Skyrim доктор кто
Без Open Cities
Найти её можно у коровы в Вайтране (См. скриншот). Но для этого вам надо подойти именно к ней, иначе ничего не выйдет.
С Open Cities
Найти ТАРДИС можно около разводного моста Вайтрана (См. скриншот)
Внутри вы сможете найти том заклинаний "Вызов ТАРДИС", благодаря которому ТАРДИС появляется перед вами, где бы вы ни были.
В помещениях ТАРДИС есть всё, что нужно дому, а также альтернативная консольная комната.
Баги:
- НПС входят в ТАРДИС за тобой. Лечится "moveto player" или ранним сохранением
Для ЛОРщиков:
Да, не лор, да, не вписывается в общую тематику. Но это же Доктор Кто! Эта будка где только ни была, и нельзя исключать возможности её нахождения на Нирне. Так что - успокойтесь, и наслаждайтесь игрой
От переводчика:
Этот мод может явиться заменой обычного фаст-тревела. То есть, использовать его, только находясь рядом с ТАРДИС. Довольно интересно
Благодарность:
ShatteredSteel за разрешение выкладывания мода
Версия 1.0.2
- Решена проблема с выходом из Двемерской консоли
Версия 1.0.1
- Новая, третья, Двемерская консольная комната!
- Два новых посоха
- Комната Бабочки. Для успокоения, фотосессий, Игр с консолью и т.д.
Версия 0.9.1
-Исправлены вылеты из-за звуковой отвёртки
Версия 0.9
- Новый звук в ТАРДИС
- Реализована звуковая отвёртка. Можно открывать и закрывать любые двери!
- Два заклинания объединены в одно
- 8 слотов для отметки локаций
- Исправления перевода
- Котелок! Наконец-то!
Skyrim SE "Знакомые лица [RU]"
Объедините всех ваших персонажей вместе! Посетите "Святилище Героев", где можно встретить своих Драконорожденных из других прохождений, из других сохранённых игр Скайрима, создать памятник их достижениям, и даже привести их в свой мир, как верных союзников. или достойных оппонентов! Являетесь ли вы ролевым игроком, пытающимся связать воедино ваши истории Скайрима, или вы просто считаете, что было бы замечательно использовать ваших других персонажей как компаньонов, данный мод "Знакомые Лица" (FF) - единственный способ сделать это! Вы сможете взять своего героя как верного компаньона, который защит вас ценной своей жизни, сможете сделать из вашего героя супруга, ну и напоследок сделать из героя, самого злейшего врага в реальной жизни и преподать смертельный урок.
Возможности мода:
- Он заменяет старый недоделанный пункт "Расположение", на систему для управления пропиской ваших героев при их импорте
- Персонаж будет прописан там, где он использовал Камень Портала (запоминается в его файле сохранения), и появится там же (по умолчанию) при импорте его в другой игре
- Все импортированные прописки доступны для просмотра через MCM-меню. Любому персонажу может быть назначена любая из прописок и в большинстве случаев нескольким персонажам может быть назначена одна и та же прописка. Иными словами, те из вас, кто желает построить свою армию, теперь будет в состоянии сделать это
- Дополнительные пользовательские прописки могут быть созданы простым путешествием к нужному месту и использованием там Камня Портала повторно. Это добавит текущее местоположение в качестве прописки
- Персонажам также может быть назначено путешествовать из города в город, а не жить в одном месте
- Прописки хранятся в собственном файле и являются общими для всех ваших сохраненных игр
Лучшее поведение NPC:
- Персонажи будут использовать IdleMarkers, что обеспечит им более адекватное поведение в зависимости от места их прописки
- Деревни или города. Персонаж будет ходить от магазина к магазину, заходить к соседям, когда открыты их двери, посещать трактир или храм, если таковые есть в месте прописки, и спать, если он сможет найти свободную кровать
- Дома Гильдий. Персонажи с пропиской в пределах или вблизи домов гильдий будут вести себя по большей части как члены этой гильдии, есть и спать там, если есть свободные места. Обратите внимание, что они будут пытаться сделать это даже если гильдия не открыта вами или враждебна к вам в текущем прохождении
- Подземелья. Персонажи, которые являются дружественными к вам, будут ждать за входом в подземелье. Они также смогут попытаться продвинуться глубже в подземелье (если они были первоначально сохранены там), но не смогут пройти заблокированные двери, которые они не могут открыть или разблокировать (например, закрытые головоломками или когтями драконов)
- Путешественники. Персонажи также могут странствовать из города в город. Это будут делать по умолчанию персонажи, которым при импорте не была назначена прописка
- Пресеты. Некоторые предустановленные прописки имеют особым образом настроенные AI пакеты, которые расширят поведение импортируемых персонажей, в соответствии с местом прописки. Например, персонаж, прописанный в коллегии Винтерхолда, будет тратить некоторое время на практику магии в Зале Элементов, или чтение в Арканиуме. Эти расширенные пресеты будут применяться только к первому персонажу в данной прописке, остальные будут использовать общий пакет AI, описанный выше. Ввиду больших затрат времени на создание этих пресетов, количество мест прописки с расширенными пресетами ограничено.
Возможности персонажа:
- Автоматическое повышение уровня персонажа-компаньона может быть отключено. Это позволяет вашему персонажу сохранить те же статы, которые были у него на момент импорта, независимо от роста уровня ГГ
- Теперь можно брать в компаньоны себя самого. Чтобы сделать это, просто установите флажок "Призыв" рядом с именем вашего персонажа на странице Святыня в MCM-меню
- Вы можете закреплять обмундирование персонажей для того, чтобы они не использовали ничего другого, кроме исходных вещей, которые были на них при импорте
Заклинания:
- Абсолютно все заклинания теперь сохраняются в данных персонажа. Фильтрация заклинаний теперь осуществляется в момент загрузки
- Введена отдельная глобальная опция на использование персонажами заклинаний лечения (себя) и магической брони, если они знают их, независимо от использования заклинаний других магий
- В MCM-меню введена опция загрузки заклинания из сторонних модов. Пункт "Выберите моды" будет загружать заклинания из определенных совместимых модов или использовать заклинания, явно указанные в качестве совместимых автором мода (см. раздел совместимости заклинаний ниже). Опция "Все моды" будет пытаться загрузить все заклинания персонажа в момент сохранения. Эта опция не рекомендуется для общего использования, так как многие моды привносят "условные" магические способности, необходимые только для реализации своего собственного функционала или прохождения квестов, и как следствие, предназначены только для применения ГГ.
Крики:
- Была добавлена глобальная опция, автоматически отключающая крики, когда ваши персонажи находятся в городе. Это действительно помогает для сохранения жизни вашего ГГ.
- Теперь Вы можете ограничить использование криков вашими персонажами только тем списком, который знает ваш ГГ.
- Крики "Вызов грозы" и "Воплощение дракона" теперь могут быть полностью отключены для всех импортируемых персонажей.
MCM меню:
Разное:
- Все файлы конфигурации мода теперь хранятся в папке My Games/Skyrim, а не в Data/vMYC
- Ускорена начальная загрузка файлов персонажей
- Загрузка заклинаний, перков, криков и неоснащенного обмундирования персонажей сейчас отложена до их непосредственной загрузки в мир. Это значительно сокращает время начальной нагрузки и снижает появление проблем в Святилище.
- Файлы персонажей теперь содержат списки модов и обмундирования, необходимые для корректной работы. Любые недостающие моды будут показаны в панели MCM персонажа. Если требуемые моды будут доустановлены позже, информация будет обновлена
- Мод теперь проверяет доступ на запись для папки Data/vMYC, прежде чем пытаться запуститься
- Игрок будет уведомлен об отсутствии .slot, .dds или .nif файлов персонажа, соответствующий персонаж будет автоматически удален
- При выборе персонажа компаньоном, его отслеживание будет автоматически отключено
- Уменьшена продолжительность свечения персонажей в "Святилище Героев" для большего соответствия с трофеями
Что делает данный мод:
Что будет сохранено:
- Внешний вид персонажа. Импортированный персонаж будет выглядеть в точности как их оригинал. Все морфы, скины и реплэйсеры, поддерживаемые RaceMenu, поддерживаются данным модом, потому что они используют ту же систему. Это включает в себя пользовательские цвета, татуировки тела, светящиеся знаки и другие особенности наложения
- Все обмундирование, в том числе его названия и настройки, если таковые имеются, а также все пользовательское оружие, как одетое, так и находящееся в инвентаре. Оружие и доспехи, предоставляемые другими модами, также сохраняется. Квестовые предметы не могут быть скопированы. ВАЖНО. Сохранение персонажа в ячейке возможно только если у вашего перса имя прописано на английском.
- Все боеприпасы в инвентаре, в том числе арбалетные болты и боеприпасы, предоставляемые другими модами
- Импортированные персонажи сохранят большую часть своего списка заклинаний при условии, что это заклинания из оригинальной игры или официального DLC. Список заклинаний может быть ограничен через MCM меню
- Импортированные персонажи сохранят и будут использовать все известные им Крики, хотя список немного откорректирован в целях совместимости. Новое: Вызов грозы и Воплощение дракона могут быть отключены на общей странице MCM-меню.
- Импортированные персонажи сохранят все взятые ими перки. Некоторые перки в целях совместимости могут иметь отключенные эффекты, но большая часть будет функционировать должным образом
Что не будет сохранено:
- Золото и другие элементы, такие как зелья и свитки. Поддержка зелий (даже пользовательских) - возможна, планируется в будущих версиях. Большинство других предметов в инвентаре могут быть переданы (с технической точки зрения), но есть веские причины не делать этого. Полная передача инвентаря может стать доступна в качестве опции, если будет спрос
- Некоторые перки и крики либо игнорируются, либо отключаются по соображениям совместимости. Пока они включают: Замедление времени, Благословение Кинарет, и крики вызова драконов. Перки, которые повышают шанс обезглавливания, отключаются при импорте персонажа в качестве противника, так как обезглавливание игрока вызывает сбой игры. Перки, которые специфичны для игрока, такие как Замедление времени, импортируются, но игнорируются игрой.
- Большинство заклинаний добавленных неофициальными DLC/модами. К сожалению, меня, как сочинителя заклинаний и их коллекционера, это расстраивает, но это необходимо. Огромное количество не-ванильных заклинаний предназначены только для использования игроком или добавляются для "внутреннего употребления" самими модами. Добавление их к NPC вызвало бы огромное количество проблем. Новое. Теперь существует поддержка добавления безопасных заклинаний из сторонних модов в глобальный список совместимости (либо мной, либо авторами других модов). Смотри "Списки совместимости заклинаний" для получения дополнительной информации по этому вопросу!
Что мод не делает:
- FF не является менеджером управления компаньонами. Он предназначен для использования вместе с другими модами на управление компаньонами, например - EFF, AFT, UFO
- FF не является генератором компаньонов, хотя и может быть использован для этого. Развитие мода будет направлено на повышение играбельности и точности дублирования персонажей, а не на то, чтобы создавать компаньонов быстрее, проще или разнообразнее
- FF это не способ передачи предметов между сохранениями. Опять же, он может быть использован для этого (путем карманных краж или торговли с импортированными персонажами), но это никогда не будет приоритетом. Я, однако, планирую добавить какой-то общий контейнер, который позволит передавать дополнительные предметы между сохранениями
Совместимость:
Этот список не является исчерпывающим. В целом, если мод не влияет на внешний вид персонажа или набор его навыков, он, вероятно, будет совместим.
Сериал "Доктор Кто" собирается вернуться к своим истокам
На прошлой неделе случился, вероятно, поворотный момент в истории британского сериала «Доктор Кто». Компания BBC объявила, что сценарист и продюсер Расселл Т. Дэвис, стоявший у истоков возрождения сериала в середине нулевых, вновь встанет у руля проекта. Рассказываем, что может случиться с «Доктором» после его возвращения.
Что такое «Доктор Кто» и почему его так любят
Это научно-фантастический сериал, стартовавший в 1963-м и ставший важнейшей составляющей британской поп-культуры. Главный герой — инопланетянин из расы Повелителей Времени, зовущий себя Доктором. Это не имя, а своего рода титул, обещание «никогда не быть злодеем или трусом, никогда не сдаваться, никогда не отступать». Доктор путешествует сквозь время и пространство на живом космическом корабле ТАРДИС (Time And Relative Dimensions In Space — «Время и параллельные измерения в космосе»). ТАРДИС других Повелителей Времени могут маскироваться и принимать какую угодно форму, но ТАРДИС Доктора навсегда застряла в форме британской полицейской будки образца 1960-х. Вместе с Доктором практически всегда путешествуют спутники — люди и представители других рас, которые составляют герою компанию, но потом покидают ТАРДИС. Важнейшим трюком, который помог телесаге развиваться столько лет, стала регенерация Доктора: умерев от старости или ранений, Доктор перевоплощается в новую личность. Благодаря этому его играли разные актеры. В первой итерации сериала это были Уильям Хартнелл, Патрик Тротон, Джон Пертуи, Том Бэйкер, Питер Дэвисон, Колин Бэйкер и Сильвестр МакКой. Тогда, на Седьмом Докторе, сериал прервался, когда «Доктора Кто» закрыли из-за низких рейтингов в 1989 году. Восьмой Доктор появился в фильме 1996 года. Картину планировали сделать пилотом нового сезона, но она провалилась, так что проект заморозили.
В 2003-м BBC Television объявила о начале съемок новых сезонов. Тогда в проект и пришел Расселл Т. Дэвис. Новым, уже Девятым Доктором стал Кристофер Экклстон, его спутницей — британская актриса Билли Пайпер. При Расселле Т. Дэвисе, или РТД, как его называют журналисты и фанаты, сериал закрепился в статусе международного феномена. Экклстон продержался на роли Доктора всего сезон. Его сменил Дэвид Теннант, который стал, вероятно, самым известным и популярным Доктором. С уходом из сериала Теннанта проект покинул и Дэвис, уступив бразды правления Стивену Моффату. Под руководством Моффата Доктора играли Мэтт Смит и Питер Капальди. После десятого сезона, вышедшего в 2017-м, и Моффат, и Капальди покинули сериал.
Как передадут управление проектом от Криса Чибнелла к Расселлу Т. Дэвису?
В июле этого года стало известно, что Уиттакер и Чибнелл покидают сериал, а в конце сентября объявили, что шоураннером вновь станет Расселл Т. Дэвис. Среди фанатов это заявление произвело эффект разорвавшейся бомбы: на возвращение РТД практически никто не рассчитывал. Последним сезоном для нынешнего шоураннера Криса Чибнелла станет следующий, который стартует этой осенью, плюс к нему три специальных эпизода, запланированных на 2022 г. В них в последний раз сыграет и Джоди Уиттакер.
Что может означать назначение Дэвиса?
Возможно, оно значит, что студия не готова рисковать и отчаянно пытается вывести проект из пике. Также важно, что создатели шоу находятся под сильным давлением: многие фанаты оказались недовольны завершением двенадцатого сезона, переписавшим канон и мифологию «Доктора Кто», и теперь надеются, что РТД это изменит. К тому же зрители его любят, и именно при нем вышла большая часть лучших серий проекта.
Впрочем, Дэвис больше чем безопасный выбор: он по-настоящему выдающийся шоураннер и уже много раз доказал это в других проектах. Он работал над «Улицей коронации», «Близкими друзьями», «Бобом и Роуз» и «Казановой», а перезапустив «Доктора Кто», делал квир-трилогию «Огурец», «Банан» и «Тофу». Спустя несколько лет он вернулся на BBC, где писал сценарий к фильму «Сон в летнюю ночь» и участвовал в создании сериалов «Чрезвычайно английский скандал» и «Годы». Последний на данный момент проект Дэвиса — мини-сериал «Это грех» Channel 4, посвященный друзьям-геям, переживающим молодость на фоне эпидемии СПИДа в Лондоне 1980-х. Благодаря драматургии Дэвиса, режиссуре Питера Хора («Сорвиголова»), удачному кастингу и саундтреку сериал стал международном хитом, а Дэвис в очередной раз утвердился в статусе одного из лучших британских телесценаристов.
А кто может стать новым Доктором после возвращения РТД?
Олли Александр в сериале «Это грех»
Еще в июне появился слух, что главная роль может достаться фронтмену группы Years & Years Олли Александеру, звезде «Это грех», хотя сам актер и певец пока открещивается от слухов. Согласно прогнозам букмекеров, среди претендентов на роль также лидирует Олли Александер; следующие за ним варианты — Крис Маршалл, Микаэла Коэл и Майкл Шин. Также популярностью у букмекеров пользуется кандидатура Пола МакГанна, сыгравшего Доктора в том самом телефильме 1996 года.
Ранее букмекерские прогнозы за несколько дней до официального назначения угадали, что в роли Доктора снимутся Мэтт Смит и Питер Капальди. Ровно то же произошло с Джоди Уиттакер, которую официально утвердили в роли Доктора 16 июля 2017-го. Поэтому, чтобы узнать, кто станет Доктором у РТД, вероятно, стоит дождаться объявления даты анонса и ближе к ней сверяться с прогнозами букмекеров (например, на агрегаторе Oddschecker и британских букмекерских порталах).
Возможно, имя исполнителя главной роли в «Докторе» пока неизвестно даже самому Расселлу Т. Дэвису. Каким будет сериал после его возвращения — тоже неясно, но с учетом огромной любви сценариста к «Доктору Кто» и уровня его мастерства можно надеяться, что его возвращение станет шагом вперед для проекта.
Подпишитесь, чтобы загрузить
TARDIS: Regenerated
Upon successfully installing the mod, a note called "Prophecy of the Box" will be added to your inventory. Read it and follow the short quest.
If you still can't find it, look for Tiid Veysun north of Whiterun. It has a map marker.
-Travel all over Skyrim and Solstheim! 256+ Locations!
-Name & Save up to 128 custom locations!
-Find the Sonic Screwdriver, and never need to pick a lock again!
-Gain the powers of Gallifreyan Regeneration
Q: Will you make a version that doesn't require the DLC?
A: I already did. Here. It still works fine, I just won't support it anymore.
Q: Where is the sonic?
A: Its on a table near the entrance of Tiid Veysun.
Q: Where is the quest marker? / Where is the temple? / Where is the note?
A: Running the game through SKSE immediately after installing the mod won't automatically enable the mod. Ensure the mod is enabled in your mod manager, then launch the game and read the note to get the quest marker.
Q: How do you fly the TARDIS?
A: Use the 'dematerialization primer' to start the flight "quest" use the nav-comp now if you desire, then hit the handbrake and Space-Time Throttle then use the randomized controls until the quest tells you to use the Space-Time Throttle again. (note: You can use the Space-Time Throttle at any time to land the TARDIS)
-Spyduck
11th Doctor's Sonic Screwdriver model
-SparrowPrince
Custom Interior models, glows on exterior models, various other model & texture tweaks
-Brian Rocz (and WitchBoy for getting permission)
For use of some control models which were later optimized and re-textured.
Читайте также: