Смешарики как лосяш играл в компьютер
Лосяш — лось-ученый, один из главных героев мультсериала «Смешарики». Интересуется многими науками: химией, астрономией, биологией и др., а также получил Нобелевскую премию за исследования взаимосвязей рогового покрытия. Из-за сильной увлеченности Лосяша научной деятельностью в его доме царит беспорядок, да и вид его самого довольно неряшливый. Лосяш — единственный смешарик (по крайней мере, первоначально), у которого есть компьютер, хоть и очень старый.
В юности Лосяш был невоспитанным хулиганом. Из-за его характера с ним никто не дружил и ему было очень одиноко, но у него были знания, талант и ключ от кабинета биологии. Он втайне туда пробрался и клонировал себя. Он собирался сделать такого же хулигана, каким был сам. И у него это прекрасно вышло. Он создал друга, достойного его. Они вместе устраивали козни, но затем Лосяш понял, что быть хулиганом — глупо, а интеллигентом — хорошо. Но клону такие перемены были не по душе, и он начал преследовать Лосяша и его новых друзей везде и требовал, чтобы он вернулся обратно на скользкий путь невоспитанного человека. Вскоре Лосяш от него скрылся, и клон потерялся, а спустя много лет вернулся обратно к Лосяшу в Страну Смешариков, где он снова вытворял различные пакости. Впоследствии Лосяш вступил в Академию Изобретателей, но был с позором исключен за самое бесполезное изобретение: химических газов, не имеющих цвета и запаха.[3]. Дальнейшая его судьба неизвестна. Также Лосяш в молодости был влюблен в одну лосиху, но она предпочла другого, с бо́льшими, чем у Лосяша, рогами. Однажды он поспорил с Пином, что привязанность нужней, чем самостоятельность, и создал голема, а потом запрограммировал на привязанность. Эксперимент оказался неудачным, а вскоре голем "растаял" от дождя, так как он был сделан из глины. Однажды Лосяш получил Нобелевскую премию, но не явился, чтобы её получить, т. к. его рога сломались (он пытался их увеличить), и ему стало стыдно. Он не хотел не только появляться на публике, но и заперся в своём доме, чтобы его друзья его не видели.
Лосяш - лось жёлто-золотого оттенка. Его не очень большие рога, которые по форме напоминают букву "Щ", окрашены в коричневый цвет, а его большой, похожий на грушу, нос окрашен в рыжий цвет. Одежды он почти не носит, он одевается, в основном, только по делам: либо он одевается по важным делам, таким, как вручение Нобелевской премии, либо одевает простой белый халат, который нужен ему для опытов. Также его заботят свои рога. Он их часто полирует, моет и всячески за ними ухаживает. Когда ему прислали приглашение на вручение Нобелевской премии, то он попросил смешариков из различных предметов сделать ему рога, но затем они обломились (и он отказался не только куда-либо ехать, но даже друзьям на глаза не показывался), а в серии Пин-Кода «Малышка на миллион» у него опять сломались рога и он сильно расстроился, но Кар-Карыч и остальные смешарики нашли нужную клетку и вырастили ему рога заново, но с побочным эффектом: рога выросли огромными!
Лосяш - спокойный и очень умный лось, полностью отдан науке, однако, если он не находит объяснения встретившимся ему вещам, то сразу начинает верить во всякую ненаучную ерунду («Скверная примета» - начал верить в приметы;«Ля» - в водяного;«Метеорология» - в индейских богов, управляющих погодой и т.д.). Если он что-то не понимает, то он пытается сделать это научным методом. Иногда отрицает очевидное, например, в серии «Не может быть» он старался изучить неизвестное растение, но после многих попыток описать его необычные свойства пытался себе доказать, что этого растения не может существовать.
В свободное от работы время у него есть много того, что сделать: он может покачаться на своем любимом гамаке и попить кофе или чая, он может пойти с Копатычем на рыбалку. Он может поиграть в свой компьютер, на котором, на данный момент, четыре игры: «Крутой спуск», «Весёлый олимпиарик», «Принц для Юши», а также безымянная игра, которая является пародией на «Super Mario Bros».
Лосяш - очень дисциплинированный и организованный лось. У него всегда есть план действий, но не всегда все идет, как надо. Например, в серии «Путь в приличное общество» Лосяш имел план, чтобы отучиться от бутербродов, но он и по сей день их ест. Лосяш - настоящий оратор и его речи всегда подчиняются логике. Он реалист и в серии «Реалист» не мог стерпеть того, что Карыч не нарисовал его дом, который там должен быть. Иногда он занимается медитацией, иногда философствует и даже вывел свою теорию: «от всего, что делаешь, нужно уметь получать удовольствие».
Копатыч для Лосяша - лучший друг. На досуге они часто проводят время вместе, вместе ходят на рыбалку. Они - частые спорщики, но споры их дружественные. Иногда, кроме споров, между ними происходят разные разногласия, но потом они все-же мирятся.
Пин и Лосяш - друзья и коллеги: они часто работают вместе над различными изобретениями, чаще всего, когда они работают в паре, Лосяш рисует схемы, а Пин их воплощает в жизнь. Благодаря их совместному труду получилось много полезных исправно работающих механизмов.
Лосяш также дружит с Карычем. Лось ходит в гости к ворону, и они пьют чай, играют в домино. В аналогии с Копатычем иногда спорят, однако решив спор, мирятся.
Лосяш не очень часто общается с Совуньей. Хотя иногда заходит к ней в гости просто так или ради помощи. Например, в серии "Линии судьбы" он помогал Совунье закручивать банки с вареньем, впрочем, из-за того, что съел весь сахар в её доме.
Отношения Кроша и Лосяша можно в целом назвать дружескими. Крош и Лосяш никогда не ссорились, однако между ними возникали научные споры, среди которых был известен спор о том, есть ли край у Земли. Один из немногих конфликтов произошёл, когда Крош, Ёжик и Кар-Карыч пытались охранять Лосяша из-за того что он занесён в Красную книгу.
В частности, Крош (вместе с Ёжиком и Нюшей) помог Лосяшу выбрать место для «красоты», Крош и Ёжик помогали Лосяшу с его диетой. Лосяш помог в свою очередь Крошу и Ёжику с тренировкой вестибулярного аппарата и позволяет играть на компьютере.
Ёжик и Лосяш состоят в дружеских отношениях. Между ними нет сильной дружбы, но между тем Ёжик и Лосяш нередко делают что-то вместе. Например, Ёжик и Лосяш совместно проводили уборку (явно инициативу взял Ёжик) в доме последнего и наткнулись на книгу предсказаний, в которой нашли упоминание о скором конце света. Но временно проживавшему у Лосяша Кар-Карыч из-за этого не мог поспать и в итоге дописал предсказание с выгодой для себя. Один из немногих конфликтов произошёл когда Ёжик, Крош и Кар-Карыч пытались охранять Лосяша из-за того, что он занесён в Красную книгу.
Помимо этого, Ёжик (вместе с Крошем и Нюшей) помог Лосяшу выбрать место для «красоты», Ёжик и Крош помогали Лосяшу с его диетой. Лосяш помог в свою очередь Крошу и Ёжику с тренировкой вестибулярного аппарата и позволяет играть на компьютере.
Нюша уважает Лосяша, так как он был лауреатом Нобелевской премии. Она часто наведывается к нему в гости просто так или в нужде научной консультации, например, в серии «Путь в приличное общество» Нюша приходит к нему, чтобы разучиться свистеть, а в серии «Дар» она посещает Лосяша, чтобы понять, что с ней произошло. Когда Кар-Карыч сообщает Нюше, что он — принц, она начинает еще сильней его уважать (серия «Инкогнито»).
Отношения Бараша и Лосяша можно назвать деловыми. Они редко общаются по душам, чаще для какой-то взаимовыгоды. Например, в серии «Подарок судьбы» Лосяш составил для Бараша гороскоп, а в серии «Тренер» учил прыгать.
У Лосяша Панди любит поиграть в компьютерные игры. Лосяш же, в основном, не общается с Панди.
После того, как Биби познал с Пином физику, электродинамику и другие науки, он стал помогать учёному с уравнениями
НАВЫКИ И УМЕНИЯ
Лосяш в своих исследованиях предпочитает разносторонний подход. Он применяет самые различные методы, которые предполагают использование самого разного оборудования. Лось отлично справляется с компьютером, микроскопом, телескопом и другими сложными приборами. Несмотря на это, любимый инструмент Лосяша (в области астрономии) - древнейший прибор астролябия.
Несмотря на не самый спортивный образ жизни, Лосяш превосходный прыгун! Он знает технику превосходного прыганья, которой он обучал Бараша в серии "Тренер". Кроме того, учёный отлично играет в шашки и шахматы.
Лосяш - гениальный программист. Он создавал такие программы как Программа Управления Пылесосом("Пылесос "), Маршрут по Золотому Сечению ("Золотое сечение ") и другие. Программы всегда действуют исправно, даже слишком хорошо, что и приводит к неприятным последствиям и заставляет отказаться от них.
Лосяш обладает редкой способностью доступно объяснять сложную научную информацию. Особенно это заметно в сериях "Пин-кода"
Лосяш очень любит поесть, но из-за большой занятости не тратит время на готовку. Из-за этого он вынужден питаться преимущественно бутербродами, которые стали его любимым блюдом. Любимая сладость Лосяша - пирожки с вишней.
Лосяш обожает бабочек. Лось восхищается их красотой, грациозностью и беззаботностью. Он убеждён, что в прошлой жизни был именно бабочкой, из-за чего в одноимённой серии передумал быть лосём. К счастью, друзья убедили его, что жизнь бабочки придётся ему не по душе. Но после этого его любовь к этим восхитительным созданиям не пропала. Учёный любит в свободное время побегать за бабочками, половить их в сачок. Конечно, Лосяш сразу же отпускает своих маленьких друзей на волю. Среди вещей астронома встречаются предметы с бабочками.
В перерывах в своём напряжённом графике Лосяш иногда засиживается за компьютерными играми. Особенно это видно в серии "Игра ", когда учёный сутками просиживал за компьютером, увлечённый необычной игрой Кроша и Ёжика. В компьютерных играх и во всём виртуальном мире лось видит способ отвлечения от реальности, выплёскивания эмоций.
ИСКУССТВО И КРАСОТА
Лосяш - настоящий ценитель прекрасного. Он готов любоваться красотой, которую видит и в картинке из журнала о химии. Учёный неплохо проявляет себя в живописи, в которой предпочитает реализм (даже гиперреализм). Он щепетилен к каждой мелкой детали, что особенно видно в серии "Реалист". Эта серия была первой, где показано его "мастерство". Правда, не самое удачное - картина больше напоминала схему с кучей вычислений и условных значков. Однако в серии "Несколько мелочей на фоне природы" мы видим превосходный пейзаж, написанный им. Хотя и здесь Лосяш не отступает от своих принципов - он подрисовывает тучи к законченному пейзажу, как только они появляются в реальности. Картину лось пишет и в серии "Сила воли". Правда, здесь Лосяш, видимо, решил поэкспериментировать в рисовании - он изображает красное небо и зелёные горы.
Чуть хуже у Лосяша обстоят дела с музыкой. Он наслаждается и любит этот вид искусства, но не владеет ни одним видом музыкального инструмента и не очень хорошо поёт ("Музотерапия"). Кроме того, в серии "В наилучшем виде" показано, что Лосяш мечтает написать стихотворение. Но он так и не приступил к этому делу только потому, что не смог определиться с размером.
Зато Лосяш - отличный скульптор. Он создаёт удивительные скульптуры, не отличимые от оригинала. Он создавал ледяные скульптуры своих друзей ("-41С") и снежную скульптуру профессора Д. И. Менделеева ("Бобслей — дело принципа").
Многие говорили о высоком качестве сериала и его двойном дне. Но я хочу обратить ваше внимание на один конкретный эпизод и подробно его разобрать.
Чаще всего видео игры в кино показывают нереалистичными и странными с точки зрения игроков (вспомнить тот же руль в кс го из сериала про ментов), доказывая то что сценаристы вообще не знают что это такое.
Тем больше я удивился тому что создатели Смешариков разбираются в теме. В эпизоде «Игра» Лосяшу приносят диск с видео игрой «Принц для юши 2», из-за которой он забудет работу, сон и отдых. Впоследствии мы эту игру увидим не раз в других сериях. Подобное использование старых пропов делает мир правдоподобнее.
Само название же отсылает к Легенде о Зельде. Но я во время просмотра вспомнил о Дарк Соулс. Обратите внимание что образ игры здесь универсален. Спустя много лет поколение игроков сменится, а Смешарики останутся актуальными. Серия не о зависимости от игр, а об отсутствии меры. Сценаристы говорят о проблемах без высокомерия или насмешки над игроками. Это можно понять по тому как видео игры будут появляться и в других сериях, но Лосяш там будет уже спокойнее.
В этом эпизоде Крош и Ежик приносят Лосяшу диск с игрой и просят поиграть, так как он единственный в долине у кого есть компьютер. Наблюдая за друзьями Лосяш не замечает как сам проникается игрой и начинает советовать как им играть. Выгнав Кроша и Ежика под предлогом того, что ему еще надо работать Лосяш запускает игру и полностью в нее погружается.
И отвлекается от игры только тогда когда его тревожит Пин.
Подходя к домику Пин слышит «Да, давай, еще раз, молодец, быстрее» (Ведь не только мне показалось что тут спрятана грязная шутка?).Зайдя внутрь Пин видит пропустившего ночь Лосяша. Единственное что освещает комнату это свечение монитора. Лосяш показывает игру Пину со словами «Вы сразу забудете о своих проблемах! Это в жизни проблемы а здесь все очень просто – главное собирайте призы!». Я не знаю надо ли это как-то комментировать. Я не вижу здесь упрека, авторы скорее хотели раскрыть глобальную идею игр.
Мелкая деталь - «Сохраняйтесь чаще!» - как часто вы теряли часы процесса просто потому что забыли что автосохрание было неизвестно когда? Вы скажите «ну и что?», а я спрошу где вы еще видели чтобы сценаристы знали о ручных сохранениях?
Лосяш не выдерживает того как неумело играет Пин и скидывает его с места. Но сам сесть не может так как отсидел «часть тела отвечающие за усидчивость». Пин предлагает размяться, но Лосяш стоя на коленях отказывается, так как, с его слов, не любит оставлять дела незаконченными. Пк бояре знают эту боль, когда на самом интересном моменте игры у тебя начинает болеть поясница.
Стандартный конфликт тела и ума, знакомый игрокам. Сам сталкивался с тем что посреди игры начинал чувствовать себя очень плохо, потому что не пил воды целый день.
Дальше Лосяш засыпает прямо за компьютером и ему снится игра. К нему является Принц со словами «попрыгали». Призывая его идти дальше. Лосяш уставший бежит за Принцем к призу против свой воли. Этот сюр является проекцией самочувствия нашего героя за последние несколько часов. Хотя он устал, азарт двигает его вперед против его воли. Здесь нам показывают сон с навязчивой идеей. Сначала Лосяшу надо бежать, а потом он говорит что ему срочно надо сохранится. Этот страх потерять прогресс преследует его даже во сне.
Просыпаясь Лосяш видит, что он лежит в теплой постели, рядом его друг Пин, а комп выключен. Выходя на улицу он и наблюдает привычную картину – Ежика, Кроша, бабочек, лес. Кажется вот стандартный финал ситкомовской серии где главный герой отказался от игры в пользу реальности. Но синяки под глазами и электронный звук его шагов говорят намчто Лосяш еще не вышел из состояния погружения в игру. Если вы когда-нибудь играли по несколько часов к ряду, в новую игру, то скорее всего наблюдали такой временный эффект, когда в реальности ждете такого же отзвука от действий как и в игре. Я про себя называю этот феномен просачивание. Случалось что выхожу на балкон и удивляюсь качеству графики - красоте реального мира. Ничего страшного в этом нет. Кто-то скажет что крыша едет, но я сравню это с похмельем. Последним панчлайном эпизода будет то что Лосяш назовет свой двор уровнем чем введет Пина в недоумение.
И что в итоге мы имеем, далее по списку:
1. Правдоподобно показаная игра и непосредственно процесс
2. Жизненные ситуации знакомые каждому геймеру. Такие как сохранение и неудобное управление
3. Потерянный сон
4. Потеря «усидчивости»
5. Игровые проблемы преследующие даже во сне
6. Просачивание
Это реальные ситуации имеющие место быть в нашей геймерской жизни. Достаточно хорошо написан эпизод как для «просто мультика для детей». Особенно на фоне того, что обычно сценаристы лепят всякую чепуху не относящуюся к жизни. В новом мульте от никелодеон гг – чемпиооны видеоигр борятся с ожившими багами в виде чудовищ. Креативно, конечно, но имеет слабое отношение к видеоиграм, баги есть и в обычных программах. А чудовища никак не отсылают к реальным багам или играм, это просто Ëбы, которых нужно сразить. Банальный процедурал, которых сотни. И только наши русские мультипликаторы уважают своего зретиля.
Написал я этот пост конечно потому что для меня ДТФ в первую очередь сайт о геймедеве, по крайней мере он был таким когда я сюда пришел. Не думаю что для кого-то я открыл Америку. Но надеюсь обратил внимание и это было интересно.
Смешарики именно тем и привлекательны, что в них каждый находит что-то своё. Я имею ввиду, например, такую ситуацию, когда какой-нибудь конкретный эпизод, который вам вообще не пришелся по вкусу, окажется очень привлекательным для другого зрителя, которому эта тема, являющейся фабулой целого эпизода, окажется очень близка. Либо ему нравится сопоставлять свои нравственные и поведенческие качества с одним из персонажей.
Именно многогранность Смешариков так сильно цепляет и заставляет нас размышлять во время просмотра, а не сидеть позевывая.
Например моим идеальным эпизодом является "Партия будет доиграна". Невероятное наслаждение испытываю, пересматривая его время от времени
Лично я плакал от серии «Куда уходит Старый Год», ведь у каждого есть такой момент, когда времени нет сделать что-то важное. )
Особенно на слезу давит именно текст песни
"Жаль, но нельзя уговорить, хоть раз, часы, свой замедлить ход."
Грустно :C
Там еще мотивчик такой грустный, что всегда становится печально, когда пересматриваю
Пропел тем самым женским голосом
Именно многогранность Смешариков так сильно цепляет и заставляет нас размышлять во время просмотра, а не сидеть позевывая.
Ты псих что ли?
Нет. Это те, кто вот такое про смешариков рассказывает не совсем во вменяемом состоянии находятся.
Психбольной человек который пересматривает смешариков и уже дошел до такой кондиции, что размышляет над каждым эпизодом, какие-то нравственные качества персонажей сопоставляет с собой. Что дальше? Осталось только в телепузиках художественную ценность и глубокую проработку персонажей найти.
Может ему просто к доктору нужно? К настоящему доктору в больницу там помогут. Пачкой галоперидола прямо в мозг.
То, что смешарики сделаны командой психологов с целью вдолбить юному поколению в мозг определенные конструкции не для кого не секрет.
Но когда взрослый человек пишет вот такое, то мне кажется, что с ним что-то не так. Возможно мозг застыл. ред.
Думаю, ты проецируешь собственные проблемы на другого человека! Я бы однозначно посоветовал обратиться к психологу. Твоё бессознательное пытается достучаться до тебя, и это выливается в критику остальных. Налицо крайне запущенный случай, нужно срочно предпринять какие-то действия!
Думаю, ты проецируешь собственные проблемы на другого человека!
А я думаю, что ты слепой, это не я тут пою шизофренические хвалебные дифирамбы.
Не дай дог ты узнаешь о такой штуке, как "реди-мейд"
Крышу снесет
Что это? Что ты мне кидаешь, если кому-то интересно смотреть шизофренический детский мультфильм который там обсасывает темы и "проблемы" которые преимущественно у людей не окончивших еще шарагу, ну ок. Мне такая мазня чужда.
Ебать ты токсик.
Хосподи, та таки не спорьте с идиотом: "дурака учить - горбатого лечить" (с) ;)
Куда уж мне мозгом до ценителей смешариков.
Хорошо что ты осознаешь свою убогость - это вселяет надежду, что ты еще не совсем потерян для человечества и в состоянии когда-нибудь вырасти над собой ;)
Я все равно не понимаю, почему у нас люди так акцентируют внимание именно на играх. Ну, да. Форма эскапизма. Он существовал во все времена. Вместо решения "реальных" проблем, люди занимались всяким. Пили, например. Для нашей страны, очень актуально. Ефремова спросите.
Игры, как и книги, и кино, и игра в шахматы, художественная самодеятельность и т.д. Досуг, который ни к чему толком не приводит, проблем не решает, но в какой-то степени именно ради интересных вещей мы и живем, и многим они интересны как раз. И я считаю проблемой, особенно на фоне постоянных ДТП, убийств от пьяниц - алкоголь у нас продается. Он не просто не порицается. Он стал частью культуры России! Вот я не пойду на корпоратив в честь 5-летия компании, потому что я знаю, меня загнобят просто за то, что я не нажрусь как свинья со всеми. И это во всем. Алкаши - это норма. Игры - нет. Хотя принципиально от кино и книг они очень несильно отличаются. Возможно большей вовлеченностью в процесс.
Ну, и конечно игры-сервисы, ММО там, их до 18 лет лучше все таки для детей ограничивать. Но в основном игры аля Готика, Ведьмак (который кстати завлек меня прочитать Сапковского) Дивинити ОС2 (где читать надо больше, чем где либо, а история очень сложная и интересная, или кино-игры Кейджа, в свое время игры серии Тотал Вар увлекли меня изучать историю Средневековья. Ну, то есть всегда на это акцент как на что-то страшное. А чего-то просто хорошего не показывают. Даже здесь это может не так однобоко, но как-то вот все равно с таким недоверием что ли. Привыкайте, 21 век, уже все 20-30-летние обычно играли/играют в игры, и это нормально.
Если у человека психические проблемы, здесь вообще игры никаким боком, он также мог поехать на склеивании моделей или мастурбации какой-нибудь. Но у нас акцент на следствие, не на причины. А причины всегда есть. И это не игры.
Потому что игры отнимают экранное время у традиционных медиа.
Я кстати компьютер заимел только в 14 лет, хотя не то, чтобы я очень старый, просто бедный :)
Ну и что, смотрел телевизор, помню как впервые привезли какой-то навороченный "Рубин" цветной, ооо. А как подключили кабельное. Тоже самое. Фокс Кидс, Никелодион вместо уроков. Но кто-то создавал контент критический по отношению к телевидению? Нет, потому что его смотрели все, его приняли все, он стал нормой. Сейчас его конечно критикуют за однообразие и дебильность контента, но тогда - вполне нормально, да. Тоже и игры.
Сразу вижу ты не читал мой текст, а сразу же написал про то что тебя волновало
Прочитал половину статьи где-то, суть понял. Ну, а так да, написал свое мнение в общем.
Серия не о зависимости от игр, а об отсутствии меры. Сценаристы говорят о проблемах без высокомерия или насмешки над игроками. Это можно понять по тому как видео игры будут появляться и в других сериях, но Лосяш там будет уже спокойнее.
Да я это читал, просто я не понимаю почему "отсутствие меры" на играх показано, а не на алкашке, например. Куда более актуально.
Серия про алкоголизм, если тебя это так волнует, у смешариков уже была и даже очень забавная. А игры здесь показаны не как болезнь, а как азарт. А акцент в статье стоит на грамотности авторов сделать серию так чтобы игрок посмотрел и сказал "жиза".
Ну, а я не в претензию Смешарикам написал комментарий, если что.
Видео игры никто не демонизирует. Просто обычно в кино их показывают уж совсем как-то странно, все от неграмотности. Такая же ситуация с хакерами.
Видео игры никто не демонизирует.
Вот с этим не согласен. Вполне себе демонизируют
Такая же ситуация с хакерами.
Так-то хацкеры показаны крутыми и шарящими, а не больными и психованными, какими показывают геймеров
Мне страшно спросить что ты смотришь если у тебя такое мнение.
Может фактор необычности
Люди увидели внезапно появившуюся индустрию, вообще не понимают её, и соответсвенно игровая зависимость тоже ими воспринимается как что-то необычное, из ряда вон и совсем не понятное
А наркота или алкоголь - ну это так изъезжено и повседневно, что они уже превратились в декорации в периферии, люди устали это замечать и на это реагировать, ну и механизм им более понятен: "выпил - хорошо"
Может фактор необычности
Так я и говорю, не привыкли. Дело времени. Но в отличие от алкашки - игры не создают проблемы ни тебе, ни окружающим, не изменяют действующую реальность. Каждый день происходят просто пиздецовые случаи, как с Ефремовым. Соколов вон тоже пьяный убил Настю Ещенко. Но подобным случаев от игр нет. Либо они аля "убил родителей", но там на почве изначально конфликта в семье, при чем там игры, и эти случаи единичны. Либо сам человек так долго сидел, что умер от изнеможения, но там тоже такие случаи странные типа "играл 8 часов и умер", ну комон. А если там до того, чтоб голодать. ну это психическое, при чем тут игры, человеку помощь нужна медикаментозная.
Досуг, который ни к чему толком не приводит
Ну, вот с этим я бы поспорил. Настоящее искусство (а игры в этом плане, как и другие медиа – тоже бывают искусством) позволяет о чём-то задуматься, заглянуть в себя или посмотреть вокруг и, возможно, измениться. Плюс является почвой для переработки в другое творчество, собственное. Одни игры вдохновляют разработчиков на другие игры, как и кино/книги/музыка.
Имелось ввиду ни к чему практически полезному. Оно как бы да, хорошая пища для мозгов. Но если делить деятельность, как это делают очень многие по "полезности", то да, денег за игры тебе не платят, хотя даже тут есть свои исключения, как и везде.
Денег много за что не платят, таким образом разделять все действия нахожу странным)
Я тоже, но примерно так думают люди.
В Дивинити история очень сложная и интересная. Чтооо?
У вас коллеги походу люмпены, если в их понимании не нажрался не мужик.
У нас "люмпены" и здесь и тут, уж привыкайте. Стандартная ситуация для многих.
Мульт не смотрел, но смотрел обзор насколько глубокий на самом деле мультсериал. Не все так считают
Смешарики - яркие и добрые существа, которые в каждой серии сталкиваются с разными проблемами и приключениями. На старте проекта авторы создавали анимационный сериал для детей. С каждым сезоном количество серий на серьезные социальные и философские темы начало увеличиваться. Это было связано с тем, что приятная глазу анимация и симпатичные шарообразные персонажи все чаще привлекали взрослых. Таким образом, со временем Смешарики стали ТВ-продуктом для общей аудитории. На самом деле, в образах и диалогах простых и детских персонажей, скрывается глубокий посыл и подтекст.
Любопытно, что в эпизодах очень редко встречаются отрицательные персонажи. Буквально в считанных сериях можно увидеть плохого смешарика. В целом, Страна Смешариков – это мир гармонии, доброты, культуры, дружбы и любви. Их беззаботная, на первый взгляд, страна находится вдали от Большого мира. Не смотря на такую отдаленность, существам не чужды человеческие эмоции.
Довольно часто в сценарии серий заложено рациональное зерно, предоставляющее зрителям пищу для размышлений. В детище студии Петербург четко отображается модель правильных отношений между молодым и старшим поколением. Несмотря на комичность и наивность многих героев, серьезные и поучительные истории гармонично вливаются в атмосферу многосерийного мультфильма.
В середине нулевых, когда в эфир вышел первый сезон мультсериала, вряд ли кто-то мог предугадать столь длинную жизнь проекта. Права на трансляцию эпизодов приобрели шесть десятков стран. Полюбившиеся зрителю Копатыч, Совунья, Лосяш и другие персонажи заговорили еще на 15 языках. На советах и жизненных уроках смешных шариков вырастают миллионы детей в разных уголках мира.
По неофициальным данным, ежедневно за приключениями шароподобных существ наблюдает порядка 50 миллионов зрителей. Особую популярность мультсериал завоевал в Китае.
Игра начинается с того, что Крош и Ежик попадают в другую вселенную. Там все сделано из пластилина-и деревья. и трава и даже небо! Смешарики попали в другой мир, но им нужно вернуться обратно, а то может нарушится равновесие во вселенной. Для того, чтобы вернуться домой, нужно починить машину перемещения, а как это сделать знает только Пин! Перед вами стоит задача познакомиться с управлением персонажами в игре и попытаться поговорить с Пином. Все задания, которые ставятся перед игроком, отображаются при нажатии на кнопку со знаком вопроса в правом нижнем углу экрана. Ежик находится в трансе после перелета сквозь межмировое пространство, поэтому для начала его надо вывести из транса.
Как всем известно, Ежик занимается коллекционированием фантиков, поэтому необходимо найти конфету в фантике и дать ее ему. Если предмет можно взять, то около него появляется *РУКА*. Если какой-либо предмет можно применить куда-либо, то ромашка в стрелке начинает крутиться. Когда Ежик сможет двигаться. в гараже берем записку от Пина. Прочитать записку может только Ежик, т. к. у него всегда при себе есть лупа. Обратите внимание на правый нижний угол. Когда можно будет применить лупу, она будет двигаться. У Кроша тоже есть атрибут, который всегда с ним-это фотоаппарат, им можно фотографировать. Около дома Пина есть воздушный шар, на нем нужно подняться в воздух и попробовать поговорить с Пином. Ежик залезает в шар, Крош сбрасывает груз, и Ежик применяет лупу.
Переход между локациями обозначается светящимися огоньками. После путешествия по берегу около домика Пина вы попадаете в лес, где есть мостик. Мостик должен осмотреть лупой Ежик, там не хватает бревна, которое вылавливается из реки Крошем.
Когда вы находитесь возле развилки, необходимо вставить значки в указатели, что бы они заработали.
Значки были потеряны. во время грозы ветер раскидал их по всей стране Смешариков, и теперь нужно найти их, чтобы пройти дальше. Берем гриб и, лежащий на дорожке у развилки, и вставляем в указатель. нам открывается проход к домику Ежика.
У его дома нужно взять морковку из бочки. Это второй значок для указателей, нам откроется проход к домику Кроша. У домика Кроша берем ведро с краской, бантик и очки. бантик-это третий значок для указателей (Ставить его должен Ежик). Открывается проход к домику Нюши. У ее домика лежит бревно, сами мы поднять его не можем. Берем в этой локации циркуль.
Это последний значок для указателей. Теперь у нас открыты все локации. Проходим в последнюю открытую нами локацию. На развилке стоит Кар-Карыч. С ним нужно поговорить. Для этого наведите на него мышку и кликните. С Кар-Карычем разговариваем о погоде, о Совунье, а потом о том, с чем лучше пить чай. Идем к Копатычу и разговариваем о том, с чем лучше пить чай. Копатыч дает нам мяту. Мяту отдаем Кар-Карычу. Теперь мы идем к Лосяшу. С Лосяшем нужно поговори ть об усилителе голоса. Усилитель голоса разряжен. Чтобы зарядить его, нужно сходить к Копатычу за топливом-арбузом. Заряжаем усилитель голоса. Лосяш отдаст его только взамен на что то. Говорим об обмене. Отдаем солнцезащитные очки. они пригодятся Лосяшу во время солнечного затмения.
Идем к домику Пина. Поднимаемся на воздушном шаре с Ежиком. Теперь нужно прикрепить усилитель голоса и поговорить с Пином.
Задача 2. Почини посадочную полосу!
Идем к Лосяшу. С ним нужно поговорить об упавшем дереве у домика Нюши.
Идем фотографировать дерево, а потом фотографию относим Лосяшу. Для того чтобы он смог начертить чертеж, на котором былобы нарисовано как поднять дерево, нужно собрать 3 вещи:циркуль(висит на шкафу), книгу(лежит в левой части экрана) и бутерброд (лежит на столе)и отдать Лосяшу. Лосяш сделает чертеж. Берем его. Идем к Копатычу и Крош говорит ему о чертеже и об упавшем дереве. После разговора идем к Нюше, там Копатыч поднимет дерево, и мы сможем поговорить с Нюшей(через окно на втором этаже домика)С Нюшей нужно поговорить о конфетах, потом о подвигах и принцах. а потом о цветах.
Идем дальше к Барашу, потом на развилке сворачиваем налево. Около старого дерева с качелями на камне лежит будильник-берем его. Возвращаемся. Идем от развилки направо. Около мостика берем веревку. Возвращаемся. Идем к дереву около домика Бараша и делаем рогатку (привязывать веревку должен Ежик). Крош запускает будильником в окно домика. Заходим к Барашу. Берем будильник и швабру. Возвращаемся к Нюше. Берем лейку около дома. Идем к Копатычу и Крош набирает из колодца воду в лейку.
Идем к Ежику. Поливаем кактус и забираем его, затем отдаем его Нюше. Заходим в домик к Нюше. Разговариваем с ней о подарках. Нюша дарит нам фен.
Теперь идем к мостику через локацию, где находится домик Бараша. Ежик должен осмотреть мостик. Мостик сырой-сушим его шваброй и феном. Проходим через мостик. У совуньи дверь закрыта, идем дальше. У водопада берем мячик, Идем обратно к Совунье. Крош запускает мя чиком в дверь. Заходим. Разговариваем с Совуньей о Пине, потом о варенье. Забираем банку с вареньем и идем к Нюше. разговариваем с ней о варенье и забираем пустую банку. Идем к Пину. Когда мы оказываемся на опушке возле мостика, наступает солнечное затмение. Берем Ежиком банку и ловим светлячков. Посадочный огонек готов!Приходим к берегу около дома Пина и Крош кидает посадочный огонь в воду. Поднимаемся в воздух на воздушном шаре, чтобы сообщить Пину, что полоса готова.
Задача 3. Сбор деталей для ремонта машины перемещения.
Заходим в гараж Пина и разговариваем с ним о машине, о ремонте, а потом о деталях и предметах для перемещения. Забираем блокнот с записями, который даст Пин.
Идем к Кар-Карычу и разговариваем о Пине, потом о зеркале. Фотографируем Кар-Карыча, отдаем ему его фотографию и забираем зеркало.
Идем к Лосяшу, и разговариваем о Пине и забираем счетчик времени.
Идем к Копатычу, разговариваем о Пине, потом о тыкве для испытания и забираем тыкву.
Идем к Нюше и разговариваем о Пине, о розовом бантике, потом о розовом вообще, Идем на улицу и красим Нюше забор в розовый цвет. Возвращаемся к Нюше, и разговариваем о заборе, забираем бантик, висящий на столе.
Идем к Барашу, бросаем ему в окно будильник и заходим к нему. Разговариваем о Пине, о чернилах, о будильнике, о мокром дневнике и берем дневник с пола. Возвращаемся к дому Ежика и сушим дневник на веревочке. Идем обратно к Барашу, разговариваем о сухом дневнике и забираем чернила.
Идем к Совунье, разговариваем про тарелку и забираем ее.
Возвращаемся обратно в гараж к Пину, отдаем ему все собранные детали и проводим эксперимент по перемещению в параллельные миры!
Читайте также: