировать себя сам! Я создал… МЫ создали несокрушимый защитный барьер, о котором любители из Альянса могут только мечтать. Ты отлично справилась, я очень тебе благодарен за это досье. Лучшего подарка и придумать нельзя: эти бумаги — лишь подтверждение полной беспомощности моих оппонентов. Смотри: «не женат, детей не имеет». Зачем вообще эта строка Гончим? Мало того, что она бесполезна, так она ещё и лживая насквозь. Знала бы твоя мать, что бывший работодатель запишет меня в холостяки.
Фон Кригер снова отхлебнул кофе и внимательно посмотрел на Эрмелинду.
Фон Кригер замолчал и нарочито небрежно запихал разрозненные листы собственного досье в секретер.
— Знаешь, в чём их главная проблема? Они считают меня врагом всего человечества. Почти все. — инженер взял со стола лежащее отдельно письмо от Вилланель и бережно положил его в папку с личными заметками и важными документами. — Но вся агрессия, которую я проявляю, направлена только на них. И только за то, что они меня когда-то предали и лишили возможности работать во благо человечества. Кто знает, столкнёмся ли мы с ними ещё раз, но поверь, дочка. Мы будем готовы. Когда-нибудь Блицтрагер станет историей. Когда-нибудь наши фотографии появятся в учебниках, и я опять вернусь в Мюнхенский технический хотя бы в таком виде. Ну а пока… Ставь чайник, нам пора возвращаться к работе.
Все мы с Вами знаем, что 2 августа исполняется 16 лет со дня основания компании Wargaming , а 12 августа исполняется 4 года, как проект World of Tanks вышел в свет. В честь дня рождения компании Wargaming и игры World of Tanks. Я решил узнать кто же на самом деле Разработчики и поведать Вам. Что бы узнать кто же они – Разработчики. Выбирал я «методом научного тыка» на форуме игры. Пришлось приложить не мало усилий и изрядно потрепать нервы Гуглу, дабы найти лазейки к выбранным мною Разработчикам и уговорить ответить на вопросы. Ну хватит «лить воду», посмотрим что же отвечали Разработчики: Первым ответить на вопросы согласился Операционный продюсер проекта World of Tanks
О. Образование высшее, гуманитарное. Степень магистра Археологии.
В. Женаты ли Вы, есть дети? О. Не женат, детей нет.
В. Расскажите в вкратце, как устроились работать в компанию?
О. Я прошел долгий путь от модератора до моей текущей позиции. В компанию устроился как все - через резюме.
В. В каком отделе работаете и какова специфика вашего отдела?
О. Я руковожу оперированием всех танковых проектов в СНГ. Мы занимаемся поддержкой игроков, акциями, ивентами, оффлайн ивентами, киберспортом, много чем в общем.
В. Сколько представительниц прекрасного пола в вашем отделе?
В. Как часто приходится работать в ненормированном режиме (оставаться после окончания работы, работа в выходные дни)?
О. Работать приходится постоянно, это специфика работы. Но, я не жалуюсь, люблю свою работу.
В. Расскажите немного о своих увлечениях, хобби в жизни?
О. Основное хобби - археология. Собираю пластиковые модели танков и кораблей. Несколько примеров можно посмотреть тут.
В. Какое время уделяете семье и где проводите время с семьей?
О. В основном дома. Бывает, выбираемся куда-нибудь, ну и естественно, отпуск :)
О. Минимум 10 боев в день, бывает, что из за поездок меньше, но планку держать стараюсь.
О. Из классики - Arcanum, Fallout 1,2, BoS. Сейчас периодически играю в Diablo 3. Раньше играл в ММО, сейчас на них не хватает времени. С новыми интересными проектами стараюсь знакомиться, но не более.
В. В какие игры Компании пробовали или может играете? И что ближе?
О. Во все продукты компании я играю. В последнее время подсел на Блиц.
В. Часто приходится бывать в командировках по работе? Какие города понравились и что интересного видели?
О. Часто. В пике - до 14 перелетов в месяц. Мало что успеваю посмотреть, из последнего посещенного понравился Кальяри, Италия.
В. Скажите Антон, где больше нравится общаться с игроками? На форуме, в ВК, на других площадках или может быть в живую?
О. Я люблю общаться в живую. По работе общаюсь на форуме. В последнее время такая возможность выпадает не часто, стараюсь читать, что пишут.
В. В связи с грядущими Днями рождения Компании и Проекта что вы пожелаете Копании, Проекту и Пользователям?
О. Получайте от игры удовольствие. Помните, что на другой стороне тоже сидит человек.
Следующим отвечал на вопросы Эксперт отдела Гейм Мастеринг.
О. Высшее. Я инженер-программист радиоэлектронной аппаратуры.
О. Я эксперт отдела Гейм-мастеров, наш отдел решает широкий спектр задач, например, поддержание порядка и соблюдение Правил игры, всеми ее участниками. В рамках этого направления мы работаем с волонтерами – Модераторами чатов, форумов, социальных сетей, которые помогают нам поддерживать благоприятную атмосферу общения в наших проектах. Кроме этого, это задачи по проверке кланов игры на соответствие действующим правилам, отслеживание и наказание игроков использующих нечестные способы игры – боты, запрещенные моды и многое другое. Но роль «внутриигровой полиции» - не единственное чем занимается наш отдел, кроме этого мы всегда стараемся помочь нашим пользователям – проконсультировав их по имеющимся у них вопросам, провести для них конкурс или ивент.
О. Сложный вопрос, и да и нет. Знания, полученные мною в Вузе, помогают в работе, особенно при изыскании новых функционалов и технических средств, необходимых для успешной работы отдела, но от цифровых передающих устройств я сейчас далековато.
В. Сколько представительниц прекрасного пола в вашем отделе?
О. Если я никого не забыл, то пять, включая начальницу отдела.
В. Как часто приходится работать в ненормированном режиме (оставаться после окончания работы, работа в выходные дни)?
О. Частенько, особенно по каким-то ключевым датам. Работы, как вы понимаете, всего много, а наши пользователи очень любят нам её не лимитировано добавлять, причем в самые «удачные» моменты.
О. Работать в игровой индустрии на не любить её – не возможно, как мне кажется, и, соответственно, я могу назвать себя геймером в широком смысле этого слова. В дополнение к этому – научная фантастика, туризм, настольные и ролевые игры.
В. Какое время уделяете семье и где проводите время с семьей?
О. В свободное от работы время - гуляние в парке, совместный просмотр кино и мультиков, поездки к многочисленным друзьям семьи и родственникам, вкратце всё как и у всех семейных людей. Из необычного могу выделить только то, что дочка очень любит наблюдать как папа играет в танки, динамичная картинка танковой баталии в одну секунду приковывает её внимание, так что тут мне повезло, всегда можно сказать жене что сел поиграть в такни для дочери.
О. Уже успел накатать больше 25тысяч боев в одних танках, соответственно игрок я активный и знающий игру не понаслышке. Для того что бы «пройти игру», выкачав все доступные машины, осталось прокачать 4 машины.
О. Пробовал и играл я во многое, этот список постоянно пополняется, но называть конкретные творения коллег по игровой индустрии я не буду, ограничусь основными направлениями, которые мне наиболее симпатичны – стратегии и RPG, а вот шутеры – в большей части не мое. Ну и естественно наши проекты, начиная от WoT: Generals и заканчивая, например, World of Warships.
В. Как часто Вы сами общаетесь с пользователями в игре и в живую на мероприятиях, проводимых Компанией?
О. Если брать в расчет все возможные варианты общения в рамках наших проектов, то практически каждый деньфорум, чаты, а иногда и оффлайн встречи игроков, турниры. К тому же я напрямую работаю с определенной частью волонтеров нашего проекта, а они тоже пользователи, только продвинутые.
В. Что же исходя из Ваших слов – возможно растет новая танкистка? Не пытается дочка играть, отнять у папы аккаунт?
О. Возможно. В любом случае выбирать ей, если захочет, я препятствовать не буду. Но естественно не на рабочем аккаунте.
В. Расскажите по подробнее о работе с волонтерами проекта, кто они как происходит отбор, взаимодействие во время работы, кто может стать Волонтером и в чем заключаются основные задачи Волонтеров?
О. Если подробнее рассказывать о волонтерстве, то это будет не ответ на вопрос, а полноценный рассказ. Если кратко, любой волонтер – помощник для других участников проекта и Администрации проекта, он помогает сделать проект лучше, а участие в нем комфортнее. Направлений волонтерства много, начиная от поддержания порядка на форуме или в чате, заканчивая непосредственной помощью по базовым проблемам пользователей все в том же чате или на форуме. У всех команд волонтеров разные критерии отбора, основанные на специализации конкретной команды. Когда в команду ведется набор, на форуме, в разделе «Объявления», появляется соответствующая тема, в которой указана вся необходимая для вступления в команду информация.
О. Ну а как вы думает, играем, конечно. Обычно это просто спокойный отдых, а иногда и какие-то ивенты для наших пользователей.
В. Какой туризм больше привлекает Дикий или с удобствами? Как часто путешествуете, расскажите о наиболее интересных местах на Ваш взгляд, где приходилось Вам бывать?
О. Каждый из вариантов имеет свои плюсы и минусы, предпочитаю комбинировать. Путешествий много не бывает, соответственно путешествую я не так много как, наверное, хотелось бы, но если смотреть с точки зрения работающего человека, то вполне прилично. Самые экстравагантные места, пожалуй, это турпоход на Кольский полуостров и на места съемок кадров с планеты Татуин из Звездных войн, декорации от которых еще остались на границе Туниса и Алжира.
В. Вопрос, который интересует многих пользователей: «Играете ли Вы взводом с простыми пользователями?» Как часто и на каких условиях?
О. Играю, обычно не в формате взвода, а в режиме Командных боев. Рандом мне приятнее играть в формате соло, но, как вы понимаете, из любых стандартных схем бывают исключения, особенно если пользователь прости с ним покататься и у меня есть время, то стараюсь не отказывать. Условия обычно простые, игра согласно Правилам игры и комфортное времяпрепровождение для всех участников взвода.
В. Злободневный вопрос по роли «внутриигровой полиции». Встречаются жалобы, что не работает система жалоб игре. Игроки не видят результаты работы системы. Где игроки могут увидеть результаты работы, если они есть? И планируется ли сделать работу системы более прозрачной для конечного пользователя?
В. Расскажите о своей команде Волонтеров пожалуйста. Какие они ребята или девчата? Как общаетесь, как они отзываются о игроках и о своей Работе в проекте? Вы сами отбираете кандидатов?
О. Я курирую две команды волонтеров, в WoT и WoWP, помогающих пользователям в онлайн-чатах. В командах собраны абсолютно разные личности, которых объединяют наши проекты – стримеры; моделисты; любители истории и техники; люди, занимающиеся фан-ресурсами; а также просто активные участники наших проектов. Кандидатов отбираю лично, по объявлению на форуме, которое публикуется, когда нужны новые люди в команду. Ребята положительно и с большой долей юмора относятся и к помощи проекту, и к нашим пользователям, особенно когда те формулируют вопросы крайне не стандартно. В одном из фан-журналов проекта даже существовала рубрика, посвященная самым смешным вопросам, которые задавали пользователи. Но, несмотря на такую веселую и дружескую атмосферу, ребята успешно справляются с такой непростой и ответственной задачей, как оперативная и качественная помощь пользователям.
В. Где больше нравится общаться с игроками? На форуме, в ВК, на других площадках или может быть в живую?
О. Наиболее удачный способ общения, нравящийся мне, это, безусловно, оффлайн общение, но, к сожалению, он далеко не самый удобный, особенно если учитывать территорию, которую охватывает наш проект. Так что в большей части приходится ограничиваться разного рода онлайн способами связи, какими именно, в данном случае для меня не так уж и важно.
В. Скажите Кирилл, если не секрет. За время работы в Компании появились ли у Вас друзья в Коллективе, именно друзья? С кем вы встречаетесь в свободное время, можете провести выходные на природе или в другом месте. В общем те люди, с которыми Вам приятно общаться и которые могут помочь Вам? И как часто встречаетесь с ними?
О. Безусловно, учитывая молодой и высокоактивный коллектив, я очень быстро и прочно оброс разного рода дружескими связями. Учитывая, что мы чаще всего находимся вместе на работе в одном или в соседних кабинетах, то не редко после нее можем куда-то выбраться, ну или на худой конец собраться вместе в той или иной игре.
В. Как относится жена к Вашим вечерним танковым Баталиям? Ведь танки на работе, а тут еще и дома слышны громовые раскаты танковых орудий?
О. Ну от раскатов орудий, танковых или семейных, спасают мониторные наушники с хорошей звукоизоляцией в обе стороны. На самом деле нет, она относится к этому спокойно и с пониманием, ну и я, по возможности, стараюсь делить свободное время между семьей и онлайн-отдыхом в правильной пропорцией.
В. И последнее. В связи с грядущими Днями рождения Компании и Проекта что вы пожелаете Копании, Проекту и Пользователям?
О. Пользователем интересных проектов, проектам хороших пользователей, ну а компании и того и другого. При таком сочетании, я думаю, все остальное приложится само собой. Всех с праздниками!
О. Всем отличного настроения, побольше улыбок и удачных боёв! Ну а мы постараемся радоваться Вас качественными и интересными обновлениями и дальнейшим развитием игры!
Давайте посмотрим, что ответил представитель отдела eSports Компании.
О. Образование высшее, по специальности «политолог-юрист».
В. Расскажите в вкратце, как устроились работать в Компанию?
О. В далеком 2010 году я находился в активном поиске новой работы, поскольку на старом месте сильно засиделся и пора было двигаться вперед. На объявление о вакансии наткнулся случайно на одном из сайтов. Отправил резюме, потом собеседование, и вот через две недели я уже сотрудник солидной компании-разработчика видеоигр.
В. В каком отделе работаете и какова специфика вашего отдела?
О. Я работаю в отделе eSports. Все силы нашей команды направлены на развитие киберспортивного направления проектов компании. Мы занимаемся организацией множества онлайн и оффлайн- турниров, а также стараемся оказывать поддержку инициативным группам наших игроков, которые хотят проводить турниры самостоятельно.
О. Работаю не по специальности, но очень благодарен своей альма-матер за оказанное влияние на формирование моей личности.
В. Сколько представительниц прекрасного пола в вашем отделе?
В. Как часто приходится работать в ненормированном режиме (оставаться после окончания работы, работа в выходные дни)?
О. Специфика моей работы такова, что очень часто приходится работать и вечером, и в выходные дни. Конечно, это накладывает некоторые ограничения на планирование личного времени, но, учитывая, что есть возможность работать удаленно, мне достаточно взять с собой ноутбук: благо интернет сейчас есть почти везде.
В. Расскажите немного о своих увлечениях, хобби в жизни?
О. Ну первое и самое главное – это любовь к компьютерным играм, с которыми связана как моя работа, так и солидная часть свободного времени. Помимо этого, стараюсь оставаться в курсе новых фильмов и сериалов. Также пытаюсь следить за некоторыми полюбившимися мне музыкальными направлениями.
В. Какое время уделяете семье и где проводите время с семьей?
О. С супругой мы почти все делаем вместе – интересы у нас во многом совпадают. Кино, парки, вечерние прогулки, визиты к друзьям – все как у обычных людей. Стараемся как можно чаще наведывать родителей.
О. Сейчас играть стал реже, но стараюсь оставаться в форме. Суммарно провел чуть больше 4000 боев, при этом успел выкачать 9 «топов».
О. Стараюсь поиграть хоть немного во все выходящие игры, так сказать держу руку на пульсе гейм-индустрии. Предпочтения отдаю RPG, очень нравятся серии Fallout и Elder Scrolls. Отдельно следует упомянуть игры Diablo и World of Warcraft – именно последняя, к слову, когда-то давно открыла для меня мир онлайн-игр.
В. О онлайн и офлайн турнирах Компании нам много известно из новостей на официальном портале. Расскажите немного о поддержке турниров инициативных групп игроков? Много таких турниров проводится, как часто? Кто и как может организовать офлайн турнир и где можно прочитать условия?
В. Исходя из специфики Вашего отдела, как часто Вы сами общаетесь с пользователями в игре и в живую на мероприятиях, проводимых Компанией?
В. Часто приходится бывать в командировках по работе? Какие города понравились и что интересного видели?
О. Не скажу, что часто езжу в командировки – по большей части я занимаюсь онлайн-турнирами. Из самого яркого, пожалуй, запомнился WCG 2013 в Китае – очень колоритная страна и прекрасный турнир.
В. Скажите Павел, где больше нравится общаться с игроками? На форуме, в ВК, на других площадках или может быть в живую?
О. Самая удобная площадка с точки планирования рабочего времени это, конечно же, форум. Но когда нужно решить срочный вопрос, то Skype незаменим. В соц. сетях я не особо активен, так что при них особо ничего не скажу.
В. Павел, за время работы в Компании появились ли у Вас друзья в Коллективе, именно друзья? С кем вы встречаетесь в свободное время, можете провести выходные на природе или в другом месте. В общем те люди, с которыми Вам приятно общаться и которые могут помочь Вам?
О. Коллектив, в котором я сейчас работаю, по-настоящему уникален. Это люди, с которыми прекрасно как работать, так и вместе отдыхать. К сожалению, у меня не каждый раз получается присоединиться к команде в совместных вылазках, но когда получается – это действительно здорово.
За время работы я завел множество знакомых из других отделов, с которыми нахожусь в отличных отношениях.
Так совпало, что в компании работает также несколько моих старых друзей, которых я знаю уже на протяжении более 10 лет, с ними я всегда рад пообщаться – как по рабочим, так и личным вопросам. Что сказать, мир тесен.
О. Именно в плане танков супруга больше любит играть одна, и ни от кого не зависеть - особенно на арте в рандоме.
В. В какие игры Компании пробовали или может играете? И что ближе?
О. Пробовал играть во все наши тайтлы, больше всего зашли, конечно, танки. World of Warplanes замечательная игра, но лично я в небе немного теряюсь и меня быстро сбивают – сказывается отсутствие опыта. Из пока не вышедших игр очень впечатлили World of Warships – даже на текущем этапе тестирования ощущается мощь проекта, это будет бомба.
В. В связи с грядущими Днями рождения Компании и Проекта что вы пожелаете Копании, Проекту и Пользователям?
О. Нашей компании хотел бы пожелать смело идти вперед, ни на миг не сбавляя темпов. У нас замечательный коллектив, а с теми энтузиазмом и талантом, что есть у нас, покорение новых горизонтов – лишь вопрос времени.
Спасибо всем пользователям, которые верят в нас и остаются с нами на протяжении всех этих лет! Мы постараемся и в дальнейшем радовать вас качественными проектами и интересным контентом.
И последним по очереди, но не по значимости отвечал на вопросы Комьюнити менеджер по поддержке фан-ресурсов:
Читайте также: