События разворачиваются быстрее чем я предполагал сталкер
Никогда не играл до этого в "сталкер" но много слышал. Прошел 2 дня назад "Метро 2033". решил скачать сталкера и увидел там ного частей и аддонов что встал вопрос с какой начинать?
подскажите пожалусто последовательность.очень буду признателен!
сначала рекомендовал бы пройти в той последовательности которой вышли от издателя, а это - 1) S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl, 2) S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky 3)S.T.A.L.K.E.R.Call of Pripyat, а затем с модами, для того что бы понять что до нас хотели донести авторы и что в реальности дают моды
мне больше всех понравился и с модами и без них S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl, не зря они его писали столько лет, а остальные части по квестам как то слабоваты, похоже что их впустили так чтоб было. обидно
Сталкер: Тень Чернобыля
Сталкер: Чистое Небо
Сталкер: Зов Припяти
Остальное любительскии моды
по моему всего две части остальное тоже самое с дополнениями оружия и всякого бреда
в википедии посмотри
* S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля — первая игра серии, вышла в марте 2007 года.
* S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо — самостоятельный аддон и приквел к первой части, вышел в августе 2008 года.
* S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти — самостоятельный аддон и сиквел к первой части, вышел в октябре 2009 года.
в той в которой они выходили наверн лучше будет. .
а так наверн сначала лучш чистое небо (предисловие первой части) потом тени чернобыля (первая часть) а потом зов припяти ( то шо было после теней чернобыля)
первая часть ТЕНЬ ЧОРНОБЫЛЯ вторая ЧИСТОЕ НЕБО третья ЗОВ ПРИПЯТИ
И советую поиграть в модификацию "Народная солянка" 2010 (На Тень Чернобыля)
Сначала рекомендую конечно пройти в такой последовательности - Чистое Небо, потом Тени Чернобыля, а последней уже Зов Припяти
Anonymous неправ тень черноболя мы играем за лидера одной из топовых груперовок он потерял память и теперь рвётся в центр а в чистое небо мы играем за члена груперовки чистое небо и пытаемся остоновить меченого (главный герой тень черноболя ) чтоб не произашол выбрс радиации ну тоесть это грубо говоря тень черноболя только от лица другово человека с новыми локациями а потом зов припяти и я знаю что мне нужно засунуть учебник русского языка в рот
Нееет, люди. Играть надо в такой последовательности: 1)Зов припяти, Чистое небо, Тень Чернобыля или 2)Чистое Небо, Зов Припяти, Тень Чернобыля. В любом случае Тень Чернобыля - последняя часть, так как там решается судьба Стрелка, а в остальных же мы играем за побочных игроков, которые встречаются со Стрелком. В Чистом небе мы играем за Шрама, который должен убить Стрелка, но у него не получается, Зона зомбировала их, потом грузовик смерти несет этих зомбированных подальше от ЧАЭС (в Тень Чернобыля). То же самое в Зов Припяти, мы только в конце встречаемся со Стрелком, который собирается в Центр Зоны. Так что либо 1, либо 2 вариант
Сюжет идет так
1)Чистое Небо
2)Тень Чернобыла
3)Зов Припяти
По дате выпуска
1)Тень Чернобыла
2)Чистое Небо
3)Зов Припяти
Думаю стоит пройти в таком порядке:
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
Ибо сюжет если проходить так, будет прямым и незамысловатым, все части по событиям выстроены именно так
S.T.A.L.K.E.R : Чистое небо ( Сначала Шрам ведет экспедицию в сторону болот. Попадает под выброс. Потом встречается с лидером группировки "Чистое небо"*. Там узнает что они хотят помочь ему выжить, а для этого надо остановить выбросы, а почему они происходят так часто потому-что кто-то проник за территорию выжигателя мозгов. Ясно даётся понятие что это какая-та группировка. Дальше (естественно помогаете "Чистому небу" и идете на кордон.) Там уже к Сидоровичу он (когда поможете найти хабар) он говорит что у него был кое-кто из этой группировки и что тот просил какие-то ламповые усилители (что-бы пройти выжигатель.) Попадаете на свалку а там вас ждет игра. ) Короче конец. Когда отключаете прибор Стрелка то игра заканчивается видеом. Там видим трупы (но это не трупы это фанатики (ФАНАТИКИ. ЗАЩИТНИКИ ЗОНЫ И МОНОЛИТА.) Он оказывается среди них. А потом нам показывают руку на которой отмечено Что он КАк и фанатик запрогромирован на уничтожение какой-либо цели (т. е. Самого себя (Это скажет и представитель О-Сознания в тени Чернобыля)
S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripat( Почему не говорю о тени Чернобыля потому-что по сюжету она точно 2-ая. А Зов Припяти кто прошел и у кого выжил Стрелок видео скажет что он ушел из зоны и простился с Клыком которого по сюжету (Этого конечно Шрам не делал . но в КПК Стрелка В Тени Чернобыля говорится что Убили. Там даже описание дается того кто убил клыка. (Шрам на лице). Хотя он не помнит ни кого. А значит что он потерял память на ЧАЭС в Чистом Небе. Так вот, Зов Припяти последняя сюжетная игра а все остальное моды. Если хотите сделать Сюжет более крупно то проходите игры все игры на 1000%. Я не отпечатался 1000%. Тогда поймете что за кем идет.)
Я думаю сначала чистое небо, тень чернобыли и зов припяти
Короче сейчас объясню. Первое Чистое Небо вот почему-Потому что в тень чернобыля события происходят в 2012 году, а чистое небо в 2011 году, а уже потом Зов Припяти. Потому что в последовательности игры у нас будет момент где мы разговариваем со Стрелком и он говорит что отключил выжигатель, а выжигатель он отключил в 2012 году. Так что вот-Первое Чистое Небо-Второе Тень Чернобыля-Третье Зов Припяти.
Сначала чистое небо
потом тень чернобыли
и зов припити
чистое небо
тень чернобаля
зов припяти
черный сталкер
черный сталкер 2
Все ответы не правильные. Хронология сюжета игр идёт так: чистое небо, затем Чернобыля и затем зов припяти. ЭТО ХРОНОЛОГИЯ СЮЖЕТА!
События разворачиваются быстрее чем я предполагал сталкер
Для фанатов игры выклыдываю во что следует поиграть если хотите знать предисловие или продолжение Тень Чернобыля, Чистое Небо и Зов Припяти
В представленной схеме пронумерованные моды и адоны представляет собой логическую цепочку хронологической последовательности.
Непронумерованные это незавершенные проекты либо заводящие в тупик основной сюжет всей истории относительно Жизни стрелка,о-сознания и вообще развития ЗОНЫ в творчестве модостроителей.
1. СТАЛКЕР ЗОНА ПОРАЖЕНИЯ - АДДОН "ВОЙНА СТРЕЛКА" 1.2 BY Emilka_STALKER.
14 апреля 2006 года после вспышки на территории ЧАЭС команда "Дельта" высаживается в зоне поражения для исследования причин взрыва, но на первый же день связь с ними обрывается и штаб решает послать на их поиски команды "Альфа" и "Бета". Так же в тыл был послан разведчик по имени Стрелок. В ходе операции поиска "Бета" попадает в засаду, "Альфа" вообще бесследно исчезает. Стрелку предстоит не лёгкая задача, найти "Альфу", успеть на помощь "Бете" и рвануть На территорию ЧАЭС для поисков "Дельты".
2. Зона Поражения 2 Ответный удар – продолжение первой части мода «Зона Поражения» .Сюжет мода продолжает первую часть. В конце первой части Стрелок садится в вертолет, который потерпел крушение в Припяти.
3. Зона поражения 3 . (нашел только информацию о разработке вот цитата. Зона Поражения 3 является продолжением Зоны Поражения 2, и приквелом Теней Чернобыля. (Жуткий ЧН мы игнорируем как страшный сон))
4. Мод Змеелов(RM) (является самостоятельной отдельной игрой серии, хронологически самой первой в серии.События в моде происходят до событий из Чистого Неба. Из мода вы узнаете, кто такой на самом деле наемник Шрам, и откуда он появился)
5. Чистое Небо
6. ReBorn Mod v-2.50 "Артефакты смерти" (S.T.A.L.K.E.R . CLEAR SKY) (ReBorn 2.52 «Другой путь» ("Another Way")) Шрам, возрожденный Зоной, получил второй шанс сделать свой главный выбор в жизни. Чем же все кончится на этот раз? . в этом моде раскрываеться ответ - почему, несмотря на выстрелы Шрама и выброс, Стрелок остался жив и в мае следующего года, выброшенный "Осознанием" из морозильника сталкеров, инициировал события "Теней Чернобыля"
Анонс второй части "Возрождённого" - "Двойники" Во всех предыдущих сериях Реборна активно обсуждалась тема "Перекрёстков пространств". В ReBorn 2.55 "Двойники" эти Перекрёстки будут виды на глобальной карте как обычные переходы.(в некоторых местах) и таким образом у сталкеров сложится в голове картинка, какой Перекрёсток куда ведет. Введены изменения в геймплей. Сюжет продолжает приключения ГГ, где он встречается с другим ГГ )))Изменения в игровом окружении очень сильные. Изменено привычное визуальное окружение многих тем. И, к сожалению, нам придётся распрощаться с красотами "Сексипатогенной Зоны" навеянными Шраму общим пси-полем Зоны.
7. S.T.A.L.K.E.R.-Воля наёмника 1.5 Продолжение сюжетной линии ЧН. События разворачиваются после окончания Чистого неба и до начала Тени Чернобыля. Сталкеру Шраму удаётся выжить и возглавить группировку "Наёмники". Он выясняет, что во многих тайнах Зоны замешана группировка "Чистое небо". Вам предстоит узнать тайны самой загадочной группировки Зоны - наёмников, кто их заказчик и зачем они пытались попасть в Х-8 в ЗП, уничтожить "Чистое небо" и захватить вместе с наёмниками Лиманск.
8. Dead Collector мод Не шелести особо (события сразу после ЧН)
9. мод Новый сюжет 4 (ветер перемен для ЧН) логичное(на мой взгляд) продолжение Чистого Неба. И Шрам, и Стрелок выжили, и их "Рандеву" продолжается. Надо учесть что Стрелок(играть придеться как вы поняли за него) не помнит что с ним было, а вот Шрам помнит.
10. Мод Новый Сюжет 5 +аддон Тайные Тропы / 2010 (мод зов монолита)
11. Тень чернобыля.
События разворачиваются быстрее чем я предполагал сталкер
1) Хаоспатрон (книга о приключениях Лунева до Зоны)
2) Обратный отсчет
3) Черный ангел
4) Тринадцатый сектор
5) Агрессия серия Сезон катастроф
6) Zападня серия Сезон катастроф
7) Остров Z серия Сезон катастроф
8) Карантин серия Сезон Катастроф
9) Оружейник серия Сезон Катастроф
__________________________________________________________________________________________________________________
==============================Цикл о Кальтере (Роман Глушков)==================================
1) Холодная кровь
2) Свинцовый закат
3) Охота серия Сезон катастроф
4) Пекло серия Сезон катастроф
5) Турнир серия Сезон катастроф
6) Побег серия Сезон катастроф
7) Штурм серия Сезон катастроф
8) Кальтер Серия Сезон Катастроф
__________________________________________________________________________________________________________________
==============================Цикл о Хемуле (Василий Орехов)===================================
1) Зона поражения
2) Линия огня
Клеймо Зоны Не связана (Василий Орехов и Сергей Осипов)
3) Сектор обстрела
__________________________________________________________________________________________________________________
==============================Цикл о Борланде (Сергей Недоруб)==================================
1) Признаки Жизни пролог всех событий( однако рекомендуется читать после трилогии)
2) Песочные Часы
3) Тайна Полтергейста
4) Горизонт Событий
5) Личность Клиента
6) Шестая Ступень
7) Вертикаль власти
8) Друзья Друзей
__________________________________________________________________________________________________________________
==============================Книги Алексея Калугина===========================================
Проект S.T.A.L.K.E.R.
(Все три книги не связаны между собой)
Дом на болоте
Мечта на поражение
Пустые земли
1) Начало
2) Паутина
3) Голем
4) Шаман
5) Контроль
__________________________________________________________________________________________________________________
================ Книги Андрея Левицкого; Алексея Бобла; Льва Жакова; Виктора Ночкина ==============
===Классический Цикл о Химике и Пригоршне, а также других героев их мира (Слепой, Курортник, Лабус)===
1) Осознание
2) Антизона
3) Квест на выживание
__________________________________________________________________________________________________________________
==============================Подцикл Ивана Плотникова========================================
1) Осколки надежд
__________________________________________________________________________________________________________________
==============================Подцикл Александра Тихонова====================================
1) Охота на зверя Октябрь 2016
2) Синдром Героя
__________________________________________________________________________________________________________________
===============================Перезапуск Химика и Пригоршни==================================
1) Тропами Мутантов
2) Слепая Удача (Андрей Левицкий и Виктор Ночкин)
3) Трое против Зоны
4) Новый выбор Оружия
5) Рождение зоны
6) Охотники за артефактами
7) Война Зоны
__________________________________________________________________________________________________________________
===================================Сага Смерти Перезапуск======================================
1) Петля Антимира
2) Сеть Антимира
3) Война Антимира
__________________________________________________________________________________________________________________
Сталкер Возвращение в Зону
Мод «Возвращение в Зону» представлен как сюжетное продолжение истории Инженера из проекта Выживший, параллельно идущей с событиями происходящими в оригинальной версии Зова Припяти. Модификация подразумевает прохождение в трех режимах – Приключение, Выживание и Хабар. В режиме приключение игрока будет ждать новый сюжет, история которого разворачивается на семи локациях, игроку предстоит встретиться с уже известными сталкерами и узнать как сложилась их судьба.
Кроме нового сюжетного наполнения игра получила несколько концовок, обновленную графику в лице аддона AtmosFear 3, новую систему апгрейда и ремонта вооружения, транспорт и интегрированный оружейный пак «StCoP 2.9». Ключевые моменты основного сюжета и второстепенных заданий будут сопровождаться кат-сценами, всего их насчитывается около 200.
2019 год. Сталкерство переживает не лучшие времена. Зона будто бы восстала против людей. В ней начинают происходить необъяснимые события. Появляются новые опасности, некоторые сталкеры бесследно исчезают, а многие просто погибают без видимых причин. Обстановка настолько ухудшается, что охотники за артефактами вынуждены приостановить свою деятельность. Ученые пытаются выяснить причины этих событий, но тщетно. В такое неспокойное время в Зоне появляется наш герой. Его привела выгодная сделка. Он тщательно скрывает своё прошлое, но по слухам на его руках очень много крови.
Сюжет мода Возвращение в Зону довольно вариативен в плане прохождения, вы сможете по желанию выбирать варианты диалога, убивать персонажа и это никак не повлияет на концовку игры. Однако стоит помнить, убив какого-то персонажа вы можете потерять возможность пройти его второстепенные задания. Игра имеет несколько концовок, с возможностью выбора в финале.
Модификация Возвращение в Зону имеет два игровых режима:
Приключения — это сюжетный режим, который дает возможность исследовать локации продолжить основные и побочные задания. Время рейда неограниченно. Сюжет разворачивается на семи игровых локациях
Выживание — данный режим предполагает цель главного героя выжить в Зоне, любой ценой. Для прохождения игры в режиме выживание, доступны только три оригинальных локации из Зова Припяти. Сохранение игрового процесса в режиме выживания ограничено и доступно только в личном убежище (бункере). Чтобы оценить игру в разных режимах вам останется скачать мод Сталкер Возвращение в Зону торрентом или фо и с головой погрузиться в сюжетные перепитии и неожиданные повороты.
Мод Возвращение в Зону построен на платформе движка Зова Припяти и кроме Окрестностей Юпитера, Восточной Припяти и Затона, дополнительные имеет четыре новые локации — Окрестности Затона, Кладбище техники, Пригород Чернобыля и Лаборатория Z-1.
На локациях вы сможете найти транспорт, для его использования необходимо собрать запчасти и отремонтировать. На карте локаций транспорт будет отмечен специальной иконкой. После ремонта на машине можно передвигаться по локациям, однако чтобы не появлялись проблемы с инверсией управления, при сохранении машину ставить по направлению на север. Помните, что транспорт может прийти в негодность, при обстреле противником, попадания в аномалию и при аварии. Заводить двигатель машины необходимо клавишей O (рус. Щ).
Обратите внимание некоторые торговцы, обладают функцией техника и имеет возможность проводить апгрейд броне костюмов и оружия. Дополнительно главный герой имеет возможность самостоятельного ремонта и модернизации, в продажу торговцам добавлены готовые наборы.
В группе техников, добавлен новый специалист по ремонту и скупке сканеров, ПДА, детекторов и других электронных устройств — Электронщик.
Как открывать кодовые замки в Сталкер Возвращение в Зону
Во время прохождения вам придется вскрывать кодовые замки в сейфах, коды будут представлены в виде буквенно-цифровых комбинаций. Каждая буква соответствует цифре А-1, Б-2, В-3, Г-4, Д-5, Е-6, Ж-7, З-8, И-9, К-10 . Код начинаем вводить с помощью цифр, соответствующих буквам сверху вниз. Если в списке букв появиться знак вопроса "?", то нажимаем цифру наугад, если не угадали, начинаем вводить код заново.
Читайте также: