Смотреть как нарисовать titanfall
Как нарисовать робота, который будет реалистично выглядеть? Как продумать его функционал? Как работать с примитивами? Рассказывают художники Кенн Йап и Скотт Робертсон.
Март Роботов в самом разгаре. Это арт-челлендж, который запустил канадский художник DaCosta Bayley. Он предлагает на протяжении всего месяца рисовать роботов, киборгов и экзоскелеты. Каждый день по одной картинке.
Рисование роботов может показаться непростой задачей: не всегда понятно, с чего начать, как изобразить механизмы, продумать конструкцию и дизайн. В этом тексте профессиональные художники расскажут, что всё на самом деле проще, чем кажется на первый взгляд, и дадут много полезных советов.
Даже самые сложные вещи можно отрисовать с помощью набора простых фигур: квадратов, прямоугольников, кругов и треугольников. Нужно лишь сложить все примитивы в определенную композицию.
Корейский комиксист Ким Джун Ги рисует сложные иллюстрации прямо «на ходу». Он представляет свои сверхдетализированные полотна в виде кубиков, расположенных на листе бумаги с разных ракурсов, помещает все объекты в кубы и размышляет, как фигуры из этих кубов будут вести себя в пространстве.
В результате получаются вот такие работы:
Если вы научитесь рисовать фигуры в разных ракурсах и собирать из них людей и технику — то сможете изобразить практически что угодно. Подробнее про примитивы и скетчинг можно почитать в нашей статье.
Рисунок Скотта Робертсона с автомобилями, собранными из примитивов.Мастер меха-арта Ёдзи Синкава, концепт-художник серии Metal Gear Solid и Death Stranding, тоже использует примитивы. Он размечает в пространстве детали будущего робота или механизма (например, ноги или кабину пилота), а затем соединяет их прямыми и закруглёнными линиями.
Иллюстрация из артбука Metal Gear Solid 4 Master Art Works.В итоге рисунки Синкавы похожи одновременно на скетчи, чертежи и каллиграфию. Таким образом он рисует не только машины, но и персонажей, и окружение.
Творческий процесс Ёдзи Синкавы в одном коротком видео.Художник и преподаватель Скотт Робертсон в книге How To Draw советует строить будущий скетч на основе перспективы, геометрических примитивов и линий. После постройки перспективной сетки у вас будет меньше возможностей сделать ошибку в объёме и расположении объектов.
Сначала нужно разместить на листе линию горизонта, потом точки схода, а затем — расчертить изображение, делая сетку всё более и более подробной.
Короткое, но информативное видео о построении перспективы с помощью сетки.Робертсон утверждает, что с помощью примитивов и линий можно нарисовать любую технику — от автомобилей и самолётов, до, собственно, роботов. Главное — знать, как работает перспектива и уметь её строить.
Процесс рисования перспективы от Скотта Робертсона.Преподаватель советует в первую очередь определиться, где в пространстве будут находиться колёса (или другие движущие части вашей будущей конструкции) и использовать это как фундамент для будущего скетча, «наращивая» вокруг все остальные детали.
Видео, в котором Скотт Робертсон разбирает свои работы.В итоге у Скотта получаются не только высокодетализированные реалистичные автомобили, но и фантастические дизайны роботов:
Иллюстратор и концепт-художник Кенн Йап советует начать работу над дизайном будущего робота с идеи. Чтобы придумать идею для скетча, нужно задать себе несколько вопросов:
Первый вопрос — почему этот робот существует? В чем его функция? Что он бы делал, если бы реально существовал? Размышляя о функциях, Кенн решил создать робота-разведчика.
Разные варианты одного и того же робота. Художник Daryl Mandryk ищет нужный дизайн и функционал.Второй – как этот робот выполняет свою функцию? Вопрос поможет определиться с дизайном. Если робот подводный — он будет укомплектован турбинами, а если он сделан для того, чтобы поднимать грузы — у него будут мощные руки. Например, робот-разведчик Кенна укомплектован множеством камер и сенсоров.
Третий вопрос — как этот робот выглядит? Он человекоподобный, двуногий или четырёхногий? Своего робота Кенн делает двуногим, чтобы тот был быстрым, как спринтер.
Четвертый вопрос — кто управляет этим роботом? Если вы думаете, что им должен управлять человек — его нужно нарисовать в кабине пилота. Если робот управляется дистанционно — эту деталь тоже нужно продумать. Один из вариантов — отдельно нарисовать дизайн пульта управления.
Пятый вопрос — с помощью чего ваш робот взаимодействует с окружением? У него должны быть элементы и устройства, благодаря которым он связан с окружающей средой — городом, космосом или водой. Робот Кенна находится в снежной локации, поэтому у него есть снегоступы и другие устройства для преодоления сугробов.
И последний вопрос — когда этот робот был создан? В наше время, через пятьдесят лет или через тысячу? В зависимости от временного промежутка будет меняться и дизайн. Кенн считает, что чем дальше уходишь в будущее — тем более абстрактным становится внешний вид робота.
Кадр из мультфильма «ВАЛЛ-И». Ева — пример абстрактного дизайна.После того, как вы ответите на все вопросы, можно браться за рисование. Лучше всего начинать с небольших тамбнейлов (миниатюрных набросков), чтобы прощупать будущий дизайн робота и создать несколько итераций на выбор.
Это поможет на старте ответить на основные «вопросы» в дизайне и заранее избавиться от возможных недостатков концепта. Постепенно добавляем новые детали в каждую новую версию — кабину пилота, снегоступы и так далее, двигаясь от примитивного наброска к более детализированной картинке.
Художник рисует обычной ручкой. По его мнению, она идеально подходит для техники, так как позволяет легко отрисовывать мелкие детали и соединения.Далее на основе скетча простраиваем скелет будущего робота и продумываем, как он будет двигаться. Для этого нужно вернуться к тамбнейлу и схематично отрисовать основу, придумав, где будут находиться точки с подвижными частями.
После этого возвращаемся к скетчу и размечаем места, в которых будут находиться все возможные вращающиеся части робота и их направления.
Далее прорисовываем шарнирные соединения и их механику. Художник советует изучить, как двигаются механизмы в тракторах и кранах, а также смотреть на ваши собственные пальцы и суставы. По его словам, ноги робота ничем не отличаются от пальцев на вашей руке, они соединяются суставами и двигаются по тем же принципам.
Кенн подмечает, что ваши механизмы могут выглядеть сложно, однако функционально всё должно быть очень просто и легко считываться. Человек должен смотреть на робота и сразу же понимать, в какую сторону у него гнутся ноги, как он стоит на земле, вращается ли кабина.
Далее используем простейшие фигуры — два прямоугольника. От них строим будущий механизм.
Между прямоугольниками добавляем цилиндр. Чем проще будет начало, тем легче будет нарисовать подвижную часть. Механика должна быть логичной, а детали расположены так, чтобы не мешать друг другу двигаться.
В качестве референса для механизма художник советует использовать обычную дверь и петли — по ним можно понять, как двигаются примитивы в сложном соединении.
Дальнейшая проработка рисунка уже на ваше усмотрение: вы можете оставить его в виде скетча, а можете довести до полноценного отрендеренного концепта.
Мы в этом году предлагаем немного необычный формат: вместо 31 рисунка участникам предстоит нарисовать одну иллюстрацию на тему «Робот и его пилот». Рисовать можно как в «цифре», так и традиционными материалами.
Для победителей подготовлены ценные призы: LG QHD монитор, планшеты Huion и уникальный Inspiration Box. Подробности вот здесь.
Текст написал Владимир Шумилов, автор в Smirnov School. Мы готовим концепт-художников, левел-артистов и 3D-моделеров для игр и анимации. Если придёте к нам на курс, не забудьте спросить о скидке для читателей с DTF.
Как настроить дозагрузкуконтента для тяжёлой игры
Заголовок в стиле "как нарисовать сову"
у них бесплатный курс по «как рисовать сову»
Страшная тайна состоит в том, что для отрисовки реалистичного робота нужно быть - внезапно - инженером по образованию. Тогда не случится как с представленной здесь доброй поливной рисунков, которые именно что стремятся включить в зрителе режим "душнилы". Работал я как-то сценаристом над одной игрой, где главдизом был бывший инженер-конструктор. Все роботы и техника там имели абсолютно реальные механизмы складывания-раскладывания, центр тяжести и т.д. Справедливости ради, игра эта громким прорывом не стала. Но чувство уважения к подходу - оставила.
Сейчас набегут душнилы, и начнут втирать, все все эти роботы нереалистичные и не работали бы в реальности.
Как нарисовать в в titanfall Титан
Шаг 1. Начните с простого круга для окна робота лицо.
Шаг 2. Внутри стекла вы будете рисовать в голове, как лицо прямоугольной формы, с различной формы круги на фронт.
Шаг 3. Здесь вы будете рисовать переднюю панель робота, который (как мне кажется) в зоне доступа или двери. Добавьте круг для плеча, затем переходите к шагу четыре.
Шаг 4. Далее, мы начнем процесс рисования для создания плечах, которые в свою очередь станут оружием. Не торопитесь с этим шагом, так подробно все добавляется правильно.
Шаг 5. Далее, мы попытаемся повернуть переднюю часть Атласа с лицевой пластиной искать изодранные, носить и использовать. Нарисуйте табличка, которая разделяет две штуки сверху и снизу. Добавить потертости на поверхности, затем нарисовать более подробно, как треугольной формы, вентиляционные отверстия, и механизм.
Шаг 6. Эскиз из оставшихся форма корпуса робота, это должно иметь слои детализации, чтобы создать этот большой, громоздкий вид. Сильная и определяется то, что мы ищем.
Шаг 7. И наконец последний рисунок шага все, что вам нужно сделать, это нарисовать в остальной части робота, а также все линии швов, винтов, заклепок, труб, вентиляционных отверстий и других частей его тела. Когда вы закончите убирать рисунок, чтобы подготовить его для цвета.
Шаг 8. Вы все сделали ребята. Теперь вы можете цвета в атласе от в В titanfall. Я надеюсь, что вы весело провели время с туте.
Читайте также: