Skyrim с кем идти в начале
Попался мне тут на днях шуточный мини-мод подправляющий события в начале игры. Для тех кто не в ладах с английским, сначала Хадвор попрекает капитана за ее слова "На плаху его!", мол это незаконно и безнравственно :) Она "осознает свою вину, степень, тяжесть, глубину. " раскаивается и предлагает главному герою просто полюбоваться на зрелище. Ну а дальше все идет так, как и должно быть на самом деле :)
Вот вам и "альтернативное начало" :) Жаль автор недоделал свой мод, так чтобы в итоге главный герой выходил из ворот Хелгена свободный, на все четыре стороны. Но ввиду изменений, вносимых этим модом в сюжет игры пришлось бы очень многое менять. Начиная с квестов в Виндхельме и кончая глобальным квестом "Гражданская война в Скайриме".
В продолжении темы. В статье " Скайрим. Начало игры с другого ракурса. " я немного поэкспериментировал, что можно сделать с вступлением используя консольные команды. Я решил испытать эту скриптовую сцену на прочность и выяснить, что тут можно изменить.
Если помните, ключевая команда тут: "enableplayercontrols 1 1 1 1 1 1 1" с ее помощью можно получить немного свободы. Отодвинуть камеру и получить доступ к интерфейсу - инвентарю, карте, магии. В меню магии можно выбрать талант и активировать его.
Но практика показывает, что серьезное вмешательство на этапе "телега-создание персонажа-казнь" ломает скрипт и дальше уж ничего сделать нельзя. Но на этапе "казнь - забежал в крепость" некоторая свобода есть. И вот что можно сделать:
Я для удобства сделал bat-файл. Код "развязывает руки", хотя на виде от первого лица оружие не видно. Другие коды добавляют доспехи, оружие и крики.
К сожалению Алдуин тут неубиваемый даже с помощью консольных команд, увы. Можно пролететь сквозь стены, но квест зависнет на этой стадии и вряд ли выйдет нормально играть дальше. Уж главный квест точно заглохнет.
Skyrim с кем идти в начале
Выбор очевиден: Ралоф. Поставьте себя на место протагониста. Вы пересекаете границу и проходите по чужой стране, где "пересечение" караеться законом(и да, я этого не отрицаю, поскольку всегда стараюсь видеть ситуацию объективно), вас хватают власти(даже не власти. Они не имеют никакого права расставлять такие законы на чужой стране, а значит они кто? Правильно - оккупанты), и везут в темницу с другими заключёнными. Термин "бандит" к Ралофу не подходит. Если вы Хадвара солдатом кличете, то и Ралоф тоже солдат. В повозке Ралоф сразу проявляет благородие, а перед казнью - смелость. А что Хадвар? "Не волнуйся, мы отвезём твои останки в Сиродил" - это вы называете сочувствием? Стереотип "а что он мог сделать? Она старше его по званию" ни в какие ворота не лезет. Он должен был возразить, или написать на неё рапорт генералу, или же прямо пожаловаться на неё, он же в двух метрах от него стоял. Если они оккупируют провинцию, ставят свои законы и казнят первых стречных, то чем они от варваров отличаются?
Идём дальше: Поставьте себя на место ГГ: дверь рядом с Ралофом находится существенно ближе, чем дверь рядом с Хадваром. А над вами летает дракон, который всё сжигает. Ваши действия?
Далее: Кое-кто написал, что Хадвар "всю дорогу" по пути к башне нас прикрывает. Чушь. Если судить по вашей логике - Ралоф тоже нас всю дорогу прикрывает. Термин "прикрывать" тут не подходит, поскольку НИКТО из них не нанёс увечий Алдуину. Да и не мог нанести, а то что Хадвар бежал с нами на пару секунд больше, чем Ралоф - вообще бред.
Некоторые выбирают Хадвара из-за его профитного дяди, который даёт нам железные слитки, но. Что вам мешает включить режим скрытности, и украсть их? Ещё и навык скрытности прокачаете заодно. И опять же, поставьте себя на место протагониста. Довакин силён, несомненно. Но у него нет дара к просмотру будущего, а значит он НЕ МОЖЕТ знать о тех слитках вовсе.
Дальше: Под этим постом нет НИ ОДНОГО комментария, в котором было упомянуто, что Хадвар - имперец. Имперцы должны были вас казнить. Смекаете? Кто даёт вам гарантию того, что после выхода из пещеры с Хадваром он не отведёт вас на плаху, где вас уже никакой дракон не спасёт?
Skyrim : 5 решений, которые ни на что не влияют
Скайрим рассказывает о персонаже, путешествующем по земле Нордов в стремлении раскрыть свое предназначение под личиной Довакина. Вы должны победить грозного дракона Алдуина, предвестника апокалипсиса. Но одним из недостатков этой отличной игры является тот факт, что ни один из сделанных вами выборов не имеет большого значения.
Конечно, сама игра хороша даже после всех этих лет. Ведь вы попадаете в довольно красивые места и встречаете интересных персонажей, которые дают вам различные поручения. Но при этом в Skyrim можно сделать кучу бесполезных выборов, и вот лишь 5 из них .
Хадвар или Ралоф
В самом начале игры вам предоставляется выбор - следовать за Хадваром или Ралофом . Вам может быть интересно, поскольку первый выбор влияет на остальную часть игры. Но нет , это не имеет почти никакого значения. Кого бы вы не выбрали, вы окажетесь в том же городе на том же пути. Разве что вы получаете меч и железные слитки, следуя за Имперским солдатом, хотя вы, вероятно, сразу же продадите эти предметы.
Еще одно небольшое отличие состоит в том, что вы можете взять квестовую линию Братьев бури либо Имперцев , но вы можете найти их иначе, поговорив с кем-либо, кто связан с фракцией.
Выбор Фракции
Это один из главных конфликтов в Skyrim : на чьей вы стороне? Почти все, кого вы встречаете, связаны либо с Братьями бури, либо с Имперским легионом, и большинство из этих людей скажут вам, что их сторона - праведная и истинная .
Если вы не знаете, какая сторона на самом деле является хорошей стороной, ответ - ни та, ни другая. Восстание Братьев бури началось с группы людей, которым надоело, что ими управляют посторонние. Но Братья бури обычно те еще расисты и в основном заботятся только о себе .
Империя же пытается помешать Доминиону захватить Скайрим . Проблема в том, что они желают демократии для всех, но на своих условиях. В конце концов, все это не имеет значения, потому что вы для них посторонний и обе стороны убьют вас, если окажутся недовольны.
Настройка персонажа
Возможность создать своего собственного персонажа является захватывающей частью любой игры.В Skyrim вы, вероятно, потратите час или два, делая своего персонажа "правильным". Вы можете выбирать между расами в Skyrim, а также добавить татуировку и шрамы.
Недостатком является то, что Skyrim создан для игры от первого лица. Всякий раз, когда вам нужен точный удар или ощущение большего погружения в игру, вы играете от первого лица. Исключение составляют случаи , когда вам нужно примерить только что найденную классную броню.
Жена / Муж
Как и многие современные ролевые игры, Skyrim предлагает игрокам возможность некоторой романтики в игре . Но романтические компаньоны в Skyrim практически ничего не добавляют к основной игре.
Независимо от того, кого из супругов выберет Драконорожденный, ухаживание будет происходить по той же схеме. Вы выполняете простой квест по поиску предмета , он(она) носит ожерелье, обозначающее интерес, и происходит свадьба. Это довольно быстро и странно.
Выбор любой гильдии
В базовой игре Skyrim есть четыре основные фракции или гильдии: Соратники, Коллегия Винтерхолда, Гильдия Воров и Темное Братство. У каждой из них есть свои квестовые линии, и в них состоят одни из самых интересных персонажей Скайрима.
Но присоединение к одной гильдии не имеет никакого влияния на возможность присоединения к другой. Фактически, Драконорожденный может быть главой всех четырех гильдий .
Драконорожденному даже не нужно использовать магию, чтобы стать ченом Коллегии Винтерхолда. Воин с топором может пройти всю линию квестов и получить статус Архимага. Гильдии становятся менее "особенными", ведь буквально любой может присоединиться к ним.
Skyrim с кем идти в начале
С кем по вашему мнению стоит бежать из Хелгена? С Ралофом или Хадваром?
От 5.44.174.94: С кем по вашему мнению стоит бежать из Хелгена? С Ралофом или Хадваром?
Без разницы. Единственное что если вы играете со всякими модами на усложнение и там такое, то Хадвар будет выгоднее в плане халявных слитков железа и стали в самом начале игры с Алвора.
Эта тема обсуждается с самого выхода Скайрима. И всё же я чаше всего бегу с Хадваром. Он более спокоен, и, если есть способ разрешить спор миром, он это делает, а не как Ралоф бежит на врагов с криками "Скайрим для нордов". Да и по натуре человек добрый и хороший.
2 раза проходил игру, бежал с Ралофом. На третий раз побежал с Хадваром, Хадвар довольно отличный персонаж, да и Алвор будет лучше относиться к ГГ
С Хадваром конечно. Он тебя в деревеньку приведёт, там напоят, накормят, спать уложат. Кузнец даст какой-никакой скарб - пригодится в начале игры. И вообще он спокойный, добрый парень, в отличии от того же Ролафа.
С точки зрения манчкина:Хадвар, ибо стальные слитки нахаляву и дядя-кузнец. С точки зрения не-манчкина:Ралоф, ибо шанс отомстить капитанше из-за которой Довакина чуть не казнили.
С Хадваром! Из + - сразу в руки железный молот, приглашение в Легион, ништяки в Ривервуде. И по логике - зачем бежать с одним из бандитов, из за которых собственно, тебя 5 минут назад чуть не казнили?! Да и генерал явно советовал не с бандитом бежать! Ралоф хороший парень (обманутый, запутавшийся, или просто глуповатый дуралей), но игровая логика говорит что бежать нужно с Хадваром.
Пы. Сы. Если играть в одном прохождении сразу за ВСЕ фракции (насколько это возможно) то за кем бежать без разницы. Если проходить за Родину, Стражу Рассвета, и т.д. то логично выбрать Хадвора. Если проходить за воров, убийц, вампиров то логичнее выбрать Ралофа.
Читайте также: