Со скольки лет можно играть в ассасин крид
Персонаж игр вышедших в 2009-2010 году. Их там уже с десяток сменилось за это время.
А по теме - удивительные времена настали, родили контролируют во что их дети-подростки играют. Мне интересно, с чего такая тема то. во что он до этого играл?
05 октября 2018 в 15:18 Ответ для Аноним_1487Персонаж игр вышедших в 2009-2010 году. Их там уже с десяток сменилось за это время.
А по теме - удивительные времена настали, родили контролируют во что их дети-подростки играют. Мне интересно, с чего такая тема то. во что он до этого играл?
Серию Assassin’s Creed даже по игровым меркам не назовешь шибко возрастной – в этом году ей исполнится всего десять лет. В сравнении с тем же Mario она тянет разве что на тинейджера. Однако за этот срок Ubisoft выпустила уже более 15 ассасинских игр для всех платформ, а серия стала самым прибыльным активом французского издателя. Ну и связанных с ней интересных фактов за эти годы скопилось столько, что хватило бы для отдельной книги.
1. Изначально первый Assassin’s Creed создавался как спин-офф Prince of Persia, а его главным героем должен был стать телохранитель персидского принца. Как рассказывал креативный директор Патрис Дезиле (да, тот самый, который потом со скандалом ушел из Ubisoft), в какой-то момент разработчики посчитали, что экстремальный авантюризм – все-таки не самое подходящее занятие для особы королевской крови. Другое дело – телохранитель. Его-то при желании можно пропустить почти через любые сюжетные жернова, выдав для начала на поруки малолетнего королевича. Рабочим названием проекта на тот момент было Prince of Persia: Assassins.
2. Первый Assassin’s Creed в том виде, в котором мы его знаем, появился во многом благодаря роману «Аламут» словенца Владимира Бартола. Рассказанная им история с сюжетом игры почти ничего общего не имеет, поэтому тут правильнее говорить об общем идейном вдохновении. События книги разворачиваются в конце XI века, то есть за сотню лет до похождений Альтаира. Крестоносцы тогда до Святой земли еще не добрались, но веселья и без них хватало. Например, крепость Аламут, легендарная цитадель ассасинов, была в то время осаждена войсками турок-сельджуков. Чтобы враги по достоинству оценили решимость оборонявшихся, их предводитель Хассан ибн Саббах (духовный и материальный лидер ассасинов) приказал одному из своих последователей заколоть себя на глазах у пленных, а другому – броситься с самой высокой башни крепости. Оба без колебаний выполнили приказ, что произвело на турок очень сильное впечатление. Да и на разработчиков тоже, ведь именно вторая сцена навела их на мысль о прыжке веры.
Руины крепости Аламут сегодня. Кстати, конец истории реальных ассасинов положили монголы в середине XIII века
3. С самого начала серии разработчики стремились к тому, чтобы все исторические персонажи, которых предстояло убить, погибали в игре примерно в то же время и в том же месте, что и в жизни. Но уже в самом первом Assassin’s Creed от этого правила пришлось отойти: великий магистр ордена тамплиеров Робер де Сабле был убит Альтаиром в 1191 году, а в реальной жизни он умер в 1193-м.
Дэвид Брюстер. В его честь в 1976 был назван один из кратеров на Луне
4. Символом братства ассасинов является орел, о чем Джейд Реймонд заявила еще во время работы над первым Assassin’s Creed. Поэтому нет ничего удивительно в том, что это находит свое отражение в именах героев. Там все через одного орлы, ну или, по крайней мере – важные птицы. Скажем, имя Альтаир переводится с арабского как «тот, кто умеет летать», а Эцио происходит от древнегреческого слова «аэтос», что и означает «орел». В имени главной героини Assassins Creed III: Liberation Авелины де Грандпре вполне можно разглядеть латинское слово «avis» (птица).
Нашлись нужные корни и у имени Арно Дориана: его немецкий аналог Арнольд в переводе с древнегерманского означает «сильный, как орел». Ну, а в случае с Николаем Орловым из российских хроник и вовсе объяснять ничего не надо. Кстати, в английской версии его почему-то назвали Ореловым.
5. Когда дело дошло до подбора актеров на роль Альтаира, то изначально предполагалось, что у персонажа будет арабский акцент, однако затем от него решили отказаться. Наиболее распространенная версия объясняет это тем, что режиссеру озвучания очень понравился «родной американский» голос актера Филиппа Шахбаза, которому в итоге и досталась роль главного героя. Что до остальных гипотез, то тут уже вволю порезвилась фанатская фантазия: дело дошло даже до теории, которая связывала наличие или отсутствие акцента с версией «Анимуса», используемого в той или иной игре.
Любопытно, что в Assassins Creed: Revelation, где Альтаиру была отведена эпизодическая роль, арабский акцент уже присутствовал. В этой игре персонажа озвучил не Шахбаз, а его более раскрученный коллега Кэс Анвар.
6. Несмотря на то, что каждое падение в воду заканчивалось в первом Assassin’s Creedфатально, плавать Альтаир на самом деле умел. Об этом удалось узнать из мануала ко второй части, где рассказывалось, что виной всему был программный сбой в «Анимусе», вызывавший рассинхронизацию всякий раз, когда Альтаир попадал в воду.
В сиквеле с этой «проблемой» удалось совладать, поэтому Эцио, например, мог вволю покупаться в венецианских каналах.
7. Первоначально планировалось, что одним из видов оружия Альтаира станет арбалет (его даже показали в дебютном трейлере), но позже от этой идеи решили отказаться. Причин называют две. Первая – несоответствие историческим реалиям, что спорно, поскольку арбалеты в ту эпоху определенно использовались, а некоторые конструктивные нюансы вряд ли бы остановили разработчиков, ведь при создании игры они зачастую действовали по ассасинскому принципу «Ничто не истина, все дозволено». Вторая версия – во время бета-теста выяснилось, что многие наловчились убивать ключевых персонажей издалека, что сильно портило впечатление от игры. И вот это уже похоже на правду.
8. Серия Assassin’s Creed оказалась очень богата на пасхалки, причем они были связаны со всеми областями жизни. Скажем, во второй части горожане называли Эцио «another capering crusader», что созвучно с одним из прозвищ Бэтмена, The Caped Crusader. В Assassin's Creed: Revelations была миссия The Spy Who Shunned Me, что явно намекает на фильм о Джеймсе Бонде The Spy Who Loved Me. Окна в первой части серии порой напоминали Оптимуса Прайма из «Трансформеров», а одно из зданий в «Синдикате» с вывеской Todd’s Pie – историю о безумном цирюльнике Суинни Тодде. Этот вымышленный персонаж середины XIX века убивал своих клиентов, а его сообщница делала из их мяса начинку для пирогов. В какой-то степени «досталось» даже Библии.
В Assassin's Creed 2 Эцио просили доставить письмо, в котором рассказывалось о фермере, совершившем некое страшное преступление. Подробности не уточнялись; была лишь ссылка на книгу Левит (глава 18, стих 23). Если свериться с первоисточником, то выяснится, что речь шла о скотоложстве.
9. Разумеется, по части пасхалок не остались в стороне и игры. Например, дядя Эцио, Марио Аудиторе, в Assassin’s Creed 2 приветствовал героя фразой «It’s a-me! Mario!» – точь-в-точь, как его тезка-водопроводчик. В Assassin’s Creed: Brotherhood за выполнение задания по спасению Катерины Сфорца из замка Сант-Анджело в награду выдавалась ачивка Principessa in Another Castello, что тоже является вполне очевидной отсылкой на нинтендовскую классику – на ставшую легендарной фразу «Спасибо, Марио, но наша принцесса в другом замке».
В Assassin’s Creed IV разработчики вспомнили легендарный The Secret of Monkey Island: один из контрактов на убийство, получаемых Эдвардом Кенуэем, заключался в устранении пирата Mancomb Seepgood, которого звали аккурат как одного из разбойников с Острова Обезьян.
10. Герои Assassin’s Creed при случае охотно отправлялись погостить в другие игры. Скажем, тот же Эцио засветился в файтинге SoulCalibur V, а Альтаир попинал мяч в вышедшей только на Wii спортивной аркаде Academy of Champions: Football. Но самым интересным экспериментом по ассасинскому трудоустройству стал шуточный проект сотрудников Ubisoft и Хидео Кодзимы: в честь 1 апреля 2008 года они выпустили ролик несуществующей игры, в которой Альтаир покорял просторы Metal Gear Solid 4.
Альтаир осваивает огнестрел
Ну, и кстати, посвященная Metal Gear пасхалка в ассасинской серии тоже была: в Brotherhood можно было отыскать легко узнаваемую картонную коробку.
11.Assassin’s Creed III стала первой игрой серии, в которой появилась охота. Этот факт общеизвестен, а потому отдельного места в нашей подборке вряд ли заслуживает. Однако разработчики планировали научить Коннора не только заготавливать лесную живность, но еще управлять каноэ, а также снимать скальпы. От первого пришлось отказаться, видимо, по причине банальной нехватки времени (хотя соответствующие скрины в Сеть все же попали). Что же касается экстремальной стрижки убитых англичан, то ее не допустили до релиза из-за того, что выглядела она чересчур жестоко и натуралистично. Как говорится, никаких рейтингов не напасешься.
12. Стиль скалолазания Коннора был позаимствован у легендарного альпиниста Дэна Османа, который мало того, что с легкостью покорял самые неприступные скалы, но и зачастую делал это без страховки. А еще он изобрел новый экстремальный вид спорта. Речь идет о роупджампинге, прыжках с большой высоты, когда все, что отделяет вас от смерти – это страховочная веревка и хитрым образом подобранное альпинистское снаряжение.
Один из трюков Дэна Османа
Осенью 1998 года в Йосемитском национальном парке Дэн установил очередной рекорд – высота прыжка составила 300 метров (1000 футов). Через несколько недель он вернулся на то же место, чтобы повторить свое достижение, но в тот раз веревка уже не выдержала.
13. Была своя любопытная история и у Эдварда Кенуэя, главного героя Black Flag. Известно, что изначально предполагалось сделать его уроженцем Манчестера, для чего от приглашенного на озвучку актера Мэтта Райана требовалось придать речи соответствующий акцент. Но когда в Ubisoft услышали родной валлийский говор Мэтта, то он так всем понравился, что сценаристы тут же решили изменить биографию Эдварда и «прописать» его в Уэльсе.
Кстати, на скрытых клинках Эдварда был выгравирован не только знак ассасинов, но и череп – как бы с намеком, мол, в братстве-то я состою, но от морского разбоя отказываться не собираюсь.
Оттуда и открывался отличный вид на поединок двух подводных титанов. Что более удивительно, и в Assassins Creed 2 можно было встретить гигантского осьминога. Речь идет о гробнице под церковью Санта-Мария делла Визитационе в Венеции. Если вы стояли у воды достаточно долго, то кальмар сперва просто проплывал перед вами, а потом даже пытался слегка припугнуть тентаклем.
15. Главный герой Unity Арно Дориан родился в тот же день и месяц, когда был принят важнейший документ Великой французской революции – Декларация прав человека и гражданина. Года, само собой, оказались разные – 1768 и 1789 соответственно (в противном случае ассасинские подвиги пришлось бы совершать в памперсах).
При желании можно найти связь между этим персонажем и Эцио Аудиторе. Дело в том, что Флоренция, родной город главного героя Assassin’s Creed 2, расположена на реке. Арно.
16. Более двух лет пришлось потратить старшему дизайнеру Unity Каролине Миусс, чтобы создать игровую копию Собора Парижской богоматери (причем на момент разработки сама Каролина в соборе ни разу не была). Масштаб брался 1:1 с задачей добиться как можно более полного сходства. Где-то это не удалось из-за отсутствия информации о том, как выглядела та или иная часть собора в XVIII веке. Где-то пришлось пойти на компромиссы по геймплейным соображениям (например, протянуть веревочные тросы, чтобы облегчить перемещения Арно). Ну а где-то помешали лицензионные соглашения, которыми защищена значительная часть внутреннего убранства собора. Тот же орган, например. Да, нельзя просто так взять и скопировать Нотр-Дам.
17. Assassin’s Creed Syndicate стал рекордсменом серии по количеству играбельных персонажей: их тут было аж четыре. Помимо Джейкоба и Иви Фрай к таковым нужно отнести внучку Иви, Лидию Фрай, которой мы управляли в эпизоде, посвященном Первой мировой, а также Джека Потрошителя из одноименного DLC. Любопытно, что в нем Иви по-прежнему называли мисс Фрай, хотя к тому времени она уже была замужем за Генри Грином, а, следовательно, должна была именоваться «миссис Грин».
18. Тем эпизодам Assassin’s Creed, что были связаны с современностью, вряд ли светит получить приз зрительских симпатий, но не упомянуть их тоже нельзя. Начнем с того, что у имени Десмонда Майлза был свой скрытый смысл. Хотя оно имеет вполне явные кельтские корни, разработчики выбрали его для главного героя из-за созвучия французскому слову des mondes – то есть «миры». Что до фамилии, то miles в переводе с латыни означает «солдат». В сумме же получаем Miles des Mondes, то есть «солдат миров». Добавим, что этого персонажа, а также Альтаира и Эцио рисовали с канадского актера Франциско Рандеза, а озвучил Десмонда – Нолан «Нейтан Дрейк» Норт. После смерти Десмонда его тело было забрано агентами корпорации Абстерго для изучения ДНК. Кстати, название аппарата «Анимус» было позаимствовано из теории бессознательного, разработанной философом Карлом Юнгом. В нюансы вдаваться не будем, иначе многие до 19 пункта так и не доберутся.
19. По мотивам серии Assassin’s Creed был снят один полноценный фильм (тот самый с Майклом Фассбендером) и три короткометражки (две из них анимационные). А еще выпущено несколько десятков комиксов и романов. Сейчас в производстве находится анимешный сериал, который выйдет на канале Netflix. Именно в фильмах и книгах зачастую раскрывалась судьба «сданных на свалку истории» героев серии. Например, из анимационной ленты Assassin’s Creed: Embers можно узнать, что Эцио Аудиторе умер в возрасте 65 лет от сердечного приступа. Это была легкая смерть в кругу родных и близких, а сама сцена чем-то напомнила эпизод в саду с Вито Корлеоне из «Крестного отца».
20. Ну и напоследок про Assassin’s Creed Origins. Вернее, не столько про него, сколько про интервью, которое дал в 2012 году креативный директор Assassin’s Creed III Алекс Хатчинсон. Он пожаловался журналистам из Official Xbox Magazine, что игроки чаще всего просят сделать новую часть про Вторую мировую, Японию или Египет, а это, на его взгляд, худшие и самые скучные сеттинги, которые только можно выбрать для ассасинской серии. К слову, после выхода Assassin’s Creed III Хатчинсона отправили работать над Far Cry 4.
ВОЗРАСТНОЙ РЕЙТИНГ: ЗАПРЕЩЕНО ДЛЯ ДЕТЕЙ (МАТЕРИАЛЫ ДЕЛИКАТНОГО ХАРАКТЕРА)
Игра предназначена главным образом для умеренно чувствительной аудитории. В игре присутствуют провокационные материалы: насилие, откровенный контент, грубый юмор, азартные игры, наркотики. Очевидно, что она не подходит для несовершеннолетних.
ВОПРОСЫ, КОТОРЫЕ НАБЛЮДАТЕЛИ МОГУТ ЗАДАТЬ ИГРОКАМ
- Как Западная Англия выглядела в те времена?
- Какие верования и обычаи викингов вы узнали из игры?
- Как вы персонализировали главного героя? С кем вы выстроили отношения?
ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
Тип игры
Одиночный режим (оффлайн): не требует подключения к интернету
Экшн/приключения, открытый мир (открытый мир - это особенность видеоигры, когда можно свободно перемещаться по игровому пространству и самостоятельно решать, как и когда выполнять игровые задачи). RPG (от англ. "Role Playing Game" - "ролевая игра"): игра с мощной повествовательной составляющей, в которой игроки выполняют задания и принимают решения, чтобы продвигаться по сюжету.)
Для победы нужно выполнить 100% заданий, таким образом завоевав земли Западной Англии__
Игрок может
- Перемещаться по карте: ходить, бегать, прыгать, ездить верхом на лошади и плавать на драккаре
- Персонализировать героя (менять пол, снаряжение, броню, прическу / форму бороды, татуировки, боевой раскрас и т. д.)
- Использовать оружие (в том числе 2 оружия, по одному в каждой руке): скрытый клинок, топоры, мечи, копья, луки и щиты
- Управлять запасом здоровья персонажа: для восполнения необходимо есть продукты питания
- Выстраивать отношения с неигровыми персонажами, также можно гладить животных
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ИГРОВОЙ СЕССИИ
Для видеоигр в целом
Оптимальная продолжительность игровой сессии не регламентирована. Каждый игрок или родитель определяет ее сам. В любом случае игра не должна препятствовать другим важным вещам: еде, сну, общению с родными и друзьями, учебе и т. д.
Прервать игровую сессию можно в любой момент. Это никак не отразится на прогрессе, потому что игра сохраняется автоматически.
Время прохождения зависит от того, сколько времени вы потратите на изучение мира и выполнение дополнительных заданий. Прохождение основной кампании занимает примерно 50-60 часов. При желании можно воспользоваться дополнительным контентом, это занимает примерно 20-40 часов. В сумме прохождение игры полностью занимает не менее 80 часов.
Лучшие и худшие игры Assassin"s Creed
Около месяца назад на консолях Xbox One и PlayStation 4 вышла долгожданная приключенческая игра Assassin’s Creed Syndicate. А сегодня этот хит от Ubisoft наконец-то добрался и до ПК-геймеров. В связи с этим мы решили вспомнить самые удачные и самые неудачные части легендарной серии Assassin’s Creed.
Assassin's Creed Unity
Начнём с самого печального. Вышедшая в 2014 году Unity стала настоящей катастрофой и подняла планку "неудачности запуска игр" до запредельных вершин. Даже ПК-версия Batman: Arkham Knight не смогла повторить "успех" Unity. Игра порадовала геймеров дичайшими багами, слабым сюжетом и сомнительным геймплеем. Объктивно худшая игра серии Assassin's Creed.
Assassin's Creed
2007-й год запомнился многими хорошими вещами. Например, зарождением серии Assassin’s Creed. Однако появившаяся тогда оригинальная игра получилась очень противоречивой. Да, она стала настоящей инновацией в своём жанре и подарила нам интересную историю. Однако однообразность и повторяемость геймплея после некоторого времени делали её по-настоящему скучной. Кроме того, она постоянно вылетала на третьей "плойке".
Assassin's Creed: Revelations
На сегодняшний день Revelations остаётся одной из самых атмосферных игр Assassin's Creed. Завершение истории Эцио оказалось интересным и вполне логичным. Порадовали также и некоторые удачные решения — "клинок-крюк" и создание бомб. При этом не обошлось и без недостатков. К главным минусам Revelations геймеры относят её непродолжительность и совершенно ненужную оборону районов Tower Defense. Многие поклонники AC также отмечают, что в Revelations слишком мало новизны.
Assassin's Creed 3
Третья Assassin's Creed погружала нас в большой открытый мир Бостона еще до того, как это стало Fallout 4. А если серьезно, то игра получилась очень добротной. Она радует нас занятным сюжетом, разнообразными сторонними миссиями и колоритными американскими городами. Недостатки игры также заметны сразу. Это баги, баги и…немного тормознутая графика. Также фанаты Assassin’s Creed сходятся во мнении, что новый герой, Коннор, явно проигрывает в харизме Эцио.
Assassin's Creed Syndicate
Вышедшая недавно Syndicate, без сомнения, получилась успешной. Особенно на фоне прошлогодней Unity. Невероятно атмосферный викторианский Лондон радует своими красками, заводами, вокзалами и небольшой задымлённостью. Эту часть можно назвать GTA-подобной. Здесь имеется большой открытый мир, где главные герои устраивают бешеные гонки на каретах и сражаются на движущихся поездах.
Assassin's Creed Rogue
Rogue — это одна из самых интересных и в какой-то степени недооценённых частей Assassin's Creed. Впервые в истории серии здесь можно попробовать поиграть за Тампиеров и поохотиться на Ассасинов. Да, из-за своего "старого" геймплея, многие игроки справедливо называют Rogue не иначе как отдельным дополнением к Black Flag. Однако благодаря своему уникальному сюжету, новому оружию и улучшенной механики боя эта игра является украшением своей серии.
Assassin's Creed 4: Black Flag
Black Flag поистине грандиозна и легендарна. Это, пожалуй, самая насыщенная и динамичная игра в Assassin's Creed. Она напичкана всевозможным экшеном и приключениями. В кои-то веки Ubisoft сделала игру, в которой почти нет багов и лагов. Особенно порадовала прокачка персонажа и корабля. И да, саундтрек в Black Flag просто шикарный, 10 из 10.
Assassin's Creed: Brotherhood
Вышедшая в 2009 году вторая Assassin's Creed оказалась шедевром. И создание её продолжения стало для Ubisoft делом времени. Так годом позже и появилась Brotherhood. Третья по счёту часть, надо сказать, мало чем уступает своей предшественнице. Она также великопепна. Кроме того, Brotherhood — это первая игра серии, в которой присутствует мультиплеер.
Assassin's Creed 2
Большинство геймеров сходится во мнении, что вторая Assassin's Creed являтеся идеальной. В отличие от оригинальной части, эта игра обладает бодрым запоминающимся сюжетом, улучшенной системой паркура и переработанной системой боя.
ДОСТУПНОСТЬ
В игре есть целый ряд функций, обеспечивающих доступность.
Со скольки лет можно играть в ассасин крид
КОГНИТИВНЫЕ
- Предусмотрено 3 уровня сложности
ДЛЯ СЛАБОСЛЫШАЩИХ
ДЛЯ ТЕХ, У КОГО ПРОБЛЕМЫ С МОТОРИКОЙ
- Помощь при прицеливании (захват цели / наведение)
- Настройка устройств управления (клавиатуры и мыши, джойстика, геймпада и контроллера)
ВИЗУАЛЬНЫЕ
- Визуальная помощь (GPS)
- Настройка субтитров (размер, цвет, шрифт, указание на говорящего)
- Настройка камеры
- Настройки для дальтоников
- Возможность отключить изображение крови, расчленения и наготы
- Преобразование текста в речь: игроки могут прослушать то, что записано в виде текста
__Чтобы получить больше общей информации о наших видеоиграх, загляните на страницу __Family & Gaming
ASSASSINS’S CREED ВАЛЬГАЛЛА: ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
Действие происходит в Норвегии и на саксонских территориях. Основное пространство на карте занимают четыре крупнейших королевства Англии и три города (Лондон, Уинчестер и Йорк). Игровой процесс включает в себя битвы, заключение союзов и управление делами клана.
Для защиты своих людей викинги вторгаются на чужие земли и совершают набеги на мирные деревни. Игрок самостоятельно определяет, что в этой игре добро, а что зло.
СЕТЕВОЙ КОНТЕНТ
Для видеоигр в целом
Обычно для игры можно приобрести онлайн дополнительный контент, который расширит ее возможности. Такой загружаемый контент бывает платным и бесплатным.
DLC - это расширения для игры в виде дополнительных эпизодов или нового снаряжения и навыков для персонажа. Такой загружаемый контент можно получить бесплатно или купить (отдельно или в составе Season Pass). Другие DLC - это внутриигровая валюта, с помощью которой разблокируются предметы, игровые деньги, ингредиенты и т. д.
Читайте также: