Слендермен сколько лет
Кто такой слендермен?
Возможно, этот персонаж городских легенд будет знаком вам под другим именем – Тощий, Тонкий человек, Стройный, Оператор. Как бы не звучало его имя – суть одна. Этот фантом очень известен своим зловещим внешним видом и загадочностью. От его козней страдают в основном дети, которые из-за неустойчивой психики легко поддаются его гипнозу.
Слендермен выглядит довольно жутковато, имеет ряд отличительных признаков, по которым его легко узнать:
Высокий рост:Деловой костюм с галстуком;Длинные руки, которые изгибаются так, словно в них нет костей;Лицо без глазниц, носа и рта.
Согласитесь, довольно устрашающе! Встретить такого ночью на городских улицах точно не захочется.
История его возникновения очень интересна. Изначально, Тонкий человек был всего лишь вымышленным персонажем. Его образ создал Эрик Кнудсен в рамках онлайн-конкурса. С помощью графического дизайна он дорисовал его на фотографиях, приписав в комментарии очень правдоподобную историю, подкрепив всё это дело фактами и полицейскими протоколами.
Это стало фурором. Все только и говорили об Тощем человеке. История об этом персонаже развивалась с невероятной скоростью. Тысячи людей со всего мира писали о нем, присылали фото, делились историями о встречах с ним. Как говорится – мысли имеют свойство материализоваться. Вот так из нелепой шутки получился довольно реальный и пугающий персонаж.
Как призвать Слендермена
Хоть и говорят о том, что после встречи со Слендерменом можно навсегда исчезнуть, многие люди хотят увидеть его воочию. Чтобы призвать его, существует обряд, который неизвестным способом стал достоянием общественности. Прежде чем решится на такой шаг, обдумайте всё. Впуская в свою жизнь сверхъестественное, мы открываем неизвестную дверь, за которой может таиться всё что угодно.
Итак, для того, чтобы обряд был успешным, приготовьте следующие вещи:
Черный карандаш;Листы бумаги в количестве 5 шт;Колоду игральных карт;Фонарик;Клей;Шарф или что-либо другое, лишь бы завязать глаза;Скотч.
Ну и конечно стоит захватить отвагу и смелость!
Место проведения: Многоэтажный дом, последний этаж.
Время проведения: с 01.00 часа ночи до 03.00.
Обязательное условие: рабочий лифт.
Должна быть абсолютная темнота. Единственный источник света – фонарь, который нужно включить.
Разлаживаем все 5 листов бумаги на полу.Рисуем дерево на первом листе. Достаточно отчётливого силуэта, раскрашивать его не стоит.На втором листе изображаем человеческий овал лица с глазами, ртом и носом.Прикрепляем с помощью клея на третий лист карту пик. Любую, на ваш выбор.На четвертом листе рисуем себя. Не нужно обладать талантом художника. Можно нарисовать силуэт, и выделить ярким цветом что-нибудь особенное (Заколку, брошь и т.д).На пятом листе бумаги изображаем дом, в котором и проводится данный обряд. Главное условие при рисовании дома – точно прорисовываем количество этажей.
Итак, мы имеем 5 листов бумаги. Теперь нужно повесить каждый лист на тот этаж, номеру которого он соответствует. После этого поднимаемся на последний этаж и проводим в ожидании пол часа. Затем проверяем все листки. Если все было сделано правильно, то должно произойти следующее:
На изображение с деревом должен добавится висящий человек.Лицо на втором листе должно быть обезличено. Т. е нос, глаза и рот отсутствуют.Карта пик либо исчезнет, либо останется без изменений.Портретный рисунок должен исчезнуть.Нарисованный дом должен обзавестись меткой, которая будет указывать на тот этаж, где сейчас находится Слендермен. Если метка находится на том этаже где и вы, не стоит оглядываться – Тощий человек может забрать или лишить рассудка.
Дневной ритуал вызова Слендермена
Если ночное время пугает, то можно попробовать другой вариант. При дневном свете можно вызвать Оператора. Главное условие – тишина.
Место проведения – ванная комната с зеркалом.
Спички;Черный маркер или помада.
Выключаем в ванной свет и находимся в такой темноте минимум 5 минут. Затем пишем на зеркале такую надпись: «NO EYES». Зажигаем спичку и подносим к зеркалу. Если ничего не увидели – эта сущность не хочет выходить на контакт. Если посчастливиться, то можно увидеть образ Слендермена.
Лесной ритуал вызова Слендермена
Один из самых популярных ритуалов – призыв Слендермена в его излюбленной сфере обитания – в лесу. Заходить в сам лес необязательно. Достаточно подойти к его началу. Из ресурсов понадобится всего лишь кусочек черной ткани. Оставляем этот обрывок на земле и преклоняем колени. Произносим три раза: «Слендермен, приходи!». После этих слов, уходим не оглядываясь. Стать нужно как можно дальше, но с таким расчетом, чтобы местность с лесом хорошо просматривалась. Из чащи должен выйти Тонкий и забрать ткань.
А стоит ли вызывать?
Слендермен имеет дурную славу. Он стал героем многих компьютерных игр. И даже засветился в кинематографе. Помните фильм «Дом странных детей мисс Пелегрин»? Так вот там, этот герой представлен пугающим и ужасным. Поэтому, прежде чем решиться на такой шаг, подумайте о том, готовы ли вы отвечать за последствия.
История
" Мы не хотели идти, не хотели убивать их, но его упорное молчание и вытянутые руки одновременно пугали и успокаивали нас… / 1983 год, фотограф неизвестен, считается погибшим."
Фото были сделаны в Стирлинг Сити в 1983 году двумя пропавшими потом без вести фотографами, в день исчезновения четырнадцати детей. Они были восстановлены после пожара в местной библиотеке, случившегося неделю спустя после инцидента. Деформацию конечностей человека на заднем плане власти объяснили браком пленки
На сегодняшний день он имеет большую фанатскую базу, включающую истории, видео, любительские фильмы и даже созданных по его образу персонажей (например, Оффендермен, Сплендормен и прочие). В представлениях разных людей его поведение и облик могут почти не иметь точек соприкосновения, поскольку единого образа и модели поведения никто описать не может, и можно даже сказать, что у каждого поклонника свой образ Тонкого человека, который хоть немного да отличается от остальных. Уникальна эта легенда и тем, что, несмотря на её никем не скрываемую вымышленность, существует относительно большое количество людей, которые, принимая этот факт, верят в Слендермена и занимаются его изучением, а некоторые ещё и утверждают, что сталкивались с ним. Это делает его первой полноценной городской легендой, созданной в Интернете.
Способности
Судя по всему, Тонкий человек не слишком активен в плане передвижения: обычно он скромно стоит вдалеке, иногда со склонённой набок головой, и не предпринимает внешне агрессивных действий, практически нигде он не описывается бегущим и даже ходит довольно редко, предпочитая перемещаться с помощью телепортации за пределом обзора наблюдателя. При попытке схватить кого-либо он использует руки, щупальца или старается ввести жертву в ступор с помощью гипноза. Часто в историях упоминается сильная головная боль, которую испытывали люди при установлении с ним зрительного контакта.
Распространение
Слендермен
Содержание
Внешность
Слендермен сколько лет
Тонкий человек (англ. The Slender Man, Slenderman, Slender)— персонаж, созданный участником интернет-форума Something Awful в 2009 году в подражание персонажам городских легенд. В качестве интернет-мема Тонкий человек приобрёл широкую известность, породив ряд рассказов, образцов фан-арта и косплея и став персонажем компьютерных и мобильных игр.
Тонкий человек выглядит как очень высокий бледный мужчина с неестественно длинными, сгибающимися произвольным образом конечностями и иногда чёрными гибкими щупальцами или придатками, растущими из спины; одна из самых ярких его черт — абсолютная безликость (на некоторых фотографиях Эрика Кнудсена заметны дыры на месте глаз и носа, но в дальнейшем пользователями была подхвачена идея полного отсутствия органов чувств на голове у этого персонажа). Он носит чёрный похоронный костюм с белой рубашкой, из-за которого можно принять его за правительственного агента или одного из «Людей в чёрном». На фан-артах нередко встречается его изменённый образ, отличный от первоначального, и изображаться он может с иной комплекцией, строением тела, цветом кожи и элементов одежды. Некоторые исследователи даже склонны разделять эти образы на наиболее реалистичный «классический» (который обычно описывают якобы сталкивающиеся с ним люди; в англоязычных вики такое направление называют surgism) и «фанатский», в котором персонаж предстает скорее в качестве интернет-мема, нежели городской легенды. В первую очередь Тонкий человек — похититель, в частности, детей, которых он забирает туда, где их никогда больше не находят.
Самого "Сленди" придумал Виктор Серж для сайта , на котором, рассматривая фотографий, находили паронормальные явления. Одним июньским днём он создал две фотографии, на которых на заднем плане виднелся высокий человек. Этот высокий человек был худым, носил строгий костюм, но одна странная черта всё-же у этого человека была - сам человек был без лица. Идею про Слендера подхватили другие и вскоре весь интернет был переполнен фотографиями плохого качества, на котором можно было увидеть того же человека.
Самого человека изображали по разному, а именно ему изменяли форму и длину тела, ширину плеч и т.п.
Slender: The Eight Pages
Одной ночью женщина-полицейский перелезает через забор леса , в котором пропадали дети. Её целью является собрать восемь детских записок на которых изображён "Сленди". У самого "Сленди" к этому был плохой подход и ему это не понравилось, и тот решил её поймать пока та не собрала все записки. И в течение всей игры тот будет охотиться за игроком, и чем больше игрок найдёт записок, тем громче будет звучать некое грохотание и тем чаще игрок будет видеть Слендера.
Slender: The Arrival
И тут снова появляется Слендер. На сей раз тот будет охотится на игрока не один - у него будет свой подручный - Кейт, за которую мы играли в игре повыше.
В первой главе его почти нет, однако по крику в лесу понятно что тот уже поймал Кейт, да и слово почти может значить что наш дорогой Слендер всё же есть в этой главе. Также Слендер может появиться в доме.
Во второй главе игрок будет собирать листочки из дневника Кейт в лесу который так же был ландшафтом вышеописанной игры. Слендер как обычно будет её ловить. После сбора восьми записок будет ролик, где главная героиня по имени Лорен будет убегать от него.
В третьей главе он будет не один. Как говорилось выше у того будет помощник - Кейт, которая будет находится под контролем Слендера, однако "Сленди" тоже будет участвовать в поимке Лорен, вот только уже чуть пореже. Ландшафтом на этом уровне будет шахта.
В четвёртой главе мы будем играть за Кейт. В этой главе мы будем закрывать от него окна и двери ради того чтобы "Сленди" не проник в дом, однако как бы мы не старались мы ещё его увидим как только попадём в свою комнату. Ландшафт для уровня - дом Кейт.
В пятом уровне (финальном) Слендер совсем обезумел и будет ловить нас на пути к радиовышке, притом весь лес будет в огне. В конце он или Кейт завершили дело и возможно убили Лорен, как сделали это с CR'ом.
1. Вся техника вроде камеры будет создавать помехи, если Слендер рядом.
2. Слендер умеет изменять длину своих конечностей будь то руки, ноги или щупальца.
3. Слендер ходит быстрее всего на свете, доказательства в любых играх.
4. Слендер может общаться со своей жертвой путём телепатий.
Многие думают: "Это же игра, Слендера не существует", однако есть и такие, которые наигравшись в Слендера верят в его существования и даже начинают придумывать легенду о его "Настоящем появлении". Кто-то твердит, что Слендер это сын самого сатаны. Кто-то, что Слендер это мстительный дух который охотится за людьми, и даже приписывают к нему пропажи и убийства детей в лесу. Как бы это не звучало, но это просто глупые байки, и верить этим людям не стоит. В общем, эти люди "засирают" интернет.
Инциденты
31 мая 2014 года две двенадцатилетних девочки заманили свою одноклассницу Пайтон Лейтнер в лес, мотивируя это игрой в прятки. В самый неожиданный момент они напали на подругу и нанесли 19 ножевых ранений. Несмотря на это, Пайтон чудом удалось выжить: она сумела добраться до ближайшей тропы, где её обнаружил проезжавший мимо велосипедист. Девочка провела в больнице шесть дней, после чего смогла вернуться к учёбе.
Девочек наказали по-взрослому, дав им 65 лет лишения свободы. В 2017 году одна из заключённых, Анисса Вейер, признала вину, но сказала, что не несёт ответственности, по причине безумия. После этого её отправили на трёхлетнее лечение в психиатрической клинике. Главная зачинщица нападения, Морган Гейзер, тоже признала свою вину, чтобы избежать заключения, и также была отправлена на лечение.
Другие инциденты
Slender: The Eight Pages
Slenderman's Shadow
Серия игр от Dark Pathogen Studios. Отличается от Slender: The Eight Pages другими картами и немного улучшенной графикой.
Slendytubbies
Slender: the Arrival
Игра недавно выпущена, поэтому Марк Хэдли работает над ней совместно с Blue Isle Studios. В отличие от первой игры, это большой проект с полноценной сюжетной линией.
Slender Man: The Game
Haunt: The Real Slender Game
Haunt-игра, созданная фанатами оригинальной игры Slender:The eight pages. В ней персонажу предстоит собрать 12 файлов в заброшенном "Зеленом парке". С каждым файлом парк становится все более зловещим, чем больше собрано файлов, тем чаще нападает Слендермен.
Игра отличается реалистичной графикой и включает в себя восемь локаций для исследования и три режима сложности. IOS игры: (slender rising) схожая по геймплею с оригиналом игра в которой есть 4 уровня и 3 уровня сложности (на 08.04.13)
История Слендермена
Тонкий человек (англ. The Slender Man, Slenderman, Slender), также Слендермен, Слендер, Тощий (Высокий, Стройный) человек, Оператор (в Marble Hornets) — персонаж, созданный участником интернет-форума Something Awful в 2009 году в подражание персонажам городских легенд. В качестве интернет-мема Тонкий человек приобрёл широкую известность, породив ряд рассказов, образцов фан-арта и косплея и став персонажем компьютерных и мобильных игр[1].
Тонкий человек (Слендермен)
Рисунок одного из участников ВикипедииОфициальное название
англ. Slender Man
Интернет-форум Something Awful
англ. Victor Surge(Эрик Кнудсен)
 Тонкий человек (Слендермен) на Викискладе
Тонкий человек был создан в результате конкурса Create Paranormal Images, проведённого на форуме Something Awful в июне 2009 года: участникам предлагалось с помощью графического редактора добавлять на обычные фотографии какие-либо сверхъестественные и пугающие детали. 10 июня 2009 года пользователь форума под псевдонимом Victor Surge (согласно титрам игры «Slender: The Arrival», его настоящее имя — Эрик Кнудсен (англ. Eric Knudsen)) опубликовал в рамках конкурса два чёрно-белых фотомонтажа с изображением вымышленного персонажа, преследующего группу детей, присвоил ему прозвище «Тонкий Человек» и сопроводил их следующим текстом[2]:
Мы не хотели идти, не хотели убивать их, но его упорное молчание и вытянутые руки одновременно пугали и успокаивали нас… / 1983 год, фотограф неизвестен, считается погибшим.
Оригинальный текст (англ.)
we didn't want to go, we didn't want to kill them, but its persistent silence and outstretched arms horrified and comforted us at the same time. / 1983, photographer unknown, presumed dead.
Одна из двух фотографий, уцелевших при пожаре городской библиотеки Стирлинга. Примечательны датой — днём исчезновения четырнадцати детей — и объектом, получившим название «Тонкий Человек». Официальные лица объясняют искажённые пропорции дефектами плёнки. Пожар в библиотеке произошёл неделю спустя. Сами фотографии конфискованы как вещественные доказательства. / 1986 год, фотограф: Мэри Томас, пропала без вести 13 июня 1986 года.
Оригинальный текст (англ.)
One of two recovered photographs from the Stirling City Library blaze. Notable for being taken the day which fourteen children vanished and for what is referred to as “The Slender Man”. Deformities cited as film defects by officials. Fire at library occurred one week later. Actual photograph confiscated as evidence. / 1986, photographer: Mary Thomas, missing since June 13th, 1986.
В теме Create Paranormal Images фотографии Тонкого человека произвели фурор, и Victor Surge продолжил тему, добавив другие фото, полицейский отчёт и даже несколько детских рисунков. Некоторые пользователи тоже решили внести свой вклад, выложив собственные монтажи и вымышленные истории. Данная традиция постепенно распространилась за пределы Something Awful, и в Интернете Тонкий человек довольно быстро стал очень популярен.
Появившиеся видеодневники Marble Hornets оказали на его мифологию значительное влияние: так, оттуда пришел знаменитый «символ Оператора» — круг, перечёркнутый крестом, — и такие понятия, как Прокси (англ. Proxy, «марионетка» Слендермена) и англ. slender's sickness, симптомы, которые говорят о его внимании, обращённом на человека. Идея видеодневников с участием этого персонажа, использующих принципы съёмки, схожие с Marble Hornets, и предполагающие разные теории его возникновения, также набрала большую популярность на YouTube.
На сегодняшний день он имеет большую фанатскую базу, включающую истории, видео, любительские фильмы и даже созданных по его образу персонажей (например, Оффендермен, Сплендормен и прочие). В представлениях разных людей его поведение и облик могут почти не иметь точек соприкосновения, поскольку единого образа и модели поведения никто описать не может, и можно даже сказать, что у каждого поклонника свой образ Тонкого человека, который хоть немного да отличается от остальных. Уникальна эта легенда и тем, что, несмотря на её никем не скрываемую вымышленность, существует относительно большое количество людей, которые, принимая этот факт, верят в Слендермена и занимаются его изучением, а некоторые ещё и утверждают, что сталкивались с ним. Это делает его первой полноценной городской легендой, созданной в Интернете.
Тонкий человек выглядит как очень высокий бледный мужчина с неестественно длинными, сгибающимися произвольным образом конечностями и иногда чёрными гибкими щупальцами или придатками, растущими из спины; одна из самых ярких его черт — абсолютная безликость (на некоторых фотографиях Эрика Кнудсена заметны дыры на месте глаз и носа, но в дальнейшем пользователями была подхвачена идея полного отсутствия органов чувств на голове у этого персонажа). Он носит чёрный похоронный костюм с белой рубашкой, из-за которого можно принять его за правительственного агента или одного из «Людей в чёрном». На фан-артах нередко встречается его изменённый образ, отличный от первоначального, и изображаться он может с иной комплекцией, строением тела, цветом кожи и элементов одежды. Некоторые исследователи даже склонны разделять эти образы на наиболее реалистичный «классический» (который обычно описывают якобы сталкивающиеся с ним люди; в англоязычных вики такое направление называют surgism) и «фанатский», в котором персонаж предстает скорее в качестве интернет-мема, нежели городской легенды. В первую очередь Тонкий человек — похититель, в частности, детей, которых он забирает туда, где их никогда больше не находят[3].
Неотъемлемой частью образа Слендермена является абсолютная неопределённость и неясность его намерений. Каноничной версией его происхождения, природы и целей остаётся, как ни парадоксально, полное её отсутствие, то есть о том, откуда он произошёл, был ли кем-то другим раньше и зачем ему похищать людей, не знает, возможно, даже его автор. В некоторых источниках могут излагаться различные гипотезы, от удобоваримых до откровенно абсурдных, но следует помнить, что ни одна из них не является официальной теорией, поскольку таковой попросту нет. Именно неопределённость и пугает людей больше всего, поскольку никто не может с уверенностью сказать, что делает с жертвой Тонкий человек после похищения. Помимо этого, учитывается и присущая ему неотвратимость, которая делает его схожим со смертью, так как противостоять ему невозможно и в большинстве случаев жертва может себе помочь только бегством.
Считается, что Слендермен — превосходный телепат, вследствие отсутствия большинства органов чувств и, соответственно, гипертрофированного шестого чувства, а в Marble Hornets ему приписывалась возможность стирать, редактировать человеческую память и манипулировать людьми, превращая их в марионеток. Как правило, похищенные им дети за несколько дней до исчезновения начинали видеть кошмары с ним. Также существует мнение, что Тонкий человек «чувствует», когда о нём говорят или думают, и пытается по возможности найти и забрать этих людей. В играх, созданных по мотивам этой легенды, отмечалось его влияние на электронные фото- и видеоустройства, которые по приближении начинали выдавать сильные помехи. Он способен телепортироваться, удлинять своё тело, руки, изменять их количество и даже превращать в щупальца. Как следствие, он принципиально не пользуется оружием или подручными средствами. Неизвестно, есть ли у него ещё какие-либо способности, хотя нередко его появление сопровождалось густыми туманами.
Судя по всему, Тонкий человек не слишком активен в плане передвижения: обычно он скромно стоит вдалеке, иногда со склонённой набок головой, и не предпринимает внешне агрессивных действий, практически нигде он не описывается бегущим и даже ходит довольно редко, предпочитая перемещаться с помощью телепортации за пределом обзора наблюдателя. При попытке схватить кого-либо он использует руки, щупальца или старается ввести жертву в ступор с помощью гипноза. Часто в историях упоминается сильная головная боль, которую испытывали люди при установлении с ним зрительного контакта.
Места его «обитания» — преимущественно леса, в которых он может очень удобно замаскироваться под дерево, и заброшенные здания. Он нападает на одиноких людей, которые после исчезают, так, что не находят ни их тел, ни каких-либо следов их пребывания, правда, Victor Surge писал, что нескольких пропавших обнаруживали насаженными на деревья в лесу Стейнмен (англ. Steinmen Woods)[4]. Тонкому человеку также свойственна манера стучать и подглядывать по ночам в окна (на любом этаже).
Victor Surge подчёркивал, что образ Тонкого человека полностью выдуман им, и отмечал, что использовал для фотомонтажей образ Высокого человека из фильма «Фантазм» (1979), а также взятые из сети фотографии мужчин в строгих костюмах[2]. Несмотря на это, некоторые пользователи Something Awful отмечали его сходство с мифическим персонажем, называемым нем. Der Großmann (рус.Высокий человек), фееподобным существом, напоминающим Бугимена и, по легенде, обитавшим в Шварцвальде. Высоким человеком пугали непослушных детей, убегавших ночью в лес, и внешне он был очень похож на Слендермена, за исключением того, что у него наличествовало лицо с двумя белыми сферами вместо глаз[5]. Der Großmann популярен в кругу фанатов и исследователей Тонкого человека, однако как самостоятельный миф практически неизвестен.
Тонкого человека «находили» также и в румынском фольклоре: одним из пользователей Something Awful была выложена сказка о двух девочках, Стелле и Сорине, которые вместе с матерью столкнулись с одетым во всё чёрное высоким человеком с множеством рук, «длинных и бескостных, как змеи, острых, как мечи, и извивающихся, словно черви»[6]. В сказке отмечалась демоническая природа высокого человека, и, предположительно, его способности к телепатии. Эта сказка, вероятно, есть не что иное как выдумка участника форума (так как, кроме Something Awful, больше нигде не была найдена), но она оказала немалое влияние на формирование конечного образа, поскольку, вкупе с легендой о шварцвальдском Высоком человеке, давала понять, что Слендермену, возможно, уже несколько сотен лет и известен он был задолго до того, как Эрик Кнудсен придумал его.
Существует много похожих на Тонкого человека персонажей: ноппэрапоны, Кабадат (англ. Cabadath) из игровой серии Chzo Mythos, дьявол в рассказе Стивена Кинга «Человек в чёрном костюме» или тонкие люди в рассказе Брайана Ламли «Тонкие», пришельцы из эпизода «Тишина» сериала «Доктор Кто» и т. д. Несмотря на порой немалое (как в случае с Кабадатом) сходство, связей со Слендерменом и его мифологией о ни никаких не имеют.
Возможно и сходство данного персонажа с распространенным видением при сонном параличе.
Прототип
Тонкого человека «находили» также и в румынском фольклоре: одним из пользователей Something Awful была выложена сказка о двух девочках, Стеле и Сорине, которые вместе с матерью столкнулись с одетым во всё чёрное высоким человеком с множеством рук, «длинных и бескостных, как змеи, острых, как мечи, и извивающихся, словно черви». В сказке отмечалась демоническая природа высокого человека, и, предположительно, его способности к телепатии. Эта сказка, вероятно, есть не что иное как выдумка участника форума (так как, кроме Something Awful, больше нигде не была найдена), но она оказала немалое влияние на формирование конечного образа, поскольку, вкупе с легендой о шварцвальдском Высоком человеке, давала понять, что Слендермену, возможно, уже несколько сотен лет и известен он был задолго до того, как Эрик Кнудсен придумал его.
Читайте также: