Snowrunner как пользоваться металлодетектором
Всех с наступающим! Первый пост был воспринят очень тепло, что очень приятно, продолжение следует. Даже гугл рекомендовал мне в ленте мой собственный пост.
Ещё один русский парень - Азов 73210. Ну это вообще какой-то экзотический зверь. Вытащили из самых дебрей экспериментальную модель и засунули в игру. Прикольно.
Стереотип - чем больше у тебя машина, тем меньше у тебя чл мозг. Звучит забавно, учитывая огромный размер этого грузовика. Две передних моста, три задних и всё это ездит. Мало того, рулят не только передние мосты, но и самый крайний задний.
Тем не менее, если вы решите купить его и прокатиться, то поймёте, что мозги всё-таки нужны для управления этим грузовиком и немаленькие. Подруливающая задняя ось очень помогает, добавляет маневренности, но попробуйте пропихнуть эту дуру меж двух деревьев и узнаете, что к чему. К тому же его длина может неплохо так мешать на неровной дороге, когда задняя часть ещё не спустилась, а кабина уже упёрлась в яму.
Впрочем, за проходимость ему можно простить всё, что угодно. И доставщик топлива с большой сервисной рамой из него очень хороший, и брод преодолевает большой, и плавает немного, и огонёчками мигает.
Сперва я был очень доволен им в той комплектации, что есть - с огромным свесом большой сервисной рамы, но потом я опрокинул Pacific P12 и попытался его спасти. Всё пошло не по плану. Сначала я пытался вытащить Pacific на своём Caterpillar CT680 с тяжёлым краном, что оказалось непосильной задачей из-за веса и габаритов. Потом я пригнал пятиосный Азов с гигантской сервисной рамой. Клин клином, как говорится. Севший Pacific немного поддался, но тут сел здоровяк Азов. Короче, говоря, длинный свес сервисной рамы сыграл злую шутку, пришлось покупать ещё один азов, оснащать его тяжелым краном и вытаскивать всех остальных. Тяжёлая это работа - из болота тащить грузовики, но Азов с тяжёлым краном справился легко. Вот и урок - надо было сразу использовать грузовик по назначению.
Здоровенный Pacific P12 - это тот ещё зверюга. Большой, массивный и очень неудобный, если быть совсем уж объективным. Однако, он вполне подходит для роли ещё одного доставщика топлива и небольшого ремонта. Большая сервисная рама смотрится очень лаконично. Ставить другие модели рамы на него не вижу смысла, потому что ничто ему так не идёт, как большая сервисная рама.
С этим массивным бампером он выглядит ещё более внушительно и канадский красный цвет ему очень подходит. В целом - это всесторонний грузовик, который может вытащить застрявшего собрата поменьше с лёгкостью. Единственное, что стоит помнить - это плохая проходимость бродов. Почему-то поставить кастомный шноркель на него не представляется возможным, остаётся довольствоваться обычным воздушным фильтром.
Видимость из кабины у него неплохая - оконные рамки тонкие, кабина стоит высоко, но как же иногда раздражает, что капот, который виден из кабины - это только половина переднего габарита. Я люблю включить вид от первого лица и ехать через леса или маневрировать так на узкой дорожке. От первого лица виден только капот, и я всегда думаю, что это и есть вся ширина, потому что на других грузовиках так и есть. Но на этом есть ещё вот эти ступеньки, играющие роль крыльев, они всегда цепляются за всё, потому что я о них забываю.
Когда легче сразу обратно в гараж, но так совсемне интересноОгромные колёса и гигантский просвет делают его очень способным на бездорожье. Большая сервисная рама позволяет доставить топливо почти в любое место. Проблема в возможности опрокидывания. Если опрокинуть любой бензовоз поднять его обратно на колёса может оказаться непосильной задачей даже для самых больших кранов. Из-за того, что Pacific постоянно опрокидывается и не может пройти хоть сколь-нибудь приличный брод, думаю придётся его продать. Поигрались и хватит.
Несколько слов о его брате - Pacific P16. Катался на нём ещё по Мичигану, пытался доставлять грузы. Это ужасная веранда на колёсах. Даже не веранда, а целый частный дом. Кругом дерево, даже козырёк над кабиной деревянный. Все его хвалят за невероятную проходимость, за то, что ему не нужен полный привод, он и без того проходим. Это неплохой грузовик, но я очень быстро продал его. Во-первых, каждый раз, когда он врезается во что-то, а из-за его габаритов это происходит часто, ломается вся подвеска и приходит в негодность пара колёс. И это в лучшем случае. В худшем накроется медным тазом двигатель. Я не знаю, как на нём ездить так, чтобы он засиял, поэтому вскоре после обкатки я продал этот деревянный дом на колёсах.
Забавный грузовик. Какие у него есть сильные стороны?
- Большое число модулей для рамы?
- Нет, только кран и высокое и низкое седло для полуприцепов.
- Блокировка дифференциала?
- Нет, только полный привод.
- Красивый интерьер кабины?
- Хмм.. Нет, не очень.
- Хороший обзор?
- Это не про него. От первого лица почти ничего не видно из-за решёток на окнах. От третьего лица мешает чёрное облако выхлопа.
- Он очень экономичный, не требует частых дозаправок?
- Нет, он лакает топливо как собака в пустыне.
- Ладно, в чём же он силён?
- Нуу, если честно, то он совсем не имеет сильных сторон.
Всё верно. Это ужасный грузовик, он не очень проходимый, у него ужасная видимость из кабины и от третьего лица, нет блокировки дифференциала, а с лучшим двигателем “экономия” топлива превышает 30 литров в минуту.
Зачем я его держу? Симпатия - странная штука. Она может заставить человека использовать завод по сжиганию топлива для перевозки грузов. Это настолько ужасный, бессмысленный и бесполезный грузовик, что он мне нравится. Да, он мне нравится, я его использую с полуприцепом, тяжёлый прицеп идеально подходит для перевозки одного International Loadstar с прицепом - цистерной. Настолько идеально, что даже не всегда закрывается полностью. Какой же бестолковый грузовик этот Navistar! XD
Спросите любого игрока в Snowrunner: “кто лучший скаут в игре?”. Готов поспорить, что большинство ответит International Loadstar. Это брутальнейший лёгкий грузовик. Только не дайте слову “лёгкий” ввести вас в заблуждение. Loadstar способен утащить что угодно, я видел, как люди умудрялись утащить огромный топливный полуприцеп на лебёдке.
Я исколесил на этом парне всю Аляску, немного Мичигана, всё Ковдозеро и планирую исколесить ещё много мест. С установленным модулем пикапа автономность этого скаута возрастает значительно, но боязнь застрять посреди неведомых мест заставляет таскать за собой маленькую топливную цистерну. Я очень редко оказываюсь в непроходимой грязи или снегу, когда сажусь за руль Loadstar.
Ещё одно его преимущество - это чрезвычайная устойчивость. Опрокинуть Лоадстар на стандартной подвеске практически невозможно. Я говорю “практически”, потому что всегда найдутся те, кто докажет обратное. Но зачем пытаться доказать что-то, когда можно просто быть уверенным в том, что этот грузовик никогда не подведёт вас? Можно вытаскивать больших ребят, можно разведывать, дозаправлять и даже немного ремонтировать.
Конечно, хотелось бы иметь шноркель повыше, двигатель поэкономичнее, а ещё он кряхтит как старик, будто вот-вот развалится, но нельзя иметь всё. К тому же топливный прицеп для скаутов его совсем не тормозит, а даже как будто бы бодрит.
Помню, как я пытался осторожненько повернуть, чтобы прицеп не опрокинул мой маленький Chevy CK, как я старался делать минимальные углы между прицепом и тягачём на International Scout, выбирал ровную дорогу, чтобы ненароком меня не снесло. С Loadstar не надо беспокоиться о прицепе вообще. Прицеп живёт своей жизнью - он может опрокинуться, да пускай его хоть в чёрную дыру затянет, Loadstar с места не двинется. Он может проходить даже самые глубокие лужи, где какие-нибудь Apache с тремя мостами застрянут ещё на входе. Ну разве не прелесть? Особенно в зелёном цвете с чёрными акцентами.
Сначала я повесил на него все возможные фары: на крышу, на бампер, прожектор сбоку, плюс проблесковые огоньки, но оказалось, что это слишком светло даже днём, пришлось обдумать ещё раз конфигурацию с освещением. Эта люстра на крыше выглядит немного хуже проблесковых маячков на мой вкус, но что поделать, альтернатива лысой крыши ещё хуже.
Ещё одна громадина в моей коллекции. Я купил его, когда мне нужен быть ещё один тягач для полуприцепов. Точнее, сначала я купил Derry Longhorn 3194, прокатился на нём немного, он меня очень впечатлил по проходимости, но когда я попробовал использовать его для реальных задач, понял, что ленивый мост - то ещё убожество, а радиус поворота совсем печаль. Я продал 3194 и купил 4520.
Странная штука этот Longhorn 4520. Гигантский, но с подруливающим задним мостом, что делает его управляемым. Казалось бы, такая громадина с лучшим, огромнейшим двигателем должна летать. К сожалению, это не совсем так. Наверно, во всём виноват его вес, потому что даже, когда двигатель завёлся, проходит несколько секунд, прежде чем грузовик сможет сдвинуться с места. Не знаю, почему так, но сразу стартовать на нём не получается никогда. Может быть, дело в наборе крутящего момента?
Ладно, это не основная проблема. Главная слабость Derry Longhorn 4520 - это горки. Без разницы - есть прицеп или нет, с грузом или пустой, Derry всё равно будет мучительно долго подниматься в горку, замедляясь с каждым миллиметром. Впрочем, если врубить высокую передачу, то проблема отпадает.
Использую его обычно с тяжёлыми прицепами. Не могу дождаться, когда откроется высокий шноркель, чтобы сравнить его плавательные способности с другими тяжеловесами.
Как не застревать / как выбраться из грязи
В видеоигре, где физика ландшафта является основной механикой, в какой-то момент вы обязательно застрянете. Нет ничего хуже, чем быть в двух шагах от вашей цели и завязнуть, потеряв способность двигаться. Это может стоить вам часов реального времени.
Если вы не едете по хорошей дороге, то лучше включать полный привод, поскольку это поможет пройти пересеченную местность. Вы также можете дополнительно помочь себе, оснастив транспортные средства захватывающими дифференциалами (engagable differentials) и специальными внедорожными шинами (off road tyres), или, по крайней мере, теми, которые имеют лучшие характеристики для вождения в грязи.
Если вы застряли, то ускорение вам не поможет. Вместо этого вручную включите пониженную передачу (lower gear) и осторожно нажмите на газ. Не забывайте экспериментировать, но не будьте слишком агрессивным. Независимо от того, находитесь ли вы в автомобиле с полным приводом (AWD) или нет, повороты рулевого колеса влево и вправо также иногда могут помочь проложить маршрут.
Собирайте трейлеры
Еще один ценный ресурс, разбросанный по всему игровому миру, — это скрытые трейлеры SnowRunner. Сначала вы можете не оценить их, но они неплохо экономят время при выполнении заданий.
Трейлеры не могут быть проданы, хотя они часто загружены материалами. Их часто размещают таким образом, чтобы их было удобно восстановить и доставить на ближайший контрольно-пропускной пункт. Просто убедитесь, что у вас есть правильный тип транспортного средства (улучшение), прежде чем забирать их. Это также сэкономит вам деньги, так как не будет необходимости покупать трейлеры в магазине.
Всегда сначала разведывайте местность
Большая часть вашего времени в SnowRunner будет потрачена на транспортировку материалов по пересеченной местности и на большие расстояния, но сначала стоит провести разведку.
Минусы Snowrunner о которых не говорят
Я не могу назвать себя ярым фанатом гряземеса. Ни одну из Спинок до конца так и не прошел, равно как и мадраннер. Но в тех играх, тот минимум что там был, был сделан нормально и по крайней мере со знанием дела. Этого я не могу сказать относительно Снегобега, что странно, ведь эта игра единственная которая можно назваться игрой, а не технодемкой. Но ряд вещей, мелких или крупных, здесь может быть сделан настолько "странно", что начинаешь задаваться вопросом - а разработчики сами-то играли в свою игру?
Обо всем по порядку.
Она всегда была бесячим моментом в предыдущих играх ибо жила в какой-то своей сфере положения и здесь, ее немного исправили, сделав канонично привязанной к машине. Вот только автор Спинок видимо не спроста выеживался ей положением. Например если камера находится на уровне грузовика, и на ее месте есть какое-то препятствие, она улетит вверх над машину. То есть у камеры есть коллизия. С данной проблемой очень "интересно" ездить по некоторым мостам с крышей, когда она бьется о каждое перекрытие. Или парковаться в тесных дворах, ловя припадок от ее скачков вверх и моментального возвращения вниз. Эту проблему наверно можно было бы пофиксить сделав камеру нематериальной, но кто я такой чтобы давать советы.
Недавно я тут писал пост об облегчающих модах, когда игроки портят себе игру (по моему мнению), но внезапно обнаружил что ее до них испортили уже разработчики. Все дело в расходе топлива.
Чем тяжелее машина и тяжелее груз, тем больше расход. А если еще и учесть подключаемые оси, то он вообще может улетать за 20л в минуту.
В идеальном мире такие вещи учитываются и на их основе собственно балансируется игра. Например грузовик имеет возможно подключать привод и блокировку - сделаем расход поменьше, а когда все включается побольше. Грузовик имеет неотключаемый привод и блокировку - расход всегда большой, но и бак сделаем больше, чтобы он был играбельный. И в большинстве случаев эта формула работает. Но не всегда.
ANK Mk38 имеет великолепную проходимость уже изначально, а с улучшением становится просто имбой. Балансируется это маленьким баком в 200 литров и высоким расходом в 20+ литров в минуту. Баланс? Баланс. Игра как бы рекомендует его использовать как палочку выручалочку который проедет просто везде ни разу не поперхнувшись. Но только от А в Б. Рассекать где-то отрешенно не получится - топлива не хватит.
Но есть обратная ситуация. Azov 53-19 имеет те же 200 литров бака, но его проходимость гораздо хуже и это несмотря на дополнительную ось. Расход чуть поменьше, около 15 литров. Учитывая емкость бака, этот грузовик мертворожденный. Зачем его брать когда есть.
Azov 64-131. Да, он не так брутален внешне, но его проходимость такая же, а бак на 150 литров больше, и расход меньше. То есть при сравнении лоб в лоб, Азов 5319 просто ненужен. Два четырехосных Камаза, но один имеет выше расход и меньше бак.
Схожая ситуация с псевдо-Нивой и буханкой. У буханки бак в два раза больше и больше слотов под дополнительно топливо. Зачем нужна тогда Нива?
На данный момент я нахожусь в третьем регионе, Таймыр, на первой карте, Болота. Предыдущую Аляску я вспоминаю с отвращением. Дело в том, что 80% этой карты проходится. по асфальту. В игре, где вся основная суть в бездорожье. В игре, которая поместила снег на обложку, сюжетные контракты проходятся по асфальту. Я не знаю как дизайнеры это намудрили, ведь Мичиган был безупречным. Все четыре карты +/- были интересными и давали челлендж в той или иной сфере. Ты всегда по сути выбирал на какой стул сесть. Аляска же.
Финальным гвоздем и что меня окончательно убедило в убогости всего Аляскинского региона стали два последних контракта. Вам надо сделать по 4 рейса из одной карты в другую где весь путь будет только по дороге. Это с прицепом на 4 груза. Как, почему, зачем? Это же не АТС. Да, можно ехать не по асфальту, а по бездорожью, но это трудности ради трудностей - вы просто потеряете время и топливо.
Причина из-за которой существует этот пост. Мне нравилось возить деревья. Они тяжелые, с высоким центром тяжести еще и руками грузить можно. Поэтому фазу три я действительно ждал. Предвкушая как наконец-то получу тот челлендж о котором мечтал.
Довольный ставлю на Boar переднюю часть роспуска, цепляю сам прицеп роспуск, еду к погрузке. Рядом уже ждет Арктик переоборудованный под кран-погрузчик. Заспавнить среднее бревно. Грузим и. оно слишком короткое для этой конфигурации. Тааак. Значит нужен либо другой прицеп и/или другая платформа. Прицеп я нахожу, но вот платформы нет. То есть среди ВСЕХ грузовиков региона, нет НИ ОДНОГО грузовика способного возить средние бревна на себе. Только в отдельном прицепе.
Чтобы вы понимали что это значит. В игре параметр веса сделан довольно реалистично. Пустой грузовик едет по грязи хуже чем груженный, потому что его ничто не "вдавливает" в землю. Пустой будто плывет по вязкому грунту, когда груженный преодолевает легкий слой и едет по твердому. Для этого как раз нужны высокие подвески и большие колеса - чтобы туша была над легким слоем, но колеса доставали до земли. Те же силы действуют и на прицеп. Тащить груженный прицеп пустым грузовиком такая себе затея. Это как тащить труп а не нести его в мешке на себе.
Так вот, разработчики предлагают нам заниматься как раз тасканием трупа. Цеплять груженный трейлер и везти его за собой, в то время как грузовик будет пустой, если вы конечно не нагрузите его какой-нибудь фигней для вдавливания.
Почему они сделали это так? Неужели добавить платформу как было в предыдущих частях непосильная задача или им настолько похер на этот момент. Ответ пришел во время погрузки.
Я уже бомбил от крана, который возвращается в дефолтное положение при выборе груза, но это еще были цветочки.
По старой памяти я загрузил краном три бревна, чтобы игра дала превратить их полноценный груз, выбрал контракт и поехал, таща эту бандуру с великой тяжестью. Прогресс миссии показывал 0/6 бревен. Ну, думаю, два рейса я осилю (два по три бревна) хоть и в таких абсолютно ублюдских условиях. Спустя полтора часа и после смены трех грузовиков (некоторые из которых не смогли тянуть это и застряли, а некоторые перевернулись), Колоб втащил этот прицеп в точку разгрузки. Счетчик прогресса сменился на 1/6.
То есть те 3 бревна, как говорил Гимли, считаются за одного. И ладно бы условия, в которых нужно возить эти бревна были нормальными - пачка бревен на себе и пачка в прицепе. Три рейса и готово. Идеально просто. Нееееет. Мы должны заниматься это порнографией, таская на пустом траке или груженным балластом прицеп. Еще пять раз. Вишенкой всего этого великолепия является что на каждой лесопилке, кроме самой дальней, количество бревен ограничено. Их 4. То есть загрузив один прицеп, вам потом придется вернуться, положить одно полено и с ним, незакрепленным, ехать через пол карты добирать. Это что блять такое? Вы угораете? Как, КАК мать вашу это можно было придумать, ну вот КАК?
Почему не разделить бревна поровну, чтобы с одной точки брался только один или два полных прицепа? Почему не дать Azov 73210 и DAN 96320 на который потенциально влезли бы бревна платформы для погрузки леса? Почему? ПОЧЕМУ? А потом что Saber. Пока с одной стороны их хвалят за порт Курвача, с другой, происходят такие нелепые вещи, которые читаются любым кто запустил игру.
Часто слышно заявления "О, еще один мамкин разработчик который знает больше чем настоящие разработчики". Объясните мне тогда, какого хуя вот такой вот профессиональный, протестированный и отточеный геймдизайн существует?
Я сделал 2 рейса, осталось еще 4. Более менее прицеп тянут имбовые грузовики вроде Бандита, Колоба или Арктика, но ни о каком погружении или отыгрывании в таком случае речи не идет.
Учись использовать лебедку
Лебедка в SnowRunner должна стать вашим незаменимым помощником, когда вы окажетесь в трудном положении. На пересеченной местности убедитесь, что когда вы наклоняете свой автомобиль и прицеп, рядом есть дерево или столб, к которому вы сможете прикрепить свою лебедку, если потребуется.
Использование кнопки быстрой лебедки станет основным вашим приемом, на который можно положиться, чтобы быстро пройти неровную поверхность, особенно на более легких транспортных средствах. Быструю лебедку часто можно использовать для быстрого перемещения вас от одной точки крепления к другой. Вы сможете стать «Человеком-пауком на колесах».
Где в SnowRunner искать нефть и как использовать сейсмовибратор (карты Таймыра) — гайд
Квесты в SnowRunner достаточно просты, однако поиск нефти вызывает у некоторых игроков сложности. В этом гайде объясняем, что нужно делать.
Поиск нефти проводится по ряду заданий, связанных с «Геологоразведкой». Одно из них позволит получить гараж в Зимнегорске — читайте в гайде. Сейсмовибратор — это один из многочисленных модулей для кузова, с помощью которого вы можете найти нефть.
Имейте в виду, что далеко не все машины поддерживают работу с сейсмовибратором, будьте внимательны при покупке! Среди доступной техники — International Paystar 5070, отличный грузовик, который можно купить уже в первые 20-30 минут прохождения SnowRunner. Причем модуль доступен для него бесплатно!
Взяв задание по поиску нефти, предполагается, что вы объездите обозначенный кусок карты на легком внедорожнике, обнаружите нужную точку, а затем приедете туда уже на грузовике с сейсмовибратором. Однако можно обойтись и без этого, если знать, куда ехать. Смотрите карты ниже, чтобы узнать нужное место.
Покупайте машины и устанавливайте улучшения по мере повышения уровня
Повышение рейтинга водителя — ваша главная цель во время игры в SnowRunner. Это может открыть доступ к небольшому выбору автомобилей в первые несколько часов игры, а позже значительно расширить ваши возможности.
Каждый раз, когда вы достигаете нового звания, обязательно посещайте гараж, чтобы проверить наличие новых транспортных средств или доступных улучшений. К ним относится широкий ассортимент деталей транспортного средства и общие улучшения управляемости и производительности грузовика. Их установка значительно упрощает игру.
Выбирайте день для поездок
Вы быстро научитесь уделять пристальное внимание предстоящей дороге, а не только ее направлению. Лужи могут превратиться в опасные траншеи, и даже небольшие куски мусора могут перевернуть вас и ваш груз на дороге, если вы будете безрассудными.
Очень сложно заметить эти опасности в ночное время, когда ваша видимость ухудшается. К счастью, вам не нужно ждать наступления утра — просто откройте карту, чтобы сразу перейти к рассвету каждый раз, когда садится солнце. Если только вы не наслаждаетесь вызовом и атмосферой лунной дороги.
Продавайте запасные машины
Еще одна причина, почему разведка так важна — это машины. На каждой карте обычно есть несколько заброшенных машин, которые можно получить в свою коллекцию. Хотя некоторые из них потребуют ремонта с помощью инструментов, другие могут быть сразу добавлены в ваш гараж.
Когда вы только начинаете играть в SnowRunner, вы можете ощутить нехватку денежных средств, поэтому мы рекомендуем продавать любые автомобили, которыми вы не пользуетесь. Вы всегда можете выкупить их по той же цене, так что вы ничего не теряете.
Советы для новичков в SnowRunner: A MudRunner Game
Симулятор езды по бездорожью SnowRunner: A MudRunner Game далеко не самая легкая игра. Те, кто ранее играл в Spintires, либо MudRunner, уже знакомы с основами игры. Этот симулятор так же сложен и тоже отнимает много времени. Рассмотрим основы исследования мира, строительство, использование лебедки, прокачку и улучшение автомобилей.
И самый первый совет — просто принять это. SnowRunner — это игра, которую вы будете узнавать методом проб и ошибок, которые вы неизбежно совершите, когда начнете проходить обучение. Тем не менее, вот несколько советов, которые помогут избежать некоторых ловушек на ранних этапах вашего приключения.
Используйте онлайн-режим / кооператив
SnowRunner позволяет четырем игрокам участвовать в одном сеансе. Если преимущества этого не сразу понятны, то давайте разберемся подробнее.
На сегодняшний день это самый простой и интересный способ выполнения миссий. Вместо того, чтобы проехать одним грузовиком до контрольно-пропускного пункта, вы можете попросить своих друзей сопровождать вас по маршруту, выполняя короткие задания. Если они не везут груз для вас, то они могут разведать дорогу впереди и даже вытянуть вас своей лебедкой, чтобы ускорить путешествие.
Очищайте дороги и стройте мосты
На большинстве главных дорог в SnowRunner будут какие-то препятствия для разделения двух контрольных точек. К ним относятся разрушенные мосты и дороги, которые стали недоступны из-за камнепадов или мусора. Важно, чтобы вы сначала очистили их — они не только открывают путь для больших грузовиков (и, следовательно, для перевозки больших грузов), они также часто являются гораздо более безопасными и быстрыми способами перехода от точки А к точке В, сильно экономя ваше время.
Читайте также: