Сокровища капитана гранта аллоды где сундук
Пока я качал своих персонажей, замечал в чате огромное количество вопросов типа : «А где найти Огромную рысь?», «А где взять бересту?», «Народ, где клад гибберлингов?», «Как выполнить тот-то квест?»….
У новичков возникает огромное количество вопросов, которые порой начинают просто бесить. Даже самые легкие задания вызывают у некоторых затруднения. И вот, специально для таких людей, я решил создать подробный гайд с инструкциями по выполнению квестов. Их в игре огромное множество, я решил начать с самого начала и составил подробное прохождение квестов стартовых локаций:«Башня Великого Мага» и «Таинственный Остров».
Качаясь по этому гайду, можно очень быстро пройти все квесты и попасть на Кватох.
Был проделан достаточно большой труд, и я искренне надеюсь, что этот гайд поможет многим новичкам :)
Квесты в Башне Великого Мага
Это локация, в которой нас учат: как ходить, как бить, как экипировать персонажа и т.п.
Тут всё довольно просто, но я опишу эти начальные квесты, дабы вопросов вообще не возникало.
Карты у данной локации нет, но можно разобраться и без нее.
Мы появляемся в небольшом зале перед нпс Светобор Ратнев. Он дает первый квест в игре.
Как только вы приняли задание, просто бегите за Светобором. Вы увидите сцену с убийством Великого Мага, после чего можно будет сдать этот квест и получить следующий.
2) Оружие к бою!
Когда вы примете квест, вам выдадут первое оружие. Найти его можно в рюкзаке.
Переместите его в слот для оружия и экипируйте своего персонажа.
Сдавайте квест и бегите за Светобором.
3) Лабораторные крысы
Вам необходимо убить 3-х крыс в комнате, что перед вами.
Персонажу будут помогать нпс, так что ничего не бойтесь =)
За выполнение задания вам предложат на выбор несколько наград. Нужно выбрать одну из них и завершить квест.
Далее по игре вам всегда будут попадаться такие награды.
4) Буслай Нечаев
В коридоре за Светобором в углу сидит Буслай Нечаев. Завершите у него квест и получите следующий.
Буслай посылает нас в зверинец с целью убить Мантикору, которую выпустили на свободу проклятые мятежники.
После принятия квеста перед вами откроется дверь в зверинец.
После убийства Мантикоры вы получите 2 уровень. Поздравляю!
Сдаем квест Буслаю Нечаеву
6) Светобор Ратнев
Буслай посылает нас обратно к Светобору Ратневу.
После очередного толчка его завалило обломками
7) Приказано выжить!
Умирающий Светобор отдает вам последний приказ: выжить!
А так же просит убить канийских мятежников и главного предателя – Курбата Мещерского.
Прыгаем в провал слева.
Внизу будет несколько мятежников и сам Курбат Мещерский. Убейте их и сдайте квест помогавшему вам гибберлингу.
8) Эликсир неуязвимости
Прямо за гибберлингом стоит сундук. Берите оттуда Эликсир Неуязвимости и пейте его (правой клавишей на пузырьке в рюкзаке)
Сдайте квест, проследуйте за гибберлингом.
Бегите вниз по лестнице через открывшуюся дверь. Завершите квест у эльфийки Аманды ди Дазирэ.
Пока эльфийка будет настраивать «Сферу Сопротивления», нужно защищать ее от элементалей в течение одной минуты.
После того как всё сделаете, произойдет взрыв. Завершите квест у Аманды.
Поздравляю с получением третьего уровня!
11) Дорога к порталу
Эльфийке не удалось совладать со сферой, и теперь единственным путем к спасению является портал внизу.
Следуйте за Амандой и защищайте ее от зомби, призванных местным некромантом. Завершите квест у гибберлинга.
Примечание: не забывайте подбирать добычу с поверженных врагов. Для нормальной прокачки вам понадобится немало денег. Мобов придется убить немалое количество, а добычу с них можно продавать вендору или на аукционе.
12) Чернокнижник
Спуститесь вниз следом за союзниками и помогите им убить некроманта. Сдайте квест гибберлингу.
13) Эвакуация
Через открытые ворота к порталу хлынут мирные жители. Вы должны сдерживать наступление астральных бесов, пока они будут эвакуироваться. В конце придет здоровый Пожиратель. Вы не сможете убить его в одиночку, поэтому нужно как можно скорее заманить демона в яркий желтый круг на полу. Эльфийка убьет его.
После этого произойдет взрыв. Сдайте квест Аманде.
14) Дорога в Новоград (Тайны Мира)
Примечание: это ваш первый квест с пометкой «Тайны Мира».
Советую обязательно выполнять все такие квесты, потому как вы будете продвигаться по «главам» игры, познавать историю мира Аллодов.
Существует много различных тайн мира. За их выполнение вы будете получать награды. Например, столь важные очки умений.
Посмотреть ваш прогресс можно на вкладке "Тайны Мира" в журнале квестов.
Это последний квест в локации «Башня Великого Мага».
После того как войдете в портал, вы окажетесь…
Таинственный остров
Для этой локации я подготовил специальную карту-путеводитель. Весь дальнейший гайд основан на ней.
Ключевые места обозначены цифрами .
В гайде они обозначаются, как: (1), (2), (3) и т.д
Если вам плохо видно, можете увеличить карту в браузере - Ctrl + Колесико мыши
Согласно планам Аманды ди Дазире вы должны были оказаться в столице Лиги, Новограде.
Но это явно другое место…)
Завершайте квест у Селены ди Ардер, у нее же берите:
Используйте «Загадочный метеоритный камень» и сдайте квест .
Примечание: если вы использовали камень до взятия квеста, то придется подождать некоторое время, пока он восстановится, и его вновь можно будет использовать вновь.
Берите квест Разговор с Амандой (Тайны Мира)
Его мы выполним, когда доберемся до нужного места.
А пока берите также местные квесты: Сезон охоты , В поисках магического и полезного и Змеиный кошмар .
2) Бегите в пункт (2) , указанный на сделанной мною карте и бейте Береговых Крабов.
Из одного из них выпадет Астральный Сгусток.
Используйте его на себя и бегите в пункт (1) сдавать квест В поисках магического и полезного
Примечание: за многие квесты вы будете, кроме остальных наград, получать так же очки репутации у определенной фракции.
Первая такая фракция в игре – «Оставшиеся в живых». Далее вы столкнетесь еще со множеством других..
Я советую вам прокачивать репутацию со всеми до максимума, потому что тогда вы сможете покупать хорошие,
полезные вещи у Интенданта данной фракции, а это облегчит вашу игру.
3) Бегите в пункт (3) и там бейте Белохвостых Оленей и 10 Лесных Гадюк. С оленей собирайте мясо.
Примечание: постарайтесь по возможности бить всех мобов в одиночку (соло).
Так вы будете получать больше опыта, нежели в группе. Вы ускорите свою прокачку и избавите себя от некоторых проблем в будущем.
После того, как всё сделаете, бегите обратно в пункт (1). Сдайте квесты Сезон охоты и Змеиный кошмар . Тут же возьмите квесты Подарок судьбы и Плоды любви.
4) Бегите в пункт (4). По пути туда вдоль дороги вам будет встречаться растения шиповника.
Насобирайте 5 ягод шиповника.
Так же возьмите задание « Целебный подорожник ». Этот квест повторяющийся. Вы можете сделать его сколько угодно раз и он повышает вашу репутацию с фракцией «Оставшиеся в Живых».
Примечание: выполняя основные квесты, вы не сможете до максимума прокачать свою репутацию с определенной фракцией.
Для этого существуют Повторяющиеся Задания. Одни из них можно выполнять бесконечное количество раз, другие доступны вам 1 раз в день.
5) Бежим в пункт (5). Тут водится Огромная рыжая рысь. Найдите себе группу и убейте ее.
Обычно на месте ее респауна стоит много народу, так что бегите туда и крикните, чтобы вас взяли в пати.
Так же убивайте всех рысей, которых видите вокруг, вам нужно убить 10шт. и собрать с них 10 когтей и 8 клыков.
6) Бегите в пункт (6). Это одно из мест, в котором растет подорожник.
С одного растения можно собрать до 10 листьев, всё зависит от того, насколько вам повезет. Собирайте подорожник и продолжайте убивать рысей, брать с них когти и клыки. Как только убьете 10 рысей, соберете 10 когтей и 8 клыков, бегите в пункт (7)
7) В пункте (7) убивайте Велеса Северского. С него упадет сундук, забирайте из него «Ларец с метеоритными камнями». Теперь ждите, пока на этом же месте появится Мила Дубовская. Берите у нее квест « Возвращение в лагерь разведчиков » и сопровождайте ее до лагеря. (4)
8) Часто вижу вопросы о том, как выполнить квест со светочем. Бегите в пункт (8). Убивайте Блуждающих Огоньков до тех пор, пока не упадет Волшебный светоч.
Это может занять некоторое время. Затем используйте светоч около джунских развалин (8)
9) Бегите в пункт (9). Соберите там 3 джунских камня. Также вы найдете там свой первый клад. Клад обозначен значком повторяющегося задания.
Клад можно выкапывать каждый день.
Примечание: подробный гайд о кладах и их месторасположении находится ЗДЕСЬ.
10) Бегите в пункт (10). У вас в рюкзаке есть «Свиток излечения». Используйте его на гибберлинга Тона Ветродуя.
11) Бегите в пункт (11). По пути бейте Бородавчатых Крабов и собирайте с них Крабье мясо. Всего надо 10 штук. В пункте (11) берите «Портрет семьи гибберлинга» из сундука.
12) Бегите в пункт (12), продолжая по пути убивать крабов и брать с них мясо.
Убить Гигантского краба в одиночку довольно трудно, поэтому как прибежите на место, крикните, чтобы вас взяли в пати, убейте краба и не забудьте взять с него Уродливую голову.
13) Наверное все рекорды на этой локации бьет вопрос: «Где взять Свитки бересты. »
Объясняю. Вокруг лагеря растет большое количество берез. Ищите рядом с ними вот такие пни.
С этих пней соберите 5 свитков бересты.
Далее бегите в пункт (13) и соберите 3 ягоды с Кустов черноплодной рябины.
14) Бегите в пункт (14) и бейте там Сизых сов. С них нужно собрать 10 совиных перьев. Перья будут падать далеко не всегда, поэтому придется попотеть.
После этого возвращайтесь в пункт (4) и сдайте квест « Рождение шедевра »
15) Теперь бегите в пункт (15), там находится большой синий Астральный кристалл. Используйте его.
16) В обломках астрального корабля (16) находится судовой журнал. Берите его и бегите в лагерь (4)
17) Часто видите в чате, как ищут людей «на Искру» ?
Бегите в пункт (10) и возьмите там групповой квест « Проклятая искра ».
Искра находится в пункте (17), ее нужно убить.
Это первый довольно серьезный босс в игре, убивать надо полной пати.
Как только убьете, бегите и сдавайте квест (10)
18) Далее вам нужно в Могильный Грот (18)
19) Пробирайтесь по пещере к пункту (19). Там вы увидите примерно следующее:
Тут у многих возникают затруднения.
Суть квеста состоит в том, чтобы открыть клетку и освободить гибберлинга. Но так как народу очень много, клетка почти постоянно открыта. Вам нужно дождаться пока она обновится (станет закрытой) и тогда открыть ее. Чтобы побыстрее выполнить это, можно вступить в группу с рядом стоящими игроками :)
После того, как откроете, сдайте квест « По следу Лока »
20) Пробирайтесь по пещере в пункт (20), там вам нужно убить некроманта.
Многие долго не могут его найти.
От клетки нужно бежать по коридору налево, потом опять резко повернуть налево, вы увидите проход, по которому попадете к некроманту.
Советую вступить в группу, чтобы быстрее с ним расправится, народу на него много.
21) Далее прыгайте вниз и бегите в пункт (21). Подойдите в Безымянному, у вас выполнится квест.
22) Возьмите квест « Кристалл Доступа » (Тайны Мира) и бегите в пункт (22). Там бейте мобов: Ратник мятежников, Лучник мятежников. Из одного из них вам упадет кристалл доступа. Бегите в (21) и сдавайте квест.
23) Берите квест « Артефакты Безымянного » (Тайны Мира) и вперед в пункт (23)
Встаньте на синий круг перед кораблем и внизу экрана нажмите на кнопку «Прыгнуть».
Вы попадете на корабль, сразу же увидите лестницу вниз.
Спуститесь, убейте Мирославу Лещинскую. Она охраняет сундук, из которого надо взять Обсидиановый жезл
Рядом с Мирославой еще одна лестница вниз.
Спускайтесь и увидите сокровищницу, которую охраняет Белый Медведь. Убейте его (желательно в пати) и заберите Ритуальную Чашу Джунов.
Теперь поднимайтесь обратно на палубу корабля и бегите в ее другой конец. Заходите сюда
Поднимитесь по лестнице и убейте Велеса Северского, который охраняет сундук. Из него заберете Жертвенный атам.
Всё, возвращайтесь в пункт (21) и сдайте квест « Артефакты Безымянного ».
Возьмите квест « Магия крови ». Подождите около 5 секунд. Сдайте квест =)
Теперь используйте Развалины Джунского портала, и вы улетите с острова на соседний маленький аллод.
Внимание! После того вы уже никогда не сможете попасть в локацию «Таинственный остров» и не сможете доделать незавершенные дела.
Так что советую разобраться со всем и только тогда улетать с острова))
Корабли приходят периодически, как только один из них причалит к берегу, прыгайте на него и….
Поздравляю! Вы прошли «курс молодого бойца» и готовы вступить в большую жизнь :)
Не стоит долго засиживаться на острове, самый нормальный вариант - это выполнить все квесты по моему гиду и на 7 уровне улететь на Кватох.
Поиски сокровищ: пропавший сундук
Как шаману и как главе клана, мне часто приходится заниматься всякой фигнёй.
Вот недавно, например. Прибегает ко мне какой-то хадаганец, кричит, что мои ребятки украли его сундук. Стал разбираться - выяснил, что у него это. как его. Незебмания. Во! Он так любит Незеба, да святится его имя, что постоянно приносит ему жертвы. Конечно, не кровавые, а так. вещами. А память у него уже того. Вот он и забыл, куда недавно сундук с подношением уволок, и стал на моих ребят бочки катить. Ну, ничего, разобрались.
Вот только сундук его так и не нашли. Наверное, у какого-нибудь мемориала стоит. Я бы поиски с Парка Победы начал, там самый пафосный мемориал - про демонов. Вот только недосуг мне.
Поиски сокровищ: украденный сундук
Высоченная гора, расположенная на северо-западе Хладберга. Когда-то я мечтал подняться на неё, осмотреть остров с высоты, так сказать. Но дела, дела. Заработался. А теперь, как ты понимаешь, вообще не до этого.
Быть может, ты захочешь сделать это. И повод хороший есть - сокровище.
Ага, загорелись глазки! Рассказываю.
Когда я к Прохиндею устроился, попались мне на глаза записи моего предшественника снабженца. Была там запись о пропаже ценного сундука с подарком для Прохиндея. Подозрение пало на горняков, которые тогда работали на Прохиндея. Горняки всё отрицали, обижались и в результате вообще бросили вкалывать на шахте. Сундук так и не нашли. Но в записях моего коллеги есть упоминание о том, что все самые ценные вещи горняки таскали на Морозный пик, даря их какому-то своему божеству. Вот я и подумал, что если это они сундук украли, то там, на пике, его и надо искать.
Прогресс
Если бы не нападение нежити на шахту - сам бы отправился на пик, чтобы сундук найти!Завершение
Я как тебя заприметил, сразу понял, что своего ты не упустишь!
Значит, нашёлся сундук с подарком Прохиндея. Ну что же, думаю, ему необязательно про это знать, верно? Хе-хе.
Пираты. Аллоды Онлайн - Грабим караваны и ищем сокровища
Сегодня студия Allods Team решила рассказать вам о том, что из себя представляет игровой процесс в короткосессионной онлайн-игре «Пираты. Аллоды Онлайн», и какие режимы будут вас ждать уже во время ЗБТ.
Разработчики хотели сделать игровой процесс «Пиратов» значительно более насыщенным, увлекательным и динамичным, чем в аналогичных ММО-экшен с короткой сессией, сократив скучные, рутинные и неприятные моменты до минимума.
Команде не нравилась система, при которой боевая машина медленно доползает от своей базы до контрольной точки, получает один выстрел и на этом бой для игрока сразу заканчивается, и Allods Team избавилась от этих недостатков.
Поэтому, во-первых, вне боя все летающие парусники передвигаются значительно быстрее. Это позволяет тратить как можно меньше времени на самую скучную часть игрового процесса — перемещение и сразу же переходить к стычкам с противниками.
Во-вторых, на всех кораблях установлены генераторы энергетического щита, что позволяет выдержать часть урона. Его заряд медленно восполняется вне боя, делая резонным своевременное тактическое отступление.
И, в-третьих, игра не заканчивается даже после полного уничтожения корабля. Спустя 10—20 секунд после разрушения судно будет восстановлено, и сражение можно будет продолжить.
Опытный пират использует все способности маневрирования при управлении летающим парусником. Свобода перемещения в пространстве означает возможность уйти под дно корабля противника или наоборот вознестись над ним, выйти за пределы дальности его орудий.
Карты в «Пиратах» — это не просто плоскость с разными декорациями. Все они имеют сложный рельеф, и здесь капитанам пригодится хорошее знание местности. Умелое маневрирование среди элементов окружения позволит уходить от торпедных залпов, а также даст передышку и возможность восстановить мощность щитов. Найдется место и для снайперских кораблей — грамотный выбор позиции позволит делать свою черную работу, оставаясь в тени.
В разработке в данный момент находятся сразу четыре различных PvP-режима, которые можно будет посещать как в одиночку, так и вместе с друзьями. Вы сможете захватывать точки, бороться за флаг, грабить караваны и искать сокровища.
Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы
Захват точек
Режим игры: захват точек (CP — control points)
Действие в этом классическом режиме разворачивается в формате 10х10 прямо над отдаленной шахтерской деревушкой, жители которой добывают ценный ресурс. На карте расположены контрольные точки, отмеченные специальными маяками. Их контроль и последующее удержание принесет очки. Чем больше точек захвачено — тем больше бонусных баллов получает команда. Целью капитанов является установление контроля над территорией, что достигается набором определенного числа очков. Выиграет команда, которая наберет это количество быстрее.
Игрокам предстоит решить для себя — пытаться захватить как можно больше точек, не давая передышки противникам, или уйти в глухую оборону на одном-двух контрольных пунктах. Здесь стоит ориентироваться на состав команды, чтобы, используя сильные стороны своих кораблей, быстрее набрать нужное количество очков и выйти победителем.
Режим игры: сопровождение (PL — payload)
Руины древнего города хранят много секретов. Бывалым караванщикам известно о существовании здесь пространственных порталов, которые помогают значительно сократить торговый маршрут. Знают про это и пираты, готовые поживиться ценным грузом. Торговцы готовы щедро заплатить за свою безопасность одной из двух команд из 10 человек!
Время от времени на карте случайным образом активируется один из четырех порталов. После его захвата одной из команд прибывает торговое судно, которое летит в один из оставшихся порталов.
Задачей игроков, вызвавших корабль, является его защита, цель второй команды — его грабеж и разрушение, а затем, после захвата нового портала, осуществление эскорта собственного судна.
Сундук мертвеца
Режим игры: захват флага (CTF — capture the flag)
Сражения формата 10х10 на этой локации будут проходить в облаках прямо над крупным городом! Цель кажется предельно простой! Капитанам предстоит захватывать и доставлять в специальную зону сундуки с сокровищами, которые периодически появляются в случайных местах.
Благодаря тому, что карта достаточно запутанная, с большим количеством обломков и парящих камней, ход сражения становится непредсказуемым! Задача существенно усложняется тем, что противники могут не только собирать, но и отбирать сундуки, подкарауливая корабль непосредственно у точки их выгрузки!
Капитанам предстоит решить, что сделать — разделить свои силы и пытаться сломя голову захватить как можно больше сундуков, либо организовать сопровождение для кораблей, отправляющихся в зону погрузки.
Режим игры: сопровождение (PL — payload)
Сражение проходит в формате 10x10 в песчаном каньоне, где расположено нейтральное поселение, укрытое склонами ущелья. Особенностью карты является наличие большого числа скальных образований в виде арок, мостов и окон, что открывает широкие возможности для тактических маневров.
У каждой из команд есть собственный тяжеловооруженный и хорошо защищенный дредноут, который следует по определенному маршруту.
Цель сражения — уничтожить корабль вражеской команды и защитить свой. Задача усложняется тем, что мощи дредноута достаточно, чтобы с одного точного залпа уничтожить любой легкий парусник. Нападение на этот корабль придется тщательно планировать и грамотно маневрировать в складках местности.
Помочь в сражении призваны различные нейтральные сооружения. Чтобы получить от них бонус, капитанам следует сперва установить над ними контроль.
Управление силовым генератором на время снизит весь входящий в дредноут урон и повысит его атакующую мощь. Захват турели позволит нанести серьезные повреждения вражескому кораблю. А контроль над ремонтной станцией позволит восстановить корпус своего дредноута.
Игрокам предстоит грамотно распределить свои силы, чтобы не допустить перехода ключевых объектов в руки противника и параллельно защитить свой дредноут.
В будущем количество доступных карт и режимов, конечно же, будет расширяться. Более того, появятся и PvE-режимы, где можно будет выполнять разнообразные задания, сражаясь с противниками, управляемыми искусственными интеллектом.
Грабежи и разбои приносят пиратам и авантюристам честь, славу и. достижения! Но про это мы расскажем в другой раз.
_____________
Оригинал .
Читайте также: